Что говорит буддизм о сны о Будде?

Есть ли смысл отдавать сны Будды? Например, считается предзнаменованием знак или бессмысленным ...?

Редактировать: Извините, я должен изменить изменить обратно к Будде, а не Бодхисаттвы.Мой вопрос о ком-то мечтает о Будде.Как у Будды,полностью просветленного существа.Не Бодхисаттва.Не мечта о Sidhattha.Но сон Будды.

На мой вопрос,есть ли смысл отдавать сны Будды в буддизме.Например, если вам приснилось, Будды бы это-знак,знамение или бессмысленно.

Спасибо

+525
sergei743 22 апр. 2014 г., 23:50:24
23 ответов

Оскверненный ум всегда выходит в поисках отвлечения. Это данность. Будда в dutiya assutawantu Сутта’ –(СН 12.61) говорит то, что называется умом, называется мыслью, называется сознанием в один момент поднимается как другая перестает постоянно - просто как обезьяна бродит в большой лес, захватывает ветку и отпускает ее захватывает другая. Укрощение эта обезьяна не простая вещь. Так что вы должны принять шаги ребенка в начале. Даже если ваша попытка медитация занимает всего несколько секунд, или пару минут, быть счастливым об этом.

Как вы приступая к работе, имейте в виду, что ты как ребенок учится ездить на велосипеде. Вначале вам могут понадобиться колесики, только с двумя колесами вы будете падать много раз, вы будете бороться, вы должны помочь. Вы можете не только узнать всю ночь, чтобы кататься на велосипеде с идеальным чувством равновесия. С медитации, это займет месяцы и годы постоянной практики.

Есть Дхаммапада стих, который говорит: “Те, кто всегда искренне практиковать внимательность тела, которые следуют не то, что не должно быть сделано, и постоянно делать то, что должно быть сделано, для тех, кто помнит и отражающих те повреждения, подошел к концу. Так, в свое время, придет день, когда вы откажетесь от своего осквернения, и вы обретете свободу.

+987
Yakzan 03 февр. '09 в 4:24

Как я понимаю, буддийский подход к этике, мы все несем ответственность за наши собственные действия, и Будда определены значимые действия как "намерение" (в 6.63 cetanāhaṃ bhikkhave kammaṃ vadāmi). Это последствия нашего намерения, которая находится под нашим влиянием (контролем было бы слишком сильное слово).

Насколько хорошо мы понимаем, что-то вроде пищевой цепочки будет зависеть от того, сколько усилий мы вкладываем в. Явно мясо всегда происходит от мертвых животных. Более тонко мы знаем, что животные часто обращаются в производстве пищевых продуктов. Так что яйца от кур свободного выгула, скорее всего, подразумевают меньше жестокости, чем яйца аккумулятора. Молочные продукты всегда связаны убивая большинство мужчин Тельцов очень рано, и сычуг для сыра часто приходит из желудков тех же телят. Небольшое исследование может выявить много о таких вещах. Но невежество-это тоже кармически значимые намерения, особенно если он основан на лени или преднамеренно уклоняются от истины. Намереваясь оставаться в неведении, так как продолжают пользоваться чувственного удовольствия-это неумелые действия.

В целом мы имеем мало влияния вне наших собственных действий. Мы можем оказать какое-то влияние на наших близких, но даже это ограничено. Точки приложения буддийская этика-это наш собственный разум. Мы, безусловно, оказывают незначительное влияние на миллиардеров. Но тогда теория кармы якобы заботится об этом. Мы заботимся о нашей карме и карме заботится о проблеме действий других. Каждый получает судьбу они добивались. Мульти-жизненной перспективы позволяет локализовать несправедливость будет сохраняться, потому что загробной жизни рода на несоответствие между действием и вознаграждением/наказанием.

Конечно, эти идеи нравственности были задуманы в среде с очень коротких цепей питания - большинство людей, вероятно, знал, что источник их питания. Богатые напрямую эксплуатировали своих крепостных за богатство, но это было практически в открытую.

И конечно же монахи (буквально "нищих") приняла решение признать, что пища, которую они давали, исключая только, когда они знали, что животное было убито специально для. Поэтому монах намеренно дистанцируется от знания о пищевой цепи и принимает все, что приходит. Мораль это кажется спорной с современной точки зрения. Принимая милостыню от кого-то, кто является дилером, например оружия, казалось бы, не этично.

Я не уверен, что это правда, что Будда не критиковать войну. Он, как правило, остаются вне политики. Но, например, в открытии страниц Mahānibbāna Сутта он тонкость отговаривать Ajātasattu от нападения Vajjis. И имейте в виду, что предание гласит, что Ajātasattu уже пытался убить Будду. в любом случае буддийских текстах однозначно против насилия. А война-это только насилие в больших масштабах.

+868
Makpoc 31 янв. 2015 г., 9:09:03

Ответ кроется в этом Сутта (в Kamabhu Сутта, СН 41.6):

Читта задал ему следующий вопрос: "Что такое разница между монахом, который умер и скончался, и Монах, который достиг прекращения восприятия и чувствования?"

"В случае монаха, который умер и скончался, его тело изготовление перестала & схлынула, словесные изготовление перестала & утихла, ума перестала & утихла, его жизненная сила полностью завершился, его тепло рассеивается, и его факультеты были закрыты вниз.

Но в случае с монахом, который достиг прекращения восприятия и чувствования, его телесное изготовление перестала & поутих, словесные изготовление перестала & схлынула, ума и перестал & утихла, его жизненная сила не закончилась, его тепло не рассеивается, и его факультетов яркие и четкие.

В этом и есть разница между монахом, который умер и скончался и преподобный кто достиг прекращения восприятия и чувствования."

Причина, по словам преп. Kamabhu, потому что вы можете достичь arahantship и еще есть ваша жизненная сила не закончилась, тепло не рассеивается, и факультетов работает.

+787
Nicholas Onciul 12 янв. 2015 г., 1:06:17

Лучше разделить время на 2 сессиях. Один утром и один вечером / ночью. Обоснование какое-то время, если ты преодолеваешь препятствия на одной сессии другой будет продуктивным. Также некоторые посредники более плодотворным в определенные часы дня, но зерна в этом меняться изо дня в день. Так что разбить его-это хорошая идея.

Также нужно тереть две палочки на некоторое время, чтобы добраться до критической температуры. Так что сеанс медитации должен быть достаточно длинным, чтобы набраться критическая масса. В идеале 2 часа в день-это хорошее время.

Это маленькое растение Дхаммы нуждается в обслуживании сейчас. Защитить его от критики других, проводя различие между теорией, в которой некоторые могут возразить, а практика, которая была бы приемлема для всех. Не допустить такую критику, чтобы остановить вашу практику. Медитировать один час утром и один час вечером. Это регулярная, ежедневная практика имеет важное значение. Сначала это может показаться тяжелым бременем посвятить два часа в день для медитации, но вы скоро найдете, что много времени будут сохранены, что было потрачено в прошлом. Во-первых, вам понадобится меньше времени для сна. Во-вторых, вы сможете выполнить вашу работу более быстро, ведь ваша работоспособность будет возрастать. Когда возникает проблема, вы будете оставаться уравновешенным и сможете сразу найти правильное решение. Как вы утвердились в технике, вы увидите, что медитировал утром, вы полны энергии на протяжении дня, без всякой агитации.

...

Когда вы ложитесь спать ночью, за пять минут осознавать ощущения в любой части тела, прежде чем заснуть. На следующее утро, как только проснетесь, снова наблюдать за ощущениями в течение пяти минут. Эти несколько минут медитации непосредственно перед засыпанием и после пробуждения окажется очень полезным.

...

Ежедневная медитация двух часов и ежегодно отступает на десять дней-это только минимум, необходимый для поддержания практики. Если у вас есть больше свободного времени, вы должны использовать его для медитации. Вы можете делать короткие курсы неделю, или несколько дней, даже на один день. В такие короткие курсы, посвятить первую треть своего времени на практике Анапаны, а остальные Випассаны.

Источник: дискурс сводки С. Н. Гоенка

+655
Ksardius 9 сент. 2016 г., 9:23:31

Нирвана-это непосредственное восприятие пустоты и освобождения от сансары. В традиции Махаяны, полностью просветленного существа, такие как Будда Шакьямуни ушел за пределы нирваны, удаляя все тонкие омрачения, и стал всеведущим. Более прямой ответ на ваш вопрос-это единственное различие между Нирваной и просветлением-это всеведение.

+601
user4827 11 янв. 2017 г., 17:03:05

Мы знаем, что есть уже сотни исследований с многообещающими результатами. Состояние просветления-это уже задокументированы и могут быть измерены.

Поэтому я спрашиваю, существует ли какие-то ресурсы или даже учебной программе лучшие практики, которые ведут просветления и поддерживаются научные исследования.

+573
TheDigitalOrchard 17 июн. 2010 г., 7:05:07

Мне дали понять глубокие нравственные страдания может причинить телесных недугов. (очень понятно.)

Конкретно укрывательство определенных видов негативных ментальных конструктов, в течение длительного периода времени, приводит к определенным видам заболеваний.

Есть ли такие контексты, в Учения Будды, которые указывают, классифицировать их?

+529
Howard Luper 14 апр. 2019 г., 5:54:47

Я думаю, что отчасти эта заповедь была в том, что высокая и роскошная гостиная почти всегда существуют с единственной целью создания сидящего персонажа выше окружающих (часто буквально, так и фигурально), и что вложение в такой роскоши.

Если вы изучите наши самые древние представления о королевской власти и силы, вы найдете, что это очень часто связано с некоторыми декоративными или большой мебели. Этимологически, мы говорим "место" власти, например.

Я думаю, что при попытке на практике этот принцип у себя дома, спросите себя: "Каковы мои желания и намерения владеть это или кровать или кресло? Я не хочу, чтобы установить себя выше других, проект Мое богатство и статус в какой-либо малой степени? Цель эта мебель строго функциональная, или он оформлен и процветал, чтобы передать сказала, роскошь и статус в любом случае? Я чувствую, что я заслужил эту роскошь?" Я думаю, ответы на эти вопросы (и подшипник Средний Путь в разум), вы сможете определить, действительно ли вы нарушаете эту заповедь для себя.

+510
user46096 13 авг. 2014 г., 12:20:40

@konrad01 получил его довольно близко, Будд символизируют различные стороны Дхармы присутствует в каждом из шести миров, с тем, чтобы соответствовать психического отчуждения царство существ. Если вы внимательно посмотрите, на большинстве изображений Бхава-чакра Будды в каждой области придерживается иной объект в руках. Это и есть ключ.

  • в аду царство Будды держит чашку воды, потому что для существ Ада точки Дхармы, - это бегство от страданий. Это единственное семя, позитивного мышления, который существует в их иначе 100% негативные мысли.
  • в животное царство Будды держит книгу, потому что для животных суть Дхармы заключается в приобретении мудрости (и через мудрость, контроль и власть-это то, что они тайно жаждут, несмотря на их лень и инерцию).
  • в Прета царство Будды держит казну, ведь за Прета виду все выглядит очень желательно издалека, но как только они получают его, они понимают, что это пустое, так Дхарма для них это последняя надежда, наконец, получить что-то действительно ценное, что не получится будет еще одна ложь.
  • в человеческом царстве Будда держит чашу для подаяния, которая выступает за сострадание и щедрость. Потому что в человеческом мире главная особенность разума-это одержимость квази-ценные (например, "я"), развитие сострадания/щедрость-это лучший способ освободить ум от эгоистических тенденций и навязчивые идеи, что-то, необходимое для просветления.
  • в царстве Асура Будда держит ваджру, мне кажется, или какое-то острое оружие, символизирующее совершенство совершенства. Потому что асуры имеют очень резким и низким, они неизлечимые перфекционисты, поэтому Дхарма представлена им как способ совершенствовать свое мастерство, пока они в конечном счете понимают, что высшее совершенство заключается в том, чтобы преодолеть свой перфекционизм и таким образом достичь освобождения.
  • на небе царство Будда держит цветок, как символ бренности. Потому что жизнь на небесах-это так замечательно, единственная потенциальная проблема Боги-это энтропия, наконец, подействовали. Непостоянство представляется богами чтобы напомнить им об их уязвимости/чувствительности и дхарма представлены как максимальную защиту от бренности.
+507
logtwo 20 нояб. 2014 г., 17:17:56

Ваше использование слова "абсурд" в оригинальном названии заставляет меня задаться вопросом, если вы были подвержены нигилист философии 20-го века.

"Абсурд" происходит от латинского слова, означающего "диссонирует" и относится к диссонанс между ожиданиями человека и его реальный опыт.

Вот это круто (это может быть вторая благородная истина), но это все-таки описание проблемы, а не решения.

Обратите внимание, что Будда снова заговорил обе крайности: eternalism и нигилизма.

Я мог бы попытаться предложить два средства:

  • Узнать больше о жизни в Санга-например, вы могли бы читать http://plumvillage.org/category/blog/ не выходя из дома
  • Узнать больше о лежал буддийской жизни-например, в книге описано в этот ответ может быть интересен

Есть также некоторые полпути меры, например, миряне посещают или работают с Санги.


Если говорить с общей точки зрения, если буддист знает, что устроить свою жизнь не идеальна, какие барьеры (явные и незаметные) не позволяют им искать и жить в монастырский жизни.

Это не совсем то, что вы просили, но один из ответов заключается в том, что приниматься они могут потребовать от вас, чтобы быть в разумном здоровье, и не слишком старые (например, менее 50)

Также ваш основной вопрос, кажется, "почему я не могу действовать рационально?" Ну это хороший вопрос, но, возможно, это нормально для человека иметь привычки, включая вредные привычки, и развивающаяся дисциплина и рациональность и понимание и т. д. нетривиальное.

Есть (небуддийских) стихотворение адресовано Шива (названный "недалеко от следующих достопримечательностей" в стихотворении),

Если это мое тело
Не выполните мою волю?
Если это твое тело
Разве не следовать твоей воле?
Очевидно, это не ваше тело
Не мое:
Это непостоянная тела
Горящий мир,
Недалеко от следующих достопримечательностей.








Как их можно преодолеть ?

Там немного голос в моей голове, что отвечает: "Сначала вы должны иметь это намерение (их преодоления)".

Я предполагаю, что канонический ответ-это "Благородный Восьмеричный Путь" (см. например здесь и здесь): это путь к освобождению. Вы начинаете с правильными взглядами (неправильно видит вашу ситуацию), то правильно (желая действовать соответствующим образом для этой ситуации) и т. д.

И даже немного лучше, чем не ММО: отказавшись от зла, намереваясь быть безобидными и т. д.

Вы могли бы прочитать о намерении отречения , так что кажется, вы просите о том,

Будда не требует, чтобы все оставить семейную жизнь для монастыря или попросить своих последователей отбросить все чувственные наслаждения на месте.

Может быть, вы не хотите потерять счастье (потеря работы, хобби, социальных и т. д.). Может тогда ключ для замены этих форм счастья, не с чем, но с другими причинами счастья: например, невозмутимость (свобода), доброй воли и т. д.

+485
Dan The Man 9 июл. 2010 г., 23:46:33

Полную ссылку на это можно найти в Википедии:

https://en.wikipedia.org/wiki/Om_mani_padme_hum#Meaning

+472
Daffy 16 июл. 2016 г., 13:29:21

Этот ответ относится к "уму" как синоним "Нама". Единственное уместное применение этого слова я нашел - "nāmarūpa", который относится к пяти совокупностей. Но это "Нама" когда-нибудь использовали только чтобы показать "ум"? Или мы говорим о сознании в буддизме только потому, что это удобный западные абстракции, которые мы можем использовать?

+464
user220613 17 нояб. 2015 г., 0:46:03

Мне интересно, будет ли кто-нибудь может дать мне информацию, как правильно практиковать неосуждение внимательность. Как я понимаю, разное отношение к опыта может означать:

  1. Вложения: участие в опыте или предаваясь желание или фантазия через действие. Или, даже, цепляясь и полагая, тщательно мысль или идею, т. е. не относительный путь.
  2. Отвращение: наоборот, что отвращение к опыт, избегая его, отрицая его, избегая его, удаляя себя от него. Отрицая реалии и идеи, считая их совершенно неверной или ложной, или нежелательно.
  3. Хладнокровие: и, наконец, невозмутимость, держа переживания в себе, не действуя на них или избегать их, а учитывая относительность идеи и эмоции и т. д.

Я считаю, что третий пункт-это осознанность, но когда я практикую очень мало медитации, кажется, возникают. Я уловил в дыхании. Вне медитации, даже, я часто действовать в гневе, без времени, чтобы думать, или испытываем разные эмоции и аффекты.

Возможно я неправильно медитируя, таким образом, что подавляет неоценивающее осознание внутреннего опыта, а вместо этого мешает этим опытом из возникающих? Т. е. если эти переживания (похоть или гнев, эмоции и т. д.), По крайней мере, возникают?

+400
IUN 29 июн. 2012 г., 8:13:32
  • Иметь непоколебимую веру в Будду
  • Обладать непоколебимой верой в Дхамму
  • Обладать непоколебимой верой в сангху
  • Неустанно исключения Sakkaaya Ditti
+390
Patrick Sebastien 7 янв. 2018 г., 23:38:29

Друг, что интерпретируется как злой ум?

Любой опыт, который причиняет страдания.

И то, что интерпретируется как хорошая разумом?

Любой опыт, который не причиняет страдания.

Чем больше невежества в уме, тем больше зла испытаны разумом. Чем меньше невежества в уме, тем более хорошо испытаны разумом.

Так вот, бывают случаи, когда духовные начинающих, с невежеством в умах, делает злое дело плевое.

Это же плевое злое дело, сделать это самое духовное начинающих, вызывает много страданий для него.

Почему это так?

Чем больше это самое духовное новичку невежественный, неразвитый в понимании страдание, его причина и его окончание, тем больше возникает страдание в нем.

Он пребывает в страдании, в течение длительного времени, он бьется его сердце это долго, он давно плачет, он плачет в течение длительного времени, он долго злилась, он боится за долгое время, он в стрессе долгое время ...

Вот почему плевое злом поступке духовного новичок может взять его в ад.

Так вот, бывают случаи, когда духовно развитый человек, с меньшим невежество в уме, это же плевое зло.

Это же плевое злое дело, проделал этот же духовно развитый человек, причиняет меньше страданий ему.

Почему это так?

Тем более это же духовно развитый человек свободен от невежества, созданное в понимании страдание, его причина и его окончание, тем меньше возникает страдание в нем.

Он пребывает в страдании, едва ли на мгновение, он бьется его сердце, он едва на мгновение, он плачет еле на мгновение, он сетует, едва на мгновение, он злится только на мгновение, он боится едва ли на мгновение, он в стрессе едва на минуту ...

Вот почему плевое злом поступке духовно развитый человек не примет его в ад.

Так вот, бывают случаи, когда человек, без невежества в уме, это же плевое зло.

Это же плевое злое дело, проделал этот же освободили человека, не вызывает никаких страданий ему.

Почему это так?

Когда человек свободен от неведения, созданное в понимании страдание, его причина и его окончание, он полностью различает между злыми делами, нейтральные поступки и добрые дела.

Что духовный новичок или духовно продвинутому человеку, кажется, как злой поступок, это действительно нейтральный поступок или даже доброе дело.

Что духовный новичок или духовно развитый человек-это ложь, это действительно правда.

Просто, как слепой человек, который никогда не видел цвета не могут различать черное от белого, точно так же разум, который никогда не понимал, страдания не могут различать страдание от страдания, добро от зла ...

Вот почему доброе дело, видел духовным новичкам, так и духовно развитого человека как злое дело, принимает освобожденная личность на небеса.

Так что, товарищ, знать правду.

Знаю, что зло, хорошие и нейтральные поступки.

Как только зная, происходят только хорошие и нейтральные поступки.

Только зная освобождается.

+362
Marina Anayko 2 июл. 2012 г., 5:33:11

Психофизической проблемы основано на ошибочном и не-эмпирической предпосылке: что в мире “принципиально физическое”. Потому что в каждой школе буддизма, что я в курсе избежал этой ошибки, трудно найти какие-либо буддийские объяснения, что адрес ее в терминах современной философии.

Как я понимаю, все различные теории вы обратитесь к производным от базового проекта, пытаясь разглядеть разум недоступной Творца через понимание его произведений (как мы могли бы попытаться понять часовщик ум изучив его часы); и впоследствии иметь дело с крахом веры в такого творца, пытаясь понять, как часы могли бы построить и запустить себя (так сказать).

Этот тупик философствования сохранился не из-за каких-либо продвижений в решении проблемы, созданные этой ошибки; но, взяв бесплатную поездку на выдающиеся научные и технологические достижения, которые были сделаны без необходимости вопрос онтологических допущений. Однако он покинул наше общество глубоко нищей в наших знаниях и использовании сознания, что делает буддизм жизненно корректирующие для нашей современной эпохи.

Один буддийский учитель, я знаю, кто посвятил значительное внимание к этому вопросу Б. Алан Уоллес. Придерживаясь научного метода, он резко критикует видов философского багажа, который ярлык применяя этот метод к сознанию. Чтобы дать смысл его анализа, я процитирую расширенный отрывок из его главы в прекрасной книге под его редакцией, под названием “буддизм и наука - открывает новые горизонты” (п. п. 13-14), в котором он обращается к 'physicalist предположение догмы научного материализма:

Научные инструменты науки, со времен Галилея, были предназначены для измерения только физические явления. Таким образом, если существуют другие типы явлений, они должны лежать вне области науки, поскольку она до сих пор развивается. Сторонники метафизического принципа физикализма, однако, пришли к выводу, что только те явления, которые могут быть обнаружены при помощи инструментов науки действительно существуют. Вселенная, как полагают, состоит только из материи и ее эмерджентные свойства. Чтобы понять этот принцип, важно признать, что речь идет не привычные вещи, которые мы сталкиваемся в повседневном опыте. Камень держат в руке, например, переживается как имеющий определенный цвет, текстуру и вес. Но все эти качества являются второстепенными атрибутами, которые существуют, согласно [sociobiologist Эдвард О.] Уилсон, а не в объективном мире, но как представления внутри нашей головы. Дело в том, что это основополагающие вещи в объективной Вселенной, согласно научному материализму, существует независимо от всех таких вторичных признаков, которые возникают только по отношению к сознательному субъекту. Реальные свойства материи, присущие ему первичные признаки, которые существуют независимо от всех способов обнаружения.

Что наука знает сегодня о природе материи? Физики считают, что материя состоит из атомов, которые в свою очередь состоят из элементарных частиц например электронов и протонов. Есть то дальнейшие спекуляции относительно кварков, суперструн и т. д. Что касается составных частей элементарных частиц. Но подлинная природа этих фундаментальных строительных блоков вселенной несколько окутана тайной. Некоторые физики утверждают, что атомы являются эмерджентные свойства пространства или пространства-времени. Но какое место они имеют в виду? На самом деле существует бесчисленное множество возможных пространств со своими геометрий, каждая из которых в равной степени распространяется и самосогласованной. Другие утверждают, что атомы это не вещи вообще, но лучше рассматривать как наборы связей (Уоллес 1996:55).

Даже если дело рассматривается как некоторые независимые вещи, существующие самостоятельно в объективной Вселенной, ее масса и пространственные и временные размеры не являются фиксированными и абсолютными, но, согласно теории относительности, зависят от инерциальной системы отсчета, из которой они измеряются. И, с точки зрения квантовой механики, представляется все более сомнительной ли элементарные частицы материи имеют никаких дискретных расположение зависит от системы измерения. С тех пор, как истоки экспертов квантовой механики высказывали различные мнения: от утверждения о том, что элементарные частицы существуют независимо, как реальные, отдельные сущности к мнению, что нет объективно существующих квантовом мире вообще (Герберт, 1985)! Как физика продолжает прогрессировать, первичного состояния материи представляется на спад. Как физик Стивен Вайнберг недавно прокомментировал: “в рецепте физике для мира, Список ингредиентов не содержит частиц. Таким образом, материя теряет свою центральную роль в физике. Все, что осталось являются принципы симметрии” (Коул 1999).

При противостоянии таким поразительным отсутствием консенсуса относительно характера и первичности материи, в physicalist может укрыться в понятие энергии и ее сохранения как основной материал Вселенной. Но, опять же, один привязан к разочарованию, ибо по физик Ричард Фейнман, сохранения энергии математический принцип, а не описание механизма, или ничего конкретного. Далее он признает, “важно понимать, что в физике сегодня у нас нет знания о том, что энергия” (Фейнман, Лейтон, Сэндс 1963:4-2).

Для научных материалистов, таких как Эдвард Уилсон, признаки существования и первичности материи могут быть найдены везде, даже если эти признаки все косвенные (существующих, как они делают, как умозрительных представлений). Хотя дело не обнаружены как самостоятельно существующей вещи в объективном мире, предполагается, что происхождение и основа всего, что мы испытываем. В своей фактической природе всегда существовали различные мнения, и количество гипотез не представляется на спад. Поразмыслив, кажется, что дело в настоящее время выполняет роль для материалиста, что Бог традиционно заполненные для теистов. И различных спекулятивных теорий “materialogians” обеспечивают слабую поддержку, за веру, что такие таинственные вещи, которые могут поддержать онтологическое бремя всей Вселенной субъективных и объективных явлений.

+357
kyobesteven 11 авг. 2017 г., 17:26:50

Вот Ачарья Нагарджуна советы:

.... Пока нет, как объекты ум восьми преходящих вещей этого мира, а именно: материальной выгоды и никакой выгоды, счастье и несчастье, вещи, которые приятно слышать и не приятно слышать, или похвала и презрение. Быть равнодушным (к ним).

Ваш вопрос представляется мне интересно, если это возможно, чтобы добиться прогресса на пути к освобождению, сохраняя тот же уровень привязанности к восьми мирским заботам. Я боюсь ответа нет. Какие восемь мирских забот?

  • В надежде на материальные блага (деньги, вещи, вещизм)
  • Страх материальных потерь (не желая терять свои вещи)
  • Стремясь к мирской счастья (много форм, но все временно и в конечном итоге неудовлетворительным...)
  • Страх мирского несчастья (не то, что мы хотим в плане выше...)
  • Желая, чтобы люди говорят приятные вещи (ака, как круто мы)
  • Отвращение к получать критику от других (как они смеют!)
  • Желая другим, как и мы (наша репутация это так важно)
  • Боятся, что другим не нравится, как мы ("изгнание")

Может быть достигнут прогресс к освобождению без необходимого снижения держать эти проблемы на нас? Вот что Лама Сопа Ринпоче говорит:

Это очень легко сделать деятельность Дхармы, такие как чтение мантр, читать молитвы, подношения и тому подобное с мыслью из восьми мирских дхарм. Что происходит. Но в действительности, святой Дхарма, которая включает в себя все эти действия, на самом деле означает отказ от этой жизни. Поэтому святой Дхармы и мирские дхармы не может быть сделано вместе. Никто не может делать эти две вещи—отказаться от этой жизни и стремиться счастье этой жизни с восемью мирскими дхармами—сразу.Мы могу сделать одно, потом другое, но не оба вместе в одном уме в то же время.

Выделено мной. Просто ему стало известно о восьми мирских забот и ознакомления с идеей, что эти препятствия должны быть преодолены сама некоторые успехи. Который должен сказать, что нельзя полностью устранить привязанность к этих проблем, прежде чем можно начать делать любой прогресс! Скорее всего, вы не должны обманывать себя, полагая, что прогресс может быть достигнут при игнорировании этих препятствий или хуже, что эти препятствия не являются на самом деле препятствия.

Достижение прогресса в устранении привязанности к этим мирским заботам сопутствует прогресс к освобождению.

Это жесткий ответ, но, надеюсь, стоит задуматься.

+233
coco9nyc 27 дек. 2015 г., 7:01:46

Наше тело умрет, но не наши добрые дела. Если ничего не могут стереть наши добрые дела, это значит, что все в итоге стать просветленным?

+133
380677145849 30 сент. 2013 г., 11:44:42

Dirgha Агама

Спасибо за ссылку предоставлено ChrisW, мне удалось найти следующие фрагменты:

Весь da доступна в печати от БДК Америки (спасибо за ссылку, Suminda Сиринат С. Dharmasena):

Мадхьяма Агама

В интернете мне удалось найти следующие сутры, переведенные Чарльз Д. Паттон:

Есть еще БДК Америки версии, содержащий первый 71 сутры:

Самюкта Агама

По данным сутры комментариями в Yogacara-Бхуми-Шастра, в Самюкта Агама была самая ранняя коллекция агама.

Оказывается, есть две версии Самюкта Агама, длинной (~1350 сутры), известные ученые как Т. 99 или "за" и короткой (364 сутры), известный как T. 100 или "БЗА". Большинство БЗА доступна в английском переводе Маркус Бингенхаймер либо онлайн , либо в одном PDF. Большинство БЗА сутры имеют практически идентичные аналоги в ЗЕИР анпине.

Из ~1350 сутры в долгосрочной Самюкта Агама, ~260 доступны на сайте до сих пор, большинство перевод на английский язык монах Analayo и некоторым неизвестным переводчиком в lapislazulitexts.com/tripitaka а так как Чунг Мун-кит:

Ekottarika Агама

Если не указано иное, перевод доктор Тич Гуйен-VI и монах посадиша в сотрудничестве с Сарой Боин-Уэбб, за буддологию комментарий.

+112
Hayley Eccles 21 нояб. 2010 г., 9:06:37

Может быть, мистер/миссис Уолли любит начинать с "истиной Возрождения: и почему это важно для буддийской практики". Его основе Будд Leagcy и ведет прямым путем, не держа что-то в них в деталях.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+99
Jemma Bradley 1 янв. 2018 г., 16:05:46

Мне сказали, что интуиция не выращивается в буддизме. Интуиция слепа и не последовало. После чего слепы могут быть довольно опасными.

В то же время, есть книга 'астрология' на Sumedho Аджан. Так что я теперь в замешательстве какой из них является правильным. Тем более учитывая, что вы еще что-то открывают, вы понимаете больше вещей, некоторые ответы просто приходят без какого-либо разумного объяснения.

Может кто-то объяснить точку зрения буддизма на интуицию? Спасибо.

+95
user275025 11 июл. 2011 г., 14:31:27

Предметом вашей медитации должно стать предметом которого является живое существо или какой-то категории или группы реальных живых существ (близких, же части страны, люди, животные, северяне, соседи и т. д.). Вы можете использовать любой визуализации или verbalisations. Но когда вы пытаетесь визуализировать X некоторые другие несвязанные вещи происходит. В этом случае не реагируют отчаянием и гневом. Когда все не в твоих руках знаю, что это не так / для себя.

Также цель Брахма Вихара является:

  • развивать эти качества
  • преломить тенденцию классифицировать на благоприятные, неблагоприятные и нейтральные категории и реагировать на ощущения и чувства от восприятия создает неблагие корни
  • сломать склонность к классификации на высшие, низшие и нейтральной, а и реагировать на их создание ощущений и чувств, вызванных восприятием создания неблагие корни
+86
BraveNewCurrency 27 июл. 2010 г., 18:05:41

Я не читал все это, но это часть текста, который я основываю свой ответ на

Теперь мы подошли к третьему вопросу, который они будут спрашивать: когда нет attā, то что тогда перерождается? Что или кто перерождается? Прости нас за то, что вынужден употреблять ненормативную лексику, но этот вопрос абсурден и сумасшедший.4 В буддизме, нет смысла спрашивать такие вещи. Нет для нее места в буддизме. Если вы спросите, что возродится в следующем, что это самый безумный, самый безумный вопрос. Если прямо здесь, прямо сейчас, нет душа, личность, "я", или attā, как может быть "кто" или "некто", который идет и получает второе рождение? Так нет никакого способа, можно спросить: "кто возродится?"Таким образом, перерождение одного и того же человека не произойти. Но рождение разные вещи происходит все время. Это происходит часто и постоянно, но нет никакого перерождения. Нет такого понятия в реальности, как перерождение или перевоплощение. Что есть один человек, одно "я" или "ты", возрождаясь то, что реинкарнация-это все. Если все anattā, нет ничего, чтобы сделать реборн. Есть рождение, рождение, рождения, конечно. Это очевидно. Есть рождение происходит все время, но это это не тот же человек, что родились второй раз. Каждое рождение нового. Так что есть рождение, бесконечно, постоянно, но мы не называем его "перерождение" и "реинкарнация."

Обычно различают индуистские идеи и буддийской идеи о загробной жизни мы используем реинкарнации и перерождении в различные сроки.

Реинкарнация часто используется для описания души (личности) и рождается вновь в другой жизни, как у индусов и других конфессий верят.

Возрождение используется как слово в буддизме для описания агрегатов постоянно меняются и собираются вместе, чтобы продолжить существование. Там нет личности, участвующие в этом процессе.

Эта цитата звучит, как он говорит о перспективе возрождения:

Но рождение разные вещи происходит все время

Но потом он настаивает на том, что термин возрождение включает в себя.

В тексте выясняется, что он решил использовать оба термина "перерождение" и "реинкарнация", чтобы описать процесс, с собой и термин "рождение", чтобы описать процесс, без самости. Его заключение звучит спорно, но он просто решил использовать слова по-разному источников.

+56
rwarvi 11 мар. 2016 г., 15:07:09

Показать вопросы с тегом