Имеет какие-либо паломничества обычаи формируются в Северной Америке?

В Азии есть 8 мест паломничества , основанные на местах исторического Будды не водилось.

Имеет ли североамериканским буддийские организации, Санга, или, как создан список мест паломничества?

Во всяком случае, БНС , в частности, упоминает правила путешествия #37, я еще не выяснил, если это означает, что должен отправиться в паломничество.

+915
Dekafive 29 июн. 2019 г., 12:05:13
27 ответов

Я практикую буддизм с ребенком, около двадцати лет. На протяжении всей моей взрослой жизни я пыталась совместить моей практической жизни с моими буддийскими верованиями. В некоторых ситуациях, однако, я не вижу, как буддийские принципы применимы и к принятию решений. Например, как применять буддийские идеалы, решая, в какой колледж пойти, какую профессию делать, и какую работу возможность продолжить? Эти рутинные, но неизбежных решений для обывателя. Конечно, я бы не продолжить карьеру в военной или оборонной промышленности из-за моих убеждений, но не всегда четкий выбор между других профессий, рабочих мест и т. д. На основе буддизма.

+882
AeonKitteh 03 февр. '09 в 4:24
Джайнизм (/ˈdʒeɪnɪzəm или /ˈdʒaɪnɪzəm), традиционно известная как Jainasāsana или Jainadharma, принадлежит к традиции śramaṇa и является одним из древнейших индийских религий. Он предписывает путь ненасилия (ахимса) по отношению ко всем живым существам. Практикующие считают, ненасилие и самоконтроль являются средством к освобождению.
+855
Michael Conlen 14 авг. 2012 г., 9:09:50

Я слышал, что некоторые учителя не учат Jhanas, другие делают. Yuttadhammo упоминает в большой дискуссии о Jhanas. Что такое споры о? Будут ли они полезны на пути к реализации Ниббаны/Нирваны? Дискуссия актуальна для всех буддийских традиций, только некоторые, или традиции разошлись в своих мнениях о Jhanas?

+823
Kudrjshka 3 авг. 2012 г., 14:56:12

Просто потому, что почти все книги в сегодняшнем дне говорю, вы не должны принимать ничего, что имеет отношение к Дхамме как истинные. Вы всегда должны убедиться, что это так, сравнивая заявлением к учению/Писания. Даже здесь лежит проблема. Это из-за сильного влияния Acariya Буддхагхоши на Тхеравады буддизма за последние 1500 лет. Почти весь сегодняшний день перевод в соответствии с его intepritations Дхаммы, как найти в тезис о том, что он писал, Visuddhimagga (путь очищения). Чтобы прийти к точке, вы должны спросить, кто, что сказал тебе так, а где это сказано в Писании, что ваш основной упор должен быть сделан на "видеть вещи, как они есть".

Когда речь заходит о традиции понимания, что вы должны знать в первую очередь заключается в том, что всегда, всегда, всегда, ничто не может быть сохранен к удовлетворению. Таким образом, возникает дукха. Мы не можем поддерживать все, к нашему удовлетворению (включая “наше” собственное тело) в долгосрочной перспективе. Дукха становится расстроен из-за этого. А так как мы по-настоящему беспомощными в предотвращении этой последовательностью событий, мы действительно беспомощны в долгосрочной перспективе, а не с какого-либо реального смысла в конце концов.

Это то, что вы должны всегда помнить. Только осознавая эту истину, вы поймете истинную природу “этот мир”. Это и есть "видеть вещи, как они есть". Это все о плохих последствиях, что “ум-сделал удовольствий” неизбежно принесет. Если бы вы могли научиться добровольно отказаться от них, постигать их плохие результаты, это приведет к достижению душевного спокойствия.

+814
ramvijay 29 окт. 2017 г., 6:36:16

Я думаю, существует мнение, что средний путь очень узкий. Вы обнаружите Дхамму, поместите вашу веру в это, и стремиться к прекращению страдания - игнорируя все остальное. На мой взгляд, это только одна сторона дороги - необходимым, потому что без правильного усилия, прогресс на пути не представляется возможным.

Буддизм Тхеравады стремится достичь этого состояния Arahantship. Однако в махаяне цель буддизма-идеал Бодхисаттвы, где человек практикует путь для благополучия всего живого на земле. Это ничем не отличается от Араханта идеал, но кадрирование можно рассматривать как разные. Как две стороны дорога - с одной стороны сосредоточение на внутреннем, другие сосредоточиться на внешнем.. это также имеет смысл, что Благородный Восьмеричный Путь не некоторые экстремальные золотую середину', так как Будда просил своих последователей отбросить все крайности. И либо полностью отделяя себя от мира за свои собственные цели (за счет света), или совершенно прицепишься к миру в свою пользу (за счет собственного прогресса) являются обе крайности!

Что касается тяги, нет необходимости его в нормальные отношения. Буддийский практикующий любой конфессии будет стремиться практиковать четыре неизмеримых: любящая доброта, безграничное сострадание, альтруизм, радость и равностность (нашли в Метта Сутта). Прочное скрепление не требует, что тяга к облигациям по-прежнему Для когда-нибудь (очевидно, невозможно, так или иначе!), эти четыре добродетели достаточно. Это тоже трудно спорить, как и любой человек, который практикует, можно рассматривать как "отрываются" в любом случае, что бы быть восприняты как негативные.

Беспристрастие, Upekkha, это не безразличие кста.. лучше процитирую монах Бодхи:

“Истинный смысл upekkha-это спокойствие, а не безразличие в чувство безразличия к другим. Как духовная добродетель, upekkha означает стабильность в условиях колебаний мирское состояние. Это ровность ума, Непоколебимая свобода ума, состояние внутреннего равновесие, что не может быть расстроен прибылей и убытков, честью и бесчестием, похвала и порицание, удовольствие и боль. Upekkha-это свобода от всех пункты самообслуживания справки; это безразличие только к требованиям эго- " я " с его тягой к удовольствиям и позицию, а не благополучие людям. Истинное беспристрастие является вершиной четырех социальных отношений, что буддийские тексты называют 'Божественной обители': безграничная любящая доброта, сострадание, альтруизм радость и равностность. Последнее не отменяет и отменяет предыдущих трех, но совершенствует и завершает их.”

Для хулигана примеру, Дхаммапада начинается с:

“Он был зол на меня, он напал на меня, он победил меня, он ограбил меня” - те, кто живет на такие мысли никогда не будут свободны от ненависти. “Он был зол на меня, он напал на меня, он победил меня, он ограбил меня” - те, кто не останавливаться на таких мысли, несомненно, станет свободным от ненависти.

Чтобы обижают ребенка, это самый простой совет (а также советы по практике четыре добродетели по отношению к хулигану).

Что касается хулигана, Будда давал наставления своему сыну Рахуле, в Маджджхима Никая 61 http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.061.than.html

"Всякий раз, когда вы хотите сделать телесное действие, вы должны об этом задуматься: Это телесное действие, что я хочу сделать — это привести к собственной скорби, на несчастье других, или как? Это было бы неопытный телесное действие, с болезненными последствиями, болезненными результатами?' Если поразмыслив, вы понимаете, что это приведет к собственной скорби, к страдание других, или обоих; он будет неискусная телесных действие с болезненными последствиями, болезненными результатами, то любое телесное действие такого рода является абсолютно непригодным для вас. Но если на отражение вы знаете, что это не вызвало бы страдание... было бы умелое телесное действие с приятными последствиями, приятные результаты, то каких-либо телесных действий такого рода подходит для вас.

"В то время как вы делаете телесное действие, вы должны размышлять о нем: 'это телесные действия я делаю — это ведущие к собственной скорби, к страдание другим, или как? Это неискусная телесных действий, с болезненными последствиями, болезненными результатами?' Если, поразмыслив, вы знаю, что это ведет к собственной скорби, в страдание другим, или как... вы должны сдаться. А если по размышлении вы знаю, что это не так... вы можете продолжить с ним.

"Сделав телесное действие, тебе стоит задуматься над ней: 'эта телесная действие я сделал — это приведет к собственной скорби, в скорби другим, или как? Это неискусная телесных действий, с болезненными последствиями, болезненными результатами?' Если, поразмыслив, вы знаете что это привело к собственной скорби, в страдание другим, или обоих; она была неискусная телесное действие с болезненными последствиями болезненные результаты, то вы должны признаться, открыться, обнажить его учитель или знающий товарищ по святой жизни. Имея признался он... вы должны проявлять сдержанность в будущем. Но если на отражение вы знаете, что это не приведет к попускать... это был умелое телесное действие с приятными последствиями, приятные результаты, тогда вы должны остаться психически свежей и радостной, тренировочный день и ночь в умелых умственных качеств.

Действия хулигана будут в конечном итоге иметь негативные последствия (карму) для себя через его собственные неправильные действия. Имея сострадания к нему, родителю издеваются ребенок должен попробовать и объяснить ему и его родителям, а если они не слушают, то это для них, чтобы узнать для себя. Буддизм отрицает идеологию насилия, будь то физическое или психическое, поэтому ни один метод за 'думать, говорить и действовать по-обнял.

Интересно отметить, что Будда изображается в Трипитаке не было отдельно стоящее на пути вы воспринимаете буддийских монахов. Он формировал жизни длительные отношения с теми, в его Сангхе, даже если не определено в рамках какого-либо стремления к таким отношениям. На самом деле, потому что он ведет бездомная жизнь зависит от пищи собственников жилья, он был помолвлен с миром в целом. Я еще только читала о нем, отвергая предложение обучать Дхамме тех, кто находится в Сутта Питаку, в том числе и те, которые угрожали его жизни. На мой взгляд, он топчет весь ближний путь, порождая как отдельно стоящее Араханта идеал, как и идеал Бодхисаттвы бытия (не жалея, так как он был Буддой, в конце концов!) на благо всех существ. Двух идеалов не исключают, а скорее дополняют друг друга - это гораздо проще, чтобы быть полон любви и доброты для всех, когда нет желания самому себе вмешиваться в уравнении!

+809
Ccurtis 25 сент. 2011 г., 20:21:55

Насколько я понимаю, буддисты не верят в "душу". Чтобы запутать "светлый ум" с "душой", было бы ошибкой. Некоторые тибетские школы используют термин "ясный ум", и они все относятся к той же идее.Это совсем отличаются от школы к школе и от индуизма к буддизму, например.

Сказать "что-то возникает", или что "что-то исчезает в пустоту" - это заблуждение. Независимо от того, что исчезает не исчезает в пустоту — как будто мы могли бы найти, что нет ничего в герметичной металлической бочке, просто потому, что мы не можем увидеть его означает ли это, что он не был там, что она возникла, или что она на некоторое время исчезла. Наука говорит нам, например,что есть несколько составляющих в этой бочке.

Цитировать Сакья Тризин:

"Это не достаточно, чтобы отказаться от привязанности к этой жизни. Чтобы быть по-настоящему освободили мы должны преодолеть представление о твердой реальности в целом".

+785
Mohan Noone 30 апр. 2010 г., 12:35:00

В Сабба Сутта (СН 35.23) (транс. Thanissaro) гласит:

Благословенный сказал: "что это все? Просто глаз и формы, ухо и звуки, нос и запахи, язык и вкусы, тело и тактильные ощущения, интеллект и идеи. Это, монахи, называется Все. Всем, кто хотел сказать, отвергая все это, я опишу еще, если сомнение о том, что именно может быть основанием для его заявления, не смогли бы объяснить, и, кроме того, будет поставлен на горе. Почему? Потому что это лежит за пределами диапазона".

В комментарии к этому Сутта по Thanissaro монах заявляет:

Кроме того, следующее рассуждение (ЗП 35.24) говорит, что "все" это отказаться. Не канон сказать, что ниббана должна быть отказаться. Ниббана образом на прекращение (ниродха), который должен быть понял. Как только ниббана это понял, больше нет задач сделано.

Таким образом, она кажется больше обсуждения этого дискурса-это "все" должно ограничить использование слова "все" на протяжении всего учения Будды шесть сфер чувств и их объекты. Как следующее рассуждение показывает, это также могло бы включать сознание, контакт и чувства, связанные с чувством сфер и их объекты. Ниббана лежали бы вне этого слова, "все". Это согласуется с другим замечание несколько раз в каноне: что бесстрастие есть высшая все Дхаммы (Ити 90), в то время как араханта вышел за пределы даже бесстрастие (ЗП 4.6; 4.10 СН).

При этом возникает вопрос, если слово "все" не включает в нирване, значит ли это, что можно сделать вывод из заявления, "все явления не-я", что ниббана-это самоназвание? Ответа нет. Как в 4.174 государства, даже спрашивать: есть ли остальные или нет остальные (или оба, или ни одного) после прекращения шести чувств сферах различать то, что по природе недифференцированный (или объективировать в unobjectified — см. введение к МН 18). Диапазон дифференциация идет только до "всех". Восприятие себя или не- "я", которое будет считаться дифференциации, не распространяются за пределы "все." При прекращении "всех" - это опытный, все дифференциация ослабляет.

С другой стороны, монах Бодхи писал в книге подключенного дискурсов Будды Том II:

При первом рассмотрении может показаться, что шесть внутренних и внешних чувств следует понимать просто как Шестое чувство факультеты и их объектов, со сроком āyatana, базы, имея смысле происхождения или источника. Хотя многие suttas поддержать предположение, экзегетической традиции Тхеравады, уже начала в период Абхидхаммы, понимает шесть пар оснований в полная схема классификации, способные вместить все факторы существования упомянутых в Nikayas. Эта концепция шесть баз, вероятно, произошло от Сабба Сутта (35:23), в котором Будда говорит, что шесть пар оснований "все" только что вообще ничего не существует. Чтобы сделать шесть баз, способных буквально включать все, Вибханга из Абхидхаммы Питаку определяет ум основание (manāyatana), включающего все классы сознания и психических явлений базы (dhammāyatana) как в том числе три других психических агрегатов, тонкие видах nonsensuous формы, и даже безусловный элемент Ниббаны (см. Vibh 70-73).

Так, Thanissaro монах говорит, что ниббана-это не входит в все. Монах Бодхи говорит, что ниббана включен во всех. Кто прав? И почему?

Что также интересно, что интерпретация монах Бодхи положит всех типов сознания в классификации из шести чувств.

+684
debola Akeredolu 22 июл. 2015 г., 19:31:31

Самая большая опасность далеко не всегда будет эмоциональной привязанности к приобретенное умение, или обретение себя. Привязанность-это смерть, только смерть. Наша связь с любой версии, которые мы думаем, что ограничивает наши возможности для движения и роста, и любое желание ограничивает нас точно так же. Власть кормит тоска ума, чтобы решить проблемы, и это стремление проявляется даже более серьезные проблемы, поэтому, несмотря на наши добрые намерения, мы работаем с дисциплиной детей, когда новые инструменты потенциалов, которые ранее считались магическими.

+656
Saniya Khan 5 нояб. 2010 г., 9:05:45

Разве это не вопрос очищения достаточно ума, чтобы увидеть когда-либо очевидной истиной таковости? Если кто-то спрашивает "почему я не могу почему мой путь к нирване?" разве это не вина разума вопрошающего, а не недостаток в нирване? Если старшеклассники спрашивает своего учителя физики "почему я не могу понять теорию относительности Эйнштейна?" Не учитель отвечает "эта тема занимает много обучения и прикладной мысли понять. Если вы упорно пытаетесь узнать это, вы могли бы добиться успеха через 10 лет после успешного пост-докторскую работу".

Благородный Восьмеричный Путь готовит ум и сердце не только опыт Ниббаны, но и его понимание. Но Buddhadhamma логично, если ум достаточно чист, он может видеть истину напрямую, полностью отказываться и сразу испытать Ниббану. Я думаю, есть примеры Будда учил дхамме одного чистого разума, они уходят в отшельничество, чтобы отразить на нем (это для себя) и стать архатом за очень короткое время.

+591
PilausGaming 17 нояб. 2010 г., 9:20:20

Само-рефлексивное осознавание-это осознавание сфокусировано на себе. Это не имеет ничего общего с воспоминаниями или фантазиями о прошлом и будущем, но познаваем только в момент проверки. Само-рефлексивное осознавание-это естественное состояние ума, и это столь глубокая тема, что дискуссия без медитации будет как варить рис без огня.

Пожалуйста, проверьте этот ресурс на самые прекрасные записи, и, пожалуйста, будьте уверены, чтобы проверить выводы в свой собственный медитативный опыт.

http://sweepingzen.com/mirror-awareness-the-true-host/

+555
Robbert van den Bogerd 13 июн. 2012 г., 19:47:16

Это не парадигма. Все эти кармические результаты. Кармические результаты зависят от степени намерения, а делать такое хороший или плохой поступок. И те, после бхава бхава (не реинкарнация) зависит от сути разума(семь этапов подробно) только перед смертью. Если кто знает такой ужасной сансаре, следует лучше сосредоточиться только на понимание медитации, чтобы освободиться.

+522
vlas47 3 сент. 2010 г., 6:33:55

Я нахожу это полезным (Аджан Тонг: путь к нирване, полное издание, ПГ. [некоторые тайские цифры, к сожалению!]):

Двух способов обучения медитации

Обучение через теорию: медитирующий оба исследования и практика теории медитации (т. е. шесть полей, перечисленные ранее [5 агрегаты, 12 смысле-сферы, 18 элементов, 22 факультетов, 4 благородные правды, 12 шагов зависимого возникновения]). Это как медицинский студенты, изучающие медицину, а затем вылечить свои болезни. Это метод обучения хорош для тех, у кого много времени.

Обучение через практику: медитирующий узнает о медитации без теоретических знаний, просто через практику. Это как пациенты, которые, без медицинских исследований, лечения и самостоятельно вылечить от узнают о себе и исследуя их болезни. Этот метод медитация хороша для тех, кто не много времени.

Мой подход лично много практики (и отступления), и подбирая теории, если/по мере необходимости. Иначе это просто сухая схоластика, и у меня было достаточно того, что уже.

+517
TigerhawkT3 25 апр. 2013 г., 2:58:55

Будет ли это привести к потере ранга, социального положения и авторитета в своем кругу? Или это вызовет другие вокруг него, чтобы начать искать его? Каково Ваше мнение?

Это, несомненно, приведет к потере всех данных. В частности, в случае принятия обряды и ритуалы теистической религии. Я пытался придумать пример, где это действительно произошло, но не может. Я не могу найти какие-либо примеры в интернете. Много новообращенных к буддизму, очень мало известных новообращенных из буддизма.

Мы могли бы взять пример преобразования британского ученого Пола Уильямса из тибетского буддизма (назад) в католичество. Уильямс является заметным автором стандартного текста о буддизме Махаяна, которая сейчас во втором издании и до сих пор используется во многих университетах мира. Он исповедовал буддизм в тибетской традиции Гелуг.

Это вызвало настоящий переполох, когда это произошло, раздули его написать книгу и по крайней мере одна статья о причинах его обращения. Конечно, это не повлияло на его положение в науке, которые основывается на его труды по буддизму. Буддийские ответы, в основном, казалось, было выдержано в вежливых выражениях, но довольно пренебрежительно понимания Уильяма буддизма. Один комментарий, который выделялся из NewBuddhist.com был

Эта тема была поднята на другом буддийском форуме и вызвал больше гнева и неприятия, чем почти любой другой, за исключением, возможно, вегетарианство, тема, которая уменьшает некоторые из тех, кто ценит ахимса в убийственную ярость... короче Уильямс был замечен как предатель, предатель...угрозу.

И помните, что Уильямс не был религиозным лидером, просто умеренно выдающийся ученый. Если бы речь шла о буддийский лидер, видимо, конвертирования я думаю, что это вызвало бы большое расстройство.

Вторая часть вашего вопроса ответить легче

Буддийские культурные традиции и традиционные способы одеваться, поведению, речи и т. д. важно для духовного прогресса?

Простой ответ "нет". И ранние буддисты, кажется, были осведомлены об этом. Ряд пали текстов убеждают, что одеяние и плеши не делайте монах. Монах-это тот, кто иллюстрирует буддийских добродетелей. Смотри, например, Дхаммапада против 264-266; например,

на muṇḍakena samaṇo, abbato bhaṇaṃ alikaṃ.
icchālobhasamāpanno, samaṇo кимсука bhavissati
. | Итп 264|

Он не практикующий, потому что он лысый.
Он не проповедник, кто аморален и лжи.
Как он стал практиком,
Кому отдано ваше желание и приобретения? [Мой перевод]


+510
keniioba 20 июл. 2018 г., 13:26:23

Я считаю, что Будда выразил Dharmaparyaya истинного закона (сутра лотоса), прежде чем стать полностью exctinct. С наилучшими пожеланиями.

+458
Beverly Horsfield 8 дек. 2010 г., 7:26:12

Я читал в книге Амартия Сен 'Аргументативного Индийский', (ссылка), что буддизм был господствующей религией Индии около 1000 лет, и что иностранцы называют в Индии в качестве буддийского королевства. Это правда?

Эта карта из Википедии показывает, что буддизм был влиятельным только в небольшой части Северо-Восточной Индии, а вовсе не в южной или западной части. Любезно предоставляем онлайн ссылки, если это возможно.

+437
moloveir mohotloveamin 25 мар. 2018 г., 14:56:52

Прослушивание, изучение, рефлексия являются жизненно важными.

Предполагая, что вы практикуете медитацию с радостным следствием за ~30мин в день, вы, вероятно, может иметь прямое понимание пустоты с одним из прекрасных сутр, такие как алмазный резец сутра или сутра сердца.

Это займет много последовательных практике, но с каждым шагом ближе, так короче:

Расти ваш бодхичитта. Воспитывать в себе глубокое сострадание и плакать о страданиях всех бесчисленных живых существ. Отдых в абсолютный характер.

Любить своих учителей

+413
jmelau 24 авг. 2019 г., 7:56:38

Я полагаю, это не строго бинарное решение.

Так и тянет сказать: "если это не тогда, это должно быть Б", но, возможно, оба A и B являются истинными, или, может быть, тоже.

Есть некоторые проблемы с не веря:

  • Книги/учителя говорят так
  • Казалось бы, "аннигиляционизму" - что suttas однозначно идентифицировать как неправильный взгляд
  • Это может быть связано с аморальным поведением (например, из "ничего" или "нет будущего" сорта)

Там могут быть некоторые проблемы с верующими, слишком:

  • Е. Г. что это "рутинные" учения, а не супер-приземленные
  • Это может быть связано с самостоятельным видом
  • Это исторически возникают вопросы вроде: "если это не "я", которое воплощается, тогда что это, и через какой носитель?" -- Итак, метафизическое (и не обязательно полезные или практические) вопросы

Я когда-то думал, что этот ответ был одним из более четких ответов я прочитал, и довольно легко принять.

+251
Mike Gordichuk 15 мар. 2010 г., 3:41:39

"Буддисты", в целом, расценивают как наружно, так и внутренне Дхаммы как я и так они реагируют на вред в многом существ реагировать, если воспринимать вред от того, что считается своим.

Для существ, ничего более уважаемая личность/собственные, зная, что человек достаточно умен, чтобы воздерживаться от причинения вреда другим и принимать то, что они рассматривают как свои собственные.

Может быть достойным отметить, что монахи, хотя и имея обязанность заботиться и поддерживать то, что принадлежит нам, на самом деле приходится от этого отказываться в тех случаях, когда уничтожение и насилие можно было бы ожидать. Поэтому у вас есть места и источники, как вы привыкли здесь.

Вы бы трудно найти что-либо внешне, который был не захвачен и лишен Санга эти дни. Это хорошо, когда все вы много размышлять, сколько и как вы, наверное, уничтожить и повредить храмы тройной драгоценные камни в вас "бизнес как обычно".

(Примечание: это не дано торговли, обмена, стеки и развлечений, который держит одна в таком, но за релиз)

+201
AntonioCS 3 сент. 2015 г., 20:36:00

Это художественный стиль. Такое впечатление, андрогинности, возникающие в сознании зрителя (не обязательно каждый зритель), и части ее причиной является наш произвольный культурный уровень, как мужчины и женщины должны выглядеть.

+184
Andrew Patrick 11 мая 2019 г., 2:38:23

Термин, что Будда использовал, чтобы описать его ученики ‘savakas’, так сказать, слушателя или слушателей. Важность слушания Дхаммы-это ясно из этого, [и это ]. Сегодня мы не в состоянии услышать его учение непосредственно от Будды. Следующая лучшая вещь является Suttas, которые содержат закройте запись собственных слов Будды. Медитация без Дхаммы-это не достаточно. В Suttas опишу пять условий, через которые мы можем стать Ария, благородно. Они: слушать Дхамму, проповеди, повторяя Дхамму, размышляя о Дхамме, медитации. Это показывает, что только один из четырех факторов в медитации, остальные четыре-из медитации, т. е.. слушать, учить, повторять и размышляя о Дхамме. Для этого нам придется обратиться к оригинальным дискурсов Будды нашли в Ангуттара, Samyutta, Дигха и Маджджхима Nikayas.

+161
franctastic 24 июн. 2014 г., 8:34:56

есть красивый ответ здесь:

Я должен делать то, что я не хочу делать?

к @AndreiVolkov

Я согласен с @выше МЛО ответ, это помогло мне чрезвычайно, чтобы иметь пространство для собственных мыслей, от некоторых людей в моей жизни. однако, в моем случае, просто избегая их без его разрешения (по крайней мере внутри себя, если не с лица), привели к эхо в другом месте в моей жизни. (как описано в сообщении Андрея)

это было гораздо лучше, что их здесь нет, но есть боль, если вы не избавиться от остаточного слишком внутри себя.

будьте нежны с самим собой...

+134
thegentlecat 31 окт. 2019 г., 5:20:17

По той же причине, почему вы едите хорошую пищу, а не испорченные продукты. Потому что испорченная еда дает вам боль в животе. Это просто вопрос причины и следствия. Нет души, вовлеченные в любом месте.

+131
dolopo putra 24 июл. 2017 г., 19:45:44

Буддизм называет физической 'материал' ('Рупа) и ментального 'безразлично' ('арупа'), однако в нем также говорится, ум&тело ('Нама-Рупа') зависят от друг друга (см. Nalakalapiyo Сутта).

Буддизм государства-возникновение сознания без физического тела и органов чувств невозможно (Упайя-Сутта; Mahatanhasankhaya Сутта; и др.).

Вполне вероятно, менталитет возникает из физического, как ваши научные друзья говорят, когда травмы мозга, психические нарушения следует.

Мне нравится следующая цитата, приписываемая (гностические) Иисус:

(29) Иисус сказал: "Если плоть появилась на свет, потому что дух (сознание), это интересно. Но если дух (сознание) возникла из-за тела, это это чудо из чудес. Действительно, я поражаюсь, как это большое богатство сделал свой дом в этой бедности".

Евангелие от Фомы

В заключение, ум или просветление требует химической основе, который является, почему съедобная пища является необходимой в пути. Без физической пищи, функционирование сознания невозможно.

+113
PoprushkoM 15 февр. 2011 г., 16:15:05

Есть несколько человек в моей жизни, и всякий раз, когда я вижу его или ее фото, или что-то связанное с ним или с ней (Эл. г. напоминание о месте, где он или она живет), я испытываю сильные чувства.

Они абсолютно иррациональны (я не был в контакте с этим человеком в течение многих лет, я живу за тысячи километров от него или от нее) и я не понимаю их (когда ты не видишь человека долгое время, вы забываете о нем или ней, но я не). Не психологический прием я попробовал (всякого рода штучки из НЛП, ДПДГ, медитации, релаксации ленты, долгие прогулки, секс, разговоры с большим количеством хороших людей, трудолюбие и еще много чего) не помогло мне понять и избавиться от этих чувств.

Всякий раз, когда я думаю, я забыл его, я получаю напоминание от внешнего мира (кто-то упоминает что-то связанное с ним или с ней, или там рекламный щит с сообщением, связанных с ним или с ней, или я слышу музыку своего региона, в радио и т. д.).

В принципе, мне нужно выяснить, является ли

  1. Я должен сделать что-то или об этом человеке или
  2. просто забыть его или ее.

Какие общедоступных буддийских teachnings я могу читать, чтобы учиться, чтобы разобраться в этих чувствах (начать понимать их природы) на моей собственной ?

Примечания:

  1. Я не хочу обсуждать, какие чувства они. Мне просто нужна инструкция, которую я могу применить и сделать это сам.
  2. Собирается группа, или разговор с психологом или гуру не жизнеспособные варианты, потому что по моему опыту 99,9% из советов, которые вы получаете от других людей по важным вопросам-это неправильно (в прошлом такие советы вызвали больше вреда, чем пользы).
+84
Kira Roark 1 июл. 2010 г., 7:33:05

Patikulamanasikara - это особая медитация рекомендуется для похотливых личностей. Назад в день, в Индии, они использовали, чтобы обернуть трупов в рясах(Pansukula) и бросить на землю без места захоронения или сжигания. Эти места идеально подходят для этого вида медитации, как вы можете наблюдать гниение тела. В наше время это довольно трудно получить доступ к трупу, если вы не работаете в морге. Хотя можно в google картинки и видео разлагающихся тел. Лучше начинать его под руководством учителя. В какой-то момент, Вы будете иметь, чтобы включить медитацию в Випассане, если вы ищете для долгосрочного решения.

+78
Mesakti Livadi 10 янв. 2015 г., 10:26:25

В2. Кроме того, я могу знать простое объяснение того, что это на самом деле означает


Я буду дышать в спокойных телесных изготовления.

Это неправильный перевод. Она должна быть 'мастер тела'. Изготовителем тело определяется в 44 млн, так как в и из дыхания.

Дыхание лгуньей тела, потому что когда дыхание спокойное, тело спокойно; если дыхание возбужден, организм находится в напряжении.; если дыхание нездоровой, организм нездоров. Если дыхание заканчивается, тело умирает. Если дыхание начинается, тело живет.

Это успокаивающее дыхание достигается с тихим незакрепленные разума, который объединяет себя с дыханием.

Я буду дышать в чувствительных к Вознесению.

Когда дыхание и успокоить тело достаточно, восторга возникнут быть преобладающим объектом медитации. Это обычно занимает по меньшей мере 60 до 75 минут, постоянно успокаивая дыхание восхищение возникает.

Помните, что разум должен быть непривязанными и в настоящий момент, а не тяга к результаты и думать о будущем.

Я буду дышать в чувствительных к радости.

Если ум остается не прилагается, и в основном, восхищение спокойствие и удовольствие или счастье появится, который является более утонченным приятные чувства, чем восхищение. Восторг (Пити) это очень яркий, игристый, агитируя и обольстительный, где, как счастье (сукха) более тонкий, спокойный и успокаивающий.

Я буду дышать в чувствительных к психическим изготовление

Это опять неправильный перевод. Она должна быть 'ум фабрикатор'. Восторг и счастье в виду, производителю (Читта ищите), потому что они соблазняют разум, и если разум не помнит, но есть восторг и счастье будет производить тягу, алчность, любовь, привязанность в уме. Вот почему они называют умом фабрикаторе, потому что они фабрикуют или defilment состояние в уме.

Я буду дышать в успокоении ума.

Так же, как когда дыхание успокаивается, оставаясь непривязанными & невозмутим в сторону, но есть восторг и счастье, они будут спокойны.

Я буду дышать в чувствительных к разуму.

Когда восторг и счастье перестанет, ум-сердце (Читта) сама становится объектом медитации. Здесь, ума и концентрацию. Ум не думает.

Тем не менее, там будут какие-то остаточные загрязнения в уме, такие как жадность, гнев & смятение, которые тонко возникла в ответ на восхищение. Например, иногда ум не любит восхищение, потому что восхищение возмущенного ума, когда он мирно наблюдая за дыханием.

На стадии 9, любых остаточных загрязнений (Килессо) ума не наблюдается & успокоили.

Я буду дышать в удовлетворении ум

Когда скверн успокоены, ум испытывает радость из-за очищения скверн. Эта радость более изысканный и тонкий, чем восторг и счастье, потому что ум теперь гораздо более чистым.

Я буду дышать в притупляешь разум

Когда радость, успокаивает, ум концентрируется глубоко, один указал, потому что это чисто.

Я буду дышать в освобождении ума

Ум (автоматически) очищает себя от однонаправленность от концентрации и становится открытым, яркий и совершенно не прилагается.

Я буду дышать, сосредоточиваясь на непостоянстве.

На предыдущем этапе, ум освобождается, открытые и не прилагается.

Теперь, бренности, что и в тонких объектов чувств на ум видится очень четко.

Здесь, непостоянство настолько преобладающим, что разум видит в основном бренности (а не конкретные объекты непостоянства). Это как смотреть кино на очень быстрой скорости.

Я буду дышать, сосредоточиваясь на бесстрастии.

Видя сумасшедший непостоянство, тяга более разрушена, потому что непостоянство делает объекты чувств уродливая, некрасивая и нежелательным.

Я буду дышать, сосредоточившись на прекращении.

Как тяга дробленые или приостановлено, вкус ниродха/нирване/отсутствие страдания/идеальный мир возникает.

Я буду дышать, сосредоточив внимание на отказ.

Ум сейчас полностью знает весь опыт и вещи не-самости. Он отдает что-нибудь с собой.

Вышеуказанное выполнение вхождение в поток на уровне соседства концентрации. Это не-Джана. Это может занять несколько непрерывной медитации отступает, чтобы достичь этого, если разум не имеет никаких препятствий, поскольку при достижении стадии 9 в очень ясным способом может быть трудно. Однако одной медитации отступление должно быть достаточно, чтобы достичь стадии 8 (если нет помех).

Читать здесь: Баддхэдэса: памятование с дыханием тайны жизни

+45
Aleksey Kozhevnikov 3 мар. 2013 г., 23:30:19

В 4NT можно рассматривать как 2 пары причины и следствия: первая пара-это страдание, вторая пара о прекращении страдания:
1-й НТ: страдания: эффект <--- 2-й НТ: тяга: причина
3-й НТ: конец страданий: эффект <--- 4-й НТ: в 8FNP: причина

Это также можно рассматривать как 4 конкретных шагов: чтобы понять, отказаться, чтобы непосредственно испытать и разработать:

"Возникло видение, возникло понимание, возникло различение, возникло знание, возникла освещения внутри меня в отношении вещей, которые никогда не слышал: 'это благородная истина о стресса. Возникло видение, возникло понимание, возникло различение, возникло знание, возникла освещения внутри меня в отношении вещей, никогда не слышал: 'эта благородная истина стресса будет понято'. Возникло видение, возникло понимание, возникло различение, возникло знание, возникла освещения внутри меня в отношении вещей, никогда не слышал:' эту благородную истину о стрессе было понято'.

"Видение возникло, возникло понимание, различение возникло, возникло знание, возникла освещения внутри меня в отношении к вещам никогда не слышал: 'это благородная истина о возникновении стресса'... 'это благородная истина о возникновении стресса отказаться' [2] ... это благородная истина о возникновении стресс был заброшен.'

"Видение возникло, возникло понимание, различение возникло, возникло знание, возникла освещения внутри меня в отношении к вещам никогда не слышал: 'это-благородная истина о прекращении стресс'... 'эта благородная истина о прекращении стресса будет напрямую опытные'... 'эта благородная истина о прекращении напряжений непосредственно на себе испытали.'

"Видение возникло, возникло понимание, различение возникло, возникло знание, возникла освещения внутри меня в отношении вещей, никогда не слышал: 'это-благородная истина о пути практики, ведущем к прекращению стресс'... 'эта благородная истина о пути практики, ведущем к прекращению стресс должен быть разработан'... 'это благородная истина о пути практики, ведущем к прекращению стресса была разработана.' ~ СН 56.11 ~

+22
KENMOR 6 авг. 2013 г., 10:43:53

Показать вопросы с тегом