Последние методы регрессионного жизни

Есть кто знает и имеет опыт регрессии в прошлые жизни? Как я могу сделать, чтобы вспомнить мои прошлые жизни память? Спасибо.

+465
Andrew Levy 21 мар. 2013 г., 23:12:00
27 ответов

Вы должны увидеть непостоянства, страдания и не-самостоятельно посредством прямого знания. Не интеллектуальное мышление. Что реализация должна быть всеобъемлющей. Другими словами, вы должны добиться абсолютной уверенностью, что все реалии условие подпадают под три характеристики. В этот момент разум должен иметь уровень концентрации сравнимы с первыми-Джана, хотя это не первый Саматха-Джана. Подробнее здесь

+997
Cydrobolt 03 февр. '09 в 4:24

Просто положите его ожидания являются источником стресса и несчастья, а во многих случаях ваши ожидания не удовлетворяются. Ожидания возникают от незнания реального состояния мира или не видишь, как они являются (отсутствие йатха бхута ñāna dassana).

+987
svansaad 30 июн. 2015 г., 13:01:40

Когда вы читаете С. Н. или А. Н. следует подключить Сутта, которые приходят до или после вместе, тоже. Очевидно, что последовательность все в контексте очень важно понимать, Типитака. Это причина, почему я часто говорил, что читать&запоминании, просто пали, лучше, чем читать, и тем более лучше, чем читать перевод.

Я не хочу никого оскорбить. Я просто советую попробовать один путь-путь, что намерение-cetasika из бодхисаттой выбрать рождены, чтобы быть тогда силой Будды bikkhu, чтобы это было сделано для того, чтобы быть идеальный монах и, чтобы быть Ария (совершенного человека).

Ответ

Полные ответы уже ответили внутри yugganaddhakathā из paṭisambihdāmagga, и nettipakaraṇa desanāhāravibhaṅga+nayasamuṭṭhāna. Кроме того, вы можете использовать комментарии, но вы должны читать и запоминать первые Типитака-за комментария в комментарий-более короткое, для читателя.

Соединить с предыдущим Сутта, Сутта Asubha.

  1. Практикующий, который трудно медитировать, быстро/задержки доступа к понимания = развитие понимания предшествует медитации концентрации. Эта практика препятствия часто возникают между его медитации. Он должен подавляет помехи, прежде чем медитировать представление. Поэтому Будда сказал: "монахи, вы должны медитировать с концентрацией, монах, который медитировал концентрации, будет доступ к пониманию (5 агрегатов)".
  2. Практикующий, который легко медитировать, быстро/задержки доступа к понимания = развитие концентрации предшествует медитации прозрения. Эта практика помех не часто возникают между его медитации. Поэтому он легко медитировать.
  3. Практикующий, который быстро доступа к проницательности, легко/трудно медитировать = спокойствие разработана в тандеме с пониманием. Этот врач оказался профи из 1 и 2 выше. Он медитировал взгляд на pahāna-pariññā государства (от 3 pariññā).
  4. Практик, которые препятствовали доступу к проницательности, легко/трудно медитировать = практикующего, который должен подавлять помехи от ума во время медитации прозрения. Этот практикующий не достаточно про 1 и 2 выше. Он все еще медитировал взгляд на tīraṇa-pariññā государства. Так он еще больше стараться медитировать 1-й, 2-й К 3-й. Увидеть заранее подробно Типитака paṭisambhidāmagga (где-то, я не читал его сделали), и visuddhimagga понимание-часть maggāmaggañāṇadassanavisuddhi-niddesa, чтобы (особенно от indriyatikkhakāraṇanavaka-Катху paṭipadāñāṇadassanavisuddhi-niddesa).

Словарный запас в Сутта, которые соединяются вместе:

Paṭipadā=sañjāyati Maggo. Dhammuddhacca=Vipassanpakilesa.

(есть другое слово, но вы должны читать и запоминать&медитировать от пали из них сами с медитировали учителя, такие, как па-АУК учителей).

+956
skadoosh 24 янв. 2018 г., 0:42:58

Книга монах Basnagoda Рахула, кандидат имеет право учения Будды на достаток в доме, на работе, и в мире, целая глава посвящена "Будды взгляд на принятие решений".

Я видел никакой другой причины, чем наличие ложных представлений, чтобы заблокировать возникновение правильные мысли в голове и коррумпированных правильные мысли уже присутствует в уме. Я видел никакой другой причины, чем наличие правильного взгляда, чтобы внушить правильные мысли уже присутствует в уме. ~ Будда, Численные Дискурсов

Почтенный доктор Рахула, описываются 10 видов заблуждений в рассуждениях (от нескольких suttas, включая Калама, Bhaddiya, санки и др.), Если верите, чтобы быть правдой может создать такие ложные представления.

Заблуждение 1. Сообщается правдивая информация
Заблуждение 2. Традиционные ценности, убеждения и практика актуальных истин
Заблуждение 3. Социальные истины фактических истин
Заблуждение 4. Тексты правда
Заблуждение 5. Логические рассуждения-это всегда правильно
Заблуждение 6. Рассуждения, основанные на фантазии и домыслы-это правильно
Заблуждение 7. Гипотетического рассуждения верны
Заблуждение 8. Человек должен принять вид, потому что он совместим с собственного мышления.
Заблуждение 9. Один убедительный умение проверяет сообщение
Заблуждение 10. Отдельных полномочий является надежным критерием для принятия решения









Каждый из заблуждений объясняется подробно и по следующим реквизитам глава "правильных рассуждений, правильных решений".

Если вы понимаете, что это действие является правильным, безвредны, блаженное, полезно и достойно восхищения, что принимать меры и следовать ему. ~ Будда, Численные Дискурсов

Четыре формы правильной оценки (от Калама Сутта) являются:

Право Оценки 1. Неправильная мотивация приводит к неправильным решениям
Право Оценки 2. Отсутствие неправильная мотивация приводит к правильным решениям
Право Оценки 3. Последствия решения сделать это правильно или неправильно
Правильную Оценку 4. Внимание к мнению квалифицированных людей приводят к правильные решения.



Подводя итог, Будда говорил о правильном пути для принятия решений во многих случаях. Из-за способа дискурсы классифицируются, это не так просто для обычного человека, чтобы выбрать учение Будды на такие практические вопросы в какой-либо простой способ. Эта книга сделала то, что и сочетает в себе легко читаемый стиль с ожидаемыми ссылками на suttas, из которого берется информация. Он доступен из мудрости публикаций если вас интересует значение его в полном объеме.

+939
tarush 10 апр. 2011 г., 15:58:41

В этом пункте:

Постулируя существование неделимые частицы, которая была бы действительно единственное не будет работать. Невозможно ... не имея дифференцируемость сторон, ... такая частица не смогла бы ... все окружающие частицы ... ничего с любым расширением может когда-либо пришел, чтобы быть.

Автор, по моей оценке (я не имею знакомство с книги или автора), делать одну из двух вещей:

  1. Путаешь буддизм с физикой. Является ли эта частица находится та или иная частица, это не поможет вам стать лучше и понять вашей психической реальности лучше. Хотя процитированный выше абзац может получиться интересный вопрос о physics.stackexchange.com.

  2. Говоря поэтично для того, чтобы помочь читателю стать поглощен идеей. Возможно, это тот случай.

Во время курса я посещал под названием "Введение в азиатской философии", мой профессор объяснил пустотой в показной способ напомнить нам, что мы определяем только вещи, в связи с чем они не являются. Нирвана определяется как все, что Сансары нет, поэтому нирвана-это "пустые основных качеств". Аналогичным образом, Сансара бессмысленна без Нирваны, чтобы сравнить. Эта логика может быть распространена на все объекты и понятия: без ночи нет дня, без целого нет частей и т. д.

Вы может или вы не согласны с этой аргументацией, но для меня это практическая интерпретация доктрины пустоты, которая помогает нам не цепляться за наши представления о том, какие вещи.

Другими словами, как Р. Barzell сказано в комментарии ниже, это пустота онтология, или способ видения, чтобы освободить нас от рабства понятий? Лечит пустоту, как онтология отсутствует смысл?

Наконец,

Каковы другие "практики, которые способны выявлять пустоты материи даже на самых базовых уровнях?" Конкретно это убеждение в изначальном существовании "стихия Земли", т. е. суб-атомных частиц.

Медитация может помочь, так как он постепенно помогает практикующим стать свободными от ограничений язык, мысли, и понятия. Чем лучше мы понимаем, как работает наш мозг, тем меньше мы можем быть ограничен наш разум.

+919
nickc 2 июн. 2014 г., 2:28:45

Будучи уважать на всякие ответы и на этот вопрос, я думаю, что этот вопрос, в частности, не надо никаких ссылок от знания буддизма. Ответ будет не просто, потому что просветление-это не переживание, вы могли бы повторить или что, мозг это сам опыт, как, допустим, осознанных сновидений или ненормальное восприятие. Просветление-это полная трансформация сознания и мозга, можно сказать. Просветление-это путь, это означает жизнь посвящения. Психоактивные наркотики, просто ездить приятно по сравнению. Хороший вопрос, тем не менее.

+803
eric wang 26 дек. 2012 г., 12:03:34

Отпустить просто пусть все идет своим чередом без вмешательства .Поэтому, когда вы практикуете внимательность просто оставить все, как есть, не думай ,просто чувствуй, что есть.Отпустить-это форма искусства ,вы должны быть в гармонии с существованием без необходимости to.By практику она будет уточнена.

+783
Rajalingam D 10 мар. 2010 г., 14:45:01

Увеличение Энергии

Устойчивая умственная деятельность увеличивает энергию. 1-й привести свой ум к объекту (первоначальная заявка), потом сознание к нему снова непрерывно независимо от того, что он на объекте или нет (устойчивое применение).

Саматха с внешними объектами

Это тоже возможно. Но по сути это разумом объекта. Е. Г. вы посмотрите на диск, пытаться воссоздать это в вашем уме, и медитировать на это ума сделать объект. В этом случае, возникающих и проходящих природы мысленно созданный объект не очень понятно.

Рекомендуемый Метод

Лучше поднять свою энергию посредством Випассана-практика, которая встречается в Saṅkhitta Дхаммы Сутта. Как вновь повторяемых выше это сделать через первоначальное заявление и продолжительного применения, т. е. вы направляете внимание на объект и сосредоточить свое внимание на объекте. Раз вы придерживаетесь этого ваш ум становится липкой с объектами, которые вы выбираете. Это увеличивает энергию и концентрацию. Сутта упоминает разные "вкусы" на работе. Как только вы получите повесить вещи, вы можете их опробовать.

+768
Michelle Thewissen 21 февр. 2015 г., 0:02:32

Признавая свои тревожные настроения в качестве истины (Дхамма). Не оттолкнуть ее, не пытайтесь ничего изменить, не обвиняйте и не критикуйте себя. Это правда и поэтому имеет 3 характеристики реальности, а именно об аничче (она имеет начало, середину и конец), дукха (это, очевидно, вас не удовлетворил), анатта (не можешь ее контролировать; она возникает из-за определенных условий/привычки/ситуациях). Почему должно быть по другому?

А как на самом деле бороться со страхом/тревогой, вы могли бы слушать эти разговоры из Аджан Jayasaro. Он описывает, как страх/тревога работает. Она имеет как физическое и ментальное. Страх накапливается с помощью петли обратной связи. Если есть мысль страха, реакция в организме происходит, вы становитесь беспокоюсь о твоей телесной реакции с свой ум, который затем вызывает еще большее напряжение в теле ... вы можете разорвать этот цикл, оставаясь с телом и наблюдая за чувства/ощущения есть (подробнее в видео).

Быть в мире-значит быть в мире с тем, что возникает не получение чего-либо или против государств, которые являются мирными и зависима от внешних причин. Мир означает, что вы не в ладах с собой :)

+757
Matt Tucker 6 нояб. 2018 г., 16:03:42

"Я" - это инстинкт выживания, скажем, как эмоции похоть, гнев или страх-это инстинкт самосохранения. Так как гнев-это мимолетное и проходя настроение, так это инстинкт "я".

Например, " я " или "меня" ум может чувство и считаю, что это сегодня, вероятно, отличается в смысле и идея " я " или "меня" в виду имел, когда он был 3 лет.

Просвещенные буддисты испытали растворение " я " инстинкт, аналогично вы уже не раз испытывали на расторжение гневе.

Поэтому просвещенные буддисты, " я "не является реальным или постоянного "я". Это просто настроение, которое возникает, когда ум страдает от собственничества из-за вожделения, гнева или страха.

Вы можете прочитать больше здесь: Анатта & перерождение: Баддхэдэса монах

+734
atkretsch 9 февр. 2017 г., 13:14:50

Будд не в бизнесе учит, как быть счастливым. К сожалению.

Реальное дело касается свободы от обстоятельств, в том числе те, что вы особенно волнует. Как получилось так, что эта свобода обычно приносит некое счастье, но это только духи из основной игры.

Работать над собой. Это поможет другим неизмеримо.

+682
SMT 17 мая 2016 г., 2:15:51

ЗП 22.59 государств переживает Ниббану требует бесстрастия (viraga), что происходит из совсем понимая непостоянство, неудовлетворительность и не- " я " любого типа сознания и других четырех агрегатов.

Теперь то, что вы об этом думаете, о монахи? Это постоянное сознание или непостоянно?

Непостоянно, Господи.

Теперь, что является непостоянным, что является неудовлетворительным или удовлетворительным?

Неудовлетворительно, Господи.

Теперь, что непостоянно, неудовлетворительно, может измениться, стоит ли расценивать это как: 'это мое, Я таков, это мое "я"?

Действительно, не так, Господи.

Поэтому, конечно же, о монахи, независимо от сознания, прошлое, будущее или настоящее, внутренние или внешние, грубые или тонкие, низкие или высокие, или рядом, все, что сознание должно рассматриваться с мудростью, согласно реальности, таким образом: 'это не мое, это не я, это не мое "я".

О монахи, хорошо обученный ученик благородных, видя, таким образом, получает утомили формы, получает тяготится чувством, получает утомили восприятия, получает утомили психических образований, получает утомили сознания. Утомленный он становится страстью-бесплатно. В его свободе от страсти, он - эмансипированный. Выйдя на свободу, это знание, что он эмансипированные. Он знает: 'рождение исчерпан, жил святой жизнью, что должно быть сделано, то сделано, нет ничего более этого становится.'"

Этот благословенный сказал. Приятно, что группа из пяти монахов были в восторге от экспозиции благословенный; кроме того, так как это экспозиции говорят, умы группе из пяти монахов освободившись от загрязнений, без вложений.

Действительно, в то время насчитывалось шесть Архатами в мире.

Многие suttas описать Ниббану как прекращение восприятия (Санна) & asava (скверна) "становления" (121 млн) и успокоение всех формаций (млн 26; sabbasamathosankhara).

Поэтому, может мысль или вера в 'возрождение' в уме результат в Ниббану?

Это вера в перерождение-реинкарнация' не такая 'стать' и 'формирование мысли?

+668
borisy 29 мая 2016 г., 22:41:52

Я пытаюсь найти Сутта дн.раздел III.106 на suttacentral.net но не мог найти его. На suttacentral.net ДУ.раздел III.99 и после этого ДУ.раздел III.117, дн.раздел III.106 отсутствует. Мне не удалось найти его на accesstoinsight.org как хорошо.

Я ищу его, потому что он рассказывает о 7 факторов просветления, которое имеет решающее значение для уничтожения жажды.

Может кто-нибудь дать мне ссылку на ДУ.раздел III.106 ?

+652
Arjun Naha 28 дек. 2012 г., 23:49:23

По ссылке в этом ответе, в Agganna Сутта-притча, которая говорит о том, что брахманы не должны чувствовать себя приятно о том, как они святые, что их нынешняя жизнь является относительно дегенерат.

Она начинается как ответ на браминами говорю,

Бханте, брахманы говорят, что брахман-это самый лучший класс; любой другой класс уступает. Брамин-это Справедливая классов; любой другой класс темный. Только брахманы-чистые, не-браминов. Брахманы Брахмы собственных сыновей, потомство из его уст Брахмы, созданное Брахмой, наследники Брахмы. Вы здесь оставил лучший класс и перешли к худшим классом, с тех пор ты стал убогим baldheads, ложные аскеты, темно-черную, рожденный от ноги нашего родственника [Брахма]!

Сравните это с другими учениями, приписываемые Будде: что "истинный" Брахман-это не Брахман, потому что они родились как таковой (в касте), но скорее всего, если и поскольку они являются (ибо они ведут себя и думают и живут как) святой человек. Рассмотреть возможность стать дегенератом в результате безудержного чувства-желания, и сравните это с более буддийское определение 'святой человек'.


В отличие от теории эволюции Дарвина (о происхождении видов) не говорит, что ни на самом деле ничего подобного.

Я не думаю, что это "противоречие" -- это про что-то другое.

+635
Martin Moritz Frisch 6 сент. 2016 г., 19:46:02

Садху для этого важного домохозяин вопрос Sirangelo,

Нет желания, нет влечения, более полезный, более использовать, то это на долгое время счастье, пробуждение, конец страданий, и предпосылкой для пробуждения, видя дуккха.

Но это не может быть достигнуто только желающих, но требует путь, навык, и тем указать на это и следовать за ними.

И в то же время, нет больше отвращения является более искусным, а что к чему не реально, ща не на продолжительное счастье, пробуждение, прекращение страданий.

Люди, которые думают, что лобха, желания и жажды нездоровых на SE не понимают, что этот путь требует воли, право.

Только эти четыре фактора всегда связаны с unwholsome, искушался психического состояний:

    1. Заблуждения (Мохи)
    1. Отсутствие стыда (ahirika)
    1. Отсутствие боязни совершить проступок (anottappa)
    1. Неусидчивость (uddhacca)

Тот же, в этой связи, считает для того, чтобы стать лучше, используя, возможность жить святой жизнью, как монахи, так как это прямой путь к пробуждению, совершенство добродетели. И здесь важно позаботиться о четырех факторов, в первую очередь неопытный ум.

И не поняли его, это сильное желание, сильное желание, сильная воля, нужно подпитывать, пока дойдя до несвязанного, Arahathood, государство, где он может быть, будет предостаточно и заканчивается.

Большинство, как видно на этот вопрос, хотя слушал и читал много, память budddhas учения не способны понять, что воля, желание и отвращение, в нужных местах, что делает путь. Большинство не понимают, как ложку супа, что путь состоит из kusala (полезные) поступки, не понимают, что есть kusala, которая ведет за пределы этого мира и страдания, поставив его на неправильную объекты, снова и снова.

Может сильно домохозяин стремиться к святой жизни, всячески стремиться давать сильные условия, ассоциирует с тем, что по пути освобождения, или уже есть.

Было сильное желание выйти за старения, болезни и смерти, Метта для себя, что этилированный Бодхисаттвы отречься от мира и искать утонченного счастья и заканчивая стрессом.

Для желающих для такой благородной цели, Дэвы открыть двери может быть закрыта в противном случае.

Этот путь начинается с уходом из дома, видеть опасности и бессмысленности, факультетов в них стоять.

Как только это право тяга достигает его полноты, получив право смотреть, путь, на это причин, разрабатывает на них сам по себе не больше опасности, чтобы вернуться.

Мудит

Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+619
ryandawkins 30 сент. 2018 г., 23:12:57

ТЛ;ДР версия

Есть с кондиционером и усугубляется, зависимо возникла самостоятельного делателя, что явная усилия и возбуждения, что создает заявка на выполнение действий. Но не существует отдельного независимого вечной сущности, которая действует в качестве водителя или возничий.

Примером может служить автопилот собой летящий самолет. -Это летящий самолет, не летающий самолет самостоятельно. Несколько компьютеров вместе с программным обеспечением, датчиками и исполнительными устройствами в самолете вместе работать для расчета, принять решение и поручить, как самолет летит. Нет пилота человека (который не зависит от самолета), кто летит самостоятельно-летящий самолет. Автопилот является очень неотъемлемой и неразрывной частью самолета, как и его шасси, двигатели и крылья.

Аналогично, нет независимого самостоятельного или Атмана, как "пилот" выполнения действия. Вернее, существует взаимозависимо возникла собственн-исполнитель работает как автопилот, который рассчитывает, решая и выполняя действия. Само-исполнитель является совершенно неотъемлемой и неразрывной частью пяти совокупностей.

Если человек думает, что никто ничего не делает, это приведет к нездоровым отношением ничего не делает или не брать на себя ответственность, что в свою очередь приводит в неумелых действий, что, в свою очередь, приводит к углублению страданий. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к комментариям по Nizamis и Пия Тан ниже на фатализм.

Кроме того, думаю, что не существует личности вообще, вид annihilationist, что это ошибочное мнение, просто как мнение eternalist.

Длинная версия

В Attakari Сутта (с 6.38) отвечает:

Тогда некий брахман подошел к благословенному; подойдя благословенный, он обменялся дружеским приветствием. После приятного разговор прошел между ними, он сел в одну сторону. Посидев с одной стороны, брахман обратился к благословенному таким образом:

“Почтенный Готама, я один такой доктрины, такой точки зрения: есть никакого самостоятельного делателя, нет другого-делатель.’” (Примечание1)

“У меня нет, брахман, видел или слышал такое учение, такая точка зрения. Как, действительно, может один — двигаться вперед сам по себе, двигаясь вперед по себе (примечание 2) — сказать: ‘нет делателя, нет другого-делатель’? Что вы думаю, брамины, есть элемент, или принцип инициирования или начало действия?”

“Точно так, господин”.

“Когда есть элемент инициирования, явно инициирования существ проглядывает?”

“Точно так, господин”.

“Итак, брахман, когда есть элемент инициирования, возбуждения существа явно проглядывает; таких существ, это само-делатель, этот, другой-исполнитель.

“Как ты думаешь, брахман, является ли элементом нагрузки является ... есть элемент усилий ... есть элемент непоколебимость ... есть элемент постоянства ... есть элемент тщатся?”

“Точно так, господин”.

“Когда есть элемент тщатся, тщатся существ явно проглядывает?”

“Точно так, господин”.

“Итак, брахман, когда есть элемент тщатся, тщатся существа явно проглядывает; таких существ, это само-делатель, этот, другой-исполнитель. Я не брахман, не видел и не слышал такого учение, такая точка зрения как ваша. Как, впрочем, может один — переезд вперед сам по себе, переезд сам по себе — сказать ‘нет самостоятельного делателя, нет другого-делатель’?”

“Превосходно, Почтенный Готама! Превосходно, Почтенный Готама! Почтенный Готама сделал Дхамму понятно во многом, как будто обращаясь вертикально то, что было перевернуто, раскрывая то, что было скрыл, показал путь тому, кто потерялся, внес бы лампу в темноте: ‘те, у кого глаза видят формы!’ Просто так, почтенный Готама осветил Дхаммы различными способами. Я иду к почтенной Готама, как убежище, и к Дхамме, и к собранию монахов. С этого дня, так долго, как я наделенный дыханием, пусть маститые Готама помнит меня как мирского последователя, пошел к нему за прибежищем”.

Комментарий Nizamis:

Примечание1: “Natthi attakāro, natthi parakāro.” Некоторые люди могли бы ожидать, что Будда одобрил чрезвычайно этого наивного негативные учение. Тот факт, что он очень емко и эффективно опровергает это чрезвычайно поучительно и большое значение для получения лучше понять глубину, тонкость и холизм Фактическое учение Будды. Хотя Будда учил, что нет постоянный, вечный, неизменный, независимо существующее ядро “я” (attā), он также учил, что есть “действие” или “действие”, и что это поэтому имеет смысл говорить о том, кто планирует, инициирует, поддерживает и дополняет действия и поступки, и кто, следовательно, является этически ответственным и виновным быть. Оно должно быть достаточно четким от его использования в этом Сутта, и от аргумента эта Сутта, что кара в Атта-Кара должно быть существительное агента, “деятеля, создателя”: это настоятельно предполагает, например, высказывание Будды: “ārabbhavanto sattā paññāyanti, ayaṃ sattānaṃ attakāro ayaṃ parakāro”, “инициирование существа явственно проглядывает: (такой) существ, это само-деятель, это, другое-делатель” (в раздел III.338). (Это возможно даже понятнее, чем термин hāra в bhāra-hāra означает “носительница” (“бремя знаменосца”) в ЗП 22.22 (Bhāra Сутта: бремя; ПТС ЗП раздел III.25). ЗП 22.22, который описывает “знаменосец” из “бремени” в “пять прицепились-для агрегатов” (pañc-upādāna-kkhandhā) как “человек” (пуггала), вероятно, очень тесно связаны с 6.38 по смыслу и последствия. Вижу 22.22 ЗП , а также ЗП 12.61, Примечание 1.) Атта-кара может означает, что мотивирует себя, или, что человек действует на себя; пункт-Кара может обратиться к Атта-Кара, как видел от третьего лица точку зрения, или тот, кто действует на другое существо или вещь. В каждом один из этих случаев, обязательно-очень важный момент инициация действий. Что касается форма термина Атта-kārī, который происходит в названии этой Сутта, сравните выражения: “йатха-Вади татха-kārī”, “тот, кто говорит, тот, кто так делает”, или, другими словами, “он делает, как он говорит”, “он практикует то, что проповедует” (сравните, например, оч дн III степени.135, в второй.24, С. 359).

Примечание2: Sayaṃ abhikkamanto: “вперед себя”; sayaṃ paṭikkamanto: “движется назад на себя”. Sayaṃ означает “самостоятельно; по себя”. Этот пример, кажется, предположить, кто намеренно делает шаг вперед, а затем намеренно берет шаг снова. Этот пример ведет прямо к следующей инструкции и тем самым подчеркивает идею проведения акции: когда кто-то делает шаг вперед или назад, происхождение и импульс это действие необходимо, так сказать, Из “где-то” или “что-то”. Другими словами, это действительно намеренно инициировал действий (Кирия, Крия), а не просто произвольное механическое “эффект” какой-то предварительной механической “причиной” в детерминированной цепи механический тяни-толкай. В смысле, здесь, может быть лучше понята, если также советуется в 2.33 (Aññataro Brāhmaṇo: некоему брамину; оч Я.62), где Будда описывает себя так: “я тот, кто утверждает, что должно быть сделано... и тот, кто утверждает, что не следует делать”. (“Kiriyavādī cāhaṃ... akiriyavādī cā мульти.”) Там это сделано очень ясно, что делать и не делать морально значительные и морально эффективный. Аналогичным образом, в ряде других suttas, например, в МН 95 (Caṅkī Сутта; оч МН второй.164), Будда описал таким образом: “почтенный отшельник Готама воистину тот, кто утверждает учение каммы, тот, кто утверждает учение о том, какими должны быть сделано. . .” (“Samaṇo khalu БДО gotamo kammavādī kiriyavādī. . .” (МН второй.167).) Опять же, в млн 71 (Tevijjavacchagotta Сутта; оч МН я.481), Будда юмором рассказывает, что за последние девяносто один эонов, нет ājivaka, или “фаталистом”, который отрицает власть волевых актов, когда-нибудь на небо, кроме одного, который случайно следовать доктрине из Камма и морально эффективные поступки (“kammavādī sopāsi kiriyavādī”, МН я.483).

Часть Пия Тан комментарий к Attakari Сутта:

2 каузальности и агентства

2.1 В Attakari Сутта-это короткое рассуждение о каузальности и агентства, и четкое заявление о эффективность личных усилий. Здесь причинность относится к кармическим действиям мы (или кто) инициировали, и такое действие имеет кармические последствия. Это только одна ссылка “” в сложные кармические сети многочисленных причин и условий. Для всех действия совместно с другими действиями, создавая сеть результаты. Это называется обусловленность.

2.2 агентства, с другой стороны, понимается как действие или совокупность действий, мы делаем влияет на других. Например, мы слышим речь о Дхарме (действий), и вдохновленный ею, мы переходим к медитации (результат). В Спикер Дхармы является “агентом”, так сказать, наша мотивация к медитировать. Лучше буддийское объяснение заключается в том, что Агентство здесь является обучение (а не человека) учителя Дхармы, который мотивировал нас. В короче, это возможно, чтобы переместить всех к добру. Именно для этого причина в том, что Будда учит Дхарме: мы можем действовать таким образом, что бы превратить нас в просветленных существ.5

2.3 эффективность зрения действий (Камма ВАДА) в том, что наше нынешнее состояние-это отчасти результат наших деяний в прошлых жизнях. Те кто отвергают эту точку зрения, то есть не эффективность действий (akiriyā,Вады), считаю, что все поступки в прошлом, настоящем или будущем, не влияет на состояние существа. “Таким образом, в своих крайних форм в [akiriyā,vādi] сказал бы, что там на самом деле никакой причинно-следственной связи между тем, что живое существо делает и чем он является или становится, в той или в другой жизни” (Гомез 1975:81 Ф).

2.4 учение об эффективности действий описанное более подробно в Sonadanda Сутта (Д 4.6), где Будда объявляет себя “тот, кто учит карма, которая учит (эффективность) действий” (Камма vādi kiriyā,vādi) (Д 4.6/1:115). Аналогично, в Анна,titthiya Сутта (Ы 12.24), Сарипутта объявляет передвижников, что Будда учит эффективности действие (12.14/2:33 и далее). Тройная классификация недеяния (akiriya) в Titth'āyatana Сутта (3.61 а): нашего нынешнего состояния это все из-за наших прошлых действий; что она является результатом Божьего творения; или, что это по чистой случайности (а 3.61.1-4).6

2.5 строго говоря, Атта,kārī Сутта не о свободе воли, а скорее про фатализм. Философски, свободная воля может действовать только в детерминированная ситуация. Если мы делаем, то это всегда следить, что б будет происходить. Если ситуация недетерминированные, мы никак не зная, как наши действия приведут. Фатализм, с другой стороны, это этический мнение, что выбор бессмысленно.

2.6 и маккхали госала по нияти,Вады-это фатализм, что Будда отвергает, потому что Gosāla утверждает, что очищение происходит без причины или состояние в течение индивидуального (Д 2).7 кроме того, как брамин в Атта,kārī Сутта, он утверждает, что нет ни человека агентство (Атта,Кара), ни усилие (вирия), ни человеческих усилий (purisa,parakkama) (ИД).8 здесь мы имеем дело с этикой, что мы можем или не можем сделать.

2.7 как ученые философии, как Асаф Федерман, уже отметили, “буддийский отказ от этого взгляда-это не отказ от детерминированного теория причинности, но и отрицание фатализма”. (2010:13).9 это следует отметить, что Атта,kārī Сутта не говорим о философии, но, отвергая мнение (особенно Gosāla и браминов в этом Сутта) подразумевая или предполагая, что мы все обречены, так что не возможные усилия для духовного очищения и освобождения. В Будда учит, наоборот: мы сами можем помочь себе. Действительно, если мы делаем нет, никто не может нам помочь (Dн 160, 380).

+471
SSSM 20 окт. 2016 г., 16:27:54

Да, ноумен-это наша Татхагата природа, наша природа Будды, Дао, Бог, Аллах, Брахман... не знаю, что это, что это за дуализм бытия и небытия: ум.

Ноумен-это противоположные явления, вещи, воспринимаемой с помощью органов чувств или в буддийских терминов являются частью пяти скандх (см. Surangama сутра).

Вот почему так важно, чтобы стать более оторванные от явлений, потому что они отвлекают от осознания буддийской единственная достойная цель ноумен, Источник Всего Сущего, нам, что находится вне времени и пространства.

Чем больше человек развивает мирской путь, тем больше привязанность к значимым явлениям, будь то деньги, эмоции, отношения, и бесконечной двойственности, которые отводят нас к колесу.

Чем больше человек растет в духовном пути, тем больше он способен воспринимать основополагающего единства всего сущего. Глубокую истину в пустоте. Никто не в состоянии быть настолько привязаны к какой-либо конкретной вещи-не с онемением, но с кристально чистой ясности развивается через понимание Дхармы и, самое главное, путем трансформации самого сознания, которое происходит за счет успеха в медитации/осознанности/Випассана.

Это правильный путь, выражаемой Восьмеричный Путь и последний вопрос, который вы задали другой вопрос, Что бы взять весь документ для обсуждения, но в основном да.

+447
Akshay Singh 30 апр. 2016 г., 19:51:28

Термины 'работе', 'самадхи' & 'однонаправленность' ('ekaggataṃ') находятся в Сутта отрывок ниже:

А какой факультет концентрации? Katamañca, bhikkhave, самадхиndriyaṃ?

Это когда ученик благородных, опираясь на отпускание, повышения концентрации, обретает единение ума. Иза, bhikkhave, ariyasāvako vossaggārammaṇaṃ karitvā labhati самадхиṃ, labhati cittassa ekaggataṃ.

Довольно отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неумелого качеств, они войдут и останутся в первой поглощения... так vivicceva kāmehi vivicca akusalehi dhammehi savitakkaṃ savicāraṃ vivekajaṃ pītisukhaṃ paṭhamaṃ jhānaṃ upasampajja viharati.

ЗП 48.10

+446
zerweck 9 мая 2017 г., 22:11:56

Цитата вроде бы приравнивая IQ с концентрацией: он говорит: "как правило, лицо, родившееся с высоким IQ, он обладает хорошей концентрацией и который был получен из прошлой жизни."

Я предполагаю, что звучит правдоподобно, - что, быть умными, кто то должен быть в состоянии сконцентрироваться ... но я думаю, что это личное мнение автора (а не "всеобщего"), и есть исключения из правил: я полагаю, что вместо того, чтобы умные люди могут быть тщеславными, например; или лень, или и т. д.


Есть немного в пути к очищению около шести видов темперамента, который говорит,

Тот, кто "имеет понимание" является одним из интеллектуальных темперамент.

Согласно этому определению, возможно, это азбучная истина (возможно, "понимание" стирает помехе "скептические сомнения").

Я не знаю, что пали слово эквивалентно "высокий IQ"?


Есть слово cakkhumā что, я думаю, используется часто: обычно переводится как "с хорошим зрением", но иногда переводится как "умный".

Я думаю, это означает, более или менее, "мало пыли в глазах" - способны "видеть" и воспринимать дхамму.

По ПТС словарь:

Cakkhumant (прил.) [cakkhu+мант] имеющий глаза, будучи одаренным с виду; ясно видно, интуиция или мудрость; обладающие знанием (СР. samantacakkhu) Д Я.76 (тот, кто знает, я. е. знаток); cakkhumanto rūpāni dakkhinti "те, кто имеют глаза, чтобы видеть увидите" (Будды) Д-Я.85, 110 и т. д. -- Я вин.16; С и.27; на меня.116, 124; ИЖ.106; Dн 273; это 108, 115; да я.221; ДГК раздел III.403; ИЖ.85. -- ЭСП. как ЕР. Будды: в Allwise я.121, 134, 159, 210; ЗП 31, 160, 992, 1028, 1116, 1128; ВВ 125 (=pañcahi cakkhūhi cakkhumā Буддхо Bhagavā ВВА 60, СР. cakkhu раздел III.); В. В. 8127.

Я думаю, что может быть связано с "правильными взглядами" (и в итоге "мудрость"), хотя, возможно, больше, чем концентрация.


Я думаю, что лучше понять первоначально цитирует Сутта (забыв на мгновение, почтенный объяснение его как "высокий IQ") хорошо бы изучить смысл yoniso manasikāra.

+400
Sanya2104 29 мая 2013 г., 1:28:37

Буддизм вымерли в Индии из-за ее превращения в религии реинкарнации, которая привела к нему такие же, как и, таким образом, поглощенный индуизмом.

Первоначально буддизм здесь-&-теперь, как пел каждый день в буддийских странах, но, в то же время, игнорируются:

Savakkhato dhammo Бхагавата

Дхамма хорошо разъяснена благословенным

Sanditihiko

Очевидно, здесь и сейчас

Akaliko

Немедленно

Ehipassiko

Приглашая на осмотр

Opanayiko

Ведущие к освобождению

Paccattam vinnuhi veditabbo

Чтобы быть опытным индивидуально мудрый

Буддизм не имеет отношения к вегетарианству, которое оковы sīlabbata-parāmāsa (т. е., используя морали в стороны, что не имеет отношения к цели).

+373
Fobas007 13 окт. 2013 г., 8:02:12

я думаю, что все стратегии должны быть основаны на некоторых принципах, которые также dhammic, и в самом деле вырастет из них, так что несколько стратегий, как можно было бы охватить как можно большую базу, как это возможно, потому что в противном случае практика становится неоправданно частности, бессистемность и догнал в стратегии

на самом деле метод, описанный в suttas очень прост и понятен: один анализирует, является ли или не их действия, слова и мысли, укрепить существующие и завоевать отсутствуют полезные качества и действительно ли они уменьшить имеющиеся и предотвратить появление отсутствующего неблагих качеств, и поэтому действует соответственно делать больше того, что укрепляет и порождает благие качества и меньше того, что укрепляет и порождает свои противоположности

+356
Crashalot 8 апр. 2015 г., 20:44:04

как я могу преодолеть причины этого 'гнев' таким образом, что я больше не злюсь на что-то?

Вам преодолеть гнев, сознавая гнева.

1.Когда возникает гнев, обратите внимание, "гнев".Помните, что это не ваш гнев".Он просто делает anger.by это вы создаете отряд из него.Создавая дистанцию, или пространство.Это, как правило, достаточно, чтобы дать вам какую-нибудь щель, чтобы переубедить себя.

Но если она сохраняется, и вы боретесь.Потом..

2.Сосредоточиться на гневе.

Примечание: не акцентировать внимание на гневные мысли,или воспоминания, или планы.Когда я говорю, что внимания на гнев я имею в виду, сосредоточиться на физических ощущениях гнева.Тепло в ваше тело,пот на лице,напряженность вокруг вашей челюсти,слюны вырабатывается во рту,жар за ушами.Будьте в курсе вашего общего физического состояния, когда ваш гнев.

Теперь скажи мне, где этот гнев? Покажите мне, где это.Попробуйте найти его?Так что я могу отметить, что часть вашего тела с маркером.Мы будем знать, кто преступник!Это чувство в вас шея?О, он двинулся вверх к голове.Почему она движется вокруг? Теперь он ушел вниз по позвоночнику.

Почему вы можете чувствовать гнев так сильно, но вы никогда не можете показаться, чтобы точно определить в одном месте.Он просто все время двигаться.Гнев выглядит столь масштабно, значит и подавляющим, когда вы не обращая на это внимания, но как только вы приглядитесь вроде бы уменьшаться в размерах,не более чем крошечные частицы крутятся вокруг разных мест вашего тела и даже тогда, если вы платите больше внимания вы будете терять ему нечего.Он растворился.

Мы думаем, что гнев-это твердое и постоянное, но это не так.Когда гнев таится в глубоких водах нашего подсознания мы имеем искаженное представление о нем.Это становится импульс, который мы должны выпустить или он становится неработоспособным,он набирает обороты, требуя действий.Но гнев не делает этого.Мы are.By наша неспособность видеть его четко(невежество).когда мы приносим его на поверхность сознания мы видим ее такой, какая она есть.Просто ощущения, возникающие и падение идет своим путем.Так что в следующий раз, когда возникает гнев остаться с ним таким образом.Но если вы можете, то не всеми силами проявлять сдержанность.

+356
Samantha Warnes 20 июл. 2017 г., 19:21:10

В буддизме не все вещи непостоянны, такие как просветление & Нирваны при жизни полностью просветленного ума, которые являются постоянными.

Его освобождения, основанная на правде, не колебаться, по каким обманчиво ложно; Нирвана — undeceptive — это правда. Млн 140


Шарипутра, есть некие жрецы и отшельники, чьи доктрина и мнение таково: до тех пор, пока этот добрый человек еще молодой, черноволосый молодой человек, наделен благословением молодости, в расцвете сил, так долго он совершенен в своих осознанных мудрости. Но когда этот хороший человек стар, отягощен годами, в жизни, и подошли к последнему этапу, будучи восьмидесяти, девяноста или ста лет, то ясности его мудрости потеряно.' Но это не следует рассматривать так. Я теперь стар, отягощен годами, передового в жизни, и подошли к последнему этапу: мой лет исполнилось восемьдесят. Теперь предположим, что у меня было четверо учеников с сотню лет жизни, совершенное в памятование, память, память и ясность мудрости. Просто как умелый лучник, обучение, отработанные и испытанные, запросто может подстрелить из свет стрелка в тени пальмы, пусть они были даже в этом смысле идеальный на внимательность, память, память и ясность мудрости. Предположим, что они постоянно спрашивали меня о четырех основ памятования и что я им ответил, когда его спросили, И что они помнили каждого моего ответа и не задал вспомогательный вопрос или приостановлена только чтобы поесть, пить, употреблять пищу, вкусу, мочиться, испражняться и отдыха для того, чтобы снять сонливость и усталость. Еще Татхагаты изложение Дхаммы, его объяснения факторов Дхаммы, и его ответы на вопросы еще не заканчиваются, а между тем эти четыре мои ученики с их сто лет продолжительность жизни умер бы в конце этих ста лет. Шарипутра, даже если вам придется нести меня на кровать, все еще будет никаких изменений в осознанности Татхагаты и его мудрости. МН 12

Выше было сказано, что просветление Будды кончается на прекращение жизни, поэтому, в конечном счете, преходящи.

И Благословенный обратился к монахам, говоря: "вот, монахи, я увещеваю вас: все усугубляется вещи подлежат исчезают. Подвизайтесь!" Это было последнее слово Татхагаты. ДУ 16

+186
Forchita 3 мар. 2010 г., 20:02:18

Одна из историй Дхаммапада (например) предполагает, что это возможно.

Дхаммапада Стих 142 – Mahamatta Santati Vatthu

В агонии, он пытался думать об убежище и вспомнил Будды. Он пошел к Будде, в сопровождении своих последователей, и связанные с ним о горя и тоски он пострадал из-за внезапной смерти танцовщицы. Затем он сказал Будде: "учитель! Пожалуйста, помогите мне избавиться от моего горя; быть моим убежищем, и дай мне покой ума". Ему Будда ответил:

"Будь уверен, сын мой, ты пришел один, кто мог бы помочь вам, кто может быть постоянным утешением и кто будет вашим убежищем. В слез, что ты пролила из-за смерти этого танцора на протяжении круг перерождений-это больше, чем воды всех океанов".

Затем Будда поручил министру в стихах. Смысл стих следующим образом.

"В прошлом здесь был в вас цепляется (упадать) из-за влечения; избавиться от него. В будущем, пусть не такие цепляния происходят в вы. Не какие-то жмется в настоящем; не имея любые цепляния, желания и страсти будут утихомирил в ВЫ, и вы реализовать Ниббану".

Выслушав стих, министр достиг arahatship. Затем, понимая, что его жизни пришел конец, он сказал Будде: "Досточтимый Сэр! Теперь я понял, parinibbana, за мое время пришло".

Я думаю, что считается Тхеравада: видимо, в истории были собраны 5-го века н. э., по Буддхагхоши , который называется Тхеравада.

Другие вещи, чтобы отметить:

  • Это было глубокое горе, горе, горе (возможно, разочарования), что привело к его убежища. Я думаю, что в этот момент в его жизни, возможно, он обнаружил, что его цепляться уже нет смысла, возможно, он уже не имеет вложения, которые вы ожидаете найти в мирянин.

  • Его достигнув arahatship, возможно, вы бы больше не называть его мирянину.

    На прихожан, монахи спросили Будду: "господин! Министр понял, parinibbana одет в полном облачении; он-Самана на брахмана?" К ним, Будда ответил:"монахи! Моего сына можно назвать как Саманы и брахманы."

    Затем Будда говорит в стихе следующим образом:

    142-й стих: хоть он и пестро одетые, если он спокоен, свободен от нравственных скверн, и его умение владеть своими чувствами, если он устанавливается в Магга понимание, если он чист и отложил в сторону вражды (лит., оружия) ко всем существам, он действительно является брахманом, самана, и монах.

Эта версия истории объясняет, что Santati был последователем Будды Vipassī в предыдущей кальпы, проповедовал Дхамму на восемьдесят четыре тысячи лет ... возможно, что (например, свою прошлую жизнь) помогает обосновать, почему он может называться "брахман, самана, и монах".

+126
Alice LC 8 февр. 2018 г., 6:04:11

Нет, yathābhūtañāṇadassana сказал, сослаться на ранних стадиях Випассана-прозрение:

yathābhūtañāṇadassananti yathāsabhāvajānanasaṅkhātaṃ dassanaṃ. этэна taruṇavipassanaṃ dasseti. taruṇavipassanā привет balavavipassanāya paccayo хоти.

yathābhūtañāṇadassana ссылается на то, что понимается как знание вещей по данным пространственно-временных характеристик (sabhāva). Под этим подразумевается слабый (taruṇa) Випассана. И слабые Випассана является необходимым условием для сильных (согласно) Випассана.

-- ЗП-2.1.3.3

Комментарий объясняет отрывок, показывающий в следующем порядке:

  1. avijjūpanisā saṅkhārā - образований невежество как причина

  2. saṅkhārūpanisaṃ viññāṇaṃ - сознания образований, как причина

  3. nāmarūpaṃ viññāṇūpanisaṃ - ум и тело есть сознание как причина

  4. nāmarūpūpanisaṃ saḷāyatanaṃ - чувства ум и тело в качестве причины

  5. saḷāyatanūpaniso phasso - контакт имеет чувств как причина

  6. vedanā phassūpanisā - ощущения Есть контакт как причина

  7. vedanūpanisā taṇhā - тяга есть ощущения как причина

  8. taṇhūpanisaṃ upādānaṃ - цепляние и жажда как причина

  9. upādānūpaniso бхаво - становится жмется как причина

  10. bhavūpanisā джати - рождение становится причиной

  11. dukkhaṃ jātūpanisaṃ - страдания рождения как причина

  12. saddhā dukkhūpanisā - уверенность в себе и страдание как причина

  13. saddhūpanisaṃ pāmojjaṃ - восторг и уверенность в качестве причины

  14. pāmojjūpanisā pīti - восхищение и восторг как причина

  15. pītūpanisā passaddhi - спокойствие и восхищение, как причина

  16. passaddhūpanisaṃ sukhaṃ - счастья и спокойствия, а причиной

  17. самадхи sukhūpaniso - концентрация счастья в качестве причины

  18. samādhūpanisaṃ yathābhūtañāṇadassanaṃ - знания и видения вещей как они есть концентрация как причина

  19. yathābhūtañāṇadassanūpanisā nibbidā - разочарование имеет знания и видения вещей, как они являются причиной

  20. nibbidūpaniso virāgo - бесстрастие и разочарование в качестве причины

  21. virāgūpanisā vimutti - свободу, бесстрастие как причина

  22. vimuttūpanisaṃ khayeñāṇaṃ - знание уничтожения (загрязнений) имеет свободу в качестве причины.

-- Upanisa Сутта (СН 12.23)

Этот Випассана относится к nibbida. В lokuttara Магга и пхала cittas приравнивается viraaga и vimutti соответственно.

+119
Theodore 1 июл. 2016 г., 10:01:16

С тибетской точки зрения, это касается того, что называется Ло-риг (гносеологии), 'осознавание и знающих" и " умы и психические факторы.

Строго говоря, опыт относится к характеристике психического фактора "чувство". Как в еше Гьялцен, Ожерелье для тех из Ясного осознавания:

Вопрос: что является определяющей характеристикой чувство?
Ответ: имеет характерный опыт руководства предприятием опыт, это опыт индивидуально по результатам fruitional добродетельных и недобродетельные действия.


Кроме того, с точки зрения Саутрантики (Собранию в компендиум достоверного познанияДхармакирти комментарий, Объяснение Purbuchok), то звук будет наблюдаемое состояние объекта, бросая ее аспектах на ухо-сознание задержать его.

Звук является объектом чувства непосредственное восприятие (сознание уха). Как таковой, это форма. Саутрантики характеризуют форму как “атомарно создана”, вопреки Yogacara.

Таким образом, если говорится, что “звук [С] опыт”, если абсурдно следует, что “опыт-это форма... опыт атомарно создана... опыт-это объект чувства непосредственно воспринимает... так что опыт должен быть видел, слышал, пробовал, трогал и нюхал”. Как это не так, опыт не форма, и звук не опыт, [потому что звук-это форма].

Можно утверждать, что сознание уха, “воспринимает свой объект” или “опытом своего объекта”, и таким образом “опыт” или “имеет опыт” и является объектно-обладатель не только звук, но и опыт. Это, вероятно, не стоять в дискуссии, но мы могли бы представить подобные вещи в целом.

+99
Sova85 31 мая 2018 г., 19:23:16

Медитации, основанные на "отпустить" & невозмутимость приводит к спокойствие (саматха).

+98
mcode 25 июл. 2016 г., 14:21:47

Показать вопросы с тегом