Im делая никакого прогресса в медитации

Кей так у меня довольно сильное обсессивно-компульсивное расстройство, которое проявляется как раз этот постоянный стресс. По рекомендации врачей я медитировал по несколько часов в день в течение месяца. Я сделал практически никакого прогресса. Я тоже пробовал делать это несколько раз за последние несколько лет. То же самое. Я пробовал разными предметами (Ведана, дыхание и т. д.) И ничего особо не меняется.

Однако интересно у меня были эти короткие моменты блаженства, которые периодически случаются. Не в каждой сессии, но это произошло несколько раз. Что вызывает что.

Так что я уже ожидал ответов, которые в основном, как "вы должны быть терпеливыми", но это было 2 месяца (и практиковать осознанность в течение дня) и ничего не изменилось вообще.

Я не думаю, что им нравится "резистентных к терапии", потому что, как я сказал, Есть и те короткие моменты блаженства. Но дело в том, что я даже не знаю, что им делать во время медитации. Нравится то, что я делаю. Саматху, где им должно быть очень концентрированным? Является что, что вызывающие блаженство?

+712
user51180 17 окт. 2015 г., 11:47:52
16 ответов

Прежде всего мы должны иметь в виду, что карма-это деятельность, которая основывается на разуме и теории результат (Pratītyasamutpāda). в Карма-причина-cetanā( намерение делать). Результате чего совершил с cetanā(намерение) зависит от характера cetanā. если кто-то что-то сделал с благими намерениями, он будет иметь хорошие результаты, и если кто-то сделал что-то с плохим намерением, он будет иметь плохие результаты. Но никому, кроме нагрузки Будда не может сказать, время, чтобы дать результат. Но всю карму можно разделить на 4 типа в зависимости от времени они будут давать результат,

  1. Дитта Дхаммы wedaniya карма
  2. Upapajja wedhaniya карма
  3. Aparapariya wedaniya карма
  4. Ahosi карма

Теперь давайте рассмотрим их по одному.

1. Дитта Дхаммы wedaniya карма

Дитта Дхаммы wedaniya карма означает, что результаты обязательно быть в том же "Bhawaya"(Bhawaya относится к периоду времени от рождения, чтобы умереть в одной жизни). Это ситуация, когда если кто-то может применить карму, как минимум. Но без возможности определять время результат-обратно, бесполезно применять как минимум.

2. Upapajja wedhaniya карма

Кармы, которые дадут результат определенно в следующей жизни. иными словами, ближайший Bhawaya.

3. Aparapariya wedaniya карма

Карма, которая даст результат в между третьим Bhawaya и прежде чем называть Нирвану как Aparapariya wedaniya карма.

4. Ahosi Карма

Карма, что отменит из-за неспособности давать результат называется Ahosi карма.

Так что теперь каждый может решать практические проблемы, используя карме как минимум.

+890
TheGuyThatEveryoneHates 03 февр. '09 в 4:24

По традиции Праджняпарамиты, здесь представлены сутры, где Будда дал определение Срединного пути:

ЗП 12.15 - Kaccayanagotta Сутта

"И большие, Kaccayana, этот мир поддерживается (в качестве объекта) полярности, что существования и не-существования. Но когда человек видит возникновение мира, как оно на самом деле с правильного различения, 'небытие' со ссылкой на мировой в голову не приходит одна. Когда он видит прекращение мира, как на самом деле с правильного различения, 'существование' со ссылкой на мировой в голову не приходит одна.

"И большие, Kaccayana, этот мир находится в зависимости от вложений, clingings (sustenances), & предубеждения. Но таких как этот не увлекаться или цепляться за эти вложения, clingings, фиксации осознания, убеждения, или навязчивых идей, и он решил на мое "я". У него нет неуверенности или сомнений в том, что просто стресс, когда возникает, возникает, стресс, когда проходит, проходит. В этого, его знание является независимым от других. Это до такой степени, Kaccayana, что есть правильное воззрение.

"Все, что существует: это одна крайность. Все не существует: это вторая крайность. Избегая этих двух крайностей, Татхагата учит Дхамме посредством середину: от незнания как необходимое условие приходят измышления. От измышления как необходимое условие приходит в сознание. От сознания, как необходимого условия происходит название-&-форм. От названия-&-форм как необходимое условие прийти в шесть смысле СМИ. Из шести понимании средств массовой информации как необходимое условие вступает в контакт. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От жажды, как необходимого условия происходит цепляние/прокорм. От цепляния/жизнеобеспечения как необходимые условия становления. Стать как необходимое условие наступает рождения. От рождения как необходимое условие, а затем старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние вступают в игру. Таково возникновение всей этой массы стресс и страдания.

И вот что, видимо, это более древняя версия этой же сутры, из Самюкта Агама #301:

Так я слышал. В свое время Будда пребывал в деревне Nādika, в ординатуре глубоко в лесу. В то время, Kātyāyana Готра подошел к месту Будды. Склонив голову к ногам Будды, он ушел в одну сторону, и обратился к Будде, говоря: “Бхагаван, как бхагаван говорит о ‘право просматривать", " что такое право представления? Что делает Бхагаван установить как справа?”

Будда сказал Kātyāyana Готра, “мирская есть два вида поддержки, на которую они усвоить и соблюдать: бытия и небытия. Это цепляние и придерживаясь либо поддерживается существование или поддерживается несуществования. Предположим, человек без этого цепляния, не схватывая на ментальном плане, которое причиняет страдания, не останавливаясь и не рассуждая самостоятельно. Когда возникает страдание, оно возникает, когда страдание заканчивается, она заканчивается. Он считает, что эти, без сомнения, и без путаницы, а то без них он и самореализации. Это называется правильный вид, и то, что Татхагата устанавливает как право представления.

“Почему это так? Тот, кто видит возникающие в мире, не тот, кто держит своего несуществования. Тот, кто видит угасание мира, не тот, кто держится за свое существование. Это говорит о том, что это свобода от двух крайностей, которым называется Срединный Путь. То есть, что это существование и есть причина этого существования, и это возникновение является причиной, возникновения. Это вызвано невежеством, включая даже всю вытекающие из чисто масса страдания. Когда невежество заканчивается, то от этого приходит конец подобным действиям, в том числе даже в конце чистой массы страдания”.

Согласно этому, Будда определил средний путь как синоним Idappaccayatā (санскр. idaṃpratyayatā).

Далее из СА-297/СН 12.35, великий рассуждения о пустотности дхарм:

“В связи с заявлением обусловлено рождение, старение-и-смерть возникает, кто-то может спросить: Кто это, что стареет и умирает? Кому старение-и-смерть относятся?

“И он может ответить: это личность, которая стареет и умирает. Старение и смерть принадлежит к собственной личности; старение-и-смерть-это личность.

“Сказать, что душа-это то же самое, что тело, или сказать, что душа одно, а тело другое, эти имеют то же значение, хотя они и выражаются по-разному. Для тех, кто имеет мнение, которое говорит, что душа-это то же самое, что тело, нет никакого смысла в благородной жизни. И для того, кто имеет другое мнение, которое говорит, что душа одно, а тело другое, также нет смысла в благородной жизни. После ни один из этих двух крайностей, ум должен двигаться правильно к середине пути.

С СА 300/ЗП 12.46:

Брамин сказал Будде: “что это значит? Когда я спрашиваю, Это тот, кто действует, а тот, кто испытывает в следствии, вы говорили, что это не будет объявлена; и когда я спрашиваю его, что человек действует и другой опыт, результат, вы тоже скажете, что это не будет объявлено. В чем смысл этого?”

Будда сказал: “объявить, что тот, кто действует, тот, кто испытывает в результате падения в поле зрения eternalist. Заявить, что человек действует и другой опыт, в результате падения в поле зрения annihilationist.

“Учение о сущности, учение о Дхарме, я избежать этих двух крайностей. Придерживаясь Срединного пути, я учу Дхарме, а именно: когда это, что это; это возникновение, которое возникает.

+862
terryhatch 24 нояб. 2014 г., 2:11:07

Есть в этом разделе На быть воином, касающиеся правильного образа жизни.

Правильные средства к существованию : самма ajivo http://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sacca/sacca4/samma-ajivo/

Рассматривает возможность стать солдатом? Возможно, вы захотите пересмотреть...

Затем Yodhajiva староста отправился к благословенному и, по прибытии, поклонившись Ему, сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал благословенному: "Господин, я слышал, что это передается по древним учением линия воинов, что когда воин стремится & проявляет себя в бою, если другие, то удар его вниз и убейте его, пока он стремится & оказывая себя в бою, то с распадом тела, после смерти, он перерождается в компании богов, убитых в бою.' Что благословенный должны сказать об этом?"

"Достаточно, староста, отложила ее в сторону. Не спрашивай меня об этом".

Второй раз... третий раз Yodhajiva староста сказал: "Господь, я слышал, что это передается по древним учением линия воинов, что когда воин стремится & проявляет себя в бою, если другие, то удар его вниз и убейте его, пока он стремится & оказывая себя в бою, то с распадом тела, после смерти, он перерождается в компании богов, убитых в бою.' Что благословенный должны сказать об этом?"

"По всей видимости, староста, я не смог пройти мимо вас, сказав, достаточно, начальника, отложила ее в сторону. Не спрашивай меня об этом'. Так что я просто отвечаю вам. Когда воин стремится & проявляет себя в бою, его разум уже захватили, опошлил, & засланный мысль: 'Пусть эти существа будут сражены и убиты или уничтожены или разрушены. Пусть они не существуют'. Если другие, то удар его вниз и убейте его, пока он так стремится & оказывая себя в бою, то с распадом тела, после смерти, он перерождается в аду под названием Царство тех, что были убиты в бою. Но если он держится такого взгляда, как этот: когда воин стремится & проявляет себя в бою, если другие, то удар его вниз и убейте его, пока он стремится & оказывая себя в бою, то с распадом тела, после смерти, он перерождается в компании дэвы убит в бою, - это его неправильная точка зрения. Сейчас есть два направления для человека с неверной точки зрения, я вам скажу: или в ад или в утробе животного."

Когда так было сказано, Yodhajiva старосты рыдала & разрыдалась. [Благословенный сказал:] "это то, что я не могла пройти мимо вас, сказав, достаточно, начальника, отложила ее в сторону. Не спрашивай меня об этом'".

"Я не плачу, Господи, за то, что благословенный сказал мне, а просто потому, что меня обманули, обманули, & ведитесь на протяжении длительного времени, что древнейшее учение рода воинов, сказал: 'когда воин стремится & проявляет себя в бою, если другие, то удар его вниз и убейте его, пока он стремится & оказывая себя в бою, то с распадом тела, после смерти, он перерождается в компании богов, убитых в бою.'

— ЗП 42.3

+852
RedCat 26 сент. 2019 г., 12:08:47

Это правда, что после того, как вы достигнете просветления, вы просто исчезают в огромном пространстве бытия, и вас просто перестанет существовать?

Вроде как, когда вы не достигли просветления, вы держите на возвращение и переродишься, но если вы достигнете просветления и перестать перерождаться, ты просто не прекратит свое существование и умереть навсегда?

Если я правильно помню, Будда не знал, что происходит с просветленным человеком после смерти, или я ошибаюсь?

+846
Ansa211 25 февр. 2014 г., 6:47:01

Есть много коанов в интернете, но я не уверен, если есть какой-то процесс, Что Коан должен пройти, или если есть какой-то список коанов, которые преподаются и новые не добавляются.

Смысл, если Коан-это просто, составленных на месте по какой-то случайный человек, и Коан не имеет отношения к основным принципам дзадзэн, я предполагаю, что это будет не учил японский мастер дзен. Что приводит меня к мысли, что есть какой-то "канон" коаны.

+772
rozizi 6 июн. 2013 г., 11:45:09

Вот выдержка из источника три раза толкования:

287. Прошлое, настоящее и будущее являются его три раза. Из них, следует понимать, что по тому, что дается как такого в текстах, два фактора невежество и образования принадлежат к последние раз восемь, начиная с сознания относятся к настоящее время, а два, рождение и старение-и-смерть относятся к будущее время.
-Путь очищения (Visuddhimagga), стр. 600

            enter image description here

Для получения дополнительной информации, я предлагаю читать всю страницу, с которой выше отрывок был извлечен и страницы, которые добиться успеха.

+542
kaeithfisher 20 мая 2012 г., 8:49:07

Сделал Shakayamuni говорить Будда о Трикая? Если да, то где? Я ищу suttas, приписываемые Шакьямуни во времена Тхеравады.

+464
ch3ckmat3 10 июн. 2017 г., 22:09:40

Книга является простым для понимания и состоит из точный Дхаммы. Простые четкие объяснения о более тему на медитации, а не теория.

+406
trivel 7 дек. 2018 г., 22:18:36

Есть осознание бренности в бесформенной медитации?

+371
cenintage 21 мар. 2019 г., 3:45:42

так много, чтобы казалось, что какие-то моральные суждения ... и это не так.

карма-это не какое-то космическое чувство морального возмездия. это всего лишь действие космического импульса среди gazillions из переплетенных шестеренками и колесами и шестернями. вы делаете что-то с негативными последствиями, то шестерня 2 выходит часовой стрелке приводного вала 4 параллельно с шестеренкой 3, который превращает КНО, которая влияет 1,204,302,750 другие винтики, чтобы включить CW и 2,340,369 передач, чтобы включить часовой стрелке на 45 градусов и соавт. То есть карма.

karma wall

+315
Bill Newman 3 дек. 2013 г., 5:04:46

Шуньята чаще используется для объяснения Анатта, но как об Аничче?

+304
Hugh Guiney 5 февр. 2018 г., 20:59:13

Если вы отпускаете мысленно тогда будет больше положительных кармических усилий в будущем.

Если вы отпускаете привязанность к идеальным или вид или практика или охватывает это как посмотреть, подходит или практике, то это может вызвать негативную карму на будущее в зависимости от того, сколько ты привязываешься к идеалу, представление или практику. Е. Г. если вы видите много благотворительных организаций, которые, кажется, делают хорошо, но многие из добровольцев кажутся слишком привязан к делу. Это будет иметь элемент unwholesomeness в нем.

Поэтому вам придется сделать отдельно тренируя свой ум, чем с помощью других средств. Также не выходя за борт с будучи оторванной если вы практикуете это в какой-то степени, то это также может способствовать отпустить через ваш ум, но имея в виду, что это Двойной меч края. Если это ведет к некоторой форме влечения или привязанности, то это не правильный путь, это должно быть сделано, а также будет иметь некоторые негативные кармические последствия.

Для возрождения не произойдет, вы не должны привязываться в предсмертный момент. Если есть какие-либо эффективные (не спящие или не ahosi) Камма возрождение произойдет. Привязанность к мнению, идеалы и практики, даже к тому, что отряд, также может быть мощным для следующего рождения. Если вы мысленно отпустите тогда будет не мощным карма и не будет никакого возрождения.

Более технически по данным зависимого возникновения, возрождения формируется в две последовательности:

(1) неведение (avijjā) + к карме -> поток сознания, начинающийся на перерождение (vinnāna).

(2) Тяга (tanhā) + льнуть/топлива (upādāna) -> бытие (бхава) + перерождение в том, что существование (джати).

Источник: взаимозависимое возникновение по Пия Тан

+298
DatOneLefty 19 июн. 2014 г., 20:23:38

Если я правильно понял ваш вопрос, может быть, следующие указания могут касаться:

Буддизм как философское течение или религия развилась из аскетического движения, что был сильно озабочен личным спасением, так называемые śramaṇa-движения. Помимо буддизма, мощи этого движения является Джайна религии и исторически религия/философия называется Ājīvika, который вымер всего около тысячи лет назад. Но и господствующей православной индуистских философских школ должен очень сильно к этому движению. Рассказы бродячих аскетов допрос Будды о его учении, спорить с ним или рассказы о Будде, который, увидев подвижников предупреждает и учит своих последователей предостаточно.

В это движение, Возрождение был более или менее полностью само собой разумеющимся (некоторыми исключениями, например, материалисты, существует), это был здравый смысл. Именно поэтому в буддизме можно найти такое же отношение. Люди critized и атаковали Будда на основании его конкретных доктрин (прежде всего перерождение без души - anattā/anātman), но они редко или никогда не сомневайтесь Возрождения как понятие. С буддийских писаний очень много отражать философских дискуссий того времени Будды (и после), там просто нет необходимости, давать объяснения, объяснения, доказательства возрождения.

В Samaññaphalasutta много конкурирующих представлений рассматриваются Будду, вы могли бы проверить, если материалисты цитирует отрицание возрождения и ответ Будды был ли он на самом деле отстаивал концепцию перерождений в любом случае.

Можно резюмировать цитатой из ответа Yuttadhammo это:

это не то, что буддисты верят в перерождение, это то, что мы не верим в смерть

Что касается неотвеченных вопросов, я думаю, в беспокойство будет ли Татхагата жить после смерти. Это, правда, относится к просветленным, кто достиг нирваны и так оставил цикла перерождений. Поэтому, строго говоря, речь идет не о возрождении. И кстати, насколько я понимаю священные писания, Будда отрицал ответить на эти вопросы или просто отмалчивался, когда его спрашивали, потому что вопрос не может быть правильно ответили в слова. Другие вопросы отвечать отказался, потому что Будда не собирался метафизика или что-нибудь, что не считается благоприятным для спасения, освобождения.

Теперь, в заключение, идею возрождения является абсолютно центральным для буддизма, так как буддизм по сути является реакцией на воспринимаемый факт перерождения, которая, как и все живое, характеристика груженого С (в рамках сансарного цикла) неизбежных страданий. По сути, Будда не учил счастливой жизни, но что всю жизнь обязан быть несчастным и выход-выход из жизни (который в данном случае не означает смерть, а Нирвана).

+254
Richard Widmer 10 мая 2011 г., 6:18:35

В западных условиях, обычных условиях это можно было бы объяснить, как детерминизм, принятые в положительном смысле.

Наша модель по умолчанию предполагает это понятие "существа" или "живые организмы", свободно движущихся в противном случае детерминированных или, по крайней мере вероятностной Вселенной. Эти существа должны иметь уникальную способность действовать по своей воле, а не будучи движимы причинах и условиях, как и остальной Вселенной.

С буддийской точки зрения, этот особый статус разделения понимается приводят к моральным, а также психологические проблемы. Одно простое решение-отказаться от модели по умолчанию и принять другую парадигму, в которой наши действия понимаются непрерывные причины и условия в объективную вселенную. Это то, что известно в западной философии, как детерминизм.

Однако с буддийской точки зрения, эта точка зрения не эквивалентны с фатализмом, который на самом деле резкой критике со стороны Будды. Вместо этого, детерминизм понимается как "внешний" взгляд на вещи, а с субъективной точки зрения каждого отдельного чувствующего существа все еще имеет работу, чтобы сделать наилучший выбор из имеющихся возможностей. В самом деле, это точно такая же ситуация, как сталкивается с интеллектуальным AI-управляемых роботов-агентов (или виртуальных агентов, таких как NPC), который должен принимать решения о своих действиях, несмотря на то, что стороны в противном случае полностью детерминированной среде (компьютерной системы).

Так, в буддийской практике, есть этот переход от первоначального при условии, что вольному-воля, но на самом деле ограничиваются все виды страхов и неуверенности ограничение спонтанности и силы воли-чтобы полностью понять, что является неотъемлемой частью в полностью детерминированной системе, при одновременном открытии до спонтанность и субъективной свободой, пробив страхов и неуверенности, а, развивая силу воли, чтобы противостоять патологических и деструктивных видах внешних воздействий. В результате государство, где сила воли, контроля ума и настроения, чувство страха, совместно зарегистрирован с полностью четкое понимание детерминированных правил Вселенной, приводя в состояние мудрого, просвещенного, оптимистичный спонтанность никто уже давно в конфликте с причин и условий, объективной Вселенной.

Все вышеперечисленное-это не "высокая буддизм", а один практический аспект, который должен быть освоен. То, что я называю "высокой буддизм", - это понимание (и практической реализации оного), что такие понятия, как "организм", "Вселенная", "все" и т. д. - простые конструкции, которые определяются произвольно и относительно независимо от аксиом и контекстов мы случайно выбрать. Сам акт определения этих понятий накладывает определенные ограничения на нас, делая нас обязан действовать в рамках определения мира сквозь призму таких понятий. "Высокий буддизм" - это четкое понимание того, как обрамление опыт влияет на наши чувства, что происходит и возможные действия. Когда это понимание будет достигнуто, человек осознает на практике, что спонтанность против детерминизма является, по сути, искусственную дихотомию, которая существует только из-за конфликта между двумя теоретических описаний, как все это работает. Чтобы стать действительно свободным от всех таких описаний, таким образом, является необходимым шагом на пути к окончательному освобождению.

В конце концов, государство стремилось буддийских практиков-это единство гармонии с (детерминированные) сил, действующих Вселенной -- с одной стороны -- с субъективной свободы для того чтобы выбрать наши собственные интерпретации того, что происходит -- с другой. Это состояние неописуемой свободы, чего нет ни в одной (ни субъективных, ни объективных) противоречий с тем, как обстоят дела.

Это что понимать под "быть частью вселенной", по данным моих исследований и опыта, накопленного в практике.

+230
stvor 9 янв. 2018 г., 10:15:24

Какая была каста Sujātā, женщина, который предложил Будде миску рисового молока? Я пытаюсь проверить ссылку на нее, как Брахман. Она описывается как Доярка, дочь помещика.

+193
AndyTTT 27 апр. 2018 г., 13:44:39

Иногда некоторые буддисты монахи возьмутся за практику только спать в сидячей позе в течение длительного времени - иногда до 3 месяцев.

  • Какие медитации (желательно инсайт-медитации) преимущества такой практики?

  • Как же можно проводить такую практику в отношении позы и технику?

Я читала, что можно начать спать 1-2 часа в сидячей позе, а затем перейти к лежа. Затем постепенно увеличивать время сна в сидячем положении, одновременно снижая время сна в лежачем положении.

Спасибо за ваше время.

+129
a14m 30 нояб. 2016 г., 2:55:42

Показать вопросы с тегом