Медитация необходима в буддизме?

Согласно статье Википедии на восьмеричный путь,

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Noble_Eightfold_Path

Восьмеричный Путь состоит из восьми правил: правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильное поведение, правильный образ жизни, правильное усилие, правильное памятование и правильное самадхи ('медитативного поглощения или соединение').[4] в раннем буддизме, эта практика началась с понимания того, что тело-ум работает в поврежденную сторону (вид справа), а затем введя буддийский путь само-уважения, само-сдержанность, и развивать доброту и сострадание; и кульминацией дхьяна или самадхи, которое усиливает эти практики для развития тела-разума.

Мой вопрос: медитации необходимо в буддизме? Практика буддизма неполным без медитации?

+505
Ahulani 5 янв. 2018 г., 8:25:38
25 ответов

Термин, кажется, определенными в указанной ответить сам:

Это помогает для вас понять, что ваш ум не может что-то понять, если это имеет смысл для вас, и ваш ум не может сделать что-то, если это имеет смысл для вас. У вас очень сложные интеллектуальные функции или психического процесса, который постоянно делает уверен, что то, что вы думаете, делать, или решать, на самом деле имеет смысл. Этот процесс можно рассматривать как защиту от ошибок в обучении, или от ошибок в применении того, чему вы научились.

Это также упоминается в одном из ОП книги (Как сосредоточения и медитации работы: современный буддийский взгляд):

enter image description here

Бодхичитта-это, я думаю, в основном Махаяны термин.

Амазонки Об авторе говорит:

Рональд Ковен практиковал медитацию памятования в течение 50 лет под руководством покойного досточтимого Намгьяла Ринпоче.

Намгьял Ринпоче упоминается в Википедии (которое может совпадать с Dhammadhatu оценка: о том, что учение может быть выражено в терминах, относящихся к западной психологии).

+960
februaryInk 03 февр. '09 в 4:24

Одурманивающих веществ, как правило, относится к алкоголю и наркотикам. Но это может также относиться к пяти пряные травы: лук, чеснок, порей, шнитт-лук, asofoetida. Якобы, они действуют как афродизиаки. Так, они запретили один из второстепенных заповедей Бодхисаттвы в Сутре Brahmanet.

+876
ort11 11 мар. 2014 г., 13:01:16

Я считать, что важным требование светского буддизма, что Будда никогда не учил буквальное перерождение.

Что происходит во время parinibbāna по светским буддизм? Чем она отличается от любой другой смерти? Если нет никакой разницы, как светские буддисты объяснить само существование этого термина? Можно любую смерть можно назвать parinibbāna?

+865
Jay Michaud 20 сент. 2015 г., 21:16:01

Медитация-это недеяние. Тем не менее, вы должны подготовиться и посвятить время и пространство, чтобы это "недеяние". Что препарат на самом деле акт делает в стремлении принять участие в акт недеяния. Что в процессе делается имеет цель. Цель состоит в том, чтобы принять участие в начинании чего не делается. Медитация это сама природа создает парадокс для участника. Ответ отказаться от парадокса. Как это делается ? Закона, или не действовать, если вы будете, должны сначала быть узнаваемым. То есть это призыв к предохранителей закона и участник в состояние бытийности. Как трансмутировать? Если вы были сосредоточены на 5 сильные стороны, которые могут пригодиться. Убежденность, настойчивость,внимательность, концентрацию и проницательности, может создать эффект зацикливания на ум, когда нужно медитировать можно постоянно размышлять о том, как каждая сила воздействия не только состояние души, но и отношение 5 сами сильные. Отвлечение ума сущность медитации. Для того, чтобы прорваться рабства чувств и инерция концептуализации модели мышления ум должен отвлекаться. Иметь цель в медитации-это не ответ. Уметь трансмутировать энергию, кто и что в настоящее время proclivitating в нас и вокруг нас в том, что наша истинная природа-это медитация. Я надеюсь, что это помогает.

+778
Romina Diaz Mancini 14 мар. 2017 г., 10:28:14

Будут и другие вещи, помимо технологии, которые сведут вас с ума, в любом месте. Это может быть хорошо, чтобы изменить окружение, ради вашего здравомыслия, если там будет меньше, но это не буддизм, это просто очень естественная и похвальная забота о вашем благополучии.

Я нахожу, тем не менее, следующие очень полезные (Дэниэл М. Ингрэм, освоение основных учений Будды (http://integrateddaniel.info/book).

Когда я думаю о том, что потребуется, чтобы достичь свобода от всех психологические штучки, в ответ приходит это: жизнь вещи. Материал является частью жизни. Нет никакого выхода из этого пока вы до сих пор живете. Будет растерянность, боль, непонимание, неправильное толкование, неадаптивных паттернов поведения, бесполезный эмоциональные реакции, странные черты личности, невроза и, возможно, гораздо хуже. Там будут играет сила, скрученная психологические игры, людям с серьезными расстройствами личности (включая вас), и дурдом. Травмы продолжить вместе с исцелением и в итоге травмы выиграть и мы умираем. Это фундаментальное учение Будды. Я желаю, чтобы весь Западный буддийский мир бы просто сделать за это понятие, что эти методы Все о том, чтобы наши Счастливое место, где ничто не может навредить нам или сделать нам невротических и перейдем к собственно освоению настоящая буддийская практика, а не гонялся за какой-то идеал, который никогда не появится.

+777
geekpersonman 29 окт. 2019 г., 20:15:36

Я не слышал о ‘Atapirikara от Маха Брахма, но легенда гласит: “Когда Майтрейя Будда появляется в мире, он придет к Kukkuta-padagiri (повара-подножия горы) – в настоящее время известный как ‘Gurpa’, пробудить Маха Кассапа, получите Будды халаты от него, а затем начать, чтобы объявить о новой диспенсации. Маха Кассапа восхваляли Будду равных ему во многих отношениях. Он был единственным монахом, с которым Будда обменялись халатами.

Тогда как учитель и ученик подошел к Раджагахе. На пути, Будда хотел отдохнуть и съехал с дороги в корень дерева. Маха Кассапа затем сложил его дважды халат вчетверо и просила мастера, чтобы сидеть на нем, так как это принесет ему, Кассапа, много пользы в течение длительного времени. Будда сел на рясу Кассапа и сказал: "мягкий халат заплаток ткани, Кассапа." Услышав это, Кассапа ответил: "Пусть благословенный Ты, Господи, принять эту одежду латали полотно из сострадания ко мне!" — "Но, Кассапа, вы можете носить эти посконный, изношенные тряпки-балахоны шахты?" Полный радости, Кассапа сказал: "Конечно, Господа, я могу носить грубые благословенного и изношенные тряпки-балахоны."

Этот обмен одежды можно рассматривать как большое различие даровал Кассапа, честь, которой не разделяют любой другой ученик. На что обмен одеяния Будды, возможно, намеревался мотивировать Кассапа, чтобы видеть некоторые другие "суровые практики" (dhutanga), как например, носить только тройной набор одежды, идя за подаянием и не пропустив ни одного дома на almsround. Это будет режим поведения в соответствии с носить залатанные тряпки-балахоны Будды. Таким образом, комментатор говорит. Тем не менее, предлагаем Будда, возможно, был вполне спонтанно в ответ на его предлагают одежду Кассапа по.

Это такая же грубая и изношенную тряпку-накидку, которую благословенный сначала носил, а потом дал Маха Кассапа, и в свою очередь он тоже носил до его Пари-Nibbhana, что Будда Майтрея придет, чтобы принять. Некоторые говорят, что Маха Кассапа не достичь Пари-Nibbhana. Вместо этого, он принял самадхи в рок - Маха Кассапа предложат сутаны Гаутама Будда будущего Будды, когда Maitryea Будда нисходит в этот мир для того, чтобы поделиться следующей корзины учения с миром. Другие говорят, что это “Адхиштхана” (силой своей воли, чтобы сделать такое событие произошло), что он сделал в то время он достиг Пари-Nibbhana.

+765
Matt Simpson 5 авг. 2018 г., 19:44:50

Чувство гордости-это хорошо в том смысле, что это обусловлено так долго, пока вы не действовать, руководствуясь этим чувством.

Что вы можете заметить возникновение чувства показывает некоторые осознанность и сдержанность.

Гордыня-один из 10 оков отказаться от Anagami, на последнем этапе практики.

Пока вы не держитесь за эту гордость или увековечения его вы делаете хорошо.

Чтобы остановить гордость и самомнение возникновения не сравнить!

+728
devnul3 17 февр. 2019 г., 17:06:33

Я думаю, что в пали suttas:

  • "Бессмертный" - это синоним nibanna (см. Этот ответ).
  • Самсара-это кондиционерами и имеет construable начале (который, как мне кажется, означает 'вечный' но 'без изначального создателя')
  • Nibanna (в отличие от) безусловные

Я не думаю, что там (я не знаю) учение, которое объясняет, как/почему обусловленного бытия возникает из будущего.

Существует теория зависимого возникновения которой описывается, как одна вещь приводит к другому, т. е. как Сансара продолжается.

И я думаю, что буддизм рассматривается как способ бегства от (освобожденных от) сансары.


Говоря о Шиве, я заметил, что akalika (вневременной) дается как один из атрибутов Дхармы. Кали представляет собой (индуисты) богиня времени, супруги Шивы, и связан с (Среди прочего) разрушения.

Так что, наоборот, возможно, это имеет смысл, что то, что akalika связано с тем, что бессмертным (и будущего).

В моем понимании это в обычных условиях является то, что "рожден" означает, что " оно " возникает в результате заболеваний и смерти означает, что он перестает существовать таким же образом (см., например, эссе, Аничче вата ищите купить монах Бодхи) - и, таким образом, это непостоянно.

И наоборот, нерожденный и Бессмертный не преходит.


В описании Mahāparinirvāṇasūtra, Принстонский словарь буддизма утверждает,

Че Нирвана Архата считается лишь отсутствие несчастья (клеша), но без осознания buddhadhatu. Нирвана Будды, а не вечное, чистое, блаженное, и наделен собственной личности, изначально существующей реальности, что это только временно скрыть от клеша; когда что нирвана и buddhadhattu, наконец "признал," состояние Будды-то добиться. Будда показывает существование этой нирваны бодхисатв.

Кстати, он также говорит,

Утверждать, нет-это значит не понимать истинной Дхаммы. Доктрина пустоты (шуньята) это означает отсутствие той, которая усугубляется, страдания, непостоянно.

Так что если вы ищете учение о "нерожденных", как нечто иное, чем отсутствие растление, что-то с самосуществующим, то вы, возможно, хотите быть глядя в более поздних буддийских учений, например, чтобы сделать с природой Будды.

Если вы читали Mahāparinirvāṇasūtra много говорить о себе, например,

Кашьяпа сказал Будде: "о почитаемый в мирах! Есть в 25 существований или нет?" Будда сказал: "О добрый человек! "Я" означает "Tathagatagarbha" [Будда-матку, Будда-Эмбрион, Будда-Природа]. Каждое существо обладает природой Будды. Это самоназвание. Такое с самого начала, были под покровом бесчисленных омрачений. Вот почему человек не могу видеть его.

Ты спрашиваешь "что это", что, я думаю, предполагает, что "это": то есть это "Оно", которое существует. Что существует "оно", я полагаю, может быть природой Будды (что я думаю на языке Пали-Сутта, опишите подробнее как это: не рождается, не умирает, троллейбус, безусловных, не страдает и т. д.).

Даже так я не уверен, что это правильно, чтобы говорить о нерожденном в качестве творца или источника обусловленное существование.

Помимо "природы Будды", есть другое слово с более поздней доктрине, Tathāgatagarbha,

В Tathāgatagarbha сутры представляют собой группу сутры Махаяны, которые представят концепцию "чрево" или "эмбрион" (гарбха) Татхагаты, Будды.

Назвав его "утробе" подразумевает, что может быть, это создатель чего-то, но я думаю, что это создание является состояние Будды, а не выработка условного существования:

Каждое разумное существо имеет возможность достичь состояния Будды из-за tathāgatagarbha.

Например, Татхагата-гарбха сутра говорит:

"Или, kulaputras, это похоже на пшеничное зерно, которое еще не было его шелуху удаляют. Кто-то кто беднеет может сдуру брезгуют, и считают, что это будет то, что должно быть отброшены. Но когда его очищают, ядро может всегда быть использован. В как мода, хорошее сыновья, когда я вижу существ с моим cakshur Будда, я вижу, что шелуха kleshas охватывает их безграничное видение Татхагаты. Так что с соответствующими upayas я разъяснять Дхарму, чтобы они удалить эти kleshas, очистить их джняна-парамита (десятой ступени бодхисаттвы) и достижения во всех мирах аннутара-самьяк-самбоди".

... и,

"Или, kulaputras, это похоже на настоящее золото, которая упала в яму с отходами и погружен и не видела уже несколько лет. Чистое золото не гниет, но никто не знает, что это есть. Но предположим, что там появился кто-то сверхъестественные видения, которые рассказывали люди, В нечистых отходов существует подлинная золотая побрякушка. Вы должны получить его и делай с ним как вам будет угодно'. Аналогично, kulaputras, нечистых отходов своими бесчисленными клеша. В подлинная золотая побрякушка-это ваш tathagatagarbha. По этой причине Татхагата широко излагает Дхармы, чтобы включить всех существ, чтобы уничтожить их kleshas, достичь правильного совершенного просветления и совершать деяния Будды".


В резюме я не знаю это учение, которое говорит о том, что другими возникает из-за нерожденных.

Если что-нибудь возможно и обратное, например, есть образ (чистый) лотоса, который вырастает из (нечистые) грязи.

Даже если и так, достижения будущего может изменить способ, в котором вы видите обусловленное существование.

+683
McLeod 1 нояб. 2012 г., 14:08:49

Одним из противоречий и многие другие были связаны с атрибуцией работы Абхидхаммы и что в некоторых книгах содержатся ошибки

"4. Paramatthadipani-Тика "выяснение конечного смысла," по Леди Sayadaw. Леди Sayadaw Бирмы (1846-1923) был одним из величайших ученый-монахов и мастеров медитации из традиции Тхеравада в последние раз. Он был автором более семидесяти учебных пособий по различным аспектам Тхеравада буддизм, в том числе философии, этики, медитации и Пали грамматики. Его тика создал сенсацию в области Абхидхаммы исследования, потому что он указал на 325 мест в уважаемой Vibhavini-тика где он утверждал, что ошибок и ляпсусов не было, хотя его критикуют также за собой реакцию в защиту старых работ".

Отрывки из некоторых противоречий

+655
Stuart Roelke 5 февр. 2011 г., 8:43:29

Прежде всего, я хочу сказать, что я ученый. Это означает, то всегда придет до веры, даже если это больно.

Ничего не болит Будды. В отличие от ученых, большинство из которых настолько сумасшедшие, что они создают атомное оружие и другие злые вещи, Будда был полностью просветленным с идеальным миром.

Поэтому я хотел бы знать отрывки из suttas, где Будда утверждает, что знания о прошлых жизнях недостижимо

Я не знаю ни одного такого отрывка. В suttas см. вспоминая прошлое обители или присоединения, что означает вспоминая в прошлом, когда ум невежественно считать одного или нескольких из пяти совокупностей, чтобы быть "я". Если ваш разум достаточно умен, он может прочитать об этом в СН 22.79.

или, по крайней мере, где он объясняет реинкарнация-это не что-то причинно-следственная.

Пали suttas не содержат какие-либо системные объяснения "реинкарнация" (несмотря на искажение большинство буддистов о взаимозависимом возникновении, и других учений). Именно поэтому более поздние буддисты изобрели свои собственные идеи о реинкарнации, например, 'relinking сознания; поток сознания; склад сознания; Бардои др.

Что сказал, Есть несколько позже-день suttas, которые ссылаются на буквальное прошлых жизнях, например 3.15, 50 млн, 81 млн, млн 123 & 143 млн, однако они не приводят никаких разъяснений о том, как это буквальное перевоплощение произошло. Эти suttas похожи на более поздние 'Джатака', таким образом, это кажется маловероятным, даже невозможным, Господь Будда говорит их.

Примечание: эти реинкарнации suttas противоречит другим suttas, таких как СН 22.79, 64 млн и т. д.

Если нет, почему люди все еще веря в это понятие?

Тяга.

Только потому, что они чувствуют себя безопаснее?

Да, Эйнштейн.

+630
shuh85 3 авг. 2017 г., 9:05:58

Просветление-это опыт, который вы получаете здесь и сейчас, когда вы практикуете випассану.

Как художник, если не предпринять каких-то усилий, чтобы нарисовать, не будет искусства; Кроме того, если вы не сделаете Випассаны, не будет никакого просветления. Это не может быть достигнуто с помощью завязывания слишком трудно, тяга к ним, думать о нем и т. д. Это естественный вывод из практики Випассаны.

Просветление-это не обусловленное существование, но, когда вы добились чего-то за рамки условностей, или необусловленное состояние. Когда вы достигаете этого состояния, вы не являетесь создавать новые измышления. Это потому, что вы поняли закон причины и следствия и 4 благородные истины с точки зрения нашего ума дело явления.

+622
Ne Angel 10 мая 2017 г., 0:45:56

(1) есть Сутта, в которой Будда говорит, Я считаю, что человек способен воспринимать прекрасное, а безобразное и уродливое как красивое, наряду с другими парами, которые можно воспринимать в сторону, противоположную то, что естественно.

Я не уверен, если есть Сутта, которая упоминает об этом, но в следующем есть что-то вроде того, что вы упомянули выше, которая называется 5 восприятие (панча saññā), которые появляются в Метта Сутта sahagata (цитата ниже), Индрий Bhāvanā Сутта, Сутта Tikandakiи т. д.

(1) Если таким образом он хочет, может я живу воспринимая отвратительное в unrepulsive, он живет воспринимая отталкивающее в нем. (2) Если таким образом он хочет, может я живу воспринимая unrepulsive в мерзопакостных, - он пребывает, воспринимая в unrepulsive в нем. (3) Если таким образом он хочет, может я живу воспринимая отвратительное в unrepulsive и в вспыльчивом,’ он пребывает, воспринимая отвратительное в нем. (4) Если таким образом он хочет, может я живу воспринимая unrepulsive в вспыльчивом и в unrepulsive,’ он живет воспринимая unrepulsive в нем. (5) поэтому, если он хочет, может я живу, отвергая как unrepulsive и отталкивания, и пребывать в невозмутимость, осознанным и бдительным, потому что он пребывает в нем equanimously, осознанным и бдительным.


(2) есть Сутта, в которой Будда говорит, что вы не должны судить других, так как только он один, как он знает в полной мере людей Камма. Я считаю, что это от долгой беседы.

Acinteyya Сутта упоминает karmma непостижима оттуда, думая и пытаясь читать слишком много в это бесперспективно для человека, который не является Буддой. Я думаю, что это говорит, что вы не должны судить о работе кармы.

Результат кармы, о бхикшу, немыслимо [невероятная], не следует думать о, думая о том, какие принесли бы одной долей безумия или досады.

Ниже приведены некоторые Suttas, который упоминает судить других:

+607
Jaimie Bartsch 30 апр. 2018 г., 15:45:54

Во многих suttas в Палийский канон, термин старосты используется, например Yodhajiva Сутта. Что Будда имел в виду, когда он называет его посетители "староста"? Спасибо.

+558
DavideC 6 февр. 2011 г., 15:47:05

Первой в результатах поиска, которые показали, дали мне этот PDF... и он имеет полное предисловие.

+509
Darwind 11 сент. 2015 г., 14:07:22

Аналогию я всегда даю-это куст, который выглядит как собака. Вы видите собаку издалека, но как только вы подойдете ближе, иллюзия рассыпается, и ты видишь отдельные ветви и листья. Нет собаки.

Все так: не только сложные вещи, как "я" или "США" или "любовь", но буквально каждую вещь, проста, как "стул". Они кажутся твердыми и определенными, пока вы тщательно изучите их, и тогда они оказываются упрощений, которые зависят от определения наблюдателя контексте, данные наблюдений и критерии их разграничения.

Возвращаясь к кусту, собака была проекция наблюдателя. Там не было никакой собаки. Или был там? Опыт собаки существовали в субъективном пространстве наблюдателя. Собака была интерпретация наблюдателя.

Когда мы смотрим на вещи, обычно, издалека, не рассматривая их внимательно, кажется, что они существуют отдельно от нашей интерпретации. Это существование называется свабхава. СВА означает собственные и бхава означает лица или индивидуального существования. Кажется, что отдельные вещи имеют свое собственное индивидуальное существование, кроме наблюдателей. Но это крайне наивное упрощение, которое держится только потому, что мы смотрим на вещи изнутри очень ограниченное подмножество всех возможных режимах наблюдения.

Вопрос древних мыслителей спросил, есть Дхарма, что есть свабхава. Другими словами, есть ли явление, что при тщательной проверке не развалится, как собака и оказаться куча не связанных между собой явлений, собранных и разграничены по виду наблюдений.

Это не только те части, и имя Тензин объяснил. Это упрощение. Это не то, что вещи сделаны из деталей (например, собака была сделана из веток) и полагаться на наблюдателей за имя (собака). Он заключается в том, что мы выбрали определенный участок наблюдения (часть горы покрыта в кустах) мы выбрали определенный масштаб, мы выбрали критерии разграничения (в данном случае цвет), и самое главное мы проигнорировали множество деталей, которые были там, что не вписывается в нашу идею собака!

Очень хороший не-буддийское объяснение этого процесса можно найти в книге под названием 'Теория иерархии' Валери АГЛ. И конечно самый лучший буддийский объяснение Нагарджуны Mulamadhyamikakarika, переводится как 'фундаментальная мудрость Срединного пути' Джей Гарфилд.

Вы также правы насчет приравнивания ищите с (отсутствии) свабхава. Ищите означает "собрание", а не просто хоть и сборка деталей, а набор причинно-следственных цепочек. Причинно-следственные цепи по обе стороны объекта и со стороны. Когда вы видите, каждая вещь в ее временном аспекте, в отличие от статически, когда видишь причинно-следственные цепочки, которые объединяются в пакеты, а потом разваливается на части, вы увидите, что наши понятия "личность" только в статический взгляд на мир.

Нет никакой "личности", выполняемому от одного момента времени к другому. Вместо этого, вещи постоянно морф, а как облака. Мы видим отдельные вещи в облаках, но эти вещи не имеют фиксированных идентичностей, они не имеют свабхава. Вместо этого, там влажность и температура и областей низкого и высокого давления, и наблюдатель в определенный момент на земле что-то на уме, проецируя все на облаках. Сам этот наблюдатель и сознание наблюдателя не имеет отдельного индивидуального существования либо, не есть свабхава. Наблюдатель и ум наблюдателя является также пучок причинно-следственных цепей, а не что-то твердое, статическое и отдельно от остального мира.

+478
Allan Lind Jensen 17 июн. 2010 г., 13:57:02

Я читал про Благородный Восьмеричный Путь и правильное усилие, мышления и концентрации, они кажутся очень похожими. Каковы различия?

+469
Arnaud Gourlay 10 нояб. 2012 г., 8:29:31

Простите, если этот ответ глуп и невежественен, но я думаю, что вы спрашиваете, был ли форма существования независимых от опыта его.

Как спрашивать, "если дерево падает в лесу и никто не вокруг, чтобы услышать его, это делает какой-либо звук?"

Я думаю, что несамоходные (под этим я не имею в виду "они не я", я имею в виду "они не сами") означает, что форма не имеет никакого независимого существования, как форма.

В резюме:

  • Внешний вид Рупа означает''
  • Я думаю, что внешний вид имеет опыт (ощущения и/или умом)
  • Я думаю, мне кажется, маловероятно, что опытный-внешний вид имеет (независимого) существования (вне опыта) (потому что если я описываю то, что вижу тут и без меня нет описания).
  • То ли дело-описать (чей внешний вид меня опыт) имеет некоторые (независимого) существования также кажется маловероятным (я предполагаю, что будет какой-то выступ/изготовление с моей стороны, похожие на "колесница" как овеществление)

Я не уверен, что выше: надеюсь кто-нибудь объяснит, что плохого, если это неправильно или что еще не хватает (или, если это не ответ на этот вопрос Вы спрашивали).

+435
Durai Raj 27 июл. 2015 г., 2:47:13

Добавление ответа здесь, как я думаю, что ответы размещены до сих пор адреса немного разные вещи (Буддой, чтобы положить конец дискуссии, потому что новость будет неприятной и, возможно, бесполезным для аудитории), а не то, что дух ОП вопрос может быть (потому что вопрос является довольно неопределенным и не стоит спекулировать по этой причине).

Ближе всего я могу думать, это Acintita Сутта, Aṅguttara Никае 4.77, где Будда перечисляет 4 непредсказуемого (acinteyya). Одним из них является точной отработки результатов каммы. Т. е., бесперспективность размышляя о точных последствий любого заданного Камма. И конечно, характер перерождения будут включены в такие последствия.

Это, я думаю, считается как пример, хотя он не использовал достаточно слова"!", как он сделал в других Suttas, таких как Kukkuravatika Сутта.

+431
angela yao 22 апр. 2017 г., 2:23:03

Действительно ли нужно добавить теги, такие как священные, божественные, духовные? Если эти пометки создавать путаницы, то она должна быть рас-сматривается. Однако, это поможет вам донести определенный смысл для тех, кто не знает контекст, то это может быть умело использован.

Чтобы ответить на ваш вопрос, в дальней степени, вы можете использовать священной, Божественной, чтобы описать поступки и действия Будды, когда он был на земле, не так много, чтобы его статуя или тела.

Можно ли назвать путь Дхармы в качестве духовного пути? <-- Здесь надо быть осторожным, как понятие Дух-это не совсем то же самое с обычной публики (небуддист) понимание.

+398
SupremeA 11 февр. 2014 г., 7:37:10

Да.

Но вы окажетесь склонны отвергать это не сделать это либо.

Если что-то в Дхамме не согласен с вами не отклонить или принять его, пока вы не знаете наверняка, на эмпирический уровень или опытных интернет-Дхаммы, чтобы вывести остаток может быть правдой и верой.

+363
big horchata 20 июл. 2012 г., 18:47:48

На YouTube/Facebook и т. д. всего лишь инструменты... никто не смотрит на "YouTube", один смотрит фильм, а vídeoclip или Дхамме например.

Думаю в ютубе как простой канал связи, если вы используете его правильно, наблюдая, скажем, Дхамма переговоры или медитации, как это может быть плохо или нарушить заповедь? То же самое касается facebook или блогов...

+356
anarcky 11 июл. 2014 г., 14:51:24

Я наткнулся на противоречие в моей практике. В истине вы не имеете никакого контроля ума, вещи возникают и прекращаются на основе чрезвычайно тонкие влияния на defilemets у корней. Однако dammapada говорит, Быть хозяином и контролировать свой ум/заявка.

Я тоже задавалась этим на радио.сайт мне посвящение в монахи, но не уверен, что вы используете для радио монахом.

+157
Alexey F 31 окт. 2016 г., 22:27:28

Вы должны быть учил "нембуцу"? Некоторые личности лучше всего подходит к нему?

Nianfo (китайский: 念佛; пиньинь: niànfó 念仏 (ねんぶつ? nenbutsu) хангыль: 염불; : Yeombul вьетнамский: Phật niệm рублей) - это термин, часто видели в чистом Земля Буддизма. В контексте чистой земли практике, как правило означает повторение имени Амитабхи. Это перевод санскрита buddhānusmṛti (или, "воспоминание Будды"1).

Он появляется во всех китайских буддийских под влиянием "школы", с которыми я столкнулся, в различных формах, даже если просто увещевал против.

Не уверен, если это изначально Индийский.

+52
Pabulayan De Guzman 21 февр. 2017 г., 14:56:51

Во-первых, ваша профессия исполнить требования правильные средства к существованию? Если ваша работа или бизнес не в оружии, человеческая торговля, мясом, одурманивающих веществ, яд или что-нибудь в духе его, то он выполняет правильный образ жизни. Для Теперь, я предполагаю, что да.

Во-вторых, несмотря на свою профессию, выполняет правильные средства к существованию, государство требует и обязывает вас платить налог. Так вот, мы не имеем намерения добровольно вносить деньги в правительство, но вы делаете это потому что вы вынуждены, а потому, что вы законопослушный гражданин.

В-третьих, у вас есть возможность влиять на то, как ваши налоговые деньги тратятся через выборы. Так вот я предполагаю, что вы проголосовали в прошлом в урну (при условии, что вы имеете право на это). Неважно, кто был избран, как долго, как вы сделали свою часть.

В-четвертых, у вас еще есть возможность проголосовать с помощью ног и переместить или перенести в другое место.

Однако основным моментом на мой взгляд является то, что правительство делает с деньгами, это не обусловлено вашими намерениями и вы не платили налога с намерением внести свой вклад в войны и т. д. Скорее всего, вы заплатили налог, потому что вы были вынуждены сделать это.

Комментарии о история охотника жену из Дхаммапады 124 имеет значение.

Монахи начали обсуждать этот вопрос, сказав: “Так Kukkuṭamitta имеет жена, и, когда она была просто девушка она получила плод Преобразования, однако она вышла замуж за этого охотника и его семь сыновей. Кроме того, за все это время, когда ее муж сказал ей: Принеси мне мой лук, мои стрелы принесите мне, принеси мне мой охотничий нож, принести мне моя чистая, она подчинилась ему и дал ему то, что он просил. И ее муж, принимая то, что она дала ему, пошел и взял жизнь. Это возможно, что те, кто получил плоды конверсии жизни?” Только тогда учитель подошел и спросил: “монахи, что это что вы сидите здесь сейчас говорим?” Когда они сказали ему, он сказал: “монахи, конечно, те, которые получили плод Преобразования не отняли жизнь. Жена Kukkuṭamitta сделал то, что она сделала потому что она была сработанная мысль, я буду повиноваться командам муж.’ Он никогда не пришло в голову, что он воспримет то, что я и дать ему уйти отсюда и забрать жизнь. Если рука человека быть свободным от раны, даже если он примет яд в руке, но яд не вредить ему. Именно поэтому, человек, который не питает никаких мыслей не так и кто не совершает зла, может снять бантиками и другими подобными объектами и представить их в другую, и все же неповинен в грехе.” Сказав это, он вступил в связь, и проповедуют закон, произнес следующие Стансы,

  1. Если в руке нет раны, человек может нести яд в руке. Яд не может причинить ему вред, кто свободен от раны. Не приключится зло его, кто не делает зла.

Также, в комментарии на рассказ преп. Chakkhupala, слепой араханта, из Дхаммапады 1, здесь уместно:

Проживая в монастыре Jetavana в Саваттхи, Будда произнес стих (1) этой книги, со ссылкой на Cakkhupala, слепой Тера.

В одном случае, Тера Cakkhupala пришел на поклон к Будде монастырь Jetavana. Однажды ночью, когда я ходил вверх и вниз в медитации, Фира случайно наступил на какой-то насекомые. В утром, некоторые монахи посещении Тера нашли мертвых насекомых. Они подумал плохо о Тера и сообщил об этом Будде. В Будда спросил их, видели ли они в Тера убивает насекомых. Когда они ответили отрицательно, Будда сказал: "как вы не видел, как он убил, так же он не видел людей, живущих насекомых. Кроме того, как Тера уже достиг arahatship он мог бы не намерение убить и так был вполне невинным". На вопрос почему Cakkhupala был слеп, хотя он был архатом, Будда сказал следующую историю:

Cakkhupala был врачом в одной из своих прошлых существований. Однажды, он намеренно терпеливая женщина слепая. Эта женщина обещала ему чтобы стать его рабом вместе со своими детьми, если ее глаза были полностью излечился. Опасаясь, что она и ее дети будут становятся рабами, она обманула врача. Она сказала ему, что ее глаза становилось хуже, когда, на самом деле, они были совершенно излечены. В врач знал, что она обманывает его, так в мести, он отдал ее еще одна мазь, которая сделала ее совершенно слепой. В результате этого злое дело врач потерял зрение во много раз в более поздних его существованиях.

Затем Будда говорит в стихе следующим образом:
Стих 1: все психические явления имеют в виду, как их предшественник, они имеют в виду, как их главный; умом они-сделали. Если человек говорит или действует со злым умом, 'дуккха' следует за ним, как колесо следует за след от копыта быка что привлекает в корзину.

+38
HappyMacUser 26 июл. 2011 г., 7:46:54

Он поездов себя дышать в чувствительных к мыслительным процессам, и выдыхать чувствительны к психических процессов.

(Cittasaṅkhārapaṭisaṃvedī assasissāmīti sikkhati. Cittasaṅkhārapaṭisaṃvedī passasissāmīti sikkhati.)

Он поездов себя дышать в чувствительный ум, и выдыхать чувствительны к разуму.

(Cittapaṭisaṃvedi assasissāmīti sikkhati. Cittapaṭisaṃvedī passasissāmīti sikkhati.)

В 44 млн мы найти объяснение cittasaṅkhāra:

"Теперь, леди, какие измышления?"

"Восприятие и чувства психические измышления". (Thanissaro транс.)

(Saññā ка-ка-vedanā cittasaṅkhāroti.)

В Visuddhimagga говорит (VIII, а 229ff):

Остальные [три] п. Следует понимать в том же образом, чтобы смысл; но есть в этом разница.

В переживание блаженства, следует рассматривать через три jhanas, и психическое формирование через четыре. Психическое образование состоит из двух агрегатов ощущение и восприятие. И в случае П., испытывая блаженство, говорится в Paþisambhidá для того, чтобы показать на плоскости инсайт [также]: “‘блаженство’: есть два вида блаженства, блаженство телесное и умственное блаженство” (Paþis я 188). Транквилизирующие ментального образования: транквилизирующее оптом ментального образования; остановить его, смысл. И это следует понимать в деталях, точно так же, как под формирование телесных (см. §§176-85). Здесь, кроме того, в “счастье” п. ощущение [который фактически рассматривается в этой тетрады] указано под заголовком “счастье” [образование], но в “блаженстве” п. ощущение этом говорится в его собственной форме. В двух “психического становления” п. ощущение такое, что [обязательно], связанные с восприятием, потому что слова, “восприятие и чувства принадлежат уму, эти вещи быть связаны с ум психических образований” (Paþis я 188). Так что эту тетрадь нужно понимать, чтобы заниматься созерцанием чувство.

(IX) в третьей тетрады в переживание [способ] сознаниедолжно следует понимать, что через четыре jhanas

Преп. Баддхэдэса [1] объясняет, что второй тетрады что касается конкретно pīti и сухая , тогда как третий касается Читта шире и глубже.


[1] - осознанности с дыханием: руководство для серьезных начинающих

+35
Himea 16 авг. 2011 г., 7:03:40

Показать вопросы с тегом