Страдания в медитации и в повседневной жизни

Мне кажется, что это наивный вопрос, но мне интересно, в чем разница между испытываете дискомфорт и переживания в медитации и в повседневной жизни, вне медитации. Сделать то же государствам создавать различные результаты в каждом конкретном случае, в зависимости от совозникающего факторов?

Редактировать: например, страдания в повседневной жизни может претерпеть размышление и даже воздействует. В медитации, возможно, те же страдания будут уменьшены на возникновение качеств из медитации, как уравновешенность или сострадание. Разве в этом дело?

+874
physicsd00d 31 окт. 2014 г., 2:06:23
17 ответов

Buddhaya Намо

Я хочу спросить что-то связанное с вегетарианство в буддизме. Этот вопрос начал, когда я читала о вегетарианстве, по мнению ряда школ буддизма, такие как Тхеравада и махаяна.

По данным Тхеравады, Будда буддийские монахи и позволяет потреблять мясо, если он не видел, слышал или подозревал, как существо не резали только для того, кто ест. Об этом говорится в Дживака Сутта, МН 55. Там также были монашеские принципы в тхераваде говорится, что буддистам запрещено есть 10 видов мяса, таких как люди, слоны, лошади, собаки, змеи, львы, тигры, леопарды, медведи и гиены. Это потому, что эти животные могут быть спровоцированы запах плоти себе подобных, или потому что есть такой плоти создаст плохую репутацию для Сангхи. Это имеет смысл для меня, но почему кошка не входит ? Так, монахи не запрещает есть мясо и правило тоже не заявил в Виная (227 заповедей Patimokkha).

Согласно Махаяне, Будда не разрешал своим последователям не есть любого вида мяса. Даже если вегетарианская пища коснулся мяса, он должен быть смыл, прежде чем он может быть съедено. Заповедей Махаяны относятся к Dharmadatu. Это означает, когда вы будете есть Плоти живое существо, такое же, как ты ел мясо один дхату. Например, когда вы едите куриное мясо, оно такое же, как вы будете есть Плоти мать курица.

В 2 школах заставили меня путать, какой из них является правильным? Почему проповедь Будды о вегетарианстве-это не одно и то же в Тхеравады и махаяны школы. Будда, проповедовавший о тех, кто не только Sidharta Гаутама? Однако, из-за этого путаешь, я беру собственный путь, или срединный путь, то есть не употреблять мясо слишком часто для того, чтобы спасти мир из-за парниковых газов.

Я надеюсь, что здесь буддисты могут помочь мне достичь яркого объяснение вегетарианства в буддизме. Мне жаль, если есть у меня misintrepreted предложений. Спасибо

Sabbe Сатта Bhavantu Sukhitatta. Я надеюсь, что все живые существа могут жить счастливо.

+992
Joe Sapp 03 февр. '09 в 4:24

Это было бы приемлемо для поездки в Японию или Китай и искать мастеров буддизма, чтобы узнать от них? Они примут эту возможность или это все искать свою правду самостоятельно?

+952
Vlad Dumitrica 28 янв. 2018 г., 5:27:40

Будды учение о пяти совокупностей, поможет вам прекрасно объяснит сознания!

Вот отрывок из ссылке ниже:

Но физические элементы сами по себе не достаточно, чтобы произвести впечатление. Простой контакт между глаз и видимых объектов, или между ушами и звук не результат в опыте без сознания (виджняна). Глаза могут быть в сочетании с заметным объектом на неопределенный срок без получения опыта. Уши тоже могут быть подвержены звук на неопределенный срок без получения опыта. Только совместное присутствие сознания вместе с органа чувств и объекта чувств орган производит опыт. Другими словами, это когда глаза, видимого объекта и сознания объединились, что опыт видимый объект производится. Поэтому сознание является неотъемлемым элементом в производстве опыта.

http://www.buddhanet.net/funbud14.htm

Если вы делаете практику формальной сидячей медитации, вы эмпирически это увидеть. Когда вы нацелены на рост и падение живота, когда ум блуждает на другой опыт, вы больше известны желудка, это потому, что у вас больше нет физической и психической двойственности, поэтому опыта нет желудка, нет существования, но..когда разум возвращается к животу, вы опять контакт между психическим и физическим, и вновь ощущение в желудке, понял! (просто Примечание стороны: изменение опыта "рождение/рождении)

Метта.

+912
rwking 8 мар. 2016 г., 11:53:54

Путь одинаков для всех на любом этапе. Стадии Sotapanna сделок с видом более чем похоти, с мнениями Sakkaya Ditthi и обычные навязчивые идеи puthujjanas с ритуалами и символикой, которые puthujjanas создавать поколений после поколений. Остальные задачи после избавления от Sakkaya Ditthi увидеть взаимозависимое возникновение, и для этого Вам еще нужно сделать Читта спокойной (pasīdati), чтобы получить студенческий в самадхи и потом выяснять источники каждого агрегата.

Когда дело доходит до Читта, единственное, что нужно сделать, прежде чем закончить ее, cittaVimutti, чтобы сделать его в самадхи. Есть известная Сутта, где 4 самадхи перечислены. Самый известный самадхи-это jahnas. http://www.buddha-vacana.org/sutta/anguttara/04/an04-041.html

Конечно, самое главное самадхи-это тот, где Мано используется в качестве yoniso manasikara, вместо Мано используется как vitakka+vicara+papanca, т. е. для того, чтобы мечтать, создавать представления и интеллектуализации как и многие puthujjanas люблю делать и утверждают, что добродетельны для этого. Этот Yoniso manasikāra-это то, что останавливает puthujjana становится дальше puthujjana. Так как обычно, это видеть каждый 5 агрегатные но, как это бывает, и это самый важный момент из всех дхамму, вы должны посмотреть на себя, каково состояние каждого агрегата и прекращение каждого агрегата. Действительно, до сих пор phuttjana только знает состояние агрегата, память о каком-Сутта, но это не заставить кого-то стать Ария, просто нравится читать и запоминать инструкцию для газонокосилка не косит свой газон....

Право самадхи перед тем, что является наиболее важным, поскольку он является обычным для предотвращения развития похоти. https://suttacentral.net/sn36.3/en/bodhi Эта самадхи-это знаменитый satisampajanna. Это satisampajanna это вершина того, что несколько puthujjanas тупо называть "делает Випассана". Эта практика о "мысли" как они приходят и уходят и смотрят 2 агрегаты, Санна и ведена, но не узнать их состояние и их прекращение (поэтому эта практика не приводит к vipassanas).

satisampajanna не имеет ничего общего с выяснения природы sankharam из 5 агрегатов. Но satisampajanna-лучшее основание, чтобы сделать Yoniso manasikāra. С satisampajanna вам легко узнать возникновение мысли, создание мысли и падают мысли, прежде чем новая мысль появляется и заменяет его и все начинается снова. То же самое для приятного vedenas, следуя за non-плезнт не displeasnt ведена, который следует за другим ведена и так далее. http://www.buddha-vacana.org/sutta/anguttara/08/an08-009.html

С хорошим Сати, пойти дальше и помните, чтобы попытаться увидеть все условия, что Будда говорит об. Как только вы видите для себя условный характер агрегаты, вы видите, что они об аничче, которая заставляет вас видеть в них дуккха, которая заставляет вас видеть в них анатта, который делает вас бесстрастным (nibidda) к ним, что делает Читта освободили. Все эти выводы называются Aniccānupassī, dukkhānupassī, anattānupassī, Virāgānupassī, Nirodhānupassī, Paṭinissaggānupassī следовать от "видя для себя" зависимого возникновения. Как Будда сказал: "видя зависимое возникновение, тот видит дхамму" и обычно первый шаг для этого-успокоиться и получить студенческий в самадхи. Следите за тем, чтобы убить желание, похоть, жадность поезда, чтобы посмотреть и увидеть 5 агрегатов как об аничче дуккха анатта https://suttacentral.net/sn22.55/en/sujato Источник этого желания-это невежество.кстати, чтобы убить желание убить невежество. Например, развивать восприятие непостоянства https://suttacentral.net/sn22.102/en/sujato /sn22.59/Ан/sujato

Более подробно на sotapanna, рекомендация жить "прочитайте", который просто означает, вновь попадая в Читта в самадхи, которая создает хорошую основу для Yoniso manasikāra:

"Кроме того, ученик благородных наделен проверенным уверенность в Дхамме... проверено уверенность в Санга... добродетели, которые являются привлекательными для благородных: untorn, Несломленный, неоскверненными, unsplattered, освобождающим, восхваляемым мудрецами, незапятнанной, ведущая к концентрации. Не довольствуясь теми добродетелями радует благородных, он проявляет себя еще в уединении днем или уединение по ночам. Для него, живущего так прочитайте, возникает радость. В одном кто есть радость, возникает восторг. В том, кто восхищения, тело становится погожим. Когда тело безмятежно, человек чувствует удовольствие. Чувство удовольствия, ум становится сосредоточенным. Когда ум сосредоточен, явления становятся манифест. Когда явления проявляются, он считается как тот, кто обитает прочитайте.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn55/sn55.040.than.html вот немного Сутта с более подробной stapipathana http://www.buddha-vacana.org/sutta/samyutta/maha/sn47-040.html

Если вы не в Читта в самадхи, то вы можете упасть обратно на дачу к созерцательной, с его надлежащее "состояние души", потому что sotapanna знает, что успокоение Читта имеет решающее значение и что дает созерцателям, которые стремятся к чувственным сдерживает-это хорошо: Читта спокойный (pasīdati) при даче делается https://suttacentral.net/an7.52/en/thanissaro

+763
Carolyn Arafa 3 янв. 2010 г., 0:40:08

Когда мы пытаемся остановить привычку, мы обнаружим определенное количество сопротивления. Это сопротивление является наркомания.

Наркомания-это очень связанных с учением Будды. В методе Mahasi практики медитации, мы должны быть беспристрастными, чтобы все, что мы переживаем, момент за моментом. Это позволяет нам увидеть, насколько мы устойчивы к маленькому привычки у нас. Как правило, мы не видим этих тонких зависимостей, потому что мы всегда можем успокоить их, и поэтому мы не замечаем какого-либо сопротивления или наркомании.

Я могу сказать, что наш уважаемый индивидуальность-это своего рода зависимость собственной и принято'?

Самый прижимаясь у нас за "явное самость" или "эго" имеет склонность к большим неверное мнение, что мы все должны победить, чтобы освободиться.(Конечно, мы можем быть зависимым, чтобы быть "индивидуальным", если это имелось в виду.)-Метта

+756
Maxim Kulikov 18 сент. 2013 г., 22:04:50

Что, если я не могу chaant на регулярной основе ? Я хочу увеличить количество часов, и я не понимаю, как это сделать ?

+648
user956245 20 окт. 2016 г., 1:30:29

Во-первых, необходимо тщательно выбирать монастыря или учителя. Аджан Брам когда-то сказал в беседе, что он посещал различные монастыри и учителя и обнаружили, что большинство из них были хмурыми или стоической. Он наконец выбрал Аджан Ча, потому что Аджан ча и его ученики были счастливы и улыбались, поэтому они должны делать что-то правильно, - подумал он.

Но если послушать его выступления, то вы найдете его упоминания о аббаты или старших монахов, которые берут лучшие продукты для себя, а затем смешать оставшуюся еду вместе для остальных монахов. Так, нет идеальная ситуация с точки зрения монашеского ордена, я полагаю.

Во-вторых, в качестве крайней меры можно принять слова Будды (Buddhavacana) как ваш учитель и укрыться в (и брать пример) главное Сангхи и не обычный Санга.

Если вы чувствуете, что вы не можете доверять некоторые или все члены Сангхи, пожалуйста, используйте Будды слова (Buddhavacana) в suttas, как ваш учитель, как сказано в Mahaparinibbana Сутта:

Теперь, если это происходит на какой-либо из ВЫ — 'учение потерял свое власти; мы без учителя — не смотреть в ту сторону. Все Дхаммы & Виная я уже отмечал, создана для вас, что будет вашим учителем, когда я уйду.

Из Thanissaro монаха сочинение на убежище, мы понимаем, что следует различать обычные Санга Санга от идеала, и использовать идеальный Сангхи в качестве примера (поскольку "не все члены традиционной Сангхи являются надежными моделей поведения"):

Слово Санга, на внешнем уровне, имеет два смысла: обычный и идеал. В его идеальном смысле, Сангха состоит из всех людей, лежал или предопределил, кто практикуют Дхамму в момент получения по крайней мере проблеск Бессмертного. В обычном смысле, Санга обозначает сообщества посвященные монахи и монахини. Два значения пересекаются, но не обязательно идентичны. Некоторые члены идеал Санга не назначено; некоторые монахи и монахини еще трогать Бессмертный. Все те, кто принимают прибежище в Будде, Дхамме и Сангхе стать членами Будды четыре раза ассамблеи (Париса) из последователей: монахов, монахинь, мужчина лежал преданных, и женщина лежала преданных. Хотя существует широко распространенное убеждение, что все буддийские последователи члены Сангхи, это не тот случай. Только те, кто рукоположен являются членами традиционной Сангхи; только те, кто увидел Бессмертных членов идеал Санга. Тем не менее, любые последователи, которые не относятся к Сангхе в любом смысле слова до сих пор считаются подлинными буддистами в том, что они являются членами Париса Будды.

При принятии прибежища во внешнем Санга, он находит прибежище в обоих чувства Сангхи, но в двух смыслах обеспечивают разные уровни убежище. Традиционной Сангхи помогло сохранить учение в живых более 2500 лет. Без них мы никогда бы не узнали, что Будда учил. Однако, не все члены традиционной Сангхи надежные модели поведения. Поэтому, когда требуется помощь в поведение нашей жизни, мы должны смотреть на живых и записанных примеров благодаря идеальной Санга. Без их примера, мы бы и не знали (1) что пробуждение доступно всем, а не только к Будде; и (2) как Пробуждение выражает себя в реальной жизни.

На внутреннем уровне, Будда, Дхамма и Сангха являются искусными качества, которые мы развиваем в наших собственных умах в имитации внешних модели. Например, Будда был человеком мудрости, чистоты и сострадание. Когда мы развиваем мудрость, чистоту и сострадание в наших собственных умы, они формируют наше убежище на внутреннем уровне. Будда попробовал Пробуждение развивая убежденность, настойчивость, внимательность, концентрации и проницательности. Когда мы развиваем эти же качества в момент достижения слишком пробуждения, что пробуждение-это наши конечная убежище. Это та точка, где три аспекта Тройной драгоценности становятся одним: за пределами жадности, гнева и заблуждения, и при этом абсолютно безопасной.

Также от АТИ Санга страницы, он уточняет, что подходит Сангха состоит из тех, кто в 8 видах - те, кто действительно и искренне пытается достичь четырех ступеней просветления, и те, которые успешно прошли четыре стадии просветления (трансляция запись, однажды-возвращающийся, никогда не возвращающийся и арахат):

В suttas слово Санга (лит. "группа, собрание") обычно используется в одном из двух способов: это относится как к сообществу рукоположен монахи и монахини (монах-Санга и bhikkhuni-Санга) или сообщество "благородных" (Ария-Санга) — лицам, достигшим по крайней мере, вхождение в поток, первая ступень пробуждения. Определение (Ария-Санга)

"Сангха учеников благословенного, которые практиковали хорошо... кто практиковал прямо-передн... кто практиковал методически... которые практиковали мастерски — иными словами, четыре типа [из благородных учеников] при приеме в пар, восемь, когда принимаются как индивидуальные типы — они Сангхи благословенного ученики: достойная даров, достойная гостеприимства, достойная подношений, достойная уважения, несравненное поле заслуг для мира".

В 11.12

+535
crm86 11 авг. 2016 г., 2:14:00
  1. Это произошло на четвертой неделе после Просветления.

На четвертой неделе, он создал прекрасное ювелирное камеры и сидя внутри он размышлял о том, что было позже известно как "полная Преподавания" (Абхидхаммы). Его ум и тело были настолько очистились, что шесть пришли цветные лучи из его тела — синий, желтый, красный, белый, оранжевый и смесь из этих пяти. Сегодня эти шесть цветов составляют Буддийский флаг. Каждый цвет представляет один благородный качество Будда: желтый-святость, белый-чистота, синий-для уверенности, красный мудрость и оранжевый для желаний. Смешанный цвет представлены все эти благородные качества.

  1. Когда Будда проповедовал Абхидхаммы в Тушита небесах, лучи света исходили от него, как он начал проповедовать Паттана ("книга отношений").
  2. Дхаммапада стих 68: история Сумана, флорист

Флорист, по имени Сумана, пришлось поставить короля Бимбисары в Раджагаху с Жасмин каждое утро цветы. Однажды, когда он собирался король дворца он увидел Будду , с ореолом светлых лучей, расходящихся от ним приезжает в город за подаянием-еда в сопровождении многих монахов. Видеть Будду в своем сиянии Божественной славы, флорист Сумана почувствовал сильное желание предложить свои цветы Будде .

  1. Кроме того, всякий раз, когда Будда улыбался, белый луч света будет исходить от его зубов. Это вызвано особым Читта называется "Hasitoppada Читта", который только Архатами есть.
  2. История Mattakundali

В то утро, Будда, вытекающие из его Samapatti Маха Каруна Нана увидела Mattakundali лежал на веранде. Поэтому при входе в Саваттхи за подаянием-еду со своими учениками, Будда стоял возле двери Браминов Adinnapubbaka. В Будда послал луч света в интерьер дома. В юноша увидел Будду; и как он был очень слаб, он может лишь исповедовать его вера в умственно. Но этого было достаточно. Когда он ушел с его сердце в преданности Будде, он был возрожден в Tavatimsa небесного мира.

  1. Я тоже слышал про почтенный Моггаллана заблудиться в космосе, пытаясь отыскать конец Вселенной. Затем Будда сказал, послал луч света, чтобы вести его обратно на землю. Я не смог найти онлайн-ресурс для истории.

Это не значит, что Господь Будда всегда выступал с нимбом. Казалось бы, что ему представляется, когда он приведет Садда в человеке и привлечь их к Дхамме.

+530
DrZoo 3 мар. 2016 г., 2:45:39

Что такое "душа"?

В христианском Новом Завете "душа" чаще всего описывается как человеческая совесть, которая становится оскверненный или очищенный, похожие на разум-сердце ("Читта") учил владыка Будда.

В последующие день-буддизма, идею "перелинковка сознания" был изготовлен; который похож на мета-физические идеи индуистской душа, которая покидает одного физического тела в конце жизни и входит в новое физическое тело. Эта идея чужда Господа Будды.

Сам Господь Будда не был связан с мета-физики, но с прекращением страданий. Поэтому Господь Будда не был связан с мета-физической души, но с эгоистической жадности & собственничества, что создает страдание.

В то время как учение Будды о не-самости (анатта) - это естественная реальность; важной его учили, это заканчивается страданиями. Если анатта не конец страданий, Будда не учил его.

+503
tomato tomatow 15 янв. 2010 г., 21:25:42

Хакуин описывает ее сам в Yasenkanna' - проблема была в том, что его внимание было слишком примитивно, и лекарство дал сеннин был направить его энергию в его нижней части тела.

https://terebess.hu/zen/Yasenkanna2.pdf

+439
Marcelo Henriques Cortez 17 февр. 2012 г., 6:04:00

Я думаю, я вижу, что практика не "торговле мясом, оружия, ядов или" А что вы могли бы назвать "косвенным" способом сострадание и развеять страдания.

Это может быть (или стать) так легко на практике, однако, что это не "выходить из образа, чтобы оказать помощь там, где это возможно".

+378
JordanCoder 21 авг. 2012 г., 21:09:57

Ответ побудило меня полностью пересмотреть мое понимание буддизма и пустота [этот ответ]. Я не понял, что буддизм предполагает демонтаж предубеждения и ложную уверенность. Из-за некоторых духовных переживаний, я чувствую, что это ясно, что путь к более счастливой жизни для меня изменение этого.

Однако, я знаю, что я постоянно генерировать такие предубеждения и приближений почти патологически. Я чувствую, что сомневаюсь во многом возникает от этого, на мой взгляд, я продолжаю делать неточные и поспешные выводы, и наговариваешь. Я не могу просто не знать.

Мой вопрос: Какие есть способы ликвидировать такие перекосы сознания? Я конкретно имею ввиду тех слухов, стереотипов, делает поспешные выводы, и так далее.

Проще говоря, мне интересно, как тренируется или принять неопределенность.

+360
Yoav Feuerstein 31 дек. 2014 г., 4:46:52

Ранее я уже задавал вопросы на этом форуме, и теперь я приобрел некоторое знакомство с медитацией. Я в первую очередь делаю дыхание медитации. Когда я тренируюсь, мои мысли едва отвлекаться на все. Я могу легко сосредоточиться, но я не могу сосредоточить мое внимание на ощущениях в кончике носа. Что происходит в медитации чувствуешь себя как ясный, но неточного осознания.

Я знаю из прочитанного на эту тему, что резкость я ищу поставляется с радуя ум, или прикладывания усилий. Но, не кажется плодотворным в моей практике. Я по-прежнему очень слабо ориентированы на неточном объект, более или менее на лицо и область носа.

Аналогично, часто бывает, что во время медитации мои мысли полностью рассеются, или почти отсутствие. Я постоянно слышу различные типы советов, некоторые люди, опытные в медитации советуют не использовать дыхание, некоторые люди советую его придерживаться.

Учитывая, что я очень неконтактной по отношению к опыту, я отношусь с сомнением к центрировании мое осознание на одном объекте. Я хотел бы быть более бдительным и осознающим, а также бодрствования в целом. Тем не менее, я не могу представить себе что угодно, я в основном эмоционально бесплодной, и чувствовать немотивированную в целом. Я помню, применение медитации на пустоту довольно интенсивно в предыдущие годы, и теперь я чувствую себя без особых страданий, но и без особого энтузиазма.

Какие мысли?

+240
nickleefly 27 февр. 2016 г., 1:07:55

Если вы верите в Будду Шакьямуни, то ответ-Нет, потому что Будда было понятно о предыдущем Кассапа Будды и следующий Будда Maytreia

Если это так, то Будда должен быть очень немного. Почему так многие хотят стать Буддой и достичь нирваны, если только очень немногие хотели выиграть lotery?

Я слышал, что есть много Будд. Sidartha является sankyamuni Будды. Что есть много будд, которые просто меньше знамениты.

Если это так, то есть теперь любого живого Будды в мире?

+213
Eldiva 30 сент. 2017 г., 17:32:46

ОП: если они говорят, что в буддизме нет такого наказания (как в монотеистических религиях), но в то же время они верой и учить Возрождение, то есть наказание, и поэтому они противоречите сами, что наказания не следует. Это не сущность, причины наказание, но, тем не менее наказания.

Во-первых, нет наказания или "космической справедливости" в буддизме.

Скорее, это причина и следствие. Если вы стучите головой о стену, вы будете чувствовать физическую боль. Это причина и следствие. Не наказания.

Даже в вашей нынешней жизни, вы можете испытать причину и следствие по Sigalovada Сутта:

Плохие друзья, плохие товарищи,
Плохая практика — проводить время в злых путей
На эти, человек приводит себя к гибели,
В этом мире и в следующем.


Таким образом, вам не придется ждать, пока "соседний мир", плохие попутчики и плохой практики может повлиять на вас в этой самой жизни.

То же Сутта объясняет эффекты, вызванные одурманивающих веществ:

"Эти шесть опасностей, присущих беспечности, вызванной интоксикации: потеря немедленного богатства, увеличение поскандалить, восприимчивость к болезни, дурная слава, непристойное обнажение, и ослабил понимание.

То же Сутта объясняет назначение остальных четырех заповедей, как в этом мире и в следующем:

Будда говорил так:

"Молодой человек, отказавшись от четырех нечистых действий, ученик благородных воздерживается от вредных поступков, коренится в четырех причин и избегает шесть способов разбазаривания богатства. Так вот, эти четырнадцать вредные вещи удаляются. Ученик благородных, сейчас с шести охраняемых направлениях, вступил на путь завоевания для обоих миров, прочно укоренившийся в этом мире и в следующем. На растворение тела после смерти, хорошее перерождение происходит в небесном мире.

"Какие четыре нечистых действий заброшены? Вредя живых существ это нечистые действия, принимая то, что не дано-это нечистые действия, половое извращение-это нечистые действия, и лживые речи нечистая действий. Эти четыре заброшенные".

Для мирян и другие, Будда прописал минимальный набор правил, который пять заповедей. Это не заповеди или запреты. Скорее, они тренируют правила. Это вам решать, принимать предписанные обучение или нет.

Например, у вас не может быть принужден к вступлению в армию. Но если вы вступите добровольно в армию, вам придется соблюдать правила подготовки армии. Есть цель этих правил обучения, направленных на достижение целей армии.

Аналогично, вас не заставляют исповедовать буддизм. Если вы решите это сделать, то минимальные правила обучения будет пять заповедей, для достижения целей буддизма.

Ли вы придерживаетесь пять заповедей или нет, вы по-прежнему подвергаются причины и следствия. Неважно, что вы выбираете верить или исповедовать, есть еще причины и следствия в этом мире и в этой жизни.

Для меня фраза "за распада тела, после смерти, хороший наступает перерождение в небесном мире" явно относится к перерождению. Но как светский буддист и даже не буддист, можно интерпретировать как метафорическое психическое явление от момента к моменту, в другое состояние сознания.

Независимо от того, как вы интерпретируете это, причины и следствия, безусловно, влияет на вас в этой самой жизни. Это до вас, чтобы выбрать, чтобы принять или отклонить добровольных правил подготовки пять заповедей, по отношению к буддийской цели прекращения страданий.

+133
Gaga Basel 1 февр. 2010 г., 1:55:59

Есть ли среди трех ядов (неблагие корни) жадности, ненависти и заблуждения считаются сильнее или сложнее сломать, чем другие. Или они все видели одинаково трудно сломать, пожалуй, только разной силы в зависимости от индивидуальных.

Меня интересует учение из всех школ буддизма об этом. Я не прошу для личной перспективы, а конкретные советы от установленных учителя буддийских школ.

+61
Tom Paul 6 окт. 2017 г., 19:56:23

Будда сказал, что это была ересь, чтобы утверждать, что он изобрел Дхармы или то, что он учил было ничего оригинального. Он был очень ясно, что он был просто восстановление древнего пути.

+41
Paula von der Heide 16 янв. 2019 г., 14:04:18

Показать вопросы с тегом