Западные ученые: разве Будда не говорил Дигха Никая?

Недавно, монах Sujato писал:

Это не совпадение, что эти сложные тексты часто обращался к у браминов, которые были самопровозглашенных духовных лидеров время. Брахманы были хранителями самых сложных текстов в Древней Индии до этого времени, ведической литературе. Кажется, что одна из целей Dīgha была произвести впечатление столь ученых мужей.

Длинные дискурсов: Дхамму в качестве литературы и составление

Также это введение на доступ к пониманию (который цитирует монах Бодхи и радость Manné):

"Длинные" рассказы ("пали" дигха = "длинный") состоит из 34 suttas, в том числе самой длинной в каноне. Предметом этих suttas широко варьируется, от красочные фольклорные счетов существ населяющие миры Дэва (ДУ 20) вниз к Земле практическую инструкция по медитации (дн 22), и все между ними. Последние стипендия предполагает, что отличительной чертой Дигха Никая может быть, что это было ", предназначенных для целей пропаганды, для привлечения обращенные в новую религию".1

  1. Монах Бодхи, связанных дискурсов Будды (Сомервилл, Массачусетс.: Мудрость публикаций, 2000), стр. 31, сославшись на радость Manné по "Категории Сутта в Палийской Nikayas и их последствия для Наше понимание буддийского Учения и литературы" журнал Палийский текст общество 15 (1990): 29-87.

Сутта Питаку Корзина Suttas

Есть доказательства (например, противоречия с другими suttas), предполагая, что Будда не говорил Дигха Никая?

Там никаких доказательств в suttas, где Будда сказал, что он будет учить другой модифицированных Дхамма ("пропаганда") исключительно для целей конвертации брахманов и других посторонних?

Есть ли доказательства в suttas, показывая Будда был "гибкий" в его учение Дхаммы? Или сделать suttas показывают, что Будда хотел, чтобы его учения остаются неизменными & явно представитель того, чему он учил?

+632
Yinghui Zhang 14 мая 2017 г., 11:33:42
25 ответов

Вера-это для дураков и для продвинутых практикующих. Такая практика называется "гуру-йога" в тибетском буддизме. Там они требуют от вас быть продвинутым практиком, прежде чем вы в этой практике. И, в прошлом для монахов, гуру тогда был ответственен, чтобы обеспечить еду, кров, и учение для человека, принимая обет. Нет ничего плохого в том, что "дурак" для конкретной религии (или, что более вероятно, конкретный учитель) но,если кто-то собирается сделать это, лучше убедиться в том, что один ставит веру в правильный учитель. Я не нахожу "слепая вера" пригодится в моей практике. Если в буддизме есть истина (как мне так кажется), я не думаю, что он должен ее представителям по практике слепая вера. Если слепая вера нужна, я, вероятно, переберутся куда-то еще.

Доверие строится на проверке заявления или личного опыта. "Западные" студенты, кажется, лучше реагировать на примеры святости, а не описания святости. (Если этот способ действительно работает, то там должны быть примеры существующих на сегодняшний день. И есть. Просто очень трудно найти, по некоторым причинам.) Фактическая практика медитации, как и фитнес, судя по всему, следует "вы выходите из него, что вы положите в нее" политики. "Личный опыт" распространяется только на один имея опыт, но не менее полезные. В конечном счете, это все о том, что работает для вас. В буддизме есть немало традиций (и суб-школы). Один из них может быть для вас.

+967
neresst 03 февр. '09 в 4:24

Они прекрасно совместимы. Учение о карме является о латентной (потенциальной) результат наших действий и выбора. Наука находится в полной поддержке с идеей потенциальной энергии, скрытой результатов и т. д. Это просто нормальная причинно-следственная связь, хотя и его тонкие/скрытый аспект, ничего магического.

Это как, когда ты ведешь себя как придурок, он оставляет послевкусие с людьми, и тогда он приходит в другой ситуации рано или поздно. Или, вы держите прет в вашу повседневную жизнь и оставить простых вещах не заботятся, как вынос мусора или оплатить счета - а потом эти мелочи накапливаются и очень мешают жить. Это вещи, как это. Наши действия, наши намерения оставлять следов, они создают небольшую напряженность в нашем сознании, в других людях ум, в ткань повседневных вещей и что вещи в конечном итоге приходит как некоторые фанки результате вниз по течению. Повторяю, это не магия, это совершенно обычные вещи - просто трудно понять, потому что это тонкий.

+942
Patrick Drnec 15 дек. 2015 г., 6:39:40

Похоже, осознание пустоты неполная. Очевидно, есть еще некоторые остатки вложений в вас, а конкретно привязанность к Дхарме. Вы читали работы Choguyam Трунгпа это? "Прорывающийся сквозь духовный материализм" приходит на ум.

Вы работали с учителями живут Дзен или с более высоких уровней Тантры? Интеграция Сансары и Нирваны-это не шутка, а именно простой, но проницательные женщины, которые были почти разработаны, чтобы позвонить в наш туфта.

+937
Steve Lautenschlager 3 февр. 2012 г., 13:42:17

То, что я узнал от традиции Тхеравада (на основе Будды дискурса) является то, что вы можете передавать только заслуги человека в царство голодных духов, если ваш родственник скончался и у вас есть основания полагать, что он/она в призрачном царстве (проявления, Признаки и т. д.*) вы можете сжигать продукты питания, благовония, одежду или пожертвовать еду и одежду для Сангхи перечислив заслуги ему/ей.

*Многие буддийские традиции (особенно китайские) считают, что около 1 неделю после того, как родственник умер, он возвращается в поисках еды и одежды, если он/она находится в царстве духа, конечно, естественная вещь, чтобы сделать, это посмотреть на родственников в мир людей, чтобы поддержать их.

PS: после медитации он является общим, чтобы выделить заслуги кого-то, однако я думаю, что это немного отличается от фактической передачи по существу.

+851
OGDEN EDWARDS 1 окт. 2014 г., 8:36:34

Вопрос: для каждой школы буддизма, что было бы лучше языки учить для того, чтобы иметь возможность учиться основная часть канона, связанные с этим учебным заведением в своей оригинальной и почему?

Изучение буддизма как учить дзюдо. Хотя это может помочь, чтобы знать значения некоторых японских терминов, как нэ-вадза, Тати-вадза, Нагэ-вадза и т. д. Ни в коем случае это обязательное условие для одного, чтобы стать мастером дзюдо. Один справишься знать как практиковать наземных методов, стоя приемы, и броски приемы. Если язык был обязательным условием, то могли только японские истребители выигрывать турниры по дзюдо (на самом деле, их очень много, но не потому, что они японцы, а потому что они реально натренировать их до упаду). Аналогичным образом для буддизма, это может помочь с некоторыми санскрит или пали, но в конечном итоге то, что действительно отделяет благородного ученика от выполнения из-мельница сводится к уровню посвящения своего времени и усилий в обработке пути. Ярлыка нет, не секрет непонятном языке, просто чистый пот и слезы (возможно без слез... :-) )

+825
Borisov22092001 14 февр. 2011 г., 14:39:11

Мне любопытно, в чем разница между медитацией 1) с отвлечениями / без отвлекающих факторов, и 2) в течение длительного и неподвижного период / время в движении и окрестности.

Я практикую осознанность в своей повседневной жизни, и я задавался вопросом, не была ли эта медитация, или даже полная потеря. Я чувствую, что некоторые государства или выводы достигаются в процессе, но мне очень интересно следующее:

Практикуют медитацию, чтобы даже 'начало' или 'набирать обороты' требуют преемственности не отвлекаться государств, которые напоминают друг друга? Т. е. путем изменения типа медитации или государства-один опыт, и, имея некоторые незначительные отвлекающие между ними, это целый медитативный подрывает усилия?

Кроме того, я чувствую большое сопротивление, чтобы на самом деле сесть неподвижно и пытается сосредоточиться на конкретной точке, или участвовать в непрерывном / повторяющихся умственных усилий. Я не уверен, почему это, как я считаю, я могу применить много усилий, в противном случае.

В идеале, я бы хотел практиковать сухой випассаны, и я надеюсь, что кто-то может ответить, как это будет достигнуто в контексте того, что мне объясняли. Я готов тратить время и силы, но просто хочу знать, что является идеальным способом, чтобы продолжить.

Спасибо за любой ответ. (Также, как, в принципе, можно терпеть без особых препятствий к медитации? Особенно в отношении шума.)

+821
legowife 19 мая 2014 г., 14:20:24

Его не ОК, чтобы 'обмануть'. Буддизм государств-муж должен быть верным (дн 31) & честный (СН 10.12) к своей жене. Однако, вы можете и должны честно обсудить свои чувства и проблемы с женой.

Он официально не половое извращение в буддизме к сексу с человеком, который не в другом отношении. Это ведь, в древние времена, состоятельные мужчины часто имели наложниц (любовниц для сексуальных утех) и жены часто в первую очередь ориентирован на детей и материнство.

Часто женщины, даже сегодня, растут из пола. По сути, буддизм учит, что "естественный", что означает секс в первую очередь существует для размножения. Таким образом, женщины могут отвыкнуть от секса. Это не добродетельное или оправданным, чтобы оказать давление на женщину, чтобы заниматься сексом.

Буддизм придерживается духовной эволюции, который для многих, результаты, растущие из пола & в поисках внутреннего мира. Именно поэтому буддизм-это монашеская традиция. Таким образом, буддизм не слишком симпатизирую муж хочет секса, но он понимает большинство людей потребность в сексе.

Таким образом, если жена дает мужу разрешение заняться сексом с 'любовницы' или 'проститутка' тогда я предполагаю, что это нормально (т. е., если это экономически доступных), поскольку правила для мирян не запрещает его.

Женщины могут быть проблематичными для мужчин, поскольку женщины могут отвыкнуть от секса, а еще хочу мужа после Большинство женщин (гораздо больше, чем мужчин) борьба, чтобы жить в одиночестве.

Таким образом, буддизм призываю вас быть милосердным по отношению к своей жене. Как правило, особенно на Западе, мужья и жены принимают обет: "к лучшему или к худшему, и т. д.".

Лучше обсудить эти вопросы со своей женой или семейной консультации. В буддизме, жена не сексуальная, не является основанием, чтобы оставить ее.

+752
user59425 22 янв. 2012 г., 13:15:39

В моем понимании, цель выращивания Метта в Палийский канон буддизма, заключается в борьбе, чтобы быть противоядие, за отношение негатива, ненависти и зависти по отношению к миру. Такое негативное отношение вредит своему носителю в первую очередь, но это также создает объективные проблемы с взаимодействием. Это работает по принципу этому/этой обусловленности. Затаив обиду на мир ("что") мы проводим для определенного мироощущения и миропонимания в себе ("это"), и наоборот. Эта конфигурация является устойчивой и самоподдерживающейся. Это способствует ранены условие о его предмете и является препятствием на пути к освобождению. Он также функционирует как корень вредной кармы. Культивируя Метта мы разрушить наш привычный образ "что", и это через умозаключение снимает привязанность к "этим" со своими страданиями.

В Махаяне Метта является частью более широкой концепции называется бодхичитта. Бодхичитта это отношение альтруистический порыв, настрой победителя, который теперь не боится и никаких личных целей, но все еще есть чувство ответственности, потому что он знает и видит. В Махаяне мы не пытаемся что-либо противодействовать, мы "используя результат как путь". Мы имитируем качеств Будды с целью стать Буддой через ассимиляцию. И для имитации качеств Будды требует, чтобы искренне заботиться о других существах, Путь Будды.

Я с вами согласен в вашей оценке, что рассматривать женщин как сексуальные объекты, или воспринимать их как матерей или даже как же так получилось, что они сейчас видят себя-это все равно ограничение. Во всех случаях мы проектируем плоское изображение на явления multidimmensional. Такого рода проекции является отношение сансары.

На мой взгляд дух Метта/Каруна неосуждающее принятие. Вместо того, чтобы иметь плоский вид другого человека, мы видим их из многих возможных углов. Мы видеть хорошее в плохом, плохое в хорошем, мы рассматриваем их как жертв обстоятельств и предыдущей кармы, мы рассматриваем их как мастеров отвечать за свою жизнь, мы понимаем, что они делают все возможное, мы ценим свои пределы, мы видим их страдания, и то же время мы видим, что они на самом деле в каком-то смысле довольны своей жизнью и не желают их менять. Мы видим все стороны явления в своей сложности. Мы также высоко ценим тот факт, что мы не можем иметь всю информацию, мы можем основывать наши представления о человеке, основанные на наших собственных догадках и стереотипах.

Когда у нас есть все вышеперечисленное, мы входим в состояние, когда мы действительно не можем судить о человеке, поскольку у нас больше нет прочной основы для суждения. Вместо этого мы вступаем в состояние абсолютного принятия и добрая терпимость. Мы больше не брать человека изолированно, мы видим их в контексте их обстоятельства, и некуда больше винить. Мы не можем даже жалко их больше - действительно, кто мы такие, чтобы считать, что они жалкие? И все же мы не можем помочь, но чувствую их боль, и, возможно, даже поражаюсь, как они справляются.

Это то, что Метта выглядит для меня, как абсолютного multidimmensional прием nonjudgemental. Вроде современный гуманистический либерализм на стероидах. Поэтому я надеюсь, что в 21 веке этой точки зрения будет укрепляться и станет основной мысли.

+714
user906357 9 дек. 2016 г., 13:09:42

Это не грех для мирян. Даже для монахов, она станет "грех", если это цель или конечный результат является эякуляция, но не иначе.

+652
Vijay Kiran 1 июн. 2011 г., 16:55:45

Нет, это не только для мирян. Сам Будда восхвалил монахи присматривают за своими родителями. Это даже позволило в Виная.

Как занят мирянин, вы не должны физически присутствовать всегда. Вы можете поддержать их финансово, если они в ней нуждаются. Если им это не нужно, вы все равно можете отправить им подарки и посетить их один раз в некоторое время. Что не будет мешать вашей медитации. Это должны быть благодарны за то, что они сделали для вас. Если вы будете неблагодарны, то не будет прогресса в путь независимо от того, как одинокую жизнь.

+538
Jasha 30 сент. 2010 г., 9:21:32

Мое впечатление цель кошерное и халяльное мясо, чтобы слить как можно больше крови из мяса, как можно так сделать мясо полезнее, в том числе для хранения. Другими словами, это связано с физическим здоровьем, а не ментальной кармы. В современном мире, хотя, холодильной техники, медицины и других медицинских технологий, кошерные и халяль может не иметь преимущества для здоровья для мясоедов.

Кроме того, учение "Камма" - это не настоящий буддизм. 117 млн говорит: "Камма" - это мирское учение для мирских людей. Буддизм учит о прекращение каммы, а именно, Благородный Восьмеричный Путь (в 6.63). Когда мир рассматривается как полностью пустота/пуст "я", все Камма заканчивается.

Просто этот Благородный Восьмеричный Путь — правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильные усилия, правильное памятование, правильное сосредоточение — это путь практики, ведущий к прекращение каммы.

В 6.63

+530
Andy Kopp 14 нояб. 2010 г., 12:08:25

Есть ли зависимость от мысли существования жизни ? (Зависимостей, без которых жизни бы не пришел в существование.)

Другой вопрос : есть ли тяга к мысли привести к тягу к существованию ?

+475
MikeGer 29 окт. 2017 г., 3:13:33

Я видел некоторые видео в YouTube (здесь и здесь), где кажется, что просто стоя перед Пападжи, люди начинают смеяться без контроля.

Как-то это неявно говорит, что такая реакция связана с пробуждением/опыт реализации.

Мои вопросы:

  • Это правда ?
  • Как это просто наличие преподавателя достаточно для такого опыта ?
  • Можно сказать, что этот опыт реальный просветления ?

Ответы со ссылками сильно ценится.

+454
Dennis George 20 февр. 2015 г., 17:08:06

Этот вопрос не имеет смысла. Четыре элемента являются существенными и не связанные с болью.

Боль kdhanda Ведана, а не Рупа khandha.

Учитель, может ли быть другой путь, в котором монах можно назвать квалифицированные в элементах?”

Может быть, Ананда. Есть, Ананда, эти шесть элементов: элемент Земли, элемент воды, элемент огня, элемент Воздуха, пространство элемент, и элемент сознания. Когда он знает и видит эти шесть элементов, монах можно назвать квалифицированные в элементы.

Но, господин, может ли быть другой путь, в котором монах можно назвать опытным в элементах?”

Может быть, Ананда. Есть, Ананда, эти шесть элементов: элемент удовольствия, элемент боли, радости элемента, горе элемент, элемент беспристрастия, и невежество элемент. Когда он знает и видит все эти шесть элементов, монах можно назвать специалистом в элементы.

http://www.yellowrobe.com/component/content/article/120-majjhima-nikaya/321-bahudhtuka-sutta-the-many-kinds-of-elements.html

+445
corina 31 дек. 2011 г., 2:44:17

Suññatā означает более или менее , не / безличностно, т. е., общие и пустые, как они не имеют (они пустые себя, Нет не себя в нем), медитация постижения, являются пустыми, поскольку они не являются самостоятельной, чувств пусты, так как это не самоназвание, мир пуст, так как это не самоназвание. Что вы называете " я " не может быть абсолютно управляемой и не длиться вечно, и опыт всегда заканчивается страданиями.

Также мир состоит из вибраций и тепла, следовательно, в этом смысле мир пуст, как в этот ответ.

Для получения не нужно делать випассану , чтобы достичь состояния йатха-бхута-ñāna-dassana. Когда продвигается дальше поэтапно святости вы будете испытывать Пхала Samapatti, где все восприятия и ощущения останавливается. Это также известно как пустые. Еще до этого каких-либо достижений, как-Джана-это не самоназвание, следовательно, пустые. Также высшие медитативные достижения можно считать пустым, когда нет корней.

См.: (1) Кама,bhū Сутта 2, (2) Cūla Vedalla Сутта, (3) Маха Vedalla Сутта, (4) Маха Sunnata Сутта, (5) Кула Sunnata Сутта, (6) Чем больше рассуждений о пустоте: в “Маха-Suññatā Сутта” (Маджджхима Никае г. № 122) и комментарий от Papañcasūdanī

1:

“Когда монах вышел из достижения прекращения восприятия и чувствования, houselord,

3 вида контактов прикоснуться к нему, то есть

в пустой контакт,

в неотмеченная контакта,

в неориентированный контакт”.

3:

Это пустое эго или то, что принадлежит самовыдвижение

...

Это, avuso, это способ объяснения, с помощью которых эти государства различаются по смыслу и разные по имя.

Аналогичный по смыслу, отличающиеся только по названию

“И в каком смысле, avuso, эти государства же по смыслу, отличающиеся только по названию?”

(1) НЕПОКОЛЕБИМАЯ СВОБОДА УМ, СВОБОДНЫЙ ОТ ИЗМЕРЕНИЯ

Avuso,

похоть-это показатель-мейкера;

ненавижу это мера-мейкера;

бред-это мера-производитель.

Для монаха, чьи потоки были уничтожены, их срезают под корень, сделал как пальмовый пень, покончено с так, что они не подлежат дальнейшему росту.

Avuso, из всего неизмеримого свобод ум, Непоколебимая свобода разума объявлен прежде всего. Теперь, что незыблема свобода ума-это пустой похоти, пустой ненависти, пустые заблуждения.

(2) НЕПОКОЛЕБИМАЯ СВОБОДА РАЗУМА, СВОБОДНОГО ОТ “ВЕЩИ”. Avuso,

похоть-это что-то;

ненависть-это что-то;

бред-это нечто.

...

6:

Пустотность внутренне: внутренне в себе; смысл: производится в отношении его собственные пять совокупностей. [Комментарий к МН 122]

“А что, друг, ума-избавление от пустоты? Здесь, друг, монах, ушел в лес или на корень дерева или в пустое место, рассуждает так: ’это пустоту собственной личности или имуществу самообороны’. [43 млн]

Самостоятельно: пустоту собственной личности, называемая личность, человек, человек, и так далее. Или свойство личности: Пустоту ничем принадлежность к собственной назвал необходимой одежды и так далее ... . В minddeliverance пустотности принадлежит к смысле-сфере, как в самолете, и ее объект образований; для этого является понимание того, что здесь подразумевается под “пустотностью.” [Комментарии 43 млн]

Обладает полным осознанием: полностью осознаю, успешно зная медитация тему. Внешне: в отношении пяти совокупностей другого. Внутренне и внешне: в одно время внутренне, то внешне.

Это следует универсальное учение буддизма, как сохранившиеся в Палийском каноне.

+436
Viller 10 нояб. 2012 г., 17:38:12

Я думаю, что учащиеся 9 уровней медитации (4 формы и 4 бесформенным плюс прекращение) может привести к ответу.

За первые четыре формы медитации, что исчезают-это 5 препятствий, но у вас еще есть все 5 скандх. Затем с 4-Джана в бесконечное пространство, форма исчезает. Поскольку я не получил не где рядом, что, я полагаю, это как существовать без тела. Так отсюда у вас есть только 4 скандх. Чувства, восприятие, SANGKHARA (из вашего вопроса, sangkhara до сих пор есть) и сознание. Когда вы не достигли ни восприятия или уровень восприятия, у вас еще есть 4 sakhandas слева. Потом когда Будда объяснял, как преп. Сарипутта введите уровень прекращения огня, он использовал Сати или осознанность как инструмент. Уровень прекращения пали Санна-vedayid-nirode или тушить восприятия и чувства. Что осталось? Vinnana и ищите.

5 hinderances исчезают в первые четыре медиации

Форма исчезнет в 4 бесформенного восприятия.

Восприятие и чувства исчезают в посредничестве прекращении (как прямой перевод палийского слова Санна-vedayid-niroda)

Поэтому я не уверен, если это возможно, чтобы временно подавить ищите и сознание пока еще живы.

Я отвечу так, я может быть исправлена, если кто-то помнит пали тексты где-то, что можно подавить ищите или сознание.

Примечание поправка: я сделал несколько быстрых исследований для "прекращения восприятия и чувствования" и нашли что-то в Kāmabhū-Сутта, В делом, все 5 скандх временно потух во время прекращения медитации.

ПС. мне не хватает кредитному постить комментарий, так что я собираюсь разместить свой комментарий здесь. вам не нужны учителя. Изучение suttas и многие вопросы будут даны ответы. Быть обеспокоены, если кто-то утверждает, вы/не достигнуто таких как таком состоянии. От Migasala Сутта, только Будда может сказать кто-то достижениях. Даже Преп. Сарипутта и Моггаллана не сделать такой proclaimation в других.
Позвольте мне положить его этот путь, в одном из Сутта, первый Jhanna, звуки больше не беспокоят. Если я правильно помню слова, звука уже бельмо для тех, кто в первый jhanna. Же за 5 чувственных удовольствий (секс тяга в комплекте), они исчезают в первую Jhanna.

Я не цитировал Сэм Харрис как к авторитету медитации, но это точно, как я чувствую о моей meditaion, особенно часть, где он сказал, что "прерывание непрерывного диалога"

Сэм Харрис: внимательность является мощным

+393
user240053 19 авг. 2017 г., 23:59:10

0. История база знаний о неправильном и право вид: см. SarathW в ответ.

Затем:

  1. Почему это называется "Все": глаз и формы, ухо и звуки, нос & запахи, язык и вкусы, тело и тактильные ощущения, интеллект & идеи?
  2. Почему кто-то пытается объяснить "все" как-то еще потерпит неудачу?
  3. Что значит "она лежит за пределами диапазона" означает?

Неправильное представление имеет неправильное состояние(ы). Правая точка зрения имеет право состояние(ы). Все в порядке, состояние зависимого возникновения, поскольку шампунь и кондиционер связаны друг с другом в равновесии, ничего не осталось из цикла условие.

зависимого происхождения объясняет "таким образом возникает эта вся масса из дуккха".

Каждый кондиционер зависимого причины возникновения весь эффект обусловлены. К примеру, в ... (шесть)Saḷāyatanas-машина приводит в движение все располагает шести-Phassa; шести-Phassa-ополаскиватель причиной обусловленная шесть-vedanā ...

Так что, если кто сомневается, объясняет все целые, в зависимого возникновения как Будда сделал, что ты смог объяснить все от начала до конца следовать зависимого возникновения, таких как Будда может объяснить каждый вид в профиль. Tī. Sī Brahmajālasuttaṃ.

Но если тот, кто сомневается, объясняет все целые, из зависимого возникновения, что никто не смог бы объяснить, и кроме того, чувствовали бы трудно ответить (не). Почему? Потому что он помимо этого способности, он точно отвечает на неправильное состояние (сбой), т. е. Бог состояние бытия.

ЗП KhandhaVagga и ЗП ṢaḷāyatanaVagga, таких как SabbaSutta, приду после ЗП Nidānavagga, зависимого возникновения, поскольку они являются все элементы, которые на велосипеде в зависимого возникновения.

+390
Micolas Kage 2 мая 2011 г., 22:10:39

С точки зрения буддиста, она, чтобы смотреть спорт по телевизору, например неправильно? Конечно, я говорю как обычный человек. Монахи имеют совершенно иной подход в отношении развлечения.

Не смотрите это создать любой плохой Каммы?

+383
Nate Dillon 13 июн. 2019 г., 17:29:17

Практика медитации является центральной в некоторых буддийских традициях, например, Ваджраяна, Дзогчен, Дзен, важно для признания Будда-природе.

Кроме того, Ваджраяна, традиции Тхеравады утверждают, что медитация служит основой для осознания бескорыстия:

цель медитативной стабилизации-служить основой для достижения надмирный ум, понимая, бескорыстие, в пустота от самобытия, с помощью которых болезненные эмоции могут быть полностью удалены и навсегда

-- Далай-Ламы

Так какова цель satipaṭṭhāna? Цель-увидеть anattā, что нет никакого я, нет меня, ни всего, что принадлежит самовывоз.

-- Аджан Брам

Но дхьяна и самадхи не являются уникальными в буддизм, также в школах, таких, как индуизм, которые не приводят к реализации не собственной.

И даже очень опытный буддийских медитирующих обнаружил, что с сияющий ум, в медитации, чувство собственной еще может не быть выкорчеваны.

На этом этапе ум был настолько сияющий, что я пришел, чтобы полюбоваться на его сияние...

“Если есть точка или центр, знающего в любом месте, что является агентом рождения”.

-- Аджан Маха Boowa

Как именно буддийская практика медитации ведет к реализации бескорыстия, в сравнении с другими формами других формах медитации, не? Что именно делает буддийской медитации разные?

Что сделал Будда медитация методики отличаются от других (например, Алары Каламы и Uddaka Ramaputta), которые не приводят к просветлению? (Пожалуйста, быть более конкретным, чем "средний путь").

+295
austin owen 9 июл. 2011 г., 3:59:58

Для начала практики Випассаны вы верите в учение Возрождения, если вы подписаться на другую мысль:

(1) Nigrodha, вы можете думать,
 ‘Отшельник Готама говорит, что это для победы учеников. Это не так.
 Пусть тот, кто ваш учитель останется, как ваш учитель.
(2) Вы можете думать,
 ‘Отшельник Готама говорит это, чтобы заставить нас упасть с наших правил. Это не так.
 Пусть правила остаются правилами.
(3) Вы можете думать,
 ‘Отшельник Готама говорит это, чтобы заставить нас упасть с наших средств к существованию’. Это не так.
 Пусть ваша жизнь остается как средства к существованию.
(4) Вы можете думать,
 ‘Отшельник Готама говорит это, чтобы заставить нас делать неполезные вещи и следовать тлетворные учения’. Это не так.
 Пусть то, что вы считаете неполезными продолжают так считать.
(5) Вы можете думать,
 Отшельник Готама говорит это, чтобы отделить нас от полезных вещей и полезных учений. Это не так.
 Пусть то, что вы считаете полезным и дальше так считать.
—Я не выступаю ни за одну из этих причин.

Udumbarika Sihanada Сутта

Ваша вера может быть обусловлено современного мышления, убеждения других религий или, может быть, вы логической дедукции. Держась за эти убеждения порождают спелеология и отвращение отсюда и убожество, так как вы придерживаетесь отпустить их и пусть вид справа выработать в своем сознании на основе понимания. Каждое мгновение возрождения происходит там, где разум и материя распадается и реформами, принимая новое тело в момент смерти-это только частный случай или перерождение. Пока вы не поймете, это также вид, так что не привязывайся к нему. Дхамма является универсальной, следовательно вы не имеете даже классифицировать это как Будда Дхаммы, х школьный Дхаммы, г родословная Дхаммы, з учителя Дхаммы, эта точка зрения Дхаммы, что смотреть Дхаммы, этот взгляд на реальность, что представление о реальности, это взгляд на истину или что взгляд на истину, это школа мысли, что школа мысли, в этом случае эффективность всеобщего обучения теряется, как он становится сектантом.1 в качестве рабочей Дхаммы является универсальной, независимо от того, верите вы в это или не случается. Человек, который верит в гравитацию или и на том, кто не будет, будет одинаково больно, когда ты упал и ударился о землю. То же самое верно, если вы обозначаете себя физиком, X_ist, Y_ist ни чего нет.

Как говорилось ранее, вы можете начать без сомнений возрождения. Чтобы прогрессировать в 8 раз благородный путь, вам придется привести тебя в вид:

И что же, бхикшу, это неправильный взгляд? (Это мнение), что никто ничего не дали, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результат добрых или дурных поступков. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет нет существ, которые перерождаются, нет брахманы и отшельники, которые, живя правильно и практикующих правильно, что непосредственное известны, и понял для себя этом мире и в будущем, объявить их’.

Маха Cattarīsaka Сутта

Это не означает, что вы не можете практиковать випассану , если вы держите это мнение, но для прогресса нужно выпрямить просмотре. Также вы не можете быть полностью скептически о преподавании как тогда вы не будете практиковать всерьез.

Благородный 8 раз путь, путь, чтобы дойти до входа поток, если вы будете держаться этого взгляда, то вы не сможете достичь этой цели, в начале это не нужно. Даже в этом в стадиях, когда вера будет вдохновение наклонился понимания или мудрости, логического понимания и эмпирически понимание.


1

Такие слова, как Хинду-Дхарма, буддизм-Дхарма или Джайн-Дхармы, никогда не были использованы в нашей древней литературе. Пришли другие секты гораздо позже, но даже когда эти трое были там, никто не использовал эти слова.

...

Что делают эти универсальные черты имеют общего с индуизмом? Что они связаны с буддизмом или христианством, Ислам, джайнизм и сикхизм? Огонь обжигает, лед холодит. Это универсальный закон природы. Если огонь не обжигает себе и другим, он не может быть огня. Если это огонь, то его характеристики должны быть, чтобы сжечь себя и сжигать других. Дхарма солнца-дарить свет и тепло. Если он не дает света и тепла, он не может быть солнце. Дхарма Луны, чтобы дать мягкий, холодный свет. Это Дхарма, природа Луны. Если этого не делать, это не Луна.

...

Это замечательный метод из Индии. К сожалению, наша страна потеряла его, потому что мы потеряли истинное значение слова "Дхарма". Теперь эти костыли, эти леса Хинду-Дхарма, буддизм-Дхарма, Джейн-Дхарма и мусульманин-Дхарма преобладающими стали для нас. Когда мы говорим Хинду-Дхармы, то Индуизм является доминирующей для нас. Бедный Дхарма уходит за занавеску в темноту. Дхарма не имеет никакого значения, поскольку индуизм имеет более важное значение. Когда мы говорим, что мусульманин-Дхарма, мусульманская важно. Когда мы говорим о буддийской Дхармы, буддийского важно; Джейн-Дхарма, Джейн очень важно. Это как если бы Дхарма-это не сущность своего собственного. Но то, что многие сущности Дхармы! Это закон природы, вечную истину; и нам ее не хватает, когда мы выделить эти ложные лесов, костыли. Мы забываем истинную суть Дхармы.

...

Когда кто-то начинает давать значение для Хинду-Дхармы, он никогда не придает значение Дхармы. Хинду-Дхармы и всех обрядов, ритуалов, церемоний и выступлений становятся все более важными для этого человека. Он их выполняет и чувствует, что он очень Дхармического человек. Аналогично, если значение мусульманско-Дхарма, сикхов-Дхарма, или буддистом-Дхарма, чувствуется, что он очень Дхармического человек.

...

Дхарма-это ничего, кроме чистой науки, супер-наука о разуме и материи: взаимодействие разума и материи, крест-токи и по-токов происходит глубоко внутри каждого момента. Вещи происходят внутри каждое мгновение, но мы по-прежнему экстраверт, придавая значение вещам на улице.

...

Дхарма и сектантство С. Н. Гоенка, Милостивый поток Дхармы С. Н. Гоенка

+252
peterept 19 сент. 2012 г., 23:35:03

Дело мумонкан 16: когда колокол звучит

Сказал Unmon, "мир огромен и широк. Почему вы ставите на свой семь частей халатик на звук колокола?"

Комментарий Mumon по

В изучении Дзен, Вы не должны быть под влиянием звуков и форм. Даже хотя вам достичь озарения, когда слышит голос или видит форму, это это просто обычный порядок вещей. Не зная, что настоящий Дзен студенческие команды, звуки, элементы управления форм, дальновидном на каждом событие и бесплатная по каждому поводу?

Конечно, вы свободны, просто скажи мне: есть ли звук приходят к уху или ли уха идти на звук? Если звук и тишина, гаснут, в такой момент, как ты можешь говорить о Дзен? Во время прослушивания с вами ухо, Ты не можешь сказать. Услышав с ваших глаз, вы действительно интимные.

Стих Mumon по

С реализацией, делают одну семью;
Без реализации, вещи разделяются на тысячи ладов.
Без реализации, вещи делают одну семью;
С реализацией, вещи разделяются в тысячи способов.


Medhini дает хороший блеск традиционных методов для преодоления лени/апатии. Честно говоря, я бы попробовала первых, прежде чем двигаться в то, что я собираюсь сказать.

Одна вещь, я заметил, что в моей собственной практике, заключается в том, что мои собственные лень и отупение обратно пропорциональна моей ясности намерения. Что я имею в виду, что иногда мы принимаем объекта медитации, но не полностью его выполнять. Мы могли бы сосредоточиться на кончике нашего носа, например, но никогда не вызвали чувство четкое намерение. Наш vitaka - наши прикладные мысли - это больше, как будто кто-то лениво плюхнувшись на кровать. Мы просто тусовались там в дымке удобные, квази-концентрация. А потом мы быстро заснули.

Вместо этого, представьте себе намерение монах, надевая семь кусок халата, прежде чем сесть для медитации. Или взгляните на этот хмырь делать некоторые iado:

https://youtu.be/byAgl-b2xFs

Что это, как вы хотите подойти к вашей концентрации объекта. Команда Sound, форма контроля! Твое дыхание словно бритва острый меч. Не позволяйте ему бежать ваше внимание ни на минуту. Справиться с этим, как будто ваша жизнь зависела от этого!

+219
Lloyd Courtney 13 янв. 2016 г., 13:27:43

Ваши коллеги по работе живут в отвлечение. Например, когда у человека есть дети, они психологически везут как родитель, чтобы думать о них. Это приносит счастье, потому что это хорошая Камма думать о бескорыстной заботе о других. Тем не менее, это хорошая Камма не конец страданий. Но вот почему имея семью лучше для большинства людей, чем стать монахом или монахиней. Большинство людей будет страдать больше, если они стать монахом или монахиней, потому что они разработаны психолого-биологически иметь детей и занята их жизни с волнениями, любви, радости & горести родительства. Воспитание дает жизнь 'цель', хотя воспитание не заканчивается страданием.


Что касается депрессии, путь Дхаммы-это полностью уважать невреждение; знать досконально в сердце через многократное отражение Дхамму не вредит, полностью безопасен и защищает всех живых существ. Это приведет в разум теряет привязанность к злоупотреблениям. Взрослых, таких как родители, может быть только злоупотребление детей, потому что дети, в своей невиновности, смотрят на взрослых, как представителей власти. Когда сердце может полностью охватить, уважение и честь невреждение & ненасилия, нарушителей будут бесправные & потеряет свой авторитет. Они будут отвергнуты & продуваться.

С жестоких родителей, этот тип очищения/исцеления может быть трудно сделать, потому что есть инстинктивное ожидание, что родители должны быть добры к нам, что усиливает депрессию. Депрессия-это не только по причине злоупотреблений или насилия, но также из-за ожидания, обида и чувство предательства, что родители не заботились о нас, чтобы заставить нас чувствовать себя недостойными.

Следовательно, Дхамма государства ни один человек, включая родителей, имеют право на злоупотребление или насилие в любой человек, включая собственных детей. Дхамма государств-нарушителей, что жестокое обращение с детьми оказаться в аду, по закону Дхамма. Если мы можем представить себе родителя в аду, мы можем начать испытывать симпатию к их невежества и духовной нищеты/болезни.

Родители, которые злоупотребляют своим детям является серьезной проблемой психического или болезни. Более четко это можно видеть и поняла, что чем больше болезнь, могут быть удалены от сердца/ума и вернулся туда, где она будет, тем больше мы можем пожалеть обидчика, а не чувствовать обиду от обидчика.


Сосредоточиться на воображаемых "счастливых" сценариев может помочь преодолеть депрессию на достаточно зомбирование самого себя. Это звучит как красить поверх ржавчины.

Будда ясно сказал, что просветление-это прекращение страдания. Тем не менее, просветления, состоит из трех факторов, одним из которых является наличие четкой концепции невреждение. Когда сердце насыщается любовью (Метта)- невреждении, это как удаление ржавчины из блестящего металла, а не закрасить его. Это усложнит работу и может быть более болезненным в краткосрочной перспективе.


В конечном счете, просветления видит 'делатель' злоупотребления-это всего лишь элемент 'невежество' (а не 'человек', такие как 'родитель'). Будда объяснил жизнь состоит из "элементов" ('дхату'), которая включает в себя такие элементы, как 'насилие' & 'не навредить'.

Злоумышленники намеренно не акт насилия. В реальности, такие умы не контролирует такое поведение, потому что нездоровое страдание элемент контроля над умом.

Палийский suttas сказать:

Зависит от элементов насилия, восприятие возникает насилие;

зависит от восприятия насилия, насильственных возникает намерение;

зависит от насильственной намерения, жестокие возникает желание;

зависит от желания насильственных, насильственные возникает страсть;

зависит от неистовых страстей , яростной возникает квест;

участие в поиске насилия, необученный заурядный человек ведет себя неправильно в эти три способа — с телом, с речью, и с ума

ЗП 14.12


137. Те, кто причиняет насилие на тех, кто без оружия, и оскорбляет тех, кто необидно, скоро придет на один из этих десяти государств:

138-140 острой боли, или катастрофа, увечье, тяжелая болезнь, или расстройство ума, неприятностей от правительства, или тяжкие обвинения, потеря родных, или утрата богатства, или дома, разрушенные бушует огонь; после распада тела, что невежественного человека рождаются в аду.

Дхаммапада

+150
sensu 11 нояб. 2016 г., 6:46:11

.. Восприятие идей, непостоянный, переменчивый, изменчивый. Тот, кто имеет убеждения и верования ... тот, кто, задумавшись с толикой проницательности... тот, кто знает и видит ...

Есть/делать 3 вида людей, которые по определенным качествам больше ничего не способны впасть в низших степенях , а не только тех, кто достиг пути, видя для себя.

Ввод - Глаза - Формы - ... - Свойства - Агрегаты

[Примечание: этот подарок не думала, что в любых коммерческих целях, торговля, акций и обмен на выигрыш wordily также не для невнимательных людей, которые просто ищут развлечения]

+148
Therent48 25 окт. 2017 г., 3:18:54

На Ниббану

"Это мир, это тонкое — разрешение всех формаций, оставление всех обретений, прекращение жажды; бесстрастие; прекращение; ниббана."

— В 3.32

Его, по сути, мир в своем бытии .В вашем опыте радости или грусти вы отдельно смысла не обладал опытом .Это не значит, что вы не равнодушный и бесстрастный, но по-настоящему живым ,сотрудничает со стажем ,с опытом ,где нет ничего, кроме опыта ,перестав вызывать что-либо или вмешиваться в вашу жизнь процесс, потому что с каждым нужно причина неприятия опыт .Таким образом, в нирване ты просто есть .

Ее важно осознать, что вы не успели посмотреть нирване как цели, что ваше эго должно добиться вы ничего не добьетесь от Ниббаны, потому что вы стали пусты от всех своих кондиционером и твоего эго со всеми его скопления исчезает.Вы отпускаете все вложения, в том, что из тела, вы позволяете себе произошло, как вы пусть цветы цветут.

+66
Bill Chou 11 сент. 2013 г., 23:08:35

Я читал работы, которая утверждает, что Будда "родился от Девы Майи". Какие буддийские произведения затрагивают рождения Будды? Сделать какой-либо поддержки или конфликте с девственным рождением для Будды?

+12
Ben Domi 27 сент. 2019 г., 15:25:08

Показать вопросы с тегом