Почему это называется "Все"?

На основании Сутта привожу ниже:

  1. Почему это называется "Все": глаз и формы, ухо и звуки, нос и запахи, язык и вкусы, тело и тактильные ощущения, интеллект и идеи?

  2. Почему кто-то пытается объяснить "все" как-то еще не получится?

  3. Что значит "она лежит за пределами диапазона" означает?

От Сабба Сутта:

"Монахи, я научу вас всем. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я говорить".

"Как вы говорите, Господь", - ответили монахи.

Благословенный сказал: "что это все? Просто глаз и формы, ухо и звуки, нос и запахи, язык и вкусы, тело и тактильные ощущения, интеллект и идеи. Это, монахи, называется Все. Всем, кто хотел сказать, отвергая все это, я опишу еще, если сомнение о том, что именно может быть основанием для его заявления, не смогли бы объяснить, и, кроме того, будет поставлен на горе. Почему? Потому что это лежит за пределами диапазона".

+591
guru prasad Gudluri 14 сент. 2011 г., 0:35:15
17 ответов

У меня глупый вопрос, следующий...

У меня есть страсть к кино, а также мне нравится медитировать, чтобы достичь мира. Я кота на стене прямо сейчас. У меня есть только одна жизнь, так что я должен выбрать между ними.

Выйти и следовать своей мечте или просто быть спокойным и размышлять????

+965
Aslam22 03 февр. '09 в 4:24

Вполне вероятно, что цитату Вы имеете в виду

все обусловленные Дхармы
как мечты, иллюзии,
пузырьки, тени,
Как капли росы (утром солнце),
или сверкает молния,
созерцать их таким образом.

Все живые существа имеют природу Будды. Мудрость осознавая святое состояние пустоты и сострадания для всех живых существ, объединяющая.

Выше гатха является частью Алмазного резца или резца Ваджра сутра.

Созерцание выше гатха-это одно из самых удивительных действий можно добиваться в своей жизни! Рад, что вы выбрали этот один, чтобы исследовать.

Пожалуйста, прочитайте о преимуществах здесь: http://www.lamayeshe.com/advice/diamond-cutter-sutra

Ознакомьтесь с прямого ресурса (Ваджра резца Сутры) через тибетских традиций http://cdn.fpmt.org/wp-content/uploads/sutras/vajra_cutter_sutra_c5.pdf?4320b0

Или этот ресурс (первая, с кем я сталкивался)

http://www.buddhanet.net/pdf_file/prajparagen2.pdf

+800
Jingtao Yun 13 апр. 2017 г., 23:53:34

Буддизм является угрозой для Вселенной... ответ на знаменитое "что будет, если каждый стал просветленным?" заключается в том, что Вселенная перестала бы существовать.

В то же время, уверен, чем больше в обществе людей, исповедующих буддизм, тем меньше спрос на новые продукты, падение цен, люди имеют меньше денег, меньше тратить, даже меньше спрос, и так далее.

С другой стороны, я не думаю, что это бы сразу угрожать капитализм как философия, в том смысле, что бартер может еще продолжать беспрепятственное; поистине необходимых предметов, еще может быть общий и торговали, и свободный рынок, вероятно, делать хорошо в таком обществе.

Я думаю, что было бы много социалистические аспекты общества, включая здравоохранение, социальную помощь и т. д. А был бы склонить общество к коммунизму? Я сомневаюсь, что это - коммунизм, мне кажется слишком структурированной, люди, вероятно, просто заниматься своим делом, обмена или торговли по мере необходимости.

Я всегда думал, что единственная проблема с капитализм-это жадность. Я не экономист, любыми способами, но мой короткий ответ-Нет, я не думаю, что это стало бы угрозой для капитализма.

Экономического материализма, конечно.

+794
Gerald Schneider 10 авг. 2015 г., 23:52:17
Сарипутта (пали) или санскрит Śāriputra был одним из двух главных учеников-мужчин Гаутамы Будды вместе с Moggallāna, аналоги к bhikkhunis Хема и Uppalavanna, его два главных учениц. Он стал архатом славится своим учением и изображен в традиции Тхеравады в качестве одного из главных учеников Будды.
+680
shell 21 янв. 2016 г., 11:27:14

Если просвещенный ум видит, что помогая кому-то выгодно, чтобы их, то они сделали бы это, даже если помогло не активно спросить?

Да. Они помогут без всяких просьб, как Будда сделал. Однако, Будда сделал это сравнительно редко и только с теми, кого он знал, что он может помочь. Сложный вопрос на самом деле зная, вмешиваться, когда не просят принесет пользу человеку. Например, часто я хотел бы помочь, но чувство я не могу на самом деле помочь им, учитывая их трудно изменить.

Если просветленный-это ненавидели помогли, тогда бы эта ненависть не имеет никакого отношения к намерению? Это прекрасно, чтобы продолжить помочь, несмотря на отказ?

Просветленный, что знает разум других людей (за счет психической энергии) не будет пытаться помочь другому, кто будет отвергать их. Как я уже сказал, трудный вопрос, действительно зная, что мы можем помочь другому.

Как это будет отличаться от их преобразования?

Однако Будда обратил в христианство многих людей только потому, что он знал, что это была лучшая вещь для них, в силу присущих им распоряжения. Как говорится: "Когда ученик готов, учитель появится".

Мой ответ, что, конечно, это прекрасно, чтобы сделать это, учитывая, что помощник действительно уверены, что их помощь принесет пользу в долгосрочной перспективе.

Да. Мы согласны.

Есть много таких историй о тех, кто жертвуя собой, чтобы спасти тех, кто пытается убить их, буддисты или нет.

Angulimala Сутта.

Однако, с точки зрения принимающей стороны, это все же непрошенной помощи. Они только видят, что действия как нежелательные, или даже сталкинг. Они могут даже видеть помощника, большой проблема привязанности/психического. Хотя это просто недоразумение, я думаю, никто не имеет права оспаривать это намерение.

Кто-то, кто может помочь буду благодарен. Я думаю, не было бы ничего хуже, чем узнавать, что кто-то, кто может действительно реально помочь вы решили не помочь вам. Лучше следовать примеру Будды. В то время как Будда не пытался помочь каждому, Будда все-таки вмешались нежелательных помочь тем, кто был совершенно уверен, что он может помочь.

Примечание: поскольку мы не обладаем паранормальными способностями, редко мы можем быть уверены, мы можем помочь другим, нежелательных.

+670
bdawg 10 апр. 2015 г., 12:48:22

Позвольте мне добавить на хороший ответ rob_mtl по.

Во-первых, сахарный диабет 2 типа-это болезнь, которая, кажется, обратимо и излечимо путем изменения питания, меньше углеводов и заменить больше жиров и белков. Смотрите на YouTube это выступление. Интересно, что Будда давал подобные советы царю Пасенади из Косалы 2500 лет назад, в Donapaka Сутта, по крайней мере в отношении сокращения углеводов. Иногда, буддийское учение может быть очень приземленным и практичным.

Аналогичный вопрос вашему, - спросил домохозяин Nakulapita к Будде в Nakulapita Сутта:

Я слышал, что однажды благословенный жил среди Однажды благословенный пребывал в логово крокодила в Bhesakala Роща в Оленьем парке. И тогда домохозяин Nakulapita пошел к благословенному, и на прибытии, поклонившись Ему, сел в одну сторону. Как он сидел там он сказал благословенному: "Господи, я немощный старик, в возрасте, преклонных годов, придя на последнем этапе жизни. Я страдающие от тела и больной с каждым мгновением. И это только редко что я получаю, чтобы увидеть благословенного и монахов, которые питают сердце. Пусть благословенный научит меня, пусть благословенный наставит меня, для моего долгосрочный благо и счастье".

"Так это, домохозяин. Так оно и есть. Тело страждущих, слабых, & обремененные. Для тех, кто, глядя через этот орган, не станет утверждать, даже момент истинного здоровья, кроме глупости? Так что вы должны обучать себя: хотя я, может быть, страждет в теле, мой разум будет быть unafflicted'. Вот как вы должны тренировать себя".

Позже, домохозяин Nakulapita получили более подробную консультацию вен. Сарипутта Араханта, разрабатывает совет Будды:

Преп. Сарипутта сказал: "Теперь, как один, страдающие от тела и страдающие ум?

"Есть случай, когда некомпетентный, запускать-оф-мельница человеку — кто не ценит благородных людей, не сведущим или дисциплинарной ответственности их Дхамму; кто не ценит честные люди, не хорошо разбирается или дисциплинированными в их Дхамме — предполагает форму (тело) чтобы быть "я", или самость как иметь форма, или форма, как в самость, или самость как в форме. Он захватил с мыслью, что я форма " или "форма-это мое'. Как он занимается с этими идеями, его форма изменения и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, бедствия, & отчаяние из-за ее перемены и изменения.

"Он предполагает чувство себя, или самосознание как иметь чувство, или ощущение, как в самом себе, или себя в чувство. Он захватил с мыслью, что я чувство " или " чувство-это мое.' Как он захватили с этими идеями, его чувство изменения и изменяет, и он падает в печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние из-за ее изменения & изменения.

"Он предполагает понимание личности, или самость как иметь восприятие, или восприятие, как в самом себе, или себя в восприятие. Он захватил с мыслью, что 'я-это восприятие или 'Восприятие-это мое'. Как он занимается с этими идеями, его восприятие изменения и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, бедствия, & отчаяние из-за ее перемены и изменения.

"Он предполагает (психического) измышления, чтобы быть "я", или самость как обладая выдумки, или выдумки, как в самом себе, или себя как в вымыслах. Он захватил с мыслью, что я выдумки выдумками' или 'мои'. Как он занимается с этими идеи, свои измышления изменения и изменения, и он впадает в печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние из-за их изменения и переделки.

"Он предполагает, что сознание собственной личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя в сознания. Он захватил с мыслью, что 'я-это сознание или Сознание мое'. Как он занимается с этими идеями, его изменения сознания и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, страдание, & отчаяние из-за ее перемены и изменения.

"Это, домохозяин, как страдает в теле и страдает в ум.

"И как одно тело, пораженное болезнью, но unafflicted в виду? Есть тот случай, когда хорошо обученный ученик благородных — кто связи для благородных, хорошо разбирается & дисциплинированными в их Дхамме; кто имеет уважение к мужчинам целостности, хорошо разбирается & дисциплинированным их Дхамме — не принимает форму личности, или самость как обладая форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме. Он не захватили с мыслью, что я форма " или "форма-это мое'. Как он не захватили с этими идеями, его форма изменения и изменяет, но он это делает не впасть в печаль, стенание, боль, уныние, или отчаяние его изменения и переделки.

"Он не несет чувство собственн...

"Он не предполагает понимание себя...

"Он не несет измышления для себя...

"Он не несет сознание личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя как в сознании. Он не захватил с мыслью, что я сознание сознание' или 'мое'. Как он не захватил с этих идей, изменения сознания и изменяет, но он не падает в печаль, стенание, боль, уныние, или отчаяние его изменения и изменения.

"Это, домохозяин, как страдает в теле, но unafflicted в ума".

Еще одна интересная притча, что из соли Кристалл. От Lonaphala Сутта:

"Предположим, что человек, чтобы бросить кристалл соли в небольшом количестве воды в чашке. Что вы думаете? Бы вода в чаше стала солоноватый из-за кристаллов соли, и непригодной для питья?"

"Да, Господь. Почему? Существует лишь небольшое количество воды в кубок, он станет соленым из-за кристаллов соли, и неприспособленные чтобы пить".

"Теперь предположим, что человек, чтобы бросить кристалл соли в реку Ганги. Что вы думаете? Бы вода в реке Ганга становятся солоноватый из-за кристаллов соли, и непригодной для питья?"

"Нет, господа. Почему? Существует огромная масса воды в реке Ганга, это не станет соленой из-за кристаллов соли или непригодных чтобы пить".

"Таким же образом, есть случай, когда плевое злое дело сделано один человек [первый] забирает его в ад, а там дело где же плевое дело сделали в других индивидуальных в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение.

- Ну, плевое злой поступок, какие человек берет его ад? Есть случай, когда определенный человек неразвит в тело, в силу неразвитой, неразвитый в мышлении [т. е. болезненные чувства могут проникать в сознание и оставаться там], неосвоенных в различение: ограниченных, малых сердцем, и жил с страдания. А пустяковый поступок зло, которое совершает такого рода человек берет его в ад.

- Ну, плевое злой поступок какой индивидум опытные в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение? Бывают случаи, когда определенное лицо созданное в теле, развит в силу, развит в уме [т. е., болезненные чувства не могут вторгнуться в разум и остаться там], созданное в проницательности: без ограничений, большим сердцем, и жил с неизмеряемое. Плевое злой поступок такого рода индивидуальных в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение.

Для более детального обсуждения, пожалуйста, прочитайте "Камма и прекращению Каммы", по Thanissaro монах.

+667
phoenixWright 20 сент. 2017 г., 16:01:31

Как следует рассмотреть воздействие или влияние подсознания на сознательную осведомленность и психических процессов, особенно во время сидячей медитации? Мой разум, кажется, часто демонстрируют распространение кратковременными вспышками образы "из ниоткуда". Является рассмотрение взаимоотношений между подсознанием и сознательным разумом с его тщетными усилиями или стоит стремиться? Некоторые краткого изложения, как буддизм рассматривает важность (или неважность) подсознания будут оценены.

+665
jimhark 17 февр. 2015 г., 8:19:02

Я не знаю, я не слышал об этой теории раньше.

Возможно, вы захотите прочитать Википедии Rāhula -- другие традиции.

Он говорит, что Палийская традиция заключается в том, что ...

Rāhula родился в тот же день принц Сиддхартха Гаутама отрекся от престола, оставив дворец, когда принц 29 лет, [...].

... и ...

Другие тексты выводят Раху по-разному. Например, пали Apadāna, а также другую учетную запись встречается в текстах монашеской дисциплины традиции Mūlasarvāstivāda, выводят Раху от затмения Луны, которое традиционно считается вызванной асур (демон) Раху. Государств Apadāna, что так же, как Луна скрыта от глаз Раху, принц Сиддхартха препятствует рождения Rāhula по. В Mūlasarvāstivāda преданию, однако, что Rāhula задуман на вечер отречения принца Сиддхартха, и родился спустя шесть лет, в тот день, когда его отец достигает просветления, которая была во время лунного затмения. Далее грамоты приведен в астрологической теории название Rāhula на замечание о том, что сыновья предыдущих Будд, дают похожие имена, связанные с созвездиями.

Mūlasarvāstivāda и более поздних китайских текстов, таких как Abhiniṣkramaṇa Сутры дают два типа объяснений за продолжительный льготный период. [и т. д.]

Возможно, это связано с тем, что вы спрашиваете, т. е. это какая-то теория о том, как Рахула мог родиться шесть лет после того, как Будда покинул дворец.

Я не уверен, что это мейнстрим или важную "Махаяна" учение.

Если бы вы только знали, какую школу поинтересоваться (например, Mulasarvastivada или Dharmaguptaka), то вы могли бы спросить и ответить, "что делал или делает в этой школе говорят о Рахула?"

+591
GuChuan 28 мая 2011 г., 8:12:05

Я думаю, что обе интерпретации должны быть несколько взаимосвязаны и не должны быть четко различимы. Понимаете, вы не говорите 'Я только укрыться в Гаутаму Будду, но не Буддовости", или " я прибегаю только при достижении состояния Будды, но не Будда Гаутама, и эти звуки странно. Будда Гаутама является состояние Будды, поэтому мы не можем отделить его от Буддовости.

Abhidharmakosa-bhasya Васубандху объясняет принятие прибежища в Будде, как это:

Те, кто принимают прибежище в Будде, принимаю прибежище в факторы (Дхарма) совершенное существо (Архат), что представляет собой Будда (buddhakāraka), факторов, которые являются причинами назначения “Будда” [buddhaprajñaptihetūn], т. е. факторы из-за которых, как основные причины, некий человек называется Буддой; иначе факторы, через приобретение которого определенное лицо, понимание всех существ, называется Буддой. Этими факторами являются: (1) познание истощения (kṣayajñāna), (2) познание не возникающие (anutpādajñāna), и (4) Вид справа (samyagdṛṣṭi) (ви. 50, 67), (4) с коэффициентами, которые сопровождают (parivāra) такие когниции (Гьяна), т. е. с пять чистых агрегатов (скандха).

Что касается материального тела (rūpakāya) Будды, он не измениться за счет приобретения статуса Будда. Таким образом, никто не укрыться в материальном теле Будда, который, на самом деле, материальное тело Бодхисаттвы.

[Вопрос:] – не укрываться во всех Будд или в одном Будда? [Ответ:] – по характеру субъектов [lakṣaṇatas], и при отсутствии явной декларации (kaṇṭhokti), [один убежище] в все Будды, ибо Будда всегда следовал же путь, (1) мирское (laukika) путь и (2) надмирной (lokottara) путь и (VII. 34). [Lodrö Сангпо перевод.]

+502
Reezy 11 июл. 2011 г., 22:25:56

Карма-это состояние души. Если вы намеренно заказа скот на убой, он нарушает первую заповедь. Если вы заказываете мясо(трупы животных), это не нарушает первое правило. Спиртного клиентам не нарушать пятую заповедь.

Но как продажа спиртного и продажа мясо может попасть под Микка Ajiva(неправильные средства к существованию), как вы делаете это, чтобы заработать на жизнь.

+498
anilolkawaii 19 июн. 2013 г., 21:30:25

Дух учения Будды всегда был: "пришел, практике и испытать его на себе". Он уже давно отказались от эго, чтобы ничего никому доказывать:

"Жутями, тех качеств, о которых вы может знаете, эти качества ведут к страсти, а не к бесстрастию; к тому скованы, чтобы не быть неограниченными; накопления, не линять; к самовозвеличиванию, не скромность; к недовольству, а не к довольству; запутанности, а не к уединению; к лени, не вызвала настойчивость; быть обременительным, чтобы не быть приятный: Вам может категорически не держат, это не Дхамма, это не Виная, это не инструкция учителя'.

"Что касается тех качеств, о которых вы может знаете, эти качества ведут к бесстрастию, а не к страстям; быть раскрепощенной, не будучи скованным; чтобы линять, не накапливая; скромность, не к самовозвеличиванию; довольство, чтобы не недовольство; в уединении, не в запутанности; чтобы вызвали упорство, не лениться; будучи приятный, не будучи обременительным': вы можете держать категорически, - это Дхамма, это Виная, это инструкция учителя'. ~ В 8.53 ~"

+339
user1540474 14 авг. 2013 г., 23:51:32

Когда тревога возникает, мы должны в полной мере признать ее возникновения, думая или отметив: "я чувствую тревогу, Я чувствую себя тревожно" или просто: "тревога возникла; тревога возникла".

Затем начинают расследовать причины того, почему ум встревожен; в том числе, почему одни предметы делают ум беспокойным .

Тогда разумно задуматься (думать) таким образом, чтобы уменьшить силу тревоги, такие как: "эта тревога иррациональна & ненужным; я в безопасности; я не в опасности; это беспокойство непостоянно; оно пройдет, Будда, Сангха и другие практикующие преодолеть страх и обрел свободу от него;" и т. д.

Если тревожность возникает в отношении мирских задач, таких как учеба или работа, думаю: "я могу только сделать все возможное; стремясь не поможет мои усилия, если я могу, как я могу улучшить".

Тревога-это эмоция, которая может быть решена путем рационального или мудрое мышление.

Кроме того, памятование с дыханием медитация может также помочь устранить беспокойство.

+333
Tom Woodruff 23 апр. 2016 г., 19:02:59

Качества Будды, Дхаммы и Сангхи в Dhajagga Сутта, Велу,dvāreyya Сутта это может быть хорошей отправной точкой для изучения качества. Также Buddhânussati на этот загар имеет больше обсуждения, в том числе из Махаяны параллели. В 10 характеристики обсуждаются в Википедии статьи Буддовости морей, чтобы быть Махаяны точки зрения. Более полную книгу, написанную в теме Suwisi Маха Gunaya по Rerukane Chandawimala Теро был бы лучшей отправной точкой для некоторых, кто знает Сингальский. Аналогичная книга возможно не такой обширный, в английском языке будет руководство отличного человека: Uttamapurisa Dipani на Леди Sayadaw

+289
user16977 17 февр. 2011 г., 5:11:29

Там был в последнее время вопрос, на мой взгляд, в отношении эго. Это не парадокс как таковой, но я нахожу это немного парадоксально.

Потому что люди имеют такое сильное эго, человечество поднялось выше уровня животного. Наше эго была главная причина того, что мы развивали наше желание улучшить и т. д.

Если бы не наше эго, мы до сих пор бы в пещерах, борясь и буддизм никогда не будет существовать. Разве это не парадоксально? Эго-это главная причина того, что мы пришли к точке, где мы пытаемся забыть наше эго?

+225
Amanuel Nega 29 сент. 2013 г., 8:20:55

Чакравартин (санскр cakravartin, пали cakkavattin) - санскритское термин, используемый для обозначения идеальной универсальной правителя, который правит этически и благостно над всем миром. Правления такого правителя называется сарвабхаума.

Как достичь такого почтенного государства ?

+171
Gordon Fontenot 6 авг. 2013 г., 2:09:06

Намерение (воля или "Четана" на языке Пали) становится вашей каммы, как Будда сказал в Nibbedhika Сутта: пробивной

"Намерение, Я говорю вам, это Камма. Собираясь, никто не Камма посредством тела, речи и интеллект."

Вы можете применить это к своей жизни – Прошлое, Настоящее и будущее. Например, вы будете видеть неравенство, сравнивая себя с друзьями и близкими. В это Дхамма, Кула-kammavibhanga Сутта: чем короче экспозиция Камма придет в голову. Будда сказал в этом Сутта:

"Человеческие существа являются собственниками каммас, наследники каммас, они каммас, как их прародитель, каммас, как их родственники, каммас как их самонаводящихся месте. Это каммас, которые отличают живых существ по данным неполноценности и превосходства".

Эта Сутта предположить, что привычные тенденции ума (gathi) играют важную роль в том, что вы находитесь в ваше прошлое, настоящее и будущее. когда человек думает, говорит и телесных актов, в след эти мысли, слова и действия записываются (например лента) в виду самолет. С другой стороны, kammic энергий, связанных с деятельностью человека, также записываются в виду, самолет как семена Камма имея kammic энергий, связанных с ними. Реальная опасность в формировании вредных привычек (gathi) заключается в том, что можно постепенно попасть в плохие привычки. Подросток, который начинает потом пить может начать употреблять наркотики; то это может привести к зависанию с еще хуже друзей и получить в торговлю наркотиками и даже убийствами. Чтобы оторваться от плохой gathi, необходимо принять решение не только прекратить такую плохую деятельности, но и создать противоположный хороший gathi, и начать двигаться в правильном направлении.

Если когда-либо вы живете долго, это из-за сытного каммас перед его предыдущей жизни в отличие от человека, который занимается много убивали в прошлой жизни. Однако важно отметить, что эти рекомендации (не правила) и никто не может предсказать точное предназначение рождения кого-то. Поэтому Камма Vipaka (результаты) это очень сложный вопрос со многими механизмами в действии. Теперь мы видим, почему Будда классифицировать это как один из "Acinitita" предметы в пали.

Когда вы спросите Откуда вы знаете, что если у вас плохой/хорошей кармы, то, что вы действительно хотите знать, как "почему плохие вещи случаются с хорошими людьми?" Будучи частью этого сообщества, вы уверены, чтобы делать благие каммы, и по праву вы ожидать хороших результатов в ответ. Если вы "хороший человек", то вы не должны получить "плохие результаты". Однако это будет не так. Плохие вещи придут вашем пути. Как это можно объяснить? Опять же ссылаясь на священные писания, вы найдете три типа Камма с учетом времени их результаты:

в результате каммы в этой жизни-время (ditthadhamma-ведание-Камма), Камма в результате в следующей жизни (upapajja-ведание-Камма), Камма в результате чего в последующей жизни (aparapariya-ведание-Камма).

Почему плохие вещи случаются с хорошими людьми не только из-за Каммы. Это не является единственным определяющим фактором. Учение Будды объясняет, что есть пять заказов или процессов (Дхамма Нияма) они перечислены и определены в Dhammasaṅgaṇī-aṭṭhakathā:

  1. УТУ Нияма(физико-сезонные изменения и климат)
  2. Биджа Нияма(биологического/генетического наследования)
  3. Камма Нияма (этические /последствия своих действий)
  4. Читта Нияма (психологическое/воля разума)
  5. Дхамма Нияма (законы природы).

Что мы можем узнать из этого это то, что мы испытываем в жизни, день за днем, является результатом сложного взаимодействия физических, биологических, психологических, этических, или законы природы. Камма может играть доминирующую роль, но то, что созревает в результате остальные четыре условия объединяются. Поэтому Камма-только один из пяти факторов, которые вступают в игру, когда что-то происходит с нами, хорошее или плохое.

+105
takje 18 сент. 2019 г., 3:25:15

Есть 2 вещи здесь.

  1. развиваются сверхспособности
  2. показывать сверхспособности

Развивая сверхспособности, как побочный эффект медитации-это долгожданные и как они используются для обучения и более глубокое понимание Дхаммы. Е. Г. Мастер медитации, используя хотя чтение, чтобы увидеть, если разметки понимает инструкции. Также во время медитации вы цель не должна быть после эти полномочия, но просто чтобы понять Дхамму, но у них развивается как побочный эффект.

Отображение полномочия для тщеславия-это то, что не поощряется.

+76
safarykob93 17 мая 2014 г., 23:40:59

Показать вопросы с тегом