Сексуальная этика в буддизме

У меня есть пару вопросов по поводу точки зрения сексуальности в буддизме для мирян.

  1. Почему похоть считаются неблагими? Лей-люди мирян, потому что они не хотят отказаться от мирской жизни; они стремятся к небесным сферам вместо ниббана. Что несведущ в естественное желание? Незаангажированность не уменьшит стремление либо.

  2. В Сутта Будда сказал, что последствия того или иного действия очень важны, и именно поэтому он отказался от мысли о чувственности, потому что это вредит другим и себе. Это мешает мудрости (это справедливо, потому что она мешает нирване), но почему чувственные/сексуальные мысли опасны? Если мне нравится женщина в здоровом, не патологический путь, я не вижу никакой опасности нет. Пока я не домогался ее? Может быть, она имеет так же сексуальные фантазии?

  3. Самадхи-это 'достигается' на мгновение стиллинг из 5 препятствий. В другом месте было указано, что последние sankharas влияние присутствует sankharas, и представить sankharas в свою очередь состояние будущего sankharas. Если в прошлом sankharas были 'Кама Чанда' вполне вероятно, что я занимаюсь в настоящее время таким образом. Предположим, что я делаю, разве это не возможно, чтобы очистить подарок sankharas во время медитации (через некоторое время) для того, чтобы сосредоточить ум, в результате чего видя вещи, как они есть (Випассана)?

+760
Guy Parry 5 сент. 2016 г., 15:51:07
25 ответов

Это звучит, как вы сосредотачиваетесь слишком сложно; слишком много сил.

Правильная медитация 'отпускает', а не пытается достичь.

Сделать ум тихим, мягким и до сих пор, а не "толчок" с силой и честолюбие.

Всегда помните, Будда учил его путь-это отказ от/отказ от жажды.

+913
3NKSP87 03 февр. '09 в 4:24

Во время некоторых медитаций я должен сказать несколько предложений. Один из них - я принимаю прибежище в освобожденных Санга. Я заметил, что я часто забываю сказать, что предложения и практически никогда не забывайте, другой четыре.

Я начал думать, то ли это совпадение и пришли к выводу, что у меня проблемы с эффективно сотрудничать с людьми. До сих пор я был наиболее эффективным, когда я работал в одиночку.

Есть какие-то буддийские учения о том, как можно преодолевать психические препятствия, которые мешают человеку быть хорошим руководителем (используя таланты других людей для достижения целей, которыми пользуются некоторые люди и не навредить) ?

Примечание: "психические преграды" я не имею в виду отсутствие навыков (электронная. г. неспособность оценить усилия задачи) или obvisous личность дефектов (электронная. г. желание выглядеть лучше других в глазах людей). Это нечто гораздо более тонкое, которое заставляет меня делать всю эту работу в одиночку, хотя я уверен, что есть люди, которые с радостью помогут мне.

+834
MoxieBall 22 июн. 2015 г., 13:35:12

Что именно в теории-Джана

В простых терминах, - Джана смотреть на что-то явно или близко. [Прадипика Abhidharmartha, т. 1, с. 71] это может быть нечто, имеющее отношение к высшей реальности или концептуальный объект.

Также смотрите мой ответ: Что делать Jhanas как пояснили в прагматическом Дхармы движения?

как это произошло и какое отношение он имеет к буддийской практике

Saṅkhitta Дхаммы Сутта, или рассуждение о Дхарме вкратце упоминает, что вы должны развить-Джана факторов на 4 Sathipattana и 4 Brahmavihara.

повседневной жизни?

В ежедневном общении вы создаете изготовления, но если вы держите ваш фокус на 4 Sathipattana и 4 Brahmavihara с упором на возникающие и проходящие ощущения (или феномены, которые ощущаются), вы можете остановить или укротить создание нового производства, следовательно, становится.

+818
Rohanc 30 апр. 2012 г., 17:51:21

Мне интересно, почему некоторые люди имеют много друзей (Дружба, как друзья с детского сада до колледжа), а у некоторых практически нет. Я понимаю, что это будет зависеть от ситуации в настоящем. Но если есть эффект от прошлого, что бы это было? С точки зрения буддизма.

+776
WarButter 24 апр. 2014 г., 11:57:12

На Ютубе @Yuttadhammo, кажется, сказать, что спокойствие медитации необходимо сосредоточиться на концепции и, как следствие, - т. е. потому, что это понятие не "настоящий" ... что медитация не может привести к прозрению. И, наоборот, он говорит, что подъем и падение стенки живота может привести к прозрению, потому что живот (и его взлет и падение) - это реально.

Это ... природа/реальности объекта медитации-основное различие между медитацией предназначена для достижения спокойствия и предназначенное для достижения понимания?

Но если это так, то как это вяжется с И' ответа на этот вопрос. Там он отмечает, что Visuddhimagga позволяет за понимание должно быть достигнуто путем тщательного изучения всех тонкостей и “менталитет” (Нама). Но как менталитет реальным, а концепции нет?

+765
cjauvin 28 февр. 2015 г., 7:54:22

Вот срединный путь ведет к бегству. Седьмой принцип: Абсолютное в своей абсолютности – Парамартха

Это тот принцип, который гласит, что знание (Видья) является неотъемлемым условием бытия. Нет "бытия" вне осознание этого существа. Это означает, что пробуждение (или "просвещения") - это уже решенный вопрос. Ничего 'в' должен быть разбудили, или убирала, или изменили – сделали более духовным, более осведомлены – за это уже должны быть. Это означает, что в мире сансары, просто так как он уже находится в нирване, и наоборот. Обыденное существование одновременно абсолютной трансцендентности. Невежество зори как Гнозис.

Для достижения этой цели должны следовать по пути ведьма двумя способами: enter image description here

+645
Pic Mickael 16 дек. 2014 г., 8:53:43

Я ошибаюсь, или это "сознание начинающего" Дзен-термин, который означает "видеть опыт, вы не в курсе, мгновение за мгновением, как если вы никогда не сталкивались с понятиями, прежде... как будто ты только что родился с умом, который не разработаны концепции, но и таким образом, вы видите вещи такими, как они есть на самом деле?

Это "ум новичка" эквивалентно прямому видя и не очень, связанные с прямым видя(или даже ясное понимание)? Должно быть понимание медитации "пытается" увидеть таким образом, "пытается" видеть вещи так, как если бы медитатор только родился? ...Или...

Прямые видя развиваться, когда новичок начинает смотреть медитация объектов "неидеально" все понятия каждого объекта медитации вперемешку с тем, что на самом деле и то медленно, с помощью непрерывной практики медитирующий сможет понять, что такое концепция и что такое непосредственный опыт? Если это правда то ее не вопрос усилий или пытаясь увидеть непосредственная действительность, но больше "чувствовать" какие понятия и что такое реальный объект, возникающих в опыте, просто видя, что медитирующий видит. Может, я ошибся где-то, потому что это не совсем для меня ясно.

Правка: в общем, я пытаюсь увидеть, если я прав насчет "прямого видения" и "ум новичка". Кроме того, я вообще спрашиваю, если мы прилагаем усилия, чтобы опыт напрямую или нет. --Спасибо И Метта


Примечание:

Сознание начинающего, или Шошин,- китайский буддийский термин экспортируется Японии, переведены на английский язык. Китайский 初心 (пиньинь: Chūxīn) от Аватамсаку Сутры 《華嚴經》, описывая Бодхисаттвы первого принятия обета Бодхисаттвы:

三世一切諸如來 靡不護念

Всех прошлых, настоящих и будущих Будд, никто не защитит, ни не помню тех, кто впервые установил движение это сердце [Читта/ум] (обычный Классической китайской грамматики непривычным для английского, для защитит и помню).

如菩薩初心 不與後心俱

Как Бодхисаттвы начального сердце (здесь это означает готов/поклявшись решимость идти по пути Бодхисаттвы)

Этот процесс может также включать смысла открытость, готовность, и отсутствие предвзятости при изучении предмета как отрублены 80% остальные значения Википедия непрофессиональных экспертов, дальнейшее поврежден, когда Автостопом по книге-сочинение Дзен-учителей, таких как Википедия-Ред Shunryū Сузуки.

Импорта, нельзя в дальнейшем повредить этот термин с Тхеравадинской это светлые мысли. Он будет очень опасным для изучения нормальных буддийских студентка, как дым опасен для здоровья. Ажиотаж вызван никотин, как студент возбужденные новизной, оба торгуют волнения вредны для здоровья. Как закон энтропии в физике, это свободно автостопом условия деятельности будут дальше засорять Дхармы/Дхаммы; также, как энтропия, конечным результатом является чистой Дхармы/Дхаммы, или хаос.

Любой метод, связанный с понятием энтропии, само существование которая зависит от второго закона термодинамики, несомненно, покажется многим надуманной, и может оттолкнуть начинающих, малоизвестных и сложным для понимания. Уиллард Гиббс, графические методы в Термодинамика жидкостей

+600
shparekh 2 дек. 2016 г., 18:02:39

Буддизм стал религией, которая больше не с обрядов, ритуалов, поклонения иконам, удаление / перенос заслуг и т. д. похоже на то, что происходит в священные места других религий.

Даже есть ли truw интерпретации истинной Дхаммы, содержащиеся в Сутта Питаку-это вопрос. Дхамма Будды-это скорее клиническая оценка нашего существования, образ жизни, философия, чем религия. Так что можно сказать, что есть приземленном уровне и выше мирского уровня к нему.

Это та же история, когда дело доходит до практики медитации. Есть люди, которые достигают ‘anariya jhanas " или " приземленные jhanas путем сосредоточения ума на каком-либо объекте мысли (vitakka), которые приходят свой путь. Это может быть дыхание, объект Касина, или любой другой религиозный символ любой религии, а затем фиксируя ум на этом объекте. Это называется vicara или продолжительного применения).

Для того, кто созерцает ‘Tilakkhana’ в аничче, дуккха, анатта, по крайней мере, в определенной степени, можно достичь Ария jhanas. Это потому, что это созерцание порождает ‘niramisa сухой’ или ‘охлаждение’ с течением времени. Когда один приехал на таком этапе, можно использовать его в kammatthana’ культивировать-Джана. Эти kammatthana не пали такие фразы, как “Итан Итан santhan paneethan, .......” . Дело в том надо знать смысл этих фраз пали. Эти фразы не могут быть использованы просто как объект воспевания, не понимая, о чем идет речь. Даже общепринятое значение слов аничче, дуккха, анатта сомнительна.

Если один делает прорыв и понять истинный смысл этих слов, тогда Дхамма поможет существ, чтобы остановить продолжение в Сансаре. Именно поэтому нет никакой другой философии или религии, что может быть по сравнению с Дхамме, которой учил Гаутама Будда.

+597
DuFong 29 авг. 2017 г., 21:57:40

Французы родился Странник и бывший монах Isidhamma и сам specialed в производить dhammic истории в Бирме, где он/их дают в подарок Дхаммы. Некоторые бирманцы, французском и английском, или с субтитрами.

Вы можете связаться с ним и вам известны его работы по dhammadana.org

Некоторые из них:

  • Великое Наследие

    Да Ми амбициозный фотограф хочет начать карьеру в сфере рекламы, но не имеет достаточно денег, чтобы купить фотоаппарат. Ее единственная надежда, чтобы восстановить потерянное наследство, ценный Рубин.

Ай Ми обнаруживает, что драгоценный камень был взят некоторые молодые злые ведьмы, которые грозно и развращает власть. Перед ее худшие опасения, она делает большие жертвы и не остановится ни за что, пока она извлекает камень.

Будет да Ми никогда не сомневаетесь в ценности того, что неожиданно обнаружили на этом пути?

  • Избавление 2007

  • Поле желаний

    Дхамма фотографии с удовольствием представляет вам загрузку наш последний фильм : "поле желаний". Качество Full HD качестве. Не забудьте включить английские субтитры ("СС" справа кнопка над экраном под YouTube). "Коробочка желаний" - это история любви между двумя подростками Мьянмы, которые пытаются медитировать, чтобы получить чистое сердце.

  • Вкус Дхаммы

    Это достаточно хорошо, чтобы испытать этот вкус только один раз...

Для этого достаточно знать ее вкус один раз...

Яти, 14 лет, обвиняется, чтобы быть ведьмой, потому что она знает много вещей, которые, как правило, невозможно знать. В противном случае, она prodided могущественные зелья, которые обладают эффектами unwishable. Пху-Пху-Винх, кто обвиняет ко Саинг, чтобы заставить ее выпить зелье, у себя странное поведение, прежде чем достать зелье. Для того, чтобы прояснить этот роман, полный интриг, учитель организует суде с тремя подростками. Поэтому самым важным будет знать, как найти противоядие, только один, который является эффективным...

В этом видео предлагается всем. Мы − в том числе детей в школы Мандалай − был бы признателен, что она понравилась и общая. Один клик-это так легко. ; )

Можно найти небольшую коллекцию другие фильмы и документальные фильмы (не все правда Дхамма Дана) вот: "буддийский" документальные фильмы - "Buddhistische" Dokumentarfilme

Не многие смотрели, так там качество гарантия может быть предоставлена в целом.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+546
Shifty Fingers 23 мая 2012 г., 19:33:12

Когда мы делаем какую-то работу(еда--первая задача).. мы слышим что-то важное или какой-то шум(вторая задача), что может потребовать от нас, чтобы обращать на это внимание(для второй задачи)..

(значит, если мы хотим быть по-настоящему заботитесь, то, как мы должны справиться с этой ситуацией)

Примечание: В этом случае, первая задача или работа требует постоянного внимания поток осознанности от нас.. и второй кто-то пытается помешать или резких первой задачи потока..

+527
Denny Kurniawan 29 июл. 2019 г., 15:23:21

Попробуйте "войти в Jhanas" руководство ли Brasington.

Ввод первой работе, дарует Пити (ликование или восторг) и сукха (радость или счастье).

Это руководство может обеспечить самое лучшее эффективное с точки зрения тренера, первой работе.

Однако, если у вас есть проблемы с этим, возможно, вам придется потратить больше времени на разработку добродетелей (шила) в первую очередь.

+477
dabhand 17 июн. 2018 г., 12:43:36

Я бы рекомендовал читать книгу "Дипа Ма: жизнь и наследие буддийского мастера" Эми Шмидт. Это очень хорошая иллюстрация того, как можно проводить буддийского пути в очень значительной степени, в том числе поступающих через значительные личные трагедии, и по-прежнему погруженный в повседневных проблем мира.

+470
Mary Clark 30 апр. 2011 г., 8:03:53

он не запрещает это для светских людей, это даже не включены в сексуальном домогательстве

но так как это похотливое желание и действовать это вредно и неумела, и те, которые необходимо обработать с помощью правильного усилия.

[я]"бывает так, когда монах порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает его намерение ради Не-возникновения зла, неумелых качеств, которые еще не возникли.

[второй] "он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает свое намерение ради оставления злых, неумелых качеств, которые возникли.

[III, в] "он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает свое намерение ради возникших умелых качеств, которые еще не возникли.

[Ив] "он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает его намерениях на обслуживание, номера-запутанности, рост, полнота, развития и кульминации умелых качеств, которые возникли: это, монахи, называется правильным усилием."

Maggavibhanga Сутта (СН 45.8)

Четырех Правильных Усилий

избегать ситуаций и сенсорные раздражители, которые могут спровоцировать сексуальное желание, в том, что охрана смысле дверей поможет

когда и если она все-таки возникает, подумайте о недостатках, которые поддавшись искушению может принести, созерцать его непостоянство, развивать понимание того, что он собирается со временем утихает в любом случае, так что она теряет в степени своей привлекательности и непосредственности

+467
jose murillo 13 авг. 2011 г., 18:58:00

Как Господь Будда проверил его пробуждение он сказал своим первым позже ученики, история доставлен в Mahavagga здесь.

...“Возникло видение, возникло понимание, возникло различение, возникло знание, возникла освещения внутри меня в отношении вещей, никогда не слышал: ‘ ... было понято, ...бросил, ...опытных, ...разработана...

Моя персона не думаю, что проснулся бы использовать отпуск, независимо от того, для его проверки ситуации. Значит, это может быть народной или фальшивую историю, если были затронуты такие.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стопки историй и развлекательные, но как дверь для выхода из облигаций и проценты)

+394
Conscious Truth 14 февр. 2011 г., 6:04:44

Кроме того, есть Сангха (в любой точке мира, на самом деле), что формализует учение Дхармы в той или иной форме учебной программы?

Там Дост. Лекции Бодхи на Маджджхима никая, а на текущей серии на Ангуттара Никая (трансляции каждую субботу утром в 10 утра по восточно-американскому времени). Подробнее. доступна из baus.org веб-сайт и канал на YouTube в https://www.youtube.com/user/venbodhi

+363
Tamela Kizk 24 янв. 2010 г., 21:02:41

Это продолжение оригинальный вопрос, который я задал, связан здесь: буддийский Jhanas, как лучше описать их?

У меня вопрос: может кто-нибудь из вас связаться со мной напрямую для экземпляров первичных источников (вероятно, Палийский канон), где Будда либо вводит Jhanas, или обсуждает Jhanas?

Я обнаружил, что Будда вступает в Jhanas на смертном одре, но я специально искал экземпляр, где он спонтанно входит в Jhanas на фестивале вспашки в юности, или когда он обсуждает Jhanas со своими учениками.

Спасибо!

+340
Prashanth Edige 14 окт. 2014 г., 3:40:52

Хотел бы спросить, если мой способ медитации(Mahasi способ роста-падения) является правильным. Когда какие-то чувства возникают у меня, большую часть времени, я могу отметить, это чувство было где-то в теле( например: напугать чувствуя рядом мой живот/ спину моего тела).

Когда я концентрируюсь на этом чувстве, я буду либо зевать/ слезы выходит или даже глубокий знак. Тогда я буду чувствовать себя лучше после каждой "реакции".

Я хотел бы знать, когда я отметить ощущение внутри/вне тела, это правильный путь? я делал это не нарочно, но я могу просто чувствую это, когда я концентрируюсь'

Ищу учителя по медитации в течение многих лет(ответ на мой вопрос время от времени отдают предпочтение онлайн). Практикую медитацию в течение многих лет, и я действительно не мог сделать учитель. Я практик и обучение учителей методу С. Н. Гоенка раньше, но я чувствую, что способ Mahasi устраивает. К сожалению не могу вам помочь.

Признателен, если кто там знает любой онлайн репетитор/ баньте, кто может в интернете помочь в медитации. Спасибо

+326
James Z 2 мая 2019 г., 3:12:33

Есть кто-то, например, Павел Р. Флейшман , что в некотором роде согласен с такой претензией. Например, в своей карме и хаос эссе он подчеркивает, как Теория Хаоса позволяет нам современным людям понять такие термины, как Камма, анатта. В другом месте (Випассана-медитация и научное мировоззрение) он отслеживает другие параллели, такие как:

  • Современная космология ("космология против Будды", времени и расширения пространства)
  • Усугубляется тела (против анатта)
  • Вибрационную природу конечной материи (против аничче)
  • Теория информации (против Дхаммы)
  • Опять же, хаос/теория сложности (против Камма)

Еще одним классическим источником по этой теме является Капрас Дао физики книга.

+303
Irunya 13 авг. 2018 г., 10:43:30

Мне просто интересно, будет ли перевод следующего является правильным.

И каковы те вещи, которые лучше и тоньше, чем знания и видения?
Katame Калифорния, брахман, dhammā ñāṇadassanena uttaritarā ка paṇītatarā Калифорния?

SuttaCentral

Я перевожу это как: Какие знания и видение лучше и тоньше, чем это.

+257
Ruiheng Wu 20 авг. 2010 г., 12:29:59

Cūḷavedallasutta:

Мисс, как sukkha-vedanā четко видно, как sukkhā, и dukkhā?

  1. Āvuso visākā, sukkhā-vedanā явно выглядит как sukkhā, когда это происходит, и dukkhā когда все изменилось (vipariṇāma;Ваниш).
  2. Dukkhā-vedanā явно выглядит как dukkhā, когда это происходит, и sukkhā когда он изменен.
  3. Adukkhamasukhā-vedanā явно выглядит как sukkhā, когда это происходит одновременно с vijjā, dukkhā, когда это происходит одновременно с avijjā.

Примечание: выше Сутта о чем явно появляется, так что ответы просто отметить в adukkhamasukhā-vedanā, которые труднее появляются четко, чем другие vedanas. Но, естественно, avijjā может возникнуть с каждым vedanā В С. Н. Saḷāyatanavagga, nirāmisasutta.

В paṭiccasamuppāda, зависимого возникновения:

  1. Все действия, возникающих одновременно с phassa, vedanā, saññā, cetanā, jīvitindriya, и manasikāra В С. Н. Nidānavagga, Samanupassanāsutta.
  2. Кроме того, каждый душок шаги, тяга & отвращение, возникают одновременно с avijjā, в Samanupassanāsutta, тоже.
  3. Так, спелеология причины Первой благородной истины, такие как dukkadukkha. Потому что avijjā , возникающие одновременно с taṇhā, sukhā/dukkhā/adukkhamasukkhā vedanā, и телесный/словесный/психического apuññābhi-saṅkhāra, что причины, не одновременно, первой благородной истины, плохо результанты (дуккха-vipāka) которые возникли одновременно, например viññāṇa, nāna&Госвами, saḷayatana, phassa, dukkhā (dukkhadukkha)/adukkhamasukkhā vedanā, и т. д.
  4. Но, ariyamagga приводит к третьей благородной истине. Потому что vijjā , возникающие одновременно с sukhā/adukkhamasukkhā vedanā, и телесный/словесный/психического puññābhi-saṅkhāra, что причины, не одновременно, saupādisesanibbānadhātu, Ария жизнь, которая ведет к anupādisesanibbānadhātu, третья Благородная Истина.

Увидеть путь очищения, глава XVII — почва понимания (вывод): зависимое возникновение, более подробно.

+210
fuddyq 11 мар. 2019 г., 20:35:26

Простой вопрос, но я хотел бы знать - что от всех омрачений, согласно буддизму Тхеравады? Я постоянно слышу этот термин, и хотел бы выяснить, что это означает, в соответствии с изначальными учениями Будды. Спасибо

+168
pafffkata 15 июл. 2013 г., 15:11:38

Отказ от ответственности: мои ответы могут опираться на традиции Тхеравады.


Буддизм верит в перерождение?

Да. Но нет вечной души, которая переселяется из одного тела в другое. Вместо этого, просто, как пламя одной свечи может зажечь другую, переродиться с окончательной состояние души (представляющих общий волевой тенденции культивируют в течение жизни) в прошлой жизни формировать обстоятельства будущего рождения. Вы можете прочитать эссе истина Возрождения и почему это важно для буддийской практики по Thanissaro Bhikku. Есть раздел другой эссе Nyanatiloka Mahathera, что обсуждает Камма и перерождение.


Существует общее убеждение в почти всех религий, что наши хорошие и плохие что на следующий и следующий в следующем поколении и все, что говорит буддизм об этом?

Последние волевые действия, мысли, слова и поступки определяют будущее обстоятельствах в соответствии с Ekamsena Сутта (цитата ниже). Есть хорошее эссе на карму: учебное пособие, снова Thanissaro Bhikku.

"Учитывая, что я объявил, Ананда, что телесные нарушения, словесные проступок, и психической проступок не должно быть сделано, это недостатки можно ожидать, когда делает то, чего не следует делать: можно вина себе, наблюдательные люди, при близком рассмотрении, порицать; одна плохая репутация получает о спреде; один умирает в замешательстве; и — на распада тела, после смерти — один появляется в плоскости лишений, в плохом уделе, в нижних мирах, в аду.

"Учитывая, что я объявил, Ананда, что хорошее телесное поведение, хорошие словесное поведение, и хорошее психическое поведение должно быть сделано, это награды можно ожидать, когда делаешь то, что должно быть сделано: не вина себе, наблюдательные люди, при близком рассмотрении, восхвалять; одна хорошая репутация получает распространение; один умирает сбросили этот эффект; и — на распада тела, после смерти — один появляется в хорошей направления, в небесном мире.

Однако, по словам Сивака Сутта, не все, что мы испытываем-это результат прошлой каммы.

"Бывают случаи, когда возникают какие-то чувства, основанные на флегма... на основе внутренних ветров... на основе сочетания телесные соки... от смена времен года... от неравномерного ухода за телом... от резкой лечение... от результата каммы. Вы сами должны знать, как возникают какие-то чувства от результата каммы. Даже мир согласился о том, как возникают какие-то чувства от результата каммы. Поэтому любой брахманы & созерцатели, которые являются учение и мнение, что все в человек чувствует — удовольствие, боль, ни удовольствие-ни-боль — это целиком вызвана тем, что было сделано раньше — проскользнуть мимо того, что они сами знаете, проскользнуть мимо, что согласились на мир. Поэтому Я сказать, что эти брахманы & созерцатели не правы".


Практически во всех религиях говорится, отдать часть денег Богу и что будут выполнены после смерти. Какова позиция буддизма по этому поводу?

Буддизм призывает Дана практика предоставления. Вы можете прочитать эссе, Дана: практика предоставления для деталей. Вот, дача уже не к богам, но монахи, гости, путешественники, больные и нуждающиеся. Таким образом и отношением, давая очень важно. Эссе расскажет вам гораздо больше. Существует целая Сутта для этого Дана Сутта. Я процитирую его здесь:

"То есть случай человека, который дарит подарок не ищет его собственной прибыли, а не с умом, добавленные [к награде], не стремясь хранить для себя, ни [с мыслью], 'я буду наслаждаться этим после смерти. Вместо этого он дарит подарок с мыслью, 'давая хороший.' Он дает свой дар — еды, питья, одежды, транспортных средств; гирлянды, духи, & мазь; постельные принадлежности, жилье, лампой — на брахмана или созерцатель. ... "Принимая этот дар с мыслью, давая это хорошо, распада тела, после смерти, он перерождается в компания дэвов тридцать три. Затем, исчерпав это действие, эта сила, этот статус, что суверенитет, он возвращающийся, возвращаясь в этот мир.


Во многих религиях, если лидеры (монах, садху или какие еще могут быть.. ) сделать что-то не так, как другие монахи говорят, что они будут наказаны после смерти Богом,но они продолжают это делать. Если Бог наказал его мгновенно многие будут спасены. Но этого не происходит. Как буддизм смотреть на это?

Конечно, тот, кто не будет сталкиваться с последствиями своих слов и действий. Это касается монахов и религиозных лидеров.

Ваш вопрос намекает на то, что религиозный лидер, который проповедует ошибочные взгляды или поощряет неправильные действия могут повлиять многие на неверный путь. Следовательно, если такие руководители вам мгновенно наказаны, многие будут спасены от неверного пути.

По словам Калама Сутта, ответственность лежит на приверженца путь, чтобы выбрать его учителя мудро и различать правильное учение мудро. Есть некоторые подробности о том, как это сделать, в Сутта. Thanissaro Bhikku, переводчик, имеет следующие замечания по этому Сутта:

Хотя этот дискурс часто упоминается как Будда-бланш для следующих собственное чувство правильного и неправильного, он на самом деле говорит что-то гораздо более строгий, чем. Традиции не должны быть следуют просто потому, что они традиции. Отчетов (например, исторические счета или новости) не надо следовать просто потому, что источник вроде надежный. Собственные предпочтения не следует просто потому, что они кажутся логичными или резонируют с чувствами. Вместо этого, любое представление или убеждение, должны быть испытаны результаты, которые он дает когда на практике; и — для защиты от возможности предубеждений или ограничений в понимание тех результатов, которые они должны быть проверены на опыте людей, которые мудры. Способность сомневаться и проверять свои убеждения надлежащим образом называется соответствующее внимание. Способность распознавать и выбирать мудрые люди в качестве наставников называется иметь замечательных друзей.

+149
Dalia Morales 24 дек. 2012 г., 13:53:57

Мой собственный опыт с медитацией заключается в том, что он работает лучше, когда я одна и вокруг тихо. Но в центре Дхармы, они продают много дисков, и многие из них под названием "для медитации".

Это совершенно точно не "комильфо", чтобы медитировать с музыкой? Это музыка, которую они продают для медитации, для ритуалов и т. д.? Или есть некоторые виды музыки, которые могут быть использованы для медитации? Под "музыкой" я не обязательно имею в виду мелодичные композиции, но окружающие звуки, как фекс тета-волны. Любой опыт и/или советы?

+133
patrickbarker 1 апр. 2011 г., 9:01:46

Будда исключительно зависимого возникновения термин для обозначения двенадцати условий, которые ведут к страданию. Как только вы придерживаться Нагарджуна (Махаяна) смотреть на зависимое возникновение (т. е., причинно-следственной связи и обусловленности) будут конфликты с обусловленности и идея-нет самобытия' трудно применить ко всем вещам.

Не-присущего существования' ('пустота' - 'sunnata') Будда был занят пустота 'сам', т. е. 'эгоизм' (СН 35.85). Будда не касается-нет самобытия' времени, поскольку время, очевидно, не есть "я", " эго " или 'представления личности'.

Принять законы природы (Дхамма-Нияма), которые обусловленности, непостоянство, неудовлетворительность, не-я, пустота, и т. д. Если они лишены самобытия, то их как бы не существует. Как они могли быть "законным"? Даже идеи нет самобытия " бы "нет самобытия'.

Будда учил невечные вещи, естественно, не может быть "я". Но это не значит, наоборот должны применяться, а именно, постоянные вещи должны быть "я".

Люди часто спрашивают: "Если все вещи непостоянны, само непостоянство непостоянно?" Естественно, этот вопрос неактуален, поскольку Будда учил обусловленные вещи непостоянны и никогда не учил, что непостоянство-это обусловленная вещь. Таким образом, обоснованным является вывод о непостоянстве постоянен, как не-я/пустота (анатта/sunnata) является постоянным.

+112
Nithin Kumar Biliya 9 авг. 2011 г., 10:08:45

Похоже, вы уже начали :)

Куда пойти отсюда:

  • Есть уверенность в себе
  • Радуйтесь, что вы на духовном пути!
  • Найти Санга или сообщество духовных друзей
  • Но, не беспокойтесь о совершении какой-либо одной общины или традиции сначала...
  • Проверить различные традиции и общины, пока вы не найдете один для вас...
  • Как только вы найдете то, что кажется хорошо подходит, радуйтесь!
  • Проверить ваше понимание с радостью с друзьями по Дхарме вы делаете
  • Работу по отказу от недобродетельных привычки тела, речи и ума

Если вы ищете хорошие книги, чтобы дать пейзаж учения Будды и различных буддийских традиций вы можете посмотреть здесь.

Приветствую друг!

+34
IMOBAMA 30 окт. 2010 г., 7:18:52

Показать вопросы с тегом