В какой степени я должен продолжать делать бесполезные вещи с моими друзьями?

В последнее время мое поведение сильно изменилось благодаря буддизму.

Я больше не заинтересован в просмотре фильмов, прослушивания музыки, и, особенно, выходить на вечеринки и алкоголь.

Это создает огромный разрыв с друзьями. Мои интересы не соответствуют их. Я пытался говорить о том, почему я чувствую себя лучше теперь, когда я оставил все эти банальные мероприятия позади, но мне не хватает красноречия и таким образом не убедить никого.

С моей подругой дела обстоят проще, потому что я могу много общаться лучше с ней, но я все еще могу видеть, что она страдает, когда я не хочу участвовать в той же деятельности, как и ее.

Я должен принять, чтобы сделать тривиальные вещи, время от времени просто, чтобы остаться ближе к своим друзьям и не причинять им страдания ?

Следующим Благородный Восьмеричный Путь должен сделать мне легче жить, но я просто не могу смотреть телевизор один час каждую ночь с моей подругой больше, я не могу потратить всю мою выходные выходить и вам больше потратил с друзьями. Люди вокруг меня находят меня скучной и давит на меня, чтобы делать то, что мне больше не нравится.

С другой, и я чувствую большое сострадание к моим друзьям и очень хочу помочь им. Если я перестану видеть их, это только вызовет еще большее страдание. Как я могу настроить так что я могу идти по пути и не отчуждает себя, отказываясь пить спиртное и смотреть телевизор ?

+629
Leonie Toohey 5 мая 2019 г., 19:00:18
20 ответов

На этот вопрос трудно ответить, потому что оба слова часто употребляются в одном контексте, а именно:

Это также трудно для них, чтобы увидеть эту вещь; то есть, утихомиривая всех мероприятий, отпускание всех привязанностей, уничтожениев тяга, бесстрастия, прекращения, аннулирования.

Idampi Хо ṭhānaṃ duddasaṃ yadidaṃ—sabbasaṅkhārasamatho sabbūpadhipaṭinissaggo taṇhākkhayo virāgo nirodho nibbānaṃ.

26 млн


Дуве imā cakkhumatā pakāsitā, Nibbānadhātū anissitena tādinā; Ekā привет dhātu Иза diṭṭhadhammikā, Saupādisesā bhavanettisaṅkhayā; Anupādisesā пана samparāyikā, Yamhi nirujjhanti bhavāni sabbaso.

Эти два Ниббаны-элементы были известны зрячая, стабильный и привязанности: один элемент, замеченный здесь и сейчас с остатков, но со шнуром быть уничтожены; другие, не имея остатков в будущем, заключается в том, что при всех режимах быть совершенно перестают.

Ити 44

Я был когда-то учили пали слово "atthaṅgama" означает временное прекращение, где в качестве "ниродха" означает полное прекращение. Поэтому, я думаю, что suttas должны быть исследованы, чтобы подтвердить или опровергнуть эту мысль, что "ниродха" означает постоянное прекращение.

Слово "kkhayo" ("уничтожение"), безусловно, относится к окончательному прекращению или "выкорчевывание". Когда 1-ый Будда произнес свое пробуждение, он сослался на уничтожение жажды:

Visaṅkhāragataṃ cittaṃ, taṇhānaṃ Хайаmajjhagā.

Мой разум достиг необусловленное; я достиг уничтожения жажды.

ОГЯ 154

Так же и другие цитаты:

И что такое необусловленное?

Katamañca, bhikkhave, asaṅkhataṃ?

Концовка жадности, ненависти и заблуждения.

Йоу, bhikkhave, rāgakkhayo dosakkhayo mohakkhayo

ЗП 43.12


Что Бессмертный? И что есть путь, который ведет к Бессмертному?

Katamaṃ ну Хо, господин, amataṃ, katamo amatagāmimaggo ти?

Концовка жадности, ненависти и заблуждения.

Йо-хо, монах, rāgakkhayo dosakkhayo mohakkhayo—

ЗП 45.7


Тассы йоу rāgakkhayo, dosakkhayo, mohakkhayo—ayaṃ vuccati, bhikkhave, saupādisesā nibbānadhātu.

Это исчезновение привязанности, ненависти и неведения в нем, что называется ниббана-элемент.

Ити 44

В 1-й проповеди, Будда ссылается на прекращение страданий без остатка; что представляется постоянное прекращение.

Теперь это-благородная истина о прекращении страдания.

Хо Idaṃ Панау, bhikkhave, dukkhanirodhaṃ ariyasaccaṃ—

Это угасание и прекращение этой же тяга с ничего не осталось; отдавая, отпуская, отпуская ее, и не привязывайся к нему.

йоу tassāyeva taṇhāya ашешаvirāganirodho cāgo paṭinissaggo Мутти anālayo

СН 56.11

Тем не менее, в некоторых контекстах, таких как 118 млн, "ниродха" - это не окончательный постоянного ниродха, но, вместо этого, предварительное ниродха требуется ввести путь:

И как семь факторов пробуждения разработаны и осуществляться таким образом, чтобы принести ясное знание и освобождение их кульминацией? Есть случай, когда монах развивает памятование как фактор пробуждения зависит от затворничества, зависит от бесстрастия, зависит от прекращение, в результате отказа. Он развивает анализ качеств как фактора пробуждения, настойчивости как фактора... пробуждение... восторг как фактор пробуждения... безмятежности как фактора для пробуждения... сосредоточения как фактора пробуждения, беспристрастия... как фактор пробуждения зависит от затворничества, зависит от бесстрастие, зависит от прекращения, в результате отказа.

118 млн

ЗП 46.26 (в вопросе) и содержится выше:

Монахи, разработать путь и путь, который ведет к уничтожению влечения. И каков путь и путь, который ведет к уничтожение жажды? Это: семь факторов просветления. Какие семь? Осознанность как фактор просветления ... в невозмутимость как фактор просветления”.

Когда так было сказано, Достопочтенный Удайи спросил благословенного: “учитель, как семь факторов просветления развитых и выращивают так, что они приводят к разрушению тяга?”

“Здесь, Удайи, монах развивает осознанность как фактор просветления, который основывается на отречении, бесстрастии, прекращении, созревает в оставлении; - огромный, возвышенным, безмерным, без жестокого будет. Когда он развивает осознанность как фактор просветления, который основано на отречении ... без злой воли, тяга прекращается. С отказ от жажды, Камма отказались. С отбрасыванием Камма, страдания брошенных....

“Он развивает невозмутимость как фактор просветления, который основывается на отречении, бесстрастии, прекращении, созревает в оставлении; что огромный, возвышенным, безмерным, без неприязни. Когда он развивает невозмутимость как фактор просветления, который основывается на отречении ... без злой воли, тяга прекращается. С отбрасыванием тяга, Камма отказались. С отбрасыванием Камма, страдания заброшен.

“Таким образом, Удайи, с уничтожением жажды происходит разрушение Камма; с уничтожением Камма происходит разрушение страдания”.

Еще один контр аргумент против синонимии-это невозможно для "kkhayo" ("разрушение"), который будет использоваться в Paticcasamuppada потому что "ниродха" в Paticcasamuppada относится к тушению невежество, которое портит сознания, души и тела, чувств и контакта, а не уничтожения сознания, души и тела, чувств и контакта.

Кроме того, термин "tanhanirodha" не найден в любой другой профиль, кроме suttas о взаимозависимом возникновении.

Это приводит к двум разным выводам:

  1. ЗП 46.27 это фейк Сутта. Как правило, когда "постоянные ниродха" упоминается термин "ашеша" ("безостаточно") тоже входит. С ЗП 46.27 не включает термин "ашеша", это может быть подделкой Сутта.

  2. ЗП 46.27 объясняет, как добиться "прекращения" упоминается в ЗП 46.26; при котором факторов просветления зависят от. Иными словами, "уничтожение" в ЗП 46.26 об окончательной нирване, где, как и "прекращение" в ЗП 46.26, какие факторы enligthenment зависит от, является не окончательной предварительное прекращение от входа в путь.

Таким образом, соответствующие условия "kkhayo" и "ниродха", как используется в 46.26 ЗП и ЗП 46.27, не могут быть синонимами.

+999
DennisAz 03 февр. '09 в 4:24

Я thougt, что Siddarta Гаутама жил в индуистском обществе. Но есть брахманы, которые не согласились с "Сиддхартха" или "Сиддхартха" - либо в споре с ними?

+904
yaratamka 7 нояб. 2011 г., 12:11:04

Это относится к человеку, который достиг входа потока. Он не будет иметь больше, чем семь жизней.

Из Thanissaro монаха перевод Сутта Нипата 2.1:

Те, кто четко видно, хорошо учили благородные истины одной из глубокая проницательность — независимо от того, что [позже] может сделать их беспечными — не восьмой состоянии становления.

Сноска для "без восьми государственного становления" (Thanissaro):
Человек, достигший этой стадии в практике возродится в большинстве семь раз.

Это согласуется с другими suttas, такие как ЗП 13.8:

"Точно так же, монахи, ученик благородных, который непревзойденная в виду, человек, который пробила [в вхождение в поток], страдания и стресса, что совершенно кончился гасится гораздо больше. То, что остается в состоянии иметь в большинстве семь оставшихся жизней-это почти ничего: это не сотая, одна тысячная, одна стотысячная, по сравнению с предыдущие массовые страдания. Вот насколько велика выгода от пробив в Дхамме монахов. Вот как велика выгода получения Дхамму глаз".

А также в 9.12:

Кроме того, есть человек, который выполнил этики, но общества погружением и мудростью. С окончанием трех оков, они в большинстве семь перерождений. Они будут переселяться в большинстве семь раз среди богов и людей, а затем положить конец страданиям.

А также в 3.88:

Если они не так далеко проникать, с окончанием трех оков, они в большинстве семь перерождений. Они будут переселяться в большинстве семь раз среди богов и людей, а затем положить конец страданиям.

+903
marciks 25 сент. 2012 г., 17:50:33

В традициях Theravadan, большинство норм, регулирующих позы не приходят от suttas, а Виная. В частности, они встречаются в 75 sekhiyas. Первые 26 почти все про осанку.

Причина эта практика ничем не отличается от тех, которые связаны с правильная поза во время медитации сидя. И он имеет такой же набор проблем. На Западе мы часто создают дихотомию между разумом и телом. Нет такого разделения существует в буддизме. Форма-это просто еще одна скандха. Просто потому что буддизм медитирует на испорченность тела не означает, что следует игнорировать или рассматривать как нечто менее важное. Тело-это тоже инструмент, который можно использовать на пути к освобождению. Поза горячо поддерживал, с памятованием и бдительностью будут иметь сопоставимое влияние на познание. Он устанавливает бдительность и энергию в то время как поза, не ухоженных попадает в праздности, беспечности и тепла. В вертикальном положении тела вертикальном ума. Они не разные вещи.

+863
user2205 11 авг. 2012 г., 3:05:27

Резюме: "отрицательный" это субъективно - я считаю, что учится надо было в каждое мгновение в жизни.

Некоторые Саматха и Випассана опыт может озадачить нестабильная или невежественный ум. Ущерб в этих случаях является самостоятельной причиной или само усиливается.

Я не говорю, что можно постоянно видеть синий, а если один делает, ну и что? Наблюдать за слишком, как и все остальное, без положительной или отрицательной привязанности.

Такое мышление, что хочет какой-то особенный опыт, и не хочу других впечатлений-это реальная опасность для любого медитирующего.

Саматха jhanas и полномочия, как и любое событие другими непостоянны и возникают и проходят со временем. Нет здоровой радостью, особые события в жизни - мудрость-это быть спокойным, не важно, что при разработке мудрость, чтобы знать, что является правильным и неправильным.

Есть не много вреда в любопытство, и некоторое волнение ищет, но это происходит за счет задержки, возникающие мудрости.

Он идеально подходит, хотя и не всегда возможно иметь тактических знаний или опытного преподавателя под рукой, чтобы направлять один через некоторых из этих опытов. Это обеспечивает не сложных ошибок в методе.

Если не это, то, развивая спокойным ум, который привязан к событиям лучшей защиты.

Если один застрял в ощущении блаженства или страдания, мудрый ум будет оставаться непривязанным, не шелохнувшись, зная, чем все закончится.

+831
Suvarna Pattayil 8 окт. 2016 г., 8:37:20

Некоторые звуки могут помочь, но цель (цель или намерение) практики является независимость, поэтому вы должны освоить медитации, независимо от звука.

+779
Cheekysoft 2 янв. 2012 г., 13:54:40

Можно сказать, что Будды и арахантов была своеобразная форма юмора, как Конрад предложил в своем комментарии выше. В hasituppādacitta (улыбается производящих ум) - это Читта уникальным для просветленных существ. В то время как они могут улыбаться из-за красивых-функциональные cittas, в hasituppādacitta корней, содержащих никто из благотворным корни.

Это означает, что они будут улыбаться на вещи обычных людей не так, как Брахмы рождается как свиньи (ИТП-это 338), или призраки, которые мучили за прошлые проступки (ИТП-на 71).

+721
allenhwkim 13 июл. 2016 г., 18:56:50

Из чего я понял, что мы ощущаем как страх - это реакция, когда само находится в опасности потерять что-то или себя. Например, страх потерять репутацию в социальных ситуациях, страх смерти.

Эту штуку мы называем я или собственн - за неверной идентификации. Мы определили неправильно с нашего тела, наш ум, наш автомобиль, Наш дом, наша работа. Если вы действительно думаете об этом, вы увидите эти вещи не "я". Вы не на работу или счет в банке или тела. Пожалуйста, это четко понимать, потому что Випассана медитация-это и пытаюсь вам сказать.

Если вы наблюдаете ваши мысли, которые приходят и уходят, возникают и уходят, ваше тело тоже такая же. То есть в течение короткого периода, после чего он ушел. Ваш автомобиль будет стареть и перестать работать. Ваша работа может измениться или он может быть завтра. Конечно, вы должны беречь его, пока он есть, но вы не должны застрять с ним или отождествляться с ним. Сегодня она есть, а завтра его может не быть там. Все "смертные". Вы не бессмертны, нет ничего.

Страх приходит потому, что вы боитесь чего-то, что вы думаете, вы потеряете. Если вы поняли, что это тело или мысли или работу или машину носит временный характер и может уйти в любое время, вы найдете ваш страх уменьшается. Потому что там действительно нечего терять.

+699
Mark Levison 21 июл. 2013 г., 5:55:02

Это абзац Кула-sunnata Сутта;

(Небытие)

"Далее, Ананда, монах — не отвлекаюсь на восприятие в сфере безграничного пространства, не отвлекаюсь на восприятие в сфере безграничного сознания — участвует в простоте, основанные на восприятии измерение небытия. Его ум получает удовольствие, находит удовлетворение, оседает, & потакает в его восприятии измерение небытия.

"Он понимает, что все нарушения, которые существовали бы на основе представления о сфере безграничного пространства нет. Независимо от возмущений, которые существуют на основе представления о сфере безграничного сознания нет. Есть только эта капелька возмущения: единство, основанное на восприятии измерение небытия. Он распознает, что этот режим восприятия пуста от восприятия в сфере безграничного пространства. Этот режим восприятия пуста от восприятия в сфере безграничного сознания. Есть только это не пустота: прямодушие, основанные на восприятии измерение небытия.' Таким образом, он рассматривает его как пустой, что не есть. Все, что остается, он различает в подарок: 'есть.' И так это, его вход в пустоту, соответствует действительности, невозмущенно в смысл, и чистый.

Эта Сутта немного смутило меня. Какова цель эта Сутта?

Что значит, "его ум получает удовольствие, находит удовлетворение, оседает, & потакает в его восприятии измерение небытия"?

Может кто-нибудь объяснить это Сутта в упрощенном порядке?

+657
lemp45 19 мар. 2016 г., 13:22:08

Чтобы иметь много друзей, нужно узнать, кто участвует в добрых делах. Но одиночество не всегда плохо. Особенно если вы не можете найти хороших друзей.

Если искатель не найти попутчика, кто лучше или равны, пусть решительно проводить одиночные курса; нет общение с дурак. - Дхаммапада(Balavagga) -61

Если вы делаете добрые дела и посвятить их достижению Ниббаны, вы родились в местах, где можно услышать Дхамму и познакомиться с просветленными существами или, по крайней мере тех, кто учит Дхамме. Что может быть лучше чем это?

+648
Cotton Seed 21 июл. 2015 г., 6:37:51

Ayonisomanasikara (в соответствующее внимание) является причиной гнева. Практикуя Brahama Вихара-это противоядие от гнева. Размышления об Аничче, дуккха и Анатта относиться к гневу-это способ избежать страданий от гнева.

+647
Natali guppi 29 нояб. 2012 г., 13:07:04

Просидев 2-3 часа в день, есть чувство досады, что следует самые маленькие вещи, которые обычно забывают. Может быть, это из-за повышенного осознания или отсутствия толерантности для семьи и друзей. Это происходит на семинарах в течение предыдущих дней. Мой учитель говорит, что sankharas идут вверх.

Так правильно ли считать, что чем больше я сижу, тем больше раздражает, я вам и больше раздражает, я получу я, тем больше я должен сидеть? Если это имеет смысл.

Я делаю практику 5-10 минут Метта Бхавана в конце сидеть. Но я не чувствую, что это приходит естественно. И мои знания заставляют Метта так хорошо, как ни Метта?

+511
Nathan Gathright 29 апр. 2012 г., 9:02:27

Определение 3 чувства приходят в МН 44 и их отношения к 3 основополагающие тенденции к жадности, отвращения и невежества:

“Приятное чувство приятное, когда он остается и больно, когда он погибает.
“Sukhā Хо, āvuso висакха, vedanā ṭhitisukhā vipariṇāmadukkhā;

Болезненные ощущения болезненные, когда он остается и приятно, когда он погибает.
dukkhā vedanā ṭhitidukkhā vipariṇāmasukhā;

Нейтральное чувство приятное, когда есть знание, и больно, когда есть невежество”.
adukkhamasukhā vedanā ñāṇasukhā aññāṇadukkhā”ти.

“Скрытая склонность к жадности лежит приятное ощущение. В скрытая склонность к отвращению лежит болезненное чувство. В скрытая склонность к невежеству в основе нейтральное чувство.
“Sukhāya Хо, āvuso висакха, vedanāya rāgānusayo anuseti, dukkhāya vedanāya paṭighānusayo anuseti, vedanāya adukkhamasukhāya avijjānusayo anusetī”ти.

В созерцании чувство, Nyanaponika Тера объяснил это:

Приятное чувство обычно связано с наслаждением и желанием; неприятное чувство отвращения; нейтральное чувство и скуки растерянность, но также служит в качестве фона для неправильных взглядов.

Также в ЗП 36.5:

“Подвижник, есть эти три чувства. Какие три? Приятный, болезненным и нейтральным чувством. Приятные ощущения следует рассматривать как страдания. Болезненные ощущения следует рассматривать как дротик. Нейтральное чувство следует рассматривать как непостоянное. Когда нищий увидел этих трех чувства таким образом, они называли нищего, кто отрубил тяга, развязал путы, и правильно понять самомнение закончил страдания.

Ни-приятного-ни-болезненного чувства, также известные как нейтральные чувства, как правило, заставляют нас скучающих или недовольных. Голод приведет одного искать наслаждений (Кама Танхо) или стать чем-то или достичь чего-то (бхава Танхо), а не сидеть весь день испытывают нейтральные чувства, что не принесет удовлетворения.

Нет чувства на всех, также будет вызывать скуку и неудовлетворенность. Из той же статьи по Nyanaponika Теры, мы читаем комментарии suttas и его комментарий:

Сомы.: "С четвертого-Джана года, это ни-болезненное-ни-приятное чувство (что присутствует в этих медитативные состояния). Но это нейтральное чувство, которое тоже называется "удовольствие" (сукха), на счет своего спокойствия и возвышенной.Что возникает вследствие пятью нитями чувственных желаний и восемь медитативных достижений называется удовольствием, как ощущаются' (vedayita-сукха). Состояние прекращения восприятия и ощущения 'удовольствие, не ощущаются' (avedayita-сукха). Значит, ли это быть удовольствием чувствовал или не чувствовал, как, несомненно, удовольствие, в смысле их безболезненные государств (niddukkhabhava-sankhatena sukhena)."

В качестве 9.34, достопочтенный Сарипутта восклицает: "ниббана-это счастье, друга; ниббана-это счастье, в самом деле!" Затем УГАИ монах спросил: "Как может быть счастье, когда нет ощущения?" Маститый Сарипутта ответил: "Просто это счастье, друг, что в нем есть нет ощущения".

В араханта, нейтральные чувства, нет чувств и ниббана все приятные.

+479
ranendra 5 июл. 2010 г., 9:02:33

Каждая мысль-это проявление каммы либо Камма производственного или Камма равнодействующей. Отвращение к видя ваш папа не исключение. Все неприятие коренится в ненависти (patigha) и заблуждение (Моха). Разве это плохо? Да в этой ненависти и заблуждения всегда сопровождается неприятными чувствами (domanassa/горе) и не с приятными чувствами (somanassa/радость).

В идеальном мире мы бы игнорировать недостатки и ошибки, которые они сделали для нас. Но, мы живем не в идеальном мире, поэтому нам приблизиться к достижению этого идеала. Это не легко и это занимает много работы.

Я тоже имел плохих отношений с отцом. Я пытался заставить его работать но я не имею право понимания, чтобы попасть туда. Его давно уже нет а я все еще испытываю чувство вины и угрызения совести, что я не могла пройти мимо тех вещей, которые держали нас друг от друга. Это было глупо с моей стороны ожидать, что он будет что-то его не было, когда я не мог жить до мои собственные ожидания для самого себя.

Я закончу цитатой из Thanissaro монах, "наши действия наши долгосрочных владений". Это включает в себя наши неудачи тоже должна вести себя.

+471
sampierson 1 февр. 2012 г., 6:15:07

Вы должны найти учителя и следовать их методу. Есть две медитации отделения, а именно: Саматха и Випассана, в общем бывший развивает большой концентрации, в то время как второй развивает представление о природе вещей.

+452
For 9 июл. 2010 г., 11:41:03

Г-Н Дэвид В.,

Есть много аспектов, но одно из центральных должен быть и оставаться сконцентрированным. Также в случае, если вы попытаетесь перевести Сутта например, что если вы идете с головой, вы бы вдруг увидели "О, эту часть я пропустил перед" так как ум любит, чтобы интерпретировать вещи в определенные промежутки внимания. Можно было бы даже поклясться, что никто это читать и об этом.

Слушателя, или читателя, если не очень концентрированным либо заскучать и потерять пациента или начать осознавать, что материя и положить усилия в этом.

Упасака Джон буллит (основатель и щедрый даритель accesstoinsight.org) написал несколько полезных и руководящие слова, достойные для всех новые тексты:

Пригревает Suttas - советы по чтению пали дискурсов

Если Атма помнит точно, Упасаки упоминается также этот вопрос.

Да (от звукорежиссера и музыканта):

Не игнорируйте повторений.

Многие suttas содержат повторяющиеся пассажи. Читать Сутта как бы музыкальное произведение: когда ты поешь или слушать песню, вы не пропустите за каждого хора; кроме того, когда вы читаете Сутта, вы не должны пропустить воздерживается. Как в музыке, рефрены в suttas часто содержат неожиданные и важные — изменения, которые вы не хотите пропустить.

и тоже хорошо, даже если очень необычным в современном или западного мира:

Читать Сутта вслух, от начала до конца.

Это помогает в нескольких направлениях: он призывает вас прочитать каждый слово Сутта, он тренирует свой рот, чтобы использовать правильную речь, и это обучает ваши уши, как слушать Дхамму.

Можно даже записать его и поделиться им (если любите): Dhammaoke! Давая другим возможность слушать Дхамму

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+443
DEAN437 31 авг. 2012 г., 1:11:19

Понятие "я" в буддийской литературе не определено таким образом, что бы соответствовать стандартам современной психологии и философии. Современная концепция собственной личности обычно определяется с точки зрения агентства или причины действий человека и является предметом длительной дискуссии не видно конца. Остерегайтесь тех, кто рассказывает о себе, как будто они знают, что это такое. Спросите любого различия между самость, эго, самооценка, социальное саморазвитие, самосовершенствование сострадание, агентство, человек, Я-концепция, или концепция "я", и вы скоро найдете Confused разум или заносчив.

+437
Asli Gizem Baysal 31 мая 2014 г., 21:50:01

Я думаю, что этот вопрос неважен, потому что буддизм не дает ответа на этот вопрос и потому, что в буддизме есть путь для мирян, которые могут использоваться как гетеросексуальными & гомосексуальных людей. Я лично знаю геев, которые очень духовные, очень нравственный, очень верны своим партнерам и очень сострадательным. Короче говоря, нет никакой объективной корреляции между случайным сексом, измены & гомосексуализма.

+273
user27047 25 мар. 2016 г., 18:42:47

Это все довольно хорошие ответы на мой взгляд. Существенным моментом является то, что мы всегда должны работать в первую очередь над собой, начиная где бы мы ни находились. Чем больше мы очистить наши собственные сердца и умы, тем более полезным мы будем для себя и других - абсолютно никакой необходимости утверждать, что любое учение. Я хотел бы добавить, что, по крайней мере, в Индо-тибетском буддизме есть сильные традиции учитель внимательно изучает студент, и наоборот, прежде чем процесс обучения никогда не начинается. Поэтому очень важно рассмотреть сложившуюся ситуацию и есть студент, который действительно хочет учиться и принимать то, что вы уверены, что вы на самом деле понять, прежде чем когда-либо осмелившихся учить. Без этого, гораздо лучше обращаются со своими друзьями, семьей и коллегами как вполне возможно, имея больше, чтобы научить Вас, чем вы должны научить их.

+93
Nhu Thai Sanh Nguyen 2 апр. 2017 г., 2:43:37

Есть несколько вещей, которые я бы посоветовал:

  1. Начните с вашего тела. Изменится ваше внимание от "жизни" к ощущениям в вашем теле: напряжение, эмоции, энергии и т. д. Переподключение с деталями вы не обратили внимание. Ноги часто совсем забыли. Переучиваться чувствовать все, сначала по частям, затем все ваше тело сразу. Расслабить все напряжения, иногда там может быть напряженность в животе, которые принимают лет , чтобы расслабиться, просто сидеть и смотреть и доверять своей интуиции, чувства, какая часть нуждается в вашем внимании.

  2. Сделать очень тщательного изучения вашего дыхания. Дыхание всегда связано с эмоциями. Короткий, длинный, спокойный, нервный, заблокировали, есть миллионы, нет - миллиарды - подробности в дыхании. Если вы следите за своим дыхательных мышц, особенно диафрагмы, но на самом деле грудь, плечи, живот, и все остальное, можно "прочитать" ваше подсознание, как книгу. Затем начинает расслабляться, дыхание, нет необходимости, чтобы заставить его быть медленным и спокойным, просто смотреть на завалы и удалить их. Просто удалить их по одному. Это может занять несколько дней, но в итоге вы должны быть в состоянии достичь дышать, что очень гладкая, очень тонкая - и ваш ум будет тот же, потому что, расслабляя свое дыхание, вы выздоравливаете ваш разум.

  3. Если ваш ум общения, обратить внимание на мышцы рта: языка, губ и т. д. Они иногда имеют привычку двигаться очень немного и "говорят" вещи (это называется "subvocalizing"). Попробуйте расслабить мышцы рта, чувствуя, как устали они от постоянной работы. Если это не работает, попробуйте прочитать мантру - мантру любой, что вам нравится и что заставляет вас чувствовать себя хорошо - это должно помочь смыть привычным говорить. В худших случаях это может занять долгое время, вплоть до года.

  4. Наконец, не нужно беспокоиться так много о "концентрации". Женская психика отличается от мужской (не лучше или хуже, просто разные). Женский ум, естественно, нараспашку, в то время как мужской ум любит , чтобы коробка сама. Не нужно это поле. Просто сидят и остаются открытыми. Чем более открытым ты становишься, тем меньше ссор есть внутри вас, тем меньше мыслей и образов будет ваш мозг генерировать. Метафора это взгляд льва (в отличие от взгляда собаки). Взгляд собаки следует за объектами, в то время как взгляд льва просто смотрит на все, готов к прыжку. Будьте как лев, сильный, уверенный в себе. Это настроение можно создать: яркий, сильный. Не волнуйтесь о мысли, сосредоточиться на настроении. Мысли приходят и уходят, а Лев остается на месте, с его величественное присутствие.

+64
Mansoor ul Haq 3 мар. 2017 г., 19:25:22

Показать вопросы с тегом