Цветовое восприятие в медитации

В традиции Тхеравады, существует список из 38 объектов медитации. В них есть 3 цвета: синий-зеленый, желтый, красный. Это не то, чего я ожидал, если эти три цвета были подобраны так, которая базируется на основных неврологических явлений.

Может кто-нибудь точка меня к классической литературы, подробным изложением опытов и медитативное наблюдение в природе наблюдение цвета?

+444
Femixinlea Xinlea 25 мая 2019 г., 18:47:58
27 ответов

В буддийской традиции, пять помех (санскр. панча nivāraṇa; пали: панча nīvaraṇāni) определены как психические факторы, которые препятствуют прогрессу в медитации и в повседневной жизни. В традиции Тхеравады, эти факторы и определили конкретно, как препятствия к jhānas (стадий сосредоточения) в практике медитации. В традиции Махаяны, пять помех рассматриваются в качестве препятствий к саматха (спокойствие) медитация. Современное понимание учителя медитации выявления пяти помех в качестве препятствия для сосредоточения и медитации.

Пять помех являются:

Чувственное желание (kāmacchanda): определенный тип хочет, что ищет счастье через пять чувств зрение, слух, обоняние, вкус и физические ощущения.

Злая воля (vyāpāda; также пишется byāpāda): всех видов мышления, связанных с желая отклонить, враждебность, обида, ненависть и горечь.

Лень-апатия (thīna-middha): тяжесть в теле и вялость ума, которые перетащить вниз на отключение инерции и густые депрессии.

Беспокойство-беспокойство (uddhacca-kukkucca): отсутствие возможности успокоить ум.

Сомневаюсь (vicikicchā): отсутствие убежденности и доверия.

+886
Galinger 03 февр. '09 в 4:24

Да это можно сделать, если вы развиваете abhiññā. Это будет через чето-пария-ñāṇa. Для этого вы должны развить по крайней мере 4-е-Джана.

Также есть последние задокументированные случаи, когда это было сделано в почтенном Ãcariya Мун Bhuridatta Терас биографии. Общая подготовка, которая была затем записана в Patipadā Ãcariya преподобного Муна путь практики. (Аджан Мун Bhuridatta Теры был учитель Аджан Ча)

Смотрите также:

Также имейте в виду, что только несколько успешно развивающихся сверхспособности и это может стать помехой, поэтому вам лучше работать в направлении освобождения.

+871
radtek 24 янв. 2011 г., 18:14:36

Всякий раз, когда я сижу в медитации, есть несколько проблем, как повышенное слюноотделение, ощущение вдавливания в грудь и как не получая дыхание через несколько минут...

Как физиотерапевт, я хотел бы кратко объяснить анатомию плохой осанки, связанные с практикой медитации.

В первую очередь, вы хотите сесть на твердую поверхность, а не мягкая поверхность как кровать. Это объясняется анатомическим строением позвоночника. Позвоночник имеет "с"-изогнутая форма означает, что биомеханически она позволяет действовать как пружина при нагрузке.

При сидении на мягкой поверхности ваши мышцы должны работать гораздо труднее держать ваш позвоночник прямо. Невыполнение этого приводит в падению. Падение здесь означает, что бедра и позвоночник мышцы сокращаются, тем самым ограничивая рабочие места для диафрагмы. Вы видите диафрагмы должен быть в состоянии двигаться вверх и вниз для того, для легких расширяться. Когда один упал более активно ставит ограничение на проход воздуха путем уменьшения грудной полости.

Вот почему вы чувствуете, как грудная клетка сжимается и воздух движется медленнее и ограничиваются. Аналогия будет иметь шланг с водой, а затем изгиб шланга так, чтобы поток воды ограничен.

Когда сидит в вертикальном положении с позвоночника прямо диафрагмы может двигаться вверх и вниз беспрепятственно, тем самым увеличивая вентиляцию и циркуляцию воздуха.

enter image description hereenter image description here

Мой совет будет изменить свою позу с мягкой поверхности на твердую поверхность.

При сидении вы хотите:

  • Держите позвоночник прямой, чтобы повысить условия для работы диафрагмы.

  • Держите таз в нейтральном положении. Смотрите на хорошее и нейтральное положение таза в иллюстрации с правильной осанкой. Теперь посмотрите на левую иллюстрации с неправильное положение. Увидеть, как таз наклонен кзади. Это не очень хорошая осанка, поскольку она вызывает много вторичных проблем возникнуть.

Относительно сидящего варианты есть различные варианты, чтобы попробовать. См.рисунок ниже.

enter image description here


Понимание медитации как бороться с, например, повышенное слюноотделение, неприятные ощущения в теле будут принимать их в качестве объектов, запишите их и отпустить их.

Если, например, повышенное слюноотделение происходит, чувства слюны прикасаться к внутренней части рта и отметить, что пару раз, а затем отпустить ее.

Если желание глотать возникает, отметим, что намерение. Это "Нама" часть реальности. Слюни, вытекающие такое "Рупа" часть. Возникает Рупа и нама это знает. Нама Рупа знает. Рупа не знаю Нама.

Вы увидите физические и психические аспекты реальности. Двух потоков. Вы увидите характеристики обычной реальности, т. е. непостоянство, неудовлетворительность и неуправляемость обусловленных явлений.

Если вам нужна дополнительная помощь, не стесняйтесь связаться со мной. Напишите это на странице профиля.

+850
backylona 28 апр. 2010 г., 3:38:33

Между Гая и место просветления Ājīvaka Upaka увидел меня на дороге и сказал: - друг, ваши чувства понятны, цвет ваша кожа чистая и светлая. Под кем ты вышел, друг? Кто ваш учитель? Дхаммы, которого вы исповедуете? Я ответил на Ājīvaka Upaka в строфы:

Я тот, кто превзошел всех, понимать всех, незапятнанной среди всех вещи, отказавшись от всего, прекратив тягу свободен. Узнав это все для себя, для кого я указываю в качестве учителя?

У меня нет никакого учителя, и никто бы меня не существует нигде в мире, со всеми его богами, потому что у меня нет человека для моей коллегой.

Я выполнила одну в мире, я Высший Учитель. Я только я один, полностью просветленный, чьи пожары погашены и гасится.

Сейчас я пойду в город Kāsi, чтобы привести в движение колесо Дхаммы. В мир стал слепым, я иду бить в барабан Бессмертного. - Аriyapariyesana Сутта

Увидев, что нет ни одного существа во всех мирах, кто может быть его коллегой и уж точно не его учитель, Будда назначил Дхамму, он понял, как его учитель.

+837
jacksonecac 2 июн. 2015 г., 23:21:56

Для записи, я новичок в медитации. Я пытаюсь наблюдать свое дыхание, не контролируя его. Это было указания от кого-то я встретил в буддийском собрании.

На цель медитации-это успокоить изготовления. Контролируя вас, в некоторых случаях, вы будете создавать измышления.

Хотя иногда я просто понимаю, что мне делать изменять частоту и глубину его.

Этого вы должны быть осторожны, чтобы не делать. Есть стадия в Анапанасати у вас есть, чтобы успокоить дыхание, но в этом случае вам просто нужно намерение, чтобы успокоить, но не действия, чтобы успокоить, поэтому вы не делаете никаких действий, чтобы успокоить его.

Я не хочу делать это, просто происходит. Это только у меня или лучше будет с практикой?

Если это происходит естественно, то это нормально. Глубина преобразований дыхание обычно становится короче, но в некоторых случаях если в результате нарушений это может стать глубже.

См. также:

+830
casper1111 26 сент. 2018 г., 23:05:05

С непостижимой начале идет переселение. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по. Ассу Сутта: Слезы

+729
Kirito Ashikabe 21 нояб. 2018 г., 13:33:54

Что нужно сделать для того, чтобы перевести заслуга. Вы просто сделать что-то полезное, и что-то для другого для получения кармического результата? И т. д...?

+689
kardan 11 сент. 2014 г., 4:09:15

Я скачал китайский перевод Сутры Avataṃsaka и сделал несколько поисков для моделей с различными комбинациями слов, которые, вероятно, появятся там (например, 女 "женщина", 地獄 "ад", 種 "семя", 夜叉 "Якша"). Я нашел довольно много фраз, но ни один из них не выглядел, как в цитируемом отрывке. Мои знания классической китайской очень зачаточным, так что я могу ошибаться. Однако, поиск внутри Клири перевод на сайте Amazon не показывает каких-либо такой проход. Так что если он там вообще есть, я думаю, что это более вероятно, что цитата-Это краткое содержание/пересказ больший кусок сутры, а не прямой перевод.

Редактировать: я нашел классический китайский/классическая японская фраза, которая является источником вашей цитате:

女人地獄使。能断仏種子。外面似菩薩。。内心如夜叉

Он может быть найден в этом тексте в 7-094. К сожалению, нет информации о авторе, ни даты, когда она была написана. В любом случае, это определенно не современный японский, так что я не думаю, что она была написана недавно. Вроде бы Ничирен комментарий к "Лотосовой сутры".

Правка 2: вышеприведенная цитата предшествует "華厳経云", что означает "Avataṃsaka сутра говорит". Это объясняет, почему проход обычно (и неправильно, как можно заключить,) отнести к этой Сутре.

Редактировать 3: я нашел информацию о происхождении цитаты, которые, в свете фактов, приведенных выше, мы можем считать окончательными:

Это утверждение не встречается в дошедших до нас китайских версий цветочная гирлянда сутр. Однако, коллекция сокровищ, написанных Тайра не Yasuyori в эпоху благодаря этому, любые файлы (1177-1181) приводит его как цитату из цветочная гирлянда сутр.

+658
David Goloviy 28 окт. 2017 г., 13:55:20

Придя на привлечение чьего-то ответа, это может быть хороший вопрос в вашем сообществе здесь: так как это самый короткий путь к освобождению выглядит? Как предостаточно пять совокупностей не больше взять?

(отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки или обязывающего развлечения, но и для возможности сложить с себя это бремя)

+654
Kiht 24 июл. 2014 г., 3:25:30

Рассматривая понятие наше будущее-результат наших действий в прошлом, есть ли место для понятие справедливости в буддийской философии? Что такое правильный/умелые взгляд, нужно предпринять, когда видим страдания любимого человека?

В моем понимании, человек должен быть милосердным по отношению к человеку и сохранять спокойствие, насколько это возможно, но в то же время я нахожу неудобным мысль, что каким-то образом, нынешнее состояние любимого человека имеет отношение к его/ее прошлые действия, особенно при рассмотрении более экстремальные примеры страданий без каких-либо видимых причин (например, в детстве травмирующие события, такие как сексуальное насилие).

+622
Ketrin 556 3 июл. 2014 г., 5:23:39

Эту сенсацию опыт, вероятно, потому, что вы сознательно фокусируя свое намерение на лбу. Вашего государства пост:

Я пыталась...просто продолжай смотреть мой лоб.

Практикуя осознанное дыхание, вероятно, займет вашу концентрацию прямо на лбу, потому что вы, вероятно, концентрируясь в лоб.

Нет необходимости 'концентрат' практиковать памятование с дыханием. Если вы просто отпустить и сделать ум спокойным, осознание дыхания все равно будет происходить.

Это потому, что когда ум спокоен и не жажда, дыхание становится наиболее грубой или доминирующим объектом смысла для ума.

Именно поэтому 8 путь фолд не начинается с концентрации, но заканчивается концентрации.

'Внимательность' означает отпустить тягу. Когда ум спокоен, он начинает 'собирать' или 'собрать' себе, что значит "концентрация" ("самадхи" - 'collectedness').

+605
ColinK 29 янв. 2019 г., 22:20:42

“aswaha” и “katawah” на сингальском, если в переводе можно сказать как “дурной глаз, дурной язык и злым языком”. Это поверье встречается почти во всех культурах. Влияние сглаза быть несчастливым. То же самое и в буддизме. Это то, что происходит, когда человек пытается применить на практике Дхаммы, что узнал. Этот человек может быть тот, кто вырастил пять ‘Sēkha Бала Дхаммы’ – Saddhā (Вера), Sīla (добродетель), Sutha (Дхамма знаний), Thyāga (щедрость), и Paññā (мудрость Дхамма). Также это может быть человек, который имеет религиозно прошли этапы прослушивания, помня, постоянно повторяя, психического наблюдения и идеологически пониманию Дхаммы (Sutha, у дхаты, vacasa paricita, manasanupekkhita, ditthiya suppatividdha). Еще когда пытаюсь применить на практике в повседневной жизни, что стало известно, один сталкивается с множеством препятствий, трудностей, эмоциональной боли, и конфликты, которые бросают в сторону от этого пути Дхаммы. Это связано с “дурным глазом, злым ртом и злобным языком”, собственного изготовления.

Мы должны помнить, что Мара имеет хватку наших шести чувств. (Мара более точно понимать как "тягу и бреда") в Samyutta Никае 4 -дискурсов связано с Марой: 19 – фермер на это ясно нам.

“Один мой глаз (в существах). Мои формы, моя сфера сознания и контакт в глаза. Куда можно обратиться, чтобы защитить меня? Одна моя уха...носа...языка...тела.... Один мой интеллект. Мои идеи, моя сфера сознания и контакт на интеллект. Куда можно обратиться, чтобы защитить меня?” – Мара

“Только твои глаза, лукавый. Твои формы, твоя сфере сознания, контакта в глаза. Где нет глаз существует, существует нет формы, нет сферы сознания и контакт в глаза существует: есть, лукавого, вы не можете пойти. Только твое ухо...нос...язык...тело.... В одиночку ваш интеллект, лукавого. Твои идеи, твоя сфере сознания и контакт на интеллект. Где нет разума, есть, нет идеи, нет сферы сознания из контакта на интеллект существует: есть, лукавого, вы не можете пойти.” – Будда

Хорошо помню слова Верховного Будды...

“Уважаемые монахи, те, кто не понимают этой Дхаммы-это такой земле (в сумме). Те, кто понимают Ниббаны-это такой небольшой объем почвы на моем ногте”.

В “Lokavidu” Будда, ‘знаток миров показал нам путь, и нам рассказали, как спастись от всех миров. Эта Дхамма для мудрецов. Каждый должен прийти к Дхамме посредством собственных усилий. Как это должно быть лично известен мудрый, никто не может заставить его на любимого человека. Дхамма может быть вполне реализованы только благородные ученики (Ariyas), которые созрели и достаточно просвещенным в высшей мудрости. Так что пока мы держим наши личные практики очень близки к нашим сердцам, с величайшим смирением, можно далеко пойти по этому пути.

Есть возможность быть одним из нескольких минут, которые остаются на кончике пальца, если мы могли бы низвести себя, и положить Дхаммы на первый план. Это чрезвычайно трудная вещь, чтобы сделать. Поэтому только минуты несколько преуспеть в этом пути. Если вы находитесь в “Я думаю, следовательно, я существую” тип, сообщая на весь мир, что вы делаете, почему и как вы идете об этом, вы не будете набирать что-либо на этом пути, даже если вы медитируете в длину, и вы не самые доброжелательные, праведный человек в мире смотреть.

+588
Caine Kiewit 15 апр. 2014 г., 20:59:31

1) он стремится ликвидировать безграмотность, чтобы положить конец страданиям, но он избегает давать объяснения как в первую очередь невежество возникнуть?

вы не правы. Буддизм дает очень четкое объяснение, возникают от незнания. что является отсутствием мудрости. отсутствие мудрости возникает в связи с несовершенством или неудовлетворительным. Эти фундаментальные характеристики природы.

2) некоторые секты буддизма также научить природу Будды в каждом существе, но не могут объяснить, как совершенную природу Будды, вам обольщаться

Природа Будды-это состояние нашего ума. Введенной в заблуждение растление ума.Природа Будды означает емкость(разработка и имея мудрость), чтобы исключить всякого рода скверны в голове, ясно и реализовать путь к окончательному освобождению,абсолютная пустота или Нирвана и показать путь другим. Другими словами Это можно описать как совершенство мудрости.

3) буддизм тоже не получится/не объяснить, как это возможно, что бесконечный освобождение возможно. Буддизм четко объяснил путь. Только как простым людям понять и осознать это. Держать и так упорно цепляться за неблагие взгляды и отсутствие мудрости. е.г вид я,я,мне,мой,наш, всемогущий Бог,сила,судьба,непрерывного души и т. д... буддизма четко выгнать всех тех обманутых понятия и очень хорошо объяснил. все, что вам нужно-это отказаться от всех заблуждений взгляды и изучать основы шаг за шагом (иди и Смотри) и измерить его с повышенной мудрость и принять решение.

Пожалуйста, анализируйте на глубине трех характеристик Аничче природы,дуккха,Анатта, Четыре Благородные Истины,благородный восемь раз пути, понятие Метта, пять заповедей и т. д.... Шаг за шагом. без изучения основ, вы не поймете глубокое учение Будды. Затем постепенно читать и анализировать необходимые Сутта Сутта, таких как сердце, Кула-sunaata Сутта,следующих достопримечательностей Метта Сутта,Сутта Маха parinibbana и т. д...

надеюсь, что это поможет вам. Спасибо и Метта. вы можете получить больше и больше мудрости, чтобы понять путь и иметь мужество, чтобы служить Вселенной.

+570
Ancous 30 мая 2011 г., 6:40:49

Единобожие попадает под Sassatha Ditti. Это один из двух ложных мнений, что мешает прогрессировать в пути. Такие убеждения называются Maggavarana Ditti. Но это не мешает на пути к небесам. Опять же, вы не нуждаетесь в буддизме, чтобы достичь небес. Но если ниббана-это то, что вы ищете, вы должны отказаться от единобожия в какой-то момент. Вы не получите далеко так долго, как вы цепляетесь к такая вера.

Будда проповедовал Дхарму не буддисты, но они отказались от своих ложных мнений после того, как они восприняли Дхаммы. Никто не достиг просветления при сохранении такого заблуждения. Это даже технически невозможно.

+542
KOTIOS 29 дек. 2013 г., 16:08:53

Если это так:

  • вы можете использовать стул / кресло или стул стадиона
  • вы можете использовать ортопедические подушки для дополнительного комфорта
  • если и сидит, то вы также можете использовать другой плакат, как лежа (не использовать уютные или роскошные кровати, как вы скоро уснете. Твердой поверхности может быть лучше использовать коврик для йоги, пожалуй, кладки из бисера подушки сиденья сверху, даже если это причиняет вам заснуть).

Также во время медитации старайтесь держать ваше внимание немного больше в этой области, глядя на возникновение и угасание ощущения equanimously. Не думаю, что любого исцеления или снятия дискомфорта. Просто сосредоточьте свое внимание на ощущениях. Если это кармическое, уменьшая свои психические реакции на сенсацию в результате карма означает, что вы не будете подливать масла в карму продления результата. Если вы реагируете с какой-либо вещи, как разочарование, если любой вопрос всплывает, быть счастливым, когда что-то не всплывет и т. д. Вы добавляете топливо к затягиванию болезни.

+527
MMMMMCCLXXVII 29 мая 2017 г., 23:57:17

Это одна вещь, чтобы быть терпеливым. Это не значит, что нужно всегда быть тряпкой.

Другими словами: мудрость, за сострадание.

Не делайте ошибку чтения 'подставь другую щеку', когда вы читаете слово 'сострадание'. Это не так, как буддизм работает.

Хороший родитель знает, что для их ребенка учиться, они должны научиться границы. Точно так же, это не всегда разумно отдавать в чужие требования.

Можно очень сочувственно сказать кому-то, что они неправы, например. Или можно вернуть игрушку для ребенка после ребенка Б взяла ее у А. ребенок В может закатить истерику, но это не значит, что сострадательное действие-дать ребенку игрушку В.

Как ваш развод и вашем случае дипломатия не о сострадании. Сострадание-это о мудро управлять своими эмоциями и действиями вокруг несправедливости и страданий.

Дипломат находится в деле регулирования отношений между двумя странами. Они должны грамотно обращаться с вещами таким образом, что война предотвращена, поблажек не делали без соответствующей политики и так далее. Сострадание может быть инструментом в этом случае, но это должно быть сострадание с граждан обеих стран.

Аналогичным образом при разводе главная цель должна быть, что обе стороны и дети в конечном итоге с пригодными для жизни ситуации.

Есть примеры экстремальных жертву в буддийской литературе - но они в основном в контексте кармы. Например: если вас сильно жертвовать сейчас, вы получите великую награду в будущей жизни! Но в контексте кармы мотивация-это всегда ключ. Если вы жертва, с мотивацией, что это будет вам награда великая, и в будущем большая награда там не будет, потому что ваша мотивация была в том корысть.

Поэтому на практике способ борьбы с конфликтами интересов просто (не так уж часто простые) делать то, что вы считаете лучшим для всех заинтересованных сторон, включая себя.

Или еще иначе: быть верным себе и своим ценностям. Эти ценности, вероятно, включать справедливости. Таким образом, Вы сможете жить с результатами.

В отличие от 'подставлять другую щеку' в 'око за око' - что также не очень хорошо работает. Обе крайности.

Попробовать и найти способ борьбы с другой стороной таким образом, что является справедливым, но не накалить обстановку.

+451
Nick De Beer 11 сент. 2018 г., 18:24:28

В "драгоценное украшение освобождения" Гампопы описывает на разных уровнях учителей и их квалификации. Некоторые полагаются на 31-й главе Аватамсаку Сутры (также известный самостоятельно как "сутра о десяти Бхуми"), который описывает набор критериев, по которым можно судить кого-то как учитель Махаяны.

редактировать: мне кажется, что вы, возможно, задавались вопросом о специфике, не только, где можно найти о нем рассказывал.

Некоторые основы будут: они принимали обета Бодхисаттвы? У них есть доказуемые знания о пути Махаяны? Они терпеливы при обучении? Они убедитесь, что люди понимают? Они, кажется, расстраиваться или разочаровываться со студентами? Они могут говорить с вами на вашем уровне понимания?

И, разумеется, стандартные вещи, как этического поведения.

+441
Sup Boy 11 июл. 2016 г., 12:38:58

явление, которое произошло со мной....

Когда вы испытываете самое явление можно описать, одни эмоции (психическое чувство) физического ощущения бы выскочил. Иногда они не очевидны иногда, но если вы практикуете медитации прозрения особенно в том, как учит С. Н. Гоенка вы получите достаточно чувствительны, чтобы испытать их.

Что вам нужно сделать, это взглянуть на возникающие и передает эти ощущения с хладнокровием. (Pahāna Сутта, Сутта Avijja пахана 2 и более подробно обсуждается в: Индрийа Bhāvanā Сутта)

Также кажется, что вашей идентификации эго растворять благодаря медитации.

+422
yuloa 19 июл. 2012 г., 15:28:04

Просто к сведению. Если ориентироваться на "качество" что-то вроде болезни или счастье, то он получает усиленный. Следовательно, очевидно, что ты в депрессии.

Болезни или становится лучше-это качество вашего физического существа. Это сложнее, чем кажется. Принять все как есть, но меня это не волнует гораздо больше, чем просто принимая таблетки или отдыхает. Просто принять нынешнее состояние, не осуждая его качество.

Когда вы сидите, сидят. Когда вы стоите, стоять. Это "просто наблюдая".

Так что, не заморачиваться с этим и как вы хорошо знаете, это пройдет. Будьте здоровы.

+383
Alex Wild 27 сент. 2013 г., 8:47:56

В Sallatha Сутта: Стрела получает вас, чтобы увидеть, что на 6 чувств, а не Имхо... есть пример, где мужчина страдает от боли. Его привязывают в беспокойство и страдание вокруг боли. И Будда говорит, что она любит фотографироваться со стрелкой, а затем выстрелил себе вторую стрелу. Физическая боль-первая стрела; душевная боль-это второе. И это психическое, это важно. Как говорит Будда, просвещенный человек, пробужденный человек, может еще получить пулю с первой стрелы, но не стрелять в него или сама со второго. Это потому, что Арахант вышла за последним из четырех видов clingings – то Attavada упадать (привязанность или упадать-это “смело”.) Attavada является последним вложений, который Другими словами помехой для реализации Ниббаны. Так что это говорит нам о том, как не застрелиться, что второго стрелка. Вопрос: как нам научиться не делать этого? Если человек, который получил очень высокие состояний в медитации и отвечает: “Я в мире. Я вышел”, “я” в этих заявлениях-это то, что вызывает проблему. Это показывает, что этот человек все еще имеет какую-то связь, до сих пор некоторые цепляются. Ведь тяга в сочетании с цепляние-это то, что причиняет страдания. Вам навязывают эту идею, кто вы есть на всякого рода переживаний.

В дискурсе змеи сравнение Alagaddupama Сутта указывает на современное понятие Атта ИМХО... в этом Будда объяснял учение бездушия по-другому, сравнивая Дхамму плоту, для цели пересечения, а не для удержания. Sabbe Дхамма анатта—все Дхаммы-не‐я—здесь, где вы можете увидеть ниббану как Дхамма, как объект ума. Как долго, как вы воспринимаете это таким образом, будет привязанность, будет Дхамма держаться. В нирване, эти Дхаммы не сделают свою работу, так что Арахант положить их в сторону. Человек, который использует Дхамму, критиковать, придираться, или по другим причинам не по назначению-это как человек, который поймал змею за хвост или катушки. Учение безосновательно провел ‘псевдо’ уничтожит его / ее.

В Кхемака Сутта: о имеешь в виду, ЗП 22.89 рассматривается исполнителем как не / не сам ИМХО:

Друзья, даже если ученик благородных отказался от пяти нижних оков, тем не менее, в отношении этих пяти совокупностей, подверженных цеплянию, в нем сохраняется остаточное самомнение "я есть", желание "я есть", скрытая склонность к "я", которая еще не была искоренена. Позже он пребывает в созерцании возникновения и угасания пяти совокупностей, подверженных цеплянию: ‘такова форма, таково ее возникновение, таково его угасание; таково чувство ... таково восприятие ... таковы формации ... таково сознание, таково его возникновение, таково его угасание.’ Как он пребывает в созерцании возникновения и угасания пяти совокупностей, подверженных цеплянию, остаточное самомнение "я есть", желание "я есть", скрытая склонность "я есть", которая еще не была искоренена—все это искореняется.

В Dīghāvu Upāsaka Сутта, SN55.5 внутренний контроллер не / не сам ИМХО... т. е., восприятие непостоянства (об аничче,saññā), восприятие страдания в то, что непостоянно (anicce дуккха,saññā), восприятие "не-я" в то, что страдания (dukkhe анатта saññā), восприятие оставления [отпустить скверн] (pahāna,saññā), восприятие бесстрастия [бесстрастие] (virāga,saññā), восприятие прекращение (страданий) (ниродха,saññā).:

"Поэтому, Dighavu, когда вы не установлены в этих четырех факторов вступления в поток, вы должны развивать шесть качеств, благоприятных для ясного познания. По-прежнему сосредоточены на непостоянство во всех измышлений, воспринимающий усилия в какой непостоянный, воспринимающий не-самость в том, что это стресс, перципиент отказа, перципиент бесстрастия, перципиент прекращения. Вот как вы должны тренировать себя". ..... Dīgh'āvu позже исчезает и возникает спонтанно в'āvāsa Suddh как не-возвращающийся.

Upasena Сутта: Upasena, ЗП 35.69 обсуждать тело не / не сам ИМХО:

Записи инцидент смерти Upasena Vangantaputta от укуса змеи. Вызван он, Сарипутта посмотрел на него и сказал, что он не заметил никаких изменений вообще в Upasena, либо в его теле или в его факультетов. Upasena ответил, что это потому, что он давно уже подавила все скрывается тенденции "я" и "мое".

В Маха Сатипаттхана Сутта из Дигха Никая - обсудить мир не / не ИМХО... мы постигаем мир, как будто это наш собственный. Видя через глаз, мы понять вещи, как будто они наши собственные. Слух через ухо ,мы улавливаем звуки, также обоняние, вкус и прикосновения мы постигаем вещи, как они являются реальными и наши собственные. Через все эти, как мы практикуем привязанности или отвращения.

Будда сказал: "Это единственный путь, монахи, для очищения существ (ekayano Аям bhikkhave maggo sattanam visuddhiya). Будда ясно указал, что обе привязанности или отвращения, следует избегать мудрому. В этом Сутта, подчеркивая четыре созерцание, а именно созерцание тела, чувств, сознания и Дхаммы, Будда поручил одному созерцать тело в теле, чувство в чувстве, сознание в сознание и ментальные объекты (Дхамма) в ментальные объекты. Это в Будучи старательным, бдительным и внимательным, преодолев в этом мире корысть и горе (atapisampajano сатиму vineyyaloke abhijjhadomanassam). Здесь, в этом контексте термин abhijjhadomanassa очень важно, потому что abhijja это жадность или привязанность, его встречной части domanassa или отвращения. Поэтому совет здесь Будда-преодоление обоих, привязанность и отвращение. Это путь, предписанных Буддой для раскрепощения. Это единственный способ.

В самом начале Будда проповедовал бездушия в Anattalakkhana Сутта из Samyutta Никая для пяти учеников. Здесь Будда обсудить сознания как последнего агрегата для получения не / не сам ИМХО... в этом Сутта Будда занимает каждый из пяти совокупностей, а именно, форма (Рупа), ощущения (Ведана), восприятие (Санна), психические образования (ищите) и сознания (vinnana) показывает, что ни один из этих следует рассматривать как ‘это мое’, ‘это я’ или ‘это моя душа’. Вера в душе-это тщетная попытка удержать в контроль над вещи, которые взаимозависимое и поэтому не способны приносить в диапазоне от надзора и контроля. Будда ясно показывает, что нельзя требовать каких-либо агрегатов вести себя так, как того хочет.

Ambalatthika-rahulovada Сутта: инструкции к Рахула в манговых косточек обсуждать не само как экстремальный вид ИМХО.. в том "я", как вид четырех физических элементов (дхату) природы: Земля, Вода, Огонь и ветер (pathavi, АПО, Тежу, и Вайо) в качестве элемента прочности, текучести, жара и движения.
(1) элемент заземления (pathavi-дхату) обладает свойством твердости, прочности, толщины, неподвижность, безопасности и обслуживания. - они представляют свойство монолитности форм.
(2) водная стихия (АПО-дхату) имеет свойство сочиться, влажность, текучесть, капельный, проникания и сплоченности. - они представляют собой текучесть и свойство целостности формы.
(3) элемент Огня (теджо-дхату) обладает свойством отопление, тепло, поглощая и захватывая. - они отражают тепло или свойство холодной температуре формы.
(4) элемент Воздуха (Вайо-дхату) обладает свойством движения, поддерживая, холодность, входа и выхода, легкого движения и хватательный. - они представляют собой вспученный-Несс собственность формы.



В Mahahatthipadopama Сутта из Маджджхима Никая рассматриваются агрегаты и как не Сутта показывает, что этот так называемый человек ничего, кроме “пяти совокупностей цепляния” и взаимозависимое. Желание, снисхождение, наклонение, и проведение на основе этих пяти совокупностей цепляния-это источник страдания (Чандо alayo anunayo ajjhosanam, так дуккха samudayo). Однажды Будда рассказал вкратце, пять совокупностей цепляния-страдания (sankhittena pancupadanakkhandha дуккха). Если никто не может постичь вещи, как свои собственные и искоренить “Я” концепции (упадать) полностью можно достигнуть просветления (Anupadana).

Uppādāsutta - рассуждение о стройности Дхаммы в 3.136 показывает нам, что действия не / не сам. то есть ... “Суббе Дхамма анатта... все соединения лишены собственного.” Или как эта Сутта показывает:

все обусловленные phenomea непостоянны (saṅkhārā sabbe мульти aniccā)
все обусловленные явления страдания (saṅkhārā dukkhā sabbe мульти)
все явления несамоходные (sabbe dhammā anattā мульти.)

что означает: все государства не...

Это тело не является ни Вашей, ни кого-то еще...
Эти чувства не являются ни вашим, ни чьим-либо другим.
Эти представления не являются ни вашим, ни чьим-либо другим.
Эти ментальные конструкции не являются ни вашим, ни чьим-либо другим.
Эти словесные конструкции не являются ни вашим, ни чьим-либо другим.
Эти телесные конструкции ни вашим, ни чьим-либо другим.
Это сознание не является ни вашим, ни чьим-либо другим.
Они являются результатом старой каммы, до действия, что-то не видно как генерируется и формируется путем накопления прошлых намерения, возникающие как последствия сейчас почувствовал...






+338
Daniil2222 8 июн. 2018 г., 15:48:27

Забыть смерть! Ничего не идет с этого момента, даже когда вы живы. Держите один конец ложку левой рукой и нажмите на другом конце с правой стороны.Ваша левая рука будет чувствовать вибрацию, как вы нажмете. Теперь, вы думаете, что чувствовал это потому, что атомы в правой стороне ложки поехал налево? Или это потому, что частицы в там, где вы нажали вибрировали 1-го и вызвал соседние частицы как результате и это вызвало следующий набор частицы и так далее? Кроме того, жизнь/смерть/перерождение являются только причины и следствия. Ничего не выходит из заданных в будущем. .

+306
ihieuu 4 мая 2015 г., 6:47:23

Согласно буддизму, причина всех страданий-желание и освобождение от желаний ведет к прекращению страданий.

Но разве не любопытство, а желание? Буддизм против научного отношения? Это против научных исследований? (как и все исследования о желании найти ответы на вопросы.)

+304
evan JN 30 дек. 2010 г., 17:06:19

Курение табака допустимо в любой школе буддизма?

Я читал, что курение делается.

Разбитые Будды включает в себя эти (и другие) ссылки к курению.

  • Нет шри-ланкийский монах осмелится курить в общественных потому что считается, что это нарушает Винаю, но вполне приемлемо для них, чтобы жевать табак. Раздел Thammayut Таиланда также считает курение будет вопреки Винаи, но Mahaniky секты нет.

  • Исследование, опубликованное в 2002 показали, что ведущей причиной смерти среди тайских монахов курил заболеваний.

  • Вот, например, в Бирме, во второй половине дня Монах можно пить со льдом, минеральной воды, но не горячей воды, не ешь фрукты, но можете выкурить коробку сигары, может есть jaggary, но без лука, орехов, beetel, а не кокосовое.

  • Когда последний в верхней Бирме я заметил количество христианских миссий, которые возникли, и когда я спросил мужчина видный причина, по которой он ответил: ‘Эти миссионеры открыли школы и больницы и помогают нам во многих отношениях. Они делаю работу Господа Будды, в то время как наши собственные монахи ничего делать, только спать и курить день.

  • В-третьих. Еда. Настоящее положение пищевыми продуктами наблюдаются в Санга сделать гораздо больше вреда, чем пользы. Они производят болезни, чревоугодие, вредные привычки, и непорядочность. Позвольте мне объяснить, что я вижу почти ежедневно. Монах ходит с миской по утрам встает мяса, рыбы, птицы, риса и т. д., пища, которая разогревает кровь и питание. Но он должен все это съесть до полудня, а потом голодать восемнадцать часов, поэтому он готовит гораздо чаще, чем он может переварить и спать через несколько часов после. Ближе к вечеру он проголодался и потом жевать табак, Пан листьев и сахара, и дым бесчисленных сигарет и сигар. Плохое здоровье часто приводит, и в то время как мальчики в день в школах учат, что курение губительно для здоровья, в порядке, они фактически поощряют для этого.

  • В Цейлонская и, например, Бирма, монах может курить, но не должны пить пиво, но в Тибете монах напитки столько родного пива, как ему заблагорассудится, но никогда не курит, что является самым тяжким преступлением.

Также этот ответ был от кого-то, кто известен как монах. Я думаю, что это оборонительная о курении, заявив, что:

  • Курить менее вредно, чем автомобили, шоколад, или котлеты (я думаю, что он означает "меньше вреда для других", а не "меньше вреда для курильщика")
  • Пятая заповедь является больше о "беспечности" и курят (в отличие от, например, алкоголя) не вызывает беспечности
  • Сила ("добродетель") о том, чтобы не вредить другим; затворника, курение в частных, относительно безвреден
+223
Aliska27 9 нояб. 2019 г., 6:06:54

Один задал этот вопрос, поняли, что это "улучшенный". Превосходное средство тонкой, уступает более грубого (вульгарного). Например, классический балет тоньше, Бейонсе и Леди Гага танцует вульгарно. Все чувственное наслаждение рождается от жадности, тоньше, приятно с меньшей жадностью, а грубее, сильнее жадности. Таким образом, "улучшенный чувственное наслаждение означает высокий уровень алчность и похоть" неправильная аналогия - от того, кто не имеет ясного разума или логики есть свои мышления запутались слова в заблуждение себя и других.

Сутры (скорее всего также встречается в Палийском каноне) есть упоминания шесть небесных сфер желания. Самой низкой и Trayastriṃśa (пали: Таватимсы) сделать их ххх удовольствий, как люди (а люди общая часть, похожая на царство животных); 3-й, обнимая; в Тушита только держась за руки. Наибольшее желание царстве Parinirmita-vaśavartin получает высший оGSM и просто смотрели друг на друга в глаза, никакого физического контакта вообще.

Если не пребудут в его/Эр искренность, чтобы понять Buddhavacana, но привязан к определенным уклоном, что приятно ему/Э, выбираю здесь, скорее всего, он не в состоянии интерпретировать учение правильно. Вокализации Анатта не одобрить один реализации Анатта, следовательно, там нет "Nibanna" ввести - так сказать; также одним болтами подсознательно на свои гордость превосходства даже до того, обманули его/Эр очень собственной невозмутимостью далеко, как мог этот человек войти в любой работе?


enter image description here

enter image description here


Постскриптум:

Тот, кто думает, что *сексуальнее небесный чувственное Возрождение*, к сожалению, не Бейонсе для дэвов, только летающие Апсары производительности!

Интересно, этих мастеров нужно никого, чтобы ответить; для тех, их разум уже полон, нет места там! Однако, другие читатели могут быть заинтересованы. Этот вопрос уже имеет меньше нежелательных выбран ответ, мой пост только для тех, кто потомки получили гены сатиры и способны смеяться ~ :Д

+218
user19080 23 окт. 2015 г., 20:00:14

Если вы принимаете Палийский канон как основа буддизма, то понятно, что "первоначальный буддизм" учил, что Будда так учил и узнал от богов, что они посетили его и что он побывал в мирах Дева. Даже исторически старейших буддийских текстов относятся к дэвы и другие миры. Кроме того, как я показал в моей книге, Беседы с Буддой, многие из этих описаний соответствует феноменологии НЛО опыт, как описано, например, Жак Валле в своей книге, Паспорт Magonia. Ли человек принимает эти описания и как он выбирает, чтобы объяснить или интерпретировать их, конечно, демагогия, но ссылки явно есть и они архаичны. Не меньшим авторитетом, чем Аджан Брам публично заявил, что он лично видел, как наги и garudas, и, кажется, быть открытыми об НЛО. С другой стороны, Ричард Gombrich считает эти ссылки, чтобы иронизировать (вид отклонены Руперт Гетин).

+190
emzero 11 мая 2017 г., 10:44:12

Разве Гаутама Будда делал никаких заявлений по поводу судей или несправедливости мира? Я хотел бы прояснить прямо смотреть на человека, который претерпел определенную несправедливость. Данное лицо не имеет конкретной позиции, она по праву заслужила из-за заговора людей, блокирующих указанного лица от ее достижения. Я бы тоже параллельно современном мире, так что это более практично при достижении этого общества человек.

+89
Matt Vukas 12 февр. 2018 г., 7:19:33

Apocarteresis-это форма самоубийства, когда человек перестает принимать пищу и/или воды.

Теперь я хочу сделать это очень ясно, что я не собираюсь совершить самоубийство в любое время скоро.

Однако, как Будда учил, старость, болезнь и смерть-это часть жизни.

Я считаю, что самое страшное-это не сама болезнь или даже смерть, это мой опыт, что в некоторых странах (по юридическим причинам) врачи будут настаивать на пациентов жива, когда бы сердобольные пускать болезнь на самотек.

Теперь я относительно молод и здоров. Опять же, у меня нет желания умереть в ближайшее время. Однако, став свидетелями затяжной смерти необоснованно моего деда, я бы не оставить мою жизнь в руках переусердствовали врачи прийдет время. С другой стороны, я не хочу причинять страдания и накопление каммы с актом неумелых смерти.

Как apocartheresis как форма эвтаназии рассматривается в буддизме в случаях неизлечимой болезни?

+89
Ralen 15 нояб. 2010 г., 7:50:28

Показать вопросы с тегом