Буддийские Jhanas, как лучше их описать?

Я провожу исследование явлений буддийской Jhanas/Дхьян, и я ищу хорошее место, чтобы начать.

Помимо первоисточников, что обсудить, что это явление, как бы вы описали то, что Jhanas для человека, незнакомого с какой-либо медитации? Чем они отличаются для разных сект/школ? Как они считают социологически и философски снаружи объектив врач или тот, кто верит в концепцию просветления, чтобы начать с?

ТЛ; ДР ищет основной источник информации о Jhanas/Дхьян. Какова их история? Чем они отличаются по школ/сект? Как бы чужаком или ученое понять их?

Спасибо за ваше время.

+559
user2864918 20 авг. 2011 г., 3:15:13
16 ответов

Это может показаться длительным, но оно просто есть. Комментарий выше это один является правильным. Существует множество подходов, это индивидуальный подход к моей голове прошли, чтобы быть в состоянии достичь этого. Мое тело и разум достиг нирваны совершенно случайно, когда экспериментировал с медитацией в возрасте 17 лет. Это короткие, длительностью где-то с полчаса, а несколько часов. Он искал ее снова и не удалось, и списал это на заблуждения, пока не поздно. Видите, подход был ошибочным, хочу нирваны сам отвлек мое тело и разум от ее достижения. Буддийские очевидно, есть храмы, где монахи идти, чтобы достичь его, но это, кажется, занять несколько лет для них. Так как это тело достичь его случайно на это первый раз медитировал? Ну, под очень хорошим учителем для одного. Мой разум был также под влиянием Африканского ясеня, который помогает в медитации. Концепция достижения нирваны не стремясь к этому, кажется, ужасно трудно/назад, но на самом деле, что само по себе является уроком. Я действительно хотел это подчеркнуть.

Но в целом, вы должны лишена ума "правильных" и "неправильных". Вы должны принять и увидеть вещи, как они есть, без суждения. Вы должны научиться отпустить все желания. Переступить через собственное эго. Есть много способов получить монета, но это на самом деле личное путешествие, которое должно быть достигнуто лично. Для некоторых людей, это занимает много лет. Если у вас есть проблемы, это просто означает, что нужно больше практики, и вы, возможно, потребуется применить на практике в вашей внешней жизни. Учитель помогает со всем этим. Для медитации в целом вы получите преимущества без достижения нирваны. Чтобы правильно медитировать начала. Этот орган установил, что имеет фокус/координатора для концентрации помогает. Мой ум использует дыхание. В через нос, глубоко в брюшной полости, через рот, опять-таки, как можно глубже. Мой разум сосредоточен на этом. Отдыхая как можно больше. Потом мысль проносится в моей голове. Я беру эту мысль, признаю это, и завершить его. Это процесс. Ключ для меня-не судья, чтобы даже не иметь свое мнение на это, чтобы просто увидеть ее такой, какая она есть. Это, кажется, работает для других, но я не утверждаю, что читать мысли в том смысле, что я знаю каждый их шаг, чтобы достичь этого состояния. Есть много религий, нет философских школ, которые могут дать вам больше деталей, но по-настоящему, если вы понимаете, одна крупинка соли, вы понимаете их все. Можно пойти и изучать эти вещи, интернет-это замечательный инструмент. Нет правильного и неправильного. Там просто есть. Принять это, работать на него, и дорога никогда не заканчивается, достижение нирваны-это не остановка. Делать все это для самосовершенствования. Не путайте упрямство за терпение.

Кроме того, я помню точно думал, что был координатором превращая мои мысли в правильное мысль. Старая поговорка правильной мысли, что я наткнулся во время чтения Дао Джит Кун сделать Брюса Ли. Я не знаю, если это поможет тебе, я не предлагаю лечить всех. Но опять же, это мое личное путешествие. "Пустой чашке, поэтому она может быть заполнена".

+992
tgharold 03 февр. '09 в 4:24

Я думаю, лучшим ответом здесь "вы не можете быть уверены". Это традиция, от которого вы слышали это.

Однако, вы можете попытаться познакомиться с тем, что также были переданы об классам крупности и учение Будды. Если вы обнаружите, что, следуя предложенному им пути - вы получите немного ближе к пониманию, свобода-в-мысли, осознание, осознанность, сострадание ... то вы можете стать более убежден . Такого понятия даже многие Times сообщила, опыт, который можно встретить много раз в suttas, но и во всей эволюции буддийской практики и опыт вплоть до сегодняшнего дня.

Но когда вы станете уверены - это должен быть очень индивидуальный, личный момент, который, на мой opininion, либо быть оформлено как общее правило (возможно, даже в некоторые бюрократические/научное или счет). (хороший состав об этом в @ruben2020 'ы ответ)


Потому что этот вопрос поднялся снова на главной странице, просто еще одна мысль.

Вы не можете знать, вы можете только верить в это. Я думаю, подобных ситуаций в дискурсе Самана были причиной конвенции рык "льва" . Это, кажется, одна возможность, чтобы объявить такую вещь, как "пробуждение", которого не было в распоряжении внешнего мира. Внешний мир может только/или не верят или пытаются опровергнуть, показав, что содержание "рев Льва" кто-то может быть опровергнута фактическими и/или результатов в реальной практике.
Так есть одна сутра, я думаю, что это MN12, показывающие "львиный рык" Будды, но появилась другая сутра (не имеют источника на данный момент), где это только часть и только выражена меньше; но есть еще одна сутра о Шарипутра "Львова-рев", в котором Будда исследовал, когда спросили его: "что ты знаешь, что твой хозяин просвещенный/себя просветленным?"

Я думаю, что термин происходит где-то еще случайно в ПК и я уверен, что обсуждение должно быть в современной литературе, и, возможно, Википедии, потому что его особенность культуры широкое Самана.

+968
Pachoo 2 июн. 2013 г., 10:34:18

да, но вы увидите, что она имеет предел, что и вы в конечном итоге падение, что и туда трезвым. Но я рекомендую попробовать наркотики, он открывает новые перспективы!

попробуйте детские ошибки!

+965
ajithps 2 янв. 2016 г., 23:25:36

"Есть конфликт между взаимозависимое возникновение и правильное усилие?"

Я не уверен, я понимаю...но мне одному кажется, конфликт в слове "причины", а также с тем, как интерпретировать (и) зависимое возникновение. Например, можно было бы выразить следующую мысль: "из-за его усилий, Готама достиг Ниббаны". Значит ли это, что Ниббаны был обусловлен его усилия? И еще, где "усилия" в зависимые формулирования возникновения? Кроме того, в этом случае, будет правильным заключить, что ниббана-с кондиционером?

Когда зависимое возникновение учат в suttas, часто, что, кажется, подчеркнул, несколько, буквально, условиях, не вызывает , как мы чаще всего понимаем их (например. агенты, которые активно производят или напрямую влияющих на результат).

При этом, что это.
От вытекающих из этого выходит, вытекающие из этого
Если это не так, что это не так.
С прекращением этого наступает прекращение этого.
- Уд. 1:3



Например, мы видим в Сутта:

с шести чувств как условие контакта;

-- СН 12:1

И еще, мы не можем сказать, что шесть чувств вызвать (или производить) контакта; контакта на "встрече трех" (которая подробно описана в другом месте). Если контакт отсутствует, это означает, что соответствующая база присутствует.

"Если я решу практиковать Дхарму, как это произошло? Не мое решение осуществлять взаимодействие причин в большой взаимосвязанной сети?"

Отвечая "да" на "решение является просто переплетением причин" может открыть для детерминистских взглядов, в зависимости от этих причин. Но вот хорошая Сутта, что это мне напоминает:

"Вера, монахи, также поддерживая состояние, я говорю, это не отсутствие поддержки состояния. А что такое вспомогательная условие для Веры? "Страдания" должны быть в ответе.

ЗП 12.23

Наконец, всегда полезно иметь в виду:

"Господи, кто жаждет?"

"Не корректный вопрос," - сказал благословенный.

-- СН 12.12

+894
LoKtarOo 4 июл. 2010 г., 17:06:02

Анатта видно даже по среднему Джо. Например, когда болит голова или какой-либо телесной боли, почему он не уходит по желанию? Когда вы пробуете что-то, поэтому вкус исчезает после еды? Почему вы не можете принять вкус сохраняются. Почему тело воняет, когда вы не принимаете ванну? Почему ты не можешь остановить это? Когда счастье возникает в сознании, зачем он исчезнет без вашего согласия?

+867
NA Slacker 25 мар. 2016 г., 5:45:45

Есть несколько хороших ответов здесь, но я верю, что они чего-то не хватает. Иногда затруднения в разведении (например: отсутствие силы воли) может быть "исправлена" путем создания заслуги. Так что если вы знаете методики развития силы воли (например, медитация), но не можете сделать это последовательно, я рекомендую вам пойти в местный храм и добровольцев регулярно; большинство людей, которые делают это, считают, что они становятся способными следовать инструкциям лучше.

+853
leva 9 июн. 2016 г., 11:24:04

Мне 76 лет и практиковали медитацию памятования в течение 50 лет. Я предлагаю то, что вам нужно знать, как медитации, на самом деле работает. Я написал книгу на эту тему, но никто не покупает его, потому что я не могу себе позволить рекламировать его. В любом случае, сосредоточения и медитации работает, потому что это вовлекает то, что я называю познавательный процесс защиты. Это помогает для вас понять, что ваш ум не может что-то понять, если это имеет смысл для вас, и ваш ум не может сделать что-то, если это имеет смысл для вас. У вас очень сложные интеллектуальные функции или психического процесса, который постоянно делает уверен, что то, что вы думаете, делать, или решать, на самом деле имеет смысл. Этот процесс можно рассматривать как защиту от ошибок в обучении, или от ошибок в применении того, чему вы научились. Это очень интеллигентный процесс работает без сознания, так что вы не получите шанс увидеть его преимущества. Когда вы практикуете медитации, вы включаете этот процесс должен быть объективным и оповещения. Я предлагаю медитировать не менее 20 минут в день. Вы можете попробовать, "фокусировка", как это определено Евгений Гендлин, потому что он похож на более продвинутых форм медитации. Меня зовут Рональд Ковен.

+688
BinaryBob 22 апр. 2011 г., 6:46:45

Вы ответили на него сами:

Я слушаю лекции о развитии ребенка и в первую лекцию он выступает за обучение детей боевым искусствам в качестве помощи для повышения их самоконтроля.

Повышение вашего самоконтроля-это хорошая карма. Повышая свой самоконтроль с помощью боевых искусств, это тоже хорошая карма. Просто убедитесь, что он остается в качестве "помощи для повышения самоконтроля".

Боевых искусств, под руководством правильного учителя, может быть очень хорошо для достижения чистоты и спокойствия ума.

+640
Vikram 11 июл. 2016 г., 3:19:27

Принимая заповедь "не говоря о том, что не является правдой" в сочетании с "abstainging от entertainmaint показывает" серьезный, рядом с основной заповедью.

Раз никто не дает внимания не выгодно каждый вид hindrence умирает.

Воздерживаясь от ТВ, радио, газеты, ненужные книги, и от разговоров о нем, его быстро сделали.

Как и все это начинается с хорошей ассоциации.

После нескольких месяцев человек знает и нормально больше не имеет желания в праздно говорить. Остановиться особенно от "буддистов" либо класть или монахи, кто-нибудь участвует в таких, не говоря уже об активных в таких. Совершенно не сознавая, сколько когда-нибудь они расскажут и научат.

Если спрашиваю, мой человек даже не знает, кто является президентом или был последние 12 лет в стране он родился, не говоря уже об остальных политиков Ближнего и дальнего зарубежья.

Если нравится, чтобы узнать больше и в подробностях, не стесняйтесь в неполитической сфере.

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для любой коммерческой цели или любой другой мирской выгоде.)

+629
hib 14 июл. 2015 г., 0:14:42

В чем разница между kilesas и asavas? Или это синонимы?

+621
Lesto Kusumo 19 июн. 2019 г., 17:39:17

По моим первым учителем, вложения в конкретные мирские дела обстоят не так плохо, как вложения к абстрактным принципам - что генерировать огромное самомнение и мирового масштаба отвращение.

Сравнить привязанность к вкусной еде с привязанностью к религии, который создает больше страданий?

В моем понимании, как приложение работает через присвоение Дхармы (объект сознания), которая затем создает двойственность "этого" против "что" (и его частные случаи, "я" и "ты" и "мы" и "они"). Здесь есть четыре основных квадранта:

  1. Низкий контраст между "этим" и "тем" и малый масштаб личности.
  2. Сильный контраст между "этим" и "тем" и малый масштаб личности.
  3. Низкий контраст между "этим" и "тем" и масштабной личности.
  4. Сильный контраст между "этим" и "тем" и масштабной личности.

Пример первого рода-это привязанность к определенным ароматом, на вкус как еда, приготовленная особым образом. Даже если никто не может найти этот конкретный стиль приготовления пищи, можно найти достаточно подобных - и в результате отвращения к другим вкусом не будет так сильна. В этом случае страдания, порожденные такого крепления как слабые, так и мелких (распространяется только на один небольшой участок работы).

Пример второго рода-привязанность к собственной жизни. Вот этот контраст между жизнью и смертью очень высока, но масштаб личности невелика. Так что даже если один бороться за выживание проявляются как внешнее насилие, все это вряд ли создаст мирового масштаба конфликта - так страдания будут сильными, но не подавляющее.

Третий тип можно объяснить на примере привязанности к гендерной идентичности. В этом случае масштаб вложений массивные - человек отождествляет себя с "Я люблю мужчин" или "я люблю женщин", но контраст между двумя не поляризованные достаточно, не черно-белый достаточно-для создания серьезной проблемой, как война между полами. Есть, конечно, некоторые очень часто напряженность в отношениях между полами (мы можем назвать это "очень слабым, но огромные страдания"?), но очень немногие женщины говорят, что мужчины вредны и не должны существовать - и наоборот.

Наконец, четвертый тип-это привязанность к абстрактной и сильно поляризовано мнение или принцип, что очень склонна к появлению групповой идентичности - такая привязанность к религии. В этом случае контраст между "хорошей" и "плохой" очень высока - носители другой точки зрения считают вредным и злым. И масштаб личности очень велик - все носители одного и того же вида считаются "нас" и всех носителей другой точки зрения являются "они". Это приводит к очень взрывное сочетание "хороших нас" и "их зло" - отсюда и сильным страданиям.

И тогда, конечно, есть все виды промежуточного качества между "сильным" и "слабым" и между "Малой" и "большой".

В вашем примере, разница в реальный объект привязанности. Если причина, по которой вы прикрепите к старому детства дружбой, потому что она иллюстрирует какие-то абстрактные качества, что ваш старый друг обладал, что сейчас вы идеализируете (и на этой основе воспитать отвращение к тем, кому не хватает такого качества) - то это может быть довольно опасной привязанности. С другой стороны, если привязанность к старому другу детства исключительно на основе ее красивый голос - это не такая большая проблема.

Аналогичным образом, если привязанность к богатству на основе простой идеи, что богатство открывает доступ к комфорту и материальным благам, - то это может быть средне-контрастным/средних проблему. Но если привязанность к богатству является частью абстрактной мнение, что все богатые люди умные и трудолюбивые и бедные люди являются ленивыми и аморальными, - то это может быть кормление глобального конфликта.

Подводя итог, всякий раз, когда вы хотите оценить вложение, вы должны - выявить реальный объект привязанности, корень привязанности (или предубеждение) - оценить степень поляризации между объектом привязанности и его противоположность - оценить масштабы выявления и размера потенциального конфликта

Как правило, смотреть на абстрактные и весьма поляризационный вложения - они, как правило, чтобы создать сильный и большой-шкала страданий.

+436
Sameen 2 мая 2010 г., 10:24:44

"Ответ" больше похоже на стакан воды, взятой из реки, а затем выливают обратно в реку. Может тот же стакан воды всегда можно извлечь из этой реки? Возможно, но крайне маловероятно, но еще один стакан воды могут быть извлечены из реки, реки, которая была под влиянием действия первого стакана воды. Аналогии никогда не принимайте во всех углах, но мне нравится этот.

+357
Asanka Siriwardena 4 сент. 2011 г., 21:57:55

Из 7 миллиардов людей на этой планете. там должны быть тысячи, если не больше просвещать людей, некоторые из них были с рождения, другие стали пробуждаться спонтанно (как Будда), и другие стали пробуждаться после долгого духовного обучения (например, в Дзен и буддизма и каббалы) обучения. Большинство просвещенных людей не называют себя просветленными или держать это в секрете, за исключением нескольких студентов. Один из тех людей, которые издает его просветление Джон Де-Рюйтер. После встречи с ним и читая его вещи, я думаю, что он может быть просветленным. К сожалению, единственный способ его предложил для других людей, чтобы стать просветленным-это быть рядом с просвещенными людьми столько, сколько они могут.

+323
Adrienne Fay 15 мар. 2018 г., 3:24:06

Статьи Википедии включают:

+278
Johnny Nolen 10 июл. 2016 г., 6:29:44

Попутчики,

Как я уже испытал на себе главные преимущества от практики асан последние два года; кроме того, мне сырой веганской диете последние три года и цигун медитация прошлом году; мне было интересно, если эти понятия/образа жизни могут быть объединены с буддизмом в рамках монашеской жизни.

Последний год я жила как 'городской монах или что-то; это означает, что я провожу большую часть своего свободного времени на свои повседневные дела дисциплины (длительные медитации, как сидя и при ходьбе; асаны; медитация, цигун). Как я должен работать, чтобы заработать на жизнь, я пришел к выводу, что это неравная борьба для меня; ходить несколько шагов вперед и потом назад. Который держит меня от развития моей духовной сущности; и это то, что меня интересует всю мою жизнь.

Что касается сырой веганской диете, я нашел удивительные преимущества в обоих ума и тела. Живой пищи обеспечивает более высокий уровень энергии и легкое ощущение, как телесно, так и умственно (как то, что мы едим, влияет на ум, тело и дух). Мы потребляем живого сознания других форм жизни, таких как фрукты; зелень; капуста и что имеет мгновенный эффект в нашем "собственного" сознания, а также. Это привело меня к пониманию, что.. на самом деле на самом деле, это не наше сознание в действии, но вместо этого, его результат того, что мы вкладываем в нашу систему, и это сырье; жива; которая изменяет нас изнутри. Это не что-то мертвое, потребляя пищу из того же королевства (мясо/плоть), как самих себя. Темные листовые зеленые овощи имеют более высокий щелочной рН, который помогает сияющей здоровьем и ликвидации всех заболеваний. Все эти три года я никогда не был болен. Возникают все болезни в сильно кислой среде. Все обработанные пищевые продукты и особенно мясо создать высокий кислой pH в нашем организме. Таким образом, эффект от сырой диеты строгого вегетарианца являются мгновенными и они работают глубоко в психосоматический уровень, влияя на все, что состоит из того, что/кто мы есть. В сочетании с асанами из йоги и цигун, медитации, где я учусь смысле пранического поля биоэнергии Ци вокруг меня, и как с ним работать и использовать его, чтобы исцелить мое тело, все эти дисциплины важны для меня. Тело-это храм разума. «Νούς υγιής εν σώματι υγιεί» говорили древние греки. Что означает "здоровый дух в здоровом теле". А тело-это храм разума, оба влияют друг на друга; обычно тело не будет страдать, когда мы будем старые. Мы обучаем наше тело как мы готовим нашим разумом; эти два идут рука об руку для меня (и для миллионов других). Я не буду углубляться в личные подробности, чтобы не сделать этот длинный пост.

Как насчет буддизма, я новичок, но, как кажется из моих исследований, это единственная система, которая предлагает эту свободу как духовное, психологическое и философское расширение и улучшение в одной системе, чего хочу (не хочу), для того, чтобы развивать себя изнутри (единственного подлинного развития).

Я искренне ценю Ваши советы на этот очень важный путь в своей жизни. Я рад, что я нашел тебя.

Мира и гармонии каждому из вас ~

Григорис

+206
Jack Simpson 7 апр. 2016 г., 3:08:48

(С риском, что это соответствует только определенной интерпретации буддизма Тхеравады, в частности, основанные на Mahasi Sayadaw Saydaw и тексты у Пандита по.)

Ниббана-это "государство", когда психические процессы (Сансара, непрерывным от момента к моменту, вытекающих из сознательного опыта) прекратить, таким образом, это "состояние" называется Надмирной, вне времени и пространства. Он сказал, чтобы иметь огромное влияние на то, как один относится к опыту и могут быть достигнуты через Випассана (практика созерцания). Vissudhimagga описывает 16 этапов понимания естественно-происходя во время созерцания и познания плоды (пхала-НАНА, #15) - это просто. Причина, почему я поставил "государство" и "опыт" в кавычках заключается в том, что "момент" отсутствует сознание (например, разрыв во времени которое вы только понять, когда он ушел). "Это" не навсегда достигнут, но его последствия очищения носят долгосрочный характер.

Самый первый "опыт" ниббана называется вхождение в поток (sotapatti) и он может быть многократно достигается через практику.

Будда говорил, что ниббана достигается путем випассаны (который культивирует мудрость, и опирается на мораль/личность и концентрации), как указано в другие ответы более подробно.

+34
link2pk 29 июн. 2018 г., 7:45:31

Показать вопросы с тегом