Что значит найти учителя?

Я видел людей, будучи adviced, чтобы найти бесчисленное количество времени учителя.

Я interessed в практических поисках учителя, так как я живу во Франции и я никогда не встречал ни одного буддиста во всей моей жизни.

Я предполагаю, что в других странах, где буддизм является более распространенным вещей много разных. Прошу прощения за наивность моего вопроса.

Что такое учитель ?

Это тот человек, который владеет диплома или сертификата и учит, как один должны учить математике, истории или биологии в школе ?

Так что найти учителя будет как attenting класс ?

Или это больше как найти наставника, кто-то, кто более опытными и которые должны направлять вас по пути, как друг.

Возможно, это смесь того и другого, человек, который дает советы по жизни, имея лицом к лицу чаты с его учениками.

Я могу представить себе душевное равновесие понятие более абстрактное. Учителем может быть книга, или сообщество в интернете.

Зная, что там, где я должен идти для того, чтобы найти учителя ?

Есть ли места буддийского бы встретиться, как церкви для христиан ? Люди часто упоминают отступает или ретритные центры, каковы они ?

Нужно ли мне приезжать в Индию или Тибет ? Судя по тому, что я слышал, кажется, как надо.

Обратите внимание, что я не интересуетесь вопросом о том, найти правильный учитель, сейчас я просто хочу найти учителя.

+959
koshka82 29 апр. 2019 г., 11:20:04
17 ответов

Ответ

"Anamataggo" слово находится в С. Н. Nidanavagga = причина = paṭiccasamuppāda = цикл причин и следствий.

Вы должны читать и запоминать это пали, прежде чем вы спросите что-то про пали. Ответ уже появляются в последовательности Сутта, но ты не замечаешь его, потому что вы никогда не читать и запоминать это оригинальный пали.

Анализ anamatagga слово

Почему переводчики стараются перевести как то?

Из-за пали контексте эта Сутта заставляя их совершать подобное.

По пали Сутта:

"Anamataggoyaṃ, bhikkhave, saṃsāro. Pubbā Коти paññāyati на avijjānīvaraṇānaṃ sattānaṃ taṇhāsaṃyojanānaṃ sandhāvataṃ saṃsarataṃ."

Переводчики должны описать "Anamataggo" как:

"Anamataggoyaṃ bhikkhave, saṃsāro == Pubbā Коти на paññāyati avijjānīvaraṇānaṃ sattānaṃ taṇhāsaṃyojanānaṃ sandhāvataṃ saṃsarataṃ."

Так, в комментарии:

anamataggasaṃyuttassa paṭhame anamataggoti Ану amataggo, vassasataṃ vassasahassaṃ ñāṇena anugantvāpi amataggo aviditaggo, nāssa sakkā Ито vā этто vā aggaṃ jānituṃ, aparicchinnapubbāparakoṭikoti atthoฯ saṃsāroti khandhādīnaṃ avicchinnappavattā paṭipāṭiฯ pubbā Коти на paññāyatīti purimamariyādā на dissatiฯ yadaggena касса purimā Коти на paññāyati, pacchimāpi tadaggeneva на paññāyati, vemajjheyeva пана sattā saṃsarantiฯ

Однако, некоторые студенты пали, может быть, более беспокоиться о том, "как заставить anamatagga по kaccāyanasutta (древний пали грамматика пушки)", тогда они будут застрял в состав anamatagga по. Это просто первое правило vicayahāra в Натти-pakaraṇa пушки, пада-vicaya. Но комментарий может происходит по следующему правилу из vicayahāra в Натти-pakaraṇa пушки, pubbāpara-vicaya, а затем использовать "54, 60 jinavacanayuttaṃ привет" и "404, 370. тесу vuddhilopāgamavikāraviparītādesā Калифорния" из kaccayanasutta перевести 'anamatagga'.

Так что, если вы читали и запомнили пали, во-первых, вы будете знать этот процесс и оставить застряли в ингредиент пали по.

+973
Khwartz 03 февр. '09 в 4:24

Я бы порекомендовал вам выбрать традиции ближе к исходному учению Будды и попытаться найти хорошего учителя в этой традиции. Попытка многих традициях, вероятно, приведет вас к духовной путаницы, чем прогресс.

Вы можете обнаружить хороший учитель Дхаммы, оценивая следующие критерии

  1. Его учение толковый, умелый и восхваляемое мудрецами?
  2. Он живет согласно тому, что он проповедует?
  3. Учения рядный с Типитака и комментариями?
  4. Разве ваше понимание Четырех Благородных Истин увеличить, следуя Его учению?
+968
user3387633 28 нояб. 2014 г., 23:58:43

То, что вы делаете хорошо – не отставать от практики Метта. Практика Метта может быть большим, когда ваш раскачку персонажа базируется на все четыре: däna (дача), сила (нравственное поведение), Бхавана (в основном любящей доброты по отношению к другим), и заканчивая панна (мудрость). В то время как эти возделываются, вирия (усилий), Ханты (терпение), adhittana (определение), Метта (любящая доброта), nekkhamma (отречение), и upekkha (невозмутимость) тоже получает культивируется.

Здесь давать (däna) не только раздает нуждающимся, животным, пожилым людям и йогам, и т. д. Он также включает в себя Абхая däna. Вот человек знает, что все живые существа ценят свою жизнь больше всего, и поэтому делает все возможное, чтобы спасти жизнь. Абхая означает удалить “корабле” или испугом. Таким образом, при этом, Метта растет одновременно. Большинство категорий взаимосвязаны и растут вместе. Высшая давать дхамму däna. Оно начинается с воспитания морали другим, а жить достойной жизнью.

Метта Бхавана является лучшим для вас. Это просто, что вы не знаете, что такое мощный инструмент это. Также вы, кажется, не знают, что есть более высокий уровень, даже Метта Бхавана. Почему это мощный инструмент, который можно извлечь много дурного семена Камма через Метта Бхавана.

Когда Камма (abhisankhara) совершено, kammic потенциал, что Камма-это внесенные в качестве семян Камма. Семя Камма имеет потенциал к прорастанию или оправдается, если появляются подходящие условия. Путем “передачи заслуг”, когда человек делает добрые дела, а также делать Метта Бхавана, особенно Ария Метта Бхавана, можно избавиться от семян Камма на погашение этого долга.

Мы были в долгу перед бесчисленными существами в предыдущих рождениях. В “Метта-Сутта” Будда объяснил, как большая часть этой задолженности может быть погашена путем Метта Бхавана, а также путем перечисления заслуги “всех существ”, когда мы делаем доброе дело.

С Метта, что ты делаешь, требует более высокого значения, если вы чувствуете, для существ в самой низкой четырех миров (apayas), перенесших немыслимые страдания, как физические, так и психические. Вы упомянули о страданиях этого человека мир в вашем ОП. Человеческий мир входит в пять низших миров, где существа не имеют физических тел, которые подвержены болезни, ломота в теле, и старость до смерти.

Даже с шестого по одиннадцатый миры, что дэвов, они могут быть подвергнуты омерзительным ощупь, неприятный/неприятный вкус, запахи, и звуки, и визуальные эффекты. Ни одно живое существо не свободно от будущих страданий. Если не достиг Sotapanna (входящий поток) этап ниббана есть, даже существ в высшие сферы может закончиться в самой низкой из четырех миров в будущих перерождениях.

Таким образом, это должно быть ваше желание, что они достигают по крайней мере Sotapanna (входящий поток) этап ниббана с понимания трех характеристик аничче, дуккха, анатта. Тогда человек становится свободен от четырех низших миров навсегда.

Когда достиг следующей стадии ниббана (этап Sakadagami), один становится в пяти нижних мирах, где страдает из-за физических недугов и болезней возможны бесплатные роды. На этапе Anagami, один удаляет более мукусала Читта и никогда не родится снова в кама-локе, включая царство Дэва. Так что в этом высшее Метта Бхавана, слова имеют более глубокий смысл. Когда вы говорите “будьте здоровы” теперь это предназначается, чтобы быть здоровым навсегда. В отличие от той, что вы привыкли делать, в этом все четыре Брахма Вихары (Метта, Каруна, мудит, upekkha) выращиваются.

“Может себе и всем живым существам достичь уровня Sotapanna и быть свободным от страданий в четырех нижних мирах навсегда”
“Может себе и всем живым существам достичь уровня Sakadagami и быть здоровым навсегда”.
“Может себе и всем живым существам достичь уровня Anagami и содержанием (достижения мирного счастья) навсегда”.
“Может себе и всем живым существам достичь уровня Араханта и быть свободным от всех страданий и достичь полного Nibbanic блаженство”.


+917
Arnab Gupta 10 июн. 2014 г., 2:22:07

Индии (современной стране) не было, когда родился Будда.

Будда родился недалеко от современной Северной Индии или Непала.

Википедии упадка буддизма в Индии говорит:

[Это] означает постепенный процесс сокращения и замены буддизма в Индии, которая закончилась в 12 веке. По словам Ларса Fogelin, это было "не единичное событие, с особой причиной; это был многовековой процесс".

Упадок буддизма было связано с различными факторами, в особенности регионализации Индии после Империи Гупта (320-650 н. э.), что привело к потере меценатства и пожертвований, а индийских династий обратились к услугам индуистские брахманы. Еще одним фактором были нашествий Северной Индии, по различным группам, таким как гунны, Турко-монголов и персов и последующее разрушение буддийских институтов, таких как Наланда и религиозные гонения. Религиозные конкуренции с индуизмом и позднее в исламе также являются важными факторами.

Эта история Дели султанаты говорит,

Между 1160 и 1187, Мухаммад аль-Гури захватил империю Газневидов; он продолжал расширять свою территорию, и в 1192 году он разрушен буддийский храмовый комплекс в Наланде на землю, в силу прекращения истории буддизма в Индии.

Он ссылается на работы учащегося по истории преследования буддийской веры, которая включает в себя,

Среди разрушенных храмов, 2/3 были буддисты, и эта способность буддизма в качестве официальной религии, потому что они уже потеряли все, кроме нескольких учреждений в Наланду, Одантапури, и Vikramasila, в течение предыдущих веков. (20)

Университет Наланда, многие буддийский центр обучения, нагрянула тюркских мусульманских захватчиков под Бахтияра Khalji, общее турецкого полководец Кутб-уд-Дин Айбак, в 1193 году. Он совершил документально казни, издевательства и пытки эрудированный монахи, убив 15,000 ученых и 200 преподавателей университета. (21) кампуса и бесценных произведений искусства, включая образы Будды были разрушены и огромные рукописи библиотеки университета был сожжен. Он также уничтожали монастыри в Vikramshila, которые были в современном Бихаре, а также многие монастыри в Одантапури в 1197 году. Как он преследовал буддизм, он поддерживает мусульманские миссионеры и сделал наибольшее количество новообращенных мусульман в период его правления. (22) к концу 12-го века, многие буддийские монахи отступили Непала, Сиккима, Тибета и Южной Индии. (23)

Гонения на буддизм был ускорен в этот период возрожденцы брамин, который пнул буддийские монахи из буддийских монастырей и храмов, с тем чтобы превратить эти объекты в индуистских институтов; они были в поисках защиты от мусульманских вторжений путем облегчения установки Браминов богов. (24) не менее 1000 буддийских храмов были выделены индусов и т. д.

(Номера) в приведенной выше цитате ссылки на различные книги по истории и т. д.

Есть статьи в Википедии (чей нейтралитет в настоящее время оспаривается) под названием преследований буддистов , который включает в себя,

В 1200 Мухаммад описывал, один из Кутб-уд-Дин генералов уничтожил монастыри, укрепленный Сена армий, таких как Vikramshila. Многие памятники древней индейской цивилизации были уничтожены вторгшимися армиями, в том числе и буддийских святилищ[45] близ Бенареса. Буддийские монахи, кто избежал резни, бежали в Непал, Тибета и Южной Индии.[46]

... и продолжается подобным образом.

Возможно, эти причины: т. е. они в силу исторических причин.

Может показаться, что было бы интересно попытаться ответить на этот вопрос, рассказывая о 'мотив' (например, "почему люди предпочитают быть индусом, чем быть буддистом"), сравнительные религиозные взгляды (например, о "справедливой войны"; и о том, как и религия интегрирована в общество в целом), а также сравнительные значения (какая религия является более полезным, более привлекательным, более верно) но я думаю, это будет субъективное мнение, не по теме и бесполезным.


Я бы также упомянуть такой ответ на вопрос, буддисты были убиты в массовом порядке в первые мусульманские завоевания Индии?

Он ссылается на тезис, который говорит, что буддизм отказался (не особо сильно) в течение 200 лет после первого мусульманского нашествия -- т. е. в 8 веке нашей эры-в основном потому, что городские купцы (которые раньше поддерживали буддийские монахи) принявшие ислам по разным причинам, а другое-индусов крестьяне были относительно устойчивы.

+878
user198459 4 авг. 2013 г., 18:05:45

Не тратьте свое время. Отмывание денег-это все о жадности и пока вы кормите на жадности. Когда там не так много времени осталось, вы будете чувствовать сожаление о времени впустую.

+840
Lowie Tarantan 25 дек. 2010 г., 12:29:34

В чем разница между жизнью в настоящем и внимательность? Я опыт жизни в настоящем, без мышления, но часто не с памятованием.

+809
Ewert 21 сент. 2019 г., 11:57:45

Будда сказал, что он учит о страдании и свободы от страданий. Наркотики, алкоголь, сигареты, женщины с разбитыми емкость для верности, и т. д., страдают и надо избегать, по финансовым причинам и по причинам психического и физического здоровья.

+790
1renhaO 16 июл. 2015 г., 17:42:40

В очерке семь факторов просветления, Piyadassi Тера писал в примечаниях:

Острое исследование Дхаммы (dhammavicaya)

Дхамма - это multisignificant срок. Здесь это означает, разума и материи (Нама-Рупа); dhammavicaya является исследование и анализ этого слияния ума и тела, и все компонента и другими вещами.

В монах Nanamoli работа на Visuddhimagga (путь очищения), он сослался на dhammavicaya как следствие-из-государства.

В книге семь факторов просветления, преп. Dhammajiva писал:

Когда вы внимательны, вы сможете изучить основной объект. Расследование (dhammavicaya) это то, что отличает саматхаот vipassanā. Дхамма - это разум и материя и vicaya это расследование. Dhammavicaya является расследование деятельность разум и материя

В саматха - практике, вы обитаете на концентрации разрабатывается, но нет разведки или проникновения в явлений. Так ум внешне соблюдает объектов без Муч расследования или понимание своей истинной природы.

Для работы с изучением Дхаммы, вы должны проникнуть в явлений. Йог должен сразу отметить все объекты разума и материи (Нама и Рупа), которые возникают на каждом из шести чувств двери в практика. Познакомиться с ними, изучить их и проникнуть в их истинную природу. Это vipassanā практика.

+736
Robot 7 сент. 2016 г., 4:50:05

Когда вы медитируете, что иногда бывают "бури" или большим психическим нарушениям, которые происходят. Так это вообще советую иметь руководством учителя через это не надо. Что вообще происходит, вы реагируете и ухудшить ситуацию.

Неважно, что вы не должны потерять равновесие ума. Вы должны быть всегда спокойным. Если вы можете сделать это и есть то, что вы уже умеете делать медитации с помощью книг и других источников без указания учителя.

+697
TheTinyMan 9 авг. 2014 г., 19:06:23

Поскольку вы спросили о "других традиций" я не мог пройти мимо и не упомянуть праджня-Парамита, движение в ранней Махаяны, возникшее как реакция против Abhidhammists (персонифицированного купить Сарипутта) якобы материализации Дхаммы, как в конечном счете реальными.

Согласно праджня-Парамита, вид Дхаммы как независимого самостоятельного существования (несмотря Будды явного объявления анатта как характеристика всех обусловленных явлений без исключения!) еще одна помеха в психике, приводя в страх, смятение, и предотвращая пробуждение (существующий сам по себе, безусловные) Нирвана.

Вместо этого, единственная высшая реальность называется шуньята, единство формы и пустоты, зонтичный термин для трех характеристик существования плюс Нирваны.

+696
Nsnik 28 окт. 2014 г., 9:51:16

Этот комментарий говорит о том, что различные Локи и существа, населяющие их можно принимать в переносном смысле, т. е. он сказал:

Многие из них можно ответить со ссылками обратно в метафорической интерпретации, как традиционные линии и современное светское движение буддизма. Если бы я был вам я хотел задать вопросы про смысл метафорического языка и как он может быть применен, чтобы решить проблемы жизни и смерти.


Так, как на этот комментарий — т. е. Если или когда они будут интерпретироваться метафорически:

  1. Всеохватывающей метафорический смысл 31 Локи, и различные виды существ, которые населяют их? В чем смысл и как этот смысл помочь практикующим буддизм, и все земные существа?

  2. Википедия descrides в Bṛhatphala плоскостей следующим образом — если эта ссылка является неточной, не могли бы вы объяснить как его метафорический смысл может помочь практиков и всех земных существ?

Самолеты Bṛhatphala

Эти две области являются результатом достижения четвертой-Джана. Они остаются в спокойном состоянии достичь в 4-Джана, и характеризуется невозмутимостью (upekṣā).

  • 22 - бессознательные существа (Asaññasatta) Царство безмозглых существ, которые только тел без сознания. Возрождение на этом самолете в результате медитативной практики, направленной на подавление сознания. Те, кто берется за эту практику, предполагают освобождение от страдания может быть достигнуто путем достижения сознания. Однако, когда продолжительность жизни в этом мире заканчивается, существа уходят и рождаются в других плоскостях, где сознание вернется.

  • 21 - Очень плодотворный дэвов (Дева vehapphala) в работе Сутта из Ангуттара Никае Будда сказал: "Vehapphala дэвы, монахи, имеют срок службы от 500 эонов. Запускать-оф-мельница лица, побыв там, использовав все жизни тех дэвов, идет в ад, в утробу животного, до состояния голодных теней".

+497
John Parsons 11 мая 2017 г., 16:06:33

Да, рано или поздно. Можно ли, или нет, начиная с определенного момента, по крайней мере, с пробуждения, нет других средств к существованию кроме того, что "быть" монахом. Если попался в жизни домохозяевами, не неделю длиться.

На самом деле никто не дотягивает даже до ручья, если не уйду стоят и дома и сдаются до нормальных способов провести время. Для больше, пришлось бы уйти из дома и первую стойку, но это, вероятно, не интересует много или просто пути отрезаны склонности и поступки.

Это просто обман трейдеров, которые продают поймал о возможности освобождения, не давая должного причины первого и бизнес с такими работает хорошо, так хорошо, что скоро на всех не будет больше место и способ пройти альтернативную идти вперед. Такова природа "коммунизм" и "псевдо-свобода", чтобы попытаться архив свободы, рассказав поймали, что они свободны если они просто принимают равенство. Поэтому, если есть в эти дни монахи, в большинстве, они на самом деле живут одиночками живут и домохозяин давая собственников жилья посвящение уже к "нормальным" способом. Так быть быстрым, если дверь видна!

Царь смерти

Мы живем, как курица, которая не знает, что происходит. Утром он занимает свое цыплят до нуля для еды. Вечером он идет спать в курятник. На следующее утро он выходит снова искать пищу. Его владелец рассеивается риса для того, чтобы поесть каждый день, но он не знает, зачем ее хозяин кормит его. Курица и ее хозяин думал совершенно по-разному.

Владелец думает, "сколько курица весит?" Курица, правда, погружен в еде. Когда владелец поднимает его вверх поднять его вес, он думает, что хозяин показывает привязанность.

Мы тоже не знаем, что происходит: откуда мы пришли, сколько еще лет мы будем жить, куда мы поедем, кто будет принимать нас там. Мы не знаем этого на все.

Король смерти подобно хозяину курицы. Мы не знаем, когда он догонит нас, ибо мы погружены — погружен в зрительные образы, звуки, запахи, вкусы, тактильные ощущения и идеи (дома и на стенд). У нас нет чувства, что мы растем старше. У нас нет чувства достаточно.

[Примечание: не Данный для торговли, обмена, стопки и связать на домохозяйства, но и для освобождения]

+403
Gursimran Singh 14 дек. 2010 г., 0:41:55

Некоторые причины, чтобы быть счастливым исходит из Дхаммапады 197-200:

Как счастливо мы жить,
свободным от вражды
среди тех, кто враждебен.
Среди враждебных людей,
свободным от вражды мы живем.



Как счастливо мы жить,
свободным от страданий
среди тех, кто несчастен.
Среди несчастных людей,
свободны от страдания мы живем.



Как счастливо мы жить,
свободными от занятости (материализм, скупость)
среди тех, кто занят.
Среди занятых (меркантильный, скупой) человек,
свободными от занятости (материализм, скупость) мы живем.



Как счастливо мы жить,
мы, у кого ничего нет.
Мы будем кормить на восхищение
как сияющие боги.


Восторг (Пити) происходит из-Джана (уровня концентрации и медитации)

Приведенные выше слова подойти с точки зрения монахов, которые отреклись от мирской жизни.

Но даже для мирян, это просто идет, чтобы показать, что мы можем быть очень счастливы и благодарны за все хорошее, вещи или ситуации, которые у нас есть, хорошие условия, которые мы, и добрые дела, которые мы сделали.

+361
Germankon 19 нояб. 2015 г., 5:38:24

В Махаяне, "осквернил познания" - это безграмотное задержание автономный (свабхава) лица, оба внутренне (как личности) и наружно (в качестве квази-отдельные объекты).

Именно на основе этого опыта, который затем разделяется на "хотел" и "нежелательные", необходимым условием страдания.

+303
Happyyogi 13 мая 2011 г., 17:59:39

Основатель Triratna буддийской общины, Sangharaskshita, заявил, что он считает, что трансляция записи вполне реально через двадцать или тридцать лет

В самом деле, было бы удивительно, если после 20 или 30 лет жизни в заказ, вы не были участником поток. Казалось бы, очень удивительно, если вы сделали все другие вещи - может быть, вы основал центры и писал книги и давал столько лекций и ушла так много отступлений, что вы не участник трансляцию: почему нет?

Очевидно, это очень смелое заявление. Никому не дают такие сроки записи трансляций или делать любые современные традиции давать какие-либо сроки вообще. Или Sangharaskshita полный выброс с такого рода оценки.

Примечание: Tiratna мой Санга, который я считаю правильным, чтобы признать в этом вопросе. Он сказал, что он не мешает мне находить некоторые высказывания Sangharaskshita смелый или даже противоречивые, мне всегда интересно на внешних точек зрения на его высказывания.

+130
OliverQueen05 13 апр. 2012 г., 1:33:01

Садху чувствовать ответственность и пойти после мысли прямо позор!

Был как-то ответить на "помня ходьба" и моя персона общий немного практики в этом отношении, но не помню где.

Когда за рулем деятелями машину в городе, думал, что после того, как насекомые разбиваются об окна accures: "почему не ехал более медленно" потом "почему за рулем вообще, а не только заботиться о ближнем", потом "почему за рулем вообще?" потом "Почему носишь туфли?" и так wakling к боевой линии за мир, мышление "это не правильно, если желающих призываем к миру во вред другим и носить "оружие и средства защиты"" в моем лице даже не предприняли каких-либо ездить так, вероятно, лет восемь (точно видел его необходимо 10 уже) и люди спрашивают, почему не asways интересно, если сказать им, что мое лицо в этот путь гораздо быстрее, чем любой самолет, когда-либо мог быть.

Люди, просто имея какие-то заслуги в охват или доступ, не способна вычислить и ставку, помимо всех заслуг, всегда: никто не может быть быстрее, чем мой лично, в использовании транспортных средств, если начиная с той же точки, с теми же условиями и подсчитывая возможные долги в пункт назначения за правильным расчетом после.

Прогулка! (Примечание лирика и не для тех, кто уже на подходе) и тренируйтесь в том, чтобы быть внимательными и в отпуская жадные лицемерные идеи, шаг за шагом.

Шины часто для патч, после многих тысяч километров только шаг за шагом, там была всего одна авария, и об этом в ближайшее темные с температурой более 40 ° в течение более 3 недель в глухой лес. "Дэвы" нашла своего человека и позаботился о том, чтобы он исцелил.

Нет ничего более полезным, то скромность и свобода совести, и в то время как Бодхисаттвы прет через вы может найти много причин для сострадания, для них убивать снова и снова друг друга за "compassioned" вложениями и жадность.

Один уверен, не только для здоровья в уме, но и физически крепкое здоровье, не говоря уже о простое понимание и то, что когда-либо полномочий может быть после, если делать это помнит и при правильном направлении возражал.

Быть быстрее и умнее, и пусть другие выигрывают внешне, как далеко они могут видеть...

Охх... кстати, один мой человек написал несколько слов для тех, кто чтобы облегчить себе и делать добро:

Кто победитель в движение жизни?

enter image description here

Говорить за рулем не убить... сколько бы вы обманывать себя...? Follish людей, которые ступают на такие аргументы, чтобы отстоять свою incapabillity и жадность, но некоторых учителей и linegare джайнистов давать им пищу, чтобы думать, что они на правильном след, пока вызывает ни положительных эффектов для себя, ни для других в их пути и действия.

Чувство, что ваша рука коротка

Учение Будды-это прямой, простой, и простой, но трудно для кого-то, кто начинает практиковать их, потому что его знания не могут достичь их. Это как дыра: люди сотнями и тысячами жалуются, что дырка глубокая, потому что они не могут достичь своего дна. Там вряд ли кто скажет, что проблема в том, что его рука коротка.

Будда учил нас отказаться от всякого рода зла. Мы пропустить эту часть и перейти прямо к жертвования, не отказываясь от зла. Это означает, что отверстие глубокое. Те, кто говорят, руки у них коротки, редки.

Будды и архаты, а также их хорошие и передовое учеников, никогда не ездил и нет на самом деле никаких оснований для этого.

Когда видишь путь и повод для подражания, благородных, идите за право решать и правильное усилие, т. к. если это не будет возможно, Будда не учил.

А кто-то слепой, даже по закону, не получите лицензию на вождение... нет намерения ВКЛ. "мириться с" или терпеть некоторые уверены эффектов. Камма мысли о том, одобряют и принимают сознательно на счет не diverent делать, а не говорить на самом деле на такой счет. Так что, если на самом деле зная, игнорируя и лицемерию нет защиты вообще, но назвать безрассудным или alajji и это хорошо, чтобы избежать людей alajji.

Некоторые возможные полезные слова на unknownly можно найти здесь: неблагие сделано сознательно и неосознанно

Многие из тех, самоназванный сегодня Bodhisatvas, думая, подражая отцу, они могут быть умнее, как отец советовал, но даже не в состоянии взять на себя его внешне норм, но больше хочется в misinterpretating ему и способов благородных и их последователь.

Будьте осторожны и доверие в том, что касается раскаяния, ваше сердце не "мозг" и противостоящие группы загрязнений.

Есть также хороший пример в Сутта о человеке, бежит, потом начинает думать "почему я бегу?"... и так далее.

Как долго, как вы можете иметь определенный контроль над тем, что вам дано, ваши ноги, используйте их для добра.

Стоят Дорого Сутта: Ходьба

Монахи, есть эти пять преимуществ гулять вверх и вниз.1 что пять?

Одна подходит для длительных поездок; одна подходит для старания, одна маленькая болезнь; то, что съедается, выпивается, пожевал, попробовал, идет по правильному пищеварению; самообладание достичь, идя вверх и вниз является длительным.

Таковы, монахи, пять преимуществ ходьба вверх и вниз.

Начнете тренировать себя, чтобы позаботиться о себе в соблюдении заповедей, где это возможно, и отогнуть от жадности искать короткие успехи, следить текущего шага. Если вы думаете о ком угодно благосостояния вы могли бы упасть на свой рот, как моя персона сделала сегодня, не заботясь о том что рядом и в ряд... это может произойти быстро, если вы забыли свой премьер-защиты, позволяя уму блуждать, ни говорить, если многие могли бы быть после вы ждали моментов вы покидаете место работы (периодов литературы).

Anumodana!

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+89
Nobphadon Khamchuan 6 янв. 2016 г., 5:35:36

Обратите внимание, что тогда люди еще обладают технологиями, способными портить окружающую среду при таких колоссальных темпах и масштабах, как в 21 веке. Все было био-degradable. Не было никакого пластика, ядерных отходов, ГРП, бурение нефтяных скважин, массовое сжигание ископаемого топлива и т. д. Так что проблема не существует для требуют определенного учения об этом. Очевидно, что если Будда был вокруг сегодня, он бы дал учение о важности сохранения безопасной и чистой окружающей среды.

+62
Paul Ruane 31 авг. 2016 г., 1:14:32

Показать вопросы с тегом