Разве просветление означает достижение чистоты?

Как правило, слово просветление не сразу понятно, новичок может неправильно понять.

В Visuddhimagga (путь к очищению, стр. 6), Ниббану можно проиллюстрировать следующим образом:

"Здесь, очищения следует понимать Ниббану, которая будучи лишенный пятен, абсолютно чистое".

На седьмой странице он также объяснил следующим образом:

"Образования все непостоянно: когда он видит, что с пониманием И отворачивается от того, что это плохо, это путь к чистоте"

Это просветление и Ниббану то же самое? Если это так, то ли просветление означает достижение чистоты?

+975
Smit 20 нояб. 2019 г., 3:27:08
25 ответов

Нет никакого способа вокруг него. Сексуального принуждения и нарушения (незначительные или иначе) являются предосудительными, и они должны быть решены.

Для того чтобы вы имели сострадание-это полезный, но это не должно предотвратить вас от принятия необходимых мер. Ваше сострадание должно открыть глаза на тот факт, что (1) Вы может быть не единственной жертвой (2) лица, ответственного сексуального принуждения должен быть защищен от самого себя, и себя и других должны быть защищены от этого человека, а также.

Вы должны сообщать властям о месте пребывания; и фактической власти (т. е. милиции) и вы могли бы рассмотреть с психологом, так что вопрос будет решаться, кто совершенно чужд буддийским круг.

Тот факт, что центр не принимает ее в качестве вопроса для начала показывает, что у них есть слепое пятно (или избирательное внимание). Но радикальные вещи под ковер-не вариант. Исцеление никогда не приходит от эскапизма, но пролить свет понимания и осведомленности по вопросам.

Кроме того, однако познакомившись с работой ума Санга может быть, монахи не готовят как психологов. Они вряд ли может решить серьезных проблем, таких как депрессия, суицидальные настроения, шизофрения, посттравматическое стрессовое расстройство и так далее. Это достаточно трудно, чтобы помочь кому-то справиться с Средняя недуги - например, если ты злишься на своего друга, который изменил тебе с твоей женой. Дело с более серьезными проблемами-это совсем другое.

И наверняка найти себе другую Сангу. Не сдавайтесь ваши личные суждения, когда вы доверяетесь кому-то еще (будь то проект или учитель). Доверить себя здоровым, вы не должны сдаваться вашему собственному суждению и дискриминации. Тихо, напротив, учитель-не "тот кто знает" и владеет волшебной палочкой. Он-единственный истинный друг, который сопровождает.

+991
babca 03 февр. '09 в 4:24

С точки зрения кто практикует или развития благородного Восьмеричного Пути (по сравнению с архатом, который снял все Асав), а разница в осознанности.

Когда вы медитируете, вы выведены от обыденных телесных и словесных действий и размышляя о Четырех Благородных Истинах. И у вас больше памятование о теле, чувство и т. д. Поэтому, когда такое чувство возникает (будь то болезненные, приятные, или нейтральный), вы не способны быстро определить их как часть страданий. И они станут объектом созерцания. А реагировать на них можно изучить, - какая возникающих явлений, что это явления прекращением того, что уже возникло.

И как вы созерцаете явления? Вы всмотритесь в соответствии с тем, что Будда сказал - один ищет наслаждения в форме, приветствует его, по-прежнему держа его. Как приятно в результате возникает форма. Восторг в форме жмется. С цеплянием как условие, наличие на ... С существования как условие, рождения. С рождением как условием, старение, болезнь, смерть и т. д. и вся эта масса страдания приходят, чтобы возникнуть. Же чувство, и т. д.

Таким образом, вы видите возникновении боли или дистресса у вас сейчас.

Затем вы можете созерцать на явления прекращению. Снова вас лицезреть по Будде - никто не ищет наслаждения в форме, не приветствует его, не останется холдинга. Как следствие восторга в форму прекращается. При прекращении восторг происходит прекращение цепляния. С прекращением цепляния, прекращение существования. С прекращение существования, прекращение рождения. С прекращением рождения, вся масса страдания прекращается. Же с чувством, восприятием и т. д.

Таким образом, вы видите прекращения боли или дистресса у вас.

Удивительная вещь, когда вы медитируете таким образом, фактические боли стихают и радость и восторг начинает течь (из-за встречи с Дхаммой в вашей собственной). Однако, вы должны быть вновь внимательными, чтобы применить те же следствия до (сейчас) приятные ощущения от радости и восхищения.

Вы также начинаете ценить прекращения телесных, словесных и умственных действий, которые вы делаете в повседневной жизни, а не давать им ценности. Вы также начинаете видеть единственное реальное решение-это ниббана. Все еще нельзя доверять до последнего (даже в концентрации от медитации).

С Метта

+990
lianit 4 июл. 2016 г., 21:22:41

Я что-то делаю не так или упускаю?

Согласно первоначального буддийского учения в Suttas вы должны быть осведомлены о:

скрытая склонность к жажде усиленная привязанность к приятным ощущениям

Pahāna Сутта

Также подобные отрывки: Cūla Vedalla Сутта, Сутта Маха Vedalla, Самма Ditthi Сутта, Сутта Тя чакка, Dhātu Vibhaṅga Сутта, Сутта Titth'ayatanaи т. д.

Причем тут латентная склонность к чувственной жажде дремлющем?

Латентная склонность к чувственной жажде кроется латентная здесь в два чувства [приятный и нейтральный] в смысле-сфере

Цитата из ПМ §587/123, Vbh §816/341, сравни с 45.175 в Anusaya по Пия Тан

Тя чакка Сутта идет до такой степени, что это невозможно, если вы удовольствие в приятной.

...

Скрытые тенденции

СКРЫТЫЕ ТЕНДЕНЦИИ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ЧЕРЕЗ ГЛАЗ. Бхикшу, зависит от глаза и форм возникает сознание глаза.

Когда три встретиться, есть контакт. Зависит от контакта, есть, что есть чувствовала, как приятноеили тягостное, или ни приятное, ни мучительное.

Когда человек касался приятное чувство, одно радует в ней, приветствует ее, остается прикрепленным к нему. Таким образом, латентная склонность похоть(rāgânusaya) ложь скрытая.

Когда человек касался болезненные ощущения, один печалится, горюет, сокрушается, не бьет себя в грудь и впадает в недоумение. Таким образом, латентная склонность отвращение (paṭighânusaya) остается скрытым.

Когда коснется его чувство, которое ни приятно, ни тягостно, никто не понимает, как оно на самом деле, возникновение, угасание, привлекательность, опасность, и спасение в отношении к этому чувству. Таким образом, скрытая тенденция неведение (avijjā'nusaya) остается скрытым.

Бхикшу, что можно было бы сделать конец страданий здесь и сейчас, не отказываясь от похоти для приятных чувств, без снятия отвращение к болезненнымощущениям, без искоренения невежества по отношению к чувствам, которые ни приятным, ни болезненным, это невозможно.

...

Отказавшись от скрытых тенденций

ОТКАЗАВШИСЬ ОТ СКРЫТЫХ ТЕНДЕНЦИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ В ГЛАЗ.

...

Бхикшу, что можно положить конец страданиям здесь и сейчас, имея заброшенных похоть за приятныечувства, имея удален отвращение к болезненнымощущениям, имея выкорчевали невежество по отношению к чувствам, которые ни приятным, ни болезненным это возможно.

...

Dhātu Vibhaṅga Сутта, Сутта Titth'ayatana Строителей 1-й 3 Сатипаттхана должно быть сделано на уровне ощущений и Chachakka Сутта установлено, что последний Сатипаттхана тоже на уровне ощущений, хотя это не покрывает полной мере из Dhammanupassana.

Так что когда-нибудь приятность (и даже нейтральных и неприятных ощущений) вы испытываете быть в курсе:

  • возникающая и уходящая натура
  • держать вас в голове прочно спокойным.

Что-нибудь еще, вы делаете это неправильно.

Преимущества “психическое отмечая” во время положительных событий?

Любой металл вербализации создает словесные измышления, которые вы должны избегать явного или ваша практика должна быть такой, что приводит к прекращению производства, чем их создания. Создание производства означает будущее существование и нищету, следовательно, Следовательно, мало пользы, хотя это может помочь развить мелкую форма самадхи. См.: Vedalla Suttas, Самма Ditthi Сутта.

Образований

Говоря: “хороший avuso,” монахи восхитились и возрадовались слова, достопочтенный Шарипутра по.

Тогда ему задали следующий вопрос: “но, avuso, может ли быть другой путь, в котором ученик благородных-это один из Вид справа, вид которого прям, достигшего мудрой веры в Дхарму, и прибыл в это истинное учение?”

“Может быть, avuso.

Когда avuso, ученик благородных

понимает образований (ищите),

понимает возникновение образований,

понимает, окончание образований, и

понимает путь, ведущий к прекращению образования,

таким образом, avuso, он является одним из Вид справа , вид которого прямые, достигшего мудрой веры в Дхарму, и прибыл в это истинное учение.

И каковы образований, что возникновение образований, что окончание образований,

что такое путь, ведущий к прекращению образования?

Есть, avuso, эти три вида образований:

телесное формирование,

словесные образования,

психическое формирование.

С возникновением невежества, происходит возникновение образований.

С окончанием неведения, нет прекращения образований.

Путь, ведущий к прекращению образования-это Благородный Восьмеричный Путь, то есть, правильный взгляд, правильное намерение, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильные усилия, правильное памятование, правильное сосредоточение.

Похоже, что долгосрочный отметить заставит меня поставить расстояние приятные моменты так же, как и с негативными ситуациями?

Это потому, что отметить, есть Vitarka & Vicara (см. Также: Vitakka,vicāra по Пия Тан) создание концентрации доступа. Хотя этот процесс является создание производства, которое является отрицательным самадхи часть дает положительный результат. Чистый результат -ве и +аспект ве будет меняться от психического состояния вы, когда практикующий и чистый результат будет трудно дать количественную оценку, следовательно, следует избегать. Люди, которые могли бы выиграли от этого, возможно, практикуется таким образом, чтобы было позитивный результат, но это не всегда так для всех и того же человека в разное время.

Также см. Этот ответ.

Я люблю такие эмоции и любую боль, которую я испытываю от них так быстротечна стоит. Я предпочитаю поддерживать действия на которое я переживаю такие моменты, не укорачивать его отметить. Я не уверен, что перспектива иметь в подобных случаях и есть ли какое-то благо, чтобы продолжать делать это для всех ситуаций?

Пытаясь сократить это отвращение и пытаясь продлить это цепляние, которые являются крайностями, которые вы хотите избежать.

Чтобы получить максимальную пользу следуйте Pahāna Сутта и другие Suttas:

Бхикшу, есть эти три вида чувств.

Какие три? Приятное чувство, болезненное чувство, нейтральное чувство.

Бхикшу,

латентная склонность похоти следует отказаться в связи с приятным чувством;

скрытая тенденция неприятия следует отказаться в связи с болезненные ощущения;

скрытая тенденция невежества следует отказаться в связи с нейтральным чувством.

Бхикшу, когда монах

оставил скрытую тенденцию похоти в отношении приятного чувства;

оставил скрытую тенденцию неприятия в отношении болезненного чувства;

оставил скрытую тенденцию невежества в отношении нейтральное чувство—

затем, о бхикшу. его называют монахом, без каких-либо скрытую тенденцию, тот, кто видит правильно. Он был отрезан тяга, расстегнула оковы,18 и полностью проникающей самомнение, он сделал конец страдания”.

+922
BDA82 18 июл. 2018 г., 9:12:48

Он никогда не ходил. Для него не было никакой цели.

По крайней мере, это то, что с точки зрения даосизма на Коан бы предложил в качестве "ответа". А учитывая, что Чань (Дзен) - это по сути выражение даосизма буддизма, я думаю, что ответ скорее всего правильный.

Начинающий Дзен-монахов часто называют Unsui(雲水) в Японии. Он переводит на облака, вода. Название отдает дань уважения к Дзэн-буддийский идеал, свободно двигаясь по жизни, без привязанности, как в дзадзэн или Дзен-буддийские медитации: мы не сопротивляемся мысли, не цепляться за них. Мы прекрасно сидеть, в теле и в уме. Почему? Ответ довольно прост: для абсолютно ничего хорошего повода. Просветление, покой, счастье и все, что еще можно ожидать получить от дзадзэн являются лишь желательным побочным эффектом. В настоящий момент, если вы не можете сидеть и дышать, сами по себе, вы можете никогда не достичь дзадзэн.

Что приводит нас к моей любимой версии Коан:

Ryuge спросил Suibi, “в чем смысл Патриарх пришел с запада?” Suibi сказал: “Принеси мне подбородок”. Ryuge принес и отдал ему. Suibi взял и ударил его.

Почему Мастера Дзен это сделать? Это на первый взгляд кажется бессмысленным. Мы не можем винить ученика за попытку другого мастера:

Ryuge также спросил Риндзай, “в чем смысл Патриарх пришел с запада?” Риндзай сказал: “Принеси мне сидит валик”. Ryuge получил один и дал его Риндзай. Риндзай взял и ударил его.

Теперь должно быть очевидно, почему как дзен-мастера делали так: абсолютно ничего хорошего повода. Он был бесцелен, и ответ ученика искать все вместе. На самом деле, он подошел так близко, чтобы увидеть его еще остался так далеко. Вы можете найти ключ к разгадке коана в ответ студент дал каждый раз, после того, как ударил:

“Вы можете ударить меня, как вам нравится. Ведь нет никакого смысла Патриарх идет с запада”.

Именно поэтому голубоглазый Варвар отправился в Китай. Нет великой цели или духовной миссией. В этом смысле, он никогда не ходил. Не более, чем тучи ходят где-то или вода хочет течь вниз по течению. Присутствие патриарха в Китай был проявлением самой Дзен. Он уехал в Китай, потому что в этом настоящем моменте, лишенные всякой привязанности и иллюзорного представления о себе, было то, что он был сделать. Как шар в горном ручье, как один Дзен поэтическая фраза ставит его.

Или, может, я слишком мнительная и это все неправильно. В конечном счете, нет оснований беспокоиться о том, почему Бодхидхарма отправился в Китай. Просто делать больше дзадзэн.

+920
Bluewind 18 окт. 2019 г., 18:51:25

Ну кроме различных правил, которые puthujjanas создавать и уничтожать каждый день, и попытаться сделать другие puthujjanas следовать под различными угрозами, чтобы стать bikkhu это дело называют bikkhu путем Будды.

Однако, Будда позволил новичку стать bikkhu, без Будды, будучи непосредственно вовлечены. Став bikkhu это официальное мероприятие, оно определяется множеством условий и его легко не стать bikkhu: как только требуемое условие не выполняется, начинающий не станет bikkhu, даже если все остальные условия соблюдены.

Итак, сначала небольшое введение о мероприятии https://www.dhammatalks.org/vinaya/bmc/Section0054.html

Посвящение распадается на две части: идем вперед (pabbajjā) и принятие (upasampadā). Первый традиционно рассматривается как предпосылкой для второго, но ничто в каноне указывает на то, что это должно быть так. Сделки по приемке была впервые сформулирована когда не было никакой церемонии идет вперед; и даже после Идти вперед церемонии было возбуждено, никаких директив требует форма прелюдии для принятия. Однако эта модель дает Идем вперед до принятия древний—стандартный короткий описание полного посвящения в МВ.У меня есть “X получены Идти вперед; он получил признание”—так, что это шаблон обсудили здесь.

Чтобы стать bikkhu без Будды присутствует, как Будда позволяет, требует 3-х партий, каждая партия имеет много ограничений:

  • первая сторона-это, конечно, новичка. Требования для новичка множество. Наиболее известным требованием является то, что новичку как минимум 20 лет

  • второй стороной является свидетелем стороны: свидетели и другие bikkhus. Они должны быть не менее 10 цифр.

  • третья сторона-это сторона, которая имеет самое крупное ограничены. Эта партия является bikkhu кто посвящает новичка как bikkhu. Наиболее известные ограничения в bikkhu кто посвящает новичка заключается в том, что этот bikkhu должны быть "за обучение", что на английском фраза "asekha", что означает bikkhu кто посвящает новичка должен быть arhant .

Будда не позволяет bikkhu, кто не за обучение посвящать новичка. Равнины и простой. Будда утверждает, что bikkhu, кто не выходящие за рамки обучения и до сих пор несет рукоположение совершает ошибку и что новичку не bikkhu.

Так чтобы было понятно, несколько примеров, когда новичок не станет bikkhu:

  • новичку 12 лет, посвящение bikkhu является arhant , есть 23 bikkhus свидетелем => послушник не стал bikkhu в конце церемонии

  • новичок 20 йоу, посвящение bikkhu является arhant , есть 12 bikkhus свидетелем, но свидетелем 6 bikkhus оставить во время церемонии => послушник не стал bikkhu в конце церемонии

  • новичок, 32 йоу, посвящение bikkhu не за обучение, есть 49 свидетелем bikkhus => послушник не стал bikkhu в конце церемонии

  • новичок 20 йо, посвящение bikkhu является arhant , есть 12 bikkhus свидетелем, но и начинающие изменения 1 слово среди всех слов он говорит во время церемонии => послушник не стал bikkhu в конце церемонии

Но, есть поворот. В puthujjanas любовь, чтобы размышлять, что они слышали о дхамме, они любят создавать новые слова, философствовать, создавать новые понятия, чтобы создать новые связи между понятиями, новые категории, Новые иерархии понятий и сын.

Получается, что puthujjana сделал так, что о посвящении новичка в bikkhu. Это puthujjana не может помочь себе форма комментируя винаи, создавая свои маленькие взгляды и распространить их на другие puthujjana. [puthujjanas любви утверждают, что это хорошая идея, чтобы создать мнение, взгляды, системы и поделиться им]/ Конечно, puthujjanas, которые не могут удержаться, чтобы не переписать Дхаммы всегда боятся, что их рассуждения не видно, как разговоры, как сказки, поэтому они стремятся очень трудно построить эквивалентность различных спекуляций и откровенных высказываний в любой Дхаммы тексты, которые они читают.

Так это puhtujjana создал 2 новых слова : https://www.dhammatalks.org/vinaya/bmc/Section0008.html

  • идеальная квалификация bikkhu кто посвящает новичка

  • минимальная квалификация bikkhu кто посвящает новичка

Тогда puthujjana создать иерархию между его последними двумя фантазий:

  • идеальная квалификация лучше, чем минимальный квалификации

тогда puthujjana очень сильно пытается, что он называет, "обосновать" и "доказать" свою новую категориях по тому, что он называет "фактом":

тот факт, что одна из обязанностей ученика, чтобы попытаться развеять любые недовольства, которые могут возникнуть в своего наставника. Если все наставники были Архатами, ни одного случая такого рода никогда не возникало и не было бы нет необходимости упоминать об этом.

Конечно, puthujjanas создать правила и категории, чтобы увидеть себя как не принадлежащих к их плохой категории, без необходимости стремиться к достижению первоначального товара категории Будды. Категорий, к которым puthujjana создан разрешений посвящать новичков с bikkhu, кто не arhants и тем самым выполнить цель puthujjanas, чтобы все-таки стать bikkhus, когда нет ни Будды, ни arhants. Конечно, эти puthujajnas любят утверждать, что их фантазии умные и праведные, полные мудрости и для блага народа.

Теперь у вас есть новый способ, созданный самими puthujjanas, для puthujjanas, чтобы стать bikkhus с посвящение bikkhus кто puthujjanas.

+899
BlackSindel 3 февр. 2013 г., 7:01:16

Можно ли не быть экстремистом, когда борьба, удаления и уничтожения таких восприниматься экстремизм?

Можно ли не быть нетерпимы "расист", если борьба, удаления и уничтожения предполагаемого расизма?

Вопрос, который содержит такие слова, как "борьба", "удаление" или "уничтожение" подразумевает, что любая форма антагонизма к экстремизму-это экстремальный поступок сам по себе. Но дело против нетерпимости действительно не нужно включать в себя эти вещи. Так что да, это возможно, чтобы выступить против экстремизма, не будучи экстремистом.

Короче, когда вы были нетерпимы к нетерпимости, вы не нетерпимы к себе?

Иногда, но вы не должны быть. "Политически правильных" взглядов на терпимость частично проистекает из определенных людей, объектам недвижимого злоупотребления, насилия или других форм домогательств и насилия. Призывал всех нас к терпимости затем становится частью позволяет людям чувство - или в самом деле - быть безопасный от вреда.

Для надписывания над "нетерпимостью", кажется, довольно творческое использование языка.

Это неправильный взгляд, согласно Дхамме?

Я не знаком с любым suttas, что учит нас принимать тех случаях, когда некоторые люди находятся в реальной опасности. Возможно, я пропустил их.

(Кроме того, фраза "политкорректно" можно встретить в качестве уничижительного для людей. Я дам вам выяснить, что suttas может упомянуть о уничижительные речи).

+883
Giordano Fearghas 16 янв. 2011 г., 8:53:40

Из этого сайта, я нашел следующее высказывание Будды:

"Вы, монахи, не должны, таким образом, культивировать понятие (samjna) непостоянства, страдания и не-я, понятие нечистоты и так далее, считая их истинный смысл [Дхармы], как тех людей, [поиск в бассейн для сияющей жемчужиной, но сдуру ухватившись бесполезные камешки, принимают за бесценное сокровище] вообще, каждый думал, что куски кирпича, камни, трава и гравий камень. Вы должны тренировать себя и в эффективные средства. В любой ситуации, постоянно медитировать на [Бхавана] идея [samjna] самости, идея вечного, блаженства, и чистые ... те, кто, желая достичь реальности [таттвы], meditatatively развивать эти идеи, а именно идеи личности [Атман], вечного, блаженства, и чисто, умело родит камень, как мудрый человек, [которые были получены подлинный, бесценный драгоценный камень, а не хреновый детрита неправильно воспринята как реальная вещь.]
- Будда, Глава Третья, "Горе",Махаяны Махапаринирвана Сутра

Сейчас, как я знаю, эта поговорка именно монистическую в некоторых индуистских философий, как Advait Веданта & шиваизма Кашмира. Эта практика в Advait Веданта называется Манана; и в КС, Шуддха Bhāvna/Викальпа под Sāktopāye - здесь вы не отождествляете себя с чем-то (телом, умом и т. д.) , которые вы не. Иными словами, Мне кажется, что я буду учить так же, как,

Это не с идентификацией тела, что вы должны сидеть в медитации. Это знание "Я", которое медитирует на себя.

  • Нисаргадатта Махарадж

На мой вопрос почему Гаутама Будда говорил о "я" (что это вечное, блаженное и т. д.)? Я не может получать контексте, так что контекст и объяснение?

+865
user261055 12 июн. 2011 г., 9:39:14

Следующая цитата взята из "Глава шестая: ежедневная жизнь" из Yuttadhammo монаха книги "Как медитировать".

В принципе, пять заповедей являются абсолютной необходимостью во все времена для серьезно практикующих мирян и монахов. Без них, ваш духовный прогресс и добродетель будет сильно затруднено и, возможно, отменить. В этом случае требуется полное воздержание является.

С другой стороны, переедание, пересыпание, слишком много развлечений и слишком много секса (без проступков) не так критичны, как пять заповедей, хотя они были бы помехой, тем не менее. В этом случае, только модерация необходима для обычного человека, а не полный отказ.

Кроме того, соблюдение восьми заповедей время от времени рекомендуется. Это обычное соблюдение для ретритов.

Во-первых, необходимо обсудить мероприятия, которые вредны для ясность ума; деятельности следует избегать, чтобы для медитации чтобы добиться устойчивого положительного результата.

Как я объяснял в первой главе, “медитация” - это психическое эквивалент “медицина”. При приеме лекарств, существуют определенные веществ следует избегать: вещества, которые либо сводят на нет положительный эффект лекарственного средства или, что еще хуже, в сочетании с лекарством для создания яда. Так же и с медитацией существуют определенные деятельности, что в силу своей способности затуманивать разум, могут свести на нет результаты медитации или, что еще хуже, извращенец понимание медитации, заставляя развивать неблагих состояний ума вместо благих.

Медитация предназначена для развития ясности и понимания, свободно от пристрастия, отвращения, и заблуждения, и поэтому свободными от страданий. Поскольку некоторые телесные и словесные деяния неразрывно связана с отрицательные качества ума, считается противопоказанным к практики медитации; они имеют эффект, противоположный тому, что нужные, культивируя скверны вместо чистоты. Медитаторы, настаивать на привлечении в такое поведение, сталкиваются с большими трудностями в своей практике, развивая привычки, разрушительные для обоих практика медитации и личного благополучия. Чтобы обеспечить ум отлично ясность и способность к пониманию реальности, определенные поведения должны быть вырваны из своей “диеты”, так сказать.

Во-первых, существует пять видов действий, от которых человек должен воздерживаться полностью, т. к. изначально неполезный:

  1. Мы должны воздерживаться от убийства живых существ. Для того, чтобы развивать собственное благополучие, человек должен быть посвящен благополучия в качестве принцип, воздерживаясь от убийства любого живого существа, даже муравьи, комаров и других живых существ.

  2. Мы должны воздерживаться от воровства. Для того, чтобы обрести душевный покой, мы должны предоставить ему, а также другим; красть-это отрицание этого основного право на безопасность. Далее, если мы хотим быть свободными от зависимости, мы должны быть способны контролировать наши желания, уважения чужое имущество.

  3. Человек должен воздерживаться от совершения прелюбодеяния или половой распущенности. Романтические отношения, которые являются эмоционально или духовно вредит другие, из-за существующих обязательств сторон, являются причиной для стресса и страдания, основанный на извращении ума.

  4. Мы должны воздерживаться от лжи. Если человек хочет найти истину, должен избегать лжи; намеренно скрывать от других правда вредна как для себя и других и совместимы с цели медитации.

  5. Необходимо воздержаться от употребления алкоголя и наркотиков. Любое вещество, которое одурманивает разум явно противопоказано для медитации практика, как это антитеза естественного, ясного состояния.

Полный отказ от этих действий необходим, если мы хотим для практики медитации, чтобы быть успешным, в связи с их изначально неполезный характер и неизменно негативное влияние они оказывают на ум.

Далее, существуют определенные мероприятия, которые должны быть модераторами или они будут мешать практике медитации. Эти мероприятия являются не обязательно неблагие сами по себе, но тем не менее подавляют ясность ума и уменьшить пользу медитации практика, когда взятых в избытке.

Одним из таких мероприятий ест; если человек хочет действительно прогресса в практика медитации, человек должен будьте осторожны, чтобы не съесть слишком много или слишком мало. Если человек постоянно мучались с едой, он может быть отличным помехой для прогресса в медитации, поскольку это не только Клу ум, переедания приводит к сонливости, как в тело и ум. Один должны есть, чтобы жить, а не жить, чтобы есть. Во время интенсивные курсы медитации, медитаторы съесть одно основное блюдо в день и страдают не негативные физические последствия; в то время как положительный эффект от такой модерации ясность ума и свободу от одержимости за еду.

Другое действие, что мешает медитации практика развлечения: просмотра фильмов, прослушивания музыки, и так далее. Эти занятия по сути не вредно, но может легко создать зависимость, когда совершаются в избытке.

Наркомания является формой опьянения в некотором смысле, так как он включает химические процессы в мозгу, которые препятствуют ясности мысли и ясности ума. С удовольствие, что исходит от развлечения сиюминутно и грустная в то время как пристрастие и одержимость в жизни, серьезный медитатор должен определить для наилучшего использования их короткое время в этой жизни, культивируя покой и довольство, а не тратить его на бессмысленные действия, которые не приводят к долгосрочные счастья и мира. Если человек хочет обрести истинное счастье, поэтому необходимо умеренным участие в развлечениях. Общение в интернете и аналогичная деятельность должны быть проведена также в меру.

Третье упражнение необходимо скорректировать-сон. Спать зависимость, которая часто упускается из виду; большинство людей не понимают, как они привязаны ко сну как средство убежать от реальности. Еще другие страдают от бессонницы, одержим мыслью о том, что они не получать “достаточно” сна, что приводит к повышению уровня стресса и далее трудности с засыпанием.

Благодаря практике медитации, каждый найдет, что нужно меньше сна, чем раньше, потому что наш ум станет спокойнее. Бессоница-это не проблема для практикующих, поскольку они могут медитировать даже в положении лежа и держать свой ум свободным от стресса. Люди, которые имеют трудности с засыпанием, следует тренироваться, чтобы посмотреть желудок взлет и падение, отметив, что “рост”, “падение”, всю ночь, если потребуется. Даже если они не в состоянии заснуть (что маловероятно, учитывая спокойное состояние ума во время медитации), они найдут себя отдохнувшим, как если бы они крепко спали всю ночь.

Наконец, стоит отметить, что чтобы добиться настоящих результатов в практике медитации, медитатор должен выделить, по крайней мере в период времени остается полное воздержание, а не только избежать безнравственных сексуальных активность, поскольку любая сексуальная активность неизменно пьянящий и будет помехой для достижения умственной ясности и мира.

+842
Llefty 19 февр. 2014 г., 13:52:30

Как узнать ум достиг состояния sakadagami или еще в sotapanna?Во время опыта медитации нет мыслей и чувствую ясную пустоту. Достигнуто четкое Тьмы со спокойной душой и есть свет с темными как-нибудь. И сексуальное влечение исчезает, когда медитация не стесняйтесь после этого. При котором государство зависит от ума происхождение сломается?является ли это просто государство-Джана .

+824
crisader 4 апр. 2015 г., 10:39:05

Махаяна утверждает, что реализация Нирваны в тхераваде является двойной в то время как Махаяна не является двойной.

Я читал, что Адвайта (всеобщей теории сознания) так же, как Махаяна.

  • Значит ли это, что Махаяна утверждает, что Вселенная нереальна, и что все есть сознание-что означает, что Вселенная (и время и пространство, существующие в ней) иллюзорна и существует только с точки зрения отдельной личности, а не в реальности?

  • Или они не настолько экстремален, как Адвайта, а только утверждает, что времени не существует (за исключением) наши мысли, но все сознание ... или есть разница между Махаяны и адвайта-веданты?

Я хочу выучить оба пути, а затем использовать как для моего блага. Из того, что я читал реализаций не совпадают, и мне бы очень хотелось понять как реализаций.

Спасибо за ваше терпение и вашу энергию

+737
orbatos 10 июл. 2019 г., 22:49:52

Почему многие буддийские учителя говорят, что гнев-это неизбежно?

В буддизме Тхеравады достижение Ниббаны перечисляется на 4 этапа, также известный как четыре стадии просветления.

Есть в общей сложности 10 оков , который должен быть сломан, чтобы достичь Ниббаны. Гневе/злая воля-это 5-й Феттер.

Разрушение этих оков проходит в несколько стадий;

  • Поток-сотрудник

  • Однажды-возвращающийся

  • Не-возвращающийся

  • Араханта

Когда оковы были сломаны оно не вернется. Это покончено навсегда. Он уничтожается навсегда, то есть "сбежал" от нее.

Как видно на рисунке ниже, Араханта бесплатно от 5 нижних оков и 5 высших оков.

Не-возвращающийся тоже свободен от гнева/злой воли.

Только поток вошедшим в поток и однажды-возвращающийся до сих пор не сломали оковы зла.

Что конечно идет на человечество так же, т. е. существа, которые еще не достигли какого-либо стадии просветления.

enter image description here

+722
Marlboro75 21 дек. 2011 г., 16:33:03

Да очень много - круг работает очень быстро - интерпретировать его как мысли, которые возникают - создание структур, которые поддерживают эго и дать дальнейшие мысли. Кант, Витгенштейн и Кастанеды есть много, чтобы сказать об этом. Если мой задыхающийся жизни включает меня в круг свирепые, как мне научиться не понять?'

+676
Sebastian Gabor 21 февр. 2017 г., 10:03:48

Часть 1:
Я изучал некоторые учения Будды, когда я столкнулся с этим понятием, что буддизм не признает 'Атман или душа. Будда не верил в понятие "Я"; он не верил, что там был какой-то постоянный/в-разрушаемый компонент в организме человека. Если нет постоянного/общие части между циклами рождения, как Ре-инкарнация быть оправдан/доказано?

редактировать:
Часть 2 :
Если буддизм не верит в "Я", какая может быть Нирвана на один?

+609
technazi 8 июл. 2011 г., 15:21:37

В меру моих знаний, нет такого понятия, как нейтральная карма. Как вы правильно догадываетесь, было бы то же самое, как не карма. Это происходит потому, что карма в буддизме относится к этическим намерение, а не само действие:

cetanāhaṃ, bhikkhave, vadāmi kammaṃ. cetayitvā кароти kammaṃ — kāyena vācāya Манаса.

Это намерение, монахи, что я говорю-это карма. Имея цель, человек совершает карму, посредством тела, речи или ума.

(В 6.63)

В буддизме Тхеравады, сознание без этического намерение называется "avyakata" или "неопределенный", и "кармически нейтральным", который является не то же самое, что "нейтральная карма", термин, который не имеет никакого смысла, с буддийской точки зрения.

avyākata

лит. "неопределенный", т. е. не определено кармически 'полезный' ни как 'нездоровых' - это кармически нейтральными, т. е. аморальные, состояния сознания и психические факторы.

Они либо просто карма-результаты (vipāka, сахара), как, например, все ощущения и психические факторы, связанные с ними, или они кармически независимых функций (Кирия-Читта, см.), т. е. ни кармических, ни карма-результативный.

http://www.palikanon.com/english/wtb/a/avyaakata.htm

+527
ToxiCore 3 июн. 2017 г., 2:17:12

Будда в Палийском каноне упоминаются чувственная Дева царство или Царство Божие называется nimmanarati Дева 'Девы увлеченный творением'. Можно из этого сделать вывод, что творчество может быть в погоне за небесный разум, или ум, пригодный для материальных сфер Дева. Счастливые эти направления могут быть, мы все понимаем, что цель Будды для нас был намного выше, чем это. Это может оказаться полезным помнить, что есть еще 20 сфер за пределами материальных миров Дэва, каждая из которых более Блаженного и меньше материала, чем предыдущее, и которые, возможно, оставили позади физического творчества.

Как человеческие существа, стремление к творчеству, кажется, привести разум на место отражения чувств. Развивая эту грань сами могли иметь преимущество ведет нас дальше и в сферах чувств и чувственного миров' чувственные дэвов. Будда наставлял тех, кто духовные способности были еще недостаточно развиты, чтобы прицелиться для этих сфер Дева, через хорошие нравственного поведения в жизни, а когда они оказались там, они бы лучше обстоятельства на практике и идти дальше. Однако для тех, кто духовные способности были весьма развиты, он поручил им прямо в конце игры, что, естественно, не повлечет за собой факультет физического творчества.

Будда гласит, что тот, кто развил еще в первой работе будет после смерти обеспечить себе место в мирах Брахмы, за пределы чувственной сферы. Интересно, что первый-Джана, чувствуя, как его главной составляющей, при первой работе полностью установлена, можно будет сказать, что преодолеть человеческую способность чувствовать. Это очень приятно и после этого не сильно хотите для физических творчества как нужно понимать чувства сытости. Кроме того, имеется мало хотят слушать или писать музыку, как чувство это приносит отстает от того, что пережили в первой работе.

Почему я использую термин физическое творчество на данный момент я не уверен, что творческий потенциал можно было в порядке материальный или нематериальный миры, где, кажется, просто подумайте чего бы это так.

+519
Sam Santosh 28 нояб. 2015 г., 15:36:18

Я полностью воздерживался от сексуальных домогательств и после прочтения ответов про онанизм на предыдущий вопрос на этом сайте я даже воздержался от этого. Кроме того, у меня практически ноль сексуальные мысли во время медитации.

Но вы видите, как мы едим пищу, организм автоматически вырабатывает семенную жидкость, которая находится вне нашего контроля. Это накапливается и в качестве придатка яичка получает полный либо он заканчивается в сумерках или повышенное сексуальное влечение, которое затем выходит за рамки контроля.

Как бороться с этой проблемой? Монахи сталкиваются с этой проблемой?

+474
GSto 2 мая 2018 г., 23:58:53

Есть подходящая фраза, когда кто-то говорит 'садху' для вас, например, сделав подношение в монастырь? Не говоря: 'не беспокойтесь', или 'это нормально' не представляется целесообразным. Есть ли адекватный ответ, или я должен просто улыбаться и принимать комплименты?

+421
Chucktheskunk 21 дек. 2013 г., 2:22:55

Стоицизм-это прямо в точку, что приятно, но буддизм охватывает немного больше территории. Кроме того, стоицизм требует меньше этимологии, чтобы понять.

Есть несколько видов вложений, которые вызывают душевные муки. Буддизм пытается положить конец всем формам этого, плюс увеличить понимание и осведомленность, и позволяют испытать различные психические состояния, как jhanas.

Так, например, если кто-то оскорбляет Джейн, слишком часто реакция для нее, чтобы защитить ее личность, ее ценности, что она владеет, и что она думает. Это создает много ненужного стресса, а это оборонительная может превратиться в аргумент.

Буддизм ставит целью увеличить сочувствие и сострадание, уменьшения конфликта: к пониманию себя, лучше понять мир. Это, в свою очередь, устраняет конфликты и жестокое будет, удалением ненужного стресса.

Буддизм стремится извлечь Ману, который является своего рода сравнение, которое создает ревность и боль.

В конце концов, буддизм пересекается с стоицизм, сняв совсем немного вложений. Однако, насколько я могу сказать, что это стоицизм, где в основном начинается и заканчивается. Буддизм попадает в точку, где новые вложение не создано, так что нет будущего страдания. Однако, я не видел нигде в стоицизм зайти так далеко, только растворением привязанности, когда страдания уже начались.

В целом, стоицизм и буддизм не пересекаются, но стоицизм немного пятнышко на карте.

+398
user3127882 28 окт. 2010 г., 18:02:53

Полномочия тех, кто считает себя “богом всемогущим” меркнет в сравнении с полномочиями Верховного Будды. Бака был один такой Брахма в царстве Маха Брахма, он думал, что он был “Бог” имея власть над огромной области Вселенной. Любое живое существо (в том числе каждый из нас) был во всех мирах в этом безначальная Сансара. Мы были на самых высоких (кроме пяти чисто обители в Рупа-лока, который можно получить только Anagamis или не принимающие). Однажды Будда указал на кучу муравьев на земле и рассказал монахам, что каждый из этих муравьев жившие в Брахма-Локе. В Сансаре это долго; нет заметного начала. Эти 31 плоскостей существования описанного в Dhammacakkappavattana Сутта. В нем излагается план Дхаммы Будды.

В царстве Великих Брахм (Маха Брахма) Будда упоминает об этой великой Брахма-божество, чье заблуждение приводит его к осознанию себя как всесильного, всевидящего Творца Вселенной. Это в Kevatta (Kevaddha) Сутта: к Kevatta (ДУ 11). Kevaddha Сутта сообщает одно из того, что даже “Бог” не знает. Маха Брахмы, как бака, думаю, они уже за пределами того, что Будда знает, так что Будда должен был подойти к их Брахмы небеса и подавить свою гордость, чтобы показать что они все-таки имеют больше отпускать, что там что-то сам Будда вышел за пределы, но они не.

Dhammacakkappavattana Сутта изложены “под копирку” Дхаммы Будды, и в одной части его названия 6 сфер Девы и 15 из 16 rupi шкаф + стол + миры Брахмы. Сутта призван передать способ “увидеть” истинную природу существования с мудростью, а не с физическим зрением. Только Будда может обнаружить истинную природу, но человека могут постигнуть его, как-то объяснил.

В мирах Брахмы, все браминами рождаются полностью сформированными, без помощи матери. Их “opapatika” рождения. Например, когда человек умирает, его тело становится инертным, как бревно, и в то самое мгновение полностью сформированный Брахма формируется в соответствующем мире Брахмы. Этот Брахма будет иметь смысл факультетов, подходящие для Брахмы: только глаза, уши и разум. Эти индрий для нового существования. Эти индрий может стать ayatana (завод, который производит sankharas другого рождения) в разы, в зависимости от деятельности, что Брахма.

Мужское/Женское различие есть только в Кама-лока. В мирах Брахмы (более 20 серверов), нет такого различия. Брахм не имеют плотного физического тела или половых органов. Человек родился в 16 Рупа лока арупа лока 4 царств или миров (миров Брахмы), потому что один отказался от всех желаний к телесным наслаждениям, включая секс, потому что уже видел стоимость niramisa сухая (и jhanic удовольствий), что может быть достигнуто путем отказа от телесных удовольствий.

Все миры Брахмы “унисекс“. Брахм не имеют плотных тел, чтобы испытать прикосновение, вкус пищи или запах. Они имеют очень тонкие тела. Брахма “тело” имеет только самые минуты материи, которая намного меньше атома в современной науке. Именно поэтому считается (ошибочно), что есть дело в арупа Локи нет. Есть вопрос, но она ничтожно мала. Будда сказал, что vinnana не может существовать без pancakkhandha, и pancakkhandha в арупа лока имеет компонент Рупа, хотя пренебрежимо малы.

Брахмы в Рупа-Локе удаляются от “грубых чувственных удовольствий”; они не имеют желания вкусы, запахи или прикосновения тела. Видя и слыша достаточно для них. Брахмы в арупа-лока нет даже стремления к достопримечательности и звуки. Ум удовольствий достаточно для них, и присутствие вещества минимальна в арупа-Локе. Итак, чувство радости отсутствуют в Брахма-Локе.

Брахмы и богов можем “видеть” людей участвуют в деятельности (если они хотят), но они не имеют каких-либо вкусу (упадать) для таких “грубых удовольствий”. Их психическое состояние гораздо выше, просто как человека, который разработал абхинна полномочия. На самом деле они могут быть отбиты человеческие тела. Так же, как мы не “упустить” о деятельности червей, они не заинтересованы в деятельности человека. Все зависит от умонастроения, связанные с определенной бхавой.

Брахм (а также дэвы) может “видеть” без помощи света и “слышать” без необходимости воздуха для передачи звуковых волн, их “тела” не имеют “глаза” и “уши”, как у нас. Таким образом, они могут “видеть” и “слышать” на большие расстояния. И они могут быть в любом месте они хотят в течение короткого времени. Ближайшая аналогия, как их “видение” произведения, как мы “видим” сновидения; мы не нужны глаза, чтобы видеть сны. Также браминами просто воспринимать.

+361
Lesyankka 12 февр. 2010 г., 1:30:14

Какие добрые, здоровые, умелые, мудрые и полезные ответы и мнения по различным искам органа собственности:

“Правительство Соединенных Штатов утверждает 100% ответственность за все ваши ДНК и репродуктивных прав. Это удивительное откровение возникла из того факта, что США по патентам и товарным знакам претендует на власть чтобы назначить владельца вашей ДНК для частных компаний и университетов, которые претендуют на патенты на гены.

На сегодняшний день, более 4000 генов были назначены собственности в корпорациях и университетах патентным ведомством США. Такое распределение собственности доказывает, что правительство считает, что оно владеет 100% всех генов человека-вы не можете передать что-то, если вы не имеете их.

На сегодняшний день 20 процентов вашего генетического кода принадлежит кому-то другому. Около двух третей из этих патентов принадлежат частным компаниям, и одна треть принадлежит университетам. Компания, которой принадлежит большинство патентов называется Incyte, фармацевтическая компания, базирующаяся в Калифорнии, который "владеет" патенты на 2000 генов человека”. Через https://www.naturalnews.com/040400_gene_patents_genetic_slavery_human_DNA.html

А с 2012 года через http://anh-usa.org/fda-new-claim-body-is-a-drug/ :

...[В] FDA говорит ваши собственные стволовые клетки лекарств и клеточной терапии является межгосударственной торговле, поскольку он влияет на нижнюю линию FDA утвержденных препаратов, в других государствах!

Мы хотим, чтобы это была шутка, но в США пищевых продуктов и медикаментов последнего претензию в борьбе с Колорадо клиники за ее Regenexx-с™ процедуры нехирургического лечения для людей, страдающих от умеренной до тяжелой суставах или боли в костях, используя взрослые стволовые клетки.

УЛХ утверждает в судебных документах, что он имеет право регулировать Сентено-Шульц медицинская клиника по двум причинам:

1) стволовые клетки являются лекарствами и поэтому подпадают под их юрисдикцию. (Клиника утверждает, что клеточная терапия-практической медицине и поэтому не подпадающих под юрисдикцию ФДА!)

2) клиника участвует в межгосударственной торговле и поэтому подлежит регулированию FDA, поскольку любую часть машины или процедуру, которая берет свое начало за пределами Колорадо становится межгосударственной торговле, как только он входит в состояние. Кроме того, в межгосударственной торговле существенно влияет, потому что люди едут в Колорадо, чтобы иметь Regenexx процедура “давление на рынок недвижимости для государственных препаратов, которые утверждены ФДА”.

[Примечание: полные статьи связаны вот ссылка на исходные документы]

+311
Silver626Silver 1 июл. 2011 г., 5:19:23

Будда неоднократно говорил, чтобы избежать невежественных, аморальных людей как можно больше, но не это - хотя бы немного - против доброты? У меня ассоциируется с добротой быть благожелательными, заботливые и несколько открытых. Я вот чего-то не хватает?

Спасибо

+296
Slangspoor 3 июн. 2012 г., 9:06:18

Дева – мирян другого рода – как-то спросил Bhikku: “о монах, почему ты не наслаждаешься чувственными удовольствиями?”, и монах ответил:

”Я не знаю, мое время. Мое время скрыто. Это не может быть видно. Вот почему, не насладившись, я пойду за подаянием: не позволяйте мое время проходит мимо меня. Самиддхи Сутта: о Самиддхи - ЗП 1.20

Эта Сутта является хорошим примером того, указывая на трудности преподавания более продвинутой Дхамме нормальное существо, который одержим чувственных наслаждений. Благородных искоренили чувственных желаний, и абсолютно свободны от чувственных желаний. Именно поэтому ученик будет вспоминать о качествах благородных время от времени. Тогда ум не огорчайтесь с чувственного желания, с ненавистью или с заблуждением. Вспоминать такое, ум становится непоколебимой к Тройной драгоценности. С совершенной уверенностью в благословенном, вдохновение получили от истины Дхамма. Возникает радость в благородный ученик. С радостью к Дхамме, рождается восторг и радость. С радостью, тело становится спокойным. С тихой тела, благородный ученик испытывает удовольствие. С удовольствием, ум становится сконцентрированным.

Когда-то здесь был недоволен молодой монах. Он еще не был частью Сангхи, поскольку он еще не достиг Sotapatti плоды. Будда произнес следующие Дхаммапада (186-187), чтобы этот молодой монах, который был недоволен своей жизнью:

Не по душе монеты могут чувственные желания быть сытым; чувственные желания не приносят радости и таят в себе дурные последствия (дуккха). Зная это, мудрый человек, который является учеником Будды, не ищите радости даже в удовольствиях дэвов, но радуется прекращению жажды (т. е. нирване).

Когда Dhammacakkappavattana Сутта объяснили в первый раз не было Bhikkus, но Дэвы – мирян другого рода – кто присутствовал. В том, что Будда объяснял присутствующим из двух крайностей, таким образом:

Стремление к чувственным счастья в чувственных удовольствиях, низко, вульгарно, пути мирского, неблагородное, невыгодных для нее, и стремление к самоуничижении, которое болезненно, неблагородно, невыгодные.

Затем в Mahadukkhakkhanda СуттаБудда объяснять про наше искаженное восприятие мира. Может ли мудрый человек, чтобы отвернуться от соблазнов сладострастия, после того как мы показаны потоки мирской жизни?

В Dānupatti Сутта – АН.6, Будда показывает, как это здорово иметь дел полно достоинства, когда один идет к рождению в результате собственной Каммы.

“Уважаемые монахи, скажем, кто-то жертвует вещи, как продукты питания, напитки, одежду, сиденья, цветов, ароматов, и дома для монахов (те, кто пытаются освободить от загрязнений). Он любит, чтобы сделать вещи, которые он отчисляет в результате этого доброе дело. Он услышал что-то вроде этого: ‘божеств, которые живут в божественном мире называют Chāthummahārājika имеют длительный срок действия. Они имеют большой радости’. Тогда он чувствует себя таким образом: ‘я хотел бы также, чтобы получить рождение в Chāthummahārājika божественным миром после моей смерти.’ Затем он фокусирует свой ум на это ожидание. Он развивает это сознание. Потому что он сосредоточил свой ум на этот этот грубый чувственный мир снова, его разум приведет его к рождению в Chāthummahārājika божественного мира после его смерти. Даже этот вид рождения-это только для добродетельного человека, а не для нечистого человека. Уважаемые монахи, надеюсь, что добродетельный человек будет выполнен из-за его чистоты”.

В Theragatha - стихи старших монахов 16.4, преп. Ratthapala объясняет, почему он ни капельки не желание вернуться к мирской жизни. Здесь стихи разделены на три раздела, первый из двух, относящихся к истории Раттхапала, как сказано в МН 82. В первом, Раттхапала-обращаясь к своему отцу после того, как он попытался использовать богатства и бывших жен Раттхапала заманить Ratthapala в раздевалки. Во втором разделе, Раттхапала разговаривает с королем Коравье, который спросил его, почему он предопределил, когда он был еще молод и здоров, и не понеся никаких потерь родственников или богатства.

Путь к окончанию всех страданий называется Majjima Patipada – способ отказаться от привязанности к этому миру - поскольку он избегает двух крайностей чувственной снисходительности и самоуничижении. Тогда только ум, появляется ясность и силу, чтобы глубоко медитировать и узнать правду. Этот Majjima Patipada состоит из пестования нравственности, медитации и мудрости, который подробно описан как Благородный Восьмеричный Путь.

В Маха Chattarisaka Сутта " ("рассуждение о большой сорок) рассматриваются два восьмеричного пути: мирской путь, который ведет к возрождению в “добром мире” (на уровне или выше человеческого царства) и Благородный Восьмеричный Путь, который ведет к нирване. Таким образом majjima patipada-это “срединный путь” в общепринятом смысле; и это хороший первый шаг. Но lokottara смысл сильно отличается, и эта Сутта определяет основную структуру, как объяснить глубинные смыслы. На протяжении 45 лет своего служения, Будда объяснял подробности в различными способами.

Один lokottara смысл majjima patipada, чтобы “избежать упоения чувственным удовольствиям”. Это постепенный процесс: высокий уровень интоксикации удаляется через удаление Микка ditthi при достижении стадии Sotapanna. После этого, все ниже и ниже уровня опьянения удален, как человек приобретает больше мудрости в действиях. Это означает “добровольно сдаться” и не отказываться от привязанности к этому миру, одной лишь силой воли или силой. Ума не отдаст вещи, которые он считает приятным, если на то нет веских причин. Те причины, что Дхамма Будды-это все. Человек становится Sotapanna по-настоящему понять, почему он не только бесплодно, но и опасно для присоединения к вещам, которые человек воспринимает, чтобы быть приятным. Но даже Sotapanna только “видел” правду “об аничче природа” этого мира.

Фактический “отказ” приходит следующий, когда один медленно начать “сдаваться” добровольно и прохождения следующих двух этапах Sakadagami и Anagami, и в конце концов отказался от всех вложений на этапе Араханта. Таким образом, не нужно беспокоиться о отказывая себе ни в чем до достижения стадии Sotapanna. Давать вверх происходит автоматически, когда человек осознает истинную природу этого мира.

+239
Liusikin1960 11 мар. 2017 г., 19:54:32

Вот цитата на "треп" из книги "Благородный Восьмеричный Путь" вен. Монах Бодхи, стр. 48-49.

Основные моменты сделаны мной в качестве ответа на ваш вопрос относительно того, что пустая болтовня и разговор с семьей.

Воздерживаясь от пустословия (samphappalapa veramani).

Он избегает пустой болтовней и воздерживается от нее. Он говорит в нужное время, в соответствии с фактами, говорит, что полезно, говорит о Дхамме и дисциплине, его слова, как сокровище, произнесенные в нужный момент, сопровождается причины, умеренной и полной смысла.

Пустая болтовня-это бессмысленный разговор, речь, что не хватает цели или глубины. Такие речи общается ничего ценного, а лишь подогревает омрачений в уме и в других. Будда советует, что треп должен быть обуздан, и слова как можно больше ограничивается вопросами подлинного значения. В случае монаха, типичный предмет прохода просто процитировал его слова должны быть выборочным и касается, в первую очередь с Дхаммой. Лица, не будет больше нужен для ласкового общения с друзьями и семьей, вежливый разговор со знакомыми, и говорить в связи с их линией работы. Но даже тогда они должны быть внимательными, чтобы не дать разговору сбиться на пастбищах, где беспокойный ум, всегда жаждущий чего-то сладкого, острого, питаться, может найти шанс побаловать свою поганить наклонности.

Традиционное толкование воздержание от пустословия относится только избежать вовлечения в подобные разговоры самим собой. Но сегодня это может иметь значение, чтобы дать этот фактор различным уклоном, сделаны крайне важным в связи с некоторыми событиями, свойственных в наше время, неизвестный во времена Будды и древних комментаторов. Это избегая воздействия треп постоянно бомбардируют нас через новые средства коммуникации, созданные по современной технологии. Невероятное множество устройств — телевидение, радио, газеты, целлюлозно журналов, кино — получается непрерывный поток ненужной информации и отвлекающих развлечений, чистый эффект, который является, чтобы оставить ум пассивный, пустой, стерильный. Все эти события, наивно воспринимается как “прогресс”, угрожают тупые наши эстетические и духовные чувства и оглушить нас к высшему зов созерцательной жизни. Серьезных претендентов на пути к освобождению должны быть очень разборчивым в том, что они позволяют себе быть подвержен. Они будут свои чаяния путем включения этих источников развлечений и ненужной информации в раздел треп и прилагает усилия, чтобы избежать их.

+204
Robin Degen 13 авг. 2010 г., 21:15:33

Это можно объяснить характер влечения? Делает тягу, как правило, занимают место в сознании, даже если не осознает?

Из AN6.63 мы понимаем, что:

Алчные намерения является чувственным удовольствием.

Если один идет на сайты знакомств хотите приобрести, один практикует жадность, как "я хочу этого человека. Я не хочу этого человека". Мы относимся к людям как к вещам в магазине. Мы приобретаем и выбросить. Мы становимся приобрел и выбросить. Мы относимся друг к другу как пластиковые бутылки из-под воды. Выпить и выбросить.

Если один идет на сайты знакомств хотите найти хорошие духовные товарищи, кто щедр, добр и этические, то можно найти больше друзей и, возможно, некоторые дополнительные близость может развиться.

Ищите хорошие духовные спутники. Приложения для знакомств могут и не быть лучший способ сделать это. Хорошие духовные спутники часто встречаются делаю вещи, которые помогают другим. Найти способ, чтобы помочь другим, и вы найдете хорошие духовные спутники.

Благородного восьмеричного пути начинается с правильными взглядами. Подумайте, ваше мнение, как вы использовать это приложение знакомств. Правильно ли это?

Красивые в мире вещи-не чувственные удовольствия. Алчные намерения является чувственным удовольствием. Довольно в мире все оставалось так же, как они, но мудрый человек снимает желание для них. ...

На практике это приводит к прекращению страданий-это просто этот самый Благородный Восьмеричный Путь, то есть: правильное воззрение, правильное мышление, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильное памятование и правильное погружение.

+84
user314108 6 дек. 2014 г., 2:54:11

Термин nimitta пали, означает “знак", т. е. мысль, или задуманный образ или предмет воспринимается. Держа в уме nimitta, а поставщиком-это знак концентрации. При разработке nimitta анапанасати (т. е. дыхание), и практика его дальше, то нужно хорошо знать учения (suttas) для вас, чтобы преодолеть препятствия, которые вы сталкиваетесь. В ‘nimitta-это ваш главный объект в фокусе. Когда препятствия были пересилены факторов-Джана внутри, на стороне nimitta тоже происходят определенные трансформации. Первоначальный объект концентрации, т. е. сосредоточения и дыхания сенсорном ощущении дыхания, с усилением концентрации дыхание порождает другой объект под названием "Знак обучения" (uggaha-nimitta).

Для дыхания он будет рефлекс изображения, возникшие с сенсорный ощущение воздушных потоков, движущихся вокруг ноздрей. Когда uggaha-nimitta появляется, медитирующий оставляет nimitta дыхание и фиксирует свое внимание на этот новый объект. В свое время еще один объект выйдет из uggaha-nimitta. Это называется "знак контрагента" (patibhaga-nimitta). Он представляет собой очищенный умственный образ много раз ярче и четче, чем uggaha-nimitta.

Эти nimittas может быть либо полезное или вредное, истинное или ложное, поэтому мы не должны верить в них. Поэтому прежде чем сесть в медитацию, нужно быть очень четкая цель для медитации. Это должно быть исключительно в целях достижения Nibbhana. Тогда вы не будете давать в подобных занятиях. Во время медитации альфа-волн производится в вас, когда ваше тело успокоится и ваш ум полностью расслаблен. Думая, ваш мозг работает медленнее, ваш ум ясен, и вы можете даже чувствовать себя немного сонливым. Если вы не закреплены на Аничче, дуккха, Анатта вы склонны цепляться за эти без созерцания impermanency этих. Если мы прекрасно понимаем и внимательны, они могут быть полезны, как вы твердо основывается на Аничче, дуккха, Анатта. Но если наши полномочия ведения слабы или если нам не хватает силы духа, мы, вероятно, следовать дрейф все образы появляются, иногда теряем наши подшипники до точки, где мы брать образы как реальные.

В uggaha-nimitta может быть пережито в некоторых народов нормальную жизнь. Мирское знание бывает двух видов – тот, который приходит от изучения книги или те, которые приходят от обдумывания. Этот второй вид знания возникает в самом сознании. Люди, которые проходят подготовку в теоретических науках работать со своим мышлением. Они думают, что в точке, где появляется идея, как картинка в голове, как uggaha-nimitta (спонтанный рисунок). Когда появляется картинка в голове, они могут набросать его на бумаге, а затем экспериментировать с физическими объектами, чтобы увидеть, если он работает. Если это не сработает, они вносят коррективы, создает новую идею из своей старой идеей — держать ее, пока они не найти то, что работает в соответствии со своими целями.

+32
Carola Pepe 10 мая 2015 г., 4:22:24

Показать вопросы с тегом