Жадность за мясо

Жадность за мясо больше неблагих сравнить жадности над без мяса? Мясо-это не живое существо, жадность-это жадность, они одинаковые. Многие исследования показали, что потребление мяса вовлечь в гораздо большее количество убийств сравнить с не-мясную диету. Поэтому больше мяса, значит больше питания больше убийств. Так это правда, жадность за мясо неполезное?

+708
nastjonka20 8 июл. 2018 г., 23:39:39
24 ответов

Все это взаимозависимое и нирвана не сам / не сам, т. е. все Дхаммы-это не сам / не сам.

Воление-это взаимозависимое, следовательно, не сам / не сам. Желанию быть взаимозависимое это не совсем управляема, как возникновение и прохождение воля появляется, когда все необходимое условие сохраняется и исчезает, когда дело прекращается.

Воля не является полностью вне нашего контроля также. Когда вы испытываете что-то приятное или неприятное, можно реагировать с влечения или отвращения, которая является общей предварительной условный рефлекс или ты можешь быть спокойным и знать, что его возникновение и уходящая натура.

+909
Peter Ye 03 февр. '09 в 4:24

Носите браслет, чтобы напомнить мне быть внимательным ... это хорошая идея ?

от предыдущей попытки ему казалось полезным в течение дня, может быть, два, но чем я привыкла носить браслет, и я не заметил им носить его

Каковы ваши мысли по поводу этой практики - это полезно ? существуют ли другие способы, чтобы напомнить себе, чтобы быть внимательным ?

что кто-то хочет добавить по этой теме приветствуется

+787
Mitali 6 сент. 2018 г., 23:14:35

Я читал в статье на религиозные взгляды на мастурбацию, что там были люди, во времена Будды, что рассматривать онанизм как терапевтический. Данная ссылка была (вин. В III 109), который я предполагаю, означает часть Винаи, но я не могу найти свой путь и найти источник. Я интересно, если кто знает об этих аргументах для мастурбации, и те, которые Будда дал несогласие с этими взглядами. В конечном счете, я бы хотел знать, онанизм-это всегда оковы, если человек получает много преимуществ от его практики.

Спасибо.

+775
Bliebervik 7 июн. 2014 г., 16:23:46

Есть буддийские концепции, что соответствует западному понятию воли? Например, будет вставать по утрам, идти на работу, практиковать буддизм и т. д... Один из моих учителей сказал, что это просто другое название для нашей жадности, ненависти и заблуждения. Мне очень нравится эта концепция, но я интересно, если будет обсуждается в буддийских текстах или создана педагогов и в какие сроки.

+743
dhjolesch 22 дек. 2014 г., 3:05:58

Будда учил Дхамме-это бесплатный подарок. Предположим, вы живете в Индии, если корень институте это слишком дорого для вас, вы, возможно, рассмотрите вариант путешествия в Шри-Ланку, где вы, вероятно, можете остаться и учиться в буддийском монастыре без финансовых затрат.

Кроме того, FPMT учит тибетского буддизма, часто акцентируя внимание на более современные преподаватели, которые они считают важными, такие как Atisa, Манджушри, Шантидева & Pabongkhapa ; а также ориентируясь на йога божества, такие как Тара. Хотя мой личный опыт с FPMT они очень хорошие люди, учение Тибетская и часто очень отличается от классического буддизма Тхеравады.

Это лучший из подарков: дар Дхаммы. В 9.5

+721
ukiso 6 июн. 2011 г., 15:00:54

Пища для размышлений:

Это в современном или западного мира общие ценится и даже в целом учат, что такие как проповеди, в более dhammic слова, давая проповеди, это неумелая, не так, как Дхамма учит.

Сейчас мое лицо, как, чтобы спросить, если это на самом деле правда?

  • Проповедует считаться неправильно?

  • Если не в целом, где бы тот момент, что проповеди, учения, сделать проповедь может оказаться не использовать (ни для дающего, ни для получателя)?

  • Какие могут быть возможные "психологические" причины, или культурных причин для антипатии в отношении проповеди?

  • При каких обстоятельствах возможен подарок получается такой своеобразный красный флаг?

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низкорентабельных wordily посредством торговли и обмена]

+717
Thomas Su 8 апр. 2018 г., 23:03:45

Ссылаясь на это:

Можно ли не быть экстремистом, когда борьба, удаления и уничтожения воспринимается, предположил, что "плохо"?

Можно ли не быть нетерпимы "расист", если борьба, удаления и уничтожения предполагаемого расизма?

Обычно их реклама:
enter image description here

Короче, когда вы были нетерпимы к нетерпимости, вы не нетерпимы к себе? Это неправильный взгляд, согласно Дхамме?

или обычным подходом из них:

Позиция анти-ненависть автоматически ненавидеть? Если нет, когда позиция анти-ненавижу ненавидеть стал - по отношению к Дхамме?

enter image description here

Занимая не только Дхаммы и разрушения мира... что не просто "армия людей"? Отсутствие оружия? И если, не баннер и казнить?

(Примечание: это не дается для обмена, стеки, торговля или развлечения, а как средство к освобождению от этого колеса.)

+698
Tony Greenwood 20 авг. 2019 г., 21:41:02

Вы когда-нибудь пытались объяснить буддизма тому, кто едва знает, первая вещь о нем, и если так, какова ваша стратегия, как это объяснить?

Я нахожу этот допрос для иллюстрации первой благородной истины, чтобы быть более полезным:

Вы знаете, что вы делаете все время ? Вы ищете удовольствий и приятных впечатлений. Иногда кажется, что этот поиск действительно производит какое-то удовольствие, некоторые приятные впечатления. Но разве это сделает тебя счастливой? это когда-нибудь удовлетворить? Если это так, почему ты вернулся снова в поисках удовольствия вместо того, чтобы быть счастливым с тем, что вы нашли? Это потому, что все меняется и в скором времени вам придется переделывать его снова и снова? Когда это когда-нибудь закончится?

Вы объясните дуккха, используя классическую смерть/нищета/болезни/старости и/или есть ли лучший способ объяснить первую благородную истину?

Это зависит от слушателя. Для кого-то семья/отношения ориентированы, пояснив, что дуккха чередуется во всех этих аспектах (смертью/старение/болезни) может помочь. Для интеллектуально склонен, похожий ответ на тот, который я прописал выше, может помочь... по крайней мере, чтобы заставить их думать вдоль этих линий.

Я должен понимать, что если это ее реакция, это потому, что она уже делает много правильных вещей (например, не тратить свою жизнь чувство гнева)?

Никто не хочет отметить, что то, что они делают не правильно, особенно, когда они делают что-то правильно по некоторой метрике. Вы должны указать им на то, что они не видят, что они отсутствуют. Это не простая задача, из моего ограниченного опыта.

Надеюсь, что это помогает.

+534
Eckert 7 июн. 2019 г., 22:07:14

Согласно Saccavibhanga Сутта перевод Thanissaro Монах:

  1. благородная истина о стрессе.

    Теперь, друзья, благородная истина о стрессе? Рождение это стресс, старение-это стресс, смерть-это стресс; печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние-это стресс, не получив то, что хотел-это стресс. Короче, пять жмется-агрегаты стресс.

    И каковы пять жмется-агрегатов, что короче, - это стресс? Самый прижимаясь-совокупность формы, жмется-совокупность чувств, цепляясь-совокупность восприятия, цепляясь-совокупность измышлений, цепляясь-совокупность сознания: оно называется Пять жмется-агрегатов, которые, короче говоря, напрягают.

  2. благородная истина о возникновении стресса.

    А что, друзья, благородная истина о возникновении стресса? Тягу, что делает для дальнейшего становления — в сопровождении страсть и наслаждение, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., жажда чувственности, жажда становления, жажда не-становления.

  3. благородная истина о прекращении стресса.

    А что, друзья, благородная истина о прекращении стресс? На безостаточном потертости & прекращение, отречение, отказ, освобождение, & отпуская, что очень хотелось.

  4. благородная истина о пути практики, ведущем к прекращению стресс.

    А что, друзья, благородная истина о пути практики, ведущем к прекращению стресс? Просто этот самый Благородный Восьмеричный Путь: правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильные усилия, правильное памятование, правильное сосредоточение.

Согласно Tittha Сутта, перевод Thanissaro монах, вторая и третья благородные истины относятся к двенадцати звеньев взаимозависимого возникновения.

  • И что такое благородная истина о возникновении стресса? [вторая благородная истина]

    От незнания как необходимое условие приходят измышления. От измышления как необходимое условие приходит в сознание. От сознания, как необходимого условия происходит название-&-форм. От названия-&-форм как необходимое условие прийти в шесть смысле СМИ. Из шести понимании средств массовой информации как необходимое условие вступает в контакт. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От жажды, как необходимого условия происходит цепляние/прокорм. От цепляния/жизнеобеспечения как необходимые условия становления. Стать как необходимое условие наступает рождения. От рождения как необходимое условие, затем старость и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние вступают в игру. Таково возникновение всей этой массы стресс и страдания.

  • И что такое благородная истина о прекращении стресс? [третья благородная истина]

    От безостаточно потертости & прекращении этого самого невежества происходит прекращение измышления. От прекращения измышления происходит прекращение сознания. С прекращением сознания происходит прекращение имени-&-форм. С прекращением имени-&-формы происходит прекращение шести чувственных СМИ. От прекращения шести чувственных СМИ происходит прекращение контакта. С прекращением контакта происходит прекращение чувства. От прекращения чувство приходит прекращение жажды. С прекращением жажды происходит прекращение цепляния/прокорм. С прекращением цепляния/прокормлении происходит прекращение становления. С прекращением становления происходит прекращение рождения. С прекращением рождения, потом старость и смерть, скорбь, стенание, боль, уныние, & отчаяние все прекратить. Таково прекращение всей этой массы стресс и страдания.

+518
Senshi00 22 янв. 2019 г., 22:24:35

В Индуизме считается, что это место Господу Шиве и его жене богине Парвати, как это связано с буддийским?

Сам Будда никогда не говорил о важности гору Кайлас? и если это просто культура буддийского образом, как это началось?

Джейн также поклонялись этой священной горы.

Буддийский монах Миларепа поднялись на гору Кайлас(это правда?)

+495
jondueck 6 июн. 2010 г., 4:47:16

Баддхэдэса монах принимает рождение, чтобы быть метафорой для принятия на работу минутного самоутверждения личности, когда оказываются втянутыми в круговорот страданий следующие обусловленной схеме зависимого возникновения.

Под деревом Бодхи • Баддхэдэса монах

+481
Curtis Gibby 21 мар. 2019 г., 21:26:37

Буддизм учит, что то, что реальный опыт; зрение, слух, обоняние, вкус, чувство, мышление.

С этой точки зрения, является виртуальной реальностью, (видео, игры, Окулус Рифт, и такие) объективно менее "реальным", чем реальность? Никто, конечно, видит, слышит, чувствует и думает в виртуальной реальности.

Если материальные объекты не являются реальными; цифровые снимки их менее реальными?

Я подозреваю, что есть объективный ответ на это с буддийской точки зрения и я заинтересован в понимании его.

+432
TuTTe 18 нояб. 2018 г., 13:26:10

Есть Дзен история, что может быть актуальным, вот: это так?

Не производить, но, по крайней мере, уход за детьми.

Я полагаю, что дети это благо (С), и вы получите, чтобы делать правильные (заботливый, добродетельный) вещь.

Я полагаю, тут может быть сторона: если это обстоятельство побуждает вас быть эгоистами, отвращение, алчность, жестокость и т. д.

+416
Andrew Barr 23 дек. 2016 г., 0:06:34

Будда не запрещал монахам от употребления в пищу мяса

Да.

монахи должны быть просты в обслуживании и возьмите то, что предлагается

Да.

как следует бы монаха, который решил быть вегетарианцем ручки предлагают мясо по лежащему человеку?

Монах не должен выбрать. Монах должен принимать пищу (в его чашу для подаяния) и можете выбрать не ест невегетарианские часть позже. Если монах всегда использует свою миску, в том числе, когда пригласили на обед в дом, то продавцов не вижу, что он ест. Монах сможет выбрать и выбрать в его миске, хотя там будет мясо веществ, загрязняющих его вегетарианский выбор.

Если они решили отказаться от еды, что бы сделать их высокое содержание, гордиться или неблагодарный?

Они не должны отказать. Отказываться было бы крайне зла и сатанинской.

Если они ели его, как бы они смириться с тем, что с их личной практике?

Если монахи практикуют буддизм (а не индуизм), есть мясо не должно влиять на их практику, поскольку практика буддизма является непривязанность, в том числе и к еде.

В резюме, есть мясо-это не грех, который должен быть устранен. Вместо этого, любая идея о "примирении" является личным заблуждением. Привязанность к вегетарианству-это могила и смертельные оковы, потому что он, скорее всего, запрещает идущими не-возвращающийся & arahantship.

Меня особенно интересует ответ от любого монастырского о том, как они стали или могли бы справиться с этим.

Я жил в отдаленном монастыре, прежде чем с лесными монахами. Вся еда милостыни, включая фрукты и карри, были высыпаны в миску, перемешал, а затем разлила по отдельности.

Настоящие монахи не выбрать и выбрать подаяния пищи. Что это позорище.

Вы можете найти ответ от Тхеравады монахи, здесь:

Несмотря на широко распространенное убеждение в том, Виная не обязывает монах, чтобы когда-нибудь принять любое подношение от кого. И поэтому в теории монах мог ходить по almsround игнорируя все просит прекратить от доноров, которые предлагают пищу, которая ему не нравится. В поступая так, он не нарушал правила Винаи. Социально, однако, это будет довольно серьезная оплошность в азиатских буддийских странах. Как монах один из них должен быть поощрения и содействия dāna на часть собственников жилья, не разделяю его, и поэтому монаха отказ от допустимых домохозяина предложение будет рассматриваться как извращенным и подлым.

Если он живет один и имеет чувствительную пищеварительную систему, он должен принимать все, что ему предлагают, но ешьте только то, что соглашается с ним. Если он живет в монастыре, то он может договориться с его товарищам-монахам после их уведомления о его состоянии. В любом случае, если он серьезно болен, то Винаи позволяет ему запрашивать специальное продукты питания.

+401
Scooby 9 мар. 2012 г., 14:25:33

Я относительно новым для медитации, но несколько вещей приходят на ум из моего опыта в рамках одной традиции:

Из моего опыта, я бы очень удивился, если одна форма медитации будет достаточно (это верно для большинства людей). Вам может понадобиться сочетание информированности/сосредоточения и медитации , чтобы культивировать отвлекаясь (пока нефильтрованного) концентрации, доброта медитации , чтобы позволить все, что возникает в своем опыте, чтобы раскрыться по-своему и времени, и, чтобы дать себе уверенность, чтобы продолжать, и восприимчивы медитации , такие как Дзен дзадзэн или просто сидя практику поощрять открытость и терпение, с вашим опытом, и естественном подходе.

Выбрать набор медитаций, которые хорошо работают вместе. Если вы новичок, было бы лучше, чтобы найти конкретной системы или учитель и придерживаться своей практики. Я могу предложить Triratna традиции медитации с бесплатными руководствуясь медитации здесь: https://www.freebuddhistaudio.com/audio/ (поиск "Метта Бхавана", "осознанное дыхание", и "просто сидеть" - я хотел, но мой интернет глючит)

Придерживаться практики, а не прыгать между традициями/стили. Это позволит вам развивать обороты и глубину в вашей практике, избегая путаницы. Один нюанс: это маловероятно, но если медитация ставит вас в еще худшее состояние ума, остановить (хоть и неприятно это не обязательно плохо). Обсуждать свои трудности и проблемы с кем-то, и подумать о смене преподавателя/стиль.

Вы получите большую пользу от образа жизни, который дополняет вашу медитацию, в противном случае вы будете вытягивать в двух направлениях сразу. Например, попробовать

  • проводить время вне медитации, не занимая себя деятельностью (т. е. неподвижность), например, сидя в кресле без цели (не читают, беседуют и т. д.) - Даже если это только 5 минут в неделю, сначала увеличьте его с течением времени. Если вы забыли - это нормально. Я подозреваю, что это может быть самым важным для вас (хотя трудно сказать без встречи с вами)
  • расширяя вашу доброту медитации щедрость, терпение и т. д. за пределами вашей медитации
  • поиск вещей, которые вы, естественно, наслаждаться акцентом на отвлекаясь - пожалуй, пейзажи, расслабляющая музыка и т. д

И если вы можете, я настоятельно призываю вас, чтобы найти людей, которые также практикуют медитацию, чтобы обсудить процесс с в лицо.

+386
Stefano Borini 17 окт. 2016 г., 19:06:05

Видимо, веб-сайты, Как, которые предназначены для привлечения ... чтобы держать ваше внимание, и дать краткосрочные вознаграждения ("мне нравится", кое-какие новости, пол-ложки дружбы, выбор "рекомендованные" видео, которые адаптируется по тому, что вы решили посмотреть в прошлом).

Я заблокировал их на моем компьютере, как дурная привычка -- "экс" привычка сейчас ... и были счастливыми и более продуктивными, меньше отвлекается, больше самоконтроля, поскольку я сделал это.

Я также включена функция "скрывать горячие сетевые вопросы" в настройках/настройки/боковой панели раздел Мой профиль здесь, на ГП, так что теперь я вижу более или менее то, что я хочу увидеть, а не рекламу на другие "интересные" темы -- когда я посещаю этот сайт.


Чтение не то же самое, я думаю, по нескольким причинам:

  • Это не "атака" чувства в сторону, что цвет, документальное видео, звук, и занят уй делать.
  • Это статический, нет ощущения того, что "если я не испытываю этого сейчас он закончится, и я буду скучать по ней и беднее, что ничего не заметила". В то время как "читал интернет" лихо ", как пить из пожарного шланга".
  • Вы должны использовать свой ум, чтобы прочитать, например, заниматься с книгой, чтобы понять или сделать что-то из этого-это не так просто, чтобы прочитать бездумно (хотя я читал для развлечения или чтобы "скоротать время", когда я был моложе, например, при поездках или в ожидании чего-то).

Есть много "редакторов" (т. е. приложений, которые предназначены для авторов корчась текст), которые описаны как имеющие "Дзен" презентация стиль -- см., например, Дзен-редакторов для интенсивного писать ... они скрыть интерфейс загромождать Итак, вы видите, что вы пишете и не (визуально) отвлекаться на другие вещи на экране.

Я нашел эту маленькую запись в блоге полезная тоже - СДВГ организация/дезорганизация - это не очень долго. Это помогло мне осознать воздействие, видя нечистоплотность, важность ... или пользу или удовольствие, может быть, сухая -- (например, психической гигиены), чтобы убрать за собой, держать свое окружение "Дзен", Как вы идете вперед.

+370
ruthsmack 9 мая 2014 г., 12:23:05

Развивать концентрацию, монахи. Концентрированный монах постигает вещи, как они на самом деле присутствуют.

Samādhiṃ, bhikkhave, bhāvetha. Samāhito, bhikkhave, монах yathābhūtaṃ pajānāti

Видя вещи (pajānāti)- это террориты мудрости (панна индрий), аналогичные видя знаки, Движение, изгибы, опасность и безопасность в дороге во время вождения автомобиля в дождь.

Концентрация ума не отвлекаясь и ясно, как очистить лобовое стекло автомобиля во время дождя.

Внимательность помнит, чтобы держать ум сосредоточенным и ясно; похож на лобовое стекло автомобиля постоянно движется вперед и назад, сохраняя воду с лобового стекла автомобиля во время дождя.

Памятование не заниматься 'видеть вещи'. Слово 'Сати' ('внимательность') означает 'помнить'; 'довести до & имейте в виду (см. МН 117).

Ложная идея о том, что внимательность 'воспринимает', 'видит' или 'чуть-чуть осознание-это, возможно, самая большая ошибка в буддизме, сделаны многие известные масс-маркет учителей, в том числе Аджан Брам, Henepola Gunaratana, монах Yutadhammo & Иосиф Гольдштейн.

Аджан Jayasaro обеспечивает правильное объяснение памятования в этом коротком видео.

+327
horrorfilm 27 янв. 2013 г., 2:16:11

Ваджраяна практикуется в Китае, Вьетнаме и Корее. Это часто называют эзотерическим буддизмом.

Kukyo принес эзотерического буддизма в Японию и основал секту Сингон.

В России (ну, Калмыкия и Бурятия сейчас) буддизм был, по сути, монгольского буддизма, который, в свою очередь, пришел из Тибета.

И в США, у нас есть современные препараты Ваджраяны, такие как Шамбала.

Я думаю, было бы точнее сказать, что все эти формы Ваджраяны, а не формы тибетского буддизма. Однако тибетский буддизм некоторые наиболее умами, наиболее распространенных институциональные основы (скитов и центров, созданных повсюду), поэтому тибетский буддизм-это слон в комнате, когда дело доходит Ваджраяны.

+320
rocking 15 сент. 2013 г., 18:47:57

Не уверен, что есть какой-то конфликт между преп. Т и Дост. B. уведомление, что преп. Б СН 35.23 сноску на определение объема, его первой сноске, ссылаясь на сомы. говорит:

СПК: все (Сабба) являются следующие:
(я) все включено все (sabbasabba ), т. е., все познаваемо, все из которых вступает в ряд Будд знания всеведения;
(б) все сферы чувств (aatanasabba), т. е. явления из четырех самолетов;
(III) на всех удостоверяющего личность (sakkyasabba ), т. е. явления трех плоскостях; и
(IV) о частичном всех (padesasabba), т. е. пять физическом смысле объекты.

Каждый из них, от (I) до (IV), обладает более узким спектром, чем его предшественник. В этом Сутта все чувств предназначена.

Теперь это звучит как преп. Идея слишком! Также обратите внимание на последний абзац в вен. Б интро. в SalayatanaSamyutta:

Чтобы сделать шесть баз, способных буквально включать все, Вибханга из Абхидхаммы Питаку определяет ум основание (manayatana) Как включая всех классов сознанияи психических явлений базы (dhammayatana) в том числе трех других психических агрегатов(ощущение/восприятие/volitionalFormations), тонкие nonsensuous видах форма, и даже безусловный элемент Ниббаны (см. Vibh 70-73)

Так что в принципе преп. Б просто привел позиций сомы ЗП. (на СН 35.23, что преп. T также акций) и Вибханга (в интро. в Samyutta 35), всего, кажется, определить область, по-разному. В сомы ЗП. ограниченный объем, поэтому оставив лишние "вещи" снаружи, в то время как Вибханга распространил действие, следовательно в том числе и все.

+311
nelanka 2 мая 2010 г., 18:49:06

Состояние Ниббаны состояния "вообще не существует в любом случае" или это отсутствие выгоды, которые слишком глубоко, чтобы понять с точки зрения сансары?

Я думаю, что это прекращение, описанных в третьей благородной истине: больше не страдает, потому что больше не цепляться за то, что непостоянно.


Не только "блаженство", относящиеся к нирване произойти в жизни Араханта или когда арахант умирает?

Я думаю, что Дхарма-это должно быть немедленным, и (с достаточной подготовки и практики, а правильный ракурс и т. д.) применима и эффективна сейчас.

Это описание Akalika, безвременье говорит,

Akalika: безвременье, синоним Arahantship, атрибут Дхаммы

Различные переводы включают в себя:

  • Вне времени, вне времени
  • Отрицание "в настоящее время, включая время, не сразу"
  • Не вопрос времени
  • Не подвластен времени
  • Не зависит от времени; не ограничивается определенное время; немедленно, немедленно и т. д.

Я не уверен, что вы подразумеваете под "блаженство относящиеся к нирване", но Kimattha Сутта например описывает состояния (радость, восхищение, спокойствие), которое я делаю вывод, опытные в жизни.

Я предполагаю, что это означает что-то вроде "настоящее продолженное", или идеальное.


Просто чтобы быть ясно (потому что я слышала противоречивые слов об этом) мы быть "не более" если мы достигнем просветления и путь научиться принять это, да?

Я пытался спросить о том, что в этот вопрос: какие примеры личности-посмотреть? чтобы попытаться понять, что означает отказ от идентификации-вид или само-представление.

Вопрос не очень хороший, но я нашел все ответы полезны.

Тож вид является одной из оков, и "отказ от идентичности-вид" является первым из четырех этапов enlightenent:

enter image description here

Я думаю, что ("личность-вид") - это то, что вы говорите, когда вы спрашивали про "мы" не более"".

А для чего она это или нет: я думаю, что это, что это такое, т. е. это "такие": см. Tathatā.

Будучи "не-возвращающийся" (т. е. от чувственного желания') поможет сделать вас невосприимчивым к страданиям в этом мире. Отказавшись от окончательной оков (например, "материал-возрождение страсти" это поможет вам не возрождается после смерти, поэтому вы застрахованы от страданий в загробном мире.

+252
Benjamin Dean 9 нояб. 2019 г., 4:12:38

Cittas классифицируются различными способами. Один такой классификации в соответствии с их природой. В этой классификации мы имеем:

  1. Cittas, которые результирующего состояния сознания, vipaaka, последствия предыдущих Камма.
  2. Cittas, которые являются причинами действий (Камма) посредством тела, речи или ума. Мы можем назвать эти "причинные cittas". Полезный Читта (kusala Читта) будет выдавать в полезных действий и нездоровое один (мукусала Читта) в неблагих действий.
  3. Cittas, которые не являются ни Камма, ни его результат. Это называется Кирия cittas. Они kammically неэффективными, будучи всего лишь функциональным. Некоторые Кирия cittas выполнять простые функции в процессе сознания, другие представляют собой действия и мысли Архатами, который перестает генерировать свежие Камма. Подробнее здесь

Поэтому

  • Заявление 1: Ложь
  • Заявление 2: Ложные
  • Заявление 3: верно, но они называются Кирия cittas. Термин указывает на функциональную природу, которая отличается от намерения мирскому человеку.
+243
zvjerka24 13 авг. 2018 г., 1:09:44

Если у вас маленькие дети (младенцы) в вашем доме, это будет хорошая карма, чтобы позволить вредителей накапливаться в вашем доме (например, мышей, крыс, тараканов, блох, клещей, оводов и т. д.), которые могут кусать детей?

Я жил в лесном монастыре, где когда-то (в прошлом) было тигров и мышей, что разжевал книги Дхаммы. Так что собаки были введены так тигры напали бы/едят собак, а не новичка (ребенка) монахи и кошки были введены, чтобы съесть мышей.

Чтобы сделать себя параноиком или беспокойство о кошках и мышах-это плохая карма, но не останавливаться кошка ест мышь не плохая карма (как и "очистки" ваш дом пакостных вредителей не плохая карма).

Учение кармы для того, чтобы держать людей свободными от неприятностей (а не сажать людей).

В строгие правила, монахи, монах, который убивает человека по каким-либо причинам исключен из ордена. Однако монах, который намеренно убивает животное должен только признаться действие. Что касается разрешения или хотеть кошку, чтобы убить мышь, нет преступления.

Для монаха, чтобы очистить воду банку с личинками комаров в это преступление. Однако, для монаха разместить тканью сосуд с водой, чтобы предотвратить личинок комара-это не преступление. Что к чему здесь?

+142
Cindy Clark 4 янв. 2016 г., 8:39:22

Что эквивалентно 3 знаки существования в Ваджраяны или Махаяны буддизм? Я слышал версию enlightenment1 Будды, где Будда не понимал непостоянство, дуккха и не-я, но в место этого он понял в прошлом, настоящем и будущем. Это звучало немного странно для меня, заключается в том, что популярный Ваджраяны версия просветления Будды?


1 Вот как Будда просветления повествуется в фильме "Кундун":

"Тогда, в момент полуночи, Бодхисаттва увидел ясный свет. Затем он увидел в одно мгновение три состояния существования,

прошлом,
в настоящее время,
и будущее

очищенный от ясного света. Потом, сидя на дереве просветления, он победил всех чертей".

+104
Chidorin 27 авг. 2019 г., 0:48:55

Есть много научно доказанных преимуществ голодания в течение коротких периодов времени.

В самые ранние формы буддизма, голодание после полудня рекомендуется образа жизни.

Это означает, что они могли бы сделать с "Уход за телом" часть их жизни уже прошли и могут посвятить больше времени тому, что действительно важно: духовное развитие.

Это быстрый 16 часов. С другой стороны, очень длинные посты, что несколько недель-это не Средний Путь и Будда рекомендовал против этого.

Питание 3-х разовое самом деле дальше падать на противоположной спектра: едят слишком много, так что будьте осторожны.

+16
ctrebor 11 мар. 2017 г., 12:26:15

Показать вопросы с тегом