Будет памятование помочь мне в соблюдении узоры и обучение держаться подальше от токсичного человека?

Я начал памятования прошлых 3 дней и наблюдается снижение уровня тревожности.

Я выделил полчаса времени в 9 вечера, чтобы отразить на мысли, которые, возможно, произошли со мной в течение дня. Так, в течение дня не останавливаться на прошлом эмоции. Я задаюсь вопросом, есть ли проблема должна быть решена и думал только о плохо или хорошо. Если есть проблема надо решать, а потом решить, в противном случае я список мысли в дневнике, чтобы отразить на нем в ночь.

Поскольку осознанность-это всегда о том, в настоящее время, я боюсь, что с таким отношением я могу забыть, как человек х вели себя со мной в прошлом, и я может привести к плохой/токсичные поведение, чтобы продолжить.

Я хочу учиться на прошлых ошибках, я тоже хочу помнить, что обиды человек х сделал со мной - есть ли закономерность в них, так что я держать, что токсичные лицо от меня.

Будет памятование помочь или позвольте мне узнать структуру и учиться у них?

+308
Christakis Pappas 30 мая 2012 г., 12:20:06
23 ответов

Книги являются способом пойти. Просто нет замены.

Я рекомендую освоить основные учения Будды разработать прагматичный Тхеравадины перспектива с "американской" укус к нему. Он также учит вас о том, как оценивать других традиций.

+953
Barbeque 03 февр. '09 в 4:24

Там может быть ошибка в вашем первом предложении, т. е.:

Термин "свободная воля" может подразумевать, что один будет без причины.

Я думаю, что государство желает (хочет) что-то "без причины" или "без причины" бы (если это государство еще может существовать вообще) следует рассматривать как плохих (ненужных, бесполезных, случайных, безумный, неразумный) вещь.

Если это (безумие) были собственно определение "свободной воли", то, наверное, никто не будет заинтересован в нем.


Вместо того, чтобы "без причины", первые два предложения в Википедию сказать, "без ограничения",

Свободная воля-это способность агентов делать выбор беспрепятственный определенных факторов. Таких факторов, которые были изучены в прошлом, включали метафизических ограничений (таких, как логическая, номологической или теологический детерминизм),[1] физические ограничения (такие как цепочки или лишение свободы), социальные ограничения (например, угрозой наказания или порицания), и психических ограничений (например, навязчивыми состояниями или фобиями, нервными расстройствами, или генетической предрасположенности).

Например:

  • А "преобладающим фактором" может быть, что мой сосед владеет чем-то, которой я не владею и что я хочу: но "беспрепятственный" на этот фактор я мог бы "свободно выбирать", чтобы не украсть его.

  • А "ограничение" может быть, что я голоден и нет еды: но без этого ограничения я могу "свободно выбирать", чтобы быть счастливым, а не.

  • А "ограничение" может быть, что законы нашей страны требуют, чтобы я присоединился к армии и идти на войну: но без этого ограничения я могу "свободно выбирать" ехать, а не в тюрьму.

  • А "ограничение" может быть то, что вы принимаете (воровать) вещи из моего дома, но без этого ограничения я могу "свободно выбирать", чтобы дать тебе в качестве подарка.


Некоторые вещи (например, река, которая бежит вниз по течению) может рассматриваться как действующий механически, не имея никакого "будет" (и без сознания): они просто машины.

  • Части "свободной воли" обсуждение есть ли у людей нет выбора, потому что все заранее решено Богом.

  • Другая часть "свободной воли" обсуждение есть ли у людей нет выбора, потому что заранее решили, по физике, по ничего не-но-механической природы/Вселенной.

Я подозреваю, что вы согласны и утверждают, что есть такое понятие как "воля" и "выбор", то ты уже отходят от жесткого детерминизма.

Я искал статьи в Википедии, является ли оно упоминается такая вещь, как свободная воля. Слово "воля" существует 500 раз в статье, и почти каждый раз, когда он использовал это слово "бесплатно". Иными словами, "воля" и "свободная воля" может быть (предназначены для) используются как синонимы: если это не "бесплатная", то не "будет".

Например, если вы вводите договор под принуждением, то договор может быть недействительным: потому что если это не ваш собственный "бесплатный", поэтому это не было действительно "твоя воля" на всех.

Есть только очень немногие (патологических) места в статье Википедии, где "воля" используется без "бесплатно":

Свободная воля как психологическое состояние

Человек будет отождествлять с их эффективным первого порядка желание, то есть, они действуют на, И это будет бесплатно, если он не был желания, человек хочет действовать, то есть человек второго порядка, желание было эффективным. Так, например, есть "бессмысленное наркоманы", "не желают наркоманы" и "готов наркоманы". Все три группы могут иметь первый порядок противоречивыми желаниями хотят принимать препарат, они увлекаются и не хотят принять его. Первая группа, буйных наркоманов, не имеют второго порядка, желание не принимать препарат. Вторая группа, "не желают наркоманов", у второго-того, желание не принимать препарат, а третья группа, "хочу наркоманы", у второго-того, желание принять его. По данным Франкфурт, члены первой группы лишены воли и, следовательно, уже не человек. Члены второй группы свободно не желание принять наркотик, но их воля преодолеть зависимость. Наконец, члены третьей группы охотно принимать препарат, они увлекаются.

и

Физический разум (см. Также Неврология свободной воли)

Например, наркоман может испытывать осознанное желание уйти от наркомании, но неспособны сделать так. "Воля" отключила от свободы действий.

и

Неврология и психиатрия

Аналогично, одним из самых важных ("первого ранга") диагностических симптомов шизофрении является бред под контролем внешней силы.[186] люди с шизофренией иногда будет сообщить, что, хотя они действуют в мире, они не были инициаторами, или, в частности, действия, которые они выполняли. Иногда это сравнить с тем, что он робот контролируется кем-то еще. Хотя нейронные механизмы шизофрении еще не ясно, один влиятельный гипотеза заключается в том, что существует сбой в системах мозга, которые сравнивают моторных команд с обратной связью, полученной от тела (известный как проприоцепция), что приводит к сопутствующим галлюцинации и бред воздействия.[187]

Я подозреваю, что вы согласитесь, что буддисты обычно испытывают хотя бы первого рода "свободы": такое ощущение, что они способны делать то, что они хотят сделать.

Однако обратите внимание, что осознавая, что "я выбираю" может быть представление о собственной личности. Ответ, как это возможно (я не знаю) предполагают, что "свободная воля" и "выбор" - это нормальное состояние души и это состояние не выбор или сдаться себя может быть (просветленный), какой идеал буддийской цели.

+922
Bonbon 4 янв. 2010 г., 11:41:19

Вот что я понял из чтения об этом в деревне сливы (ТИК Нат Хан) традиции и из собственного опыта. Пожалуйста, не стесняйтесь, чтобы обновить и улучшить, я не уверен, что все

Восемь conciousnesses

Есть восемь сознаний (не считая виджняна, которая разделена на шесть частей):

  • Виджняна
    • Глаза Сознания
    • С. Уха
    • С. Нос
    • Язык С.
    • С. Тела
    • Ум С.
  • Манас
  • Читта (Магазин С.)

Виджняна

На "верхнем уровне" сознания - мы наиболее сознательных переживаний происходит в этой части ума

Первые пять двоек.

Первые пять сознаний имеют доступ к "реальности в себе" без какой-либо дискриминации/дуализм (я и ты, субъект и объект и т. д.). Они находятся в "прямой контакт" с реальностью. Они не искажены нашего мышления и нашего прошлого опыта.

Шестой с.

Шестого чувства "разум" - это часть нашего разума с идеи и он имеет доступ (по крайней мере, части) все семь conciousnesses. Когда шестой сознание сотрудничает с первыми пятью в связи с "реальность в себе" прерывается

Шестой сам приостановлено, например, во время сна без сновидений. При сновидениях шестого активен и получает все это информация из восьмой сознание (Читта)

Манас

Прочно соединена с шестой сознание (разум В.), она захватывает опыт

Тич Нхат Хан пишет:

В седьмом сознание существует четыре основных недугов: самообман, собственной любви, собственной точки зрения, и самомнение. Основные иллюзии присущи все четыре страдания-это иллюзия о себе: мое тело-это я; это чувство меня; эти эмоции я; это сознание, и я независимо от всего остального

Читта

Бессознательное содержит все опыты, которые мы имели, все хранится здесь

Визуальный обзор

Я нарисовал на рисунке ниже для нашей группы Сангу, где мы воспитывали Манас и рад поделиться этим здесь. Изображение содержит пример, в котором семя в магазине (Читта) были политы (может, мы-то видели или услышали вместе с нашим восприятием) и что семя проявляется в сознании сознание

overview-of-the-mind


Ссылки:

+905
user41097 3 февр. 2015 г., 15:49:36

Да, убийство человека порождает гораздо больше кармы, то дробление муравей. Однако размер семян не определяют исход из семян.

Один преподаватель однажды заметил, что карма прихлопнуть муху растет в геометрической прогрессии. Что через несколько дней, особенно если это повторяющееся действие, он может быть выращен до размеров первоначального семени в убийстве человека.

Однако первоначальные убийства человеческое семя растет точно так же, как быстро.

То есть все эти семена или "кармические отпечатки", если вы будете, что все зреет и созревает. Как хорошие, так плохое, и они идут со скоростью около 60 отпечатков в секунду.

Я как-то пустил комара съесть его заполнить от руки, когда я был более серьезно в буддизме, мыслительный процесс был по линии конечно, у меня много крови... доедать. Укус был пышно чешется, и я никогда не сделаю такого снова.

Теперь я давить комаров, мне не нравится убивать их, я не ищу его, но если кто-то жужжит в моей квартире это к Бардо с ним.

Однако, белки рейдерство ваш сад, это немного другой сценарий. Вы исследовали другие варианты? Есть еще один способ защитить ваш сад? Это будет стоит того, чтобы изучить эти вопросы с кармической точки зрения.

Лучше сажать как мало тех видов семян или растений другого вида семени... может из сострадания потушить немного еды, что белки едят и рестораны поблизости, если белка голодными вы получите карму кормления имеющих меньшую чувствительность. Полный белка, менее вероятно, чтобы рейд ваш сад.

Другая вещь, чтобы рассмотреть, является привязанность к саду, и итоги сбора урожая. Если вы потеряете один или два помидора, но урожай 12, на самом деле я бы сказал, что пусть белка сделает свое дело. Я не знаю в полной мере рейдерство, возможно, эта белочка съела все ваши помидоры. Он еще не жаждет вашей крови, так что вот.

+901
Suryanto Rachmat 22 нояб. 2012 г., 16:23:09

Многие люди верили, что определенные Paritta/Сутта имеют определенную магическую силу, например Bojjhanga Сутта для лечения болезни и Ом мани падме хум отлично (даже больших) магическая сила среди других мантра (Я имею мантра для Махаяны традиции и Paritta , чтобы Тхеравада традиции).

Что вы думаете об этом?

Разве Будда говорил сам - что его последователем может вновь повторять свои слова (Сутта/мантры) для получения определенной магической силой? Если он есть, Пожалуйста, скажите, что Сутта это,

Примечание : пожалуйста, не обидел, я люблю слушать Сутта, но им любопытно об этом.

+893
larry hurowitz 12 февр. 2013 г., 11:03:54

Это картинка, которую показывают сознания, вытекающих одно (сознание может возникнуть только один на человека.)

Явана-это пиар для ДХ на рисунке.

Когда bhavaṅga исчезают, потом возникают manodvāra. Когда manodvāra исчезают, затем Явана parikamma возникнуть. Когда PR Явана исчезают, затем до Явана возникнуть. Когда до Явана исчезает, то возникает Явана. Когда исчезают Явана, затем перейдите возникнуть Явана. Когда идти Явана исчезают, то ДХ Явана возникнуть. Когда ДХ Явана исчезают, следующий ДХ Явана возникнуть. Бесконечное Jhāna Явана возникнуть до jhāna прекратится.

Parikamma практикует сознание. Upacāra до уровня parikamma. Если Upacāra может до достаточно уровня, чтобы изменить, чтобы быть appanā-jhāna, то gotrabhū будут возникать, чтобы подготовиться к jhāna. Возникающий шаг сознания будут похожи, как на картинке ниже.

Но если Upacāra не могу перейти на jhāna уровня, 1 parikamma Явана возникают тогда 6 Upacāra Явана возникнуть, шаг за шагом. Затем возникают bhavaṅga, бесконечность. Потом опять петли. В палийском каноне, учителя просто назвал их так же, как "Явана", потому что не возникает jhāna-сознание, равно ничего.

Этот цикл будет Upacāra-самадхи, когда у практикующего возникают не любые неблагие петли между цельные петли. Если только один неполезный петли возникают, практикующий все еще находясь на Ханика-самадхи уровне.

enter image description here

КЛ. http://www.houstonmeditationc.com/?q=node/65#_Toc471645999

+835
Beverly Olson 11 окт. 2010 г., 3:39:42

В первую очередь я думаю они подводят следующие из Ambalaṭṭhikā-Rāhulovada Сутта.

“Любые действия, которые вы хотите делать с телом [аналогично с ум и слово] Rāhula, что конкретное телесное действие, которое вы должны отражать: ‘сейчас, это действие, что я желание делать с телом—это моя телесных действий, будет способствовать к моему собственному здоровью, или вред другим, или в обе (сам и другие)?—Затем, неискусны это телесные действия, влекущие страдания и приносят боль.
MN61

Другой, кажется, доносится из Махаяны Сутта, "проповедь насилия" в Сутта из 42 секций

Будда сказал: человек по глупости, либо считая, что я это сделаю что не права, будет получать никаких других опровержений от меня, но что доход от осуществления моей четыре качества любви (?), так чем больше зла он приносит против меня, тем больше добра будет исходить из меня; влияние этого отдыхает на мне, эффект этого возвращения ему
http://www.sacred-texts.com/journals/jras/os19-14.htm

+774
Julien Papini 22 нояб. 2017 г., 17:41:24

Очень хорошие и полезные ответы, в том числе @Saptha Вишудхи ссылка на ayonisomanasikāra:

Они все активности Нама-Рупа происходит только в настоящем. Из этого sampassa’ (Сан - +паса) приходит Ayonisomanasikāra.

Я давал на это внимание в медитации это утро, и я решил на этот похожий ответ:


Зависимого возникновения возникает от незнания &, особую актуальность, отсутствие осознанности и мудрости в смысле контакта. Об этом, МН 38 государств:

Увидев форму глазом, он жаждет его, если он угоден, он не любит ее, если это неприятно. Он пребывает в осознанности к неустановленных тела, с ограниченным умом и он не понимает как это собственно и есть освобождение ума и освобождении мудростью где эти плохие, неблагие состояния прекращаются без остатка.

В связи с этим отсутствие осознанности и мудрости, состояний 10.61:

Отсутствие осознанности и ясного понимания, тоже имеет свою пищу; он не без корма. И какую пищу отсутствия осознанность и ясное понимание? 'Неумных внимание, должны быть ответ.

Когда неумное внимание (ayonisomanasikāro) преобладает, он сделает преобладают отсутствие осознанность и ясное понимание.

В 10.61

В резюме, я думаю, что внимание включается в Нама-Рупа, потому что условия невежество/готовит Нама-Рупа для неумных/невежда внимание, что, в свою очередь, будет иметь смысл обратиться неразумно/невежда.

+765
Nancy Cartabiano 12 сент. 2015 г., 6:07:01

Для того, чтобы попробовать и рассказать, как процесс перерождения фальсифицируема и, следовательно, попытаться соотнести понятие в науку, мне придется учредить целый ряд идей/теорий, прежде чем я смогу напрямую попробовать и связать его с наукой, так что я буду иметь кучу определений или выдержки из сутр и тогда я постараюсь связать все это вместе, так что начало может быть, мой вопрос просто перечисляя куча теорий, которые в дальнейшем будут собраны в одном месте.

Процесс "перерождения", как я понимаю, не позволяет для одного, чтобы вспомнить прошлые жизни или прошлого опыта жизни. Важно проводить различие между физическим Будды (сам Шакьямуни) и, что в сущности, "жизненная сила" Будды. Сам Шакьямуни не смог увидеть свои прошлые жизни или вспомнить прошлый опыт из прежде чем он родился. Что он умел делать, и это его пятый трансцендентной силе быть в состоянии видеть прошлые жизни, это понять его "жизненную силу" и воспринимать природу его жизни, который он имел в своей предыдущей жизни. Именно из этой концепции, которые приходят карма/кармический цепей и других подобных идей. Чтобы поддержать это утверждение, в "Лотосовой сутры", Глава 16 (в жизни так-пришел один), когда Будда Шакьямуни решает собрание почти всех его последователей, он говорит:

"Вы должны внимательно слушать и слышать Татхагаты секрет и свои трансцендентальные силы. Во всех мирах небесных и человеческих существ, и асуры все считают, что настоящий Будда Шакьямуни, покинув дворец Shakyas, уселся на место практика не далеко от города Гая и достиг annuttara-самьяк-рынок. Но хороших людей, она была неизмеримой, беспредельной сотни, тысячи, десятки тысяч, миллионы кальп nayutas с Я в самом деле достиг состояния Будды.... в правде того времени, когда я достиг состояния Будды очень длинные (1)".

Здесь Шакьямуни говорит, что нет начала свое "существование" или жизненная сила в ней самой. В основном, он говорит, что его, и жизненная сила всех остальных существует с "бесконечным прошлым" и будет продолжать существовать на протяжении. Важно знать, что жизненная сила-это не жизнь в общепринятом смысле, но по сути существует как функция Вселенной независимо от того, есть жизнь. Жизнь-это проявление своей жизненной силы.


Также в "Лотосовой сутры", в главе 14 (мирные методы), государства Шакьямуни,

"Все явления пусты, без того, без каких-либо постоянное пребывание, без возникновения или исчезновения.... явления существуют, не существуют, реальны, не реальны, рождаются, не рождаются.... Смотреть на все явления, как не имеющие существования, как пустое пространство, как без упругости или твердость, не рождаются, не появляются, не двигаясь, не деградирую, постоянно пребывая в какой-то один аспект (1)".

Вот, Шакьямуни говорит, что истинный аспект всех явлений является то, что он не имеет существования. Другой способ сказать это, что причины не имеют внутренней последствий; только эффекты. Он также сказал, что, что бы ни случилось, это не означает ничего другого, чем то, что случилось; как человек реагирует-это все, что имеет значение. Здесь можно увидеть, как Шакьямуни заявления истинный аспект всех явлений может быть легко применены к нашей повседневной жизни, поэтому следующий логический шаг-это система, в сущности, выясняя, что различных эффектов можно создать из любого явления. Это приводит нас к следующей философской мысли.


В 3000 миров-это философская теория, разработанная чень Т-Т-тай, китайский буддийский философ. Стоит сказать, что существует, "весь феноменальный мир в одно мгновение жизни (2)". Сами миры используются как способ "классификации" феноменального мира. Ниже схема, как он пришел с 3000 сферах:

3000 Realms (2)

Десять миров (или десять духовных сфер) в основном считается полный спектр состояния жизни, которая исходит от жизненной силы (т. е. как чувствуется). Я не совсем уверен, где понятие из десяти миров приходит, хотя я считаю, что это сравнительно универсал понятия, по крайней мере в буддизме Махаяны.

Короче говоря, однако чувствуется, может быть представлен как один из "десяти миров", или "духовных сфер". Часть схемы, в которой перечислены его как "десять миров и их взаимное обладание" является, ссылаясь на то, что чень Т-Т тай считает, что десять миров существовать внутри друг друга. Это означает, что даже в ад, никто не может существовать в царство Будды. Пример из истории этого понятия было бы Мартина Лютера Кинга-младшего. он возглавлял движение За гражданские права в Америке в течение некоторого времени, и делали это спокойно и, насколько мне известно, этически тоже. Можно сказать, что он часто существовали в одном из высших миров как Будды или Бодхисаттвы (я не знаю, десять миров достаточно хорошо, чтобы быть в состоянии сказать с уверенностью, какие именно мире он был в то время как он работал за гражданские права). Во всяком случае, в то время как он делал это, он был зол из-за несправедливости, как он и другие люди лечились и что мотивировало его. Однако важное различие состоит в том, что, хотя он был зол, он не применял насилия, он все еще думал и действовал как человек, который был в одном из высших миров будет действовать. Всеобъемлющего мира, который он часто пребывал в гнев, хотя он был в одной из тем не менее высшие миры.

Еще один важный аспект из десяти миров, что все они существуют изначально в нас во все времена и можно, момент, перемещение из одного мира в другой - вверх или вниз. То есть сказать, что во все времена, для всех людей без исключения, мир Ада существует внутри нас, но так ли состояния Будды.

--

Следующая часть 3000 миров десяти факторов. Эта теория также исходит из "Лотосовой сутры" во второй главе (подручными средствами) и объясняется до Шакьямуни Шарипутра и гласит:

"Шарипутра, в конце концов, Будда в полной мере реализован закон, безгранично, беспредельно, никогда раньше не было.... Истинный аспект всех явлений могут быть поняты и разделены между Буддами. Эта реальность состоит из внешний вид, характер, субъект, власть, влияние, внутренние причины, внешние причины, скрытое влияние, проявится эффект, и их последовательности от начала до конца (1)".

Мне лично трудно объяснять десять факторов, и поэтому я буду также добавить ссылку, которая описывает десять факторов (3) более четко. В меру моего понимания, десять миров-как мы себя чувствуем эмоционально, и десять факторов, как мы проецируем себя на мир и как эти два понятия взаимодействуют друг с другом.

--

Заключительная часть из трех тысяч миров называется, "три сферы". Я знаю хотя бы об этой части миров, и поэтому мое объяснение, вероятно, не будет завершена, но есть много сайтов, которые я думаю могли бы лучше объяснить их. Все, что я смог бы сказать о них рассматривается в образ, который я добавил выше, так что я буду останавливаться.

--

Что важно знать о 3000 сферы в целом является то, что они описывают все возможные последствия в один момент жизни. Это также означает, что все субъективно - с точки зрения точки зрения- и что все равны.

Причина того, что я включил концепцию 3000 миров, потому что он показывает, что не только Шакьямуни имеет жизненную силу, а также, что просветление (мир Буддовости) изначально существует внутри каждого из нас (как впрочем и любой другой сферы).


Всех точек зрения равны, потому что все, что мы воспринимаем-это восприятие явления и все явления являются "пустыми", как было сказано выше, что означает, что восприятие у всех равны.

Это означает, что, если можно доказать, что все мнения равны, можно доказать, что принцип возрождения должна быть фальсифицируема, потому что: если все стороны равны, потому что все явления пусты потому что нечего воспринимать, все, что осталось бы существовать, наша жизненная сила. Ведь наша жизнь не ограничивается каких-либо явлений (например, рождение и смерть), она существует в вечности нет ни начала, ни конца. Однако, не могу сказать, что жизнь просто не существует, так как Декарт сказал "Я мыслю, следовательно." Таким образом, единственным вариантом остается, что "возрождение" существует, потому что наши физические возможности ограничены физические ограничения и явления, вещи будут рождаться и умирать. Однако, поскольку наша жизненная сила вечна, и не очень "живым" в том смысле, что жизнь-это обычно подразумевается, когда мы физически живем мы воплощаем, что жизненная сила так же как, когда есть дело, не будет тяжести. Однако наша жизненная сила вечна, мы, как живые существа, не, и так мы будем вечно рождаться и умирать, но всякий раз, когда мы рождаемся, мы воплощаем наши жизненные силы. Это перевоплощение.


Что осталось сделать, это потом доказывать, что всех точек зрения равны. Для этого нужно взглянуть на теорию относительности Эйнштейна. Я не понимаю этой концепции во всей ее полноте, но я знаю, что он говорит, что если есть человек, который не двигается, время будет быстрее для него, чем для кого-то, кто движется. Это было научно доказано, чтобы это произошло. Время не изменится, для некоторых людей (или что-нибудь по этому вопросу), если у кого-то точки зрения может быть признана недействительной. Это происходит потому, что перспектива все равно, что само время меняется, когда что-то движется.


Надеюсь это ответит на ваш вопрос. Я знаю, что некоторые мои объяснения могут быть немного мутными и неясными, так что я буду рад попробовать и что-нибудь прояснить.

Список Литературы:

1) сутра лотоса и его открытия и закрытия Сутры. Токио: Сока Гаккай 2009,. 57-267. Печати.

2) "три тысячи миров в одно мгновение жизни". Сока Гаккай Международный буддизм в борьбе за мир. Сока Гаккай, Апреля. 2012. Веб. 6 августа. 2016. http://www.sgi.org/about-us/buddhism-in-daily-life/three-thousand-realms-in-a-single-moment-of-life.html.

3)"Десять Факторов". Сока Гаккай Международный буддизм в борьбе за мир. Сока Гаккай Международный, Октября. 2000. Веб. 6 августа. 2016. http://www.sgi.org/about-us/buddhism-in-daily-life/ten-factors.html.

+690
gerosalesc 10 окт. 2015 г., 19:31:41

Есть исключения, приятные ощущения не сопровождается жаждой, и неприятное ощущение не последовало отвращение?

Я понимаю случаи, когда одна сознает, чувство не привести к тягу. Ощущение просто возникает и прекращается.

Другой способ фразировки вопрос: кроме отсутствия влечения/отвращения или возникающие влечения/отвращения, делает приятные и неприятные ощущения приводят к чему-то еще, или это не приведет к чему-то другому?

+640
Jay Vanskike 10 сент. 2019 г., 18:42:45

Я бы ответила 'Да', хотя 'гибель' ('С') для puthujjana вообще очень быстро последовал еще один 'возрождение' ('джати').

Например, неожиданно жена разводится с вами. Ты умрешь от собственной личности (sakkaya ditthi) в "мужьях" и вскоре переродиться в аду (страдания), с самоидентификацией как 'развод' или 'один'.

Это новое рождение (джати) занимает некоторое время, даже если это только на время одну или две мысли.

Вы узнаете: "моя жена ушла от меня", которая занимает около 3 секунд, чтобы подумать. Тогда вы думаете: "теперь я один", который занимает две секунды, чтобы подумать. Таким образом, возрождение занимает около 2 до 5 секунд, или больше, в зависимости от сложности.

Например, некоторые люди остаются в отрицании в течение длительного времени, когда есть потери, так что перерождение может занять больше времени для них, как пояснили в Пияджатика Сутта:

Теперь в то время некоего домохозяина дорогой и любимый маленький сын, его единственный ребенок, умер. Из-за его смерти отец не имел желания работать или поесть. Он продолжал идти на кладбище и кричит: "Куда ты ушел, мой единственный маленький ребенка? Куда ты ушел, мой единственный ребенок?"

Благословенный сказал ему: "домохозяин, ты не тот, кто непоколебим в своей собственной голове. Есть отклонение в ваши способности".

Вот так оно и есть, домохозяин. Вот так оно и есть — для печаль, стенание, боль, горе, & отчаяние рождается от того, кто является дорогая, вскакивая от того, кто дорог.

+583
user57257 29 авг. 2014 г., 12:57:31

Я практикую в рамках буддийской общины Triratna. Для нас кто-то становится мирского последователя, когда они становятся Митра. Требования для этого действительно достаточно света. Самопознание как буддист в какой-то степени, работает на пять заповедей и желая практике в контексте triratna немного.

Сама церемония всегда считалась простой церемонии, когда я посещаю. Новый Митра представляет собой цветы, свечи и благовония в храм. Потому что мы довольно болтливая движения простая церемония обычно длится в течение двух с половиной часов, и я пропустил свой поезд.

+541
Matthew Ingle 24 июн. 2016 г., 15:35:07

Что делать, когда ум начинает двигаться так быстро, что индивидуальный опыт не может быть отмечено? И насколько я испытал, разум может быть только в одном месте за один раз, но он начинает двигаться так быстро между различными впечатлениями, что оно как бы есть понимание, что почти весь организм сразу и весь опыт размывает вместе и тело чувствует, как его напевать?

редактировать: там, кажется, некоторая путаница..это не казалось чем-то отвлеченным государства; кажется, как будто я был в состоянии иметь в виду несколько вещей происходит одновременно по всему телу. В нормальных местах, где ощущения возникают, что я способна только быть осторожным в то время, т. е. ощущения на голове, руках, боли в спине, ногах, я был почти полностью осведомлены о все и сразу.

+535
neurite 23 июн. 2019 г., 7:56:19

Может, все знают, мое мнение-это просто дублирование. Выбор ведущего-ламой был введен императора Цяньлуна из династии Цин в 1792 году, под названием གསེར་བུམ་སྐྲུག་པ (образованием бум skrug ПА), или вытягивания жребия из Золотой урны, чтобы утихомирить политическую борьбу за власть между различными ламы секты.

Один из двух урн хранится в храме Джоканг в Лхасе >>

enter image description here

Император Цяньлун сказал в своем выгравированные на камне "о Лама":

乾隆皇帝在其御制碑文《喇嘛说》中有精到阐述:“其呼土克图之相袭,乃以僧家无子,授之徒,与子何异,故必觅一聪慧有福相者,俾为呼必勒罕(即汉语转世化生人之义),幼而习之。。长成乃称呼图克图 此亦无可如何中之权巧方便耳。其来已久,不可殚述。孰意近世,其风日下,所生之呼必勒罕,率出一族,斯则与世袭爵禄何异? ...... 然转生之呼必勒罕,出于一族 (все из того же клана)是乃为私 (это для собственного интереса только)佛岂有私 (как может Будда быть корысти)故不可不禁 (поэтому не мог не запрещает он)。兹予制一金瓶,送往西藏,于凡转世之呼必勒罕,众所举数人 (назначенный несколько человек всем)各书其名置瓶中 (запись каждого из этих имен в урна)掣签以定 (розыгрыша для подтверждения)虽不能尽去其弊 (хотя и не мог избавиться от всех неисправностей)较之以前 (но по сравнению с тем что было в прошлом)一人之授意者 (назначение человека)或略公矣 (это может слегка быть более справедливым)。”

Камень гравировальный по-прежнему находится в этом дворце в Пекине >>

enter image description here

Ну, факты принятия многих камуфлирует, мы никогда не знаем, что реально. Единственное средство, которое может, как показывает практика, пока один обрел божественное видение, так что мы можем действительно знать, что к чему. Тем не менее, что удовольствие может быть потеряно, поскольку неясности или нечеткости-это всегда интригующе и завлекательно :)

+450
amcenter 14 февр. 2017 г., 20:28:24

Какая существенная разница между Читта и vinnana?

Я ссылаюсь на этот текст аджану тхонгу Nanasampajanno в Arahatthaphala-в своей книге 'Путь к Arahantship п. 53:

'В Читта является существенным, зная, что природа в основе нашего бытия. Он состоит из чистого и простого осознания: в Читта просто знает. Осознание хорошего и плохого, и критические суждения, в результате, просто условия в городе. Эт раз, их деятельность может проявляться как памятование, в собственной персоной раз, как мудрость. Но истинная Читта не проявляет никакой деятельности и не проявлял каких-либо условий вообще. Это просто состояние знания. Деятельности, которые возникают в Читта, таких как осознание добра и зла, или счастье и страдание, и похвала и порицание, все условия сознания, которые вытекают из Читта. Так как они представляют деятельность и условия Читта, которые, в силу своего характера, постоянно возникающих и потертости, такое осознание-это всегда стабилен и всегда ненадежны. Понимаемая таким образом, Санна, ищите и vinnana все условия Читта.

Это Читта—чистое и простое осознание—то же самое, что упоминается в Bahiya учит (Удана 1.10): в видим есть лишь видя, слуха слух, в обоняние всего лишь обоняние, дегустация лишь дегустация, трогательно простого прикосновения, и в cognising только cognising.'

+444
Jim Belcher 13 апр. 2013 г., 17:14:07

Древо прибежища-это визуальное представление объектов прибежища. Все буддийские школы принимают прибежище в Трех Драгоценностях (Будде, Дхарме и Сангхе), но в Махаяне и Ваджраяне практикующий врачи также принимаем прибежище в учителе - Лама, который на самом деле объединяет три корня - благословение (Лама), методы (йидама) и защиты (протекторы).

Позвольте мне проиллюстрировать вышеприведенную информацию с деревом прибежища Карма Кагью показано ниже. В середине у нас есть синий Будда (Дордже Чанг), который представляет ламы, главного убежища в родословной. Справа от него, в круге, мы имеем 10 Будд (десять направлений), которые представляют собой первую драгоценность - Будда. За деревом на вершине мы видим прямоугольное здание, которое представляет вторая драгоценность - Дхарма (учение Будды). Слева от Дордже Чанга есть круг Бодхисаттвы Ченрези в середине - они представляют Санга, третий драгоценный камень. Что касается трех корней, у нас вся Карма Кагью выше Дордже Чанг, который представляет благословение ламы. Прямо под ним есть Йидамы и ниже йидама есть протекторы (гневные формы, окруженной пламенем). Если вы заинтересованы в подробной информации смотрите интерактивную карту.

enter image description here

В Ваджраяне дерево прибежища используется в первая часть предварительных практик (нендро) - земные поклоны. Одна визуализации дерева перед ними и выполняя физические простирания перед ним, повторяя прибежище текстов.

+424
ROIDGONS19 27 дек. 2012 г., 10:28:03

Как я рассматриваю это понятие: "не я", вы сосредоточены на других вещах, чем о "я", таким образом, ты предполагаешь, что "я" Существует.

Однако, "нет" - это что-то другое. Вы принципиально признать, что "я" является поддельной. И ты сбежал от "я" клетки. Таким образом, "нет я" или "нет " Я"", набор "собственной" переменной 0.

Надеюсь, что это помогает!

+298
Conner Vieira 19 июн. 2016 г., 7:50:43

Я не уверен, где вы получаете идею, что нет никаких прошлых или будущих жизнях. Шакьямуни не заботился о прошлых или будущих жизнях, в целом, хотя он даже не упомянул в прошлых жизнях. Он хотел сосредоточиться на данный момент. Просто это один прямо здесь. Давайте посмотрим, если мы можем освоить наши страхи и немощи в течение одной секунды и найти идеальный момент. Это не означает, что другие моменты не существуют или материи.

Почему? Это хороший вопрос и он намекает на более широкую мысль - какова наша цель? Мы входим в этот мир с основными потребностями и основные пути их решения. Нам неудобно, поэтому мы плачем. Мы эгоистичные существа с самого начала. "Я" мышления.

"Я" думаю нормально для изолированной существо в состоянии природы на вершине пищевой цепи в состоянии справиться со среды. Но мы хилый вид, который процветает за счет совместных усилий. В оперативном отношении как вида, мы не одиночки, а социальные существа, для которого требуется больше мыслей о другом, иначе свобода махать кулаком мешает моим соседям нос. Как биологический вид мы процветают на "мы" думать больше "меня".

Я психолог по профессии и мне найти биологических доказательств интригует в этой дискуссии. Наши собственные мозги структурированы так же, как и другие социальные существа, которых мы чтим за их collaberative образа жизни и дружные семейные узы. Врановых (вороны, вороны), косатки, дельфины, слоны, приматы - все виды, которые имеют сложные лобной коры, центров социального общения и очень по-человечески тенденции в эмпатии, таких как оплакивают павших и ставя под угрозу их личную безопасность, чтобы помочь своей семье. Наш собственный мозг, призванным подчеркнуть "мы" мышления.

Это наше физическое Предназначение на планете Земля. Первым для достижения "мы" мышление в самих себе и затем помогать другим в достижении его. Буддизм служит это хорошо. Это не правда объясните аспект сознания.

Если цель нашего тела является взаимодействие collaberatively с другим для дальнейшего нашего вида - то, что является целью нашего сознания? Он существует помимо и независимо от нашей формы. Это 4-й размерной оказаться в ловушке в 3-мерное тело, которое воспринимает только в 2 измерениях с Киев в третий. Обойти эти ограничения является движущей цели сознания. Рост до физической смерти, и даже прекращение самой смерти. Заканчивая цикл так сказать.

Здесь буддизм служит нам также. Или, по крайней мере, мы надеемся, что он делает. У нас нет эмпирического способа узнать, если направляя друг друга определенным образом мысли достичь благородной цели мерное восхождение. Ни один человек прорывает и все за раз не имеет смысла или все должны пробиваться вместе. Теоретически. Если она вообще существует это, вероятно, где-то короткие либо крайности. Я рассматриваю это как своего рода человека мурмурацией (см. Скворцов). Мы общаемся друг с другом, потому что мы стремимся к осознанию другой, чтобы добавить к нашему собственному. Но подобных умов и гомогенизации делая наши потребности и общие somesuch мы должны иметь подобные мысли. Чтобы вернуться к сознанию целом, где наше сознание-это все, а не только наш маленький пятна. Мы стремимся быть в курсе как никто. Делаем, что мы можем отказаться от других единообразных правил, которые на самом деле мешают нам, как причинно-следственная связь - что заставляет нас думать линейно и дайте время силе'. Я знаю, что это кажется запутанным и сложным, но это действительно просто. Мы думаем как один, чтобы сорвать завесу наших размерных связей. Это цель сознания.

Вот почему мы живем. Оказываю помощь и подняться еще на более высокий уровень как физически, так и сознательно. Для улучшения.

+226
melroy dsouza 1 июн. 2014 г., 19:30:49

Что-то похожее всплыло в другой теме: этот ответ ссылается на Маха мангала Сутта, одной из тем Gārava , который (ты написал) похож на Apacāyana.

Gaaravo: пиететом. Это включает в себя правильное почитание Будды, Дхамма и Сангха, и уважение к родителям и учителям, мудрые люди, хорошие люди и старейшины — на самом деле, общее большое уважение для всех. Даже Будда после своего просветления, опрошенных в мире, чтобы попытаться найти учителя почитают. Когда он понял, что ни один учитель не превзошел его собственных достижениях, а затем он провозгласил в стихах, что он будет жить почитая Дхарму, через которую Просвещения был обнаружен.

И араханта-ученики тоже имели почтение к Будде как их руководство по Дхамме, для других старших монахов и пути обучение.

Чем дальше идет по пути Дхаммы, тем больше почтения есть для него — и для других, кто также правильно практиковать. Это не что благоговение растет меньше, а кто-то практикует! Это способ оценивая свое положение, ибо если много гордыни и самомнения может видно тут не очень далеко!

Как можно проявить уважение или благоговение? Будда говорит, что один дает такое лицо хорошее место, встает на их получение, делает путь к их и для религиозных учителей, одна местах руки вместе и бантики на ногах. Это благословение, полученное в хорошее будущее рождения и гармонии в настоящей жизни.

В поисках 'Gāravo на доступ к пониманию может оказаться, что это слово используется в нескольких других suttas также.

Вы также можете посмотреть на другие родственные слова (например, возможно Nivāta как синоним, или Мана как антоним).

Другой практики рассмотрения может быть 'поклоны', который часто упоминается на этом сайте.

Поклоны , видимо, Тхеравады практика, хотя это может быть более распространено в других школах буддизма. Смотри, например, такой ответ , который пытается объяснить "традиции и цели прострации практика".

+208
Peter Bradshaw 7 февр. 2014 г., 13:36:57

Медитация, как я считаю, повышает свой творческий потенциал, как это заставляет вас думать более ясно.

Думаю, что через идею и превратить ее в готовую часть работы требует довольно много вложений и преданность проекту.

Маха,nidāna Сутта описывает занимаясь мирской деятельностью. В свете этого, что может происходить здесь, у вас есть некоторые привязанности к готовой работе приятное ощущение возникает, что вызывает следующие шаги:

зависит от чувства (vedanā), есть тяга;
зависит от влечения (taṇhā), там ищет;
зависит от ищу (pariyesanā), есть выгоды;
зависит от выгоды (lābha), это принятие решений;
зависит от принятия решений (vinicchaya), есть желания и страсти;
зависит от желания и похоти (Чанда,раги), есть привязанность;
зависит от привязанности (ajjhosāna), нет собственничества;
зависит от собственничества (pariggaha), есть скупость; 
зависит от скупости (macchariya), нет охраны;
зависит от охраны (ārakkha), возникают различные плохие, неблагие состояния — 
 взяв прут, взяв меч, конфликты, ссоры, споры [рознь], клеветы, грубой речи, лживые речи.

Маха,nidāna Сутта

Мое снижение в творчество делает большинство, скорее всего, не имеет ничего общего с моим слабым медитации попытки, потому что это естественно иметь взлеты и падения, даже когда дело доходит до творчества.

Это выглядит как Вы себе механизм защиты толкается в создании негативных состояний. Вы пытаетесь защитить или охранять ваше творчество.

Кроме того, жадность и тяга может стимулировать вас, чтобы провести больше работы, как, возможно, и источник дохода. Вы все еще можете сохранить вашу мотивацию без жадности через правильное намерение.

Без медитации ваше решение, возможно, подпитывается ростом, чем творчество. Также жажда и чрезмерное желание (возможно, на сознательном уровне суб), чтобы заработать на жизнь может иметь неблагоприятное воздействие на ваше творчество.

Я предполагаю, что мой реальный вопрос: возможен ли баланс быть практикующим буддистом и творческого художника?

Да, вы можете. Если вы не мотивированы надлежащим намерением , чем тяга , следовательно, избежать выше пути. Медитация также очищает ум и делает вас более эмоционально уравновешены, так что ваши творческие соки могут разыграться.

+200
Josh Grant 17 июл. 2012 г., 7:21:54

Я не думаю, что это тщательно описано в suttas.

Я знаю, что вы пометили эту тему , но это может быть важно отметить, что эта тема широко обсуждалась в Виная ("дисциплина", правила для монахов).

Страницы с 74 по 86 из буддийский монашеский Кодекс говорит:

Это правило против умышленном причинении смерти человеческое существо понято с точки зрения пяти факторов, которые должны присутствовать для того, чтобы быть полное обид.

  1. Объект: Человек, который по Vibhaṅga включает в себя человека плодов, а также, считая от времени сознания сначала возникает в матке сразу же после зачатия и до момента смерти.
  2. Намерение: сознательно, осознанно, умышленно, и целенаправленно, желая причиной смерти этого человека. “Сознательно” также включает в себя фактор—
  3. Восприятия: восприятия человека как живого существа.
  4. Усилий: все, что человек делает с целью причинения этому человеку умереть.
  5. Результат: жизнь-факультет человека режут в результате одного акта.

Это детализирует ряд исключений: если ты убил человека случайно; если вы думали, что они уже мертвы; и т. д.

Он также подробно описывает некоторые номера-исключения, например, рассказывая кому-то другому убить не считать как "усилие".

Возможно, я мог бы упомянуть о том, что покушение на убийство (когда жертва не умирает как "результат") является еще и Преступление, и наказание..., но с "меньшей меры наказания".

Штрафные санкции (и подвигов, за которые монахи наказывают) в Виная-не обязательно то же самое как работает Камма, они более четко определенными (и поэтому легче перечислить подробно).

+171
user1469051 28 февр. 2013 г., 16:38:44

Во-первых, Brahmajala Сутта-один из величайших Suttas в Палийском каноне. Это был отпечаток стопы мудрость Гаутамы Будды. Возможные МИС-считает рассматриваемые в этом Сутта. Это почти невозможно, другое живое существо, которое может сформулировать такого рода Suttas. В разделе "Mahāsīla" был предназначен для буддийских монахов, которые пытаются достичь нирваны и часть вы имеете в виду в разделе созвучен правильный образ жизни в Благородный Восьмеричный Путь. Поэтому он должен быть частью буддийской культуры, он должен быть Будда учил, что монахи должны следовать, оно должно быть буддисты должны дорожить и монахов, которые следуют по этому пути. Хорошо видно, что правильный образ жизни сделать Санга меньше задания и поручения, где задания и поручения являются неблагоприятными для практикующих Дхамму, чтобы достичь Нирваны. Санга с правильного образа жизни является более респектабельным и плодотворным. Вы истолковываете это правильно, согласившись разделе "Mahasila" в Brahmajala Сутта. В настоящее время в большинстве стран буддисты и буддийские монахи принимают Виная (наставления/поучения Будды) слабо в общем. Сказал Будда, Дхамма будет свободно последующим/практикуется и позже там никого не будет, как с последующим/практикуется Дхаммы и Винаи Будда в конце концов. Так что незнание Дхармы Будды (Suttas, учения, практики) ожидается. Там будет время, что закат и конец буддизма в будущем.

Точки зрения правильный образ жизни для нормальных людей очень отличается от буддийских монахов, которые пытаются достичь Нирваны. Для нормальных людей, которые не пытаются достичь Нирваны, пять восприятиями и не вредить другим живым существом (не торговля оружием, живыми существами, мясом, алкогольный напиток или яд), кажется, достаточно для этого человека не к перерождению в качестве низшей жизни (кроме человека). Так что не целесообразно применять "Mahasila" к нормальным людям, и Будда сказал "Mahasila" предназначены для применения Санга (и человек, который присоединяется к Санга) много раз в Silakkhandha Вагга. В настоящее время, с людьми, разновидностей желаний, жадности, жажды, гнева и обиды, нецелесообразно применять "Mahasila" публично, но вместо буддийские монахи должны следовать, так как они являются поддержании учения Будды.

+83
Robert Julian Krebs 4 февр. 2013 г., 11:49:23

Я собираюсь дать вам ответ с точки зрения Абхидхаммы.

Что происходит с нами, возникает из-за каммы и многих других условий.

Нет никакой “решающей” для определения реакции (благотворным) к тому, что происходит, но решение естественно (без “вершитель”). Решение является естественным результатом загрязнений / отложений / привычки / pārami / обеты / тенденции / окружающей среды / ваше настроение / последние события. Механизм, посредством которого принимается решение называется “естественная Решительная поддержка состояния” (pakatūpanissayapaccaya).

Интенсивность хотения, связанные с реакцией (и, следовательно, динамическое Камма производства) и интенсивность других психических факторов (как сильные привязанности, сочувствия и т. д.) также определяется “естественным решающим условием поддержки”.

Я знаю, что “естественный решающим условием поддержки” звучит как продукт медицинского соревнования :-), но это очень важное понятие в основе стратегии духовного развития. Причина (в том числе государства) “естественного решительную поддержку условие” что-то “сильное” , что произошло в прошлом (психическое состояние, лоцируемого объекта или идеи). Результат (обусловленности) “естественного решающим условием поддержки” актуальное психическое состояние (все психические состояния).

Поэтому, когда хорошие вещи неоднократно, это создает “сильные” прошлое-зонный государство (сильная из-за повторения), что, естественно, будет влиять на будущие решения и весомость будущего произведено Камма. Вот почему мы берем “правила обучения” (заповеди). Вот почему Будда говорил о “подготовке” монахи (см. 107 млн). Ум нельзя контролировать, но он может быть обучен. Человек должен обратиться к духовному развитию с парадигмой обучения, а не парадигмы управления.

Тренировка ума, как и любой тип обучения. Это не “контроль" парадигма, это “работа с" подхода. Ум, как маленький щенок, он не может быть контролируемой, но она может быть обучены. Он требует терпение, повторение, терпение, сил, терпения, самоотдачи, терпения и последовательности. Он также занимает много терпения!

Так что отвечая на ваш конкретный вопрос... благие дела, проведенные в прошлом состоянии представить благих поступков через “естественные решающим условием поддержки”. Неблагие деяния он совершал в прошлом состоянии представить неблагие поступки через “естественные решающим условием поддержки”.

+42
Angelo Deleon 9 июл. 2016 г., 15:35:40

Показать вопросы с тегом