буддизм вне идеализма и материализма?

буддизм-это не совсем идеализм или materialisn?Философия буддизма о механизме следствие о пяти элементах* и эти элементы не рассматриваются как материал,антиматерии или дух.Но движение и изменение их показывает, что Будда или, по крайней мере, в ближайшей оригинал своей книги хочу сказать, что движение и объективной реальности(материального или времени) является реальным,и это похоже на материализм.Но движение пришел,куда?разве это не сознание,мышление ума построить из данных,чтобы создать движение,Время, понятия и ощущения?Какое-то время буддизм говоря уже о разуме,но не так сказать, разум-это часть движения элементов?
* основными элементами (вьетнамский: ngũ uẩn)

+59
Smeg Head 28 сент. 2015 г., 17:22:51
20 ответов

Я прочитал следующий комментарий в интернете:

Баддхэдэса, его здоровье не удалось ему показали, он не имел достижения в "Анапанасати", хотя написано 550 страниц на нем. Он был просто монах-ученый ухоженные Теософского общества, его учение содержало яд.

Есть ли доказательства Баддхэдэса был подготовлен Теософского общества? Кроме того, что доказательство существует здоровье Баддхэдэса не удалось ему предотвратить Анапанасати? Когда он был в свои последние годы, я видел, как он будет сидеть смирно скрещенными ногами (хотя с задней поддерживается креслом) на срок до 3-х часов, давая говорить. Не было никаких видимых доказательств, чтобы большинство людей в аудитории он имел физический дискомфорт (в отличие от зрителей, которые часто сидели на физический дискомфорт в течение не менее 2 часов). На самом деле, в то время, когда было сказано, что его смерть была неизбежна, я видел его часто теряют сознание при даче (видео с переводом) лекция, когда переводчик хотел сказать; тогда он бы проснулся, и продолжать разговор именно в той точке, ранее он остановился. Самое главное, какие ошибки сделал Buddhasasa сделать в своем учении об Анапанасати?

+962
KevC 03 февр. '09 в 4:24

Я уже как-то рассказывал историю, Эбботт монастыря о том, как однажды Будда решил отложить свое выступление и сказал, что это только тогда, когда это было правильное время. Перефразирую, что история похожа на эту -

Были два племени идти на войну над водами реки и Будды хотела их остановить, но он знал, что они не были в нужных рамках ума прислушаться к нему. Поэтому он молчал. После 3 дней боевых действий, когда обе стороны были в боль от боевых действий, Будда решил дать им советы в тот момент, когда они были готовы к слушать и они тотчас же прекратили войну. Хотя он позволил многим люди умирают в ожидании подходящего момента, он спас великое множество больше жизней. Если он сказал Сразу, и они отвергли его совет, они может и не послушаться его, а затем либо.

Затем Эбботт посоветовал мне вспомнить эту историю в качестве модели. И я это сделал. Мне понравилось это много слишком. Это было много лет назад. Проблема в том, что я недавно решил посмотреть историю и нашли эту историю в Mahāvaṃsa, неминуемой войны между Сакьев и Koliyans над водами реки Рохини. Ключевым отличием здесь является то, что Будда не ждать, пока боевые действия были начаты. Он появился на месте, где войска собрались. Еще хорошая история Будды остановить войну, но не в пример задержка речевого подходящего момента даже в какой-то стоимости.

Это уже не возможно для меня, чтобы спросить Эбботт имел ли он в виду этот или другой рассказ или, если он имеет ссылку на другую версию той же истории, которая участвует 3 дня боя. Вместо этого, я хотел бы спросить о главном:

  1. Вы знаете каноническая ссылка (с любым вкусом буддизма), где Будда или другой видный деятель решил отложить заявление на счет своевременности и позже сказал, что это положительное влияние? Чтобы было понятно, случаи, когда Будда решил не сказать что-нибудь множество - я только глядя на примеры, где он (или другой человек) в конечном итоге, говорит он позже. Редактировать: также, я знаю, что учение о говорить в соответствующее время вполне понятно - что я спрашиваю о примерах из жизни древних.

  2. Было бы особенно здорово, если есть примеры, когда задержка пришла в стоимость.

+948
Jason Cabral 21 мар. 2014 г., 13:03:53

Не беспокойтесь слишком много. Вы чувствуете, как вы чувствуете, и нет ничего плохого об этом. На самом деле, я не люблю много людей и я предпочитаю оставаться в одиночестве весь день, так что я точно знаю, что ты имеешь в виду. За исключением, может быть, мне всегда жаль, когда люди страдают.

Это не конфликтует с добротой. Если вас встречают, приветствуют обратно. Если ты улыбнулся О, вы можете убедиться, что другой человек знает, что ты признал. Вы даже можете пожелать все самое лучшее: каждый может найти свою собственную удачу. Это не имеет ничего общего с вами.

Если вы станете вести себя уважительно, добрый и всеблагой, "неясное чувство" может прийти, а может и нет. Вы не должны пытаться применять какие-то чувства. Не обязательно чувствовать все, что чувствуют другие. В Примере, у меня есть 10 пальцев, но я не хочу почувствовать, как это было только 5.

Вам даже не нужно быть частью социальной деятельности. Вы можете остаться, если вы предпочитаете. Но я настоятельно рекомендую вам на практике в группе. Медитации группы (я предпочитаю Дзен, можете просто говорить об этом) помогает вам на практике все сложнее и избежать подводных камней. С единомышленниками вы можете иметь хороший старт с практикующими доброты.

Хорошая вещь: вы узнали, что внутри вас. Теперь вы можете продолжить работу. Следующая остановка будет принять то, что вы есть, и принять то, что другие. Затем вы можете начать, чтобы рассказать людям по-дружески, по доброму, чтобы оставить вас в покое.

+941
Andrew Lively 27 янв. 2016 г., 12:01:34

Спекуляция-это размышление на любую тему, Что может быть по-настоящему воспринял через прямое понимание. К сожалению, единственный способ вы когда-нибудь выяснить, если вы виновны в том, что, задавая свой учитель. Я знаю, что это звучит как флип ответ, но это единственный безопасный способ (по крайней мере, пока ты не просвещен в какой-то степени), чтобы обеспечить то, что вы придумываете не просто вялые философствования. Позвольте мне дать вам пример. Есть Коан, который идет как это:

Дело 29 от Мумонкан: шестого Патриарха "ваш ум движется"
Ветер полощется флаг храм, и начал двумя монахами аргумент. Один сказал, флаг захлопал, другой сказал, что ветер трепал; они спорили назад и вперед, но не смог прийти к выводу. Шестой Патриарх сказал: "Это не ветер, что движется, это не флаг что движется; это ваш ум, что движется." Два монаха были благоговейным.

Комментарий Mumon по
Это не ветер, что движется; это не флаг, что движется; это не ум, что движется. Как вы видите патриарх? Если вы глубоко понимаете этот вопрос, вы увидите что два монаха получили золото при покупке железа. Патриарх не мог удержать его сострадание и накликаешь позор.

Стих Mumon по
Ветер, флаг, ум, подвижные,
Все одинаково виноваты.
Только зная, как открыть рот,
Не подозревая о его вине в разговоре.










Когда я работал с этой Коан, я был убежден, что мастер Mumon говорил о чем-то вдоль линий, как ветер кармы, мы флаги, и что наше сознание движется в результате этого. Если только мы могли бы приостановить кармы и вырваться из этого, мы бы освободили. Мой учитель сказал мне, что я полное дерьмо. Затем я сказал ему, что все существует в уме, что опыт не является реальной и что только наш разум производит. Он продолжал бросать медитация колокол на меня и спросил, если он был все в моей голове, почему я вздрагиваю, когда он бросил Беллу!

В итоге я ответил на Коан (и просто к сведению - это не имеет абсолютно ничего общего ни с чем я писал выше), но без моего учителя есть отвергнуть мои нелепые идеи, я бы все еще работал на нем сегодня. Так что отвечая на ваш вопрос - вы никогда не знаете, если вы спекулируете или нет. Может только ваш учитель скажет вам, когда вы ушли с рельсов.

+928
osiikasmaa 30 апр. 2017 г., 6:21:08

Разве буддийские монахи традиционно нищих?

Да я думаю, что это ясно из историй, рассказанных в suttas, а также в Виная.

что делать, если какие-либо различия существуют между его советам, то и идеал теперь

Я думаю, что традиции до сих пор следуют Тхеравады монахи (и мирян), с результатами, в том числе и такой.

Или вот: еду доброты

Мое сердце вырос яркий с состраданием. Я знал, что я стоял там, чтобы моя чаша наполнится снова и снова те, кто любит истину. Голодные или нет, я имел полное право получить то, что они свободно дали. Я не приставал к этой красоте, потому что это не для меня, что они наполнили чашу.

Следствием является то, что эти монахи не пребывай там, где община мирян не поддерживает их. Я думаю, что сообщество будет иногда пригласить монаха , чтобы приехать и обосноваться в таком месте.

Кроме того, на протяжении веков некоторые не Тхеравада школы буддизма, по необходимости, брошенную милостыню-еду как средство поддержки. Я предполагаю, что это как истории, как нет работы, нет еды приходит.


Этот ответ может показаться идиллией. Иногда это трудная жизнь, например, вы могли бы найти смех сквозь слезы: Кошо Утияма Роси на жизнь как Дзен нищего стоит прочитать.

И наоборот, есть также монография под названием сломанный Будда , который говорит о том, что, иногда, монахи и монастыри, учитывая, что может рассматриваться как чрезмерно обилие.


Традиционно монахи имеют право получать "четыре реквизитов", например пищи, но не деньги. Это остается верным в некоторых школах, но не так в других (отсюда и такая история, Tetsugen и Сутры).

Монастырь могли бы миряне, которые помогают управлять деньгами, связанные с современным монастырь (платить за электричество например).


Я также рекомендую эту бумагу (это на тему вашего вопроса): рост и развитие буддийских организаций: органический процесс сотрудничества. Она написана монахом Тхеравады, из Шри-Ланки, которые установило общество и монастырь в США. В нем подробно способы, которыми таможня/ожидание заложить общества (примерно 1985) в разных государствах, чем в Малайзии или Шри-Ланке, и некоторый опыт работы с спрашивая и не прося денег.

Вы можете спросить, как монахи Тхеравады можете делать все эти вещи, потому что мы верим в строгое следование Винае. Мы сделали эти вещи, только чтобы попасть в храм начали, и правилах, которые мы нарушили только правила, которые никого не обижают, как не обращение денег, а не водить машину. На самом деле, не было никакого правила против вождения автомобиля, конечно; Будда сказал монахам, чтобы не ездить на животных или попасть в корзину, животных, из сострадания, потому что они живые существа. С современного автомобиля, вы не только животных.

Некоторые правила являются всего лишь инструментами этикета. Так вот, среди этих незначительных правил, это может быть приемлемо. Это не должны быть правила, которые касаются наших основных принципов-Не навреди, не-алчность, не-вражду.

+898
Mike Christian 28 авг. 2013 г., 11:44:22

Понятие Камма означает, что информация хранится в голове (не в мозгу), и после того умер, этот ум (или эти данные "хранилище") идет и несет с текущей позиции всех накопленных Камма от многих предыдущих жизнях.

Это, безусловно, создает некоторые научные вопросы, такие как: где хранится информация, если нет физического "железа"? Как это информационные потоки? Как новое существо принимает и соответствующим образом изменить свое тело (представьте себе Камма-Vipaka заболевания для новорожденного или не члена)? И т. д...

Многие люди ответят, что эти сомнения представляют собой оковы и не поможет вам в практике, так что просто забудь об этом, однако я знаю, что многие буддисты имеют большую научную почву и может помочь здесь.

Есть ли подробное описание, может Abidhamma, этот процесс Камма/информационный поток? Кто-нибудь пытался пролить свет на эту тему?

+691
user44325 14 нояб. 2012 г., 18:31:27

Я ищу из первых рук о том, что может сделать хорошее сидение мат/подушке. Я пользуюсь обычной подушки на кровати, но ткань в них уступила, предложив небольшую поддержку в сторону от комков материала. Я посмотрел вокруг в интернете, и продаются подушки стоят довольно дорого, поэтому я хотел бы несколько советов,/ввод от людей, которые пользовались конкретными подушками/оборудование, прежде чем я пойти и купить прославлен 80$ кресло-мешок. Есть ли в частности, что стоит на крутой ценник, связанные с этими продуктами? Что я должен искать в частности? Есть все, что я должен выглядеть, чтобы избежать? Я понимаю, что это тангенциальное только на практике, но я не мог придумать, куда еще задать такой конкретный вопрос. Спасибо.

+644
Jeanette 16 авг. 2012 г., 17:13:43

Как мирянин буддист, я знаю, что это почти невозможно для меня, чтобы достичь просветления в этой жизни. Так что если я продолжу просветления как цель, в виду, что это создает разочарование, так как я не прогрессируя в медитации, а жизнь кажется беспросветной, А просветление-это невозможный результат. Однако, если я не думаю, что просветления, то у меня нет хорошей мотивации для медитации и соблюдать заповеди.

- Как мне выбраться из этой путаницы? Жизнь как буддист, кажется почти unpracticle. Какие посоветуете?

+520
Aaron Mahan 10 янв. 2012 г., 3:24:05

В Dhammacakkappavattana Сутта Будда сказал: "желание-источник всех страданий". Поэтому мы не можем избежать страданий в жизни. Это часть жизни.

Однако, он также сказал, что есть путь к прекращению этих страданий, что был после восьмеричный путь. Главный смысл этого, казалось, конец это желание. Или цепляешься за это желание.

Но это преподавательскую работу в реальной жизни? Это правда, что желания ведут к страданиям, но желание ведет также к радости. Пока мы переживаем, что приятно в данный момент, не ожидая больше, что-то случилось с желанием?

Подобно Будде, многие монахи живут очень обособлено жизни рутины. У них нет работы или семьи, так что по сути они не образуют связи с другими людьми. По сути, они пытаются свести к минимуму желание в жизнь и posssibly есть только стремление к далекой цели нирваны. Если другой монах заболеет или умрет, там может быть немного страдает, но это принято. Если мы хотим, чтобы человеческая раса выжила, все не могут жить как монахи. Они должны сформировать долгосрочные облигации, которые я признаю-это форма цепляния. По крайней мере, не матери должны воспитывать своих детей хотя бы на время?

Вот пример реальной ситуации в мире. Как бы подойти с помощью буддийских методов?

Ребенок приходит домой из школы и мама видит, что у него синяки. Говорит, что он хулиган избил его. Мать уведомляет школу и поговорить с родителями хулигана. Но оказалось, что хулиган ведет себя так, как он делает так как он выходец из неблагополучной семьи и его родители не хотят исправить свое поведение.

+505
Karrel Lorff 22 авг. 2013 г., 11:52:58

Будущее-это только воображение, в лучшем случае, как это не случилось, и прошлое-это только память. Вы не можете видеть подробно все, что угодно, кроме того, что вы помните и вещи, пока рано.

Поэтому настоящий момент-это то, что вы можете изучить, чтобы получить представление о реальности на тончайшем уровне.

+407
Tajbanoo 2 февр. 2017 г., 23:01:53

"Дела мира будет продолжаться вечно. Не откладывайте практика медитации". - Миларепа

+394
Cainneach 26 авг. 2019 г., 0:54:34

Позвольте мне положить его этот путь.

Если вы крадете, вы временно опередить в богатстве, но если тебя поймают, ты смотришь на некоторое время в тюрьме и возвращаю то, что ты украл, судебные издержки и все виды других головных болей в процессе. Это означает, что вы хуже, чем раньше, в среднем для воров.

Как мудрый это распространяется и на многие другие ситуации, где вы можете временно получить вперед в жизни, чтобы вернуться к худшей ситуации в дальнейшем.

Также некоторые могут уйти, но если посмотреть в среднем за большинство вы берете один шаг вперед и затем два шага назад во многих из этих ситуаций.

+335
Clairey 25 мая 2010 г., 1:04:09

Тема слишком большая, чтобы делать правильные справедливости в ответ, но очень кратко мои мысли:

  • Каждый хреновое детство является уникальным и каждая неблагополучная семья неблагополучна по-своему - но верить мне или нет, эти типа вопросов имеют гораздо больше общего, чем ты думаешь. Практически каждый русский человек я знаю, что у алкоголизм и проблемы насилия в семье в детстве. Многие были предметом издевательств в школе. Я был одним из них. Не говорю, что мои или чужие - проблемы не равны твоим, мы все "уникальные" - но, как и со снежинками есть много общего точно.
  • Удивительно, сколько в реальной жизни буддизма (а не буддизм, но вы почитайте про буддизм вы приезжаете в лицо, когда вы говорите жить буддийских учителей) предназначен именно для решения этих видах умственной/эмоциональной/косвенные вопросы, которые приходят от грязной кармы передавалась из поколения в поколение. Все эти вещи, о которых ты говоришь-это совершенно нормальный, совершенно обычный, и хлеб, и масло из буддийских учителей. Это хорошо, потому что существует целая система для 2600+ лет, который был разработан именно для решения этих вопросов.
  • Конечно, проблема с вами, вернее, с плохой кармой вы унаследовали - так трудная часть-это встреча с учителем можно связаться. Это в основном означает, конференц-зал учитель, что ваша плохая карма будет чувствовать себя хорошо. Учитель, чья манера выражения будет иметь смысл для вас (и для вашей плохой кармы), учитель вы (и ваша плохая карма) будет достаточно доверия, чтобы повесить вокруг в течение долгого времени. И конечно, вопрос с плохая карма - она формирует свою жизнь таким образом, что вы не можете войти в контакт с учителем, пусть только установить долгосрочные отношения. Кто знает, это может никогда не произойти - или это может произойти завтра, это бесполезно беспокоиться об этом, еще одним источником дуккха.
  • Тем временем, начните оттуда, где вы находитесь. Нет абсолютно никакого способа, чтобы перейти куда-то, где тебя нет. Единственный способ получить где-то работать с тем, что у вас есть, а потом медленно медленно он будет строить. Поэтому начать обучение, чтобы чувствовать себя хорошо о том, что уже хорошо. Ты затворник? Отлично! Будда сказал: "ум просвещенного человека склоняет к уединению". Вы не любите людей? Хорошо, большинство йогов не. Видите? Я просто поворачивать систему координат таким образом, что вы можете чувствовать себя хорошо об этих вещах. В этом вся фишка. Чувства зависят от точки зрения. Когда вы чувствуете себя плохо, потому что ты застрял в перспективе, которая говорит, что что-то неправильно с вами. Перестать позволять это вам разжевывать. Научиться контролировать перспективу. Во-первых, научитесь чувствовать себя хорошо о том, где вы находитесь. Перестаньте сравнивать свои настоящий момент с какой-то воображаемой жизни в горах и т. д. Перестаньте беспокоиться о друзей, денег и т. д. Мы беспокоимся только об этой вещи, потому что мы слышали, это должно быть так хорошо, и теперь мы сравниваем себя с этой идеей. Прекрати делать это с собой. Вы здесь. Самое большое достижение, самая сладкая Нирвана, высшая цель, чистейшее счастье - это научиться быть счастливым где угодно/однако вы не. Нет ничего, Ничего, ничего больше. Если вы можете сделать это - вы гораздо лучше, чем жить в горах, или имеющие друзей, или деньги, или что-нибудь еще вы можете думать.
  • Умение радоваться настоящему моменту называется "твердо стоять на своих ногах". Это то, что вы должны узнать, как ребенок учится ходить. Затем, после того, как вы можете стоять самостоятельно и ходить, не теряя равновесия, только тогда вы можете начать взаимодействие с другими людьми.
  • Большинство проблем Вы список людей (эгоизм, тщеславие, поверхностность, глупость, невежество и т. д.) абсолютно реальны. Мир довольно перепутались. Это не ты, это действительно бардак. Однако, как отметили другие, это не потому, что эти люди невероятно сильным и очень умным и просто выбрал себе такую жизнь, как их идеальный образ жизни - нет, вовсе нет. Именно потому, что мы слабы и невежественны, и отчаянно пытается выжить и попасть на верхней части друг с другом - что мы создали и поддерживаете этот грязный мир. Поэтому, как только вы можете стоять и ходить, сохранять равновесие, когда толкнул - тогда, возможно, вы можете пойти и помочь некоторым из них, так что идти вперед немного больше гармонии и меньше бардака.

Я знаю, что это тяжело. Я просто люблю тебя, я просто люблю тебя, и теперь я просто немного опередил вас, что я могу (в основном) стоят и (иногда) ходить на своих собственных. Я знаю, что это возможно, чтобы узнать этот навык. Я знаю и вижу его непосредственно, из собственного опыта. Если это не возможно, чтобы изучить этот навык, я не говорю, что это возможно. Поэтому постарайтесь, чтобы остановить вашу голову спиннинг все эти мысли о мире, людях, своей жизни, своем детстве, что обо всем этом и постарайся сосредоточиться. Отбросьте все это, и научиться быть стабильным и счастливым с ничего особенного. Научиться быть счастливым, когда лежа в кровати, когда принимаете душ, когда ест, когда сидит и ничего не делает. Этот мир является непревзойденным. Если вы освоите его, вы выигрываете. Затем slooowly, slooowly начать двигаться вокруг во время обучения, чтобы сохранить этот мир. Если есть какие-либо сомнения/вопросы/недоумение - задать здесь. Нет ничего, что вам нужно.

+322
mail mindlin 5 дек. 2014 г., 19:47:12

Я искал поддержки текст: Вот одна цитата: http://thinkexist.com/quotation/do_not_believe_in_anything_simply_because_you/12103.html

“Не верьте ни во что просто потому, что вы уже слышали. Не верить во что угодно просто потому, что на нем говорят и по слухам многие. Не верьте ни во что просто потому, что он записан в вашем религиозные книги. Не верить ничему лишь на основании авторитета ваших учителей и старейшин. Не верьте в традиции, потому что они были вынесены на протяжении многих поколений. Но после наблюдения и анализа, когда вы обнаружите, что ничего не соглашается с разумом и главное, чтобы на пользу и благо всех и каждого, тогда принимайте это и жили до этого”. Будда цитаты (индийский принц Гаутама Сиддхартха, в основатель буддизма, 563-483 до н. э.)

Почти идентичный текст также цитируется в http://www.noble-buddhism-beliefs.com/buddha-quotes.html

Будда Шакьямуни учил монахов проповеди о Четырех Благородных Истинах и другие заповеди. Мои воспоминания о том, что Будда призывает людей к заветам, изучать их, стараться включить их в медитации, и, наконец, в жизни.

онлайн-словарь в Google вы найдете догма

"принцип или набор принципов , установленными органами власти {выделено мной} как неопровержимо истинное."

Я никогда не учился читать или учитель, который говорит о неопровержимых [не может быть отвергнуто или опровергнуто]. истина в буддийской литературе. Далай-Лама говорит о монахи обсуждают все аспекты буддийских заповедей для укрепления их взаимопонимания. Дискуссия и диспут являются частью пути, в том числе и этот сайт.

Догма также предполагает определенный слепое принятие заявления без тщательно переваривая их и борется с ними. Буддизм есть принципы, но, проглотив их целиком вы получите только духовное несварение. Принимая одному принципу и используемой на практике является более эффективной стратегией, чем пытаться проглотить рыбу целиком.

Можно прийти к выводам, медитируя и практикуя осознанность, но то, что вы узнаете, ждет вашего опыта, чтобы показать свои плоды. Истина не в словах, правда в непривязанности ко всему, что препятствует прямому переживанию того, что есть.

+230
grimus 1 дек. 2017 г., 20:56:12

Ну, если вы берете свой собственный случай как правило, большинство людей просто нужна точка или подтолкнуть в правильном направлении. В зависимости от того, насколько заинтересованы люди, Вы можете пользоваться благами, которые ты открыл.

Если это учитель или другого великого существа, кто ставит практику в своей повседневной жизни, разговоры и обсуждения могут быть большими. Особенно вид этих людей, как чистых проводников, так что вы можете воспользоваться как можно больше.

В целом, практика должна трансформировать вашу жизнь и пище, так что если вы говорите о практике, не давая трансформация произойдет во-первых, это не хорошо. Мы должны трансформировать, то наша жизнь-как-примеры воплощают истину мы и хотим поговорить.

Писать тоже очень важно, поэтому если у вас есть друг, с которым вы можете написать и обратно о Дхарме, тем лучше. В журнал свои собственные заметки и собраться с мыслями премьер.

В общем, если вы действительно заинтересованы в улучшении чужую жизнь, а хозяин будет тратить приличное количество своих усилий, пытаясь понять, что этому человеку нужно и как они могли бы представить его постепенно и последующая возможность путь, ведущий в жизнь для человека, но и осознанием того, что это усилие, которое несет вас.

+160
Bhargav Narola 1 мая 2014 г., 7:14:05

Махаяна авторы более поэтического и они используют большое овеществления, возможно, пытается творчески передать тот же смысл в слова, которые были унаследованы (почти) дословно В пали Suttas.

Однако недостатком, является то, что они могут увлечься овеществления и некоторые буддисты Махаяны, возможно, забыли изначальный смысл.

Например, от Vakkali Сутта, есть заявление от Будды, "достаточно, Vakkali! Что там можно увидеть в это мерзкое тело? Тот, кто видит Дхарму, Vakkali, увидит меня, тот, кто видит меня, видит Дхарму. Действительно видит Дхарму, видит меня, видит меня, видит Дхарму." Дхарма здесь означает учение Будды.

@PeterJ указал, что Дхарма-это также переводится как истина в буддизме Махаяны. Так, в этом я порассуждаю на один уровень овеществления, поскольку учение это истина, так, Дхарма = учение = истина.

Отсюда, я предполагаю, что там был первый этап овеществления в Махаяне, чтобы превратить эту концепцию ("по-настоящему видит Дхарму, видит меня, видит меня, видит Дхарму") в Дхармакайи или Дхарма-тело Будды и его физическое тело. От учения-тело Будды, это становится правдой-тело Будды. Нет ничего неправильно с этим, если вспомнить изначальный смысл.

Тогда я полагаю, что наступил второй этап овеществления в Махаяне, чтобы преобразовать это Дхармакайя концепцию вечного Будды. Нет ничего неправильно с этим, если вспомнить изначальный смысл.

В качестве второго примера, я буду использовать пример из природы Будды.

В этот ответ, мы можем видеть, что Будда сказал, что каждый может достичь Нирваны, независимо от их касты или происхождения (кроме Сутта). И на этот вопрос и на этот вопрос, мы видим учение о озаренного разума (Pabhassara Сутта).

Вот форма, я полагаю, что наступил первый этап овеществления в Махаяне, что это был преобразован в природе Будды (tathagatagarbha), что каждый имеет.

Тогда я полагаю, что наступил второй этап овеществления в Махаяне, что это Будда природа стала "вечной Великой нирване себя. Самость в чистом виде. Чистое блаженство. Вечная, блаженство, Атман, и чисто-это Татхагата."

Проблема возникает, когда некоторые буддисты Махаяны забывать изначальный смысл и сказать, что Вечный Будда-это Будда как человек, существующий после смерти, или о том, что природа Будды является вечной душой (истинным "Я") каждого. Специи и приправы используются для улучшения вкуса пищи, но если злоупотреблять специями, затем оригинальный вкус еда в масках и забыли.

И тогда индуистских ученых воспользуется этим и скажет, что Вечный Будда и вечный Брахман совпадают, или что Будда-природа и Высшая Душа (Параматма) индуизма так же (как и то, что профессор Chandradhar Шарма сделал в этот ответ). Веков назад, индуистские ученые могут использовать этот аргумент, чтобы преобразовать индийских буддистов к индуизму.

Есть еще одна возможность (предположил я), что индийской Махаяны авторы пытались привлечь внимание индийских индусов веков назад в буддизм по материализации буддийской концепции звука, как индуистского понятия. Если бы это было так, то это, конечно, аукнулось.

На мой взгляд, буддизм Махаяны это не разные религии от буддизма Тхеравады. Если проследить овеществления назад к их первоначальному смыслу, я думаю, что они вполне одинаковы. В самом деле, буддизм Махаяны, наверное, даже тянется воображение, чтобы посмотреть на одно и то же с разных точек зрения. Например, если вы говорите, что нирвана-это безусловный и нерожденного и неумирающего, вы имеете в виду фактическое нирваны, или концепция Нирваны замыслу своем уме? Концепция овеществленные Нирваны задуман ваш ум, как papanca, несомненно, является "пустым" (спасибо, Нагарджуна).

+150
best forex 5 июн. 2018 г., 1:22:04

Главное, что ты остановился и пожалел неблагих действий. Усердно практикуют, сделать много полезных действий и двигаться дальше. Это те, кто продолжают делать те же ошибки, которые ставят себя на один шаг ближе к плохих назначения:

"Монахи, bhikkhuni, ... вновь ... новичку в обучении, ... вновь ... новичка высшего посвящения, ... в .. женской новичок высшего посвящения, ... вновь ... лежал ученик мужчина, ... вновь ... лежал ученик женщина наделена пять вещей, в аду, как будто Сид и пролежали там. Какие пять?

Уничтожая живое, брать не дают, плохое поведение в сексуальных желаний, лжи и принимать опьяняющие напитки и варят. Монахи, монах наделен этими пятью вещами, в аду, как будто Сид и провалялся там". ~~ ( В 5.291/292: http://www.metta.lk/tipitaka/2Sutta-Pitaka/4Anguttara-Nikaya/Anguttara3/5-pancakanipata/026-upasampadavaggo-e.html )

+125
johan pfeiffer 6 февр. 2016 г., 7:44:56

4 элемента являются:

pruṭhavī-dhātu - солидность и привлекательность. Это что-то держит вместе. Вы чувствуете это, как герметичность, давление в организме.

но и является АПА-dhātu - ликвидности или относительного движения.

Теджа-dhātu - тепла или энергии. Температура тела, вибрации в теле вы чувствуете себя в медитации. Разница температуры внутри и вне медитации.

ваю-dhātu - расширение или отталкивания. Вы чувствуете это как пульсация или расширения и сжатия в теле или поток дыхания, урчание газов в животе и попутные ветра.


Так что мы можем расширить наши знания о "четырех великих элементов" в буддизме, используя те знания, которые мы уже поняли с помощью других средств?

+102
GuestDood 23 июн. 2016 г., 14:44:36

Совершенная добродетель доступна только для просвещенного человека или для тех, кто хорошо продвинулись близко к просветлению.

Мы должны действовать в зависимости от наших возможностей, но всегда следует стремиться к высшей добродетели, что полностью просветленных показал нам.

Если вы начинаете на ваш прогресс, вы лучше следуйте за тем, что @раковину Kulathantille предложены и созерцать добродетель, в вашем уме, а не активно участвовать в щедрости.

Если у вас есть небольшой прогресс, и вы думаете, что знаете, что это хорошо или плохо затем следуйте @ ответ Dhammadhatu и действовать щедро расчета, что хорошо и плохо действовать соответственно.

Но опять же, если вы прошли дальше и подошли к познанию любви и чести, следуйте @ Самана ответ Иоганн. Любить и уважать тех, кого Вы связи и поступать великодушно по отношению к ним, не ожидая никакой выгоды и безоговорочно.

Если вы продвинулись еще дальше и стать праведником, тогда следуйте @ ответ Андрей Волков и расширит вашу безусловную любовь ко всем без расчета, без какой-либо дискриминации.

Но помните те, кто достичь Святого совершенства очень редко и также не думаю, что прогресс есть, прогресс есть за что, есть просветление. Все добродетели, в том числе в силу мудрости, которая является вершиной всех удаляются для того, кто пересекает побережье. Хотя внешне он/она может действовать точно так же, как святой человек, единственный, кто пересек побережье делает это легко, потому что он стал добродетелью и когда мы спрашиваем “Что такое щедрость?” мы спрашиваем, Что такое Будда.

+63
Sl0thLuvA 12 мар. 2017 г., 12:15:48

Практика Брахма Вихара медитация дается в suttas следующим образом:

[Один] пребывает, наполняя первую сторону света умом, насыщенным [Брахма-Вихара качество], аналогично второй квартал, третий квартал, четвертый квартал. Так, вверху, внизу, вокруг и всюду, и ко всем как к самому себе, он живет, наполняющая весь мир умом, насыщенным [Брахма-Вихара качество], огромные, возвышенным, безмерным, не имеющим враждебности и недоброжелательности.

Где качество в скобках обозначает один из четырех неизмеримых: Метты, karuṇā, muditā, upekkhā ("любящая доброта", "сопереживание", "эмпатическое радость", "спокойствие").

Если мы рассматриваем это описание практики как полной, мы можем следовать ему, как есть. В данном случае, это не кажется, чтобы подчеркнуть конкретные зрительные образы. Вместо этого, кажется поручите нам сделать активное погружение ума в том или ином качестве, скажем, распространяя его и заполняя каждый уголок ума с ним.

Используя Метты как пример, один погружает ум в этом качестве постепенно:

[...] в одну сторону света умом, насыщенным с Метты, кроме второй квартал, третий квартал и четвертый квартал [...]

Одна делает его всепроникающим, вездесущим:

Так, вверху, внизу, вокруг и всюду [...] обширные, возвышенным, безмерным

Один направляет и применяет его к каждому существу, на весь мир:

[...] ко всем как к самому себе, он живет, наполняющая весь мир умом, насыщенным Метты.

Когда эта практика проводится, неблагие качества уменьшаются:

[...] без вражды, недоброжелательности.

Они уменьшаются, потому что если эти проблемы не будут эффективно практикуется, ум становится заинтересованным в этих качествах; она захватывает интерес разума, как только он их находит приятным. Как результат, ум включает их.

Они также уменьшаться из-за "несовместимости". Например, это невозможно для ума, погруженного в сострадание, чтобы иметь жестокость взяв его. Жестокие мысли появляются далекие, безвкусный, стерильный и слаб умом, смоченной в сострадание.


С этой практикой контекст, давайте поговорим о конкретике:

Вы сказали: тревожные или агрессивные образы иногда возникают в сознании.

Если агрессивные образы, которые возникают (например, по отношению к другому или к самому себе) рождается из гнева или Маня, Метта и/или Каруна может быть идеальным начальной практики. Если агрессивные образы рождаются из зависти, ревности или недовольства настроения, это может быть интересно, чтобы уделять больше внимания мудит (см. в 6.13 , а также ДУ 34). Все они могут быть дополнены и откалиброван upekkhā, который также является одним из рекомендуемых методов для борьбы с отвращение и страсть.

С другой стороны, если тревожные мысли, как происхождение раскаяние или, вообще, недобродетельных прошлое поведение, это может быть плодотворным, чтобы больше сосредоточиться на восстановлении заветам, внесение изменений в прошлом ошибки и укрепления добродетельного поведения.

Естественно, все вышеперечисленные не являются взаимоисключающими, а значит, выгоды от них все, но определенные трудности может быть лучше подходить с целенаправленной/целенаправленных усилий.

+25
ManojP 7 дек. 2013 г., 23:53:35

Показать вопросы с тегом