Что тело Будды принадлежит к природе Будды?

Что тело Будды принадлежит к природе Будды?

Я полагаю, что все три, но мне было бы интересно услышать иное.

+276
dcruise546 1 апр. 2012 г., 11:36:35
25 ответов

теория эволюции путем естественного отбора.

Это две вещи. Простая идея "эволюция" предполагает прогресс и позитивное развитие видов. Буддисты, наверное, не должен занимать такую должность, как вида может регрессировать как результат плохой кармы. И о 'естественный отбор' часть, почему нет? Идея Отбора, Естественного или нет, не совпадает или противоречит идее кармы. Идея генной инженерии, либо.

+927
David McDonnell 03 февр. '09 в 4:24

19 млн говорит:

И как я остался самым внимательным, старательным, & решительный, прониклись мышлением с чувственностью возник у меня. Я понял, что мышление проникнуто чувственность возникло во мне; и это приводит к моей собственной скорби или страдание другим или страдание обоих. Это мешает проницательность, способствует досады, и не ведут к нирване.'

А у меня складывается впечатление мачо-парень мужчина буддист интернете сцена, похоже, мужики в надежде забить-Джана или Ниббаны, в котором они себе это высшая форма порнографический сексуальный оргазм, в этом отношении, кажется, МН 19 понятно, когда это говорит о чувственности является вредным для "себя", в том, что чувственный и мысли о сексе мешают работе & нирване.

Но почему чувственные или сексуальные мысли и намерения вред "другим", как заявлено на 19 млн?

+923
tdensmore 25 янв. 2015 г., 16:25:51

Это самый стандартный учения Махаяны. Ссылок слишком много, чтобы цитировать, почти каждый второй текст заявления на этот счет. Однако, он никогда не должен говорить "Ты уже просветлен" (или что-то наивное такое), то ключевыми словами являются более проработанными и смысл более тонкий.

Например, он может сказать: "наша природа-это принципиально чисто" или "ваша изначальная природа ничем не отличается от Будды" и т. д. - в попытке привлечь наше внимание к экзистенциальным конфликтом между нашими дуалистического ума "это неправильно и я должен быть что-то еще" и совершенной тождественности Нирваны в здесь-и-сейчас.

Теперь, если вы говорите с реальным Дзен (или другой Махаяны) учителя, они будут быстры, чтобы указать, что, хотя наша изначальная природа, действительно, Нирвана, привычки, влечения и цепляния чрезвычайно трудно преодолеть на месте, поэтому мы должны развивать сила/праджня/самадхи.

Так что в каком-то смысле учение имеет две стороны и что один ваш преподаватель будет барабана зависит от того каким способом вы полагаетесь в своем особом состоянии растерянности. Если вы склонны к самоуспокоенности они будут зазывать путь, и если вы одержимы целью, они будут зазывать природы Будды. Это немного расстраивает, потому что вы в конечном итоге не так неважно, какой пост вы занимаете. Это только когда ты зрел позиций, когда это противоречие разрешится.

+815
robertgrzonka 15 мар. 2014 г., 0:26:26

почему 'рождения' ('джати'), казалось бы, единичный процесс, по-видимому, относятся к несколько родов несколько существ в многочисленных заказов/группы существ?

джати - это единственное в процитированном отрывке, так это не касаясь многочисленных родов. sattanikaye тоже в единственном числе, поэтому "в той или иной группы существ".

Почему sattānaṃ множественном пали слова, содержащиеся в определении, что, кажется, единственном процессе, называемом 'джати' ('рождение') в зависимое возникновение?

tesaṃ tesaṃ sattānaṃ не обычный множественное число, повторяющееся местоимение означает "тех или этих", так что вся фраза означает "независимо от рождения (в единственном числе) в той или иной существа-группы тех или иных существ".

это означало "множественного рождения нескольких существ", как вы предлагаете, джати должны быть во множественном числе, а это не так; йа джати относится к особой рождения.

В комментарии к этой статье говорится:

йа tesaṃ tesaṃ sattānan ти idaṃ “imesaṃ nāmā”ти niyamābhāvato sabbasattānaṃ pariyādānavacanaṃ.

Который я перевел примерно как:

йа tesaṃ tesaṃ sattānaṃ: эта фраза принимает совершенно всех живых существ, не указав "только"

Другими словами, он используется, чтобы дать понять, что рождение не является специфичным для той или иной группы существ, но относится к рождению в любой группе существ.

В целом, вся фраза выглядит просто говорю, что рождение относится к любому из многочисленных видов рождения в любом из многочисленных групп существ, которые существуют.

+773
Yoovraj Shinde 11 авг. 2017 г., 22:26:37

Неуместно задавать такие вопросы, потому что они однозначно конец в аргумент, который является в основном то же самое что пытаться убедить кого-то в 14 веке, как самолет работает. Это просто невозможно объяснить без опыта.

Представьте себе, пытаясь описать цвет синий для кого-то, кто не видел его.

+764
FelipeMedLev 5 апр. 2015 г., 20:51:36

Я могу дать крик для Джек Kornfield прекрасный путь с сердцем. Я думаю, что это может быть прибыльно прочитать начинающий или тот, кто практикует уже много лет. Я читал его пару раз, когда я собираюсь снова читать ее.

Я думаю, что это также хорошо, чтобы попасть в собственно оригинальные тексты. Монах Бодхи очень хорошо, как сказал yuttadhammo и он антология в Будд слова , которые могли бы быть немного менее пугающими, чем средней длины дискурсов. Ну это будет, конечно, легче на подъем.

Если вам не нравится лучший ОФС или компиляций тогда Дхаммапада является доступной для самого текста. Мой нынешний фаворит - Eknath Easwaran

В любом случае удачи вам в вашем чтении

+698
Berkin Sansal 3 июн. 2016 г., 9:55:50

Я заметил одну вещь, когда я медитировал первый раз Випассана на прошлой неделе, я увидел, вибрация в моем теле, но после этого его уже много дней я не видел их, на самом деле я не могу сидеть долго (15-20 минут), не то, что у меня болят ноги,

Но мои мысли, он говорит: “Зачем ты это делаешь, давай спать, я говорю Нет, он говорит, что его более удобно медитировать во сне”. а потом я сплю, как я могу контролировать его, я что-то пропустила ?

+653
aravinth 12 апр. 2010 г., 16:03:12

Мне интересно, будет ли когда люди относятся к концентрации и медитации, такие как шаматха, они означают, что есть еще концептуальная мысль или ее отсутствие.

Например, я способен медитировать на объект, например, дыхание, и фокус с интенсивностью, что мыслей нет или очень мало появляться. Однако, я также способен просто обращая внимание на объект, в то время как мысли возникают, но я перенаправил внимание на объект, когда мысли уже сделали это.

Я в принципе спрашиваю, Может ли подлинная концентрация больше нравится первый или второй. Что именно называется отсутствие мыслей, или то мысли помогает медитация до jhanas. Мы имеем в виду грубые мысли, такие как предложения и идеи, или же мы имеем в виду интеллект, осведомленность, проницательность?

Если возможно, может кто-нибудь связать это с покое и особой проницательности, и что понимается под этими терминами?

Спасибо

+595
Avinash Kumar 16 июн. 2011 г., 11:02:29

Вы правы насчет разницы между светской концепции возрождения и буддийские концепции. Любое светское определение равнять возрождения и реинкарнации, как то же самое. В тибетском буддизме, это сознание, которое переносится из одной жизни в другую, сознания, являющимся одним из пяти совокупностей, составляющих человеческого существования; и, более конкретно, субъективном сознании. Этот процесс начинается в момент смерти. Это не происходит во время "" жизни Джо.

Карма относится только к индивидуальным, что создает его. То есть причина и следствие. Я не говорю, что в светском мире это не кажется, что то, что я делаю не влияние окружающих, но в определение буддийские кармы, хорошей или плохой, это относится только к человеку, который формирует его. По моему опыту, эта концепция часто понимается неправильно. "Джо" не может передать свои кармические семена созревают в "Джефф".

Я полностью согласен с дхармадхату, что метафора свеча плохо, как вы интерпретируете его. Оно должно быть полностью отклонено, поскольку оно представляется ущерба для вашего понимания.

Теперь как к индивидуальности,это то, что отличает нас другие люди, наши уникальные качества. Учитывая правильное понимание перерождения (перенос сознания) и кармы (причины и следствия отдельных действий), я не вижу никакой проблемы, чтобы индивидуальность каждого человека, кроме последствий своей добродетельной и наступающего с преобладанием неблагочестивого дела.

+546
Kindj 27 февр. 2014 г., 22:35:10

Посмотреть Сатта bojjhaṅgā или 7 факторов просветления.

Из Агги Сутта, например, неправильное время воспитывать 3 из 7 факторов просветления (спокойствие, сосредоточенность, невозмутимость)

В такие времена, монахи, когда ум вялый, это неподходящее время, чтобы культивировать просветление-фактор спокойствия, просветления-фактор концентрации, просветление-фактор невозмутимости. В чем причина? Вялый ум трудно вызвать эти факторы.

+512
Shirane85 6 февр. 2010 г., 7:28:59
Психические факторы, которые препятствуют прогрессу в медитации. Пять препятствий-это чувственное желание, недоброжелательность, лень/апатия, беспокойство и сомнения
+501
Taya 1 мая 2012 г., 6:26:14

Когда есть стенд, тело (в смысле соединения, а не физическая, см. ответ ДД в этом плане), не знающий, что это поверхности, отсюда "двойственность".

Отсутствием, выкорчевав не зная, не останавливаясь на другой стенд, там что выходит за рамки возможность отслеживать и различать. Другим тогда пофигист идея, есть "это" что-то сверх шести чувств.

dvaya - это просто другое слово для avijja, не зная. Хотя многие пытаются отследить что-то особенное, Будда использовал разные слова для разных inclinatiins разных людей.

[Этот ответ не дается в качестве средства торговли, обмена, Буддизм или другие низкие wordily облигации, но и в целях освобождения]

+492
0x45 29 янв. 2018 г., 10:12:15

[1] Дхамму надо учить с мыслью, что я буду говорить шаг за шагом.'"

[2] Дхамму надо учить с мыслью, что я буду говорить объясняя последовательность [причины & эффекта]'."

[3] Дхамму надо учить с мыслью, что я буду говорить из сострадание.'"

[4] Дхамму надо учить с мыслью: 'я буду говорить не с целью материального вознаграждения".

[5] Дхамму надо учить с мыслью, что я буду говорить не повреждая себя или других.[1]

"Это не легко, чтобы учить Дхамме других, Ананда. Дхамма надо учить других только тогда, когда эти пять качеств создан в рамках обучения человека".

Примечание 1:. Согласно комментарию, "ранить себя" означает превозношение себя. "Обида" - это значит поставить других людей вниз.

В 5.159

+480
user268062 10 февр. 2014 г., 20:26:58

Samapatti и самадхи-это равные, но не то же самое Samapatti-это состояние единства, но самадхи-это состояние пустоты Samapatti-это первая стадия самадхи есть этапы, разновидности из Samapatti SABITARKA NIRBITARKA SABICHARA и NIRBICHARAA. Самадхи бывает двух видов SAVIJA и NIRVIJA.В обоих случаях происходит постепенное прекращение предмета начинается с умом, то ум и, наконец, прекращение собственной Это называется SWARUPASUNYAABASTA

+439
pamelagarcia 16 июн. 2013 г., 10:29:32

кто-то может увязнуть в той стороне острова после читая глупые усилия человека

Там всегда будут отзывы, поступающие от авторов, которые не знакомы с такими вещами, как небеса и божественные существа. Люди с материалистических взглядов будет обращено на эти статьи, естественно. Если вы злитесь на них, вы могли бы цепляться за Дхарму как "моя религия" или "моя вера".

Имея все, чтобы поверить в то же самое-это не цель и желая, чтобы это произошло только расстроит вас. Цель состоит в том, чтобы использовать Дхамму, чтобы достичь Ниббаны. Можно, конечно, помочь другим, чтобы держаться подальше от дезинформации, делая это, но это должно исходить от сострадания, не жмется или отвращение.

+399
JamesCarters 14 февр. 2018 г., 3:32:45

Вот один ответ из dhammawheel.com в 2013 году.

https://dhammawheel.com/viewtopic.php?t=18207#p256513

Остальные нити вдоль традиционных линий, предложенные здесь ответы и комментарии. Я пригласил автора, чтобы предоставить более подробную информацию здесь. Между тем, вот этот пост...

Ре: внимательность головного мозга? Сообщение Маджджхима Patipada » ВС авг 04, 2013 2:51 вечера

Как пожизненный студент головного мозга (академически, профессионально, и рекреационное), "осознанность мозга" это то, что я делаю практика. Это требует досконального знания функциональной анатомии и биохимические основы нервной деятельности для того, чтобы практиковать его в как вы можете думать. Это может включать "осознанность amygdalic деятельности и выпуска noreprinephrine на синаптические терминалы" в качестве простой пример, с которым другие могут иметь некоторое знакомство из-за подключения к тревожности и страха ответ. На самом деле, это типа проявлять внимательность на случайные преподавал в параметры психиатрическая/терапевтический и на курсах MBSR. Это, конечно, современные разработки и не преподается таким образом, в традиционной Буддийских кругах.

Интересно, связь между миндалиной и тревоги и реакции страха недавно был брошен в серьезные сомнения, нейрофизиологи, возможно, иллюстрирующие подводные камни практики медитации, основанные на науке (в отличие от непосредственного опыта), конечно, такой незрелый области как неврология.

+353
areller 11 янв. 2010 г., 17:21:12

Анапанасати(осознанность дыхания)техника медитации были даны Буддой для мужчин/женщин, семейной жизни. Можно практиковать это при выполнении домашних дел. Как запись трансляций, есть еще привязанность к его/ее супруга, получил только три оков избавиться. Затем, если прогресс будет Sakadagami, эта привязанность к супругу просто уменьшить, все равно не избавиться. Только при достижении Aanāgāmi, нет больше привязанности к супругу по-прежнему не нужно быть монахом.

+343
Chris Cowan 9 сент. 2013 г., 10:01:57

Саматха просто результаты в борьбе с 5 помех, используя концептуальный объект в фокусе. Випассана Бхавана-это сосредоточить внимание на конечной реальности, свободном от концепций, которые являются Рупа, Читта, cetasika и нирваны и всеобщей характеристики их, чтобы освободить свой ум от загрязнений понимание, так что вы можете понять причинно-следственную связь. Е. Г. созерцание тела, чтобы понять природу Рупа, а также ликвидировать коррупцию понимание красоты. Понимание причинно-следственных связей помогает понять возникновение омрачений. Вы можете выбрать объект концентрации быть связана с конечной реальности, которые прокси-сервер 4 основы осознанности (тело - Рупа, остальное относится к Читта & cetasika). Подробнее об этом см.: Саматха и Vipassanā: концентрация и медитация прозрения от Ашина доктор Nandamālābhivaṃsa

Для мудрости нужно отказаться от незнание 4 Благородных Истин и зависимого возникновения, т. е. понять причинно-следственную связь. Для этого следует 1-й вы должны освободить свой разум от коррупции прозрения, зная 3 знаки существования, который, мудрый внимания или видеть вещи, как они есть. Это с невозмутимостью помочь вам понять причинно-следственных связей на эмпирическом уровне.

Саматха может помочь путем удаления препятствий, которая означает, что вы иметь больше ясности, но одно это не поможет.

+340
Lmao Faq 2 июн. 2010 г., 9:16:08

Пару месяцев назад кто-то пытался убедить меня, что Архатами больше нет Сати.

Он сказал, что Сати, как плот в том смысле, что оно должно быть дано, как только цель, arahantship, была достигнута. Чтобы придать более силы своей претензии он также отметил, что Сати не является одним из 10 парами (совершенствами).

Я сам считаю, что его утверждение является абсурдным, я думаю, что Архатами нет ничего, кроме Сати. Но, как я ни ученый, ни араханта. Так что, я могу и ошибаться. Я тоже не понимаю, по ссылке он делает с 10 парами.

У кого-нибудь есть ссылка или источник, из Типитаки, что бы поддержать или опровергнуть его утверждение, без сомнения, и положить мой разум в покое? А кто-нибудь понял, по ссылке он делает до совершенства?

+220
Tatiqq 21 дек. 2010 г., 7:23:41

Я бы отдал это почетное звание для Макса Мюллера перевод Dhammappada, впервые опубликованная в 1869, спустя включенными в Мюллер священные книги Востока серии опубликовано около 1880-х годов.

Рядом Дхаммапада, серия включает в себя важные suttas такие как установка колеса Дхаммы в движении, Mahaparinibbana, и другие, все Сутта-Нипата, большинство из Винаи, один из первых пост-канонические тексты Милинда-паньху, китайскую версию жизни Будды Asvaghosa, и некоторые важнейшие тексты Махаяны, такие как сердце сутры и Сутры сердца.

Пожалуй, это был наиболее заметные ранние публикации буддийских текстов на английском языке.

+193
Pthw 20 авг. 2018 г., 23:50:34

SN12.17, ДП1, SN12.17, SN22.81 и SN44.10 только suttas дело с eternalism и аннигиляционизму. А не выбирать одно как лучше, середине дороги предлагается.

Избегая этих двух крайностей, то понял, что учит срединного пути: Незнание-это условие для выбора. Варианты состояния сознания. ... Вот как вся эта масса страдания происходят. Когда невежество исчезает и перестает с ничего не осталось, выбор прекратить.

+177
greenhoneymoon 4 июн. 2018 г., 5:08:52

Контрфактическое определенность есть "умение говорить "конструктивно" на определенность результатов измерений, которые не были выполнены."

Классический вопрос, чтобы проиллюстрировать это, "когда дерево падает в глухом лесу, и ни одно животное не находится рядом, чтобы слышать его, это делает какой-либо звук? Почему?"

Еще один классический пример-Эйнштейн, Бор спрашивая, действительно ли он считает, что "Луна не существует, если никто не смотрит на это?"

Какое отношение буддизм говорят об этих вопросах, если что-нибудь вообще?

Стандартная процедура для понимания анатта-расследовать и искать себя и не находить его, заявив, что самостоятельно не существует, как мы себе представляли. Однако, не эта процедура неявно опираться на предположение о том, что существующие вещи можно найти, если один исследует и ищет их? То, что не могут быть соблюдены не должны действительно существовать?

Не мог кто-то полагаясь на условной определенности просто сказать, что даже если мы не можем осознавать себя, что он действительно существует, так же, как незаметно на дереве в лесу, которое падает еще делает реальный звук?

+160
Sugali Vijay Chari 6 апр. 2013 г., 16:45:04

1) трудно обобщить буддизм кратко, не прибегая к одним из Иногда неточными или вводящими в заблуждение описаниями. Резюме, которое начинается с индуистском стиле космологии, имхо, не попадает в точку. Также зависит от аудитории, т. е. они видят других религий как разных видов христианства или по существу христианской ереси или как суеверие. Худшее недоразумение заключается в том, что буддизм-это только в преданного религии только христианство со словами Будды/Бога, чистой земли/неба, и так далее заменены.

2)я читал о разных формах буддизма, много. Удивительно то, что каждая ветвь имеет немного другой взгляд на то, что проблема в том, что буддизм предназначен для решения.

  • Син-Буддизма. Основная проблема-это высокомерие, особенно по отношению к мысли, что мы думаем, что мы можем заниматься практикой, чтобы решить другие наши проблемы.
  • Тхеравада. Основная проблема-это страдания, особенно страдания, связанные с хватанием и желая вещи. Я не люблю вафли ... этот вид действительно говорят, что проблема сродни депрессии. Я представляю исторический Будда, как страдает от депрессии, но не каждый страдает от депрессии. Обратная понимаю, что основная проблема заключается в том, чтобы выяснить, как быть счастливым. Далай-Лама иногда использует это в публичных выступлениях обобщить цель буддизма.
  • Махаяна. Основная проблема-это незнание, в частности, на вопрос о том, кто мы есть, и мы считаем, что наша основная проблема может быть решена в индивидуальном порядке
  • Татхагата-Гарба. Фундаментальная проблема заключается в том, что мы думаем, что у нас есть проблемы, особенно из тех, что не может быть решена путем реализации наша проблема уже решена. (Я, конечно, не утверждаю, что Грок это, похоже, основная проблема, мы не думаем, что мы достаточно хороши, но в конце концов мы поняли, что мы были достаточно хороши, все вместе. Лично я думаю, что это бред, мое мнение о себе никак не влияет ни на что кроме людей, оказавшихся в обществе, которое зацикливается на относительный ранг)

3) я не начинаю с 4 благородных истин или 8 кратное пути. Я бы лучше начать с того, что практику я делаю и для какой цели.

4) Вы не можете помочь, но сказать что-то, о чем вы лично думаете, еще вы сможете придумывать по партийной линии определенной институционализации формой буддизма или скучные люди с энциклопедическими список буддийских школ.

5) Если кого-то действительно нет проблем, это здорово, они просвещаются! Исторический Будда (по данным пересказе Стивена Бэтчелора) говорит аж на смертном одре, когда он спросил, есть ли у кого-нибудь остались вопросы, никто не делал, так он сказал, Ну что вы все должны быть просветленными после. Люди нуждаются в буддизме, когда нынешний плот затонул. Если есть еда на столе, удобное место, чтобы спать, и они не имеют никаких жалоб об их повседневной жизни, то наша работа как буддисты-радоваться их успеху (мудит).

Я читал "злой" пересказ "Волшебника страны Оз" с точки зрения ведьмы. В одной из сцен, главный герой смотрел через стекло, как ребенок, и говоря: "ужасы, ужасы" как она могла увидеть что-то никто не мог. Позже в книге, она вырастает политических радикалов и бунтовать, потому что она была одной из немногих, которые видели весь ужас последствий правительство () политика мастера.

Во всяком случае, я не претендую на есть хорошее решение проблемы-как же мы остаемся оптимистами и позитивными или счастлив, как только мы осознаем грехом пополам мы находимся, но, по крайней мере в Махаяне версия, предоставляет путь к как найти счастье, принимая меры, чтобы решить все проблемы.

+147
StarNamer 3 апр. 2015 г., 6:02:59

Мое понимание метода С. Н. Гоенка для обучения медитации Випассана состоит в том, что студент представил медитацию в 10-дневный ретрит, в котором он или она сидит в молчаливой медитации почти все свои часы бодрствования. Это кажется непростой способ познакомить медитации для новичков. Кроме того, для многих людей, это может быть трудно организовать за 10 дней без семьи или трудовых обязанностей. Таким образом, я спрашиваю: какова выгода студента через введение в медитации с помощью "марафона" отступление?

+59
cpark6 14 нояб. 2010 г., 19:35:38

Faith Card

Так что, видимо, это не позволит мне пост, если я уже тридцать персонажей, так что я собираюсь задать тот же вопрос в комментариях. На изображении выше, Тибетский буддист молится (или говоря, что у тебя) в верхнем левом углу. Можете ли вы перевести эту молитву?

+20
vigilantwindy 25 апр. 2012 г., 14:01:34

Показать вопросы с тегом