Изменение вопросов и заповедь не говорю, что это не правда

Преподобные

Упасака, Upasika

Уважаемых читателей и занимаются Buddhabodhisattas здесь,

  • Насколько это может считаться перерывом принцип, воздерживаясь от говорю, что это не правда, если человек меняет обстоятельства?

Например здесь:

  • Может возникнуть вопрос, получая ответы. После изменения вопросов, когда-то, казалось бы, незначительные, делает изменение учитывается как перерыв?

  • Если не имея намерения missinterpret ответа, такое все равно можно дать землю, что они точно missinterpreted?

Включить Абхидхаммы аспекты:

  • Каковы те причины, готовы изменить ответы, вопросы, удалять части, изменять... потом, если это неумелая? Почему и как можно изменить, удалить, изменить в skilfulway, что бы навредить тем или иным образом?

  • Как идти вне таких проблем, что whould быть безопасное решение?

  • Каковы последствия missinterpreting и меняем true или обстоятельства, чтобы отображать различные изображения для одних польза, вред другим, или из незнания и страха (например, четыре корня из мукусала, жадность, отвращение, разведения, страх)?

  • Как вы придерживаетесь, что или exerianced дело в вас практика на форумах и в блогах?

Обратите внимание, что это общий вопрос, но и очень настоятельно призывает все редакторы и здесь изменения еще не так силен и по теме практиковать Дхамму, что это не следует рассматривать как мета.

(Этот вопрос-это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого использования или других wordily выгоды.)

Примечание в отношении Бу-мета: было бы хорошо, если модераторы участвовать в этом maater в отношении: 1. Использовать "на удержание" и возможной защиты вопрос и или уведомления о ответами при изменении вопроса. Мое лицо не может участвовать там, просто с нюансами в комментарии, не уверен, что старый вопрос по-прежнему существует.

+43
goliatone 2 окт. 2016 г., 11:00:56
26 ответов

Ууу (кстати. хорошо использовать просто дается и более удобны в использовании таких имен, это дает вопрошающая и отвечающая сторона более посерьезнее, кто бы пожертвую нормально к ууу и не определенный дискомфорт с ним?) а кто нибудь серьезно интересует, здесь, в короткой, но selfexpanding если идти глубже, ответы на отдельные вопросы:

Разве Будда учить некоторую меру "заниматься буддизмом", чтобы больше аудитории мирянин?

В связи с будучи идеальным учеником, он хвалил людей, которые преподают и закон по наиболее Дхаммы. Но один тоже хорошо всего заботясь о себе, поскольку Будда знал, что обстоятельства и возможности бывают разные и не иллюзия создания "хороших" и мирных Сансары.

Sikkha Сутта: Тренинги

Эта Сутта является одной из серии, объясняя 4.95, что цены на людей из четырех типов. Самой низкой является тот, кто не практикует ради своей собственной пользы или для блага других. Выше, чем это человек, который не практикует ради собственной выгоды, но практика на благо других. Еще выше находится человек, который практикует ради собственной выгоды, а не ради блага других. Самая высокая из всех-это человек, который практикует как для его собственного блага и для блага других. Таким образом, как объяснено в этом Сутта, лучше всего, если вы не только следовать заветам, но также можете получить другие, чтобы следовать за ними.

В связи с профаном отношений он дал совет, чтобы быть защищенным во всех направлениях: Сигала - Сутта, непрофессионала код дисциплины

В отношении общественных обязанностей и обязательств, он устанавливает правила только для Сангхи монахов и в основном очень добровольно взять на себя. Большинство является предметом обязанности по отношению между учителем и учениками: резюме 8: Ватта Khandaka сбора пошлин , но даже в обучение Дхамме монахов приставкой "я монах желает..." всегда присутствует, поэтому это был наиболее интересны для него, что люди стремятся ради собственного освобождения и для монахов. Но не говоря уже о его поощрении в получении дополнительной бремя о миряне, как уже достаточно обязанностей из-за их зависимости и общении в обществе сами по себе.

Разве Будда не учил "заниматься буддизмом" в монахи?

Нет, не так, как это обычно понимается. Монах не просил помочь каким-либо образом внешние вещи, но более того, из веская причина, общества и "уныние", чтобы помочь в обычно wordily стороны, поскольку он дает путь к освобождению невидимый для многих таким образом.

Зарабатывать на жизнь предоставить услугу сторонник давать wordily помощь, как, к сожалению, многие популярные монахи, Будда называл "животного искусства" и таких тяжелых преступлений и коррупции. Как всегда, в некоторых случаях монахи не имеют права оказывать также помощь в рамку еду, одежду, жилье и медицина если и просят об этом, но это только для людей, как отец и мать или людей возле Санга и обучение. (См. Также политичный и на стороне ниже.)

Даже в плане занятия, помогает, учит Дхамме, бывают случаи, когда Будда называл тех, кто еще не приобрел чего-то стоящего для себя, назвал Bikkhus "негоже монаху", чтобы спровоцировать, чтобы сделать настоящий стол кулаком: история Тера Potthila

Иногда он призвал учеников Его, которые достигли как минимум Streamwinning, например, благородны, чтобы учить Дхамме для освобождения от захвата, освобождения, если хотят и могут. В поощрении его учеников, которые уже получили путь и фруктов или даже освобождение, которое часто "злоупотребляют" так называемыми "Dammaduta"-монахи, иноки, которые преподают или даже миссионеры занимаются ненадлежащим образом, поставив часто Винаи на второе место для этого.

Он также отметил, что это хороший подход и обличать сектантов время от времени, как домохозяин Анатхапиндика когда-то делали и, конечно, всегда хвалил дар Дхаммы.

Не и нигде он никогда не достаются, как обязанность "спасти" других, хотя бы потому, что это невозможно. Те, у кого мало пыли в глазах, как никогда, есть все возможности, чтобы следовать и получать поддержку.

Какие буддизма Писания занимались буддийские учения?

Некоторые, или большинство лучше, принять определенные истории возрождения как косвенное поощрение, но Будда не учил следить за своей неидеальной историей, но наилучший способ для одного себя и всех остальных с участием в Благородный Восьмеричный Путь. Все скрипты поддерживают такие позже и осквернил события тех не видя пользу прекращения участия в колесо причинения страданий на себя и всех остальных.

А прилично ли монах быть политическим в любом случае в мире или в монастыре?

Не на всех. Это либо коррупция, это означает, что сохранена жизнь и сторонников с такими и на стороне, тяжелое преступление: Saṅghādisesa 13, или это привлекательный сильный неверное представление о монах, не понимая цель и цель святой жизни. Все гойдь посоветовал избегать политических участвует иноков и монахов принимая на стороне, которые когда-либо сторону, это может быть. Такой человек, человек с неправильной точки зрения, это не вызывает восхищения друг или учитель для хорошей и также не имея большого благо те дары.

Разве Будда учит, занимается буддизмом?

Да, он любит, чтобы Вы были полностью вовлечены в лучшее, что вы можете сделать для себя и всех других существ, в связи c и ходит благородное Eightful путь с ваши действия в уме, речи и телесные дела, и он не хотел, чтобы вы просто об этом говорить и думать, как это будет, но чтобы привести его в действие, как и вся ваша жизнь цель, если вообще возможно, и готов сделать что-то полезное для себя и всех остальных.

Имея в изобилии силы, но полностью заниматься его пути, ты станешь настоящим героем, а не другой дурак не видит стрелку помещают в собственном сердце.

Если возникли дополнительные вопросы, чувствую уделяется также задать здесь, так как это позволяет получить больше независимости от участия в мире и свои цели.


Поскольку это хороший урок для тех, кто с глазами и сильной бренности комментарии, Атма любит добавить небольшое обсуждение из другой хороший и правильный ответ в слова.

  • Может быть, достоин того, чтобы добавить "обязанности" обручальное из них: подвижники и отшельники, таким образом, служил как Зенит, домохозяин показать свое сострадание к нему шестью способами: (I) они удерживают его от зла, (II) они убеждают его делать добро, (III) они любят его с добрым сердцем, (IV), которые они делают слышит, что он не слышал, (В) они разъясняют то, что он уже слышал, (ви) они указывают путь к небесному состоянию. http://zugangzureinsicht.org/html/tipitaka/dn/dn.31.0.nara_en.html если по вкусу добавить
    – Самана Иоганн 2 часа назад

  • Вы прочитали неправильно это учение. Учение гласит: "таким образом, служил как Зенит, домохозяин ". Иными словами, домохозяин сначала показывает веру в преподобного. У меня нет веры в вас, например, поэтому она греховна & проступок, что ты пытаешься научить меня. Что касается
    – Dhammadhatu 2 часа назад

  • Не грешно & преступив Dhammaduta и хорошо, что вы поняли учение правильно, но называется dukkhata и поэтому не поощрял Будда для своих учеников заниматься и конечно он несет опасность неуважения в отношении трех обычных juwels. Так, кажется, двух миров, что правильно, а что неправильно смотреть не просто собраться вместе, если не пожертвую в первую очередь в вере. И как сказал, это ради тех, кто может быть исцелен, что те, кто потерял также получите Дхаммы. Пусть это будет аварийное намек.
    – Самана Иоганн 14 мин. назад

  • Это хороший пример для многих думаю про "заниматься буддизмом" вот, так Атма надеется, что вы сможете обеспечить достаточно щедрости, чтобы не удалить больше субтил учения по низкой wordily ради Dhammadhatu как обычно, назвав его "пустота. Мудит в передовые.
    – Самана Иоганн 9 мин. назад

  • "Монахи, даже монах, который уже давно проник Дхамму в этом учении и дисциплине не мешало бы опровергнуть странники-приверженцы других взглядов с Дхаммой периодически точно так же, как домохозяин Анатхапиндика сделал". Ditthi Сутта: вид какой-то печальный "хорошо, что учитель(ы) ушли в прошлое, теперь мы можем сделать как нам нравится", некоторые другие просто знали, что они receiced много добра и ходил без исправления потеряли в foodsteps благодарности.
    – Самана Иоганн 4 мин. назад

В конце концов, как человек, который на самом деле отдал все богатства, удовольствия и выгоды пожертвовать всем подарки, чтобы привлечь благосостояние "бедных", имея в виду не только разговоры вокруг, любит делиться обычное доказательство Будды, прежде чем он дал уйти в монахи, желающие получать dhammically занимаются, как правило, не рассчитывал жить еще долго: Punna Сутта: в Punna (Puñña, имеющий по существу)

Поэтому, когда вы действительно уже в положении Punna, и действительно в состоянии выдержать все это и способны жить исключительно на доброте других, без прав и с требованием это или что: пойти на жертву и что то, что вы праведно сделали на свой страх и доля накоплений вы приобрели действительно ваш и подарки. Быть великим полем заслуги в этом мире так пусто возможностей для многих.

Anumodana!

Вы можете найти может быть, расширенная версия, а также пространства для обсуждения и еще вопрос, выделенного для Сангхи и их последователь ее. Учитывая, что со строками только потянуть torward Ниббаны:

[Вопрос&a] сделал Будда учит, занимается буддизмом?

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого использования или других wordily выгоды. Там могут быть части, которые были отредактированы другими. Факт не восстановления это не значит одобрять такой автор, если не указано видимым способом. Садху для написания, редактирования и разметки, Ньом Крис.)

+960
elliot svensson 03 февр. '09 в 4:24

Как это 3 отдельных школ буддизма, которая разработала их собственные отдельные особенности, а иногда даже разработали различные фундаментальные учения преподаются в качестве нижнего, среднего и большого Янас некоторых учителей в тибетском буддизме?

Разве это не фундаментальное учение Будды не должно быть частичным или осуждать? Как это не пример предвзятости?

+858
D Money 22 июн. 2013 г., 5:54:11

Есть один Дхарму проповедовал для всех этапов жизни (или этапа развития) в буддизме? или там много?

Есть много проповедей Дхармы, соответствующие этапам жизни.

Буддизм учит пять Niyamas

В Камма Нияма, он говорит, что каждое действие имеет реакцию. Так что не делай другим того, чего вы не любите.

+847
Shmulk 7 июл. 2011 г., 4:41:35

С тех пор как я начал практиковать випассану, я начинаю чувствовать два разных и диаметрально противоположных намерений развиваются внутри меня.

Первый говорит: "я настрадался, не больше! Я готов сделать все, чтобы испытать Нирвану. Достаточно поддержать эти пристрастия и желания, они только приведут к огромным страданиям. Я не хочу еще раз рождение".

Напротив, вторая один говорит: "Я хочу получать удовольствие от элементарных вещей в жизни. Правда, я претерпел много страданий, я должна радоваться хотя бы немного, прежде чем покинуть этот мир, его единственным справедливым. Это неправильно, чтобы насладиться вещи?"

Пока я смутно чувствовала этой пропасти давно, его только с тех пор как я начал практиковать випассану, что она стала более выраженной. Его как будто бы большая битва происходит между этими двумя силами, и я-только зритель. Это чувство нормально, или мой случай чем-то отличается?

+802
John Byrne 8 окт. 2010 г., 8:59:15

хотя наука и поделиться буддизма некоторые подобные методики, их конечные цели не совпадают. Наука ставит своей целью повысить знание и понимание того, как работает мир природы в то время как буддизм направлен на искоренения всех омрачений тела, речи и ума и положить конец страданиям. Более подробную информацию можно получить из вен. Thanissaro это большое сочинение под названием "Вопросы мастерства" ( http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/thanissaro/questions.html )

+788
Pablo Sanchez 24 мар. 2018 г., 19:39:04

В моей стране правительство (Шри-Ланка) собирается выпустить новый свод законов, регулирующих буддийских советов. Такого закона никогда не существовало в моей стране и быть буддистом стране существует ряд предположений о том, почему только одна религия в действие нового закона.

Есть некоторые страхи из монахов о власти пытаются замолчать религия и власть над людьми, хотя некоторые готовы изучить все это дело и придумали изменений.

Есть строка про "верстальщики монах" в тюрьме. И некоторые опасаются, что это может быть БАТЭ, чтобы снять буддийских организаций и монахов, которые выступают против несправедливости.

Публика буквально не имеет понятия о том, что сказать или сделать. Скорее всего, люди будут против него, и есть большая вероятность, что это может привести к серьезной вспышке насилия и религиозных конфликтов.


Вот некоторые ссылки с новостных веб-сайтов обо всем этом:


До сих пор он очень страшный.

Каким должен быть ответ на такой закон в любой стране?

Как бороться с государственным участием в религии?

+754
hellosheikh 6 нояб. 2017 г., 10:54:16

С простым действием мы профан делать випассану такой:

  1. чувство голода
  2. решили поесть
  3. вставать (можно разбить положив руки на стол, приподняв зад, поворачивая тело, поднимая тело, отпуская стол и т. д.)
  4. идя в сторону холодильника

...и так далее

Неспециалист компьютер-пользователь может сделать то же самое, как это:

  1. думая о проекте
  2. поняв идею
  3. переезд (разбить процесс перемещения, шаг за шагом, как при ходьбе)
  4. вывести компьютер из стоять (разобрать)
  5. введя пароль (это не разбить на части, поскольку он является автоматическим для большинства)
  6. решая, что делать (vicara)
  7. вспомнив цель (vitarka)
  8. открытие программы (можно разбить на нажатие окна, вписав имя, щелкнув программа)
  9. ждем груз
  10. чувство: нетерпение
  11. мысль: желая проверить 9gag.com
  12. думал: не проверяем, стараемся быть сконцентрированными
  13. осознание тела
  14. программа замечая, загружается
  15. решив продолжить проект

Все вышеперечисленное было меньше минуты! *Делая что-либо для медитации превращается в создания энергии, сфокусированный путешествие!* Можно наверняка выстраивать свое памятование власти через повседневную деятельность, а на самом деле повышения активности сосредоточимся уровне! Если есть какие-то помехи он перевешивается уровень спокойствия, ясности и фокус привел к самому проекту. Это беспроигрышная.

Вот несколько пунктов, чтобы не препятствовать эффективности себя:

  1. замечаете, что ваш уровень тревожности (и другие препятствия) и использовать внимательность, чтобы вернуть себя в настоящий момент особенно разбив автоматические действия (сломать замечая строительных блоков, например, вписав ж-И-Д, двигая мышь влево быстро, влево-вверх медленно, до медленного)
  2. обратите внимание при переходе от одного к другому, но не в пути, что переход к интерпретации эта медитация сама по себе... просто наблюдать себя решать такие вещи без особых усилий! практиковать медитацию для этого (также называется прекращение-созерцание). Это может снизить общую панику-уровень при работе над проектами, а также поможет вам оставаться свободными от сайты, как 9GAG и других отвлекающих факторов.
  3. Следует использовать подобный метод, так как при осознанности во время еды и прогулок , когда он заметил. Принуждение себя, чтобы заметить все это типа тревоги и можно отметить также, Випассана стиль.
+737
MostfaE 30 июн. 2012 г., 17:32:08

Вы не должны отказаться от термина, если термин Махаяна Хинаяна делает вас неудобно. Вы могли бы заменить Хинаяны с чем-то вроде Shravakayana, или что-то. Его Святейшество Далай-Лама предложил использовать термин Мула-Яна, что означает корень транспортного средства, или фундаментальный автомобиль.

+716
Andre Petetan 22 дек. 2017 г., 10:49:02

Я использовал, чтобы запустить благотворительный центр отступление, которое состоялось запланированное молчаливого затворничества и также отступить в любое время кто-то просил. Мы всегда хотели объяснить динамику происходит отступление, как это началось, были доступны для вопросов, которые возникли, и при условии закрытия соединиться, чтобы дать предложения о том, как избежать лишних стрессов для человека после. (И мы будем отвечать на вопросы в любое время после этого.)

Предложения были: ничего не делать громко или нарушающего какое-то время после (убедитесь, что ваш автомобиль стерео был выключен перед запуском двигателя, чтобы не пугать вас), пусть люди живут с знаю, что вы не перенимаем ваш опыт, а не избегать их, а не новостные программы и ТВ, которые, как правило, приносят много эмоций или buzziness (технический термин), кофеин, алкоголь и все остальное, что бы послать тебя на спину. Тепло, горячие ванны и душевые кабины могут быть истощающие, тяжелой пищи не может переварить ну и т. д. Всем здравого смысла, но хорошо иметь список.

Если вы прошли тихо и спокойно на некоторое время, ничего резкого или глубокого (ненадо) будет особенно разрушительным. Что сказал, Я согласен с Robin111 , что проницательность и спокойствие, получаемые подлежит немедленному исполнению и очень воодушевляет. Наилучшие пожелания в вашем отступать!

+649
Natas1000 7 июн. 2018 г., 6:57:06

Прежде чем я медитирую утром, я делаю растяжку ног и спины за 10 минут так сидеть удобнее. Когда я сижу используйте подушку, чтобы спина прямая. Чувствую, как строки, потянув голову вверх и вес на копчик, осторожно потянув его вниз. После установления дыхания вы можете продолжать подсчитывать дыхание и делать церемонию. Вот один Далай-Лама

Порождая разум для просветления

Для тех, кто восхищается духовным идеалам восемь стихов на Преобразование ума-это полезно прочитать следующие стихи генерирующая ум к просветлению. Практикующие буддисты должны декламировать стихи и размышляю над смыслом слов, в то время как пытаясь повысить их альтруизм и сострадание. Те из вас, кто практикующие из других религиозных традиций может извлечь из вашего собственного духовные учения, и попытаться совершить себе культивировать альтруистические мысли в погоне за альтруистический идеал.

С желанием освободить всех существ, которых я всегда пойду на убежище Будды, Дхармы и Сангхи, пока не достигну полного просветления.

Восторгается мудростью и состраданием, сегодня, в присутствии Будды, я создать разум для полного пробуждения на благо всех живых существ.

Покуда пространства продолжается, пока живое существо остается, пока тогда, может мне тоже остаться и рассеять страдания мира. В заключение те, которые любят себя, считают себя последователями Будды, следует практиковать столько, сколько мы можем. Для последователей других религиозные традиции, я хотел бы сказать, “Пожалуйста, практиковать свои собственные религии серьезно и искренне.” И для неверующих, прошу вас стараться быть добросердечными. Я задаю этот вопрос вам потому, что эти психические отношения на самом деле принесет нам счастье. Как я уже упоминал ранее, забота о других действительно приносит пользу вам.

Это может быть связано с фокусировать ум и энергию и отдавать ее другим, но это целенаправленный обряд помогает активизировать медитации.

Медитация 30-60 минут обычно достаточно, чтобы начать свой день. Потом я занимаюсь йогой и другими упражнениями для выработки энергии и план действий, так что я активный. Просто сидит весь день легко может производить оцепенения. Иметь план действий в этом мире является частью медитации при ходьбе, где вы продолжаете медитации или осознанности дыхания происходит в то время как вы делаете свою работу или цели на день с полным фокусом.

+621
Cupo Joe 31 июл. 2011 г., 4:02:16

Я очень новой для буддийской практики Тхеравады и хотел бы знать конкретные предметы, которые можно дать в качестве милостыни. Мое понимание заключается в том, что монах не может приготовить для себя с данной позиции и в дальнейшем не смогли задать по конкретным пунктам. Это затрудняет.

Любые предложения будут оценены.

+557
Raghunath Kapse 16 нояб. 2014 г., 15:43:24

Когда мы были детьми, мы часто имеют трудное время получить через кошмары и яркие сны. Кроме того, мы часто имеют трудное время с фильмами / видео игры. Мы путаем иллюзии за реальность и наоборот. Мы не знаем, как все это работает, но, как мы растем, мы узнаем больше и больше о том, как вещи работают. Наши родители могут научить нас, что сны/кошмары не реальны и поэтому не стоит так волнует.

Как следствие, вообще говоря, взрослые лучше различать реальные вещи и нереальные вещи. Фильмы и кошмары иногда до сих пор беспокоит нас, но не так сильно, как когда мы были детьми. Проверьте себя, разве это не правда?

До такой степени, что нереальные вещи - что мы знаем, нереально - до сих пор беспокоило нас вообще, потому что мы покупаем в них, верно? Мы не называем это “приостановка неверия?” Если вы смотрите фильм и эмоционально вложили, а потом заметил глюк или непрерывности перерыв в кино не это “не кино” и нарушить эмоциональную связь?

Если вы встречаете кого-то с кучей грима на лице и считаю их очень привлекательными, а потом в один прекрасный день увидеть их без макияжа не этого “расколдовать?”

Если вы находитесь в пустыне и очень хотят пить и увидеть мираж, ты не разочарован, чтобы найти его, “не по-настоящему?”

Ваши мечты детства произошли, когда вы были труднее отличить реальное от нереального, да? Ваш взрослый сон, в котором вы эмоционально вкладываются в умершего человека была тяга к этому человеку, чтобы быть реальным или приостановления неверие, что они не были, верно? Были ли вы помнить каждую секунду, что они не были? Никакой радости вы чувствовали основывается на какой успех вы имели в Вижу их как реальное, так? Любое разочарование, по вашему мнению, основывается на то, что отказ у вас рассматривают их как реальных, так?

Экзамен сон-это хороший пример! Что тревога у вас была, что вы бы не обратились к помощи, когда вы проснулись. Если вы были внимательны каждую секунду во сне, что вы мечтали бы той же тревогой, возникли в первую очередь?

Учение о все как как иллюзия относится не только к Махаяне ИМО и это определенно не значит, что ничего не существует или, что ничто не имеет значения. Это нигилизм и думая, что свидетельствует о неправильном понимании. Надо отойти от этого убеждения все из-за спешки и понял, что сбился с пути чтобы не уничтожить себя и целей всех тех, кто рассчитывал на одно, чтобы стать Буддой.

Я прошу прощения за любые ошибки, которые я сделал по мотивам, которые могут привести к возникновению нигилизма в другой, и я прошу, Пожалуйста, пожалуйста, знайте, что это не то, что я намерен. Это результат моего неумелого общения.

+520
rjc 12 дек. 2011 г., 4:10:28

Мне было интересно, как психические факторы страха и стыда должно быть понятно. Обычно я их понимаю, как будучи нездоровым, но я думаю, в Абхидхаммы-перспективу они имеют разный смысл.

Как их следует понимать в соответствии с Абхидхаммы?

Они оба указаны как относящиеся к группе красивых или морального cetasikas.

enter image description here

+464
DaZZlingAnGel 24 сент. 2018 г., 8:37:06

Есть три двери действие: телесное, словесное (признаки) и думал, в то время как последние, ум всегда участвует, предложено, или латентный.

Неправильно, лучше неискусны, мысли имеют свои последствия. Е. Г. телесное убийство или утверждения убивать силой мысли, желая, на самом деле не отличается от того, или делать самому.

Верить, что "из этого выходит, что с возникновением, что возникает это" не голову в сторону сходишь с ума. Настолько прост, что на практике, и надеемся, что действия имеют передовое воздействие на себя.

Принимая = подговорить = donig одной личности

[Примечание: это дар Дхаммы, не думал, торговли, ставки, обмены или другие доходы, подлежат к гниению и должны быть удалены, если это не giften дать в Dhammic условия]

+462
DavideN 22 авг. 2011 г., 20:28:09

От ЗП 12.61:

"Было бы лучше для незнающие запускать-оф-мельница человеку удерживайте тело состоит из четырех великих элементов, а не ум, как самого себя. Почему? Потому что это орган, состоящий из четырех большие элементы стоит за год, два, три, четыре, пять, десять, двадцать, тридцать, сорок, пятьдесят, сто и более лет. Но то, что называется 'разум' 'интеллект', или 'сознание' и возникает ночью в одно и стает другой. Просто, как обезьяна, качается через лес, глушь, хватается за ветку. Отпустить это, он хватается за другую ветку. Отпуская, что его хватает еще одного. Отпуская, что его хватает еще одного. Таким же образом, что называется 'разум' 'интеллект', или 'сознание' день и ночь возникает как одно и стает другой.

Тело, кажется, длиться в течение многих лет, а потом стареет, болеет и падает. Если он ассоциирует себя с телом, по крайней мере, он увидит, что тело должно упасть и разочароваться с телом.

Но разум (в том числе интеллект и сознание) меняется гораздо чаще, чем тело, но имеет плавный внешний вид. Поэтому нет ничего необычного, что один считает, что его сознание бродит по От юности до старости в этом теле, а затем блуждает на другое тело в будущем. Это то, что монах Сати ошибочно думал, что в МН 38.

Так что, если не видеть того, что ум или интеллект или сознание не является постоянным, то он не имеет оснований разочаровались в нем.

Ни одна религия не проповедует бессмертие физического тела, потому что он явно погибает. Тем не менее, многие религии проповедуют вечность души и сознания через вечную душу в другие тела, которые являются физическими или небесных. Они говорят, что вы можете встретиться и пообщаться со своими близкими на небесах, после того, как скончался. Причина этого заключается в том, что они не видят, как сознание непостоянно. Потому что это не очевидно.

МН 38 имеет дискуссия о бренности сознания (т. е. глаз-сознание, интеллект-сознание и т. д.).

Каждый пытается найти что-то постоянное, чтобы связать их самостоятельно, так что они могут быть постоянными. Вы можете найти обсуждение этого в реке Сутта.

+423
alexandertg6 8 мая 2016 г., 23:51:47
+359
Bad Dobby 21 дек. 2011 г., 12:40:27

Когда люди достигли arahantship или записи трансляций просто послушав речи, то это значит, что они должны иметь comtemplated, что Будда сказал, и они были способны достичь запись трансляций или arahantship, потому что их paramis. Я не думаю, что есть какие-то последние дополнения, но они могли бы быть записаны в более поздний период, но это не значит, что люди просто придумали Сутта самостоятельно. Вполне возможно, что Сутта была так долго, чтобы они не закончили писать. Дэвы являются реальными существами, как и люди, и животные. Будучи в состоянии видеть дэвы-это один из плодов созерцательной жить. Возрождение никогда не было противоречий, чтобы анатта. Я не арахант, поэтому я просто скажу, почему Возрождение-это не противоречия анатта на мой взгляд. Полагая, что тот же человек возрождается-это вид eternalist. Полагая, что человек, который перерождается отличается от человека, который умирает-это вид annihilationist. Зависимого происхождения-это вид на буддистский. Перейдя в другие миры, как ад или рай можно почувствовать здесь и сейчас, если вы развиваете полномочия с четвертого-Джана. Это один из плодов созерцательной жить. Монахи не могу показать свои полномочия, так что неудивительно, что миряне не имеют никакой идеи, что они существуют. Перерождения в благородные восемь раз путь. Это вид справа. Возрождение тоже в четыре благородные истины. Четыре Благородные Истины-это в основном страдания, зависит от происхождения, прекращения зависимого происхождения и благородного восемь раз путь. Возрождение-это зависимое происхождение. Это показывает, что пока ниббана не достигнута, вы также возродится. Физическая смерть-это не конец.

+314
CIbra 19 сент. 2014 г., 6:02:41

Как можно "давать в один прибывающих (новый)" быть очень практичная и во многих ситуациях делать?

Где я сейчас живу, нет Санга, но есть беженцы и лица, ищущие убежища из других стран.

Они, как правило, бездомные, безработные, возможно, не говорят на языке. Иногда (или в некоторых странах) страны (т. е. правительство), возможно, уже их приняли как беженцев, а иногда их заявления о предоставлении статуса беженца займет месяца или дольше, чтобы процесс.

Правительство может только сделать так много для них (например, получение просьб об убежище, проблема временная или постоянная документы). Кроме правительства, там некоторые местные организации[ы] добровольцев, которые пытаются помочь беженцам-найти им место, чтобы жить (люди, которые желают иметь их в качестве гостей, за несколько дней или недель или много месяцев, пока они не могут найти работу и место своих), помочь им устроиться на работу, выучить местный язык, поговорите с государством, получить медицинскую помощь, еду и одежду и так далее, помощь с транспортом (например, вождение), и школа для детей.

Умственные, словесные (знаки) и физическим?

Если вы спрашиваете, "как это произошло?", Я знаю, как местные организации начали. Там был (есть) человек, который говорит на иностранном языке, и которые правительство иногда называют, чтобы действовать как переводчик, когда они брали интервью у беженцев.

Поэтому он открыл взаимодействие между правительством и беженцев, и в частности, что правительство не делает все, чтобы помочь беженцам (или больше для некоторых, чем для других), и что некоторые беженцы нуждаются в помощи (например, бомж).

Когда он вышел на пенсию, он начал организацию людей, чтобы помочь беженцам. И потом, друзья этих людей узнать ... например, ваш друг имеет беженец пара, проживавшая в их доме в течение нескольких месяцев, вы встретиться с ними и, кажется, хорошо, реально, и ты думаешь "я могу сделать это", а вы предлагаете, чтобы попытаться помочь, и вы встретите кого-нибудь из организации и они спрашивают: "эти люди нуждаются в жилье, не могли бы вы выставить их на три ночи и посмотреть, как она идет?" и если он работает нормально и поддерживаться дальше, и так далее, много сетей.

В какой-то степени это как обычный гость-дружба, я думаю, т. е. проживающим или посещающим с людьми во время путешествия. Мой дядя (который в молодости путешествовал автостопом по всей Европе и на Ближнем Востоке) как-то пошутил, что, "я не путешествую от места к месту, мне путешествовать от человека к человеку."

+308
Sarath Kumar Rajendran 15 окт. 2013 г., 8:12:48

Вы можете найти здесь некоторые переводы Сутта из Палийский канон, в переводе Thanissaro Bhikku на английский, в azw3 и MOBI, epub и pdf форматах. С Kindle, пожалуйста, используйте формат mobi для достижения наилучших результатов.

http://www.dhammatalks.org/ebook_index.html

Вот что вы можете найти на этой странице:

  • Горсть листьев: антология из Сутта Питаку, перевод Thanissaro монах (в редакции января. 21, 2016)
  • Пригоршню листьев, Том I: антология из Дигха Никая, перевод Thanissaro монах. (в редакции января. 17, 2016)
  • Пригоршню листьев, Том II: антология из Маджджхима Никая, перевод Thanissaro монах. (пересмотренный декабря. 31, 2015)
  • Пригоршню листьев, Тома III: сборник из Samyutta Никая, перевод Thanissaro монах. (пересмотренный декабря. 31, 2015)
  • Пригоршню листьев, Тома IV: антология из Ангуттара Никая, перевод Thanissaro монах. (в редакции января. 19, 2016)
  • Итивуттака: об этом сказал Будда, в переводе Thanissaro монах. (в редакции января. 21, 2015)
  • Удана: восклицания, перевод Thanissaro монах. (в редакции января. 21, 2015)
  • Дхаммапада: перевод, перевод Thanissaro монах. (пересмотренный декабря. 10, 2014; формат PDF пересмотренный декабря 16, 2015)
  • Стихи Старцев: антология от Theragatha & Therigatha, перевод Thanissaro монах. (в редакции января. 19, 2016)
  • Буддийский монашеский кодекс, Тома I и II, перевел и объяснил Thanissaro монах. (в редакции января. 10, 2014)
+280
user320850 19 дек. 2010 г., 20:59:44

Мастер Сюань Hứa из города десяти тысяч Будд сказали, что курение делает bodhisatvas не защитит вас:

5 заповедей говорить, почтенный мастер Сюань Хуа

Запах от курения ужасен. Он не только делает человека плохо пахнет снаружи, это также делает внутри его тела плохо пахнет. Бодхисаттвы и Дхармы-защиту добрых духов не хочу, чтобы защитить вас, когда они узнают, что ты пахнешь дымом. Неважно, сколько заслуг и добродетели возможно, они оставят вас в покое и вы будете иметь много несчастных случаев происходит с вами. Мы не должны говорить о других, в настоящее время есть один человек среди нас, кто курил украдкой и нанес очень опасный случай. Это случилось потому, что он курит, но он еще не осознает этого.

Люди, которые курят попадут в адское пламя, когда они умирают. Ада пламя специально подготовлен для курильщиков. Кто любит дым имеет шанс пойти туда. Если вас воздерживаться от курения, вам отрежут путь, который ведет в адское пламя. Если вы не, Однако, вы будете иметь долю в будущем. Люди не знают о серьезности таких вопросах и делать все, что им нравится. Когда вы поймете, вы не будете делать это. Курение является более серьезной проблемой, потом пили. Почему не Будда Шакьямуни запретить курить, но не разрешено пить? Это потому, что в то время, когда Будда пребывал в мире никто не знал, как дым.

+255
Meow Doughnut 20 нояб. 2018 г., 4:25:25

Новый Сутта центре переводов перевести на пали слово "sattā" как "живые существа", следующим образом:

И что такое перерождение? Katamā Калифорния, bhikkhave, джати?

Возрождение, зарождение, зачатие, перевоплощения, проявлением агрегатов и приобретение смысла полей различных живые существа в различные категории живых существ.

Йа tesaṃ tesaṃ sattānaṃ tamhi tamhi Саттаnikāye джати sañjāti okkanti abhinibbatti khandhānaṃ pātubhāvo āyatanānaṃ paṭilābho.

ЗП 12.2

Какие есть доказательства в пали suttas, что слово "sattā" означает "живые существа"?

+228
JacquelineWang0346 24 июл. 2012 г., 10:06:06

Чтобы узнать разницу между правильным мышлением (Самма Sankappa) и правильное воззрение (Самма Ditti), важно сначала понять, что эти два термина означают. В нем, в этом понимании лежит связь между этими двумя словами, и разница. Там двоякий смысл для обоих: есть приземленные (lokiya) и сверх-мирские (lokottara) уровне, что означает как. Я буду описывать более высоким состояниям обоих.

Человек достигает высшего (Ария) Самма Ditthi, когда никто не узнает до некоторой степени смысл аничче, дуккха, анатта. Когда приходишь в этот вид, один пришел, чтобы отвергнуть все аморальные поступки, потому что ум видит бесперспективность, а также опасность такого деяния. В этот момент ум будет изменен так, что никто не будет действовать, даже импульсивно, не говоря уже способны планировать заранее деяние, которое может дать рождение в низших мирах.

Чтобы лучше понять ключевые слова в Сутта Питаку – первая корзина, надо смотреть в третьей корзине - Абхидхаммы Питаку Типитака, Палийский канон. В нем перечислены 19 общечеловеческих нравственных cetasika, которые могут возникнуть в тех, кто с истинным пониманием аничче, дуккха, анатта (Самма Ditti). Того, есть семь основных cetasika (ментальные факторы), которые возникают с каждым Читта (мысль). Чем больше ‘панна’ (Самма Ditti), тем больше можно было бы создать amoha мысли и прийти к Самма Sankappa.

Будда сказал “dhammo ха Вера rakkati dhammacari” или “Дхамма будет вести в направлении Дхаммы, что одно вытекает”. Vitakka (целенаправленного применения мысли), при культивировании в пути Дхаммы стать самма sankappa. Таким образом Самма Ditthi приводит к следующему шагу в Благородный Восьмеричный Путь: Самма Sankappa.

“Самма” означает “Сан” (добавление к усугублению страданий/возрождение процесс) + “Ма” (удалить или избавиться от). Таким образом Самма Ditthi-это видение (об аничче, дуккха, анатта), что способствует устранению “Сан“; Самма Sankappa мысли, которые помогают "убрать" Сан“; Самма Вача-это разновидность речи, помогает удалить ‘сан“ и т. д.

+222
Anmol Tomer 2 июл. 2018 г., 11:29:49

Google предлагает термин связан с вен. Kusala (хотя на веб-сайте urbandharma.org не очень актуальный).

Я не слушал его подкасты -- я впервые услышал о нем в комментариях под этим вопросом.

Слово "городской" обычно означает "в город" (или "городской"), контрастирует с "сельской" ("в стране-стороне", возможно, сельхозугодий или даже лес), или "Дачный".

Это не значит, что много для меня, как слово-за исключением того, что если бы я жил в большом городе (где много людей в Северной Америке делают), термин "городской Дхаммы" может, мне кажется, подразумевает такое понятие "Дхамма здесь" (например, sandiṭṭhiko).

+173
Lourdes Ojeda Franco 27 мар. 2010 г., 22:59:41

Меня интересует 1-й буддийский собор, т. е. почему оно было проведено, где он был проведен, кто присутствовал на нем и какие были результаты?

Я не ищу глубокий и подробный ответ. Больше похоже на обзор 1-го совета и желательно Текст-ссылка.

Спасибо за ваше время.

+143
user92465 19 окт. 2012 г., 13:32:35

Вы должны быть очень отчетливыми, будет ли ваша привязанность к: 1. Ваше положительное влияние на мир; 2. Ваша награда, неважно, большой или маленький; 3. Ваше эгоистичное чувство успеха; и/или 4. Вашей собственной личности/совершенствование, просветление и так далее.

Если вы к 1-3, вы не достигаете просветления. Если вы чувствуете, что вы к 4, но вы не уменьшив страдания, вы не достигаете просветления либо.

Помните, просвещение не только о том, чтобы отпустить, но лишенное страданий. Ты после 4 благородные истины? и 8 складок пути в то, что вы делаете?

И кстати, эгоистическое достижение не требуется для прогресса в науке и технике. Вы можете сказать, что это мотивация для некоторых людей, но это не единственная возможная мотивация. Таким образом, "индивидуалистические корни" не являются ни постоянными, ни необходимым.

+104
Abusaeed 26 янв. 2017 г., 4:14:07

Я хотел бы знать, если мастурбировать с его/ее друг/подруга, во время сеанса секс вебкамеры например, это грех ? Это демонстрация интимных частей к своему БФ/ГФ-это грех? Он принимает участие в прорыве 3-й заповеди ?

+44
Bradley Neil Reed 30 сент. 2012 г., 6:38:43

Показать вопросы с тегом