У ба Кхин / Гоенка Випассана внимание только на vednanupassana

Випассаны, как учил Гаутама Будда в своем Маха Patthana Сати Сутта рассказывает о четырех разных полях медитации : тело, ощущения,ум и психическое содержание.

Гоенка сосредотачивается исключительно на ощущения - неужели это не неправильное применение учения Будды. Если сосредоточение только на одной системе отсчета может освободить bhikku, зачем тогда бы он конкретно упомянул четыре?

+965
Ashael Majuru 3 дек. 2016 г., 10:17:23
15 ответов

Ниббана-это конечная остановка чувств. Полностью detacheded государства. Но освобожденная душа по-прежнему использовать его, но никогда не прилагается к нему. Государство-это как Лотос, где капля воды в конечном итоге падение. Ничего не делать, просто естественно.

Но кто не достиг этого состояния все еще цепляясь за смысл, они крепятся. Они называют свою индивидуальность, как свою собственную, делать дела как свои собственные и вкушать плоды thereoff как свои собственные. Поэтому ниббана не входит тех, кто не отрывается. Ниббана-это не все, как связанные, чтобы ослепить, но в то же время он все осознал, как единое однородности.

Будда просто сказал, в одной инструкции, правда. "Ям Кинки samudayadhamna, sabbam там nirodhadhamma". Реальный смысл заявления", что бы свет был ком горит внутри, истинно, это путь, чтобы облегчить твои страдания".

В другом слове, "Атта дип Бхаво". Быть одним с лампой мудрости.Сохранить ее горящей, так что все ваши поступки сжигать, чтобы найти освобождение. В моем слове, это внутренний учитель, который является сжигание реальной лампой внутри. Когда вы находитесь, он не, когда вы не он.

Если вы хотите знать, как человек, который достиг этого государства жить, я бы рекомендовал ознакомиться с У. Г. Кришнамурти.

......Может все быть пробудить.

+979
Cain Shin 03 февр. '09 в 4:24

По данным пали suttas, Будда, казалось, похвала, почитание его и его добродетелей, т. е., для правильной цели (например, не происходит в случае Vakkali, кто был обличен).

Если пагода Будда помогает вам практиковать лучше, быть более внимательными, добродетельный и мудрый, это вообще считается похвальным.

+896
Noor Noor 11 февр. 2011 г., 10:53:37

Я понимаю, что буддисты не поклоняются технически, но молиться Будде или медитировать (извиняюсь за ошибки). Мой вопрос: у буддистов есть определенное количество раз в день, чтобы поклоняться/молиться/медитировать? И есть ли определенный день/дней в неделю они собираются вместе, чтобы поклоняться/молиться/медитировать?

+818
Brideau 26 февр. 2015 г., 8:12:35

Представьте, что вы живете в городской местности, есть работа, вы должны спать так, чтобы ваш ум хорошо отдохнули.

Ваш сосед не работает, он получает государственные деньги помочь. Проблема в том, что, когда наступит ночь, он сам наркотики, слушать музыку в самых высших басы и громкость в 4 утра. Вы называете его внимание, он продолжает делать то же самое.

Если вы позвоните в полицию, возможно, она будет развиваться в дальнейшем проблемы с этим соседом и заканчивается насильственным ответа от него.

Согласно буддизму, как можно бороться с такой ситуацией в искусной манере?

+808
katofejka 18 июн. 2014 г., 3:46:53

Как агрегатов, затронутых человек становится просветленным или более просвещенный?

Я предполагаю, что некоторые агрегаты (например, "форма", пожалуй) не влияют, а некоторые.

Я спрашиваю, в надежде лучше понять, что такое просветленное состояние ума, или каким образом он функционирует по-разному.

Как "осознанность" влияет на агрегаты, какие изменения (в работе каждого агрегата) в зависимости от Ли или не вы быть внимательными?

Это неправильный вопрос-были/являются "агрегаты" преподается только в контексте их чем-то постоянным и не стоит прикреплять к?

+800
Fiorella 9 дек. 2012 г., 21:09:39

От вопросы царя Милинды (перевод мой):

‘Почтенный Нагасена, что является характерным признаком vicāra?’

‘Отличительной чертой vicāra обдумывает/обдумывал (anumajjana), Ваше Величество.’

- Дай мне пример’.

К примеру, Ваше Величество, если вы забастовку на медном сосуде, он потом звонит, она отвечает звука. Вот, Ваше Величество, удар метафору для vitakka и реверберации-это пример для vicāra.’

Так что "поддерживать" прекратится все само собой, когда вы перестанете "поразительный", нет необходимости делать что-то отдельное.

Что касается вашего вопроса о "комментарий и посмотреть, как валовой первый-Джана на самом деле", эта идея "обзор и увидеть как Гросс" исходит из совершенно иной контекст, который был разработан, чтобы объяснить Jhanas как этапы постепенного удаления (сначала грубой, а затем все более тонких экземпляров) тяга/Kleshas/Asavas к прекращению дуккха и достижение совершенной таковости. Первые два Jhanas в этой последовательности может быть дополнительно проиллюстрировано с помощью следующей аллегории:

Скажем, Жил-был мальчик, который слышал об этом Луна-парк приезжает в город, который, по слухам, самые лучшие аттракционы и вкусное мороженое. Все в городе говорят о ней, покупают билеты, и готов наслаждаться. Как и другие люди, мальчик очень хотел пойти в луна-парк и попробовать на аттракционах для себя. Однако, случилось так, что он не мог получить билет и остался в одиночестве в почти пустой город.

Сначала он был расстроен, у него, видимо, везло, но потом он сказал себе: смотри, я могу представить, как это похоже на луна-парк. Он должен быть очень тесно, с людьми, отталкивая друг друга, горячий и потный. Линии на аттракционы, наверное, очень долго. Есть много шума и орущих детей повсюду. Аттракционы ничего особенного, просто идет вверх и вниз, и мороженое не отличается от того, что я могу купить здесь в любой день. Я, с другой стороны, вам, чтобы насладиться весь этот город для себя. Я могу гулять в парке. Я могу смотреть на статуи. Я могу сидеть на скамейках. Я даже могу пойти в мэрию и сесть на кресло мэра - потому что все ушли в луна-парк. Насколько лучше, чтобы не быть в луна-парк! Как я рада иметь эту тишину и спокойствие в себе. Могу любой Луна-парк в мире быть лучше, чем этот тихий и мирный? Нет, это было бы логически невозможно. Это математическая невозможность, что что-то может быть лучше, чем этот тихий и мирный. Луна-парк может быть интересной в лучшем случае, с большим количеством взлетов и падений, но он никогда не может чувствовать себя как возвышенное, как этот тихий и мирный. И так как я понимаю этот факт, я не просто повезло, я еще и мудрый. Я понимаю, что другие люди этого не понимают, и я могу наслаждаться на совершенно другом уровне, чем они могут.

-- Как он думал, так себе, мальчик сразу же почувствовал облегчение, и чем больше он прокручивал эти мысли, идя по пустому городу, тем радостнее он чувствовал. Всякий раз, когда он чувствовал радость была просадочных, он бы осмотреться и придумать еще один повод радоваться. "Смотрите!" он бы сказал - "Люди в луна-парк ждут в очереди, чтобы сходить в туалет, а я уже все туалеты в городе, доступные для себя". Тогда он будет постоянно ходить, улыбаясь самому себе за эту мысль.

Пока в какой-то момент ваши усилия убедить себя начали чувствовать себя лишними. "Почему я даже повторять эти мысли в себе?" -- подумал мальчик. "Этот пустой город явно гораздо более приятным, чем Луна-парк, это просто факт. Почему бы мне не перестать убеждать себя и насладиться этим прекрасным городом в мире?" - и он сделал так, как он сказал, перестал убеждать себя и наслаждался города в тишину и спокойствие.

В этом аллегорию, мальчик-созерцатель. Луна-парк-это идея успеха. Наслаждаясь пустой город-первый-Джана. Придумывая еще одна причина радоваться-это vitakka. Размышляя и улыбаясь самому себе о том, что причина vicara. Отпуская усилий убедить себя и просто наслаждаясь городом в тихом и мирном - это второй работе.

Как видите, в первом-Джана vitakka-vicara играет роль "колышка" применяется, чтобы "вытолкнуть" неумелыми mindstates:

Просто, как умелый плотник или его ученик использовал бы небольшой колышек, чтобы выбить, выгнать, и вынуть большой; аналогично [ ... ], когда он посетит этот другие темы, кроме этого, связаны с тем, что умелые, то эти злые, неумелые мысли [о "луна-парк" и "плохая примета" -А. В.] — проникся желанием, отвращением, или заблуждением — заброшены и спадать. С их оставлением он укрепляет свой ум прямо внутри, оседает его, объединяет его, и концентрирует его.
(от 20 млн, Vitakka-santhana Сутта)

В результате выхода из неумелых mindstates рожает "восторг и радость", и этот процесс повторяется, пока "всего тела" - это "заполненное" с ним:

Как если бы опытный мерето в турецком городке Батман или мерето в турецком городке Батман ученик хотел залить порошок ванны в латунный таз и разомните его вместе, посыпая его снова и снова с водой, так что его мяч ванна порошок — насыщенный, насыщенный влагой, пронизанный изнутри и снаружи — тем не менее, не потек, несмотря на это, преподобный проникает, пронизывает и заполняет это самое тело с радостью и блаженством, возникшими из выводиз мысли о "луна-парк" и "плохая примета" -А. В.]. Нет ничего из всего его тела насыщенное радостью и блаженством, возникшими из вывода...
(от 5.28)

...раз от всех омрачений ума были смыты с радостью в достаточной степени, vitakka-vicara сам видел как неумелая/избыточных и устранен в свою очередь:

Просто как мысль придет в голову человеку, идущему быстро, Почему я иду так быстро? Почему бы мне не затормозить?' Поэтому он замедляет.
(от 20 млн, Vitakka-santhana Сутта)

результирующее состояние называется второй работе:

...с успокоением vitakka & vicara, он входит и остается во второй работе: восторг и счастье, рожденные хладнокровие, объединение сознания, свободного от vitakka и vicara — внутренняя уверенность.
(от 5.28)

а потом другие jhanas:

Тогда мысль приходит к нему, - почему я иду? Почему бы мне не остановить?' Так он останавливается. Тогда мысль приходит к нему, - почему я стою? Почему бы мне не сесть? Так что он садится. Тогда мысль приходит к нему, - почему я сижу? Почему бы мне не лечь?' Так он ложится. Таким образом, отказавшись от осанки большой, он занимает более изысканного.
(от 20 млн, Vitakka-santhana Сутта)

+749
Carolyn Simon 6 нояб. 2013 г., 18:44:24

Я думаю, что нарушением пяти заповедей являются плохие действия и соблюдение пяти заповедей является хорошее действие.

Пять принципов являются: принцип, который воздерживается от убийства существ; заповедь, что воздерживается от того, что не дана заповедь, что воздержание от неправильного сексуального поведения; в заповедь это воздержание от ложной речи; заповедь, которая воздержание от хмельного пива, вина и крепких спиртных напитков вызывает ротозейства.

Отвечая на ваши вопросы :

почему это происходит?

Это происходит из-за рага,доса и Моха.

Что решили, что убивать (даже если твои намерения добрые*1) будет вызвать что-то негативное? Что о других действиях?

Никто не решился. Это просто наблюдение, что убийство приводит к плохой карме. Точно так же ложь-это плохая карма.

Нет 'окончательное решение', чтобы подтвердить или опровергнуть мы следовали особый путь - так почему Вселенная (?) действовать таким образом? И что дает нам уверенность, что мы правы?

Вселенная действует таким образом, потому что есть гораздо большие страдания, если мы идем по неверному пути. Для того, чтобы оставаться на правильном пути ,путь, ведущий к прекращению страдания,мы должны следовать пяти заповедям. Мы уверены, что мы правы, потому что Будда-великий учитель так сказал. Вы можете проверить правильность пяти заповедям, но это будет пустая трата времени.

+745
m4p85r 2 нояб. 2013 г., 2:03:10

Речь идет, как вы понимаете высказывание "все происходит по причине", так как "причина" имеет различные значения.

"Причина" может означать мотивации или намерениях. Например, "у кого-то есть свои причины вести себя так, как он." Если у вас есть что означает на ум, когда читаешь "все происходит по причине", вы думаете, что это значит "все, что происходит, как было задумано кем-то, как Бога-Творца". Конечно, это не был бы буддистом.

"Причина" может также относиться к делу, как в "причину своего отсутствия болезни". Затем, "все происходит по причине" означает "все, что происходит, имеет причины и условия". Это правильное утверждение, с буддийской точки зрения.

Я не удивлюсь, если "причина" может также означать 'цель, цель, цель' но я не могу найти пример.

Мы не слышим "все происходит по причине" часто в буддизме. Я сам бы никогда не подумал, сказав это, потому что это расплывчато. Кроме того, я чувствую, что большинство людей неправильно понимают и думают, что это означает "все было так" или "все будет в конечном итоге вписаться в большую значимую картину".

Более распространенным способом изложения вещей: "вы создали причины ваших страданий". Это более личное, и она направлена на принятие ответственности.

+636
TiMoLove 27 июл. 2017 г., 15:51:57

Неверное мнение-это слова. Что такое в вашем опыте, что вы сосредоточены на в своем опыте, момент за моментом является правильное воззрение. На самом деле никакого мнения и законы, вид справа. Они являются соглашениями, предположения и готовых аргументов. Они могут указывать на то, что правильно но они не правильны.

+518
Florida Aerial Survey Technolo 31 дек. 2012 г., 17:35:11

Это называется "двойное чудо": в DPPN вход под Ямака pātihāriya говорит,

Близнецы-чудо, описанное в da.я.57, и в очень большой деталь в ДГК.раздел III.204; см. Также J. ИЖ.263ff. и т. д.

+378
Finlay Percy 4 апр. 2013 г., 21:08:56

Опубликовано на основе просило изменить этот вопрос

Современный "научный метод", пожалуй, как это предусмотрено в Карла Поппера "логика научного открытия", рассматривается сегодня многими, особенно на Западе, как "золотой стандарт" для надежной исследование природы реальности. Однако, буддизм -- в частности, практики проницательности, кажется, предложить альтернативный подход к подобной цели. Как эти методологии сравнивать, в плане подхода и надежности?

+292
Professor Emeritius 18 янв. 2014 г., 3:07:45

Он сказал, что Sotapanna имеет совершенную нравственность.

Например, 3.85 говорит:

"Есть случай, когда монах полностью выполнено в силу, в меру выполнена в концентрации, и в меру выполнена в различение. Со ссылкой на меньшие и второстепенные правила обучение, он впадает в обиды и реабилитирует себя. Почему? Потому что я не заявляла, что будет дисквалификация в этих условиях. Но что касается правил тренировок, которые являются базовыми для святой жизни и правильное к святой жизни, он является одним из постоянных силу, один из непоколебимой добродетели. Взяв их, он тренируется в ссылке на правила обучения. С чахну в [первые] три оковы, он является потоком-победитель, никогда не предназначавшихся для Штатов горе, некоторые, направился в само-пробуждения.

И в 9.12:

Опять же, Сарипутта, определенного человека в добродетели, неполной концентрации и неполным в мудрости. Уничтожив три облигации, он переселяется в человека или Бог-всего семь раз и делает конец неприятностей. Сарипутта, это восьмой человек, который умирает с субстрата, освобождается, от ада, от рождения животного, из области призраков и освобожден от потерь и адские рождения.

Но мы делаем неправильные вещи время от времени. Наши поступки не идеальны. Так что это значит, имея идеальный (полностью выполнено) мораль/добродетель?

+267
dormitkon 31 окт. 2015 г., 8:50:11

1-й Коан-это фразы в Палийские Писания: "глубоко, глубоко...связаны с пустотой".

В Палийские Писания, есть заявление о просветлении & Нирвану: 'рождение закончилось...Нет больше обновления бытия'. 'Рождение' ('джати') & 'быть' ('бхава') - поколение идею о том, что есть 'я' & 'другие люди', т. е., что есть 'различных существ и существ'.

Таким образом, в актуализации описанных Догеном, все 'рождения' заканчивается. Нет уже того поколения идеи или мнения, что есть 'существа' или 'люди', как внутренне, так и внешне.

Все, что пережила непрерывный поток бесчисленных чувственных объектов или "вещей"; достопримечательности, звуки, запахи, вкусы, прикосновения и опыта, включая мир под названием "Нирвана".

Даже ощущение б/твердый разум и организм уходит как опыт есть только поток бесчисленных объектах чувств, звуков, запахов, вкусов, прикосновений и психологического опыта; лишь элементы (дхату).

Когда этот опыт становится совершенно нормальной и обычной ('таковости'; 'таковости'; 'татата'), идею ("специальные") 'просвещения' или 'реализация' также исчезает.

Таким образом, во 2-й Коан, все, что есть-это природа и элементы (дхату) и это вся жизнь; нет "Я", которое отделено от элементов природы.

enter image description here

Достигнув источника

Нет больше самосознания реакций искажать мир.

9-й Oxherding картину

+216
csander 29 окт. 2015 г., 9:01:40

В науке, когда мы найдем доказательства, что подтверждает некоторые гипотезы, мы не можем сказать, что мы нашли истину за изучаемым явлением. Мы можем только сказать, что, до этого момента, гипотеза работает и это полезно, чтобы объяснить это явление, и, что пока не опровергнута, мы можем использовать эту гипотезу в качестве предварительной рабочей гипотезы, которая подлежит последующей модификации.

Это понимание у вас есть подчеркивает разницу между стремлением к знаниям против просвещения. Гипотеза-это вера. Даже тогда, когда это проверено и проверено, она все равно не может быть сказано, чтобы быть правдой, потому что фундамент, на котором строится наука опирается на то, что мы называем в буддизме иллюзией.

Это относится к Дхамме?

Короче говоря, нет. Дхамма-это перечень инструкций и учения, которые помогут вам в видеть сквозь иллюзию. Он может практически рассматриваться как противоположность науке. В науке, мы начинаем с верой в иллюзию, а затем накапливать все больше и больше убеждения, основанные на детальном анализе. При достижении просветления, мы будем держать друг Веры мы накапливаем, и мы спрашиваем: "это продержаться до логики? Какие дыры в моем понимании?". Преследуя просветление-это процесс разрушения убеждения, которых вы придерживаетесь, и избавлением от тех, которые не точно отражают наш опыт.

Доказательство, (независимо от того, сколько доказательств, будь то теоретические или experiencial) недостаточно, чтобы утверждать, что истина достигнута без каких-либо возможное будущее опровержение.

Сбор доказательств-это не то, как вы становитесь просветленным. Надеюсь, это не удерживает вас от просматривания он, но позволь мне полностью объяснить.

Ум иллюзорной личности имеет привычку находить проблемы и желающие их решить тем или иным способом. Решение проблем является одним из способов иллюзорной самостоятельно закрепляет его собственное существование. Если что-то делается или решается, там должен быть исполнителем этих действий.

Если есть еще решения, которые предстоит решить, иллюзорная себя по-прежнему сохраняется в некотором роде. Став просветленным, привычка искать решения и решать проблемы отпадут естественным путем.

Позвольте спросить это на примере:

Можно сказать, что khandhas не самостоятельно, но разве это означает, что существует не само на всех? Как мы можем прийти к такому выводу без всякого сомнения?

Прозрение не наступает после завершения. Просветление приходит, когда иллюзия рассматривается не как множество объектов и понятий, но как Нирвана, одним, одновременно творец и создал.

Важно помнить, что когда происходит просветление, есть только Нирвана. Это не вы, кто становится просветленным, для кого вы верите себе-это просто концепция. Это более правильно сказать, что когда происходит просветление, это и есть нирвана, что опыт Нирваны.

Не лучше ли просто сказать, что мы не можем знать, и что это не важно? Ведь если что-то лежит за пределами опыта, то мы не сможем ничего сказать о нем.

Это 100% точно сказать, что вы не можете знать. "Вы" вы имеете в виду иллюзорной самости. Иллюзорная личность-не существует. Несуществующее не знания. Кто-то, кто не существует, не может ничего знать. Вот почему просветленных существ в прошлом сказал: "Все, что я знаю, что я ничего не знаю". Знание-это просто метка, мы даем опыт подумаешь, и он соотносится с некоторым другим аспектом опыта. В реальности, есть только Нирвана. Ничего не может быть известно. Не потому, что нет истины, а потому, что нет никого там, чтобы удержать знания.

Опять же, если вы ищете свободу, получая знания не должны быть вашей целью. Вы должны просто сравнивая свой опыт с вашими убеждениями. Чем больше убеждений, вы сможете проверить, как инвалид, тем легче это станет, чтобы видеть сквозь иллюзию.

Это буддизм волнует онтология (как и то, что thinfs сами по себе, и не только как мы, люди, воспринимаем их), гносеология (возможность узнать что-то о реальности самой по себе, объективно) или прагматизма (использовать все, что похоже на работу для некоторых специфических конец)? Это связано с их все, некоторые из них, или никто из них?

В мои объяснения, важно помнить история о слепом и слоне. Несмотря на то, что я скажу ниже может показаться противоречивым для тех, с ограниченным отсчета, когда вы видите через иллюзии себя, вы увидите, как все мои объяснения связать воедино. Мои объяснения идут от чистого, не осмысляется опыт, так что пытаюсь осмыслить, что естественно вызовет парадоксы возникают. Постарайтесь не зацикливаться на противоречивый характер, и просто знать, что все они имеют в основе тот же основополагающий опыт.

Онтология не относится к буддизму, ибо нет концепции человека. Концепция бытия человека, что-то воспринимая это часть иллюзии, вы пытаетесь освободиться от. Нирвана видя "наблюдаются" точки зрения и "истинной" точки зрения это одно и то же.

Гносеология несколько применяет. Как я уже говорил, нет знаний, так что вы можете бросить его на пол сразу. Тем не менее, существует объективный способ наблюдения, опыта, который, несомненно, принесет изменения, которые происходят после просветления. Конец страданиям, конец собственной, конца разуму и т. д.

Прагматизм не касается, ибо когда происходит просветление, то явно видно, что никакого "исполнитель действия". Понятия "действия" или "причина и следствие" не применимы к опыту.

Прагматизм, к примеру, не отрицает возможности познания, и, похоже, технологии и научный прогресс должны быть доказательства. Проблема заключается в том, что это -неизвестный - определенность-то же, что правда (или выражение из всех возможных определений или информацию о каком-либо явлении). Если мы приходим к истине, как мы могли знать? Из-за некоего Х количество доказательств? Сколько доказательств свидетельствует о достижении истины?

Все эти три концептуальные основы были созданы в попытке поддержать веру в то, что существует знание. Если одно определение не подходит, вы можете перейти на следующий и сказали: "О да, в этом есть смысл. Это как знание действительно работает". Хотя в действительности там никого нет. Там никто ничего не знает. Нет ничего, чтобы быть известным. Если вы продолжите этот путь, пытаясь собрать знания, вы никогда не будете бежать. Там нет предела тому, что вы можете "знать". Не потому что есть бесконечные знания получить, а потому, что знание-это представить, и вы можете себе представить бесконечное количество вещей.

Есть только одна вещь, которая существует. Только одна вещь, чтобы испытать. Что одно не знания, поэтому нет знания.

Или другими словами, это просветление достаточно и окончательное доказательство того, достигнута истина о самой реальности? Разве важно, если она работает?

Просветление-это конец поиска ответа. Это конец неугомонность. Это мир.

Я надеюсь, что вы хорошо и я надеюсь, что эта информация была для вас полезна в некотором роде. Я молюсь за не более чем ваше освобождение этой жизни.

+203
bitweaver 25 июн. 2012 г., 15:28:33

По существу, через Даана’, ‘сила’ & ‘Бхавана’ принесет вам радость. Но Бхавана (медитация) - это не так важно на старте. Так что оставьте отступает на более поздний срок. Как Будда проповедовал:

“Не игнорируйте даже небольшие заслуги, думая, что он не придет к вам! Это на самом деле с каждой каплей воды, что бак заполнен. Поэтому мудрый человек будет собрать все заслуги, даже если это по крупицам. Таким образом, его жизнь будет полна заслуги в конце.”

Важно знать, что никакая степень щедрости можно прикрыть отсутствие добродетели в личной жизни. Этот кармический закон не может быть обманут. Именно поэтому оно было закреплено, что "дайте Дану с уверенностью и всегда быть добродетельными" (daanam dadantu saddhaaya - seelam rakkhantu sabbadaa). Эти два аспекта должны дополнять друг друга.

Так возделывать пять ‘Sēkha Бала Дхаммы’ – Saddhā (Вера), Sīla (добродетель), Sutha (Дхамма знаний), Thyāga (щедрость), и Paññā (мудрость Дхамма). Также неукоснительно идти по ступеням, слушая, вспоминая, постоянно повторяя, психического наблюдения и идеологически пониманию Дхаммы (Sutha, у дхаты, vacasa paricita, manasanupekkhita, ditthiya suppatividdha). Интересен тот факт, что очень мало знаю, нигде в учении (Сутта) говорится, что человек становится участником трансляция (Sotapanna) через медитацию. Поэтому на ваш следующий вопрос, слушая дхамму, является более важным, чем практика медитации. Медитация наступает только тогда, когда один стремится выйти за пределы стадии Sotapanna.

+160
Ivy Mckenzie 4 окт. 2016 г., 4:40:23

Показать вопросы с тегом