Как справиться с раскаянием

Я обидел любимого человека много. Я сделала что-то непростительное с этим человеком, и раскаяние гложет меня.

Раскаяние-это, конечно, неотъемлемая часть в изучении и предотвращении ошибок из beeing сделано несколько раз. Однако, мое сожаление блокирует меня, я не могу думать ни о чем другом.

И Будда сказал нам ничего об этом?

Конечно, мне нужно, и уже в диалоге с этим человеком. Однако, как я должен справиться с этим внутри себя?

+301
NSAddict 3 июн. 2010 г., 3:31:11
15 ответов

Представьте, что вы сесть и посмотреть весь фильм. Будучи настолько погружен в фильм, ты будешь плакать, когда он приходит к печальному части, вы смеетесь, когда дело доходит до смешной части. Когда главный protaganist получает преследуемый убийцей, как ты корчишься от страха, как будто это вы, кто преследует. Когда персонаж получает зарезан убийцей, вы гримаса боли, как будто это вы, кто получил удар ножом.

После того как персонаж умирает, ты вдруг понимаешь, что ты не персонаж в фильме, и даже если вы будете продолжать смотреть фильм, вы уже не испытать страданий, связанных с персонажами в кино, и вы не должны пытаться выполнить что-либо в кино.

Будда учил в Сона Сутта:

При осознании посвящается
в отречение, отшельничество,
не afflictiveness, прекращение цепляния,
концовка тягу, и не deludedness,
видя, возникающие в смысле средств массовой информации,
разум справедливо отпустили.




Для этого монах, правильно отпустили,
его сердце в покое,
тут уж ничего не попишешь,
нечего добавить к тому, что делается.


Как один масса породы не тронут ветра,
даже так, всех форм, ароматов, звуков,
ароматы, контакты, идеи
желательно и не,
не имеют никакого эффекта на один, кто это такой.
Ум — по-прежнему, полностью освобожден —
основное внимание уделяется их кончиной.





+969
justcyborg 03 февр. '09 в 4:24

Истинного учения, приписываемые Будде, находится в Трипитаку. Поэтому лучше придерживаться этого православия, чем изобретать с другими практиками. Таким образом ваша практика-это ближайший, что Будда учил. Будда будучи более опытным, чем кто-либо еще, а также имеющие качество "лидер лиц, которые должны быть приручили" бы проповедовал оптимальный режим практики, чтобы следовать.

Это всегда хорошо, чтобы быть православным, как Дхамма исчезает, когда подделка Дхамма возникает:

Кассапа, истинная Дхамма не исчезает так долго, как подделка подлинной Дхаммы не возникло в мире. Но когда подделка истинного возникает Дхамма в мире, то подлинная Дхамма исчезает. - sn16.13

Также обсуждаются более подробно в этом ответе.

Как есть христианские, мусульманские и индуистские буддийские страны. Есть буддийских стран, также как история, культура и традиции, пытаясь сохранить Дхамму. Это заставит людей буддийского культурного воспитания защитные учение (pariyatti), практика (patipatti) и фруктов (pativedha) для будущих поколений. Культурно некоторые могут ощущать это как обязанность, когда воспитанный в буддийской среде.

Кроме того, независимо от метку можно добавить как X или Y традиции, традиции или религии или в религии Дхаммы является универсальным и работает точно так же, как долго, как вы практикуете правильно. Есть только один правильный путь (ekayana Магга), который является то, что дано в Маха Сатипаттхана / Сатипаттхана Suttas. Будда дает гарантию, что вы получите результаты практики это правильный путь. Ключевым моментом здесь является, вы должны практиковать его в порядке, установленном в Сутта, чтобы получить результаты. Чтобы получить результат, вы должны примирить практику с Сутта и делать соответственно. Применение метки, как это методика х или Y традиции традиции или этот учитель или преподаватель не решают результаты. Это правильная практика, которая дает результат. Если вы не получаете результаты, вы должны перепроверить, что вы делаете, чтобы увидеть, если он подтверждает, что действия, указанные в предписанный метод, который гарантийный Будда прилагается. Это больше походит, чтобы идти через инструкция по эксплуатации должным образом, прежде чем что-то собирать. Если вы не следуете наставлениям, что вы собрать не получится. Если вы выполните это, то она будет работать. Также если вы не будете следовать инструкции по эксплуатации должным образом, гарантия может быть недействительной. Сказав это своему хозяину, поэтому любой может следовать, что они хотят.


Вопрос был следующий, который так, кажется, отредактированы подальше.

Почему учения Mahasi Sayadaw спорно? Можете ли вы изложить аргументы, присутствующие в пользу и против этих учений?

Для этого, пожалуйста, ознакомьтесь с этим ответом и связанного содержимого.

+781
h0och 12 авг. 2019 г., 1:32:49

Как насчет канала Yuttadhammo Учитель на YouTube? Он имеет много полезных видео, но проверить "как медитировать" для начинающих. Его онлайн видео начинающих среднего на много больше, чем только осознанность и он дает курсы медитации от начинающего до продвинутого.

Учителей ниже преподавать точно так же, как Yuttadhammo Достопочтенный и очень новичок дружелюбны:

Джозеф Голдстейн, Bodhidhamma Господин, Fronsdal Хиль

Просто Google одна из вышеперечисленных названий в кавычки и добавить "переговоры Дхаммы"

Есть ютубера под названием "Стивен Проктор", который дает выдающуюся начала учения о медитации, на мой взгляд. Кто-нибудь слышал о нем? Это только мне кажется или этот парень действительно учат или что?

Эти педагоги на практике же, как я стараюсь практиковать, но есть много хороших учителей, которые могли иметь другой подход.

+751
LampShade 29 сент. 2018 г., 11:28:40

Да вот стих 3 в первой главе Дхаммапады,

  1. Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с нечистым умом человек говорит или действует страдание следует за ним, как колесо следует за ногою вола.

  2. Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с чистым разумом человек говорит или действует счастье следует за ним, как его никогда не отступая тень.

  3. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто питает подобные мысли, не до сих пор свою ненависть.

  4. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто не питают такие мысли до сих пор свою ненависть.

  5. Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не только ненависть усмиряется ненависти. Это закон вечный.

  6. Есть те, кто не понимают, что в один прекрасный день мы все должны умереть. Но те, кто понимает это урегулировать их ссоры.

+703
ArthurKing 12 мар. 2016 г., 15:13:49

Согласно тхераваде, подлинных проповедей Будды известны как suttas, не сутры. Однако в Махаяне ветку, там есть тело сутр, известных как агамы. Это китайский перевод санскритского перевод (теперь потерянный) Будды suttas. Я не знаю, если притча сутра от агамы (исторически) или Махаяна (не историческим) сутры. Я посмотрел его сейчас более кратко, и я не заметил ничего, что пометил его как из сутр Махаяны, поэтому она может иметь Тхеравадины эквивалент.

Ничего в Tripitika Тайсе полагают Махаяны на слова Будды.

+701
HoneyDay 14 июн. 2018 г., 18:21:35

Мнение Будды:

- Я не стану в окончательную Нирвану до тех пор, пока лей-мужчин и женщин, опытных и хорошо обученных, ученых и эрудированных, знающих Дхарму, живя за счет Дхаммы и идти по пути Дхаммы, пока они не передавать другим то, что они получили от своих учителей и учите его, возвещать его, установить его, объяснять, популяризировать его и уточнить его, пока они не будут в состоянии использовать это, чтобы опровергнуть ложные учения и придают этой чудесной Дхаммой' (Д. II,в 105).

Кроме того, в А. И. 26 Будда заявляет, Читта-как среди мирян, которые учат Дхамме.

+654
cerber2214 20 янв. 2012 г., 0:47:52

[Правка: я не изменю многое из этого ответа, но я вижу в ретроспективе она слишком тупая и спорить. Существенные замечания кажутся правильными, но язык совсем не к месту. Я удалил первую строку для воспалительных. Прошу прощения.]

Я начал копировать выдержки для того, чтобы обсуждать их, но быстро сдался. Почти в каждом абзаце демонстрирует непонимание не-дуализм. Я нахожу в статье unrigorous, партизан и почти умышленно плохо информированы. Опубликовано такой позор это вводит в заблуждение эссе.

Я прокомментирую некоторые выдержки.

Мое второе замечание было бы указать просто, что недуальной духовных традиций далеко не соответствуют друг другу, но составляют, довольно, большое разнообразие видов сильно отличаются и неизбежно окрашено в более широкие концептуальные контуры философии, которая охватывает их.

Это очевидный бред. Нон-дуализма требует нейтральной метафизической теории, для которой все позитивные метафизические положения отклоняются. Как только мы примем этот нейтральную позицию серьезных разногласий не может быть и речи. Таким образом, не-дуалисты могут одобрить философского даосизма, суфизма, Средний Путь в буддизме, христианском мистицизме, Адвайта, современный друидизм, йога Патанджали, учение поэтому Шри Рамана Махарши и многое другое. Это возможно потому, что не-дуализм сил США по нормализации в тот же доктрина с очень мало места для аргумента.

В 'философии, которая охватывает их' не-дуализма и потому, что оно охватывает их, они не противоречат друг другу. Я читал этот пункт, как говорят, 'Я не изучал эту тему'.

Учение Будды как найти в Палийском каноне не одобрить философии не-двойственности любого сорта, и, я бы добавил, можете недуальной перспектива быть найден лежащим в неявных дискурсов Будды.

Это Тоша. Учения Будды совершенно зависит от недвойственной природы реальности. Если мы знаем, что искать нас не найти в сутрах, но одобрение недвойственной философии. Не все, конечно, но те, кто не должно быть содержания, не имеют философского заземления на всех. Тогда буддизм заканчивается в той же лодке, что банально христианство Уайтхеда. 'религия-это поиск метафизический'. Дело в том, что буддизм-это либо основывается на только философия, которая выдерживает логического анализа, который является не-дуализмом, или логически недоказуемы. Это то, что Нагарджуна доказывает, что и было доказано западной философии. Причина западные философы не могут понять философии заключается в том, что они отвергают не-дуализм. Если мы хотим оказывать буддийская доктрина непонятное, то все, что нам нужно сделать, это отвергнуть ее.

В то же время, однако, я не утверждаю, что пали Suttas предлагаю дуализм, постановке двойственности в качестве метафизической гипотезы, направленные на интеллектуальное согласие. Я бы охарактеризовал намерение Будды в каноне, а в первую очередь прагматичные, а не спекулятивный, хотя я бы также оговориться, что этот прагматизм не работает в философскую пустоту, а находит свое обоснование в характере действительности как Будда проник в его просветление.

Конечно Палийский suttas не поддерживаем дуализм. Скорее, они поддерживают не-дуализм. Нет разумных третий вариант.

Это, конечно, очевидно, что намерение Будды был прагматичным, а не спекулятивной и что этот прагматизм основывается на знаниях, а именно. знание, что истинная и конечная природа реальности-это недвойственный. Если это иначе, то буддизм должен быть учат в философский вакуум, как если бы Будда не понять метафизики и как будто никто не делал это так. Эта идея глубоко абсурдна и явно ошибочные. Я не могу понять, как можно так плохо понимают философию и буддизм.

В отличие от нон-дуалистической системы, подход Будды не претендует на открытие универсального принципа позади или под наше восприятие мира.

Я с трудом могу поверить, что я слышу якобы буддист скажу. Он читал сутры? Я полагаю, можно утверждать, что подход Будды не предполагает ничего, кроме открытия истины, но очевидно, что то, что обнаружил, является недвойственной природы реальности.

Именно из-за недвойственной природы реальности, что Будда был так неохотно говорить о метафизике. Для этого требуется язык парадокс и противоречие, которое будет просто путают многие из его слушателей. Единственный другой вариант, что он не понимает метафизику и это не правдоподобно.

Вместо этого он берет конкретный факт из жизненного опыта, со всеми его жужжание смешение контрастов и напряженности, в качестве отправной точки и рамки, в которых он пытается определить центральную проблему, лежащую в основе человеческого существования и предложить способ ее решения. Отсюда и Полярная звезда буддийского пути-это не окончательное Единство, но исчезновение страдания, которые приносит разрешения экзистенциальной дилеммы на ее наиболее фундаментальном уровне.

Это только потому, что реальность недвойственного, что все дилеммы могут быть решены и страдание может быть прекращено. Если реальность не недвойственный, то Четырех Благородных Истин не может быть правдой. В 'Полярной звезде' путь союза с реальностью стало возможным благодаря его первоначальное единство.

Не Будда советует нам отказаться от всех наших крайних взглядов? Как гораздо более четко он мог одобрить недвойственной философии? Если мы откажемся от крайних взглядов мы приходим к не-двойственной реальности, для которой все экстремальные и позитивные взгляды являются ложными. Это является нейтральной метафизической позиции, как доказано и одобрено Нагарджуна. Даже Кант мог понять, что все крайние взгляды логически несостоятельным, и даже Рассела и Карнапа. Так что мы все с какой-то работой. Это основная философия.

Эти экстракты появляются в начале статьи. У меня нет желания читать дальше. Я не вижу понимания недвойственного учения в этой статье и стыдно за ее автора. Если бы я знал так мало о не-дуализме, я бы не решился сказать ни слова об этом публично. Даже философ-схоласт без медитативный опыт должны быть в состоянии понять его лучше, чем это.

Я хочу удалить целевой статьи из интернета для ведения серьезного ущерба буддийскому учению и к мистике вообще.

Если это кажется высокомерным, а он какой-то, то это заблуждение. Не-дуализм доказуемо в философии путем применения логики и разума, без обращения к Писанию или домысливать, как Нагарджуна демонстрирует. Это просто 'случайно', где никакая другая доктрина. Никаких спекулятивных мнений необходимы, если мы 'заткнись и вычисляй как бы математик, мы не можем на самом деле попасть на небеса с помощью этого метода, но, по крайней мере, мы можем сделать хорошую карту.

Короче, Крис, мой ответ будет да, и очень легко.

+650
Marciszewski Jarek 15 янв. 2018 г., 3:28:13

В очерке "Метта означает добрую волю", Thanissaro монах писал, что, хотя мы должны иметь любящую доброту и сострадание, очень важно, что существа умеют следить за собой, и это в их интересах тоже.

Первый набор фраз идет в проход, где Будда рекомендует мыслями, чтобы противостоять злой воле. Эти фразы повторял ежедневно в тхераваде странах мира:

Пусть эти существа — свободным от враждебности, свободным от угнетения, и бесплатно из неприятностей — следить за собой с легкостью.

В 10.176

Обратите внимание, что последнее заявление: "возможно, они выглядят после себя легкость". Вы не говорите, что вы собираетесь быть там для всех существ все время. И большинство существ были бы счастливее, зная, что они могут зависит от них самих, вместо того, чтобы зависеть от вас. Я когда-то слышал учитель Дхармы сказать, что он не хочет жить в мире, где не было никакого страдания, потому что тогда он не сможет выразить свою сострадание — которые, когда вы думаете об этом, это крайне эгоистично желаю. Ему нужны другие люди, чтобы страдать, так что он может чувствовать себя хорошо о выражая свое сочувствие? Лучше отношение будет, "пусть все существа будьте счастливы. Пусть они будут в состоянии заботиться о себе с легкостью". Что как они могут иметь счастье независимости и самостоятельности.

+575
Vladimir75 14 июл. 2015 г., 9:04:29

Есть в Dīghanakasutta, что запоминаются сарипутта студентов на 1-й saṅgāyanā.

Однако, Будда не учил развивать нигилизм, ни eternalism на всех.

+497
MarsNebulaSoup 19 июл. 2012 г., 18:17:28

Чтобы услышать, нужно:

  • имеют функциональное ухо факультет
  • звук услышать
  • направьте ваше сознание на ухо факультет

Предполагая, что вы ухо в хорошем состоянии, как вы хорошо слышите в ночное время. Так как вы чувствительны в ночное время, и не в день, когда все тихо, что вы не более состоящая или сосредоточились с вами внимание на ухо для слуха, чем в дневное время. Во время возможно, с другими видами деятельности вы также отвлекается, следовательно, внимание является не валяния на звуки, которые вы слышите.

+484
user2317623 11 нояб. 2017 г., 14:41:55

Я думаю, что зависит, в основном, на традиции и/или практика, выбранная человеком для подражания.

В Тхеравады, человек должен соблюдать все заповеди (для обычного человека или бхикшу(Н) соответственно), квалифицированный ответ на ваш вопрос, которые должны быть предоставлены ученым. Одним из основных обязательств в тхераваде, как я понимаю, является достижение нирваны путем обязательного следования всем заповедям.

В Дзен, а человек может быть либо квалифицированного мастера или мирским последователем, но даже просветление может быть достигнуто в течение одной жизни любой sentien быть, даже ; перерождение в низших мирах может быть сознательный выбор из-за сострадания. В дополнение к обычным восприятия, конкретных обетов Дзэн должны быть приняты.

В Махаяне, человек может быть профаном, ученый или рукоположен монах/монашка/ - ламы в учреждении, а также многое зависит от предыдущей кармы, плюс состояние души в тот момент, когда человек испытывает смерти. Человек может быть либо профаном и ученым или ученым и посвященным practiotioner; количество восприятиями и/или обеты, которые должны быть приняты, зависит от школы и ее происхождение.

В Ваджраяне, это-тантрические обеты (которые в некоторых случаях могут противоречить или исключать те, мирян) и их чистоты, которые определяют результат, вместе с состоянием ума в момент смерти. Человек может быть профаном в поверхностный вид, и посвященным практиком и ученым по природе. Количество и суть клятвы зависит от божества и линии передачи вместе с этикой.

+481
DTS 24 авг. 2011 г., 11:47:48

Вы, вероятно, нужно различать мышление и мысль.

Намерение-это Камма. Один выполняет намерение думать, говорить и делать (физическое действие).

Думал, что это vinnana, которая определяется как "особо знаю".

Мысли не возникают без материи и в материи (Рупа), ощущений (Ведана), распознавания (Санна), намерений (Санкара, Камма).

Другая вещь, чтобы отметить manasikara, что означает "обратить внимание".

Мысли обычно считаются внешними, похожими на видения, звуки, запахи, вкусы, физические ощущения.

Мышление является внутренним, как правило.

Вообще - я использую это слово вообще здесь, потому что в дхамме, имея ввиду личность, которая носит постоянный характер (душа) - это иллюзия, следовательно, и мышление и мысль не принадлежит к постоянным " я " (душа), таким образом, не определена как внутренняя или внешняя. На самом деле, человек без надлежащего вида, как известно, обманывать себя-в 20 способами: Рупа, Ведана, Санна, Санкара, Винна х-это я, я сделал из них, они внутри меня, я внутри них. По всем 20 таких комбинации, прибывает на ложном представлении о собственной личности. В этом, теперь вы можете сравниться с семья Фрейдов эго и Супер Эго. Я могу предоставить рекомендации от Палийский канон, если вам нужно.

Не примите мое слово для его, Хотя, исследования на выше курсивом слова, которые пали.

+216
user276818 1 мар. 2015 г., 23:41:34

Я рекомендую вам прочитать следующие: монах Sujato & монах Brahmali. Подлинность ранних буддийских текстах.

В этой работе, их проекта-изучить вопрос authencity систематически. В том, что этот подход является тихой академической и может быть по своему вкусу.

Страница 7, они заявляют особенностью ранних буддийских текстов:

Присутствие Будды как живой фигурой в ЭБЦ является подавляющим и безошибочно. Это резко контрастирует со всеми остальными буддийскими литературы, где Будда исчез в легенду.


Страница 8, они утверждают, что хотя они соответствуют смыслу Дхармы Будды...

Мы не отрицаем очевидного факта, что тексты несут все знаки от редакции и правки, и что они были оптимизированы для устная традиция.


Страница 151, они заявляют, что мы обязаны ранних буддийских текстов:

Мы знаем, что когда Будда жил, где он жил, кто он связан с как он жил и чему он учил. Мы знаем, что эти вещи с большей определенности, чем почти любой другой исторической фигуры из сопоставимый период. И мы знаем, что это из-за ЭБЦ. Все остальные исторические и археологические сведения о периоде зависит от в ЭБЦ смысл.

Их общий вывод заключается в том, что хотя Палийский канон "имеет признаки цензурирования и редактирование", означает согласие с намерением Будды. Монах Sujato и монах Brahmali не подвергайте различных аргументов (отсортированы по главам, которые все являются различными углами: географическим, историческим, и т. д.) Для того, чтобы подчеркнуть близость между тем, что написано в Палийском каноне и то, что Будда [предположительно] сказал.

+176
Muriel Lenglin 28 авг. 2018 г., 12:46:49

Если вы берете окна вид спорта и делать неправильные практики будет какая-то польза, но не будет реагировать ваш истинный потенциал, который вы, вероятно, можете достичь с помощью регулярной практики. Практика памятования тоже похожие.

+144
Victor Grigoriu 19 мар. 2017 г., 0:41:01

Что такое рецепты?

Его главная цель-вылечить недуг болезни, которая называется страданием. Бесконечные страдания под названием Самсара.

На протяжении веков разные традиции добавили свои ароматы в оригинальных рецептах это сделает его гораздо более привлекательным и менее горький. Рецепты по-прежнему работают, как могут подтвердить те, кто вылечил.

Рецептов в настоящее время имеют различные подсластители, что все.

+105
anything for you 29 окт. 2012 г., 13:18:44

Показать вопросы с тегом