Что самое подходящее время для уединения?

Когда самое подходящее время для уединения? Когда это неподходящее время для уединения? Сколько времени должно быть потрачено в уединении?

+281
Orange Orange 13 авг. 2011 г., 17:13:59
27 ответов

Я думаю, что вы подошли к этому с самого неподходящего места. Просветление не то, что мы добавляем себе. Лучше не подходить к медитации, а еще умение мастера или Дхарму как еще одна сфера, где мы можем получить знания. Это действительно не имеет смысла считать свою практику в часов, дней, или лет. Буддизм-это не сделка - это предложение, которое не может быть измерено любым метрики. В конечном счете, нет никакого верхнего предела тому, сколько мы можем пожертвовать собой.

+979
Scott Whitten 03 февр. '09 в 4:24

Буддийская медитация-это отказ от страстей (ЗП 48.10) и самомнение (я и моя делает) без исключения.

+941
Ryan Christopher 16 дек. 2012 г., 13:50:46

Предположим, у вас есть большой железный шар, на котором птица приходит и ложится, держится некоторое время и затем уходит.

Это твоя птица?

+923
Lila Schroeder 4 мая 2015 г., 23:49:48

Насколько я знаю, Lankavatara Sutra и был в почете как Бодхидхарма и его ученик Huiko в той степени, как их пути просветления на эту Сутру. Но то, что видно, что 5-й патриарх Hunjeng рекомендовал своему ученику Алмазная сутра. Оттуда вперед, Алмазная сутра занял центральное место в Дзен.

Что послужило причиной такого постепенного замещения Lankavatara с алмазной Сутре?

+919
BLS93 6 мар. 2014 г., 23:42:29

Карма-это универсальный закон. Это работает одинаково для всех существ. Являетесь ли вы Бога, человека или животное, главное-это сила влечение, отвращение и неведение.

Да, если вы погружаетесь ниже уровня человека, это довольно сложно возвращаться. Вот почему адов называются великих домов Сансара.

+842
cvcztmdxv 14 февр. 2017 г., 7:10:49

Помните, что популярные "рыцари и разбойники" головоломки? Рыцари могли только сказать правду. В противном случае он был бы плут. Подобным образом, Будда лишь сказал правду и он был бы Валет иначе. Для нас человечество, кто пытается идти по пути, мы не можем похвалить себя, потому что мы ставим себя в лагере негодяев, если мы делаем. Просто честно ответьте на эти вопросы в МВ.Я.68: ты всезнающий? закончилось все желания? не имеют аналогов? правильно собственн-проснулся? бить в барабан Бессмертного? победил все злые качества?

+839
Janet Clay LaPelusa 8 июл. 2013 г., 3:25:32

Можно ли поддерживать карьеры, что вы уделяете много времени и что вы активно, в то же время посвящая вашей жизни в буддизме?

Vanijja Сутта - На Бизнес http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an05/an05.177.than.html

Даже если человек очень занят работой, попробуйте включить щедрость, даже ободряющие слова, ободряющая улыбка, живут безобидные и сбалансированной жизни, сказать добрые и правдивые слова, посвятить некоторое время, чтобы Дхамма исследования (говорят, что даже 15 минут чтения suttas), практика и развитие даже одного из четырех факторов осознанности, или даже один из четырех правильных усилий, occassinally отразить на одной из трех характеристик или зависимого возникновения, такой человек может быть предан Дхамме.

Можно ли поддерживать физическое и эмоциональное отношения с кем-то?

Suttas в отношении Накулы Матх и Накула лаваш будет полезно. Они хотели быть мужем и женой в следующей жизни так же и Будда научил их, как сделать так :) http://www.themindingcentre.org/dharmafarer/wp-content/uploads/2009/12/5.2-Nakula-S-a6.16-piya.pdf

Надеюсь, это поможет хоть немного. Пусть вы будете счастливы

+837
user11815 29 июл. 2013 г., 7:20:00

Если я могу попытаться обобщить, то я рискнул бы предположить, что люди, которые приходят к буддизму на свои собственные (а не рождается в религии) - это, вероятно, менее счастливы, чем в среднем, что и толкает их на поиски пути с самого начала.

Ссылка на страдания первая Благородная Истина-это не окончательный вывод, буддисты должны жить, а скорее в качестве отправной точки для духовного путешествия. Мы стремимся положить конец болезненной неправильности: Вопросы, Проблемы, безнадежный социальной ситуации, перепутались мире и т. д. Однако, мы не верим в решении делать все то же самое. Мы устали от сансары, надоели крысиные бега, у нас было достаточно. Буддизм обещает альтернативу мышиная возня, вот почему нам это нравится, это то, что мы верим.

Что сказал, это не то, что счастье приходит просто как пассивный побочный эффект быть хорошим буддистом. Скорее, сознательно культивируя счастье, которое не зависит от внешних обстоятельств-одна из основных практик в буддизме!

В тхераваде, счастье культивируется в конце этапа саматха, как первый/второй-Джана. В Ваджраяне, это практикуется как поколение-стадии медитации. В Махаяне, мы достигаем счастья, забывая о своих проблемах, как мы заботимся о других.

Все это говорит, что счастье не второсортным понятие в буддизме, это далеко не так. На самом деле, в (тибетского) буддизма Махаяны, одна емкость для беззаботный юмор, подтверждая радость и подлинное тепло; его способность быть счастливым и делать других счастливыми -- перед лицом самых неблагоприятных обстоятельствах-является самым надежным показателем духовного прогресса.

Да, это должно быть совершенно справедливое утверждение, что буддисты, которые также практика счастливее, чем в среднем, не потому, что буддизм-это круто, но ведь быть счастливым-это одна из главных вещей, мы практикуем!

+821
Hein min soe 4 окт. 2019 г., 23:46:02

Ну эта форма медитации является не устоялась или частью более общего объекта медитации, но Bhanthe Vimalasiri преподает прощение медитация. Инструкции здесь: http://www.dhammasukha.org/forgiveness-meditation.html

+794
Terrance Jones 15 дек. 2016 г., 5:45:32

Нет, но концепция Дхармакайи в тхераваде называется Дхаммакая.

Идеи самбхогакая и нирманакая (rupakaya) с другой стороны были не полностью разработана, пока Махаяны вошла в картину.

По данным той же Википедии запись, возможно, в какую-то форму Рупа-Кая складывалась, хотя, как этот отрывок (раздел 9) от Aggañña Сутта может означать:

"Я истинный сын благословенный Господь, рожденный от его рта, рожденный Дхаммой, созданные Дхаммы, наследник Дхаммы". Почему? Потому Что, Vasettha, это означает, что Татхагата: "тело Дхармы", то есть " Тело Брахмы", или "стать Дхаммы", то есть "стать Брама"."

Это может быть неверное толкование Сутта вырваны из контекста, потому что это, кажется, не повторяется через другие Тхеравадинской литературы.

+777
muhammad 14 апр. 2014 г., 4:27:44

Я искал в интернете, и нашла сайт , утверждая, что цитата В вопрос является плохой перевод фрагмента из Калама Сутта , которая в оригинале идет:

“Теперь, Каламас, не ходите по сообщениям, легендами, традициями, по Писанию, путем логических догадках, как следствие, по аналогии, по договоренности через размышление видом, по вероятности, или подумал, что этот монах-наш учитель.’ Когда вы сами знаете, что, эти качества, умелые; эти качества были безупречными; эти качества оценил и разумно; эти качества, когда он будет принят & осуществлена, приведет к благополучию и счастью’ — тогда вам следует войду и буду пребывать в них.

Будда говорит, что здравый смысл и логическое мышление недостаточно, чтобы определить истину. Только через свой собственный опыт или опыт мудрецов можно быть уверенным, что следовать.

+754
Fiona Stublla 10 мар. 2013 г., 20:26:54

Если мы понимаем истину непостоянства, дуккха, не-Селф и взаимозависимости тогда откуда эта идея личного просветления пришел? Даже победитель поток знает нет человека самостоятельно после первой ступени просветления и идет, вне всякого сомнения, само-представления и привязанности к обрядам и ритуалу.

Тибетский перевод 'Хинаяны является особенностям-сваги, которые уступают транспортного средства. Всемирного братства буддистов в Коломбо, Шри-Ланка, собрались в 1950 году, где встречались представители из 27 стран Азии, Европы и Северной Америки (включая Гавайские острова). Почти в каждой школе буддизма Махаяны, Тхеравады, и представляли традиции Ваджраяны. На этом собрании было единогласно решено, что термин "Хинаяна" должны быть сняты и заменены Тхеравады. Большинство школ также согласился, что вызов другой школе в меньшей или уступает, не подобает Дхармы. Это не мудрые речи.

Термин хинаяна и три Яны (история козы, тележка оленей и арба) сначала появляются на санскрите 'Лотосовой сутры'

https://en.wikipedia.org/wiki/Talk%3AHinayana/Archive_2 http://www.newworldencyclopedia.org/entry/Hinayana

+731
aparente001 8 июл. 2016 г., 16:39:53

Ли канон Тхеравады есть такие идеи вообще?

Это надуманный пример, который едва ответил на ваш вопрос, но ИМО самого Будды вроде возвращается на места: не как мещанин, ни даже поддержки, но он оставил свое одиночество.

Описание почти подходит ему:

  1. В мире

Босой и голой груди, я пообщаться с людьми мира.
Моя одежда оборванных и запыленных, и я когда-нибудь блаженное.
Я использую не магию, чтобы продлить свою жизнь;
Теперь, передо мной, мертвые деревья оживают.


Комментарий: внутри мои ворота, тысяча мудрецов не знаешь меня. Красота моего сада невидим. Зачем искать следы патриархов? Я иду на рынок со своей бутылки вина и вернуться домой с моими сотрудниками. Я посетил винный магазин и на рынок, и все я смотрю на становится просветленным.

Любое сходство не может быть совершенно случайно, по-видимому, до такой степени, что он был образцом для подражания для буддийского просветления.

Некоторые вещи кажутся мне анахронизмом.

Магия

"Я использую не магию, чтобы продлить свою жизнь" - это ссылка на (неприятие) некоторые Даоса-бессмертие-магии или одержимости: что, я не знаком с, но может быть важно, когда это было написано?

Вина

В "винный погребок"?

Вино тоже запрещено в исламе, но, видимо, некоторые суфии используют "вино" в качестве метафоры для Божественной любви и утраты эго. Это эзотерическая (и ортодоксально ересь) в исламе (это также напоминает мне семейную историю: когда мой дед купил дом в Марокко он встретил "потомственный Святой" есть, кому разрешалось пить вино, потому что вино превратится в воду в рот), но на самом деле я ничего не понимаю в эзотерике, особенно о буддизме. По-видимому, возникло суфийское учение, которое говорит, что "пить" вино "зависит: на сколько и с кем", но я думаю, что Совет Дельфийского.

Другая идея состоит в том, что некоторые из версий десять Быков разговоры о проведении "тыква", изображается как (или, кто знает, возможно, ошибаюсь ) в вино из тыквы: но (тыква), еще кто-то писал, это метафора пустоты.

Шуньята может быть немного анахроничной тоже, т. е. принцип развил немного позже школы.

Недвойственность

Это немного трудно представить себе Будду, потянув пинты в пабе с его друзьями. Если я вижу, что кто-то делает это правда, то до тех пор, пока они не во вред, я не сказать что-то вроде: "Ты плохой человек: тебе не стоит пить."

Это то, что "все, я смотрю на становится просветленным", т. е. недвойственности, и в том объеме, я надеюсь, чтобы стать просветленным, другие люди тоже так? Я имею в виду, есть два способа, чтобы увидеть, что "смотрели" (или беседовал с) помогает привести увиденного человека к просветлению; выполнить поиск помогает видеть человека, видеть, что есть просветление (возможно, некоторые "Будда-природа") уже.

С другой стороны, может быть, пить-вредно, а если бы я был мудрым и добрым и бескорыстным, то я бы смешаться с ними есть?

В любом случае, что приводит к этому другого ответа о недвойственности , которое я думаю, вы уже знаете, который говорит, что есть реальные различия между Тхеравады и махаяны практика. И поэтому я представляю, что ответить, как говорят, "Нет, я не думаю, что вы найдете точно такой же возвращения на рынок в Сангха Тхеравады."

Это подкрепляется убеждение, что тот, кто имеет такие достижения не уйдет из семьи

Один из дзенских историй, которыми я восхищаюсь-это ничего не существует. Я люблю его, потому что он напоминает мне, что это не теоретизирование о природе явлений внешнего мира, но это больше о том, как подготовиться, чтобы вести себя хорошо.

Есть цитата, которую я читал когда-то, я не нашел это снова так, кто-то спросил: "почему бы тебе не стать христианином?" и ответил: "Если вы имеете в виду "христианин", как ваш Христос, это потому, что мне не хватает смелости. Если вы имеете в виду "христиане" как вы, потому что я не хотел бы быть".

Имеет ли это смысл, если вы знаете христианской метафорой брака? Я не знаю, являетесь ли вы или были когда-либо был женат, но как вы планируете контролировать двух человек, если вы даже не управляете одним?

На самом деле у меня есть убеждение, что Сиддхартха оставил свою семью, а не потому, что он имел такое достижение, но потому что он желал этого достижения.

Наоборот, Это Так? может быть история кого-то, кто уже имеет некоторые достижения и впоследствии обзаводится семьей.

+716
Norphus 19 мая 2017 г., 18:17:44

(Я не буддист, так что отнесись к моим словам с недоверием.)

Для многих, кто практикует кунг-фу, Шаолинь кунг-фу является центром искусства. Название Шаолинь настолько ассоциируется с кунг-фу, что некоторые из моих американских друзей есть проблемы, даже объясняя, что искусство они практикуют. Американцы часто не могут даже рассказать, помимо.

Шаолинь кунг-фу находит свой центр в храм Шаолинь в провинции Хэнань, Китай. Это буддийский храм, где монахи придерживаются строгого расписания перемешивания буддийские уроки боевых искусств практике. Этот храм делал это на протяжении полутора тысячелетий!

Сейчас я не могу утверждать, что это прямые слова Будды, но это, кажется, разумно предположить, что если бы не было неотъемлемым и неизбежным конфликт между боевых искусств и буддизма, это будет весьма шаткое балансирование. Это говорит о том, что те монахи, возможно, нашли способ включить единоборств в себя таким образом, который приемлем для буддизма. Как не-буддист, я не нужно слишком сильно копаться, почему это равновесие согласуется с учениями Будды, но кажется разумным, что что шаолиньские монахи оказывали довольно существенную сумму доказательств как таковых. Если у вас есть Шаолинь кунг-фу группы в своем родном городе, они могут оказать вам существенную помощь в форме диалога, отвечая на любые возникшие у вас вопросы.

Как практикующего себе боевые искусства, я согласен с Ланкой в том, что намерение имеет гораздо более важное значение, чем тренировки. Я могу использовать мое обучение обращению с мечом, чтобы помочь мне в распространении сложная ситуация на работе с участием двух лиц, участвовавших в конфликте набрасываясь с логическими аргументами, как если бы они орудовали обоюдоострые клинки друг друга. Наоборот, я могу использовать мой исключительно мирный характер обучения, как водить машину, чтобы запустить кого-нибудь и убить их, возможно, за оскорбления. Это мое намерение, что действительно отделяет два, не само действие, ни содержание обучения.

+647
user9963 18 июл. 2014 г., 2:55:34

Я вижу, как можно развить через практику, очень высокая степень уверенности в истинности пустоты путем выведения из обусловленной природой явлений, их непостоянство, их зависимость от воспринимающего сознания, и о необходимости для памяти и интеллекта для того, чтобы признать их существование, но это возможно, чтобы когда-либо быть на 100% уверены? Кто сказал, что бозон Хиггса не является фундаментальным, истинно существующий строительный блок материи, которое никогда не может быть сокращен, если даже квантовая физика говорит нам, что это в суперпозиции, когда он не взаимодействует с наблюдателем?

+622
Xexe 9 авг. 2013 г., 18:37:43

Существует известная история буддийского монаха во времена Будды по имени Pindola Бхарадваджи.

Однажды одного богатого человека заставило его поднять чашу держал высоко на палку, чтобы доказать силу своей Дхаммы, как сообщается, он вспрыгнул и поднял его вверх, тем самым остановил человек и зевак вопрос дхамму. Когда Будда услышал об этом, он сделал ему замечание и сказал ему, что это не так, как вы должны распространять учение Дхамма и рассказал всем, не показывать чудеса публично.

Это как такая норма в буддизме, не показывать чудеса или любые сверхъестественные способности у вас есть. Так как буддист я верю в буквальные чудеса.

И другие, чем истории Тхеравады,

Жизнь тибетский мастер Миларепа полон чудес.

Прежде чем стать буддийским монахом он стал колдуном, чтобы отомстить за себя обида на свою семью, он уничтожил целую деревню через его психические силы.

Эта история в буквальном смысле, по мнению тибетских буддистов.

В книге Jetsunma Палмо, она дает отчет, что некоторые тибетские мастера достичь то, что называется как 'радуга тело в момент смерти.

Что означает, когда мастер умрет, он покрыт тканью и он остается один в комнате, Мастер покидает свое тело и все что осталось, это его ногти и волосы, и когда ученик входит в комнате, его тело поглощается Радуга.

Это рассказ очевидца.

Одна из историй, рассказанных Аджана Брахма

раз дама не смогла открыть дверь своей машины ни как жесткий она пыталась, и Аджан Брам проходил мимо, так она в шутку сказал ему, что "Аджан Брам, если вы можете открыть дверь этого автомобиля, Я стану монахиней в вашей обители". Таким образом, принимая вызов Аджан Сказал Брам см. ок, давайте. Так он сказал, что он дал любящую доброту и Метта на машину, и он просто положил ключ В и ЛО-и-вот дверь машины открыт.

Это не рассуждение о чудесах, но это было о любви. Но оставив весь свой скептицизм в сторону, я буду считать это как чудо.

Я пришел к пониманию, что на более высоких уровнях медитативных состояний чудеса-это не более особенный, его тривиальный вопрос.

+536
KryptofTen 29 апр. 2016 г., 12:56:08

Я часто слышу и читаю о природе Будды.

Интересно, это Будда-природе что-то общее для всех разновидностей буддизма? И где в Писании я могу узнать больше об этом? Я спрашиваю, потому что иногда, когда я слышу об этом, это звучит немного похоже на идею Атмана в брахмане, который я не понимаю, так как это может быть совместимо с концепция и пустота?

+509
Clojurevangelist 29 мар. 2010 г., 3:48:24

"Ступай, о монахи, на благо многих, ради счастья многих, из сострадания к миру, ради блага, ради блага, ради счастья богов и людей. Пусть не двое идут в одну сторону. Проповедуйте учение, прекрасное в начале, прекрасное в середине и прекрасное в конце. Объявлять священной жизнь в ее чистоте, полностью как на духу и букве". ~ Mahavagga, Виная Питаку".

Я представляю, что он распространяется так же, как и другие религии. Во многих культурных центрах древнего мира вы бы места, где несколько убеждений собрались вместе, чтобы поговорить с теми, кто шел по поводу их веры.

Представьте, что вы идете в торговый центр и в суд-центр у вас был христианин, индус, буддист, иудей, мусульманин, даос и все, говоря о своих доктрин?

Вам заглянуть в Калама Сутта-во времена Будды один, где учителя и традиции были многочисленными и они бродили об обучении своих доктрин.

"Как они там сидели, Каламас из Kesaputta сказал благословенному: "Господь, есть некоторые отшельники & созерцателей, которые приходят на Kesaputta. Они растолковывали и прославляют их собственных учений, а учения других, осуждать их, поносить их, показать презрение к ним, & оскорбляет их. А потом и другие отшельники & созерцатели пришли к Kesaputta. Они растолковывали и прославляют их собственных учений, а учения других, осуждать их, поносить их, показать презрение к ним, & оскорбляет их. Они оставляют нас совершенно неопределенным и сомнения: Какой из этих почтенных брахманов & созерцатели говорят правду, а какие лгут?"

Поэтому очевидно, что буддизм распространялся так же, как и другие традиции в древние времена. Что делает буддизм в основном отличается тем, что почти нет примеров буддизма, предусматривающих принудительные беседы.

Нет сомнения, что царь Ашока сделал для буддизма, что царь Константин сделал христианство сотни лет спустя. Как только это стало религией господствующей Королевство его распространения был уверен, как она пошла из одного из многих доктрин официальной государственной доктрины.

 

+504
Christina Juarez 21 мар. 2019 г., 0:23:03

В ходе моей повседневной жизни, я представляю себя с мудростью. Что воображение заставит меня повернуть в другое место, где я существую в качестве конечной Верховного провидца, и я чувствую прикосновение реализации я.е, я даже могу прикоснуться (или обнять) эта сцена, вещи, люди, все есть. Мне нравится, что много. Но я забываю, что было самым удовлетворительным воображение и я вспоминаю, что. Я хочу знать :

  1. Что такое забывание опыт ! Это наука или духовность на базовом ?
  2. это как если я могу контролировать свое воображение, я могу понять состояние нирваны и нирвану уже во мне ?
+470
user59092 20 апр. 2019 г., 11:55:23

Я рекомендую книгу в Будды слова по монах Бодхи. Это антология или выбор перевода suttas от Палийский канон. Это также тематически и системно организованы. Вы можете посмотреть в таблице содержания на странице Amazon, я связан. Это 512 страниц, что вполне нормально. PDF-версию здесь.

Цитата из предисловия:

В продолжающейся серии лекций я начал давать в Бодхи монастырь в Нью-Джерси в январе 2003,1 разработали схему моей организации содержание Маджджхима Никая. Эта схема разворачивается Будды сообщение прогрессивно, от простого к трудному, от элементарного до глубокого. Поразмыслив, я увидел, что эта схема может быть применен не только к Маджджхима Никая, но к четырем Nikayas в целом. Настоящая книга организует suttas, выбранных из все четыре Nikayas в рамках данной тематической и прогрессивные структуры.

Эта книга предназначена для двух типов читателей. Первая-это те, еще не знакомы с дискурсов Будды, которые чувствуют необходимость систематическое введение. Для таких читателей, любой из Nikayas является обязательно появляются непрозрачные. Все четыре из них, посмотреть на один раз, может показаться как в джунглях—гнев и недоумение, полный неведомых зверей—или как великий океан—огромный, бурный и запрещающие. Я надеюсь, что эта книга будет служить в качестве Карты, чтобы помочь им венд свой путь через джунгли suttas или как крепкий корабль, чтобы перевозить их по океан Дхаммы.

+456
marmundo 21 окт. 2015 г., 19:03:08

Большинство буддистов верят в той или иной форме "высшее" существо; Брахма, дэвы и др. Это не православный буддийская практика молиться этим божествам, но люди есть люди. Обычные буддисты от большинства, если не всех, традиции, склонны поддаваться соблазну молитве и молении; большинство монастырей теперь называются "храмами", монахи часто называют "священниками", статуй Ганеши и других мифических богов популярны в этих местах. Некоторые шри-ланкийских монастыри на самом деле есть специально отведенные места для поклонения божествам.

Как они могут? Ну, буддизм не требует полного соблюдения буддийских принципов. Недавно я учил медитации в католический колледж для священников, и они, казалось, чтобы получить выгоду от него; один из них планируешь сделать интенсивный курс медитации со мной. Таким образом, вопрос о том, "разрешено" не применяется. Божество-поклонение не рекомендуется, так как это способствует заблуждения и зависимости, которые являются несовместимыми для буддизма практика. Кто-то цепляется за внешнюю поддержку, действительные или мнимые, вряд ли возьмет на себя полную ответственность за свое будущее, скорее всего, стать самодовольными и цепляясь положительный опыт, как божественное вмешательство (и поэтому стоит цепляться).

Это противоречит теории кармы? Да, и что еще более важно это противоречит наблюдениям; молиться богам не приносит никаких заметных изменений, кроме как в сознании верующего. Что само по себе может быть причиной для поощрения молитвы, поскольку вера может иметь благотворное, возвышающее воздействие на разум, если он не теряется и, следовательно, развивает также бред и цепляние.

Так, разрешается просто потому, что мы не можем запретить все (за исключением монахов, которые имеют строгие правила - монах, который призывает теистического поклонения должны подвергаться выговору, я думаю), но есть (или должна быть) расстроившись из-за его отношения к заблуждению и цеплянию.

Кстати, чтобы показать, насколько толерантны Будда, в Ратана Сутта говорит:

О существах, слушайте внимательно. Может вы все излучаете любовь, доброту к людям, день и ночь, принести Тебе жертву. А потому, защищать их с усердием.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/snp/snp.2.01.piya.html

+422
Zmaster 28 мая 2016 г., 6:06:32

В первую очередь, прохождение вы упоминаете (в 5.177):

"Монахи, мирского последователя, не должны участвовать в пяти видах бизнеса. Какие пять? Оружейный бизнес, бизнес в людьми, бизнес в мясе, дело в опьяняющих веществ, и бизнес в яд.

"Эти пять видов бизнеса, что последователь не должен заниматься."

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an05/an05.177.than.html

В тика обеспечивает немного ясности на этот:

satthavaṇijjā ти āvudhabhaṇḍaṃ katvā vā kāretvā vā kataṃ vā paṭilabhitvā Тассы vikkayo.

"Бизнес в оружие" означает, совершив инструментов, используемых в качестве оружия, или иметь их, или получив их уже сделал, продающий эти [документы].

Итак, снова это, кажется, ограничивается деятельность торговца. С другой стороны, вся Сутта описывает только деятельность торговца (vanijja), так это на самом деле не делать поправку на другие способы делать деньги на производство оружия и/или войны. Это мое предположение, что это будет использоваться как руководство, по которому можно судить о нравственности более косвенные формы боевых занятости (аналогично изготовлению яда и т. д.).

Я не думаю, что нужно просто нарисовать линию на коммерции и сказать, что какая-либо другая война занятости-это хорошо. Вместо этого мы должны спросить, Что плохого в продаже оружия и применить тот же принцип в других аналогичных мероприятий.

Одно интересное исключение-видимому, связанные с транспортировкой и ухода за оружием. Комментарии к ОГЯ 124 рассказывает историю женщины, которая очищена и подготовлена оружия для мужа, чтобы поймать и убить животных. Она была sotapanna и Будда сказал, что она была безупречной:

Монахи начали обсуждать этот вопрос, сказав, “Так Kukkuṭamitta есть жена, и когда она была просто девушка она получила плод преобразования; но она вышла замуж за этого охотника и его семь сыновей. Кроме того, в течение всего этого времени, всякий раз, когда ее муж сказал ей: ‘Принесите мне мой лук, мои стрелы принесите мне, принеси мне мой охотничий нож, принесите мне чистой, она подчинялась ему и давала ему то, что он просил. А муж, принимая то, что она дала ему, пошел и взял жизнь. Возможно ли, что те, кто получил плоды конверсии жизнь?” Только тогда учитель подошел и спросил: “монахи, что это такое, что вы сидите здесь сейчас говорим?” Когда они сказали ему, он сказал: “монахи, конечно, те, которые получили плод преобразования не отняли жизнь. Жена Kukkuṭamitta делали то, что она сделала, потому что она была приведена в действие мысль, ‘я буду подчиняться командам моего мужа’. Он никогда не приходило в голову подумать, - он возьмет то, что я даю ему и уйти отсюда и забрать жизнь. Если рука человека быть свободным от раны, даже если он примет яд в руке, но яд не причинил ему вреда. Именно поэтому, человек, который не питает никаких мыслей нет, и кто не совершает зла, может снять бантики и другие подобные объекты и представить их в другую, и все же неповинен в грехе”. Сказав это, он вступил в соединение, и проповедуют закон, произнес следующие строфы,

124. Если в руке нет раны, Человек может нести яд в руке. Яд не может причинить ему вред, кто свободен от раны. Никакое зло не постигло его, кто не делает зла.

Я думаю, что это легко увидеть, как это отличается от действительности, помогая создавать оружие, но оно показывает, что, как всегда, ум-это самое важное.


Как на ваш последний вопрос, это не очень хорошая оборона, это как мясник говорю, что он должен убить, потому что он не имеет никакого другого способа зарабатывать деньги. А что может смягчить зло, это не значит, что это категорически отличается от любой другой акт убийства.

Есть и другая история в Джатаке (Джата 31), что свидетельствует о буддийском взгляде на такого рода ситуации. Когда Магха был возрожден как Сакка, царь ангелов из тридцати трех, трех жен родились на небесах из-за их достойные поступки. Его четвертой жены родился как кран, и Сакка напутствовал ее, чтобы соблюдать пять обетов, следующим образом:

Но высокородные, совершив никакого акта заслуга, возродился в качестве крана в пещере в лесу.

"Нет никаких признаков высокородных", - говорит Сакка к себе; "я задаюсь вопросом, где она возрождается". И когда он рассмотрел этот вопрос, он обнаружил ее местонахождение. Поэтому он нанес ей визит, и привезу ее его на небеса, показал ей восхитительный город дэвов, зал Доброту, заботливое шипом-Гроув, и танк под названием Радость. "Эти три", - говорит Сакка, "возродились в качестве МОЕЙ Служанки по причине добрые дела они делали; но, проведя без хорошей работы, были возрождается в создании грубой. Впредь соблюдай заповеди". И имея увещевал ее таким образом, и подтвердили ее в пяти заповедей, он взял ее назад и отпустив ее. И с тех пор она вообще сохранить Заповеди.

Короткое время впоследствии, будучи любопытным знать, есть ли она на самом деле способен соблюдать заповеди, Сакка пошел и лег перед ней в форме рыбы. Думаю рыба была мертва, кран захватили его глава. Рыба вильнула хвостом. "Почему, я верю, что он жив" сказал Крейн, и отпустил ее. "Очень хорошо, очень хорошо", - сказал Сакка; "вы сможете соблюдать заповеди." И так сказав, ушел.

Умираю как кран, высокородные возродился в семье Поттер в Бенарес. Интересно, где она взяла, и, наконец, обнаружив ее местонахождение, Сакка, переодетый стариком, заполнил корзину с огурцы из чистого золота и сидели в центре деревни, плачет, "Покупайте мои огурцы! купить мои огурцы!" Народец подошел к нему и попросил их. "Я только расстаться с ними, чтобы такие, как соблюдать заповеди", - сказал он, "вы их храните?" "Мы не знаем, что ты подразумеваешь под своим 'Заповеди'; продают нам огурцы". "Нет, я не хочу, деньги для меня огурцы. Я отдаю их, - но только тех, которые держат Заповеди". "Кто это трепать?" - сказала Люда, как они отвернулись. Узнав об этом, высокородные подумала, что огурцы должны были принесены для нее, и соответственно пошел и попросил. "Вы соблюдаете заповеди, мадам?" - сказал он. "Да," был ответить. "Это было для тебя, что я принес это сюда", - сказал он, и оставив огурцы, тележка и все в ее дверь, он удалился.

Продолжая всю жизнь соблюдать заповеди, высокородные после ее смерть была возродиться дочь царя асуров Vepacittiya, и для ее добродетель была вознаграждена даром необычайной красоты. Когда она выросла, отец собрал вместе асуров отдать свою дочь ей выбрать из них себе мужа. А Сакка, который искал и нашел ее местонахождение, надевших форму Асуром, и спустился вниз, говоря себе, "если высокородные выбирает очень после ее собственного мужа сердце, я должен быть он".

Высокородные одевался и вывел к месту сборки, где ей было повелено, чтобы выбрать мужа после того, как ее собственное сердце. Оглядываясь и наблюдая Сакка, она была тронута ее любовью к нему в ушедшей существование, чтобы выбрать его для своего мужа. Сакка унес ее к город дэвов и сделал ей начальник двадцать пять миллионов танцы-девушки. И когда срок его жизни кончился, он умер в тариф по его заслугам.

Истинный последователь Будды не будут убивать, чтобы спасти собственную жизнь.

+413
Jordan Bond 23 июл. 2015 г., 4:55:01

Я не помню ни одного учения, где Будда говорит, знать, что находится внутри черной дыры. На самом деле Будда конкретно говорится, чтобы не тратить время на созерцания небес. Будда сконцентрировал свое внимание на настоящем моменте, который редко включает в себя черные дыры.

Мы выходим за внешние проявления или признаки и прийти к "signlessness".Во-первых, мы считаем, что члены нашей семьи отделены друг от друга, но потом мы видим, что они содержат друг друга. Вы кстати, потому что я есмь путь Я есмь. Мы видим тесную связь между людьми,и мы выходим за знаки. Мы привыкли думать, что Вселенная содержит миллионы отдельных лиц. Теперь мы понимаем, "отсутствие признаков". -Тхить Нят Хань, сердце Учения Будды

Будда знает все во Вселенной, потому что он понимает interbeing. Он undersands, что все зависим друг от друга вещи. Нет отдельных независимых черной дыры в центре галактики, который отделен с клавиатуры я использую, чтобы напечатать этот ответ. Будда можете посмотреть на этой клавиатуре у меня на глазах и видеть деревья, солнце, человек, который спроектировал и создал этот клавиатуры, черная дыра в центре галактики держит нас всех вместе, и даже вы и я.

Будда сказал: "Дорогие друзья, я глубоко видно, что ничего не может быть сам по себе только, что все должно Интер-быть со всем остальным. Я видел, что все существа наделены природой пробуждения". -Тхить Нят Хань, сердце Учения Будды

+408
Anatoly Kern 2 сент. 2011 г., 18:13:29

Да, это порочный круг. С одной стороны мы имеем невежество/путаница/заблуждения и на другие стрессы, отрицательные эмоции, и плохая карма.

Это как родиться в бедной необразованной семье: потому что ты беден, ты не можешь получить образование, а потому вы можете не получить образование, бедные.

Когда вы подчеркнули, вы не хватает времени, чтобы остановиться и искать решение, вы держите прокатки день за днем, никогда не действовать согласно вашему плану, но только вновьдействуя на ваши вопросы. Потому что вы держать прокатки бесконтрольно, очень напряжен, голову не понятно, ваша воля повреждена, ваша перспектива искажается, так что вы по-прежнему сеют семена будущих неприятностей.

Это называется "недоумение", или как сказал мой учитель:

Одна ошибка порождает другую, порождает другую, и далее, и далее.

Представьте, кто-то шел по тропе из камней в середине болота, неся тяжелый рюкзак. Как только вы потеряете свой баланс и оплошности с утеса, вы при опасности падения в болото, так что вы должны компенсировать, сделав еще один резкий шаг в сторону, но это еще не все - инерцию тяжелого рюкзака позволит носить вам, так что вы должны продолжать делать такие резкие шаги. Вам повезло, если вы можете стабилизировать себя, но очень часто вы в конечном итоге работает из скалы и падает в болото.

В противоположность этому, как часто изображается в suttas, хороший цикл сила/Саматха/Випашьяна. Чем больше вы исправить свою карму, тем спокойнее вы становитесь, тем яснее видите, который позволяет вам оптимизировать ваше физическое и психическое действие, что приводит к еще большему миру, и еще больше ясности видения и так далее.

+319
user3665895 10 апр. 2019 г., 21:13:55

Нет такого понятия, как православие в буддизме. Но при переводе реальных значений Будды меняется. А также в Палийском каноне упоминается, что Будда упомянул Дхаммы не должны быть переведены на санскрит, его считаю, что оснований для сказав, что тге истинный смысл слов при переводе. Например: Lokaya = мир (Лока Сутта), и когда мы добавляем " а " компании Infront, которая Алока это означает Свет. Поэтому, когда вы искоренить Лока (мир=пять совокупностей цепляния) вы увидите Алока = свет, который Нивана или просвящения. Поэтому значения этих suttas строятся на словах это самоназвание (это пали и сингальском языке). Кроме того, у нас нет любую вещь называть православной.

+187
Bokey 24 нояб. 2013 г., 13:55:09

Вы можете считать попрошайничеством. Но, можно цепляться за попрошайничеством. Что я могу предложить, что не может быть уцепились?

+159
pancho018 6 мар. 2017 г., 14:25:20

1. Это поведение оправдано для человека, который находится на грани просветления?

Из ваших объяснений выше похоже, этот человек очень беспокойный, не почти просветленный. Вы могли бы быть неправильно понял, но здесь я пойду с предположением, что ваши наблюдения точны.

Вопросы 2-6

С моей точки зрения (Махаяны), такое поведение является нездоровым, но довольно типичный для новичка в так называемой фазе "Дхарма-лихорадка". Когда человек имеет очень сильную, но довольно ограниченное представление о "правильном" и когда в реальном мире (очевидно) несоответствия его большую часть времени, то на основе этой привязанности и это несоответствие сильное чувство неправильности создается. Это чувство неправильности может быть очень болезненным и подавляющим, как сделать лицо хотите, чтобы избежать любого воздействия на "неправильных" переживаний.

Что этот человек должен сделать, это научиться отдавать свою привязанность к своей идее права, хотя в то же время учатся самостоятельно размышлять (в сосредоточения и медитации), пока они видят механизм "привязанность к Должен => Это/не следует несоответствие => боль" из первых рук.

+81
Geradotta 14 апр. 2019 г., 9:41:37

Показать вопросы с тегом