Как медитировать, нижней части зависимого возникновения?

Как медитировать, нижней части зависимого возникновения с пяти совокупностей ?

+18
Koberman225 8 нояб. 2010 г., 1:22:28
15 ответов

Kusita-Arambhavatthu Сутта объясняет основания для лени и пробуждение энергии [в 8:95].

Как эта Сутта говорит, есть 8 оснований для лени монах (монах).

  1. Монах должен сделать некоторые работы: ‘у меня есть некоторые работы, чтобы сделать. Пока я работаю, мое тело устает. Позвольте мне лечь’. Он лежит вниз.

  2. Монах проделал определенную работу: ‘я сделал какую-то работу. Из-за работы, мое тело становится усталым. Позвольте мне лечь вниз’. Он лежит вниз.

  3. Монах должен совершить поездку: ‘мне придется совершить путешествие. Во время путешествия, мое тело устает. Позвольте мне лечь’. Он лежит вниз.
  4. Монах совершил поездку: ‘я совершил поездку. Во время путешествия, мое тело становится усталым. Позвольте мне лечь’. Он лежит вниз.
  5. Монах ходил за подаянием в деревню или город, но не получали столько пищи, сколько ему нужно, будь то грубой или отличные: ‘я ходил за подаянием в деревню или город, но не получал столько еды, сколько мне нужно, будь то грубой или отличное. Мое тело становится усталым и неудобным. Позвольте мне лечь’. Он лежит вниз.
  6. Монах ходил за подаянием в деревню или город и получил столько пищи, сколько ему нужно, будь то грубой или отличные: ‘я ходил за подаянием в деревню или город и получил столько пищи, сколько нужно, будь то грубой или отличное. Мое тело стало таким же тяжелым и неповоротливым, как куча влажной фасоль. Позвольте мне лечь’. Он лежит вниз.
  7. Монах немного приболел: ‘я немного болен. Мне нужно лечь. Позвольте мне лечь’. Он лежит вниз.
  8. Монах оправился от болезни. Вскоре после выздоровления: ‘я оправился от болезни, я только оправился от болезни. Мое тело все еще слабым и неповоротливым. Позвольте мне лечь’. Он лежит вниз.

Каждый раз, когда он ляжет спать, но он не пробудить энергию для достижения еще-не-достигнутого, для достижения еще не достигнуты, для осуществления еще-не-осуществленного.

И есть эти восемь оснований для возбуждения энергии. Они перечислены ниже следующим образом;

  1. Монах немного потрудиться: ‘я должен сделать некоторую работу. Во время работы, это не будет легко для меня, чтобы присутствовать на учении Будды. Позвольте мне заранее пробудить энергию для достижения еще-не-достигнутого, для достижения еще не достигнуты, для осуществления еще-не-осуществленного’.
  2. Монах проделал определенную работу: ‘я сделал некоторые работы. Во время работы, это было невозможно для меня, чтобы присутствовать на учении Будды. Позволь мне пробудить энергию..’..
  3. Монах совершить путешествие.: - Мне нужно съездить. Во время путешествия, это не будет легко для меня, чтобы присутствовать на учении Будды. Позвольте мне заранее пробудить энергию....’
  4. Монах совершил поездку: ‘я совершил поездку. Во время путешествия, это было невозможно для меня, чтобы присутствовать на учении Будды. Позволь мне пробудить энергию..’..
  5. Монах ходил за подаянием в деревню или город, но не получали столько пищи, сколько ему нужно, будь то грубой или отличное.: - Я ходил за подаянием в деревню или город, но не получал столько еды, сколько мне нужно, будь то грубой или отличное. Мое тело-это легкий и послушный. Позволь мне пробудить энергию..’..
  6. Монах ходил за подаянием в деревню или город и получил столько пищи, сколько ему нужно, будь то грубой или отличное.: - Я ходил за подаянием в деревню или город и получил столько пищи, сколько мне нужно, будь то грубой или отличное. Мое тело сильное и послушный. Позволь мне пробудить энергию..’..
  7. Монах немного приболел.: - Я немного болен. Вполне возможно, что моя болезнь будет усиливаться. Позвольте мне заранее пробудить энергию....’
  8. Монах оправился от болезни. Вскоре после выздоровления.: - Я оправился от болезни, только что оправился от болезни. Возможно, что моя болезнь вернется. Позвольте мне заранее пробудить энергию для достижения еще-не-достигнутого, для достижения еще не достигнуты, для осуществления еще-не-осуществленного’.

Каждый раз, когда ее возбуждает энергию для достижения еще-не-достигнутого, для достижения еще не достигнуты, для осуществления еще-не-осуществленного. Это восьмой землю для пробуждения энергии. "Эти восемь оснований для пробуждения энергии".

Хотя эта Сутта упоминает слово 'Bhikku', большинство из оснований лень являются общими для любого человека, а также на пробуждение энергии может быть осуществлено по всем бороться с ленью.

+994
Raymond Cheng 03 февр. '09 в 4:24

Брак не гарантирует счастья (Некоторые женатые люди недовольны). Этот ответ включает в себя советы о том, как выбрать брачного партнера.

И Глава 6 о счастливой семейной жизни (которая называется "безопасность, уважение и ответственность"), что определяет отношение и поведение рекомендованы буддийского учения/Писание, между мужем и женой. Там также может быть любовь, например, между матерью и ее детьми.

Я не думаю, что это привязанность , определяемый как основные проблемы в буддизме: проблемы влечения (например, за то, что вы не имеете), и привязанность. Так, например, если вы жаждали больше привязанности, чем ты думаешь ты будешь "страдать" (и, думаю, причина тоже страдает). Кроме того, характерной чувственного удовольствия (и другими "сложными" или "другими" вещами), что это непостоянно. Так, например, "физическое прикосновение" не может быть постоянной (даже если постоянно это не может быть непрерывной), и поэтому люди должны научиться (или должны учить) жить, вести себя, контролировать и регулировать себя без него. И я думаю, что привязанность может вызвать проблемы выживший, когда их партнер умирает, и т. д.

Для этих видов причин, в погоне за чувственными удовольствиями может быть неумным или неудовлетворителен.

Что касается "жизни без любви" есть отношения, которые я думаю, являются рекомендованными и буддизма, которые , как привязанность (возможно, эти несколько привязанности, или, возможно, они хорошей заменой или альтернативой привязанность), например доброта, доброжелательность, безвредность, даже невозмутимость.


Что касается названия ("у буддистов нужно...?"), Я склонен читать, что "у людей должен...". Я не уверен, стоит ли говорить, что все люди одинаковы и имеют одинаковые потребности. Возможно, они делают, но имеют разные возможности и способности, чтобы справиться с этими потребностями. Там есть поле западной психологии (что я не знаком с) называется привязанности теория, которая не имеет теорий, таких как обеспеченные люди очень зависит от вещи, как они лечились и как они развивались, когда они были младенцами: как они развивались (как они были разработаны, и как они развивались сами по себе) а детей и так далее во взрослую жизнь. Может быть, потребности людей, или как "нуждающимся" они, варьируется в зависимости.

+972
Francis Dalton 11 дек. 2018 г., 20:11:36

Буддизм будет Enhancer для любого социального порядка может быть капиталистической или иначе. Причина в том, когда вы начинаете практиковать буддийские ваши моральные устои и систему ценностей пойдет вверх. Это 1-ая группировка в благородном 8 раз пути или 1-й пункт в 3 раза обучения.

В обществе у нас есть контакты и правовой базы, обеспечивающей выполнение социального заказа с отношения к коммерции. Этот процесс станет более эффективным.

В бизнесе (или в любом другом вопросе) принятия решений должны быть хорошо сбалансированы активные, чем реактивной. Следующие два элементы в буддийской практике будет способствовать развитию данного момента вы будете развивать сбалансированное и контролируемое разумом.

Право принятия решений без / снижение ненависти или жадности будет означать, что не будет никаких эксцессов. Это не значит принять аскеза, которая интерн в сокращении потребления и обрушив экономику. Люди будут жить в них средства.

Также проповедовал Будда, вы должны генерировать богатство, хотя и ставят большие усилия, чтобы заработать и защитить свои с трудом заработанные богатства. Если вы так не утешения, как домохозяин, вы не будете практиковать Дхамму.

Отсутствие жадность не стоит рассматривать для снижения усилия, чтобы продвигаться вперед, но это отсутствие цепляния / привязанность к результату и реагировать на нее. Е. Г. у вас есть Ролекс и его сломать вопрос, есть ли у вас болевые ощущения или ощущение, или нет. Это не значит, что (как мирянин) вы не должны иметь один, если вы можете себе позволить.

Буддизм поможет лучше и хорошо организованного общества в целом какой-либо системы может быть капиталистической или иначе.

В качестве последнего замечания в буддийской литературе ссылка для экономики, социального порядка, и финансы появляются перед Дхаммой. (Потом всегда Артха следуют Дхамме). Исторически в буддийской культуре (может быть даже в индуистской культуре) принято, вы должны уделять особое внимание Артха до Дхаммы. Без Артха вы не Дхамма. Может причина нарушение морали и этики является отсутствие процветания. Поэтому всегда нужно стремиться к процветанию, то мораль будет легко. Также щедрость и благотворительность (Дана) поможет в построении лучшего Социально в целом. Если вы посмотрите на Америку, которая является одной из самых капиталистических стран, существует множество благотворительных организаций и благотворительной деятельности. Они также станут более упрощает, эффективными и действенными в контексте буддизма.


Существуют способы буддизм отличается от современной мысли капитализм, где есть место для совершенствования того, что было найдено в буддийских текстах.

Один главный недостаток капитализма заключается в том, что капитал не доступен для некоторых, кто хотел бы начать бизнес с социальных или экономических последствий. В буддизме одним из самых похвальных действий царя отдавать зерно по предметам. В современное время, как может быть как предоставление грантов, субсидий и венчурного капитала. В современный капитализм это не одобряется, неизбежно из-за финансового кризиса правительство прибегнуть к этому количественного смягчения (QE). Поэтому некоторые из древних шов мудрость помогает оживить экономику, чем быть угрозой ему.

Финансовый раздел является основой капиталистической экономики означает влияние денежно-кредитной политики и денежного обращения. Но преимущества главным образом в секторе финансовых услуг. Таким образом, перед правительством в деле, чтобы помочь большему числу малых и средних предприятий и других отраслей за счет грантов, дочерних и вливание капитала в качестве инвестиций венчурного капитала, и т. д. Тем не одобряются чистые капиталисты это путь вперед, это один шаг, который необходим в обеспечении единства Вселенского монарха.

+948
HoLee Schont 3 авг. 2017 г., 13:03:08

Прежде чем попасть в Дзен части этого вопроса, я излагаю предположения. На "прямые проводы" я предполагаю, что вы имеете в виду abhijna который чаще переводится как "прямое знание". Это прямое знание включает в себя знания уничтожения загрязнений, существ, возникающих и уходит по своей карме, воспоминание о прошлых жизнях, выкорчевывание невежество и т. д. Если это то, что вы имеете в виду, то нет, новички ум более обыденные, чем это.

Вы также можете использовать другую фразу - ясное понимание. В учении памятование о Палийском каноне, это наиболее часто используемый перевод слова sampajanna. Это чаще всего означает полное осознание действий. Если вы поднимаете руку, вы знаете, что вы не поднимая руку, когда вы идете, вы знаете, что вы идете и т. д. Это становится немного ближе к тому, что предназначено для начинающих ума.

Так что новичкам тогда? Один из способов вы могли бы быть в состоянии получить ручку на концепции-вспомните, когда вы впервые начали учиться чему-то. Мы возьмем за рулем, например автомобиль. В те первые несколько раз вы гоняли, было ощущение повышенного сознания. Вы, наверное, помните Все об этом - с кем вы были, на какой улице вы ехали и т. д. Вы были очень осознавать то, что твои ноги делают, как ты держал руки на руль, и так далее. Ваш разум был в месте новизной и непосредственностью. Это не очень далеко от поставленной задачи. Она не обернулась представления о "теории вождения" или другие автомобили, которые вы ездили раньше. Чем больше раз ты проехал, тем меньше непосредственности, что опыт для вас. Со временем вы постепенно стали принимать все это как должное.

Дзен ум всегда в начале. Потерять, что непосредственность-это впасть в двойственности и концептуализации. Практически говоря, вы можете работать в развитии этого вида сознания. Это действительно суть всей практики внимательности (и я настоятельно рекомендую преп. Analayo по Сатипаттхана). Не пытайся представить, что это походило бы, чтобы увидеть что-то, как будто ты только что родилась. Просто осознайте, что вы делаете - еще бездумно внимательно.

+897
Yury Morozov 26 янв. 2019 г., 1:53:53

Как правило я согласен, что не следует употреблять перед тренировкой. Однако, это полезно, чтобы наблюдать ум в таком состоянии. Каково это? И снова мы имеем такое хаотичное расписание, вы можете обнаружить, что вы свободны, чтобы практиковать после того, как вы были на мероприятии или с друзьями, так почему бы не практиковать? Я не вижу, как это может вам повредить...

Вы можете бороться, чтобы бодрствовать, которая будет легче, если вы случайно выполните практику с открытыми глазами.

В дополнение к вызывая сомнительные суждения, очевидно, что алкоголь притупляет бодрственного состояния разума. Это пределы выносливости для длительных практик, а также наша способность служить другим. Таковы основные причины, что я ограничу свое потребление. (Но мне нужно сделать сильнее бьет себя.)

Если мы учимся пробуждать к естественному виду, то кажется, контрпродуктивно намеренно притупляют разум. Это как притупление ножом перед измельчением овощи.

+786
Szymon Baranowski 13 дек. 2017 г., 2:36:51

Я слушаю Чогьям Трунгпа-это учение о chronicleproject.com/teachings

Там есть и аудио и видео переговоры.

Они также имеют ряд подкастов от студентов и соответствующих людей, связанных с Трунгпа Ринпоче линии.

+563
Vicky H 20 мая 2014 г., 2:22:57

В некотором смысле, этот ряд вопросов, вероятно, слишком широким, чтобы быть ответил в таком формате. Учитывая 2,558 летней истории буддизма, его богатой и разнообразной традиции, и он распространился по всей Азии и большей части мира за пределами Азии, история буддизма не является однородным. Это было принято много разных культур, и каждая из этих культур добавляет свой собственный аромат-это практика буддизма.

Но есть некоторые вещи, которые можно сказать. В отличие от индуизма, самой распространенной религией в регионе, когда буддизм возник, последователь учения Будды, не должны быть принесены в какого-то определенного класса или касты к посвящению или, чтобы считаться учителем или лидером. Поэтому ответ на ваш вопрос о ритуалах буддизма выполняет определенный социальный класс, нет.

Раздел Дхаммапада называется "Brahmanavagga: святой человек" усиливает это в кавычки, например:

  1. Не спутанные волосы, ни по родословной, ни по рождению, стать святым человеком. Но он, в ком истины и праведности существует — он чист, он-святой человек.

и

  1. Я не называю его святым человеком, потому что его происхождение или высокое-мать. Если он полон, препятствующие вложения, он просто зазнавшийся человек. Но кто свободен от препятствий и жмется — его я называю святой человек.

Пожалуй, самый универсальный буддийские ритуалы принятия Прибежища в Будде, Дхамме и Сангхе. Также принять ряд наставлений, 5 для простых мирян, 8 для более серьезных или посвященных мирян, серьезные медитации, и простые миряне на Uposatha день и сотни заповедей для рукоположенных мужчин и женщин. Принятие Прибежища и обетов может рассматриваться как ритуал в том смысле, что они часто заявляли вслух в группе; хотя это в равной степени действительным, если сделано в частном порядке. Тот факт, что обе эти "ритуалы" может быть сделано в частном порядке, без всякой связи с религиозным институтом или иной тип религиозного лидера, казалось бы, указывают никакого отношения к достижению политических целей или интересов.

Я думаю, что все остальное, что будет рассмотрен ритуал в буддизме больше относится к определенной культуре практикующих его; культурное наложение, если вы будете. В самом деле, в буддизме, освобождение от соблюдения обрядов и ритуалов является одним из признаков человека, достигшего определенного уровня достижения. Из Википедии страница на Sotāpanna:

Цепляясь за обряды и ритуалы - искоренение мнение, что человек становится чистым, просто выполняя ритуалы (жертвоприношения, омовения, песнопения и т. д.) или придерживаясь жестких морализаторство или полагаясь на Бога за непричинных поставки (делают issara nimmāna). Обряды и ритуалы теперь функция более непонятных, чем поддерживать правильный взгляд на sotāpanna теперь открылся глаз Дхармы. В sotāpanna понимает, что избавление может быть выиграна только через практику благородного Восьмеричного Пути. Это ликвидация понятия, что есть чудеса, или ярлыки.

+536
Tijoex 1 янв. 2012 г., 3:44:57

Это интересный вопрос.

Но "колдовство" - это расплывчатый термин. В западной культуре, он часто ассоциируется с негативным смыслом.

Если колдовство - это просто доска терминологии, чтобы покрыть любую практику, за пределами здравого смысла и общих знаний, вы можете сказать буддийских текстах упоминается об этом. Часто текст пересказывает историю, чтобы запретить такую практику.

Я читал полный Mahisasakas Виная, в нем упоминается несколько историй, связанных с колдовством. Часто это происходит из-за некоторых Bhiksus изначально были отшельники, они привели его к Samgha. Например, он упомянул заклинание для лечения укусов змей, заклинание призвать духа, чтобы оживить труп, или гадания, и т. д. В ней даже упоминается заповедь Не убий относится убийство путем колдовства (мне нужно проверить текст цитировать правильно, это очень интересно).

Как говорил, буддийские тексты замечать и понимать практику колдовства существовала, но ее запретили, или отговаривают его. Из Винаи, если Bhiksu продолжил свою практику после того, как ее сделали как нарушение заповеди, он будет выслан. Но тексты никогда не упоминал о каких-либо преследование каких-либо практик.

От центрального учение буддизма, праджня-парамита-это величайшее колдовство. Если кто-то хочет сверхъестественная сила, лучшая инвестиция-это вкладывать в воспитании мудрости и добродетелей.

+528
Julius Kunze 4 июл. 2010 г., 19:53:25

Я часто слышу, что медитация лучше в первой половине дня, а также он обычно рекомендуется медитировать перед едой. Еще мне кажется, что для Далай-ламы, стиральная придет первым и медитация придет второй.

Единственное объяснение, которое я могу придумать, что стиральная позволило бы достаточно времени, чтобы пройти, так что раннее утро 'мечтательный' состояние ума будет стираться?

(Я не уверен, если Далай-ламы по-прежнему следует своему традиционному расписанию, я говорю про Далай-ламы прошлых веков)

+351
Rick H 5 авг. 2013 г., 23:06:58

Цитируемая ниже от Bodhicaryāvatāra, как это читать, я думаю, ответ в твоей цитате, что целью является, чтобы успокоить горе, хотя в высшей реальности его действие иллюзорных это не запрещено, так как это приводит к транквилизирующим печаль. Я думаю, мы можем сказать, что это приводит к бесстрастию.

Эго не является ни прошлого, ни будущего думал, потому что это видел не существует.

Но если Эго является производство мысли, когда тот исчез эго не существует.

Просто как стебель бананового дерева не существует, если она была разделить на части,так что Эго также стало нереальным путем рассмотрев рефлективно.

Это может быть подумал, что существо не может быть найден, нет одна, на кого отдавать сострадания; но все, что делается [даже] в состояние растерянности из-за какой-то цели.

> Но если нет ни одного существа, чья цель? Действительно усилие будет иллюзорным; но ведь это ради транквилизирующим печали, бред целях не запрещено.

Из-за заблуждения личности, понятие индивидуальности, причина печали, увеличивается.

Поскольку он разрушается никаким другим способом, понятие безличностно является предпочтительным.

Тело это не ноги или ноги или грудь.

Ни тело, бедра, живот, спину, ни руки.

Это же не руки или бока или подмышки или плечи или какого-либо внешнего знака.

Тело не шеи или головы. Что же тогда тело?

Если тело частично находит себя во всех [частей], детали найти себя по частям, и так где же само тело пребывает?

Если тело везде, абсолютно в каждой части, то должно существует столько людей, сколько есть частей. Тела ни внутри ни без. Как тело в его части?

Как это вне ее частей? Как же на самом деле оно существует?

Тела не существует, но из-за заблуждения, что есть тело-идея в своих частях: из-за своего рода фабрикации, как мерещится человек в пеньке.

Пока есть полный набор причин, организм берет для того чтобы быть человеком.

Точно так же, как долго, как это в его члены, тело есть.

Таким же образом не может быть ни ногой, потому что масса ног.

Конечности также коллекцию конечностей, разделенных по их частей.

Части также разделяются на атомы. Атом также находится в шести разделах.

Шесть разделов пустые пространства без деталей. Следовательно, существует нет атома.

Когда форма будет как сон, то кто будет сознательно влюбиться с ним?

А раз нет тела, то какая же это женщина? И что такое человек?

Если горе действительно существует, почему его не обижай радостные?

Если счастье-это изысканная еда, почему его не порадовать тех, кто участвует в настоящее горе?

Если счастья не испытывал, потому что впереди что-то более мощное, какое это ощущение, когда суть не опытные?

Если скорбь-это тонкое состояние, которое уничтожается то, что Гросс не исключено, что другие государства-это степень удовлетворенности? Отсюда следует, что удовлетворение-это тоже тонкое состояние.

Если печаль не возникает в присутствии противоположного причиной, то то, что называется “сенсация” возникла только из-за приверженности к фантастика.

Этот экзамен был именно по этой причине был свой антидот.

Пища йогов заключается в том, что созерцательность, которая возникла в поле воображения.

Если есть временной промежуток между чувством и его объектом, как есть контакт между ними?

Если нет интервала, они представляют собой единство; и как потом есть контакт?

Нет заключения атом за атомом; она равна [к другой атом] и без свободного пространства.

Без ввода там нет смешения, нет контакта.

Как можно связаться на самом деле возникают от того, что без деталей? И если что без деталей было видно в Контакте, пусть это будет указано.

Контакт не может быть принято без сознания, бесформенного, ни с совокупность [частей], из-за своей нереальности, как ранее показал.

Если этого контакта не существует, как это происхождение сенсация?

Ради чего эти усилия? Что является обязательным и почему должна ли она быть?

Поскольку не видел ни познающего, ни какой-либо сенсацией, о жажде! видя эту ситуацию, почему ты не раскололась?

Ощущение это видел и трогал, но думал, что [только], что сама, как сон Майи. Из-за своего характера, из-за эта мысль, ощущение не видела.

В этом рождении, ни то, что было раньше не будет потом вспоминается или воспринимается.

Он не воспринимает себя, и это не воспринимается другим.

Нет не знает, поэтому здесь нет какого-то ощущения.

Поскольку этот набор состоит из ничего, как можно быть угнетены он?

курсив

+245
kasperd 25 окт. 2013 г., 18:51:08

Похоже, вы не можете быть в медитации, в то время как вы активны, поэтому не видя материальные желания, как только он возникает в тот момент, только зная о нем ретроспективно, которая производит сожаления, вины и страдания. Если вы видите, как ваш ум создает эти материальные желания в данный момент, Вы будете лучше подготовлены, чтобы отпустить их снова и снова, каждый раз, когда они возникают. Перестать думать о медитации как дополнение к жизни. Это жизнь. Развивать осознанность во все времена.

+191
srkzn 31 авг. 2010 г., 20:20:45

В буддизме Анатта контрастирует с Ātman:

  • В буддизм, бытие, возникает с причиной и следствием.
  • В современный вид,
    • есть сущность, которая либо неизменный и приемник всех впечатлений или сущность, которая контролирует время.
    • или материалистический взгляд, что нет личности, которая предполагает также нет взаимосвязи текущего состояния и будущего государства перерождений

Более правильный перевод Анатта не-я, т. е.

  • любой опыт-это не я или не достоин был взят, чтобы быть мне
  • один капрал тело и чувства не имеют или не достойны были приняты, чтобы быть мне
  • и т. д.

Теперь, почему вы должны искать освобождения? Хотя нет сущности, которая получает все ваши переживания боли и неудовлетворительность есть процесс, который до сих пор результаты в неудовлетворительность, начиная от рождения до смерти велосипеде через вечность, пока она не сломана. Так что освобождение должно сломать цикл зависимого возникновения и причины и следствия. Нирвана находится за пределами обоих зависимого возникновения и причины и следствия.

Так что даже в теории, нет никакой сущности, которая испытывает в процессе зависимого возникновения человек чувствует боль, приятность и чувство что все неудовлетворительно. Так что надо быть мотивированы, чтобы выйти из этого процесса. Мнение о том, что суть в слиянии с вечным существом государство, приятный, в буддийской точки зрения, это неправильная точка зрения. Кроме того, будущее состояние возникает себя от текущего состояния. Это не совсем другой, ни такой же, но связанные взаимозависимого возникновения и причины и следствия. Кроме того, поскольку будущее не совершенно разные, это мотивация, чтобы освободить себя. Мнение о том, что будущее совершенно не связанные или разные, нет будущего существования, будущем человек, такой же, как и нынешний человек-это тоже неправильная точка зрения. Также с учетом личности не существует или базовых взаимозависимое процесс-это тоже неправильная точка зрения.

+183
dough 20 авг. 2019 г., 12:29:44

Просветление-это полностью ментальное; это может быть достигнуто в любом месте, в любое время и при любых обстоятельствах с правом эмоциональной приверженности. Монашеский образ жизни только следовать на эмоциональном уровне; вы можете иметь огромное количество материальных благ, если оно не повредить ваш ум, создавая любые формы одержимости-за этого богатства.

+163
kevin486 31 июл. 2014 г., 5:57:56

Не нужно искать боль. Делать медитацию, развивать практику, и боль и разочарование ждет вас :)

Нет необходимости выходить из вашем пути, чтобы изготовить любого государства. Боль и удовольствие имеют одинаковую внутренних качеств. Когда вы сидите, вы увидите это. Нет необходимости в состоянии себя специально для любого государства, поскольку все государства непостоянно, страдательно, и безличностно.

+42
Nor Azri 3 дек. 2015 г., 4:40:25

Я не думаю, что их намерение состоит, чтобы развлекать, но и для обучения.Сайты социальных сетей могут быть использованы в качестве формы для общения.Особенно в этот день и возраст.Он сравнил их, написав письмо или давая о дхамме.Так как я не хожу ни в какую буддийский монастырь или отступает или группы,я получили выгоду от монахов преподавать Дхарму на YouTube или связавшись монастырского через facebook, когда у меня возникали вопросы и т. д. Это также способ для монастырский, чтобы поддерживать связь с мирянами.Так что намерение играет большую роль в том, почему монашествующим использовать сайты социальных сетей.

+40
113408 27 авг. 2010 г., 9:07:55

Показать вопросы с тегом