Какие 10 самадхи на Аватамсаку Сутры?

Я имею в виду главу в Аватамсаку. Вот одно резюме:

  1. Великое самадхи универсальный свет
  2. Великое самадхи дивный свет
  3. Великое самадхи последовательно, на протяжении всех Buddhalands
  4. Великое самадхи очищения деятельность в глубины ума.
  5. Великое самадхи великолепной сокровищнице знания о прошлом.
  6. Великое самадхи сокровищница мудрости свет
  7. Великое самадхи осознание украшения Будды во всех мирах.
  8. Великое самадхи различать тела живых существ.
  9. Великое самадхи легкость и комфорт в Царство Дхармы.
  10. Великое самадхи беспрепятственного колеса.

Вот план всего, что упоминает 10 Samadis.

3 достаточно ясно, есть глава, в Аватамсаку, что это, (Глава 4, я думаю).

5, 7 и 8 представлены результаты медитации, а не шаги, ведущие к нему.

Эти самадхи-это то, что мирские или монашеские бодхисаттвы, как предполагается практика, или эти самадхи, которые уже просветленные или почти englightened Бодхисаттвы будет заниматься?

(К сожалению у меня нет ссылки на полный текст, я только знаю о Клири перевод, который доступен на Amazon.)

+73
Roman Pixell 21 сент. 2011 г., 1:30:36
20 ответов

Я читал из писания об экстрасенсорных и сверхъестественных способностей Будды и архаты: например, сразу после рождения Будда шел некоторые шаги на цветы лотоса, повышенные во время медитации в детстве, возникновения землетрясения, когда он коснулся земли в момент просветления, способность к распространению огня и воды, общения с богами, без физического тела, способность читать мысли других людей, вспомнить прошлые жизни и т. д.

Выше принимаются только на основании нашей веры в Будду разумно: но перед рационалисты точки зрения выше не может быть объяснено; и так,

  1. Мы должны сохранять молчание, как буддисты?
  2. Сделать сверхъестественное и психические явления реально существуют, если так, почему никто не примет вызов рационалистов (см., например, список призов для доказательства паранормальных явлений)

Я имею в виду не "психические силы" до уровня Будды; просто для примера, чтобы точно описать определенный предмет в черном ящике (см. также Авраам Kovoor вызов).

+913
Giancarlo Mogliazzi 03 февр. '09 в 4:24

Возрождение реально и в конце концов будет доказано, как и загробной жизни (с райские и адские миры).

Как Будда объяснил:

"Сарипутта, есть эти пять направлений. Какие пять? Ад, царство животных, царство призраков, людей и богов". - МН 12

"Светский буддизм" и других современных форм буддизма являются еретическими и вписаться в неправильный вид:

"И что в этом плохого зрения? 'Ничего не дал, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действий. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существа; нет брахманы или жрецы, которые, справедливо поживает и практики справедливо провозгласить этом и следующем мире после того, как непосредственно известное и понял это для себя.' Это неправильная точка зрения" - МН 117 (повторяется много раз снова и снова в Палийские каноны)

Светский буддизм и другими современными формами буддизма были предсказаны Буддой:

"Таким же образом, в будущем появятся монахи, которые не слушайте, когда дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубоко в их смысл, трансцендентный, связанный с пустотой — Это читают. Они не придают уха, не устанавливают свои сердца на знание их не рассматривают эти учения как стоит захвата и мастеринга.

Но они будут слушать, когда дискурсы, которые являются литературные произведения — произведения поэтов, элегантный звук, элегантный риторика, работа чужаков, словами учеников — читают. Они придают ухе и установили их сердца на зная их. Они рассматривают эти учения как стоит хватания и мастеринг.

Таким образом, исчезновение дискурсы, которые являются слова Татхагатой — глубокие, глубокие в своем значении, запредельным, связанных с пустота — придут". - Ани Сутта (СН 20.7)

Мы видим, что аутсайдеры и ученики, пришедшие на смену буддизму с новыми принципиально различных форм буддизма, настолько разные, как они могут быть буддизм?

Эти новые типа буддисты учат людей цепляться за взгляды, привязываться к идеям, и использовать недоверия, а не пытаться придерживаться истины.

Похоже, что буддизм-это почти уже истребили!

Если вы достигнете высших состояний свои неправильные взгляды, естественно, будет автоматически исчезнет, и вы увидите, что это действительно правда, что повторно рождении или повторное существование действительно правда.

Будда объяснил, сколько рождений есть:

Как вы думаете, монахи: что больше, чем слез, что ты пролила, пока переселяется & блуждающих долго, очень долго, — плачет & плача могут быть соединены с тем, что неприятно, будучи отделенным от того, что приятно — или вода в четырех великих океанах?"

"Как мы понимаем Дхамму, которым нас учил благословенный, это тем больше: слез мы пролили, пока переселяется & блуждающий это долгое, долгое время — плачет & плача могут быть соединены с тем, что неприятно, будучи отделенным от того, что приятно — не вода в четырех великих океанах".

"Отлично, монахи. Отлично. Это хорошо, что таким образом вы понимаете Дхамма учит меня.

"Это больше: слез, что ты пролила, пока переселяется & бродит это долгое, долгое время — плачет & плача от присоединения с чем неугодны, будучи отделенным от того, что приятно — не воды в четырех великих океанах.....

"Почему это? Из inconstruable начале идет переселение. А начальную точку не видно, хотя существа препятствуют невежество и избавился от жажды переселяется & бродит по. Долго таким образом, вы испытывали стресс, испытывал боль, переживал утрату, отек кладбищ — достаточно, чтобы разочароваться в все готовых вещей, достаточно, чтобы стать бесстрастным, достаточно быть выпущен". - Ассу Сутта

+909
user223184 25 сент. 2017 г., 1:39:23

В традиционных индуистских использовать слова Рупа и Нама (в контексте онтологии), Рупа означает конфигурация материи и Нама означает дух или индивидуальность, воплощенные в этой конфигурации. Например, это особая комбинация из деревянных досок-это Рупа, а стул он воплощает это Нама. Даже если некоторые части стула может разбиться, а заменить там Рупа, она все равно остается той же Нама. Точно так же, как человек становится старше, предыдущие Рупа нигде не найти, но Нама остается прежним.

Из этого вы видите, что Рупа не является конечной реальности, это далеко не так. Рупа-это просто преходящие конфигурации. Это было хорошо известно еще до Будды.

Что Будда, ясно понимая, что Нама-это проекция ума, что Нама-это тоже явление, обусловленное и поэтому непостоянно.

Как лихо сказал (СН 5.10):

Так вы верите, что есть "существо"?
-- это взгляд Мары.
В куче простых компонентов (ищите)
не любой такое существо нашли.
Просто как говорят "колесница"
из совокупности частей,
Так они будут называть "существо"
просто кучи компонентов (скандха).






Здесь кучи компонентов-Рупа, и / колесница Нама.

Поэтому Рупа не может быть конечной реальности, потому что это составное и преходящее. Теперь ваш следующий вопрос может быть: "а как же дело? не имеет значения, считается высшей реальности?" - и традиционный ответ на это, АТО по-прежнему изготовлялись из частей и эти части тоже сделаны из кусочков, так как ни малы мы идем всегда смесь и преходящее. То есть, как вы идете на всем пути вниз нет ничего подобного твердой материи, есть только, транзиторные конфигурации Рупа.

+789
Palomar 8 янв. 2018 г., 9:43:01

Ответ на этот вопрос нашли в качестве 7.52 (цитата ниже). Это не о том, сколько вы даете, скорее, это намерение, с которым вы даете ему. Это неудивительно, потому что Камма-это, в основном, о намерении.

Высшая награда приходит в виде подарка только потому, что он поддерживает и украшает ум. В этот ответ, я проанализировал, что это означает, что любая награда-это не дает, а не дает, потому что оно делает ум добродетельный. Цель добродетель в себя 10.1.

Вторая лучшая награда приходит в виде подарка только потому, что оно делает ум спокойным и радостным.

Самой низкой награда приходит в виде подарка, потому что ожидала награда в виде будущего удовольствия или будущих удовольствий.

“Сарипутта, есть случай, когда человек дарит подарок, ищущих его собственной прибыли, с умом, добавленные [к награде], стремясь хранить для себя [с мыслью], ‘я буду наслаждаться этим после смерти.’ Он дает свой дар—еды, питья, одежды, транспортных средств; гирлянды, духи, & мазь; постельные принадлежности, жилье, лампой—на брахмана или созерцательный. Как ты думаешь, Шарипутра? Может человеку подарить такой подарок как это?”

“Да, Господь”.

“Принимая этот дар ищет свою прибыль—с умом крепится [к награде], стремясь хранить для себя, [думая], - Я буду наслаждаться этим после смерти—распада тела, после смерти, он перерождается в компании четырех великих царей. Затем, исчерпав это действие, эта сила, этот статус, что суверенитет, он возвращающийся, возвращаясь в этот мир.

“То есть случай человека, который дарит подарок не ищет его собственной прибыли, а не с умом, добавленные [к награде], не стремясь хранить для себя, ни [с мыслью], ‘я буду наслаждаться этим после смерти. Вместо этого он дарит подарок с мыслью, ‘давая хороший.’ Он дает свой дар—еды, питья, одежды, транспортных средств; гирлянды, духи, & мазь; постельные принадлежности, жилье, лампой—на брахмана или созерцатель. Как ты думаешь, Шарипутра? Может человек давать такие подарок как этот?”

“Да, Господь”.

“Принимая этот дар с мыслью, давая хорошее, на распада тела, после смерти, он перерождается в компании Дэвы тридцать три. Потом, исчерпав, что действия, которые власть, статус, суверенитет, он возвращающийся, возвращаясь к этом мире.

“Или вместо того, чтобы думать, ‘давая хороший, он дает подарок с подумал, что это было дано в прошлом, в прошлом, мой отец & дед. Это не было бы правильно для меня, чтобы пусть этот старый семейный обычай быть прекращено’... распада тела, после смерти, он появляется в компании дэвов часов. Затем, исчерпан, что действие, что власть, что статус, что суверенитет, он это возвращающийся, возвращаясь в этот мир.

“Или, вместо этого... он дарит подарок с мыслью: ‘я небедный. Эти не состоятельными. Это не было бы правильно для меня, будучи состоятельными, не сделать подарок для тех, кто не прочь... на распад тела, после смерти, он перерождается в компании довольных дэвов. Потом, исчерпав, что действие, что власть, что статус, что суверенитет, он возвращающийся, возвращаясь в этот мир.

“Или, вместо этого... он дарит подарок с мыслью, как было великие жертвы, принесенные мудрецами прошлого—Atthaka, Vamaka, Вамадева, Vessamitta, Yamataggi, Ангираса, Бхарадваджа, Vasettha, Кассапа, & Bhagu—точно так же, это будет моя раздача подарки... распада тела, после смерти, он перерождается в компания дэвов, наслаждающихся творениями. Затем, исчерпав это действие, эта сила, этот статус, что суверенитет, он возвращающийся, возвращаясь в этот мир.

“Или, вместо этого... он дарит подарок с мыслью, когда этот дар помоему, она делает ум безмятежным. Угождение & радость’... с распадом тела, после смерти, он перерождается в компании дэвов, имеющих власть над творениями других. Затем, исчерпан, что действие, что власть, что статус, что суверенитет, он это возвращающийся, возвращаясь в этот мир.

“Или вместо того, чтобы думать, ‘когда этот дар мой дали, он делает ум безмятежным. Удовлетворения и радости возникает, он дает подарок с подумал, что это украшение ума, поддержка ума’. Он дает свой дар—еды, питья, одежды, транспортных средств; гирлянды, духи, & мазь; постельные принадлежности, жилье, лампой—на брахмана или созерцатель. Как ты думаешь, Шарипутра? Может человек давать такие подарок как этот?”

“Да, Господь”.

“Учитывая это, не стремясь к своей выгоде, а не с умом добавленные [к награде], не стремится хранить для себя, ни [с мыслью], ‘я буду наслаждаться этим после смерти, ...

“—ни с мыслью, что отдавать-это хорошо,’

“—ни с мыслью, ‘Это было дано в прошлом, в прошлом, мой отец и дед. Это не было бы правильно для меня, чтобы позволить этому старый семейный обычай быть прекращено,’

“—ни с мыслью: ‘я небедный. Это не состоятельными. Это не было бы правильно для меня, будучи состоятельными, не дать дар тем кто не состоятельными, и не с мыслью, как были великие жертвы мудрецов прошлого—Atthaka, Vamaka, Вамадева, Vessamitta, Yamataggi, Ангираса, Бхарадваджа, Vasettha, Кассапа, & Bhagu—точно так же, это будет моя раздача подарков,’

“—ни с мыслью, - когда этот дар мой дали, он делает ум безмятежным. Удовлетворение и радость возникают,’

“—но подумал, что это украшение ума, поддержка для ума’—распада тела, после смерти, он перерождается в компании свиты Брахмы. Потом, исчерпав, что действий, той силе, что статус, что суверенитет, он не-возвращающийся. Он не вернется в этот мир.

“Это Шарипутра, это причина, это причина, почему человек дает подарок определенного сорта и не принесут великие плоды или большой благо, в то время как другой человек дает подарок того же рода и несет большой плод и большую пользу”.

+743
Dot Cink 19 мая 2019 г., 6:38:23

Во-первых, медитация не о том, как стать неэмоциональным роботом, речь идет о жизни не контролировать свои эмоции, это совсем другое! Вы можете быть хозяином своего разума или раб.

Есть большая разница в игнорировании страданий миров, по сравнению с пониманием первопричина всех страданий. Что касается страданий внешнего мира, я бы порекомендовал изучать и размышлять о 4 Благородных Истинах. Как только вы понимаете, что невежество есть корень всех страданий, то вы будете смотреть на мир совершенно иначе.

Также, если вы хотите помочь страдающим от внешнего мира, я бы предложил не увеличивать страдания других, что было бы неплохо для начала, и чтобы добиться этого, он будет для вас, чтобы продолжить вашу практику на свободу, то вы можете быть примером для других!!

Я надеюсь, что я чем-то помочь.

Метта.

+728
Roraigh 28 сент. 2012 г., 4:11:57

Дукха и Доса совсем разные вещи. Дуккха-это признак невозможности дать реальную удовлетворенность, и является атрибутом всех усугубляются вещи. Или в некоторых контекстах это может относиться к физической или психической боли. В отличие от Доса означает что-то вроде гнева или ненависти.

Прежде чем двигаться дальше на ваш вопрос, хотя я должен сделать некоторые различия. Слово желание в английском языке используется в переводах, а иногда употребляется как перевод слова Танхо, что означает желание. Однако, это несколько вольный перевод, потому что не все желания плохи. Пали слово для желания в общем смысле это слово Чанда, который может означать желание, воля, или желание, и включает в себя как хорошие, так и плохие желания. В самом деле, в буддийских текстах слово Чанда обычно используется для обозначения позитивных желаний, как желая принести пользу другим или развивать себя. Ладно, вернемся к остальной части вашего вопроса.

Вы правы в том, что Доса образует пары. Доса (ненависть, гнев, отвращение) образует пару с Лобха (жадность, похоть, и т. д...) и Тенха-это особый вид Лобха. Почему Танхо упоминается во второй благородной истины, но Доса не потому, что один аспект второй благородной истины заключается в том, что речь идет о перерождении, и Тенха играет непосредственную роль в возрождении (это объясняется зависимого возникновения), но Доса нет.

Слова для ареста, является слово Upādāna, которая также может означать жмется или цепляние. Upādāna это очень специфический термин, а Лобха носит общий характер. Upādāna относится к разуму, пытаясь удержать что-то, но Лобха-это просто желание чего-то. В зависимое возникновение, вы увидите, что Upādāna происходит только после Танхо.

+645
Nik V 17 июн. 2018 г., 17:24:36

В буддизме Тхеравады есть ряд существенных закладывают учителя. Dhammaphala Anagarika был один, хотя он жил очень монахом, как жизни в целом, так он, наверное, не в счет.

В новейшее время самый известный пример это, вероятно, С. Н. Гоенка, известный учитель медитации с известной программа 10 дневного ретрита. Главный учитель Гоенка, у у Ба Кхина, также был видным лежал учитель медитации. Также у Ба Кхина учились медитации у учителя лежали, Сая Тхет Гий.

+603
KULDEEP 8 июл. 2018 г., 22:41:12

Я думаю, что временами это может быть полезно, а порой и вредные.

Учение Будды-это его опыт. Делясь своим atainments, он помогает всем нам идти по пути.

К сожалению, если вы не слишком описательное, люди будут искать ваш опыт в своей практике. Они могут прийти к ложным выводам, которые делают направляя себя toards следующее достижение гораздо сложнее.

Я думаю, что это может быть более полезным для других, если кто-то с достижениями фокусируется на чужой практике, и просит их ответить на вопросы, что искры самоанализа, что приводит их к их следующему плодоношению.

+574
Case Gardner 24 авг. 2012 г., 5:52:49

"Я могу сесть и попробовать, каково это быть одинокой и смириться с этим, или я могу принять меры, чтобы завести новых друзей, так что я чувствую себя более связанным и, следовательно, менее одиноким. Если я сделаю последнее, то разве я не выполнял, Отрадное и т. д?"

Да, это выглядит так.

"Безусловно, это хорошая вещь, чтобы сделать усилия, чтобы соединиться."

Да, если вы приложить усилия для подключения, и вы в конечном итоге с компанией, конечно, это удовлетворение, что.

Вместо кадрирования вывод здесь как "буддизм вроде бы говорят, что это все в вашей собственной голове", я хотел только сказать, что это удовольствие временное.

Поэтому, с буддийской точки зрения, я с вами согласен, когда вы говорите, что "мы считаем, что достижения, достижение, достижение сделает нас счастливее, но мы заблуждаемся.", но только если счастье вы говорите, не подлежит исчезающие -- Нирваны.

В противном случае, это не совсем верно: достижение, достижения могут делает нас счастливыми, это просто, что это счастье, что есть срок годности, такого счастья, которое подлежит исчезают-часто слишком скоро, и счастье, что это не правда, что удовлетворение в его суть.

"но тогда, если это так, зачем пытаться что-либо изменить? Почему выйти и попытаться завести новых друзей, когда я чувствую себя одиноким? Почему пойти и попробовать заработать деньги, когда мне не хватает? И т. д. и т. п. делать эти вещи создает лучшую жизнь, одним меньше борьбы."

Действительно, эти усилия для создания лучшей жизни с меньшим борьбы. Мы могли бы ослабить борьбу, как это, но интересно, можно устранить его, как Готама спрашивает:

“Я тоже, будучи сам подвержен рождению, стремился к тому, что был также подвержен рождению, будучи сам подвержен старению, болезни, смерти, горя и скверны, я стремился к тому, что была также подвержена старению, болезни, смерти, горя и скверны. Тогда я считал так: почему, будучи сам подвержен рождению, я ищу то, что тоже подвержено рождению? Почему, будучи сам подвержен старению, болезни, смерти, горя и скверны, я не хочу, что тоже подвержены старению, болезни, смерти, горя и скверны? Предположим, что, будучи сам подвержен рождению, поняв опасность в том, что подвержено рождению, я прошу Верховный нерожденный безопасности от неволи, Ниббаны. Предположим, что, будучи сам подвержен старению, болезни, смерти, горя и скверны, поняв опасность в том, что подвержено старению, болезни, смерти, горя и скверны, я ищу unageing, unailing, Бессмертный, sorrowless, и неиспорченный Верховный безопасности от неволи, Ниббаны.’

-- 26 млн

Его отражение было просто: что-то постоянное не может быть найден в вещах преходящих (кроме того, вещи, которые также представляют опасность для страданий).

Так вот, мы оказываемся лицом к лицу с реальностью, что пытается навсегда избавиться от страдания, чтобы достичь постоянное убежище от страданий путем получения временных вещей (компании, одиночество, брак, деньги и т. д.), все подвержено рождению, старению, смерти, горя, скорби и боли...не сработает.

Отсюда и постепенный путь буддизма, заменить грубых удовольствиях других удовольствиях, которые пока еще временная, представляют существенно меньший риск, создавая нищету и содействовать столкнуться с этим вечным счастьем.

Если, отказавшись от меньшей счастья можно реализовать большее счастье, пусть мудрый откажется от меньшей, учитывая большую.

-- ОГЯ 290

Это второй момент, который я хотел бы поднять: метод. Например, бездумно отказываясь от друзей и, скажем, еды, просто потому, что они непостоянны, вероятно, не хорошая стратегия для людей, которые ищут большего счастья. Важно отметить, что Будда поддерживает своих учеников в еде, одежде и так далее, потому что он ради сохранения их жизни, защиты их от болезней и т. д. что необходимо для них, чтобы продолжать учиться и практиковать.

В целом, мы учимся анализировать и размышлять над каждой из этих вещей с точки зрения их вреде и пользе. Например, будет искать дружбы (или некоторых друзей) быть препятствием к благополучию, к легкости, к нирване? Или поддержать тех, кто занимается, что делает их жизнь легче и их понимание страдания глубже? И так далее...

+569
Pandu Aji Wirawan 9 нояб. 2018 г., 11:16:14
  1. Тогда Всевышний, понимая ход их обсуждения, взял, вошел в павильон, сел на подготовленное сиденье, и обратился к монахам: "о какой дискуссии ты держишь просто теперь, монахи? Что является предметом вашего разговора?"

Монахи отвечали: "когда рассвет сломался, Господа, после подъема мы собрались в павильоне. Как мы сидели здесь, следующий разговор вскочил среди нас: 'это замечательно и чудесно друзей, как О высокородный, тот, кто знает и видит, достойного, прекрасно просветленного Будды, настолько основательно проник разнообразие в диспозиции существ. Для этого странника Suppiya говорит по-разному в осуждать Будды, Дхаммы и Сангхи, в то время как его собственные ученик, молодежь Brahmadatta, говорит во многом в их похвалу. Эти двое, учитель и ученик, внимательно следил за всемогущий и монахи, делая утверждения в прямое противоречие друг к другу.' Это, господа, был разговор у нас был, когда превознесенный прибыли".

  1. "Если, монахи, другие говорят в осуждать меня, или осуждать Дхаммы, или осуждать в Сангхе, вы не должны уступать обиды, недовольства или враждебности по отношению к ним в своем сердце. Для если вы станете сердиться или огорчаться в такой ситуации, вы бы только создав препятствие для себя. Если вы должны были стать сердиться или расстраиваться, когда окружающие говорят на осуждать нас, Вы были бы в состоянии признать ли их заявления, справедливо или несправедливо говорят?"

"Конечно, нет, господа".

"Если, монахи, другие говорят в осуждать меня, или же в жалобы на Дхамма, или осуждать Сангхи, вы должны разгадать, что это ложные и указать на это, как ложное, говоря: 'по такой и такой причине это ложь, это неправда, нет такого понятия в США, это не нашла среди нас.

  1. "И если, монахи, другие говорят в похвалу мне, ни в восхваление Дхаммы, или в похвалу Сангхе, вы не должны уступать ликование, радость и ликование в своем сердце. Если вы были становятся ликующими, радостными и ликуют в такой ситуации, вы бы только создав препятствие для себя. Если другие говорят в похвалу меня, или в честь Дхамму, или восхваляют Сангхи, вы следует признать, что это факт, как факт, говоря: 'такой и такой это факт, это правда, есть такая штука в нас, это нашелся среди нас'.

Brahmajala Сутта

Есть то, что люди говорят, А как говорят. Сосредоточиться на том, что они говорят, является точной или нет, и действовать соответственно.

Прошлое и настоящее опыт, предлагает только два варианта - страдания или обучения. Вина в основном не полезное, что в нем облака обоснованный анализ того, что проблема есть - она охватывает страдания по поводу обучения. Те, что узнали из своих ошибок, не чувствую вины за свои ошибки, как они получили все, что они могут от их, и отложил их в сторону.

Если кто-то еще требует чувство вины, когда вы уже выучили свой урок, они, вероятно, должны узнать, что страдание не является постоянным.

+542
AskFeeds 2 сент. 2016 г., 19:44:24

В случае, существует ре-рождения - значит, он продолжает схватывать. Во втором случае (для Арахант), нет перерождения.

+486
DucksGoMooful 18 дек. 2014 г., 15:12:36

Я думаю, что "не реально" - это не хороший перевод, а не перевод, который я привык видеть на доступ к пониманию или других тщательный перевод.

Это фраза, которую я использовал, чтобы увидеть иногда в несколько авторских современный парафраз буддизма, и прежде чем я обнаружил переводы suttas, но это фразу Я не понял на тот момент, и что может быть (по моему опыту) немного вредная, потому что это делает буддизм звучать как бред (например, потому что я не понимаю).

По такой причине я хочу, чтобы люди не используют фразу ("не настоящий"). А также неясно, и возможно не соответствует действительности, фраза "не реально" тоже вроде бы немного недобрые-если кто-то скорбит о смерти любимого человека, например, ты бы сказал: "Горе вам почувствовать не реальный"? Такого рода сообщения ("горе не настоящий") - это не то послание, которое я получаю от suttas (хотя suttas сделать, описать путь к концу страдания).

Я думаю, что в обычных (не-буддист, на английском языке) понимание "не реально" - это что-то вроде "иллюзорной" или "не существует" -- тоже "не материальные" или "не вещь-как" - но это вроде как смысл может быть опровергнута этой истории Дзен:

Ничего Не Существует

Ямаока Tesshu, как молодой студент Дзэн, посещал одного учителя за другим. Он призвал Dokuon из Shokoku.

Желая показать свои достижения, он сказал: “сознание, Будду и чувствующие существа, в конце концов, не существует. Истинная природа явлений-пустота. Нет реализации, нет заблуждения, нет мудреца, не бездари. Есть не давать и ничего не будет получено”.

Dokuon, который тихо курил, ничего не сказал. Внезапно он огрел Ямаока с его бамбуковой трубы. Это сделало молодежи довольно сердитый.

“Если ничего не существует”, - спросил Dokuon, “откуда эта злость взялась?”

Слово аничче, который обычно переводится как "непостоянно".

Эти "явления, связанные с чувствами", как правило, описывается как "зависимо возник", "не достоин считаться "я"", "переменчивый", возможно, "не сытно", а по смыслу "не надежный" и т. д. (хотя они описаны как "все" в одном Сутта).

+481
user131698 27 окт. 2015 г., 17:44:14

Не могли бы вы, пожалуйста, объяснить традиционные обеты в буддизме?

Я хотел бы знать, какие их качества, по мнению лорда Будды.

+432
HappyCoder 28 сент. 2010 г., 21:37:52

Во-первых, я выросла в Римско-католической

Вы можете найти тему буддизм и католицизм интересные. Интересный источник по http://urbandharma.org/buca/index.html

+428
Jahwar Guli 13 сент. 2016 г., 20:09:51

То, что вы уже сделали первый шаг и это

признавая ее существования

Его просто важно отделить от себя как ответы тебе сказал

Почему вы их так рьяно, когда ваш ум разработал помня осведомленности вы говорите ?

Осознанность приходит легко для вас, в некоторых аспектах и жесткие в других странах это нормально, потому что у каждого есть убеждения и привыкания о вещи, усвоенные с детства, так что фильтрация через помня осведомленности требует времени и пылкостью.

Итак, зная причины, почему это второй шаг

После этого вы можете более легко отвлечь свое внимание на что-то еще, это не значит, избежание того, что вам не нравится, это лишь означает, что теперь вы можете делать то, что вы намерены сделать с меньшими страданиями.

Отвлекая свое внимание на что-то еще-это последний шаг

+338
zaebali215 30 авг. 2019 г., 23:49:06

Я хочу учиться в каком-то смысле контролировать свои мысли. Я имею в виду сосредоточиться на мыслях и взглядов, которые выгодны. И не акцентировать внимание на вредных, негативных мыслей. Я всегда считаю, что мы те, кто мы есть на выбор несколько шаблонов мышления, и это будет очень полезно, чтобы научиться сосредоточиться на мыслях и обрести черты характера вы хотите, и стать тем, кем вы хотите. Я learninf-Джана медитации. Но это хорошо подходит для этого?

+194
mahal tertin 25 дек. 2014 г., 6:20:29

Верховный Будда однажды упомянул...

“Эти два народа трудно найти в мире. Какие два? Тот, кто первым делать добро, а тот, кто признателен и благодарен за доброе дело сделано”. — В 2:118

1. Поэтому мой вопрос к вам должен знаю быть наравне с любящей доброты?

Иными словами, спросил с другой точки зрения...

2. Это учение о благодарности и "долг", необходимые для развития путь?

Или даже иначе спросил...

3. Можно ли обрести путь и фруктов для неблагодарного человека, отрицающего свои обязанности?

4. Может ли быть, что редко появляться благодарности прям, связанных с редко появляться люди, идущие пути и фруктов?

5. Что, в частности, учение о благодарности упоминается в suttas? (Ссылки Дхаммы-Dana в этом плане)

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого назначения и другие низкие wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+154
Paige 15 янв. 2013 г., 8:27:18

Здесь никто, по сути, имеет опыт "не я", если они не достигли высоких состояний просветления. Это очень очень кратко в противном случае. Всего лишь несколько секунд, например, когда вы были в крайне интенсивном состоянии физической активности или полностью вовлечен в свою работу. Что не много это?

Наше нормальное состояние сейчас такое, что наш ум витиевато. Поэтому, когда вы испытываете мысли и видеть все, как только прогнозы, как ты видишь "себя", где есть вопрос "не я", о которой ты упоминал. Это правда, что в вашем опыте?

Вот что мне ответили еще на предыдущие вопросы. Все мы-совокупность мыслей и кармы. Без самосознания, (то есть наше психическое и физическое образований), мы не можем ничего испытывать здесь. Вы только действительно знаете "я", когда это правда, по вашему опыту, что можно быть свободным от физических и психических недугов.

+148
sanitycheck 10 дек. 2011 г., 22:49:07

В трех ядов или трех неблагих корней' (мукусала-mūla), названы как невежество, привязанность и отвращение — и "сытного" корни их противоположности:

Напротив полезных качеств

Три полезные психические факторы, которые определены как противоположности трех ядов:

  • amoha (без недоумения); праджня (мудрость)
  • alobha (непривязанности)
  • adveṣa (без агрессии, отсутствие ненависти); Метты (любящей доброты)

Главная цель буддийского пути является воспитание этих и связанных с ними положительных качеств.

Они упоминаются в например, Sammaditthi Сутта:

  1. "И в чем корень благого? Не жадность-это корень здоровый; не ненависть-это корень полезные; не заблуждение-это корень здоровый. Это называется корень здоровый.
+60
Joe Crowell 3 мар. 2019 г., 16:10:37

Говорят, как только вы достигаете Нирваны, вы снимите тягу. Однако, не нужно стремиться к нирване, чтобы достичь его? Разве это не противоречит всем просвещенным человеком, который достиг нирваны означает? Ведь для того, чтобы продолжить это состояние, медитации и другие вещи надо постоянно практиковаться, а это своего рода тяга сама по себе.

+21
MikeASchneider 15 сент. 2014 г., 0:09:34

Показать вопросы с тегом