Как может Будда видел, насколько привлекательность, опасность и избежать продлить?

В "Связном дискурсов" Будда говорит

“Монахи, я отправился на поиски привлекательности в форме. Независимо от угождение есть в форме—что я обнаружил. Я четко увидел с мудростью то, насколько далеко привлекательностью формы расширяется.

“Монахи, я отправился на поиски опасности в виде. Что опасность существует в форме—что я обнаружил. Я четко увидел мудростью просто, как далеко опасность в форме расширяется.

“Монахи, я отправился на поиски спасения от Форма. Любой побег есть от формы, что я обнаружен. Я четко увидел мудростью то, насколько далеко убежать от Форма расширяется.

Как он мог увидеть, как привлекательность, опасность и избежать продлить? Он рассказать об этом еще ни где?

+898
Janiel 18 нояб. 2011 г., 9:31:38
23 ответов

"Просто читал об этом в социальных сетях. Несколько человек (из надежных источников) уже прокомментировал, сказав, что это правда".

Без конкретных резервного копирования ссылок и литературы, какие-либо претензии, даже те, от мира отрекся от монаха/монахини должны быть проверены, не говоря уже о "нескольких людей с надежных источников". Когда-нибудь слышали о "четырех великих литература", которому учил Будда в DN 16? (Реф: https://accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.16.1-6.vaji.html#ref4 )

+974
Alexander Cartier 03 февр. '09 в 4:24

Я часто использую Google переводчик. Вы можете слушать здесь.

+814
Lex1993 27 февр. 2017 г., 5:57:00

Дайте ему понять, что при этом они лишаются рано по собственной дисквалификации он будет снова воплощаться в этом мире, но есть еще тяжелее жизнь.Чтобы положить конец его мучениям, он должен терпеть до конца, помогая другим, получают через свои испытания, будучи позитивным фактором не является негативной силой, если мы все держаться ездить будет идти гладко и в следующей жизни и царство будет бесценный опыт.

Я сама выбираю, чтобы остаться назад в Нижнем сложнее того мира, где много страданий и лишений испытал,помочь слабому пройти стоит переживать агонию снова и снова.

+779
Wanda Liphard 25 авг. 2010 г., 3:30:28

В Dhammasangini для различных cittas возможные списки chetasikas дают. Эти списки содержат гораздо больше, чем 52 chetasikas. В 52 chetasikas были получены путем удаления chetasikas аналогичного смысла и в том числе chetasikas из других источников. (как Anupada Сутта) некоторые chetasikas, как видно выше, дают "цвет" в chittas (kusala, искушался). Некоторые из них проделывают определенные действия (phassa, Санна, Четана и т. д.)

+778
Cryp Though 26 мая 2017 г., 19:32:34

После рождения Гаутамы Будды и буддизм уже было на свете, когда Гаутама Будда родился? кто был первым последователем буддизма?

+719
jmluy 10 сент. 2012 г., 12:20:15

Было бы полезно, чтобы быть очень точным о том, что мы подразумеваем под словом "гордость" и "стыд".

Википедия упоминает эти соответствующие термины из Тхеравады Абхидхарме традиции:

На неблагие психические факторы (мукусала cetasikas) включают в себя:

  • Ahirika - отсутствие стыда и отвращения за то, что делаешь зло
  • Anottappa - пренебрежение к следствие, отсутствие стыда за последствия
  • Мана - тщеславие или гордость
  • Kukkucca - сожаление или раскаяние, позор прошлые ошибки или поступки

Красивые психических факторов (не cetasikas) включают в себя:

  • Сати - внимательность
  • Хири - позор или отвращение творят зло
  • Ottappa - связи на следствие, или стыдно за последствия
+608
Ashar Rahman 5 мая 2017 г., 8:44:25

Потому что мы непросвещенное человечество действовать, говорить и думать что угодно и все в терминах "я", "мое" и "я" в любом случае; независимо от того, он учит 5.57 или нет. Так что он может учить и говорить на том языке, что мы человечество может разобрать пока еще не достигли просветления пока нет. И просто для прикола, представьте, если 5.57 говорил обратное, как человечество будет интерпретировать, и возможные последствия? "домохозяин или один выйду, то часто отражения таким образом: 'я не владелец своей каммы, а не наследник своей каммы; не Камма, а моего происхождения и т. д." Сейчас, ЗП 22.93 отличается тем, что его строго для монахов, нет никаких "собственников жилья", ни "любой мужчина или женщина" упоминается как в 5.57. Еще один важный момент стоит отметить, что 2 высказывания 2 suttas не противореча друг другу: "я владелец своей каммы" и "пять совокупностей не являются самостоятельной". Это только противоречите, если один автоматически приравнивает "я" в 5.57, чтобы быть таким же, как "я".

+597
jack warn 14 нояб. 2018 г., 21:14:56

Правильные действия

Правильные действия (самьяк-karmānta / sammā-kammanta) также можно перевести как "правильного поведения". Как таковой, практикующий должен развить в себе, чтобы быть морально в своей деятельности, не действует таким образом, что бы повредить или причинить вред себе или окружающим. В китайский и Палийский канон, это объясняется следующим:

И что такое правильные действия? Воздержание от лишения жизни, от воровства, и от незаконного секса или сексуальных проступков]. Это называется правильное действие.

—Saccavibhanga Сутта А что, монахи, правильные действия? Воздержание от лишения жизни, воздержание от воровства, воздержание от блуда: это, монахи, называется правильным действием.

—Магга-вибханга Сутта Для мирского последователя, в Kammaraputta Чунда Сутта уточняет:

И как это чисто в три способа телесное действие? Бывает так, когда некий человек, отказавшись от принятия жизни, воздерживается от взятия жизни. Он живет со своей... нож лег, добросовестный, милосердный, сострадательный на благо всех живых существ. Отказавшись от взятия того, что не дано, он воздерживается от взятия того, что не дано. Он не берет, на манер вора, вещи в деревню или пустыню, которые принадлежат другим и не получили их. Отказываясь от чувственного проступка, он воздерживается от чувственных нарушений. Он не попадает в половую связь с теми, кто защищается по их матери, их отцы, их братья, их сестры, их родственники, или их Дхамме, с мужьями, тех, которые влекут за собой наказания, или даже не венчают цветы от другого мужчины. Это как одна из чисто тремя способами телесное действие.

Для монастырский Samaññaphala Сутта добавляет:

Отказавшись от uncelibacy, он живет в целибате жизни, в стороне, воздерживаясь от полового акта что это крестьянин.

+591
iluha2020 19 янв. 2014 г., 15:32:38

Жизнь не имеет требований, в том числе любящие и заботливые. Это социальная говорю программирования.

Жизнь просто есть.

Кроме того, в буддизме жизнь происходит от невежественного восприятия ( см. 12 nidanas) так что на вершине всего этого-Несс... буддизм рекомендует нам исправить наше невежество ... который требует от нас идти о буддийских процесс самообучения по направлению естественного счастья и свободы.

Наконец, отряд не равнодушие. Речь идет о не прикреплении.

Это почему это обычно лучше, чтобы перевести отряд как "непривязанность" смысла нет готовых вложений.

Если вложение происходит, вы не придаете избавиться от него. (т. е., вытесняя свой запал на кого-то)

Если прикрепление не случилось, вам не приложить, чтобы заставить его. (т. е. заставлять себя, как ваши исследования биологии.)

Если прикрепление уже произошло, вы не прикрепите, чтобы сделать его больше или меньше (не добавить энергии на одержимость чем-то, если он возник в вашем уме, но не repluse против него, если он в данный момент продолжается).

Просто сделать вид справа (первая ступень Восьмеричного Пути) и непривязанность будут возникать естественным образом.

Выполните остальные соответственно путь, включая правильное усилие и правильное действие и правильный образ жизни.

Изучать Четыре Благородные Истины более глубокие, и вы будете очень благодарны, что есть такой сбалансированный, идеальный, практическая система самосовершенствования для всех-время.

+538
user392697 21 янв. 2018 г., 17:34:10

Настраивает против босса может принести трудности, но именно поэтому очень трудно оторваться от сансары, часто слишком легких для того чтобы сложить и пойти на компромисс только в этот раз.

Дхарма-это не волшебная формула, которая устраняет все проблемы сансары, оно лишь учит нас быть хорошо с жесткой посадке, если только выбор между мягкой зыбучих песках, молотом и наковальней.


Возможно, есть подходящее время и способ, чтобы сказать ему, что вам не нравится его сплетни или молчать, не давая в обиду, но это также мудрым, чтобы рассмотреть, что вы можете потерпеть неудачу в этом.

Есть поговорка, что тигр должен жить в леса, чтобы быть безопасным, Тигр и в городе быстро умер.

Лишь пробуждение к своей истинной самости может даже казаться легче в сравнении с смешения нирваны с сансарой.


Существует несколько современных мировых лидеров, как Далай-Лама и Барак Обама, которые на мой взгляд очень опытный в том, правильным людям в нужное время, но они всегда есть недоброжелатели. Далай-Лама получает ряд негативных комментариев на его посты в социальных медиа, даже если он только говорит что-то безобидное и мудрый.

Будда тоже не пытаться сделать всех счастливыми.

Наивно предполагать, что только потому, что человек чист сердцем, мягкий разговорный и нежный у вас не будет недоброжелателей. После правильной речи и правильного действия не автоматически легко, есть трудные решения должны быть сделаны на протяжении всей жизни.

Будда знал нескольких людей, которые разгневались на него, в том числе и его отец в свое время, и некоторые из них регулярно пытались нанести вред или убить его, но это не помешало ему сделать то, что было правильно.

Люди очень привязаны к своим мировоззрением и не согласится менять свои взгляды не важно, что говорят. В этих случаях молчание может быть лучшим из возможных вариантов, даже если все они кажутся неудовлетворительными.


Когда царь Аджатасатту, вновь взошел на трон, отвечает Будда после убийства его отца, короля Бимбисары по наущению Девадатты, Будда никогда не поднимает тему отцеубийства; но это, должно быть, тяжело повис в воздухе. Вместо этого он говорит с ним как будто ничего не произошло, рассказывая ему о преимуществах монашеской.

См.: Samaññaphala Сутта: плоды созерцательной жизни

+498
user20326 14 нояб. 2019 г., 11:04:26

В ДУ 9, Будда советовал не размышлять на определенные типы вопросов:

“Potthapada, я не излагал, что космос вечен, что только это истинно и что в противном случае ничего не стоит.”

“Тогда это дело, что космос не вечен, что только это истинно и что в противном случае ничего не стоит?”

“Potthapada, я не излагал, что космос не вечен, что только это истинно и что в противном случае ничего не стоит.”

“Тогда это не тот случай, что космос конечен ... космос бесконечен ... души и тела одни и те же ... душа это одно, а тело другое ... после смерти Татхагата существует после смерти Татхагата не существует ... после смерти Татхагата не существует как и не существует ... после смерти Татхагата ни существует, ни не существует, что только это истинно и что в противном случае грош цена?”

“Potthapada, я не излагал, что после смерти Татхагата ни существует, ни не существует, что только это истинно и что в противном случае ничего не стоит.”

“Но почему не благословенный излагал эти вещи?”

“Потому что они не способствуют цели, не способствуют Дхамму, не являются основными для святой жизни. Они не приводят к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, спокойствию, к прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать. Вот почему я не изложил их”.

“И что благословенный разъяснил?”

“Я разъяснил, что это стресс’ ... ‘это возникновение стресса’ ... ‘это прекращение стресса’ ... ‘это путь практики, ведущий к прекращению стресс’.

“И почему благословенный излагал эти вещи?”

“Потому что они способствуют цели, способствующие Дхаммы, и для святой жизни. Они приводят к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, спокойствию, к прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать. Вот почему я излагал их”.

+446
shradharawat 24 апр. 2010 г., 8:42:46

Приближается yr68, я совершил свою долю нездорового поведения на протяжении многих лет, типичные ошибки среднего класса молодежи и зрелого возраста в этом USofA. Я практикую медитацию в течение почти двух лет, и я наиболее комфортно с понятиями випассаны Тхеравады и практики, хотя я не лежал буддийские обеты. Я вообще сидят "вместе с дыханием" в течение одного часа каждый день, несколько дней увидеть две сессии. Я еще не понял "сосредоточение доступа". Я в недоумении, что у меня никогда нет чувства раскаяния, стыда или вины за прошлые поступки возникают во время заседания, и только в редких случаях я испытывал сильные чувства благодарности или счастья. Могу я предположить, что это только вопрос времени, прежде чем "вещи попало в вентилятор" и я оказываюсь завалены "раскаяния или стыда или вины" во время сидячей медитации?

+326
Polat Alemdar 14 авг. 2016 г., 10:28:12

В качестве 10.176 треп определяется как

Он говорит в сезон, говорит, что это факт, что в соответствии с целью, Дхаммы и Винаи. Он говорит слова стоит дорожить, благорастворение, разумный, ограниченный, связанных с цель.

Имея это в виду, - это правильная речь сугубо связана с Дхармой? Следует говорить о Дхарме и больше ничего? С моей точки зрения какой-то пустой болтовни, которая имеет эффект, поставив кого-то в социальной ситуации-это доброта. Аналогично общения с дочерью ни о чем, в частности, строит облигации заботливая и снова чувствует, как правильно. Однако оба эти действия будут классифицированы как треп и не будет правильной речи?

Лично я, наверное, слишком много говорить, поэтому немного меньше пустословия будет делать мне хорошо я думаю.

+307
kfc35 9 нояб. 2016 г., 0:47:39

Да, Jōdo Shinshū (Син буддизм) было движением мирян, так как он был основан в 12 веке в Японии. Следующее Из описания на странице Facebook Североамериканской ассоциации буддистов шин.

Общая Возложат Контроль

НАСШУ следует за ранней шин буддийский идеал тотального контроля возложить на Сангхи с эгалитарной, не элитарный и демократичный формат. Изначально, Син буддизм не нужны религиозные специалистов, как монашествующих или священнослужителей. Духовной передачи не передавалось от учителя к ученику, но как Синрана Шонин учил, она разворачивается как shinjin (правда доверив разум), который проявляется непосредственно с изначальный обет Амида Будды. Вдохновленный оригинальным замыслом и учения буддизма Син, это Североамериканская ассоциация не преследует каких-либо духовных иерархическую или вертикальную (сверху вниз) организационные формате, но прилипает к плоской или горизонтальной конструкции. Это не рукополагать духовенство или есть какие-то ритуалы гуру к ученику передачи. Он считает, что все духовные дары исходят непосредственно от непостижимого Великого Сострадания, символизирует изначальный обет Амида Будды.

Миряне могут стать положите министров в Син-буддизме и использовать титул преподобного.

+307
User3409578349058 25 мар. 2015 г., 3:02:49

Некоторые из них могут быть слишком разреженной ссылку, но ymmv:

Фильмы (некоторые книги)

  • Кундун
  • Маленький Будда
  • Семь лет в Тибете
  • Братья Дхаммы
  • Будда Дикий: монах в хижине
  • Преданность Матье Рикар
  • Облачный атлас (ну, он должен быть; я не понял -- я слышал, что книга лучше)
  • Когда железная птица летит
  • Путешествие на Запад
  • День сурка (см., куцый!)
  • Матрица (Дитто)

Книги

  • Завтрак с Буддой
  • Не Совсем Нирвана
  • Случайное Буддист
  • Большой Взрыв, Bddha, и детской книги
  • Нет Бога и он всегда с тобой (автор, Брэд Уорнер, имеет несколько другие)

Есть тонны других вещей здесь, и даже больше всплывает загуглив "буддийские фильмы".

+298
Sankara Kumar Sankara Pandian 1 июн. 2013 г., 6:18:06

Я не уверен, что вы подразумеваете под шести этапов. На самом деле, представляется, что концепция возрождения/сансары не было, что когда буддизм пришел на сцену. Gananath Obeyesekere-антрополог, написал книгу о возрождении целого ряда культур. Он начинает рассматривать буддийскую идею этического Возрождения в истории индийской религии:

Начну с индуизмом и проблема происхождения. Связь между кармой и перерождением вообще не понятно, в ранних текстах и дискурсах на индийских религий. Там практически нет ссылок на перерождение или этическое понятие кармы в Ведах или в BrāhmaNas, старых текстов, принадлежащих к индуистской традиции. Первым значительным ссылки появляются в ранних Упанишад, в BRhadāraNyaka UpaniSad, вероятно, сочинили где-то до шестого века до нашей эры, затем Chāndogya и KauSītaki. Сто лет или несколько позже эти теории появляются в полном цвету в так называемых неортодоксальных религий, особенно в буддизме и джайнизме – что есть карма и перерождение в центре их escatological мышления. Вскоре эти идеи на поверхности в самом русле индуизма и стать неотъемлемой частью помещения эсхатологические практически всех индийских религий.

Карма Веды и карма в буддизме бывают разные:

Слово "карма", которое этимологически означает “действие” имеет смысл “ритуальные действия” в Ведической (добуддийской и предварительно Упанишад) думал, где это ни этического, ни связанных с возрождение. Напротив, в буддизме карма понимается умышленное этического действия, которое определяет характер и место возрождения, и это определение карма повлияла на многих Hinduisms, которые пришли после.

В чудо, которым была Индия, А. Л. Башем пишет о “переселении” как новое явление в индийской религии:

Как арийской культуры нажал далее вниз по Ганге, он поглощен новыми идеями о загробной жизни. В РГ-веде судьбе погибших, похоже, уже окончательно решили, когда они умерли – они отправились либо к “земле отцов” или “дом из глины”, где они оставались до бесконечности.

Башам ссылается на те же Упанишады текст Obesekere как первое появление доктрины перерождения, но в “первобытном” виде. В этом тексте он указывает,

эта доктрина [...] выдвигает в качестве редкий и новый, и не были общепринятыми в то время в состав UpaniSad. Даже во времена Будды, переселение, возможно, не верил во все, но вроде вырос очень быстро в 7-м и 6-м веках до нашей эры.

Это невозможно для нас, чтобы знать, если концепция перерождения, пришел из какой-то другой традиции в Индии, поскольку никаких текстов сохранились. Во всяком случае, он, кажется, был “в воздухе” во время жизни Будды. Наверное, интеллектуальную привлекательность концепции, обоснование его дает этическое поведение, способствовало распространению буддизма и утвердиться. Кроме того, весь смысл книги Obeyesekere заключается в том, что эта идея не является уникальной для Индии – можно также найти его в родной американской культуры, например.

Источники (жирный текст Курсив мой):

Gananath Obesekere, воображая карма: этические трансформации в индейцев, буддистов и греческого возрождения (Университет Калифорнии пресс, 2002), стр. 1-2.

А. Л. Башем, чудо, которым была Индия, (Рупа 3-е изд., 1967), стр. 242.

+267
Maxim Konkin 28 июл. 2016 г., 13:28:44

Введение Balapandita Сутта (СН 12.19) составляет около человек, глупый и проницательный, но зависимого возникновения около пяти совокупностей цикла, так что Будда должен был превратить человека в пять агрегатов для управления циклом агрегатов в depedent возникновения , потому что нет ни одного человека в зависимого возникновения.

Так что есть двойственность этой глупой тела (лицо, которое ссылаясь на внутреннее чувство-статистических полей) и внешнего имени и форме (агрегатов , которые ссылаясь на внешние чувства-статистических полей). Свяжитесь напрямую зависит от этой двойственности (те как внутренние, так и внешние чувства-поля). Когда связались через одно из шести полей смысле, дурак испытывает удовольствие и боль.

Ити ayañceva (bālo) kāyo (puggalo, paññatti) bahiddhā nāmarūpaṃ Калифорния (khandho, paramattha), itthetaṃ dvayaṃ (ajjhatta&bahidhā-āyatanāni), dvayaṃ paṭicca phasso saḷevāyatanāni, yehi phuṭṭho bālo sukhadukkhaṃ paṭisaṃvedayati etesaṃ vā aññatarena.

Вы можете использовать выше объяснение в различных Сутта зависит от контекста, например в DN22 MahasatipaṭṭhānaSutta:

ajjhatta-bahiddhā vā kāye kāyānupassī viharati

он пребывает, наблюдая kāya в kāya внутренне и внешне

Первый kāya относится к коллекции из 28 форм (второй kāya). Внутренние Кая практикующего kāya и внешних kāya-это kāya другого.

Увидеть их Atthakathā для получения дополнительной информации.

+259
Barbara Herman 17 июн. 2011 г., 14:08:46

Один из способов понять буддизм, чтобы понять, как Будда периодах счастья и страдания и то, что он пытался добиться.

Мирского Счастья И Страдания

Во-первых, Будда не отрицал, что мы испытываем наслаждение:

“Ананда, есть этими пятью нитями чувственных удовольствий. Какие пять? Формы, познаваемые глазом, что желательно, симпатичный, обходительный, приятный, чувственно манящие, дразнящие. Звуки, воспринимаемые ухом ... запахи, воспринимаемые носом ... вкусы, воспринимаемые языком ... тактильные ощущения, воспринимаемые тела, которые желательно, симпатичный, обходительный, приятный, чувственно манящие, дразнящие. Это пятью нитями чувственных удовольствий. Удовольствие и радость, которые возникают в зависимости от этих пяти нитям чувственных удовольствий: это называется чувственное удовольствие.

“Хотя некоторые могут сказать, - это высшее наслаждение и радость, которые существа испытывают, я бы не пропустить это для них. Почему? Потому что есть еще один вид счастья более превосходным и возвышенным, чем счастье".

-- ЗП 36.19

Одна проблема с удовольствие/счастье, которое мы испытываем, как правило, (через наши чувства, мысли, эмоции) заключается в том, что они непостоянны. В этом смысле они являются только временные приюты в нашей жизни. Вторая проблема заключается в том, что они не способны абсолютно удовлетворяют нас, в величайшем смысле. Например, еда может утолить голод на определенный момент, но не удовлетворяют каждую потребность или желание в тот же миг.

В пали священные писания, термин, который описывает характеристику существо непостоянное-это аничче. И термин для описания неудовлетворительность вещей дуккха. С учетом сказанного, Будда провозгласил:

"Все ищите являются дуккха."
"Все ищите несколько аничче."

- Это 3.136

ищите обычно переводится как "явления", "формации", "вымысел" или "подготовка". Это относиться к "вещи", все эти "потоки", которые являются опытными, трогал, слышал, обонял, видел, чувствовал, думал, и т. д. Все, что приходит, чтобы быть с условиями в качестве основы.

В этот момент, важно отметить, что dhukkha также может означать боль или страдания , а также. Так, что объясняет, почему некоторые люди пришли к выводу, что Будда сказал, что все (или жизнь) - это страдание, которое является проблематичным, поскольку оно должно быть понятно теперь.

То, что он сказал, то, что все эти мирские опыты мы переживаем не удовлетворительны в его высшем смысле. И даже если они могут быть временно радует в настоящем, они всегда несут опасность страданий в будущем. Будда также сказал:

“Тогда, монахи, мысль пришла ко мне: удовольствие и радость, что возникают в зависимости от формы: это привлекательностью формы. Эта форма непостоянно, страдательно, подвержено изменению-это опасность в виде. [повторяется для всех агрегатов нашу индивидуальность]"

-- ЗП 22.26

То есть, оценивая все испытали на основе наших сенсорных способностей, он создал удовольствия, которые возникают с ними, как состояние (удовлетворение). И в связи с его характеристиками существо непостоянное, он заметил, что оно несет опасность для страданий.

Что подводит итоги первой благородной истины: "это дуккха".

“Монахи, есть эти пять ситуаций, которые были недоступны по жрецу или отшельнику, с помощью Дэва, Мара, или Брахма, или кто-либо в мире. Какие пять? (1) ‘пусть то, что подвержено старости, не стареет!’ ... ‘Пусть то, что подвержено болезни, не хворать!’ [...] (3) ‘пусть то, что подвержено смерти, не умирает!’ [...] (4) ‘Пусть то, что подвержено разрушению не подлежит уничтожению!’ [...] (5) может то, что подвержено утрате, не теряется!’."

- В 5.48

Нирвана

Хотя большинство людей вполне устраивает, что все ситуации жизни с удовольствиями и страданиями, другие считают, порабощен этой экзистенциальной ситуации, в которых они оказываются. Эти люди пришли к выводу, что неважно, какое счастье они могут найти в мире, они знают глубоко внутри, что такое счастье имеет срок годности ... и страдание не за горами. Будда был в этом позже категории.

Проблема Будда намеревался решить: есть высшее счастье? и как его добиться? По счастью, это означало, что никаких следов неудовлетворительность. А также, то, что не преходит. Потому что это не меняет, и ведь ничего больше не желать, это значит мир, где нет никакой угрозы страдания. Это невозможно, значит, себе представить большего счастья, чем то, за это осудить его неудовлетворительность.

В буддизме это называется Нирвана, прекращение дуккха без напоминания. И третья благородная истина - это заявления Будды, что нирвана может быть достигнута: "это прекращение дуккха".

Потому что все "мирские переживания" и другими, непостоянны, могут меняться и исчезать, Будда остановить любые его попытки найти высшее счастье на эти вещи.

Монахи, невозможно, монах, который считает Ниббаны страдает, будет обладать убежденностью в соответствие с учением]. [...] [Но] вполне возможно, что монах, который считает Ниббаны, будет счастье, будет обладать убежденностью в соответствие с учением]."

-- В 6.101

Самсара

Что делает наше положение еще более серьезные идеи цикла рождений. Хотя некоторые люди не верят в жизнь после смерти, традиция понимает Будда, заявив, что после смерти этой жизни есть другой (и так далее), казалось бы, без всяких внешних сил, которые сделают его остановить.

Некоторые могут рассматривать это как бесконечные возможности для развлечений и жизни всякие интересные вещи. Но другие видят это как бремя. Здесь мы идем вокруг испытывают вещи, которые приходят к концу, и затем возникли другие вещи, без паузы. Иногда они радуют, иногда они причиняют страдания. То, что было что-то станет иначе, постоянно. Все мы держим наши руки исчезают, и в ближайшее время, наши руки также исчезают.

Будда пришел к выводу, что этот "бесконечный блуждание" имеет причину: наши жажды (танхи), наших желаний, особенно желаний на основе чувств. По желая, мы продолжаем экспериментировать, и эти переживания имеют характер изменения, характер, что не может нас удовлетворить, и характер, причиняют страдания.

Эта жажда, значит, является корнем наших страданий, второй благородной истине: "это происхождение дуккха."

“Давно вы (неоднократно) пережил смерть отца... смерть брата... смерть сестры... смерть сына... смерть дочери... утраты связи с родственниками... потери в материальном достатке... потери в связи с болезнью. Слезы, Что ты пролила за потери в связи с болезнью во время переселяется & странствие это долгое, долгое время—плачет & плача могут быть соединены с тем, что неприятно, от разлуки с чем угодно — больше, чем воды в четырех великих океанах.

“Почему это? Из inconstruable начале идет переселение. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по. Долго таким образом, вы испытывали стресс, испытывал боль, переживал утрату, отек кладбищ — достаточно, чтобы разочароваться в всех готовых вещей, достаточно, чтобы стать бесстрастным, достаточно, чтобы быть освобождены”.

-- ЗП 15.13

Путь

Таким образом, Будда учил прогрессивной тренировки, где грубых и мирских удовольствий постепенно отказались в пользу более возвышенных и полезных удовольствий.

Если, отказавшись от меньшей счастья можно реализовать большее счастье, пусть мудрый откажется от меньшей, учитывая большую.

-- ОГЯ 290

Этот тренинг-это Благородный Восьмеричный путь, в четвертой благородной истиной: "это путь, ведущий к прекращению дуккха."

Будда сказал, что этот путь "хорош в начале, прекрасной в середине, и в конце концов". Это способствует счастью в этой жизни, счастья в загробной жизни, и если принимать его крайних последствий, к нирване.

Финальные Ноты

Неизвестно точно, что происходит с человеком, который достиг нирваны после смерти. Когда ее спросили об этом, Будда не ответил. Он отрицал, что после смерти, уничтожены архатом или Буддой. Он также отрицал, что он возрождается. Наконец, он спросил, что те вещи, которые он оставил незаявленных чтобы помнить, как незадекларированный по ним.

Но, от того, что мы знаем, что он сказал, нирвана-это прекращение дуккха и конец страдания. Мы также знаем, что он сказал, чтобы быть, действительно, счастье. Так что буддизм-это не депрессия. Это, по сути, положительные. Он пропагандирует знания о природе страдания и счастья, Как вырастить последнего. И для тех, кто "устал от горки", это подтверждает, есть действительно безопасное убежище и показывает тот путь, который ведет к нему.

+213
Lewis Conner 8 дек. 2011 г., 1:51:45

Я сомневаюсь, что вы найдете хороший ответ на вопрос, Является ли буддизм-это религия или образ жизни, просто потому, что есть куча вещей, что называется буддизм и не все согласны, что в любом случае является религия.

Многие буддисты считают, окрутиться, чтобы быть вещь, которая делает вас буддистом, поэтому если вы хотите сделать его "официальным", вы можете принять постриг в вашу дружную буддийский храм.

Вне этого, я думаю, вы сможете называть себя буддистом, если ты веришь в Будду и его послание.

Имейте в виду, что буддизм-это просто ярлык, это действительно о том, как вы живете. Вам не нужно называть себя буддистом, чтобы жить буддийской жизни, и многие люди, которые идентифицируют себя как буддисты живут не в буддийской жизни.

+179
melissa 10 апр. 2015 г., 17:44:42

Это в вопросы царя Милинды, в разделе, который содержит аналогии (или притча) колесницы.

Потом, что такое "Нагасена"? Пожалуй, волосы на голове "Нагасена?"

"Нет, Великий Царь!"

"Или, возможно, гвозди, [и др.]

Вопросы, Милинда Паньху, в Кхуддака Никая.

+144
The Idiot Gamer 17 окт. 2015 г., 23:31:35

Валь, hindrences придется преодолеть по праву усилий и явлений, как они есть на самом деле, можно наблюдать на более высоком уровне, уровне, то не столько предмет загрязнений. Правильное усилие требуется, чтобы построить на фундаменте для errectбыл весь путь и служит вступление в самадхи разделе и в то же время подключается другой отдельные элементы колеса, так что он, возможно, начал катиться к прекращению страданий.

"Человек старается отказаться от плохого зрения и вступать в вид справа: это правая усилий...

"Человек старается отказаться от неправильного решения и заключать правильные решения: это право силы...

"Человек старается отказаться от неверной речи и заключать правильные слова: это право силы...

"Человек старается отказаться от неправильных действий и заключать правильные действия: это право силы...

"Человек старается отказаться от неправильных средств к существованию и войти в правильный образ жизни: это право наших усилий".

— МН 117

Нет, таких как правильное сосредоточение , если нет еще и фактор права участвовали:

"Вот что, монахи, является благородное правильное сосредоточение с его поддержка & условия? Любой единством ума оборудованы эти семь факторов — правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, & правильная внимательность — это называется благородное правильное сосредоточение с его поддержки, необходимые условия".

— МН 117

Один факторов не следует рассматривать как предостаточно после достижения определенной, но как собираются вместе, все, как один поддерживает деревянного колеса.

Что, наконец, правильное усилие на Даже самые тонкие уровни на знает, после завоевания путь и плод.

Просто это правильное усилие, в пути, которому учил Будда, чтобы его сын приблизят к окончательному освобождению и развивать все необходимые факторы.

"Нагрузки наиболее полезны для окончательного достижения истины, Бхарадваджа. Если не сделать усилие, никто не, наконец, постичь истину. Потому что человек прилагает усилий, наконец-то постигает истину. Таким образом, напряжение является наиболее полезным для окончательного постижения истины."...

Так что вставай, мечтатель, и идти за инициативу!

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+109
belka0751 17 апр. 2013 г., 23:22:39

По словам моего учителя, кармическая причина застенчивости-это зависть.

+45
Gary Schoenbaum 20 нояб. 2016 г., 2:31:12

Нет никаких упоминаний о достоинствах/ demrits усыновления в Tipitika или любые другие буддийские писания?

Это только короткий, но история Дзен - так ли это? особенности усыновления.

Я думаю, это предназначено, чтобы изобразить мудрое отношение, и хорошего воспитания.

Это Так?

Мастер Дзэн Хакуин был высоко оценен его соседями как одна жить чистой жизни.

Красивая японская девушка, чьи родители владели продовольственный магазин жили рядом его. Внезапно, без всякого предупреждения, ее родители обнаружили, что она с детьми.

Это сделало ее родители сердятся. Она не хотела признаться, кто был тот человек, но после долгих домогательств на последнем имени Хакуин.

В великом гневе родитель пошел к мастеру. "Это так?" было все, что он бы сказал.

После того, как ребенок родился, его принесли к Хакуин. К этому времени он имел потерял свою репутацию, которая не тяготило его, но он взял очень хороший уход за ребенком. Он получил молоко от своих соседей и все еще ему нужно.

Через год девушка-мать уже не мог больше терпеть. Она сказала родителям правду - настоящим отцом ребенка был молодой человек, который работал на рыбном рынке.

Отец и мать девушки сразу пошли к Хакуин спросить прощения, извиняться и, чтобы вернуть ребенка.

Хакуин был готов. В урожайный ребенка, он сказал: "Это так?"

+37
Barbarisa 30 июл. 2015 г., 11:57:24

Показать вопросы с тегом